Renault Trafic Combi L1H1 1.9 TD
2003 г.
1.9 л. дизель
100 л.с.
МКПП
передний привод
Мариуполь
25 января 2009 → пробег 276000 км

На Трафике полтора года.

25.01.2009

У меня Трафик dci100 уже полтора года. Машина классная, и обгонять - одно удовольствие, и не гремит, и оцинкованный кузов (до ватерлинии точно), расход - понты (средний 8л.), вид - не стыдно, подвеска - надежная (столько ям поймал). Трафик 2003г, 264000км. Первые полгода поменял шаровые (по 80гр, столько же за установку), наконечники (по 115гр, за замену по 30гр), рулев. тяги (по 210 гр, по 50гр за работу), жабка задн. хода (70 и 20), и был еще один бзик , который мог бы обернуться тысячами расходов (типа насосы-форсунки по 2000гр и выше за штуку, + работа, думай сам сколько, или клапан высокого давления), но благодаря тому, что своя голова тоже есть, и решения принимает тоже она, обошлось 170гр. за поиск обрыва провода к клапану высокого давления (перетерся от вибрации в месте, где жгут пристегивается к раме пластиковым хомутом). Цены - докризисные.

С тех пор (уже год) просто наслаждаюсь за рулем. На третьей передаче в городе - как на вертолете. Зимняя резина и ни на снегу, ни на льду не буксует, если не вые...тся. Тормоза - мечта, зимой просто тормози и тебя никогда не развернет боком. Держи дистанцию и все как летом. Вывод такой: брать. Книгу обязательно купить (около 100гр). Почитать. С мастерами всегда интересоваться, что и за сколько они думают делать, и если их аргументы неубедительны - отказываться от их услуг (а то они с радостью будут менять все подряд, лишь бы платили). Еще, чуть не забыл, недавно узнал, на самокате не надо ставить нейтраль, тормози мотором (в это время подача топлива перекрывается, т. е. реальная экономия, да еще и колодки стираются меньше). Вот такие советы могу дать. Главное их услышать.

Да о недостатках:

1. От штатного навигатора нет толку (кроме времени и температуры за бортом), карт для Украины не существует.

2. Очень неприятно, что зеркала без подогрева (на Опель ОМЕГЕ до этого подогрев был).

17.10.2009

Была у меня такая неисправность: при большой нагрузке на двигатель загорается спиралька на табло и пропадает тяга. Выключаешь зажигание на ходу, включаешь - появляется, потом опять исчезает. Долго я ездил и думал над этим. Не буду долго рассказывать как, но нашел я причину. На клапане наддува под крышкой есть регулировка. Ей и надо настроить управление турбиной. Кстати, на диагностике выдается ошибка: клапан наддува, отклонение регулировки. Летом устранил эту неисправность, сейчас ощущаю машину во всей красе. Крепнет убеждение, что машина классная.

Еще, на левой (с завода) солярке она не едет (заводится долго, бывает и 60сек., едет немного, на табло начинает мигать мотор и двигатель глохнет). Это при том, что Т4 и Транзит (новый) на этой же соляте едут. Видно, cdi-шные моторы все-такие. Сливать с бака плохую соляру можно надев шланг на выход с топливного фильтра и включая на 10сек зажигание. Потом выключая и опять включая. Долго, но иначе снимать бак, чего лучше не делать. Больше всего мне нравится солярка на ТНК, меньше всего на Параллеле.

Будет еще что сказать - скажу.



Совет автора покупателям Renault Trafic Combi L1H1 1.9 TD 2003 г

Не бояться и брать.

Достоинства:

  • Экономный
  • Резвый
  • Стильный
  • Вместительный
  • Красивая
  • Необходимый минимум сервиса
    (стеклопакет, авс, ебд, кондишн, электрозеркала, подушка и т. д.)
  • Оцинкованная
  • Добротная подвеска

Недостатки:

  • Зеркала без подогрева
  • Широкая передняя стойка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
40340
Комментарии10 Добавить комментарий
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 января 2009 в 21:13
"Недостатки:
Зеркала без подогрева"

Неужели это единственный недостаток? Про навигацию даже говорить смешно, это недостаток конечно, но не данного автомобиля.

0
НаRenault Trafic26 января 2009 в 20:02
У меня распашонки, половина стекол задних дверей закрыты стойками, но на варианте с лядой - это не недостаток. Если что-то тебе не нравится, говори конкретно, может и соглашусь. А так не могу еще что-то сказать.
0
16 марта 2010 в 21:40

Подскажите на cdi-шных моторах  ремень грм или цепь идет,?

0
serj78
НаRenault Trafic17 марта 2010 в 23:37

На моей dci100 ремень. Менять не сложно.

0
serj78
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 ноября 2010 в 21:14

С 2007го цепь

0
serj78
НаRenault Fluence25 ноября 2010 в 10:58

на 1.9 ремень на 2.0 цепь

0
serj78
НаRenault Fluence25 ноября 2010 в 10:58

на 1.9 ремень на 2.0 цепь

0
НаVolkswagen Golf, Renault Trafic28 марта 2011 в 00:07

spasibo ocen pomog vas otzit nasciot

На клапане наддува под крышкой есть регулировка. Ей и надо настроить управление турбиной. Кстати, на диагностике выдается ошибка: клапан наддува, отклонение регулировки

pravda osibku kotoruju opisivali ne davalo,poetomu v orig reno servise toze mucilis poka ja kategoricno posovetoval nacat s etogo klapana...i masina poehala.etot klapan nereguliruetsa kak zametil.

predistorija dlia liubitelei uglubitsa...

ja ne liubitel obrascatsa srazu v orig servis po pricine i ekonomii i ...  no kogda ne mogut uze 3 liubiteli avtokompjuterov opredelit to nekuda....

sovet ot speca orig servisa po ego opitu.nado meniat cep (2.0 dci) posle 300 000 ..bili slucai 320 000 3 raza po navernoe raznim pricinam obrivalas i proishodil obriv cepi.u menia 270 000 budu podiskivat variant gde pomeniat.

 

0
24 июля 2011 в 13:46

привет всем у меня опель виваро когда при заводке может быть не которое время не работает педаль газа. а работает как на холостом ходу какие причины?

0
alcorcon
НаRenault Trafic30 сентября 2011 в 20:41

Проверь целостность подключение педали к мозгам. Смотри по схеме. В книге есть.

0
Добавить комментарий