Часть 3. 3,5 года и 112000 км.
Добрый день!
Итак, пришло время отчитаться снова.
Сначала о хорошем - машина ездит каждый день, заводится в любую погоду, зимой в сугробах не застревает (ну ежели не лазить туда, куда не стоит соваться на малолитражке). АКП работает как на новой, сбоев нет. Меньше стали перегорать лампы ближнего света - раньше хватало на 7-8 тыс, теперь на 10-12, не знаю, с чем связано.
Теперь о расходах - они постепенно увеличиваются (однако, возраст и пробег дает о себе знать).
То 75,105 у неофициалов - порядка 5 т.р. 90 - 7,5 т.р.
На 80 т.р. снова замена катушки зажигания (третья по счету). Куплена запасная, с тех пор не понадобилась (цена неоригинала - 2 т.р.).
95000 км - плохо стал работать ручник, оказалось дело не в нем, замена тормозного цилиндра + прочистка барабанов + доливка тормозной жидкости - около 5 тыс руб
99000 км - начала заводиться с трудом - зажигание нормально, потом большая пауза и схватывает (не в мороз).
Замена каких-то проводков и контактов, точно не помню - тоже пятерка.
Начала плохо греть печка (после -15 холодновато в салоне, прежде не было). По диагнозу у печки все хорошо, скорее всего радиатор, сменю к лету ближе - 10 т.р. с работой.
102000 км - рулевые тяги начали давать о себе знать, замена их + ступицы + подшипники - около 8 т.р.
После 100000 км ушли амортизаторы - каждая кочка стала отдаваться на кузов, смена неоригинала - 8 т.р.
На будущее - смена лобового стекла (камень на трассе), пошла трещина, пока растет - 8500 неоригинал с вклейкой.
Да, появилась точка ржавчины на боковой двери (у стекла пассажира).
Вот пока и всё.
В следующий раз планирую отписать при пробеге 150000 км.
Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2007 г
Кому что нравится. Сейчас бы B-класс не купила, т.к. разница в цене минимальна с С. Думайте сами, решайте сами.
Достоинства:
- Юркая
- Маневренная
- Мало кушает
Недостатки:
- Маловата будет





Машинка действительно неплохая,но чего то рановато она начала ржаветть!!!!