Renault Symbol 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 января 2009 → пробег 20000 км

Надежный и практичный.

13.01.2009

Эксплуатирую данный автомобиль почти 2 года, и могу сказать, что по надёжности и энергоёмкости подвески автомобиль очень хорош! Багажник достаточно вместительный! Правда проем маленький. В городе класс, по ухабам не хуже паркетного. Считаю дизайн немного подкачал. Но нет худа без добра - для воров не вариант. Печка достаточно теплая, но  приходится перенаправлять потоки воздуха чтобы не запотевали стекла сбоку и лобовое. Расходы на содержание минимальные.

Расход топлива город от ~ 7,5 (если не газовать) до 9 литров (если всех кормить пылью) на 100 км, трасса от 5,5 (если тошнить до 110 км/ч) до 7,5 (если притопить до 130-140 км/ч), замеры зимой по спидометру, GPS показывает скорость на 5 км/ч ниже.  Бензин А-95 с моющими присадками, заправки Лукойл и ВР исключительно. Отказ от сервиса Рено не задумываясь сразу (за смену масла 5 тыр - это для них жирно будет).

Движение на авто достаточно комфортное, можно сказать убаюкивающее, шуму при движении не много, можно вести разговор в половину голоса. Машина предсказуема на дороге устойчива на гребенке, колея до 110-120 км/ч на МКАДе не особо напрягает. Кстати, тут недавно прокатился на ФВ Гольф не знаю какой №, дутый уже, шуму там больше мягко говоря.

За 20000 пробега ремонт: поставил на место слетевший ремень привода генератора (попала и убилась крыса, залезшая погреться).

Жена научилась ездить и сдала экзамены с первого раза,

Мощей двигателя кажется маловато, но, положа руку на сердце, можно сказать его хватает, даже если загрузить под завязку (КПП очень  неплохое). Изюминка этой машины на мой взгляд в том, что она очень дружелюбная, надежная и не дорогая.

Сравнить мне есть с чем. Раньше был фанатом ПРАвильного руля и японок, у меня были: Т-Корона, Калдина, Ниссан Сани, ММС Ланцер (говно), девятка, пятерка, копейка (2 штуки), ФФ-1, М-412.

23.12.2009

Время расставания

Исходя из обстоятельств пришлось расстаться автомобилем, продавал 2 месяца. Барыги  предлагали цену на 20-40 тыр меньше среднерыночной. Покупатель загнал машину на диагностику, за 36 000 км потек правый амортизатор, колодки износились, компрессия в 4-м цилиндре 11, в других одинаково 12 с хвостиком (следы хонингования в цилиндрах как у новой),  подрулевой переключатель дворников стал заедать в прерывистом режиме. В остальном все ОК. Был удивлен, что пришлось регулировать зазоры клапанов, регулировка простая. По кузову замечаний нет, краска очень нежная, царапается чуть ли не ногтем. В общем было слегка жаль, машинка неплохая. Брать снова типа такой, пожалуй, больше не буду - тесновата.



Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2007 г

Машина прелестная, комплектация по возможностям покупателя, кондиционер нужен точно! Брать можно в качестве разьездной или для небольшой семьи.

Еще советы

Достоинства:

  • Почти безпроблемный авто
  • Дешевая эксплуатация
  • Оцинкованый кузов

Недостатки:

  • При езде по бездорожью, когда грязью забиваются арки задних колес, приходится выходить и пачкаясь их прочищать, а то машина не едет
  • Маленькая тесновата
  • Слабый двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии56 Добавить комментарий
НаRenault Symbol13 января 2009 в 18:16
Всех кормить пылью-это смешно,особенно с кондеем,а 130-140 идти-уже страшновато,машина для этого не очень предназначена.Комфортно где-то до 120.Остальное вроде правда.
+3
indey
НаRenault Duster14 января 2009 в 16:56
это не смешно, это конешно же небольшое преувеличение, но почему то применяя некоторые приемы и благодаря удачному сочетанию резвого движка и КПП с короткими передачами можно многое, кондера к великому сожалению нету :(( кстатии масса авто чуть более 900 кг
+1
indey
НаRenault Symbol17 января 2009 в 21:56
Позволь не согласиться что на 130 страшновато что то не замечал, разве что зимой, так это просто считаю безбашенные катаются. Выйграешь 10 минут - проиграешь голову, ладно если свою.
А на хорошей дороге и 150 идет как приклееная - пробовал, но к господу пока не тороплюсь.
+1
pkrab
НаRenault Duster18 января 2009 в 01:05
Подверждаю, в салоне при этом скорости пассажирами не чувствуется, жена стала волноваться тлько тогда когда купили GPS и там видна скорость и она на новый прибор обращает внимание:)) волнуется :))
+1
provizore
НаRenault Symbol18 января 2009 в 09:40
Да чувствуется там скорость,ребята,чувствуется-это же не бизнес-класс,а маленькая машинка.А уж если дорога с заплатками или колейность-больше 90 не пойдешь по-любому.А про резвый 8-клапанник о 75 лошадях-ох уж эти сказки,ох уж эти сказочники...Был Логан 1.6 8-кл 87 л/с-только на 4-й и разгонишь,вялые движки эти.А масса машины у меня почему-то 1100 кг.
-1
indey
НаRenault Symbol18 января 2009 в 15:57
А у меня масса 980 кг указана в мануале, хотя лучше на табличке на кузове посмотреть.
0
indey
НаRenault Duster19 января 2009 в 12:42
Честно говоря один раз с дуру до 170 разогнал, почувствовал. 150 если дорога позволяет свободно, частенько езжу по Симферопольскому шоссе (бетонка), домой охота побыстрее. напрягает только когда нужно перестраиваться когда сзади кто нибудь фарами моргает. Если машина при 120-130 "плавает" менять амортизаторы нужно. А вообще то восприятие скорости, мягкости или жесткости подвески это очень субьективное мнение. Максималку символ почему то выдает на 5-й 4-я вообще не нужна ибо 3-я с 20 до ~ 90-110 км\ч а потом и 5-я втыкается
0
provizore
НаRenault Symbol20 января 2009 в 00:23
Прикольно, Вы 150 едете, а вас "смаргивают" с дороги?
0
oleg sp
НаRenault Duster20 января 2009 в 16:24
Да уж не очень приятно когда какой нибудь Х5 нависает сзади, они еще имеют дурные манеры очень близко подъезжать на такой скорости, а если по их мнению не быстро уступают так и вовсе справа обгоняют!!!
0
indey
НаHonda Jazz, Honda Fit 1 августа 2010 в 02:15

По хорошей трассе шел 150-160 без проблем  ... пока не оштрафовали больно )(

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20013 января 2009 в 18:26
Машина,действительно надежная и неприхотливая.А дизайн...да нормальный,главное,чтоб владельцу нравился.Самое важное в этой машине-неубиваемость.
+3
svsp993
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 января 2009 в 11:16
Самое обидное -непродавемость БУ экземпляров...у меня знакомый с лета продает..цену на 40000 рублей от стартовой скинул..
+1
almanzor
НаRenault Symbol14 января 2009 в 13:13
Ну не знаю,мож цена высокая была...Логан у меня за неделю ушел.Если уж совсем плохо,в трейд-ин можно скинуть,правда невыгодно очень.
+3
indey
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 января 2009 в 13:43
Символ то в принципе дороже Логана
+3
almanzor
НаRenault Symbol14 января 2009 в 17:00
Смотря какой комплектации и какого года выпуска-по адекватной цене с руками оторвут
+2
almanzor
НаRenault Duster14 января 2009 в 17:04
вообще то изначально шел покупать Логан.... мэнэгер и жена: - " бери символ, бери символ" вот так и стал его счастливым обладателе в оцинкованном кузове и пластиковыми крылышками. Вот прикоплю деньжать Рено жене, а сам возьму для души и жизни Форд Рейнджер дизель 2,5 на раме и с рессорами и обязательно чтобы светлый окрас был, а то цветную мыть часто нада
+2
provizore
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 января 2009 в 14:11
Сидел в Рейнджере...невзирая на высоту-уперся коленками в грудь...сиденья и посадка показались очень не удобными, как не крутил ручки... Ездить не ездил, может можно приноровиться..
+1
НаRenault Symbolизменен 13 января 2009 в 21:32
Как владелец символа (только у меня 98 л.с.), подписываюсь, что символ - это надежность, практичность (большой богажник и дорожный просвет, оцинкованный кузов), достойные шумоизоляция и отличная подвеска. У кого другие приоритеты - это машина не для вас.
+1
oleg sp
изменен 29 декабря 2009 в 12:15
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Symbol14 января 2009 в 18:45

Январский "За рулем" почитай. Фурор Символа! tongue

+1
oleg sp
изменен 29 декабря 2009 в 12:15
Комментарий удален автором.
НаSuzuki Grand Vitara14 января 2009 в 01:03
75 лошадей)) как на "классике"
-3
opos
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 14 января 2009 в 14:35
А как носятся влвдельцы классики!!!! никто их не может догнать!!! заклеим фонари черной пленкой, повесим "самца" на глушитель, закрасим окна в хлам и ВПЕРЕД!!!!
Ну не все конечно...отдельные индивидуумы..
+1
almanzor
НаRenault Duster14 января 2009 в 17:12
многое зависит от опыта и стажа вождения прокладки между рулем и сидением, я видел как носятся автобусники 2-х этажные под 120-140, видел такой автобус в кювете, а классика она и Африке классика
+2
14 января 2009 в 15:23
Внимание!!!Носиться на Символе опасно!!!В скоростных поворотах машина ведёт себя стабильно плохо,поэтому большинство аварий с ними это -переворот.У меня была такая машина.Холодок по спине пробегал в виражах регулярно.А так для спокойных перемещений машина очень не плоха.ВАЗу до этого уровня далеко,к сожалению!
-1
saabr
НаKia Picanto, Honda Tact14 января 2009 в 15:30
а зачем на такой машине влетать в неразумные повороты на большой скорости?на ней по прямой можно лететь 140 а куда больше?
+2
saabr
НаRenault Symbolизменен 14 января 2009 в 18:53
А Канделаки в Ницце с депутатом на Феррари перевернулась.
+1
14 января 2009 в 15:50
Прямая всегда заканчивается,и причём поворотом.А на незнакомой дороге и при осложнённых условиях -это уже экстремально.Вот так.У меня была 98л/с,расход 10-11 литров,думаю 75л/с для неё в самый раз.Экономнее.
+1
saabr
НаSkoda Octavia14 января 2009 в 16:01

"Эксплуатирую данный аVтомобиль почти 2 года, и могу сказать, что по надёжности и энергоёмкости подвески аVтомобиль очень хорош!"

Два года и 20 тыс. км... вот это пробег... авто в гараже и 5 лет может просто так простоять... и ничего с ним не будет (так выгонять по выходным его и пыль сдувать, а раз в месяц за город на дачу), у меня кстати есть знакомый который так авто эксплуатирует, так у него 40-й москвич после 10 лет "эксплуатации" как будто только из салона и то же не ломался (правда в него потом въехали и все авто разбили... ну это уже другая история)...

+1
walek
НаRenault Duster14 января 2009 в 16:51
c 22.12.2007 г. по настоящее время уже 21тык, песпощадная эксплуатация, в любое время года, даже зимой не грею, согласно мануала, племянник свой ФФ1 жалеет и более 1-2 мешка картошки с семьей не кидает в него, на мой авто грузят гораздо больше и везу гораздо дальше при этом расстояние в 550 км из Курской губер до родных Мытищ доезжаю за 6-7 часов
+3
provizore
НаSkoda Octaviaизменен 15 января 2009 в 14:04
Ну к примеру у меня машина работает с 1.11.2007 и по текущий момент она прошла 51 тыс. км. эксплуатация... тоже я вам скажу... однако я очень осторожно оцениваю надежность своего авто (не хотелось бы сглазить, пока проблем не было), поскольку показатель надежности по моему это когда авто прошел 100 тыс. без особых проблем.
+1
walek
НаRenault Duster18 января 2009 в 00:58
Вобщем полностью согласен, техника этож такая вещь, что может преподнести сюрприз всегда, у отца М-412 за 20 лет проехал ~ 120 тык, но в каких условиях (дороги, масло,бензин) коррозия..., 100 тыс. это солидный пробег, но я думаю к этому времени машину постараюсь поменять:), и выбирать буду по цене и надежности на 2 максимум 3 года т.е. пробег около 70 тык может немного меньше
0
saabr
НаRenault Symbolизменен 15 января 2009 в 11:52

Сегодня проехал 300 км по Москве и области. Примерно 180 км по Ярославке, 120 по Москве. Резина шипованная, температура около 0. Глухих пробок не было, но раза три по полчаса плелся 20-30 км/час + полтора часа на холостых работал (я грелся, пока ждал) + светофоры всякие. Средний расход по компьютеру 7,2 л/100 км. При этом компьютер у меня всегда врет в большую сторону примерно на 5% (когда на заправке показывает израсходовано 20 л - всегда влезает на 1 литр меньше, всегда заправляю до отсечки и сбрасываю показания). По моему это нормально. Двигатель 98 л.с., бензин 95-й Экто Лукойл. Обороты в основном 2500 - 3500 держу (не специально, просто стиль вождения такой, езжу вместе с потоком - не задерживаю никого, но и не мечусь по дороге).

0
oleg sp
НаRenault Symbol15 января 2009 в 12:51
У меня на автомате 9.5л по Москве на 95м.Комп врет постоянно,примерно настолько же.Автомат адаптивный,если крутить движок,будет переключаться на 4-4,5 тыс.если спокойно ехать на 2,5-3.
+1
indey
изменен 29 декабря 2009 в 12:15
Комментарий удален автором.
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 января 2009 в 18:56
Хорошая машинка, да и мотора ей видимо хватает. Брал на прокат такую с мотором 1,2. Ездила вполне уверенно, гонял 150-160 без проблем. Вполне спокойно чуствовал себя, не напрягала она на такой скорости. И в поворотах она нормально едет, предсказуемое поведение, недостаточная поворачиваемость, никаких намеков на возможность кувырнуться, как некоторые тут писАли. Огонька нет- это да, в остальном все ок.
+3
16 января 2009 в 13:22
"Считаю дизайн немного подкачал. Но нет худа без добра — для воров не вариант."
Всё хочется выяснить: чем так дизайн то не нравится? Салон просторен, багажник огромен, всё округленькое, законченное. Внешние габариты довольно небольшие...
+1
serfer251
НаRenault Duster18 января 2009 в 00:26
Совершенно верно, кто говорит что красиво наверное подразумевает гармонию симметрию, пропорции, здесь же имеет место быть некоторая гипертрофия отдельных элементов, что сразу бросается в глаза, выделяется на фоне остальных авто но мне сейчас это явно импонирует, кстатии ВСЕ!! женщины, которые, общавщись со мною видели данный "пипилац" неизменно озвучивали положительные возгласы типа "Ой какая прелесть" или "Ой девочка" (обалдеть это же пацан!! СЕМЕН"), ну вобщем к авто я предьявляю требования безпроблемности в эксплуатации пробег пока 20тык, полет нормальный
0
НаBMW 7-серия, BMW X516 января 2009 в 15:52
Никогда не нравилась эта машина. Незнаю как она себя на практике ведёт, но внешне не ахти на мой взгляд!
0
s_k_i_p
изменен 29 декабря 2009 в 12:15
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Symbol17 января 2009 в 14:56
Да едет не ахти наверно 75 л.с,а вот 98 совсем другое дело.
0
indey
НаRenault Duster17 января 2009 в 23:13
И цена больше, а машина то бюджетная, разница в динамике конечно есть, но если движка 75 лс разгоняет до ста ~ 12-13сек, по трассе держит свободно 130-140, максималка в районе 170, чего еще нужно, что касаемо внешности то она можно сказать не оставляет равнодушным никого;))
0
provizore
изменен 29 декабря 2009 в 12:15
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Symbolизменен 18 января 2009 в 22:01

Слушай, ты говоришь по своему прежнему символу судишь. Может, тебе бракованный достался? Или ты думал, что это символ, а на самом деле в салоне что-нибудь другое впарили?teeth А еще, скажи пожалуйста, на какой машине при скорости 150 км/ч у тебя есть ощущения надежности и безопасности ? Знаешь, в одном уважаемом журнале был вопрос читателя, типа чего вы краш-тест на скорости 120 км/ч не проведете, в реальных, так сказать, условиях? Ответили, что на такой скорости манекен уничтожается полностью, а он стоит более 100 000 $, причем наличие ремней безопасности и количество подушек безопасности роли уже не играет.

0
oleg sp
НаRenault Symbol18 января 2009 в 23:51
Полностью согласен с Олегом и про Символ и про тесты, а еще что - в кюветах лежат только ВАЗы и наши слабенькие машины? Мне кажется что в наше время больше в кюветах как раз более мощные и дорогие авто с их прокладками меж сиденьем и рулем. Особо когда не своими руками заработанными.
+1
oleg sp
изменен 29 декабря 2009 в 12:15
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Dusterизменен 19 января 2009 в 12:56
Если подвеска (развал схождение) исправна не правда Ваша, реношка довольно цепко держит дорогу, для езды на зимней дороге нужно потренироваться, тк хоть машина и цепкая снос резковат
Иномара не первая дай Бог не последняя. Машинка честно служит хозяину на все деньги что за нее уплочены, а вот NEW Symb дороговат уж лучче Калина-Брусника;))
+1
provizore
изменен 29 декабря 2009 в 12:15
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Duster19 января 2009 в 17:09
сравнивать этот авто с теми которые у меня были(см. в отзыве) не совсем корректно, разные классы, может быть если только с Ниссаном Санни. И потом я не гонщик, скоростное прохождение поворот не в моем стиле. До 130 (по спидометру) машина ведет себя вполне достойно, более высокие скорости конечно требуют внимания и если не умеешь ездить, не чувствуешь автомобиль не стоит особо гонять. А чтобы шины в повороте завизжали это же на какой скорости в него входить нужно
+1
provizore
изменен 29 декабря 2009 в 12:15
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Duster20 января 2009 в 16:38
Это может сейчас на скользкой дороге на шипах, возможно опять же подвеска и колейность такое поведение серийного авто, может я уже не обращаю внимание поскольку есть кое какой опыт вождения авто разных и в разном состоянии
0
provizore
изменен 29 декабря 2009 в 12:16
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Symbol19 января 2009 в 12:58
Вот с этим согласна.Машина узкая и маленькая,поэтому 100-110 для нее максимум,т.к.наши дороги идеальностью не отличаются,больше в напряг уже(в моей машине все исправно,ТО проходит регулярно).
0
drvad
НаВАЗ 210618 ноября 2009 в 09:46

Я про 150 не говорил, но вот на Символе - очень сложно двигаться на скоростях выше 100-110, т.к. машина начинает жить своей жизнью: плавает в полосе, на неровностях, требует подруливаний, произвольно уходит с траектории.

Вам точно бракованный агрегат достался... Я на своей шохе 110 еду и не напрягаюсь, ровно идет, ну а для иномарки такой как символ я думаю это вообще не скорость!!!!!! biggrin

-1
27 января 2009 в 20:11
Отзыв очень правильный. У меня такой же Symbol expr из салона. Пошел третий год. 28000 км. Прошел два ТО. Пока заливал только бензин и жидкость в бачок омывателя. Не одну сотню прошел по зимним трассам заполярья - необыкновенная курсовая устойчивость. И на больших скоростях на зимней дороге идет очень уверенно.(резина шипованная Пирелли) Отличная проходимость. Печка очень теплая. За рулем не просто отдыхаю, а получаю удовольствие. Стаж с 1985 года. Иногда жалею, что не взял с движком 98 лс.

0
7 марта 2009 в 16:24

попала и убилась крыса, залезшая погреться

+100!!! biggrin  так их, сволочей!!!

0
Добавить комментарий