6 июня 2009 → пробег 2500 км

2500 км пробега и почти еженедельно в автосервис.

Машина ничего, но

15.04.09 приобрел автомобиль "Рено-Символ". За это время практически еженедельно обращаюсь в сервис центр с различными неисправностями. По гарантии мне были устранены:

- при прохождении техосмотра автомобиля в ГАИ выявлена неисправность тормозных механизмов передних колес (разность тормозных усилий более 30%);

- стук ручного тормоза;

- течь бачка тормозной жидкости;

- произведен ремонт сварного шва глушителя;

- заменен стартер;

- заменен ролик и приводные ремни;

- заменено стекло из-за неисправности обогревателя стекла, но на замененном стекле обогреватель не исправен, т.е. поломка возникла повторно;

Сейчас:

- свист в двигателе при прогреве;

- скрип задних тормозов;

- люфт рулевой колонки;

- сверчки в салоне;

+ не очень гибкая позиция дилера.

В памяти только недостатки, достоинств уже не замечаю, они меркнут перед вышесказанным.

В общем, рено больше не куплю.



Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2008 г

Купить фольцваген БУ.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
12364
Комментарии72 Добавить комментарий
был 44 минуты назад
НаFord Fusion 6 июня 2009 в 21:53
Это что так новые Символы собирают или у Вас ещё дорестайл?
0
6 июня 2009 в 22:08
нормальный аппарат -к 10т.км. замените двигатель ,потом коробку ,потом подвеску перетряхнете с рулевым и будет что надо)))
-4
НаВАЗ Vesta 6 июня 2009 в 22:15
Просто не повезло с авто, такое к сожалению бывает... Продавайте его и купите что нибудь другое.
+1
vsoft
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 7 июня 2009 в 14:05
Согласен на 50%
Во-первых, не повезло...
во-вторых, меняйте дилера (если это возможно)... Ибо тормоза, шов глушителя, тормозная жидкость и ремни - это все должно было выявиться при предпродажной подготовке....
+1
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent 6 июня 2009 в 22:31
Вот ведь как бывает. Сегодня ездил по делам в город. Пока ждал товарищей, гляжу, едет "что-то" вроде Элантра обновленная, а вроде не она. Шильдик не хендэ, а гипертрофированный ромб. Смотрю - рено. Нет, не Меган... Точно не лагуна. Только когда проехал, на багажнике увидел надпись "Symbol". Подумал: "Какая интересная штука", - и вот на тебе, тут же такой отзыв. Присоединяюсь к mikl 7: это с рестайлом так не повезло?
0
НаHonda Civic 6 июня 2009 в 23:34
Если все это правда, то "убили наповал", похоже пора за Калиной в очередь вставать.
0
hansolo
НаFord Fusionизменен 7 июня 2009 в 00:18
КАк интересно. А я ведь полгода назад серьезно собирался покупать симбол. Неужели действительно так плохо? Двое моих друзей уже по 2 года ездят на логанах, не нахвалятся. Так его собирают у нас, а симбол, как мне говорили в салоне, собирают в Иране - все таки заграница.
0
aleksandrovich43
НаВАЗ Калина 7 июня 2009 в 00:17
Ага, даже страшно становится. Хорошо, что мне до новой машины пока далеко
0
k4er
НаFord Fusion 7 июня 2009 в 00:35

Это точноomg

0
aleksandrovich43
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 7 июня 2009 в 08:07
В турции. в иране пежо 206.
Рестайл вроде коснулся только интер./экстер. а агрегаты старые. странно все это. просто не повезло. такое, говорят, с любой маркой/моделью бывает.
0
jen446
НаSkoda Octavia, Hyundai Getz 7 июня 2009 в 10:19
Не повезло когда, что то одно поменял по гарантии и всё. А тут крупно не повезло!
0
vitas333
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 7 июня 2009 в 14:07
насчет крупно не повезло - еще вопрос что там дилер делал.....
ведь сразу ясно - предпродажки не было...А раз так....
Кто знает - может ломаную машину впарили....
0
pterro
НаFord Fusion16 июня 2009 в 19:14
Предпродажная подготовка не причем. Сыпется то все подряд.
0
aleksandrovich43
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 7 июня 2009 в 14:06
нуууу... вот честное слово.....
"заграница"... Иран.... для всего мира это задворки, а для нас - "заграница"....
Почему вы считаете, что арабы лучшие работники, чем мы?? ;))
+2
НаDaewoo Lanos 7 июня 2009 в 10:57
Прочитал и ужаснулся! И все таки это новый символ или дорестайлинговый?
0
7 июня 2009 в 11:11
Вообще то, Симбол в Реношной гамме самый крепкий (до рейсталинга), на него всегда было мимнимум нареканий. В Вашем случае, ну что можно сказать, видимо повезло.
0
НаFiat Bravo 7 июня 2009 в 11:46
Полгода ездил на старом симболе 2004 года выпуска, теперь уже полгода езжу на новом, рестайлинговом. Вообще ничего не ломалось - только плановые ТО и замены расходников. Симбол по статистике - самая надежная машина среди рено, да и не только. Самые лучшие отзывы о надежности в сети - на что и ориентировался, когда выбирал - все так и оказалось. Есть и отзыв на этом сайте.
Вам просто не повезло - сочуствую. На самом деле, эта машина - один лучших вариантов за свои деньги.
+1
anton novikov
НаNissan Qashqai 8 августа 2009 в 12:53
Похоже челу подсунули сильно б/у авто или после аварии, которую дядя Ваня в сервисе криво восстановил. иной раз читаешь отзыв-у Вазов за 80 000 ни хрена не делается, а тут рено.. странно все это. В суд надо подавать на этих п*да*асов, которые такую машину продали
0
7 июня 2009 в 13:14
Присоединяюсь к 2-м предыдущим мнениям. Отъездил на Символе 2002 года 4 года (сейчас Меган), проблем не было вообще. Поэтому здесь либо не повезло, либо это развод.
+1
strator
НаRenault Symbol17 июня 2009 в 20:56
лучшебы я вас разводил, но машина еще не отремонтирована до конца
0
НаVolkswagen Polo 7 июня 2009 в 13:16
в турции тоже работают после жуткого перепоя, видимо
0
-s-
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 7 июня 2009 в 14:08
Ржу.... )) реально похоже.... ))
0
-s-
НаRenault Symbol17 июня 2009 в 20:55
думаю мою машину собирали в таджикистане ровшан и джамшуд
0
pog
НаDaewoo Nexia17 июня 2009 в 23:45
Пирвет афтаранама! Эта ни ми тфой тащька телали, эта какийта плиндурке! Защем ругаися, ми уащпе нивиновнике.
0
nexer
НаRenault Symbol18 июня 2009 в 19:15
прости Ровшан, ошибся
0
pog
НаDaewoo Nexia18 июня 2009 в 22:44
Прасти та, ашпипся нимношканама. Джамшуд гауарить што такой фтамабиля нинада, хади пишком как ми, ващпе праблеманама нет
0
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 7 июня 2009 в 15:15
Самый уродливый автомобиль этот симбол......
-3
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 июня 2009 в 19:22
Блин, ну гон какой-то, если правда, то как говорится "чтоб они не делали, не идут дела, видно в понедельник их мама родила"...
0
НаVolkswagen Golf 7 июня 2009 в 19:23
2008 год, скорее всего старый, но не написан пробег и вообще комплектация, да и где и у кого покупался тоже не особо понятно
0
НаRenault Symbol 7 июня 2009 в 20:46
Странный отзыв. Первый из последних 20 отрицательный. У меня символ с декабря 2007 г., куплен новым, за 20 000 не ломалось НИЧЕГО. Странный отзыв.
0
oleg sp
был 44 минуты назад
НаFord Fusion 7 июня 2009 в 20:49
У автора один отзыв и больше ничегошеньки,очень похоже на заказняк.
0
mikl 7
НаHyundai Accent 8 июня 2009 в 10:59
Может и заказняк,а может действительно не повезло с авто...
0
mikl 7
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 8 июня 2009 в 13:06
был бы заказняк, были бы описаны конкуренты )
0
jen446
НаHonda CR-V 8 июня 2009 в 20:52
ну так это легко поправить. вскоре нарисуется автор и перечислит конкурентов:-) будет новая тема для обсуждения.
0
НаRenault Symbolизменен 7 июня 2009 в 20:59

Интересно, это все за 2500 км поломалось, или оно было неисправно при покупке? Ну стартер сломался, ладно. А при покупке не скрипела панель и через 2500 км заскрипела? Засвистел двигатель, заскрипели задние тормоза и отказали передние, пока вы (в течении 1 месяца!) ехали до ТО, потек бачек и появился люфт рулевой колонки? И всего этого не было при покупке? Не верю. А что случилось с ремнем и как вы это обнаружили, если не секрет? Почитайте 20 предыдущих отзывав про символ, при пробегах 100 000 - у людей не ломается ничего! Символ это образец надежности. По-моему вы что-то недоговариваете. Вы первый хозяин машины? Если да, то в ДТП не попадали? Странный отзыв.

+1
oleg sp
НаRenault Symbol18 июня 2009 в 19:21
панель не скрипела, двигатель не свистел, машина не битая, делают по гарантии, все люфты сразу проверить не возможно, чвсть вероятно была, и обнаружилась при первых 100 км, может акты прислать, тебе бы такого гемороя с новой машиной, я бы посмотрел на твои сомнения?
0
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июня 2009 в 21:24
не уверен, что отзыв - правда. может быть рено - это не верх инженерной мысли, но в большинстве случаев машина надежная и траблов с ней чаще не бывает, чем вот так... может быть манагеры на ящик пива спорили - у нас в Уфе так было, три салона разных брендов находятся в одном месте, за клиента борятся всеми возможными способами.
+2
НаRenault Symbol 7 июня 2009 в 21:29
Мне еще вот что интересно. Обычно автор комментирует посты на свой отзыв, интересно же, что люди думают про то, что ты написал. А здесь тишина. И до отзыва и после... Пришел из небытия, написал ВСЕ ПЛОХО и исчез. Да и отзыв какой-то механический - перечисление неисправностей и ни одной эмоции, мук выбора и т.д. Так не бывает.
0
oleg sp
НаRenault Symbol17 июня 2009 в 20:54
был в сервесе, контролировал ремонт НОВОГО СИМВОЛА
0
НаRenault Kaptur 8 июня 2009 в 11:07
В общем ждем, когда отпишется автор и объяснит КАК у него на 2500 сломалось практически все....
0
kenner
НаRenault Duster 8 июня 2009 в 12:20
Либо пиво водкой запивал, либо трава левая?! У дилера 1 машина была? Покупали вслепую?
Что касается заказухи - слишком "черная", хоть что-то они хвалят.
-1
kenner
НаRenault Symbol17 июня 2009 в 20:51
вот так и сломалось, причем машина ездила без перегрузок, о качестве говорить не приходится, если 2 пришлось менять заднее стекло из-за брака, менять стартер ввиду полноко отказа, не говоря уже о мелочах типа тормозов и свиста
0
НаFord Fiesta 8 июня 2009 в 12:31
может, ему некогда в интернете сидеть- опять в сервисе ? про рено много говорят, но такого- никогда....дело не в марке, а в конкретно этой невезучей машине....и почему лучше брать именно фольксваген б/у? среди б/ушных выбор- обалдеть
0
НаRenault Lagunaизменен 8 июня 2009 в 17:28
Помимо эксплуатации личного Симбола на протяжении 2х лет и ввиду того, что я являюсь (и далеко не один год) сотрудником крупнейшего на северо-западе дилерского центра "Рено" хочу заявить, что из сотен реализованных только мной автомобилей этой модели НИ РАЗУ не было ничего напоминающего описанную автором ситуацию. Все немногочисленные конструктивные недостатки Симбола давно известны и в говноотзыве не упомянуты. И это касается и автомобилей, эксплуатируемых корпоративными клиентами- с соответствующим "супербережным подходом"...

Не надо вводить людей в заблуждение!!

Вывод:
- автор написанного (от слова напИсать) об автомобиле не имеет ни малейшего представления;

И еще очень заинтересовавший меня вопрос к автору: расскажите, пожалуйста, как стучит "ручник"? В том числе и тогда,когда Вы его перестаете дергать на ходу, путая с рычагом КПП.
+2
su-79
НаRenault Symbol17 июня 2009 в 20:48
ага, а ты бы взял и поездил на моем чуде - почуствовал бы заблуждения на себе, а тросик ручника на машине с завода задевал за защиту, так что продавай дальше свои машины, но я рено не куплю
0
8 июня 2009 в 19:58
Я купил SYMBOL в салоне в конце 2006 года. Сейчас пробег за 30тыс.км в суровых условиях севера и плохих дорог + поездки в лес за грибами и ягодами. Прошел 2 ТО. Проблем никаких. Заливал только жидкость для стекол, Не смотрел ни уровень масла ни чего-то еще. Лучшего авто по надежности и удобству в своей ценовой нише сложно найти.
Поэтому я уверен, что этот отзыв господина "pog" от начала и до конца неправда (фуфло). Возможно, у "pog" и автомобиля то никогда не было и этот отзыв просто выброс желчи и ненависти к тем, кто в состоянии купить хорошее авто (не важно какой марки).. Верить этому отзыву НЕЛЬЗЯ!
0
albaykov24
НаRenault Symbol18 июня 2009 в 20:45
не стоит так нервничать, если пытешься рекламировать рено то впаривай свое ФУФЛО другим
0
НаChevrolet Epica 8 июня 2009 в 20:48
я думаю, что отзыв - полная туфта. видимо парень совсем обьелся галюциногена, с таблеток и не только на автомобили будешь кидаться.
+3
НаBMW 3-серия 8 июня 2009 в 20:54
Символ может быть и не самая красивая тачка - но она всегда славилась надежностью.
+2
gunsroders
НаRenault Symbol18 июня 2009 в 20:51
надежностью славится фольцваген гольф и мазда 3
0
НаToyota Land Cruiser 9 июня 2009 в 00:29
есть ещё вероятность что его тонированную семерку со светофора "сделал" символ
и парень с досады решил написать такой отзыв
0
arsen_voskanyan
НаRenault Symbol17 июня 2009 в 20:53
нет, наверно просто мой символ сделала семерка....
0
НаFiat Adriatic, Renault Koleos 9 июня 2009 в 07:54
В данной ситуации рекомендую купить книжицу "Закон о защите прав потребителя" и натыкать носом в нее руководство салона по продаже этого авто, если не поймут, то в суд и заменить авто на другое, плюс моральный ущерб.
+1
mikola1959
НаRenault Symbol18 июня 2009 в 20:52
очень долго и муторно, проще чинить по гарантии
0
НаRenault Symbol16 июня 2009 в 18:40
символ новый, кто особо сомневается - их проблемы, но РЕНО все равно больше не куплю, а этот продам
0
pog
НаВАЗ 210625 ноября 2009 в 15:18

символ новый, кто особо сомневается - их проблемы, но РЕНО все равно больше не куплю, а этот продам

Кроме этой фразы афтор ни чего больше сказать то не может, а точнее выдумать своей тугодумной головой....    Отзыв точно полная хрень......

0
НаVolkswagen Tiguan16 июня 2009 в 19:54

Особенно повеселило: "...при прохождении техосмотра аVтомобиля в ГАИ выявлена неисправность тормозных механизмов передних колес (разность тормозных усилий более 30%)". Это как можно определить без инструментального контроля?

0
p_star
был 44 минуты назад
НаFord Fusion16 июня 2009 в 20:18
А у Вас техосмотр проходят без инструментального контроля? Свезло! =0)
0
mikl 7
НаVolkswagen Tiguanизменен 16 июня 2009 в 21:42
С инструментальным контролем - но только не в ГАИ .
0
p_star
НаRenault Symbol17 июня 2009 в 20:52
есть и бумага , дали в ГАИ
0
pog
НаRenault Symbol17 июня 2009 в 20:57
проверяли на "катках"
0
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 июня 2009 в 03:07
давно такой бред не читал....
машине с хозяином не повезло, если это не плод больного воображения
+1
ap5
НаRenault Symbol18 июня 2009 в 19:23
если так, тогда купи у меня, очень за тебя порадуюсь
0
18 июня 2009 в 19:31
Аналогичный бред pogа читал на других сайтах. Думаю, что не было никогда у него никакого renault, и все что он пишет полный бред.
+1
albaykov24
НаRenault Symbol18 июня 2009 в 20:48
все еще ездишь людям по ушам со своим чудным северным автомобилем так твой автомобиль - миф, его у тебя и не было, просто работаешь в рено и стало обидно
0
НаRenault Symbolизменен 18 июня 2009 в 20:44
Комментарий удален автором.
27 июля 2009 в 20:15
— свист в двигателе при прогреве;

— скрип задних тормозов;

— люфт рулевой колонки;

— сверчки в салоне;
А я думаю, что это не признак ненадежности авто и не стоит на это обращать внимание...
0
25 сентября 2009 в 21:44
Напишу свой отзыв. Машинка приобретена 12 марта 2009 года в г.Владимире у официального дилера Рено.
Комплектация - МКП, двиг. 1.4, электропакет + подогрев кроме сидений, MP3 родная, 2 подушки, противотуманки, АБС.
Буду сравнивать с Фокусом на котором отъездил достаточно долго. Фокус в идеальном состоянии.
Теперь по-порядку. Середина марта - у нас гололед.Резина сами понимаете летняя стоит с которой продавали машину(Conti). Первое впечатление от срабатывания АБС. Оно срабатывает там где действительно блокировка колес происходит. На свою пересел сразу после Фокуса. Там АБС постоянно долбил мне в пятку и тормозной путь был длиннее. Даже на летней резине машину у меня ни разу не занесло и не повело. Тормоза вообще супер. Причем учитываю то, что частенько гонял. Рулевое управление - острее чем в форде. Машина маневреннее. После 2500км по гарантии поменял только концевик задней двери. Камень в огород производителю - предусмотрите принудительное выключение света в салоне!!! Появились маленькие сверчки в приборной панели. При немного опущенных передних стеклах - они клацают в дверях. Задние - нормалек. Шумоизоляция на высоте для машин такого класса. Бывает что поскрипывают передние сиденья. Обзор - получше чем на форде. Динамика - мне все равно как она с места будет рвать. Прогревается машинка быстро и быстро оттаивает заднее стекло. Эргономика устраивает. Тока тесновато. В середине июня 2009 года поехал на юга. На азов. Машина не подвела ни разу!!! Поездка на юга около 5 тыс км составила. Счас пробег около 14500 км. Скоро первое ТО. Ехал на юга один без сменщика. Не скажу что сиденья супер, но уставал не сильно.
Двигатель работает ровно. Ничего не течет и все такое. Подвеска - супер!!!
Оптика - гуд. Климат - вообще замечательный. На югах я это понял сразу. Выходит очень быстро на режим.
Теперь о том что раздражает. Рычаг переключения КП. В форде четкие фиксаторы и переключать намного удобнее. Рычаг фиксируется конкретно. Здесь же скорее всего от способа крепления двигателя - рычаг дергается и вибрирует. На 1 скорость трудно переключиться когда машина даже еле-еле едет. Да и фиг с ней. На низах машинка тянет. Сцепление - полное г-но!!! У форда упругое такое, без рывков. Трогаться - приятно! К сцеплению символа я до сих пор никак привыкнуть не могу! Расход в городе большой - почти 10 литров(для двигателя 1.4). За городом по трассе на скорости 110км в час - 6.5 литра.Кстати - лью тока 92 бензин. Отделка салона в форде лучше. До сих пор плохо чувствую задние габариты при парковке. К габаритам форда полностью привык меньше чем за неделю. Машинка дорогая в обслуживании - просто сравнил цены на ТО с фордом. На скорости 140 км час машинку начинает немного свозить с дороги. Начинает рыскать. Думаю это ввиду того что форд тяжелее - рыскает он меньше. Поскрипывают задние тормоза когда стоишь в горку на ручнике.
Вот в общем-то и все. Мой вывод - не пожалел о покупке. Но ввиду того, что машинка тесновата все же, то след буду брать что-то типа мегана или ему аналогичного. Машинка - прекрасная рабочая лошадка.
0
НаRenault Symbolизменен 6 октября 2009 в 01:51


Отзыв изумил просто. У меня новый символ, 6000 км и никаких проблем. Описанного или не может быть, или же авто просто сделали из нескольких в каком-нибудь автосервисе.
Для дилера такие траблы с его авто - смерти подобно.
Да и вообще какой-то странный бред, ИМХО...

0
hank
изменен 21 февраля 2010 в 15:21

Абсолютно согласен с Hank. Автор либо врет либо машина собрана из нескольких.

У меня Reno Symbol New Expression 1.4 МКП. С августа 2009 г. по н.в. накатал по Москве и области около 14000 км. Никаких проблем. Были колебания холостых оборотов, когда долго стоял в пробке по летней жаре, но там был 92-й бензин. Перешел на 95-й вообще забыл про это. По нынешней зиме и заводится с первого раза, и прогревается довольно быстро. А насчет описанных автором шумов - ни разу такого у себя не слышал.

Автору лучше попробовать купить еще один Симбол, но у нормального дилера. 

0
НаRenault Symbol27 октября 2009 в 14:55
Пахнет провокацией! Писал либо заинтересованое лицо, либо неадекват.
0
НаHonda Jazz, Honda Fitизменен 1 августа 2010 в 01:30

Небось сборка российская или вам уже поменяли чего заранее еще в салоне {#grin}

У меня  турецкий Символ 2004г - 70 тыс пробег Более надежной и практичной машинки я не видел.

Да по дизайну он наград никогда не получит, но состояние ЛКП у него лучше чем на моей 7  мес КИА !

Видимо, не повезло ...

0
Добавить комментарий