Saab 9-5 2.3 T
2003 г.
2.3 л. бензин
250 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 марта 2009 → пробег 177000 км

Частная авиация бизнес-класса.

До приобретения СААБ 9-5 2.3 Турбо всегда относился к этой марке скептически, предпочитая массово почитаемые автомобили японской школы дизайна. С первого взгляда СААБ 9-5 выглядит как ничем не примечательных полноразмерный автомобиль с устаревшим дизайном, как впрочем и со второго, и с третьего взгляда. Редкий ценитель сразу оценит лаконичность классического дизайна и выверенность линий деталей кузова, что так же порадует и своими потребительскими качествами, каким образом? А вот, например, после выхода в свет нового Аккорда от Хонды его предшественник кажется игрушкой, чего не случится с СААБом, т.к. концептуально все изменения дизайна можно отнести к категории "подтяжке лица", все СААБщество до сих пор развлекается игрой под названием "Найди 10 отличий между новым и предыдущим 9-5"!

У 9-5 хорошая шумоизоляция, хоть и после 140 км/ч появляется характерный свист, создающий впечатление, то ты летишь на небольшом самолете, который заставляет непроизвольно повернуть голову, чтобы посмотреть в "иллюминатор" на сверкающее на солнце крыло с турбиной под ним и очень удивляешься, когда ничего подобного там не находишь! Подвеска у 9-5 (не Аэро) очень комфортная и адекватная, никаких вибраций, мелких неровностей, ямок, трещин и прочих дефектов дорожного полотна не ощущаются вовсе! Машина словно плывет, нет - летит над асфальтом! Поначалу такой "отрыв от реальности" может дезориентировать и заставит почувствовать себя немного неуютно, но стоит расслабиться и принимать все как само собой разумеющееся, то сразу входишь во вкус и наслаждаешься процессом движения или лучше сказать полета! Вместе с тем, подвеска отлично работает и при резких маневрах из крайнего левого в крайний правый ряд МКАДа и обратно на скорости 160-170 км/ч, чем совершенно не вызывает повода для волнения и не отвлекает от прослушивания классических композиций и релакс музыки на радио.

Системы стабилизации курсовой устойчивости и прочая куча электроники работают так четко, что даже при необдуманных маневрах или неучтенных дорожных условиях машина не на миллиметр не сходит с планируемого курса. За то, как едет 9-5, ему можно простить все! Ускорения с места можно не ждать, трогается очень плавно и равномерно, но как только переходишь на третью передачу - вот тут и начинается "набор высоты". На пятой передаче после 140 км/ч открывается "второе дыхание" и при небольшом нажатии на педаль газа машина начинает уверенно разгоняться до 200 км/ч, почти так же как с 60 до 120 км/ч! В общем "самый смак" этого авто начинается после отметки на спидометре 140 км/ч! Причем никогда не нажимаешь педаль газа больше чем не половину хода....

В дальних поездках абсолютно не устаешь и путешествуешь всегда с комфортом в любых климатических условиях. Салон очень практичный и удобный. Информативный бортовой компьютер с функцией определения неисправностей. Ездил на нем сразу после покупки на юг - 1400 км за один присест, когда вышел из машины, совершенно не чуствовал никакой усталости, наоборот хотелось сесть обратно в кресло и продолжить путь. Задний диван исключительно комфортный, сев на него впервые, подумал, что это то место в этом авто, где я хочу ездить! Но за рулем оказалось еще интересней! :) Вот уже два года не упускаю ни одной возможности поехать куда-либо именно на СААБе, предлагая друзьям оставить свои машины возле моего дома при проведении совместных кульпоходов или любых других коллективных поездках.

В обслуживании никаких проблем не возникало, единственное что - это передняя крышка двигателя - из-за большого расстояния между крепежными болтами и слишком жестким герметиком, который трескается, начинает подтекать масло. Устраняется это просто снятием этой крышки и заменой герметика на высокотемпературный силиконовый. Правда для этого нужно снять двигатель... Как сказали мастера в сервисе СААБ, все 9-5 через это либо прошли, либо пройдут.

Безопасность самого авто тоже удивила - в штате: сигнализация с сиреной с пультом на ключе и принудительная блокировка МКПП, при вытаскивании ключа из зажигания рычаг МКПП блокируется.

В целом впечатления от СААБ 9-5 настолько сильны, что можно легко стать фанатом этой марки! И что самое интересное, что продавать его есть смысл только для того, чтобы купить новый СААБ.



Совет автора покупателям Saab 9-5 2.3 T 2003 г

Покупать лучше базовую комплектацию (185 л.с.) и небольшими модификациями (турбина и блок управления двигателем) сделать мотор Аэро (250 л.с.), налог и страховка рассчитываются по ПТС.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Комфорт
  • Неприхотливость
  • Надежность
  • Богатая базовая комплектация
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Ломкий герметик передней крышки двигателя
  • Отсутствие турботаймера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
17216
Комментарии29 Добавить комментарий
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva16 марта 2009 в 21:58

Покупать лучше базовую комплектацию (185 л.с.) и небольшими модификациями (турбина и блок управления двигателем) сделать мотор Аэро (250 л.с.), налог и страховка рассчитываются по ПТС.

Правильно мыслишь!

+4
НаAudi Allroad16 марта 2009 в 22:01
Попахивает рекламой.
-4
xomamb
изменен 17 марта 2009 в 10:44
Если бы я прочитал такой отзыв пару лет назад, подумал бы также... А сейчас отвечу как в той рекламе майонеза - " А вы его есть пробовали?"
+1
alex95
НаAudi Allroad17 марта 2009 в 12:02
Вы о чем, об отзыве или о машине? Машина м.б. и хорошая, только вот по отзыву об этом судить глупо. Очень односторонний отзыв.
-4
НаAudi Allroadизменен 16 марта 2009 в 22:01
Комментарий удален автором.
НаCadillac STS, Citroen C516 марта 2009 в 22:05
Оригинальный авто!
+2
НаNissan Maxima, Nissan Maxima16 марта 2009 в 23:19
Вот интересно, почему все любители полетать ездят? И именно по дорогам, но со скоростью самолета?
У вас права авиационные или автомобильные? Сколько звезд на борту успели нарисовать?
0
chell
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan16 марта 2009 в 23:32
Вообще -то на борт авто щас бабушек клеют, а не звёзды рисуют....
+4
16 марта 2009 в 23:38
# Отсутствие турботаймера

Для этого можно сигналку купить
0
navaraman
17 марта 2009 в 10:35
Дело в том, что вынуть ключ из зажигания и уйти не по получиться, т.к. (описано в отзыве) ключ можно вытащить ТОЛЬКО поставив рычаг КПП в положение "задний ход", в котором рычаг КПП блокируется. (читай - "штатный мультилок").
+1
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12517 марта 2009 в 00:18
Супер машина.. комфорт,шумизоляция, мега продуманный климат!Если брать ,то только рестайлинг!!! и с небольшим пробегом!
+2
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail17 марта 2009 в 00:44
Я воль майн фюрер!
ППЦ,бред...
-1
17 марта 2009 в 00:44
Про крышку слышал,что с 2002 года, эту болезнь победили,вроде крышку переделали!Афтор ничего не путаешь?В остальном всё правда!Это настоящее авто,настоящей фирмы,думающей о людях!Может россиянам этот отзыв снимет рекламную "занавеску" с глаз,а то нам говорят "управляй мечтой",ну мы и управляем.......ширпотребом!!!!!!!!
+2
saabr
17 марта 2009 в 10:41
Абсолютно ничего! Дорестайлинговая модификация в целом достаточно сырая, но на тех экземплярах, что доездили до наших дней практически все "косяки" устранены владельцами.
Крышку не переделывали на а/м 2003 года, в частности на моем точно, чему есть документальное подтверждение (счет из СААБ сервиса).
0
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella17 марта 2009 в 08:02
а ещё можно ускоренно корродировать номер двигателя и пройти экспертизу и рисовать в ПТС 150 л. с.
-2
roman spb
изменен 17 марта 2009 в 13:24
Комментарий удален автором.
alex95
НаГАЗ 69, Saab 900017 марта 2009 в 11:07
Идея глупая! Кто вам позволит уменьшать данные по мощности двигателя, даже если номер отсутствует? Кто? Если только оформлять замену двигателя с выбраковкой старого! А потом новый установить с безномерными документами! Где вы возьмете документы на новый двигатель без номеров? Не все так просто!!! А то бы все кинулись!!!
-1
pablo
был 11 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 марта 2009 в 13:12
Затраты на это гимор с "заменой" мотора будет ТОЧНО дороже, чем любые налоги. Кто проходил через эти экспертизы, тот знает.
0
ap5
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugellaизменен 17 марта 2009 в 15:28
не туда денег носил, у меня в ПТС стоит 175 л.с., а в свидетельстве "сведения отсутствуют" и налог 600 р с 200 л.с.
0
roman spb
НаГАЗ 69, Saab 900017 марта 2009 в 16:07
У меня тоже в свидетельстве сведения отсутствуют. Так налоговая выписала: 200 л.с. Пришлось в ГАИ топать и делать надпись в ПТС (удалось по минимуму лошадей вписать). С прошлого года уже не выписывают свидетельства с отсутствующими данными по мощности - закон приняли.
0
pablo
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella17 марта 2009 в 17:28
видно налоговые по разному работают)
0
pablo
НаSaab 9-5изменен 23 августа 2009 в 21:23
Автор не имел в виду замену двигателя. Автор имел в виду замену алгоритма в мозгах на более коректный алгоритм.

У Сааба тут все очень просто. Существуют ряд чип тюнинг ателье, которые оф. занимаются разработкой алгоритмов для мозгов Сааба. Выбираете нужную Вам мощность. Покупаете алгоритм у одного из многих ателье(Нордик, Хирш и т.д.). Вы получаете на руки программатор с вашим новым алгоритмом. Вставляете программатор в разъём. Далее стираете заводской алгоритм вашего Сааба и загружаете новый. Это дело нескольких минут. Это можно сделать самостоятельно. Вместо 185л.с. стало 240л.с. А некоторые и до 350 лошадок доводят, а кто то еще больше. А налог и страховку оплачивают, как за 185л.с.
Если понадобится. Вы всегда можете сами вставить программатор, стереть новую программу и вернуть прежнюю заводскую.
Приятных полётов.



0
был 29 минут назад
НаBMW X317 марта 2009 в 09:42

smileПрочитал отзыв и сразу захотелось полетать

+1
НаVolvo XC70, Mazda 317 марта 2009 в 14:49
У моего старшего брата были до последней машинки все "СААБаки", машина - классная здесь с автором соглашусь на все 100%. Кстати, автор, а блок зажигания еще не меняли? Просто у брата на всех 3 машинках он "дох" примерно на 200 "тыках" и ему на сервисе сказали, что это известная проблема.
0
wildvic
17 марта 2009 в 16:56
Пока нет, но меня уже предупреждали, что неплохо бы заменить кассету зажигания на 200 тыщах км.
0
был 3 дня назад
НаVolvo V40 Cross Country18 марта 2009 в 20:27

Отличный отзыв! Читается на одном дыхании. Моим друзьям SAABоводам тоже понравился бы на все 100%, т.к. они от своих 9-5 в очень сильном восторге. Пусть авто только радует. Удачи на дорогах!shade

0
НаDaewoo Nexia 4 апреля 2009 в 16:03
Отзыв читать очень даже приятно. Не буду судить реклама это или эйфория, хочется узнать сколько стоит приобретенный вами "самолет"? Удачи на дорогах.
0
nexer
6 апреля 2009 в 09:38
Сейчас ценовой диапазон примерно аналогичных аппаратов 500 тыс. руб.
0
НаDaewoo Nexia 6 апреля 2009 в 16:46
Спасибо за информацию alex95! Для меня дороговато, но нравится машина меньше не стала. Есть в ней чего то такое...
0
Добавить комментарий