Renault Symbol 1.4
2000 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Мурманск
4 марта 2012 → пробег 132000 км

Symочка.

С момента продажи Фиесточки прошло не так много времени, пришло время выбирать новую машинку. Благо бюджет был уже выше, чем при покупке фиесты. Выбор был достаточно велик. Очень хотелось, чтобы машинка была не старше 95 года, с ГУРом, эл.пакетом и желательно кондей, ABS и багажник побольше.

После продолжительных поездок по авторынкам и объявлениям, сотен прочтенных отзывов, выбор сузился до:

  • Reno Clio,
  • Reno Megan Scenic,
  • Fiat Palio,
  • Fiat Punto,
  • Ford Mondeo, Escort.

Так же было принято решение, что машину надо покупать в Питере. Приехав в Питер и наглядевшись много самых разных вариантов (в основном битые ведра) добавили в список возможных машин ещё и Hyndai Accent. Очень порадовала приятная, легкая коробка передач. Вариант симбола не рассматривали из-за ценника (они в основном продаются не старше 2004 г., потому не самые дешевые). 

Но вот нам наконец-то повезло и мы нашли его... Reno Symbol 2000 г. По своему строению и надежности он не отличается от клио, а внешний вид и внутренняя отделка намного приятнее. Год выпуска 2000, поэтому ценник тоже не намного превышает цену за клио тех же годов. На обратном пути (1400 км) Симочка вел себя спокойно и покладисто, кушал 6 литров по трассе при скорости 80 (сильно не гнали, погодные условия не позволяли). В городе при сильных морозах позволяет себе есть до 10,5 л., а так не более 9,5.

Машинка достаточно покладистая, не капризничает, по приезду мы как раз попали под морозы до -30, утром заводился без возмущений, одно "но" - первые секунд 20 передачи включать невозможно, коробка встает колом. Электрика вся работает без проблем и нареканий, кроме кондея, который не заправлен и неизвестно работает ли, пока не проверяли за ненадобностью. Печка очень теплая, согревается машина на ходу буквально минут за 7-10, регулировок у печки достаточно, чтобы выбрать самые комфортные положения для себя. Салон очень приятного вида, не думайте, что в симболах, как в логанах, дешевый пластик, мы так же ошибались, на удивление пластик достаточно приятной фактуры и не выглядит дешево. Сама панель имеет приятную оранжевую подсветку,  которая не бьет по глазам и при этом дает достаточно освещения. Руль, приятного вида, не выскальзывает из рук.

Подвеска очень приятная, мягкая, мелкие неровности дороги совершенно не заметны, крупные ямы проходит молча, без грохота и ударов под зад (в отличие от эскорта 7), достаточно хороший дорожный просвет - не слишком высокий, но и сугробы пузом не цепляет. Хорошие тормоза, ABS нет, но при торможении машина ведет себя достаточно устойчиво, даже на скользкой дороге схватывают тормоза очень шустро, к ним сложновато привыкать, первое время получается очень резкое торможение, но это дело привычки. Очень большой вместительные багажник, но само отверстие маловато.

Из минусов: ремонт только в сервисах, подлезть к чему-либо непросто, под капотом тесно, чтобы поменять ремень ГРМ надо разобрать половину машины))) Крылья - ПЛАСТИК (для нас была огромным сюрпризом эта новость, минус в том, что от этого как-то не по себе: "как это так, машина с пластиковыми крыльями, а как же безопасность?" Поверьте, безопасность от этого не страдает, есть подушка и вообще все рассчитано, в меня въехал опель вектра (годов 90), крыло треснуло, удар не почувствовали. У опеля морда пострадала раз в 5 сильнее. Плюс в том, что деталь недорогая и поменять её раз плюнуть). За счет того, что сделали глубокий багажник, пострадали пассажиры, сзади места мало при посадке, любой невнимательный пассажир ростом более 170см. бьется головой о крышу))) Ещё прикуриватель почему-то не просто отщелкивается, а прям выпрыгивает))) 

Больше минусов пока мною не обнаружено, шумоизоляция на хорошем уровне, движок тихий и тягучий (говорят, что проходят без кап.ремонтов до 500 тыс.), машинка шустрая, хоть и полноценный седан, с парковкой проблем нет. Обзор в машине хороший, стекла и  зеркала достаточно большие, а доп. обзор мертвой зоны на зеркале зад.вида с водительской стороны помогает в повседневной езде чувствовать себя ещё безопаснее.



Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2000 г

Если Вы все ещё не думаете, то зря. Берите, не пожалеете. Такого года за такие деньги лучше вы ничего не найдете. Конечно, не гоночный спорткар, но как семейный и рабочий авто он просто идеален.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный
  • Тихий
  • Вместительный
  • Комфортный
  • Дешевый в обслуживание

Недостатки:

  • Сложен в ремонте
  • Мало пространства сзади
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
9657
Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 5 марта 2012 в 12:48
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 марта 2012 в 10:34

"По своему строению и надежности он не отличается от клио, а внешний вид и внутренняя отделка намного приятнее"

 

смешно..... особненно про внешний вид

0
ap5
НаRenault Symbol, Renault Symbol 5 марта 2012 в 14:07

на вкус и цвет.... а вот так отзываться некрасиво для взрослого человека. я же не пишу что С4 урод, в сравнении с DS3.

0
angel89
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 марта 2012 в 16:07

Уважаемый автор, отделка салонов Клио и Символа одинаковая с поправкой на комплектации и на то, что Символ делают в Турции, а Клио в Европе.

Что касается внешнего вида, то торчащий багажник действительно смотрится странно, это не мое мнение, тот самый редкий случай, когда "на вкус и на цвет" мнения сходятся у 99% людей. Никто не виноват, что Вы попали в тот 1. Или хотите себя убедить в этом.

В общем я жедаю Вам успехов на дороге и в жизни. А также побольше спокойствия и умеренности в высказываниях.  

0
ap5
НаRenault Symbol, Renault Symbol 6 марта 2012 в 22:40

Не сомневаюсь в ваших познаниях, но ,как не странно, перед покупкой симбола, если вы внимательно читали отзыв, клио был как вариант и рассматривался со всех сторон, и могу абсолютно не согласиться с вами на счет внутренней отделки и её внешнего вида.материал немного но отличается, а внешний вид салона притерпел не мало, довольно заметных изменений, и приборная панель и руль и т.д. у меня  комплектация максимальная, но не думаю что из- за этого именно в этом симболе внутренняя отделка так отличается от клио. Поэтому убедительная просьба, не пишите в коментариях то в чем не уверенны.на счет кузова, задняя стойка на самом деле великовата, выглядит немного, как горбик, но имеет функциональную нагрузку (углубляет багажник) и это больший плюс, чем внешний вид снаружи. я не часто смотрю на машину сбоку- мне без разницы (это лучше чем полностью прямоугольный Логан(как коробка)).Но согласитесь,что кроме этого "маленького" недочета, симбол в целом выглядит приятнее и современнее чем Клио 2000 годов.

0
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 5 марта 2012 в 12:59

Надежная рабочая лошадка. Поздравляю с покупкой. Удачи на дорогах.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 6 марта 2012 в 12:18
Комментарий удален модератором.
изменен 7 марта 2012 в 17:43
Комментарий удален модератором.
изменен 12 марта 2012 в 13:40
Комментарий удален модератором.
terasd
НаFord Focusизменен 12 марта 2012 в 13:41
Комментарий удален модератором.
НаFord Focus11 марта 2012 в 18:10

Не сравнивайте авто 2000 и нынешнее,вполне возможно,что на ,,молодом,, уже начали экономить.В целом авто хорош,автору советую найти форум по символам,все машины должны обслуживатся на сервисах Подмигиваю.Удачи в эксплуатации.

0
изменен 12 марта 2012 в 13:45
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий