Saab 9-3 1.8t
2004 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
17 декабря 2008 → пробег 40600 км

Самолет с пробегом. Отзыв для тех, кто сомневается в надежности данного аппарата...

Теперь езжу на СААБе 9-3, которому 4 года, пробег 40600 км. Самолет этот служебный и достался мне после предыдущего седока, который является человеком более чем аккуратным и пунктуальным. Больше 100 км/ч он никогда не разгонялся, свято соблюдал ПДД, другие автомобили не подрезал и не царапал и всегда пристегивался :) Молодец, в общем.

Итак, что нравится.

В салоне нет никаких сверчков (тут, правда, следует учитывать, что самолет эксплуатировался исключительно в Европе). Отличные передние сиденья (на дальние расстояния еще не ездил, но, думаю, что не устану, эргономика очень продуманная). Сзади места тоже вполне хватает, хотя, все-таки, немного тесновато.

К самолету не нужно долго привыкать, очень быстро создается впечатление, что ездишь на нём уже долго. Удобное рулевое колесо оптимального, на мой взгляд, размера. Прекрасная управляемость, отлично чувствуются габариты. Как-то, будучи практически вплотную припертым двумя Мерседесами спереди и сзади выехал со стоянки на тесной узкой улице без особых проблем. Классные, сбалансированные педали газа и сцепления. Передачи при этом включаются четко, из-за чего разгон происходит плавно, прямо как на хорошо отлаженном бесступенчатом автомате :) Тормоза отменные – и намертво не схватывают и работают очень эффективно. Можно контролировать каждый миллиметр тормозного пути. В городе управлять самолетом так легко, что создается впечатление, будто едешь на велосипеде, знакомом с детства :) Отличный и быстрый прогрев салона, подогрев сидений есть не только в районе пятой точки, но и поясницы, что радует.

Мне нравится оригинальное расположение ключа зажигания между передними сиденьями. Удобнее, чем под рулем.

Самолет замечательно входит в повороты. У самолета отличная разгонная динамика, и это без турбонаддува и с двиглом 1,8. Представляю, как вжимает  в сиденье пилота при взлете на 2 и более литрах с турбиной.

Неплохая функция «ночная панель». Если поеду на дальнее расстояние – наверняка будет удобно рулить ночью.

Не нравится:

на скорости больше 100 км/ч руль остается легким, это вносит значительный дискомфорт и кажется - если чихнешь, то улетишь на полном ходу в придорожную канаву. Барахлит центральный замок – время от времени двери отказываются то закрываться, то открываться с пульта. Жестковатая подвеска. Хотя всю прелесть жесткости в полной мере в Европе не ощущаешь, дороги-то ровные ... Но уж если тряхнет, то тряхнет. Не совсем, на мой взгляд, продумано управление бортовым компьютером. Во первых, я бы вынес его на руль – полагаю, что крутить ручку, расположенную на панели над регулятором громкости аудиосистемы, неудобно. И путаешь их, к тому же, довольно часто.  Во-вторых, показатель температуры за бортом лайнера я бы сделал постоянным и поместил, к примеру, в окошке где-нибудь под спидометром – ну интересно мне сколько градусов ниже нуля :) Но это, конечно, уже придирка. Как-то слишком уж громко работает климат-контроль. Шумка не самая лучшая - хорошо слышен диалог покрышек с дорожным покрытием, особенно если резина с шипами. При этом есть плюс - дигателя не слышно практически совсем.  Расход топлива в городе – 10,5 литров, по-моему многовато, хотя…. Музыка штатная какая-то посредственная. Хотя с хорошей звукоизоляцией салона претензий к звучанию наверное не имел бы :)

Посадка/высадка в самолет низковатая и для джентльменов с брюшком будет не очень комфортной :)

Все минусы я перечислил. Итог – за исключением барахлящего центрального замка в автомобиле все цело, ничего не стучит, ничего не гремит, ездить в нем комфортно.



Совет автора покупателям Saab 9-3 1.8t 2004 г

Пока могу только рекомендовать подобный аппарат к покупке. Только хочу оговориться, дорогие читатели, - делайте, пожалуйста, скидку на то, что за ТО я не плачу, потому как самолет служебный.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость
  • Сбалансированный педальный узел
  • Удобные сиденья
  • Легко чувствовать габариты
  • Отличная динамика

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Ненадежный центральный замок
  • Неудобное управление бортовым компьютером
  • Пустой руль на больших скоростях
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
16709
Комментарии27 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 декабря 2008 в 09:28

хорошо слышен диалог покрышек с дорожным покрытием, особенно если резина с шипами.

Разве в Европе шипы не запрещены?

И еще - отличная управляемость как-то не вяжется с легким на скорости рулем. Отличная маневренность и чувство габаритов, так это совсем не то же, что управляемость. А в целом отзыв хороший, 9-3 мне тоже нравится, когда-нибудь может и куплю.
0
roxman
НаAudi A4изменен 18 декабря 2008 в 15:59
за всю Европу, хоть она и единая, не скажу, но в Швеции шипы не запрещены. Более того, мне показалось, что почти все водители в Швеции предпочитают шипы, редко кто на обычной зимней ездит.
спасибО за правильное замечание, я имел в виду именно маневренность. а руль на большой скорости пустой и это минус :(
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7018 декабря 2008 в 10:34
о динамике там и речи нет, если только с классики отечественной пересели, 12,5 это динамика по вашему?? сааб только с турбо, остальное овощи
0
intellekt-iskuss
НаAudi A4изменен 19 декабря 2008 в 20:54
скорее всего вы правы, 12,5 многовато :) мне разгон кажется нормальным, но конечно же турбина и двигло от 2-х литров - это совсем другой разговор...
0
НаRenault Logan19 декабря 2008 в 07:34
в личном пользовании от машины могло быть меньше позитивных эмоций, так как обслуживание и ремонт...
0
cah666
НаVolvo XC70, Volvo XC7019 декабря 2008 в 10:08
в точку, сааб такого года постоянно будет требовать вложений, мне саабы нравятся особенно последние, но отталкивает то что ремонт очень дорогой и надёжностью не блещут
0
intellekt-iskuss
НаГАЗ 69, Saab 900019 декабря 2008 в 10:53
А мне нравятся такие легенды!
СААБы только для саабоманов!
Езжу и езжу, без проблем!
0
pablo
4 июня 2009 в 20:21
pablo: полностью согласен !
0
intellekt-iskuss
НаAudi A4изменен 19 декабря 2008 в 20:58
позже напишу какая цена ТО в Швеции. за 4 года допвложений никаких не было, только плановые ТО и еще есть тут в Швеции такая штука - контрольный осмотр, который стоит около 100 баксов и проводится после 3 лет эксплуатации раз в год.
0
19 декабря 2008 в 10:28
Если слышишь "диалог шин с дорогой" - это совсем даже неплохо, это потому что движок качественно изолировали. Сейчас почти всё европейское бюджетное новье такое.
0
тормоз
НаAudi A4изменен 19 декабря 2008 в 20:46
и то хорошо, что хоть движок изолировали
0
НаSuzuki SX419 декабря 2008 в 17:34
Сааб - темная лошадка. С Вольво многие знакомы,а вот тут,такой девайс.А зимой запускается и прогревается без проблем?
+3
dragon772
НаAudi A4изменен 19 декабря 2008 в 20:48
предыдущий пользователь ездил на нем 4 года - не жаловался вообще ни на что... если настоящие холода все-таки настанут, напишу как прогревается... при минус 1-3 нормально, быстро.
А вообще я думаю, что надежность девайса лучше проверять в России, а не в Европе, где все гладко. Особенно это касается ходовой. Так что с заголовком я, наверное, поторопился :)
+1
hemrylow
НаSuzuki SX419 декабря 2008 в 20:59
А за 4 года экспллуатации в Европе,что-нить менялось в машине,не узнавали? Этот вопрос по поводу надежности.
+2
dragon772
НаAudi A420 декабря 2008 в 00:29
узнавал, ничего
0
hemrylow
НаSuzuki SX421 декабря 2008 в 12:12
Ого! 4 года и не единой поломки? То есть,даже ради профилактики,как положено на ТО ничего не меняли? Если да,что это говорит о выской надежности данного авто!!!
+2
dragon772
НаAudi A4изменен 21 декабря 2008 в 15:39
наверняка меняли что положено на ТО. прежний пользователь сказал, что внеплановых замен чего-либо и серъезных проблем не было
+1
hemrylow
НаSuzuki SX4изменен 30 декабря 2008 в 11:31

Сразу захотелось взять новый SAAB. smile Но увы,хэтч не предлагают.А Combi мне не нужен.  C наступающим и пусть дорога будем вам только в радость!!!

+2
dragon772
НаAudi A430 декабря 2008 в 18:25
с наступающим и вас и удачи на дорогах )
0
НаMazda 619 декабря 2008 в 19:39
А по моему классный отзыв. Все так лаконично и по существу написано. Респект автору!
0
cardinal55
НаRenault Logan19 декабря 2008 в 21:24
у одного из студентов именно Сааб 9-3, только не знаю с каким двигателем. Сейчас поставили на ремонт (причину уточню) - совпадение или нет, но вторая машина Логан. Слова: "Динамика на Логане - так себе (после Сааба-то), а по простору и подвеске есть положительные эмоции", у меня сомнение, Сааб его уж слишком стар... редкие машины - для истинных любителей марки...
0
cah666
НаAudi A420 декабря 2008 в 00:30
меня на Логане таксыст подвозил как-то. по подвеске не помню ощущения, но помню, что салон у Логана действительно просторный.
0
НаAudi A429 декабря 2008 в 01:32
вношу поправку - описываемый аппарат оказался с турбированным двигателем.
0
hemrylow
НаГАЗ 69, Saab 900030 декабря 2008 в 11:24

Вот теперь про динамику верится!smile

0
pablo
НаAudi A430 декабря 2008 в 18:24
простите, сразу не разобрался, шильдик на багажнике не посмотрел. а тут открыл капот - омывайку долить. смотрю, а движок-то турбо ) новогоднее чудо просто )
0
hemrylow
НаSuzuki SX431 декабря 2008 в 10:54

Это подарок от шведского Санта Клауса.present Нам бы всем такой.wink

+1
НаAudi A4изменен 4 июня 2009 в 10:57
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий