Надежный и практичный.
13.01.2009
Эксплуатирую данный автомобиль почти 2 года, и могу сказать, что по надёжности и энергоёмкости подвески автомобиль очень хорош! Багажник достаточно вместительный! Правда проем маленький. В городе класс, по ухабам не хуже паркетного. Считаю дизайн немного подкачал. Но нет худа без добра - для воров не вариант. Печка достаточно теплая, но приходится перенаправлять потоки воздуха чтобы не запотевали стекла сбоку и лобовое. Расходы на содержание минимальные.
Расход топлива город от ~ 7,5 (если не газовать) до 9 литров (если всех кормить пылью) на 100 км, трасса от 5,5 (если тошнить до 110 км/ч) до 7,5 (если притопить до 130-140 км/ч), замеры зимой по спидометру, GPS показывает скорость на 5 км/ч ниже. Бензин А-95 с моющими присадками, заправки Лукойл и ВР исключительно. Отказ от сервиса Рено не задумываясь сразу (за смену масла 5 тыр - это для них жирно будет).
Движение на авто достаточно комфортное, можно сказать убаюкивающее, шуму при движении не много, можно вести разговор в половину голоса. Машина предсказуема на дороге устойчива на гребенке, колея до 110-120 км/ч на МКАДе не особо напрягает. Кстати, тут недавно прокатился на ФВ Гольф не знаю какой №, дутый уже, шуму там больше мягко говоря.
За 20000 пробега ремонт: поставил на место слетевший ремень привода генератора (попала и убилась крыса, залезшая погреться).
Жена научилась ездить и сдала экзамены с первого раза,
Мощей двигателя кажется маловато, но, положа руку на сердце, можно сказать его хватает, даже если загрузить под завязку (КПП очень неплохое). Изюминка этой машины на мой взгляд в том, что она очень дружелюбная, надежная и не дорогая.
Сравнить мне есть с чем. Раньше был фанатом ПРАвильного руля и японок, у меня были: Т-Корона, Калдина, Ниссан Сани, ММС Ланцер (говно), девятка, пятерка, копейка (2 штуки), ФФ-1, М-412.
23.12.2009
Время расставания
Исходя из обстоятельств пришлось расстаться автомобилем, продавал 2 месяца. Барыги предлагали цену на 20-40 тыр меньше среднерыночной. Покупатель загнал машину на диагностику, за 36 000 км потек правый амортизатор, колодки износились, компрессия в 4-м цилиндре 11, в других одинаково 12 с хвостиком (следы хонингования в цилиндрах как у новой), подрулевой переключатель дворников стал заедать в прерывистом режиме. В остальном все ОК. Был удивлен, что пришлось регулировать зазоры клапанов, регулировка простая. По кузову замечаний нет, краска очень нежная, царапается чуть ли не ногтем. В общем было слегка жаль, машинка неплохая. Брать снова типа такой, пожалуй, больше не буду - тесновата.
Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2007 г
Машина прелестная, комплектация по возможностям покупателя, кондиционер нужен точно! Брать можно в качестве разьездной или для небольшой семьи.
Достоинства:
- Почти безпроблемный авто
- Дешевая эксплуатация
- Оцинкованый кузов
Недостатки:
- При езде по бездорожью, когда грязью забиваются арки задних колес, приходится выходить и пачкаясь их прочищать, а то машина не едет
- Маленькая тесновата
- Слабый двигатель




