Rover 25 1.6
2001 г.
1.6 л. бензин
108 л.с.
МКПП
передний привод
Шклярска Поремба
12 июня 2010

Машины для города.

Наступило лето, и как-то в жаре сами по себе начали замечаться пробки. Нереальные пробищщи!!! Может они и раньше были, но жара делает их еще более заметными. Плюс  BMW - cosmoschwarz под палящим солнцем – это жесть. После стоянки садишься в духовку и включаешь климу. Летишь в место назначение и замечаешь, что клима так и молотит, пытаясь довести температуру до назначенных 18с, но все равно не успевает это сделать за такой короткий промежуток времени. Плюс ко всему припарковать этот лайнер в центре города в обед практически нереально.

Взвесив все за и против, решил все-таки пересмотреть свои взгляды и пересесть на что-то более меньшее и экономичное. БМВ жаль убивать в городских пробках, да и себя мучить не особо горю желанием. Вылез на мобиле.де, нашел Корсу 2003г.в. по устраивающей меня цене. Мигом Ваню в Германию отправил за ней... не успели (((... забрали Турки. Ищем дальше. Нашли такую же, но пятидверку (предыдущая была трехдверной и при этом дороже). Пятидверочка оказалось с автоматом, а это значит, что когда придет время продавать, то я ее быстрее продам какой-нибудь девочке, чем двухдверную механику мальчику, которому понятия не позволяют садиться в Корсу... комплекс типа ))) Ваня сработал быстро. Через 3 дня машина уже на номерах в Кишиневе.

Первые впечатление – грохот от задней двери в багажнике и самокатная динамика. Про себя подумал – вот она, машина для самоубийц. Почему? А потому что, например, идя на обгон, даже в городе, приходится очень сильно постараться, чтобы не встретиться со встречкой лоб в лоб. В общем, эта машина заставляла меня менять манеру езды кардинально... После долбанутой на всю голову БМВ этот Опель просто телега... По городу крутил мотор до красной зоны постоянно... На трассу так и не выехал... страшно )))

После Корсы сел в БМВ и понял насколько же хорош мой БУМер и насколько убога Корса... Но в принципе в технической части придраться не до чего, да и предъявлять МЕГА-требования машине, которая мне обошлась в 100 рублей, это неблагодарное занятие... Отдал ее брату для поездок на работу и снова сел на БМВ...

Прошло несколько дней и я нашел то, что мне нужно: Ровер 25 2001г... с полноценным  мотором 1,6, мешалка, кондиционер, электропакет... 5 дверный хетч оказался довольно резвым скакуном. Неполные 110л/с заставляют этого 1-тонного малыша выделывать такие кренделя, что иногда аж душа в пятки уходит... Из ништяков, которые были оценены на должном уровне, – акустика Alpine с CD чейнджером на 6 дисков под пассажирским сиденьем... плюс заменены все динамики по кругу... DSP в БМВ – нервно курит... Звук сравним с BOSE Audi... Вот это то, что мне надо, подумал я... Маленький, вместительный, трансформируемый хетч, с мешалкой, кондером и музыкой... большего мне и не нужно. А когда в бардачке нашел Сервисбух, так вообще радости моей не было предела...

Пробег 148 тысяч, скручен он или нет – понять сложно. Как изнашивается Ровер – не знаю, поэтому о реальном пробеге судить трудно. Пластик торпеды очень качественный и мягкий, интересной такой фактуры. Вставки под дерево немного радуют глаз и напоминают о аристократичности марки. Всю картину портит обивка сидений. Ее качество как у китайских махровых носков... вся в катышках... Прочел несколько отзывов и обнаружил, что люди мучились с головкой блока на этих моторах... Листаю Сервисбух и натыкаюсь на отметку: 98000 км - замена головки блока, замена всех прокладок, ремней, роликов, масел антифриза и прочей лабуды... И на душе в разы приятней стало ))) Сразу под капот смотреть на ремни... Внешнее их состояние соответствует этим 50.000 км... Значит, что скорее всего пробег не скручен... Принято решение – БЕРУ!!!!

Первые впечатления – БЛИН!!! БОДРЫЙ ТАЗИК!!! БЕШЕНЫЙ СКАКуНИЩЩЕ, А НЕ РОВЕР ))) Шныряет из ряда в ряд, только “крепче за шоферку держись, баран”. Машина – провокатор во всех смыслах. Спокойно на нем ездить наверное просто невозможно. Шумоизоляция на голову лучше Корсы, и на голову хуже Е38. Расход топлива – после БМВ – бензин не ест, а нюхает. Заправил полный бак 50л и наездил уже более 600км, а стрелка так и не падает на ноль.... из этих 600 км – 200 пришлось на трассу... в баке есть еще 10 литров. Лампы оповещающей о малом кол-ве топлива почему-то не предусмотрено совсем...

Итак, первое задание. Вздумалось мне заменить на Е38 колесья. Нашел достойную замену Альпиновским 18 колесикам. А именно 19 дюймовые от Е65 кузова... Все 4 катка со свистом влетели в Ровера. Он даже и не подавился. http://avtomarket.ru/users/maxxx333/garage/33165/opinions/20335/?cts.p=0#c1109287 Приехал на сервис, там стояла и Корса. Попробовали с братаном впихнуть в нее... ну вот и здрасте вам: как не складывали, не трамбовали, а за 4-ым скатом на Корсе пришлось бы еще раз ехать... либо накрайняк пассажира отправить на троллейбус, а на его место загрузить колесо ))) Кстати, расход топлива у Корсы  поболее Роверского, как мне кажется.

Четкость переключения передач на Ровере радует. Передаточные числа очень хорошо подобраны как для города, так и для трассы. По трассе сначала были непривычны новые сиденья... спина уставала, но на обратном пути усталости уже не было. У водит. кресла есть регулировка нижней подушки по высоте и поясничная подпорка. После получасового кручения-верчения крутилок и "вёсел" я все же подстроил сидуху под себя. Руль регулируется вверх/вниз, на себя/от себя – такой команды Ровер не знает. Салон оказался намного просторнее, чем я предполагал. Сзади места даже больше, чем, скажем, в VW Вora. За счет более меньшей массы, Ровер и пуляет похлеще той же самой Боры.

Единственное, чего мне не хватает в Ровере – так это немецкой практичности и продуманности. Машина хороша, спору нет, но я бы отдал ее на доработку кое-каких мелочей, которые обычно и радуют глаз... Например:

  1. Подсветка приборки в ночное время – а-ля Жыгули с одной лампочкой на всю приборку без регулировки яркости!! УЖАС.
  2. Нет подсветки некоторых кнопок, например стеклоподъемников. Плюс ко всему вниз стеклоподъемник идет с первого же нажатия, при этом останавливается только в том случае, если тумблер дернуть в обратную сторону. По-другому стекло не остановить. Вдобавок, с одного нажатия вверх стекло до упора не поднимется, нужно держать в постоянно активном состоянии этот тумблер!!! УЖАС!!!
  3. Двери могли бы закрываться с более приятным чмоком – ЭТО Ж Ровер, мать вашу, или ведро с гайками?
  4. А еще кнопки звукового сигнала/фанфара не на привычной "бибике", а вынесено на отдельные кнопки, которые, слава богу, хоть на руле, а не где-нибудь промеж сидений )))

Есть еще много мелочей... вот пишу и думаю... Хрена ты докопался??? Чего ты еще хотел от машины за 100 рублей при рыночной стоимости в 160 рубликов? Катайся себе и не трещи попусту, Игореха )))

Есичо интересует, комментируйте.

Всем желаю удачи )))



Совет автора покупателям Rover 25 1.6 2001 г

А почему бы нет?

Достоинства:

  • Стоит своих денег
  • Простая до безобразия ходовая
  • Довольно вместительный для своих "букашных" размеров

Недостатки:

  • Немного не доработан.. но это условно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
30818
Комментарии41

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 22 часа назад
НаPeugeot Partner12 июня 2010 в 17:32

Отзыв как обычно - информативный и с сюжетной линией)).Кстати, старая Корса и на механике-то литровая не очень едет. А вот 1,2-16v на ручке - зверь,  не думал что маленький движок на такое способен.. Ровер  интересная тачила, как-то на рынке  хотел купить именно 215, но испугался экзотичности. Интересно, по ним вообще есть каталоги? Где на них детали брать если что?

roxman
12 июня 2010 в 17:50
Комментарий удален модератором.
roxman
НаFord Grand C-MAX12 июня 2010 в 20:47

у корсы ещё и мотор 1,4 был

roxman
НаHyundai Matrix12 июня 2010 в 23:11

Ну правильно что не купили. Знаю чела котор купил себе "идеальный" 200-какой то. Так намучался с ним что и не передать, чего только не чинили ему- проще сказать что не ломалось. Продать его почти нереально. До ремонтов "бегал" авто оч весело.

руль
12 июня 2010 в 23:18
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C4, Peugeot 60712 июня 2010 в 21:02

Вроде близкий родственник Civikа, двигун свой или нет? И еще вопросик-как подвеска, ездил у знакомого на 25 с дизелем, табуретка-табуреткой, или показалось после французов{#smile}?

malex70
12 июня 2010 в 21:59
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 211213 июня 2010 в 03:05

За отзыв ставлю "5"!!! Машинка интересная, только в РФ очень редкая, у нас 75-й нечасто увидишь, а это вообще эксклюзив можно сказать. Ровер мне всегда нравился своей консервативной сдержанностью в дизайне - британское происхождение марки чётко прослеживается здесь. Жаль, что нет их больше на конвейере. Китайскую отсебятину в лице ROEWE всерьёз не воспринимаю.

был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2010 в 09:05

отличный отзыв. впрочем - это скорее традиция от maxxx333 высокий рейтинг . тем более интересна сама машина, в России машина очень редкая, я за всю жизнь не встретил ни одной такой. весьма правильное решение оставить любимую семерочку как машину выходного дня и по делам в городе использовать что-то более удобное "городское". а еще завидую белой завистью, что наш авторитетный эксперт может вот так запросто поюзать практически любую модель любой марки, такого опыта нет ни у кого из моих знакомых. за что maxxx333 высокий рейтинг  отдельный респект! машина 5, отзыв 5!

topguns
13 июня 2010 в 10:27
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Polo13 июня 2010 в 10:28

БМВ жаль убивать в городских пробках, да и себя мучить не особо горю желанием

А это как, простите?... Какая рзаница на чём стоять в пробке? И чем "убивается" BMW, стоя в пробке, в отличии от других автомобилей?

hc007
изменен 13 июня 2010 в 11:14
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 210713 июня 2010 в 15:52

Неплохо, но "суховато", братан, мы ждём более серьёзное лит. пр.{#bandit}

plotnik
13 июня 2010 в 16:04
Комментарий удален модератором.
НаBMW 7-серия13 июня 2010 в 23:00

о, сосед. видел сегодня твой тазик(да и семеру вижу часто)...очень акуратный и симпотичный....жаль что Роверы у нас не ценят....

Скрыто 3 комментария. Показать?
потрох
13 июня 2010 в 23:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
14 июня 2010 в 21:13
Комментарий удален модератором.
13 июня 2010 в 23:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Astra14 июня 2010 в 08:40

{#thumbs_up} Роверок однозначно интереснее Корсы... Кстати, в Москве 25-й и 45-й - отнюдь не редкость

был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 июня 2010 в 17:50

пару раз в питере видел модификацию -streetwise внешне очень даже ничего  и говорят дилеры их у нас продавали

НаBMW 7-серия, BMW X514 июня 2010 в 23:02

Макс, а ничего более путёвого кроме этого Ровера не было? Мне он как минимум не нравится)

s_k_i_p
14 июня 2010 в 23:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X515 июня 2010 в 09:28

За эти бабки - только Жыгули

Тогда это самая лучшая машина {#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

16 июня 2010 в 16:49
Комментарий удален модератором.
НаOpel Vectra, BMW 5-серия16 июня 2010 в 20:48

я одного не пойму , ты преобрёл Ровера в мае 2010 , машина 2001 года , а в Молдове растамаживают машины не старше 7 лет. Как ты её на учот поставил ?

tolik553377
изменен 7 июля 2010 в 14:39
Комментарий удален модератором.
НаOpel Vectra, BMW 5-серия16 июня 2010 в 21:34

всё ясно , я было подумал может что в законодательстве нашем поменялось а я не в курсе. говорили вроде как до 10 лет соберались поднять возростной лимит.{#smile}

удачи на дорогах {#smile}

tolik553377
16 июня 2010 в 22:07
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 300816 июня 2010 в 23:49

Как всегда - ярко и эмоционально!

dedandrey
изменен 17 июня 2010 в 00:07
Комментарий удален модератором.
НаToyota Sienna, Mercedes GL18 июня 2010 в 08:52

За такие бабки это реальный подгон. Я периодически косил лиловым глазом на авто данной марки но не решался, хотя ценовой диапозон у нее действительно привлекательный.

angler
18 июня 2010 в 11:12
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 июня 2010 в 15:21

Когда-то хотел взять 400й - ради салона(в сравнению с "сестрой" Цивик- небо и земля).

Вижу, младшая модель тоже по качеству вполне.

Вроде, ничего особенного, но-согласись: что-то в этих машинах есть...

sobol
18 июня 2010 в 15:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 июня 2010 в 16:40

Всё остришь....

Нет, я о какой-то подкупающей простоте этих машин. Вроде всё просто, но как-то изысканно,что ли?

sobol
18 июня 2010 в 17:22
Комментарий удален модератором.
НаAlfa Romeo 15617 сентября 2010 в 21:36

машина не плоха, у знакомого такая (у жены), довольна, единственное, что мило называют "уродец", по другому и не скажешь{#smile}

demooon87
17 сентября 2010 в 22:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAlfa Romeo 15617 сентября 2010 в 22:28

тоже не плохо :)

demooon87
17 сентября 2010 в 22:38
Комментарий удален модератором.
НаRover 45 6 октября 2010 в 15:11

Земляк, поставил за отзыв "отлично"!

У самого ровер 45, только с двигателем 1.8. Но во многих вещах машины очень схожи. Вставлю, если никто не против, свои 5 бэнуц.

При всей своей простоте, относительно насыщенности всякими электронными примочками и качества используемых материалов, машина в своем классе очень достойная. Машина с приятным, "отличным от других", экстерьером (все, безусловно, субъективно). Когда покупал ее, не нашел сопоставимого, как минимум по внешности, конкурента в той же ценовой категории. Гольфы, мазды, хонды тех лет (2000) уж слишком сероваты внешне. Из личных ощущений - машина достаточно резвая, легко рулится, но больших скоростей (за 140) не любит, дает хорошо почувствовать габариты. Аккуратный салон с мягким пластиком торпеды. Водительское кресло оказалось гораздо удобнее, чем в мерседесе-цэшке отца. Для моих не очень габаритных родных - достаточно просторные сидения, хотя подушки коротковаты. Большой багажник - но не самый удобный проем и сильно выступающие петли. Никаких проблем зимой - ни в глубоком снегу, ни на чистом льду, несмотря на отсутствие электроники. После 50000 пробега в салоне ничего не скрипит, разве в дверях постукивают механизмы стеклоподъемников. За 50000 поменял один раз шаровые (стояли оригинальные) и пару раз пыльники гранат. При этом ежедневно проезжаю по очень нехорошему участку дороги с раздолбанным асфальтом и местам, где последний и вовсе забыли положить. К чему до сих пор не привык - так это, как ты сам подметил, к размерам и расположению кнопок сигнала. Во время сложных маневров их иногда не успеваешь найти, а потом уже поздно. Поэтому стараюсь редко ими пользоваться. И всем машинка устраивает, если бы не одно «но». Досталась мне машинка с уже перегретым и наспех подремонтированным двигателем. Вылилось все это в большой капремонт с заменой блока и его головушки. Этим делом, как я понял, любители роверов с чисто роверовскими движками занимаются почаще других автовладельцев. Так что, возьми на заметку. Да, еще внешние ручки дверей сделаны из пластика, который со временем становится очень уж хрупким. Если резко дернуть ручку, ее крепление к двери ломается и ремонт практически невозможен. Уже две ручки поломаны. На разборке этот кусок пластмассы стоит 50 евро. В остальном, если бы не двигатель, машина очень понравилась.

Жду твоих новых отзывов!

Прошу прощения, если чего не по делу сказал.