Saab 9-3 Sport Sedan 1.8i
2008 г.
1.8 л.
122 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
26 января 2009 → пробег 25000 км

Голова не болит

Всем привет.

Перелопатил очень много форумов до того, как купить себе новый автомобиль. Параметры поиска были следующими: комфорт, достаточно интересный внешне, расход, безопасность в плане - спать спокойно. Плюнув на все отзывы различных автомобилей купил то, о что нравилось всегда - сааб. Почему брал именно этот двигатель - экономичность и налоги. На сегодняшний момент я выбрал бы автомат и от 150л.с. (Почему: Автомат на меньше не видел).

Теперь что касается самого авто:

  • Шумоизоляция - на уровне.
  • Динамика во всех смыслах - на уровне.
  • Управляемость - на уровне.

210 км. - ехал (довольно легко набирает эту скорость и не бьет по ушам. Дальше не знаю, поскольку потом словно стопор стоит). Расход от 6.7 - 13.2 в зависимости от езды.  За полгода ни разу не пожалел.

Это не реклама авто, поскольку у данной марки автомобиля свой индивидуальный стиль и не каждому он будет по душе. Сейчас выбираю машину жене и решил оставить свой отзыв тем, кто как и я перелопачивал здесь все отзывы. Я не сравниваю ее с приличными GL - ками, S klass - ом, А6, Х5, 6 - для себя в своей ценовой категории машины лучше не нашел.

Удачи.



Совет автора покупателям Saab 9-3 Sport Sedan 1.8i 2008 г

Не думай ни о чем

Еще советы

Достоинства:

  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Стиль
  • Комфорт

Недостатки:

  • Реснички задолбали - на кочках гаснут
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
21318
Комментарии52 Добавить комментарий
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)26 января 2009 в 18:55
никаких сведений по эксплуатации, а интересно
+2
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 января 2009 в 19:28
Совет покупателю:
Не думай ни о чем
Странный совет. Подумать всегда стОит. Перед тем как что-нибудь делать. Да и отзыв никакой. А машина интересная, хотелось бы поподробнее. И про сервис Саабовский интересно было бы почитать.
+3
НаFord Explorer, Ford Explorer26 января 2009 в 20:13
Мотор 1.8 от опеля вектра,в базе подогревов нет ,салон мрачный ,сервис манагер меня уговаривал что на Сааба стал как на Опеля по деньгам,неохотно верю.А цена саабовским мотором чуть ли не на 200т р дороже.
+1
otto winter
НаSaab 9-326 января 2009 в 20:43

Слышал много про это. Понимаешь тут какое дела - дело не в цене на машину, точнее 200 000 - 250 000 даже в кредит дали бы - не думаю что была бы проблема. Окрываешь мотор - там везде выбито Сааб, слова Опель не нашел. ТО Опеля - через 10000км, Сааба - через 20000 причем у всех дилеров. Опель вектра был у меня - извини, с саабом не сравнить. Гарантия на кузов 12 лет - полной гарантии и 2 года на любые заводские дефекты узлов, агрегатов и т.д - не касается расходников. Возьми тест - Опель и сааб - один за другим. Теперь о другом- - не слушай тех кто ездит на ведрах, им лишь бы поболтать. Сааб - уважаю любой (теперь уж так)какой бы он не был, но даже и мне неприятно когда 9000 турбо тащится в левой полосе со скоростью 50км/ч. и тупит так - как не тупят многие. Вот возможно он и пишет тут о том, что только у него все круто. Когда у меня была нива 1.6 - я всегда первый на светофорах стоял - тут ведь как ездить будешь. (Я у нее даже зеркала боковые снял - что бы пролезать вездеteeth)

+3
iv1
НаOpel Corsaизменен 26 января 2009 в 21:52
У Опеля сейчас ТО через 15000км (у нас) и через 30000км в Европе.
+1
borpskov
НаSaab 9-327 января 2009 в 11:51
Возможно все, но конкретно на Новую астру (колега по работе) ТО 10000км.
+1
otto winter
НаSaab 9-3изменен 26 января 2009 в 20:45
Подогрев в базе есть - стоит 9000 руб. Салон на любителя, но мне понравился больше акорда и камри. При заказе даже базовой комплектации Вы можете включить очень много чего в нее - вопрос оплаты.
+1
iv1
НаFord Explorer, Ford Explorer26 января 2009 в 21:06
В своё время машина стояла по престижу в одном ряду с бмв не говоря про другие бренды но что то саабовцы прохлопали с сменой модельного ряда и вцелом с маркетингом.Машина хорошая но себя изживающая марка Сааб,например как Ровер и прочие я думаю будет обречена в кризис.
+1
otto winter
27 января 2009 в 00:14
Какая машина стояла?Где?У кого?Какая модель?Какой бмв?,-разрекламированный...?О чём Вы???Ну надо думать,ху из ху!Делали они 10 лет один 9-5,и молодцы,и доделали до ума!!!Он стал нажёжным,быстрым,красивым и всё так-же безопасным!Не надо пессимизма,в наши ряды...!Если марку ждут тяжёлые времена,благодаря многим факторам,то я бы предложил купить её нашим олигархам,или правительству,и выпускать её и у нас в стране!У них много передового!!!По нормальным ценам продавать,а не покупать уродливый крайслер,и делать из него волгу(какой дурак это придумал?).
+2
saabr
НаSaab 9-327 января 2009 в 12:04
Забей - в Ваших словах много истины, но не стоит забывать о том, что сааб именно и ценен в первую очередь тем, где он собирается и как он собирается. То, что марку можно раскрутить - без сомнения. Я каждый день встречаю по несколько автомобилей на дороге такого же кузова как у меня - мне кажется он очень удался у них.
+1
iv1
НаГАЗ 69, Saab 900027 января 2009 в 15:58
Прикольно, но это в Питере и Москве СААБов достаточно много. А чем дальше, тем их меньше. Почему? В командировках (Краснодар, Ростов... разговаривал с людьми - оказывается там их не очень привечают: дорого, эксклюзивно, ненадежно, сервиса нет ... Много легенд и сказок. Поэтому предпочитаются немцы, японцы ...
+1
pablo
НаSaab 9-327 января 2009 в 18:17
Это правильно. Но что касается меня-именно это мне и было нужно. Долго ломался между хандюшником и камри - выбрал Сааб. Просто их действителньо очень много. Что касается отдаленных регионов или регионов с не значительным кол-вом сервисных станций - было бы не разумно купить машину и в Москве ее ремонтировать. Для каждого региона свои особенности. Летом отдыхал в таком месте, где катаются на не учтенных ))))) Уазиках и Нивах - гаи там нет, а местные тропы ой как хорошо проходят. Реально все в г........не. И заметьте, все довольны, и не надо им Саабов и других автомобилей))))
+2
НаSaab 9-326 января 2009 в 20:30

Писать отзыв было некогда особо, но как то пообещал поделиться впечатлениями - вот и делюсь. Вопросы задавайте, буду отвечать по мере возможности. Бритва - что именно тебя интересует про эксплуатацию? Машина на самом деле показала себя с хорошей стороны. Что касается периода эксплуатации: на 14000 поменял задние колодки - начинают хрустеть - сказали так работают датчики. Сначала в одном колесе, потом в другом началось. Я думал дискам хана- оказалось просто датчики хрустят так)) Передние колодки как новые - сейчас 25000 - так же как новые. Колодки обошлись с работой в 2 с чем то - это с работой и мойкой - больше у дилера мойку не заказываю - моют очень плохо. У меня скидка 10% на запчасти и 12% на работы. ТО с мойкой так же (далеко не хорошей, но тут же подарили люкс бесплатно) обошлось в 8110 руб. ТО раз в 20000км. Есть нюанс - если комп. просит отвезти ее на ТО - надо везти и не важно 20 000 проехала или 17000 - мне обьяснили так - качество бензина и еще много факторов влияющих на правельную работу авто. Заливаю только один бенз - видимо по этому 20000 отъездил без проблем. Это все что я сделал за пол года. Что касается ресничек - бывают гаснут на фарах при наезде на кочку. Производитель пока сам выясняет причину - заверяли что как выяснят поменяют бесплатно фары. И тебе ap5 скажу - писать тут все подрят смысла не вижу, тебе врядли будет сильно интересно все происходящее в машине (моей). "Не думать ни о чем" - в момент выбора сааба - если нравится и чувствуешь что это твое можешь смело забыть про конкурентов в его ценовой категории. К отзыву забыл добавить следующее - несмотря на спорт седан - шиккарная подвеска. Ехал в Невель из СПб - как за молоком сходил. за 5.5 часов дороги (я не знаю сколько км, но довольно не мало) сходил 2 раза по малой нужде и все (пил во время дороги очень много). Прежде чем его купить - протестировал много машин - не буду говорить здесь каких именно - для меня качество сааб хватило, что бы не тестировать больше ничего. Сразу могу сказать что бы не тратить время - начните свой поиск с него, тогда сразу будет все понятно для Вас и ощутимо в других автомобилях. Если он конечно нравится.smile

+3
iv1
27 января 2009 в 00:18
Товарищь!!!Извини за оценку,но ты сам был виноват!!Исправился!А с 1,8 л-ты погорячился,опять же сам!С уважением,твой читатель.
+2
НаBMW X3, BMW 1-серия27 января 2009 в 00:19
Тестил Сааб 9-3 на турбе, вот зажигалка!, правда объем побольше. НО несмотря на это, внутри как в самолете времен второй мировой войны(благо корни общие), и уж конечно интерьер не сравнить с Аккордом, (про Камри не скажу-не садился). Я бы не купил, не знаю..., не лежит душа
+1
myriad21
27 января 2009 в 00:31
Интерьер у аккорда не лучше,а у нового вообще хуже.Не лежит душа?!:-)))Пусть она встанет,а вы подумайте,о комфорте например,о безопасности на дороге,и т.д. Японок не сравнивайте вообще,они по другому деланы,там "пыль вглаза"!!!Это не Машины!
0
saabr
27 января 2009 в 09:43
ооо, началось=-) это чемже у сааба интерьер лучше? совсем с ума сошел? у сааба единственный плюс это мотор, так что не надо засерать мозги.
+1
striver
НаSaab 9-3изменен 27 января 2009 в 12:29
Вы не правы. Если взять несколько факторов к примеру - Шумоизоляция. Согласитесь? Хонда не плохая машина, очень много ездил на ней, но для меня лично сааб оказался комфортнее. Мне мелочи так же не понравились. В машине за 900 т.р. нет Мр3 - он мне впринципе не нужен, но так же вывести антену на обогрев заднего стекла - вы меня извините. Шумоизоляции - "0", все г.... под крыльями словно летит в салон. Пререкаться можно много, но на яву несколько по другому, а имено вот так - есть у меня 4 приятеля, 3 новых акорда и один пока еще прежний - ни один из них не скзал про мою машину плохого, так же и я не стану поливать их. Обе марки достойны уважения - и этог не отнять. Все остальное только на любителя и привычки. Ну а то, что у Хонды Маркетинг заложен мама не горюй - это факт.
+3
iv1
27 января 2009 в 13:30
грязью я не поливаю ни одну ни другую марку, елси брать в общем то сааб мне больше симпатичен чем хонда, где лично мне нравиться только аккорд. откуда вы взяли информацию, что в аккорде нет MP3? MP3 там есть, если же взять комплектаци. TYPE-S то вы получите и звук на порядок выше чем в саабе, шумка согласен у аккорда похуже.
+1
striver
27 января 2009 в 13:04
Не хами,веди себя по людски,здесь,если можешь!Для начала сравни из чего салон аккордов сделан,кожзам какой,пластик,обшивки пола и потолка,сравни если можешь с Саабовским качеством,а он повыше будет.Потом культурно Выражай своё мнение.Кстати у знакомого в машине(аккорде)с 25.000км 1,5 года ему, в салоне и сейчас ещё воняет,как в новой,химией какой-то.Америкосы проводили исследование,на вредность автомобилей,в десятке самых опасных помоему 6 или 7 японок.До рака дело доходит.Имеющий глаза-да увидит!
+2
saabr
27 января 2009 в 13:45
на счет кожзама и пластика не согласен, по поводу вони есть 2 примера и у людей таких проблем не было, уж незнаю что у твоего знакомого. а исследованиям пендосов верить вообще никакого желания нет, они вечно такое исследуют и такими способами, что смешно становица (почитай на досуге в инете). по поводу хамства, сори погорячился, но такие как ты фанаты одной какойто марки раздражают донельзя, готовысмешать с гавном весь мировой автопром кроме любимой марки. нуи высказывание по поводу BMW. если честно просто смешат, "это не машины" в адрес японок звучит также очень забавно...я сам не фанат японских авто, но это перебор...а то что сааб по твоему собственному высказыванию делал 10 лет 9-5 "доводил до ума" никак не говорит в его пользу.
+1
striver
изменен 27 января 2009 в 17:17
Оставляю тебя с твоими заблуждениями!Фанатом меня назвать трудно,я езжу на Эксплоере.Хотя с детства Саабы были рядом со мной или я с ними.Был период,когда я так-же,как ты сейчас не понимал эти машины,для меня не было ничего лучше тойот,хонд и др.Прошло лет 10,всё изменилось,-стал думать своей головой,а не рекламой или головой соседа.Имеющий уши-да услышит!
+1
saabr
28 января 2009 в 10:46
ну не фанат так не фанат, лично для меня тойоты и хонды никогда не были лучшими машинами))) просто есть знакомые у которых саабы сыпались, уж незнаю почему и есть опыт общения с ауди-эта машина меня устраивает полностью, хотя мечта идиота это " muscle car ", а езжу в данный момент на Пежо.
+1
saabr
НаSuzuki Grand Vitara27 января 2009 в 21:41
имеющий нос да унюхает))
+4
opos
изменен 28 января 2009 в 00:01
Ну вот есть же думающие люди!)))
+1
striver
27 января 2009 в 13:27
эргономика одна из самых лучших.
+1
НаГАЗ 69, Saab 900027 января 2009 в 08:47

Я бы не купил, не знаю..., не лежит душа

А вот это правильно! СААБ надо брать если душа лежит! Впрочем, как и другие авто!

+2
pablo
НаSaab 9-327 января 2009 в 12:26
Верно, душа - это первое, второе все четко взвесить и понять ее ли именно ты хочешь (по всем соображениям)
+2
27 января 2009 в 09:47
автору поздравления и удачи, тока один вопрос, не маловато ему 1.8 двигатель. на 2.0т ездил, отлично едет, а вот как с 122 л.с.?
+2
striver
НаSaab 9-327 января 2009 в 12:24
Не поверите, на тест драйве начинал с АКПП 175 л.с. - Жену вырвало сразу после Тест драйва прямо на пороге у дилера (не дошла). Вот тогда я получил удовлетворение от Сааб и мне было хорошо. По городу и трассе дискомфорта не ощущаю с таким двигателем. По трассе разгонялся 210 - страшновато, но дорогу держит великолепно - дальше тяжело идет (практически вообще не идет), а вот разгоняется довольно быстро. По городу - не скажу что я тащусь позади всех - у меня манера езды такая, что я впереди потока еду и не важно на саабе я или нет. А вот со стороны автовладельцев ловлю много уважительных взглядов. То что 122л.с. - не жалею не сколько, устраивает полностью. Теперь, что для себя бы я имел со 150 - 175 л.с. Только резкий старт (более резкий чем сейчас), Возможность гонять при включеном климате на полную (влияет, влияет), а минус - помтоянно бы тормозил в пол т.к. светофоров много и дергаться от каждого с такой дури быстро бы надоело, а кататься по городу со средней скоростью 100км.ч. - не вижу проблем и с этим двиг. Только вот ни к чему.
+2
27 января 2009 в 13:26
Сааб это супер, было 4шт 9000ных.
Иногда ловлю себя на мысли что хочу 9-3 аэро.
+1
navaraman
НаSaab 9-327 января 2009 в 15:10

thumbs_up

+2
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron27 января 2009 в 15:05
Сааб это машина для фанатов марки, имхо...
не ездил на них, но вот 9000-й мне очень нравился размерами и комфортом салона...
а вот 9-5 и 9-3 показались мне маловатыми внутри и устаревшими по интерьеру... экстерьер это классическая линия саабов... может нравиться или не нравиться, каждому свое...
так как не фанат марки, то не купил бы... но уважаю выбор... удачи в эксплуатации!
+3
НаSaab 9-3изменен 27 января 2009 в 15:45
Спасибо. Что касается дилеров - тут надо подойти осмотрительнее. Одни мне сказали цена ТО 20000, у других я его прохожу за 8000 . В работе (дилера) меня все устаивает кроме мойки - думаю они много где не ахти. По моим притензяим к мойке - подарили люкс в подарок, Была еще притензия по поводу того что забыли смазать салазки в пепельнице - при мне открыли новый балон силикона и после того как демонстративно смазали вручили мне его в презент. Балон стоит около 500 руб - мелочь, но как приятно. Хотя тут еще от людей работающих у дилер все зависит. В этом же дилерском центре мне нахомили раз. Было дело - от услышанного я не сдержался)) . Что касается клиренса - для это машины больше считаю не нужен. По тихонечку спокойно доезжаю по разбитой дороге к дому примерно км.2 (за городом). Один раз задел по не опытности - а вот парктроник - рекомендовал бы поставить тем, кто не уверен что хорошо сможет соориентироваться в габаритах. тяжеловато, но привыкнуть можно. Что касается езды добавлю - пересекал колею (довольно большую, на другой машине не рескнул бы) в горку примерно 10 - 12% в последней момент увидел что другая сторона дорги (встречная колея) уже покрыта льдом (ветром задувает из канавы - по другому не обьяснить), скорость точно не помню - от 80км/ч. точно. Вообщем меня занесло тогда хорошо - а что самое приятное она практически сама вынесла меня из заноса. Я больше думал о том как влететь в канаву боком, а не передом автомобиля (помнил про 8 подушек безопасности).
+1
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento31 января 2009 в 09:15
Может если бы побольше сеть-салон продаж(по стране), то и дела бы пошли получше.. а цена!!!??? ну не все же прагматики..
+1
evgen555
31 января 2009 в 11:56
у нас в Рязани открылся год назад салон.
0
navaraman
НаSaab 9-3 1 февраля 2009 в 00:09
Присмотрись -может и твое на самом деле. (много чего могу сказать, но не говорю по одной простой причине))
+1
iv1
1 февраля 2009 в 00:42
я давно хожу гляжу, есть факторы, которые немного отталкивают.
0
navaraman
НаSaab 9-3 1 февраля 2009 в 01:07
Рассказывай...
+1
iv1
1 февраля 2009 в 01:17
1. Размеры, привык к большим машинам , но 9-5 не хочу.
2. Потеря в цене
3. Сложность перепродажи
4. Не верю что в Рязани по ним сервис хороший, а в москву гонять не хотца.

0
navaraman
НаSaab 9-3изменен 1 февраля 2009 в 01:47
Если нет сервиса - то выгодно только если мало будешь ездить на нем. 9-5 самому не очень комфортно, но внутри 9-3 очень не плох - посмотри еще раз и потом поседи в том, что мог бы купить из того, что нравится. Сложность перепродажи - согласен. Есть популярные марки которые можно легко продать, но надеюсь сааб сможет измениь ситуацию. По крайней мере дизайн кузова - уже что то. Потеря в цене - анализировал подобные по ценовому сигменту автомобили, потеря в цене минимальная. Я взял в 2008 году 2008 года, как было приятно увидеть в 2009, что 2008 год продают уже гораздо дороже - это просто вспомнил, но в цене не сильно дешевеет. Сравни с Вольво, те бедняги сильнее на много, и хонда тоже. Тайота что то мало дешевеет, но может тем и лучше для ее владельцев. Как тебе камри? Есть разница с саабом, но очень не плохая машина. Я сааб с раннего детства хотел, не знаю почему - всегда нравился. Купив - не жалею. "Все машины хороши, когда наши!" , "А наши машины - всегда самые лучшие" (Это я не про отеч. автопром,я про любовь к собств. автомобилям)
+1
iv1
1 февраля 2009 в 01:51
хонда не дешевеет, я годовалый аккорд с пробегом в 30000 км продал на 50000 дешевле, без проблем. вообще аккорд самый дорогой во вторичной продаже. Я вот думал его купе 3.5 л, взять, но 9-3 аэро универсал тоже конкурент ему в чем то.
0
31 января 2009 в 13:16
Очень интересная машина, поздравляю, хотя что до меня, то кажется клиренс маловат, чуть бы повыше сделали (адаптированную для России например), еще по недостаткам это багажник - не организован мало ниш и яшичков для мелочей.
+1
alexjt
НаSaab 9-3изменен 1 февраля 2009 в 00:15
Епт., ну что же, дома теперь тоже ящички во всех углах расставлять? (без обид мил человек) Покупаем ящик в багажник - буквально для мелочи - что еще надо, зат получаем: двухзонный климат, все сиситемы стабилизации, управления и торможения, действительно качественный (по материалам) салон, идеальную шумоизоляцию (не поверите, нашел такую только в каптиве и БМВ), эргономику салона, узнаваемость и уважаемость марки, а сколько взглядов Вы будете ловить в свою сторону. Это не для того написал что считаю себя пупом земли, просто надо правильно понимать для чего нужен автомобиль. Ни одного ящика, минимум "обгрейда" - максимум комфорта и престиж - все что нужно человечеству, а грязные тряпки и пачку кефира оставим в уазике - на охоте пригодится. А за поздравления спасибо, действительно приятно. Что касаеся клиренса - задел 2 раза на ухабах - слишком сильно разогнался, сам виноват. Приятель дал прокатиться на S классе - не задел, клиренс у него меньше, просто был аккуратнее, да и машина не моя и во много раз дороже)) "Чем больше джип - тем дольше идти за трактором", недавно вытаскивали приятелей на Патриоте и китайце - тащили патриотом - застряли, а вот Патруль очень хорошо показал себя, вытащил нас всех. Кто бы мог подумать. Потом рассказывал как он застрявал по глупости.
+1
НаAudi A4изменен 15 мая 2009 в 00:58
не сказал бы я, что шумка колесных арок на уровне. на зернистом асфальте шум очень приличный. особенно я это почувствовал, сравнив звукоизоляцию сааб с трешкой бэ эм вэ (сегодня тестдрайвил ее). и руль на скорости пустоват... в остальном же автомобиль комфортен, прекрасен и стремителен )
0
hemrylow
НаSaab 9-3изменен 15 мая 2009 в 09:42
Сравни с Камри)))) Про бэху ничего плохого говорить не буду, единственный минус кушание ее бензина (по сравнению с тем же сааб). БМВ - машина великолепная и в рекламе не нуждается, только лохи пишут про нее г......но. Хватило бы денег на 525 в Е60 - взял бы не задумываясь очень достойный аппарат. Сааб вышел по дешевле. Но все же вернемся к саабу: Почти год управления, а он все тот же. Все сцука хорошо))) Что интересно, задние колодки менял на 14000км. , сейчас 28000, а задним еще как минимум половину ездить...... передние так же, сточились % на 50 не больше. (у сааб тормозное усилие на задние клодки)
0
iv1
НаAudi A415 мая 2009 в 12:10
те Камри шумит сильнее? а СААБ сцука надежный, это факт )))
0
hemrylow
НаSaab 9-315 мая 2009 в 13:27
))))
0
iv1
НаSaab 9-3 7 июня 2009 в 02:30
Точно, при входе в повороты задние колодки всегда работают и усилия на них много приходится, я с задними колодками помучался не много, теперь все нормально, отремонтировали сервисмены-официалы )))
0
НаToyota Land Cruiser Prado16 августа 2009 в 22:16
В последние Годы Саабы особой надежностью не отличаются,как в принципе автомобили и других марок.Дизайн не ахти.9-3 потерял привлекательный облик после рестайлинга. Какая-то индивидуальность появляется только в исполнении АЭРО.Тем не менее , две мои знакомые ездят на 9-3 и вроде довольны...Передняя саабовская панель,прошедшая через многие годы уже как-то надоела, хотя некоторым именно это и нравится.Во время езды в салоне в качестве пассажира чувствовал себя довольно комфортно, даже шумы из вне не испортили ощущения комфорта.Только вот ручки на дверях в салоне кажутся хлипковатыми.А так -обыкновенная машина.
0
rodion
НаHonda Civic 2 июня 2010 в 18:39

Все шпроты сейчас в таком же обвесе, что раньше был аэро - разницы внешне почти никакой... Что линеар, что вектор отличаются лишь напичканностью и материалами отделки интерьера, ну и ещё шильда на жопе у 1.8 нет...

Может скажите как по динамике 1.8, ведь не турбовый, по заявленному 12 секунд разгон, а это олчень не ахти... Как вообще ощущение вплане разгона, а не максималки, т.е. интересен и актуален ли он по городу, чтоб постоянно мазды-лансеры жопу не ставили.

Сам жуть хочу такую машинку, коплю щас деньги, если позволит материальное положение осенью или следующей весной куплю!

Удачи всем сааберам да и не только;)

0
mosrus
22 июля 2011 в 19:05

тоже очень нравится машинка эта ! к осени планирую приобретать себе авто ! на сааб как то вообще внимания не обращал ! на новую денег нет , поэтому мучаюсь перед выбором между Шкодой Октавией 1.6 2005 года , вольво s40 1.8 года 2002-2003 , фолькс Бора 1.6 тоже годов 2003-2004 , но тут попался на глаза СААБ 9-3 с 1.8 2005 года , пробег около сотки ......вроде и класс повыше будет , да и смотрится гораздо интересней а по деньгам практически то же самое .....300000-350000 ......Хотелось бы услышать отзыв от владельцев у которых пробег уже за 100 , на что стоит обращать внимание особо , так ли он дорог в запчастях как о нем слухи ходят , да и вообще , чем подробнеее тем лучше ........По стилю вождения не гонщик ....прежде всего интересует как простой , неприхотливый , недорогой в обслуживании , семейный автомобиль с ежедневной эксплуатацией ......

0
Добавить комментарий