Самолет с пробегом. Отзыв для тех, кто сомневается в надежности данного аппарата...
Теперь езжу на СААБе 9-3, которому 4 года, пробег 40600 км. Самолет этот служебный и достался мне после предыдущего седока, который является человеком более чем аккуратным и пунктуальным. Больше 100 км/ч он никогда не разгонялся, свято соблюдал ПДД, другие автомобили не подрезал и не царапал и всегда пристегивался :) Молодец, в общем.
Итак, что нравится.
В салоне нет никаких сверчков (тут, правда, следует учитывать, что самолет эксплуатировался исключительно в Европе). Отличные передние сиденья (на дальние расстояния еще не ездил, но, думаю, что не устану, эргономика очень продуманная). Сзади места тоже вполне хватает, хотя, все-таки, немного тесновато.
К самолету не нужно долго привыкать, очень быстро создается впечатление, что ездишь на нём уже долго. Удобное рулевое колесо оптимального, на мой взгляд, размера. Прекрасная управляемость, отлично чувствуются габариты. Как-то, будучи практически вплотную припертым двумя Мерседесами спереди и сзади выехал со стоянки на тесной узкой улице без особых проблем. Классные, сбалансированные педали газа и сцепления. Передачи при этом включаются четко, из-за чего разгон происходит плавно, прямо как на хорошо отлаженном бесступенчатом автомате :) Тормоза отменные – и намертво не схватывают и работают очень эффективно. Можно контролировать каждый миллиметр тормозного пути. В городе управлять самолетом так легко, что создается впечатление, будто едешь на велосипеде, знакомом с детства :) Отличный и быстрый прогрев салона, подогрев сидений есть не только в районе пятой точки, но и поясницы, что радует.
Мне нравится оригинальное расположение ключа зажигания между передними сиденьями. Удобнее, чем под рулем.
Самолет замечательно входит в повороты. У самолета отличная разгонная динамика, и это без турбонаддува и с двиглом 1,8. Представляю, как вжимает в сиденье пилота при взлете на 2 и более литрах с турбиной.
Неплохая функция «ночная панель». Если поеду на дальнее расстояние – наверняка будет удобно рулить ночью.
Не нравится:
на скорости больше 100 км/ч руль остается легким, это вносит значительный дискомфорт и кажется - если чихнешь, то улетишь на полном ходу в придорожную канаву. Барахлит центральный замок – время от времени двери отказываются то закрываться, то открываться с пульта. Жестковатая подвеска. Хотя всю прелесть жесткости в полной мере в Европе не ощущаешь, дороги-то ровные ... Но уж если тряхнет, то тряхнет. Не совсем, на мой взгляд, продумано управление бортовым компьютером. Во первых, я бы вынес его на руль – полагаю, что крутить ручку, расположенную на панели над регулятором громкости аудиосистемы, неудобно. И путаешь их, к тому же, довольно часто. Во-вторых, показатель температуры за бортом лайнера я бы сделал постоянным и поместил, к примеру, в окошке где-нибудь под спидометром – ну интересно мне сколько градусов ниже нуля :) Но это, конечно, уже придирка. Как-то слишком уж громко работает климат-контроль. Шумка не самая лучшая - хорошо слышен диалог покрышек с дорожным покрытием, особенно если резина с шипами. При этом есть плюс - дигателя не слышно практически совсем. Расход топлива в городе – 10,5 литров, по-моему многовато, хотя…. Музыка штатная какая-то посредственная. Хотя с хорошей звукоизоляцией салона претензий к звучанию наверное не имел бы :)
Посадка/высадка в самолет низковатая и для джентльменов с брюшком будет не очень комфортной :)
Все минусы я перечислил. Итог – за исключением барахлящего центрального замка в автомобиле все цело, ничего не стучит, ничего не гремит, ездить в нем комфортно.
Совет автора покупателям Saab 9-3 1.8t 2004 г
Пока могу только рекомендовать подобный аппарат к покупке. Только хочу оговориться, дорогие читатели, - делайте, пожалуйста, скидку на то, что за ТО я не плачу, потому как самолет служебный.
Достоинства:
- Отличная управляемость
- Сбалансированный педальный узел
- Удобные сиденья
- Легко чувствовать габариты
- Отличная динамика
Недостатки:
- Жесткая подвеска
- Ненадежный центральный замок
- Неудобное управление бортовым компьютером
- Пустой руль на больших скоростях





хорошо слышен диалог покрышек с дорожным покрытием, особенно если резина с шипами.
Разве в Европе шипы не запрещены?
И еще - отличная управляемость как-то не вяжется с легким на скорости рулем. Отличная маневренность и чувство габаритов, так это совсем не то же, что управляемость. А в целом отзыв хороший, 9-3 мне тоже нравится, когда-нибудь может и куплю.