Renault Symbol 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
25 марта 2011 → пробег 112000 км

Часть 3. 3,5 года и 112000 км.

Добрый день!

Итак, пришло время отчитаться снова.

Сначала  о хорошем - машина ездит каждый день, заводится в любую погоду, зимой в сугробах не застревает (ну ежели не лазить туда, куда не стоит соваться на малолитражке). АКП работает как на новой, сбоев нет. Меньше стали перегорать лампы ближнего света - раньше хватало на 7-8 тыс, теперь на 10-12, не знаю, с чем связано.

Теперь о расходах - они постепенно увеличиваются (однако, возраст и пробег дает о себе знать).

То 75,105 у неофициалов - порядка 5 т.р. 90 - 7,5 т.р.

На 80 т.р. снова замена катушки зажигания (третья по счету). Куплена запасная, с тех пор не понадобилась (цена неоригинала - 2 т.р.).

95000 км - плохо стал работать ручник, оказалось дело не в нем, замена тормозного цилиндра + прочистка барабанов + доливка тормозной жидкости - около 5 тыс руб

99000 км - начала заводиться с трудом - зажигание нормально, потом большая пауза и схватывает (не в мороз).

Замена каких-то проводков и контактов, точно не помню - тоже пятерка.

Начала плохо греть печка (после -15 холодновато в салоне, прежде не было). По диагнозу у печки все хорошо, скорее всего радиатор, сменю к лету ближе - 10 т.р. с работой.

102000 км - рулевые тяги начали давать о себе знать, замена их + ступицы + подшипники - около 8 т.р.

После 100000 км ушли амортизаторы - каждая кочка стала отдаваться на кузов, смена неоригинала - 8 т.р.

На будущее - смена лобового стекла (камень на трассе), пошла трещина, пока растет - 8500 неоригинал с вклейкой.

Да, появилась точка ржавчины на боковой двери (у стекла пассажира).

Вот пока и всё.

В следующий раз планирую отписать при пробеге 150000 км.



Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2007 г

Кому что нравится. Сейчас бы B-класс не купила, т.к. разница в цене минимальна с С. Думайте сами, решайте сами.

Еще советы

Достоинства:

  • Юркая
  • Маневренная
  • Мало кушает

Недостатки:

  • Маловата будет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
10853
Комментарии8 Добавить комментарий
26 марта 2011 в 12:39

Машинка действительно неплохая,но чего то рановато она начала ржаветть!!!!

0
одесский бык скайп
5 мая 2011 в 11:20

Да ну... "Точка ржавчины возле окна"... Тоже мне, "Ягуар"... :) Я и ФВБ-5 видел с огромным пятном коррозии возле окна, что не менее удивительно, однако - факт!  По "Символам" - никогда не видел ни одного гнилого. Какой-то единичный случай "косяка" с ЛКП на отдельно взятой машине - вполне возможен. Машинка-то бюджетная, как ни крути... Кстати, гарантия от сквозной коррозии кузова у "Символа" - 6 лет даже в условиях СНГ! А для буржуинов - вообще 12 лет.

0
agent008
НаRenault Symbol 5 мая 2011 в 12:20

Просто хотела привести факты как есть,а то многие пишут-прошло 20 лет,а на машине ни следа ржавчины...Не парюсь.Если отьезжу 6 лет-отпишу,есть сквозная коррозия или нет(осталось 2,5).

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 марта 2011 в 16:23

сегодня видел - символ нью близко, подошел, рассмотрел - вполне, вполне

0
mihautkin
5 мая 2011 в 11:31

Да уж тут франко-турецкий автопром переплюнул сам себя! От старого "симы" в виде "клио с квадратной попой" - камня на камне в дизайне кузова не оставили! :)

Хотя, "краеугольный камень" в виде силовой структуры кузова, бесспорно остался 100% прежним - достаточно посмотреть на дверные проемы. Но все остальное - старательно "вытянули и вылизали". Очень стильная получилась машинка. Особенно веселит длинная "фантомасовская" антенна в стиле 60-х годов! :)

Аэродинамика машины от такого рестайлинга - явно не ухудшилась, а то и улучшилась. Ну, и все плюсы от базы "Клио 2" - по прежнему присутствуют. А их - очень много. На мой взгляд, "Сима" - один из лучших автомобилей в соотношении "цена/качество" среди Рено, да и не только.

0
agent008
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 мая 2011 в 12:01

да, согласен и цена ничего, но потом продавать - сильно много боюсь потеряешь, т.к. - не пацанская машина{#grin}

0
16 мая 2011 в 13:08

У "Симы" есть "врожденные косячки", доставшиеся от "мамаши Клио"... :)

1) Проблемы с педалью сцепления - поскрипывает или туго ходит. Конструктивная особенность. "Лечится" смазкой, которой хватает примерно на 10000   километров.

2) "Потение" шланга ГУР. Обычно проявляется к ТО-1 и шланг меняется по гарантии. Те, у кого этот дефект не проявился к 15000 км. - о таком "нюансе" так никогда и не узнают. :)

3)  Примерзает лючок бензобака после мойки машины в морозную погоду. Конструктивная особенность. "Лечится" отогреванием феном и вспрыскиванием "направляющей" в лючке WD-шкой или чем-то подобным. Может также замерзнуть скважина ключа в пробке бензобака.

Есть еще пара менее распространенных вариантов "потений" сальников, совершенно не влияющих на нормальную работу механизмов.

Иногда могут возникнуть проблемы с катушками зажигания.

Но все это - такая ерунда, если честно... :)

0
agent008
НаRenault Symbol16 мая 2011 в 13:39

Катушки-это вот жесть-одна оригинал осталась,три накрылись в промежутке от 55 до 85 тыс км.Т.к.автомат-эвакуатор сразу...

Педали сцепления нет,посему это не для  меня

Остального нет.

0
Добавить комментарий