Saab 9-5 3.0 TiD
2003 г.
3 л. дизель
176255431 л.с.
МКПП
передний привод
Таллин
28 мая 2009

Saab 9-5.

28.05.2009.

Немного предыстории.

Приобрел автомобиль совершенно случайно, никогда не думал даже, что куплю Saab, да ещё и дизель и мануал!!! До этого были несколько моделей Audi, Mercedes и был склонен к мысли, что Saab, как и Volvo, - марки не для меня. Самое положительное впечатление было о Mercedes. Последним автомобилем перед Саабом был Chrysler Voyager с мотором 3,3. Очень хорошая машина, но расход бензина около 18 l/100km очень беспокоил, плюс ещё очень слабая передняя подвеска требовала вложений 2 раза в год по 500 USD. Продать за нормальны деньги было очень сложно, а за копейки отдавать жалко, вот я и принял решение отдать машину как первый взнос и купить более новую. И вот выбрал Saab, хотя мысли были о BMW, Audi или Mercedes. Вариант самый люкс - электросидения, стёкла, люк, навигация, хорошая стереосистема, кожаный салон и т.д.

После покупки тут же ездил в Польшу (2500 км), после на Украину (5000км), ну само собой постоянно мотаюсь в Латвию (~600км), реже в Литву(~1200км) + постоянно по городу и между городами.

Приятно слышать от людей выражения вроде: "Да, это Машина!" или "Самолёт!!"

Был случай, когда ночью в свете фар появились на дороге звери и пришлось резко тормозить, скорость была около 110 км/ч, в машине 4 человека и багаж. Великолепные тормоза и сбалансированность автомобиля спасли от аварии - машина остановилась как вкопанная за считанные метры, а пассажиров на заднем сидение спасло только то, что были пристегнуты ремнями безопасности, а иначе бы ударились о передние сидения. Это ещё сильнее укрепило мою любовь к машине.

Очень доволен аэродинамикой, управление и контроль дороги просто класс, мощность не разу не дала повод сожалеть о выборе, несмотря на то, что дизель, автомобиль легко набирает скорость 200 км/ч и выше (мах, что пробовал, 225 км/ч, но запас ещё был), с места не оставляет шансов многим мощным бензиновым двигателям. Расход топлива удовлетворяет, отлично держит дорогу и ведет себя как в спокойном, так и агрессивном вождении, салон тихий, свет фар великолепный, одним словом всё на 5+!

4.06.2009.

И вот пришло время самолёту начинать отрыв от земли... Заехала машинка на неделю в мастерскую и потихоньку начался процесс - тормозные диски Brembo, Ferodo тормозные колодки, chiptuning (+35 hp 50 Nm), покопались в "мозгах", подкрутили ещё немного, фильтр нулевого сопротивления. Результат в цифрах так ещё не могу показать (погода дождливая, машина на скорости около 100 км/ч начинает буксовать и морду кидает по дороге), но на каждую  передачу добавилось где-то по 10-15 км/ч, ну и на ощущения (без секундомера) машинка стала порезвее... Сделаем dyno тест, покажет цифры.

Попозже расскажу что и как, когда погода станет посуше.

Достоинства:

  • Мощность +
  • Оборотистость
  • Скорость

Недостатки:

  • Слегка непривычная управляемость

4.08.2009

Немного о результатах небольшого "разгона" автомобиля.

Изменены настройки "мозгов", подкрутили давление турбины.

- 431 Hм (стандарт 350 Нм)

- 255 л.с. (стандарт 176 л.с.)

Всё это достигнуто примитивными вмешательствами без особых вложений и никаких изменений, т.е. в принципе машина осталась в оригинале!!!



Совет автора покупателям Saab 9-5 3.0 TiD 2003 г

Если вас терзают сомнения по поводу швецких автомобилей, то они рассеются лишь только, когда попробуете и убедитесь сами!! Быстро ехать? Нет, низко лететь - это выражение будет вас преследовать всегда и везде!!

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая аэродинамикой
  • Мощность
  • Расход топлива
  • Удобная подвеска (при любом стиле вождения)
  • Салон тихий
  • Освещённость дороги фарами
  • Комфортабельность
  • Прекрасные тормоза
  • Безопасность
  • Прекрасная управляемость и владение автомобилем в любой ситуации

Недостатки:

  • Дороговато обслуживание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
46043
Комментарии60 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия28 мая 2009 в 15:16
Еще одни позитивный отзыв о СААБе, удачи Вам, отзыв 5+, и доп инфо тоже
+5
изменен 28 мая 2009 в 15:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия28 мая 2009 в 15:42
common rail, это на сайте есть в остальном поддержмваю вопросов, и ждем ответов
+2
maxxx333
28 мая 2009 в 16:01
система вспрыска common rail, двигатель как раз настоящий Саабовский, 2,2 CDTI это GM, а этот свой. Вибрация только небольшая на холостых, на ходу не ощущаестя даже что дизель вовсе, многие кого катал даже и не верили что дизель, пока на улице не услышали трактор
+3
tulenj
НаSaab 9-5, Volvo C70 5 октября 2012 в 10:48

не их это двигатель... 3.0 tid это двигатель isuzu... у сааб не когда не была своих дизельных двигателей... устанавливался так же на на опель , рено...

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 мая 2009 в 15:44
Не так всё радужно с Саабом , тем более 6-ти летним, пишу потому-что у друга такой, только бензиновый, сыпется пипец как, и ещё не задумывались почему их на дорогах так мало...
А внешне авто зачётный!
+3
вега
28 мая 2009 в 16:01
кому как повезет
+4
tulenj
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 мая 2009 в 16:17
Тут уж соглашусь с Вами, но всё-же Сааб и надёжность вещи часто несовместимые.
+2
вега
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 мая 2009 в 17:08
товарищ один капремонтил движок В6 на 9-5 99 года с пробегом 258 000 в начале 2009 года, случайно нашел бирку на автомате: заменен на таком-то сервисе, Утрехт, 2007 год пробег 530 000 км.
Это я так, к слову о надежности
0
roman spb
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 мая 2009 в 17:12
Всяк кулик своё болото хвалит, турбина там, например-расходник, а так надёжен конечно, это тоже так, к слову...
+2
вега
изменен 28 мая 2009 в 21:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 мая 2009 в 22:29
Ну может слегка, всё ИМХО конечно: красивый, дорогой (изначально) СИЛЬНО падающий в цене авто, но не очень надёжен...
+3
вега
28 мая 2009 в 22:39
Комментарий удален модератором.
вега
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 мая 2009 в 07:44
Ничего не путаешь, может целая машина расходник? Турбина ходит мин 150 000, если менять масло раз в 8000, заливать качественную синтетику и не глушить сразу после отжига. У меня 260 000 км и до сих пор родная турбина, масла ест ни грамма. Не пугай людей.
+1
roman spb
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 мая 2009 в 09:47
Уважаемый Роман, я не пугаю, а высказываю СВОЮ точку зрения, Ваша мне тоже интересна, повторяю, общался с одним владельцем 9-5 плотно (мой друг), со вторым вижусь редко, оба очень не довольны ломучестью, (оба не бедные), когда спрашиваю, а чё не продаёте, отвечают: "ну это же Сааб, почти самолёт). А почитать Ваши высказывания: просто вечный авто, этот Сааб.
+2
вега
НаBMW 7-серия29 мая 2009 в 09:54
много у Вас негатива, а вот от Романа исходит позитив, у меня есть друзья у который есть семерки которые сыпятся..... но у меня не сыпится..... все завист от того стоит твоя кравать по фен шую или нет ))))))))))))
+3
autobahn_racer
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 мая 2009 в 10:20
Лана, скажу парням про кровать, мож всё у них и наладится! Ну а если обидел чем, сорри, я же не со зла, просто писал то что есть...
+2
вега
НаBMW 7-серия29 мая 2009 в 10:40
это просто констатирование фактов, как у Вас так и у меня, так все ок ))))))))))))
+3
вега
29 мая 2009 в 12:03
Комментарий удален модератором.
roman spb
НаChrysler Sebringизменен 2 июня 2009 в 15:54
Согласен целиком и полность с roman spb смотреть надо за автомобилем и будет он тебе служить долго и честно.
+2
evgen106311
НаToyota Land Cruiserизменен 19 июля 2009 в 08:42
Вывод такой, так как СААБ пользуется славой низколетящего авто, то и его владельцы по имиджу не должны ездить медленно, вот и укатывают машинку, в связи с этим статистика поломок, в которой СААБ далеко не аутсайдер. А в целом, при грамотной эксплуатации, без каждодневных отжигов на всю катушку, СААБ будет надежен
0
НаSuzuki Grand Vitara28 мая 2009 в 16:46
Отдельный респект пассажирам, пристегивающимся на задних сиденьях.
+10
bratezleha
НаBMW 7-серияизменен 29 мая 2009 в 09:27
+++++++, почему то я не заставляю, они сами пристегиваются перед полетом ))))))))))
+3
НаVolkswagen Jetta28 мая 2009 в 21:12

Был случай, когда ночью в свете фар появились на дороге звери и пришлось резко тормозить, скорость была около 110 км/ч, в машине 4 человека и багаж .

Представил себе сафари и носорогов в свете фар :) Звери не агрессивные были ? :)

+3
eliko
28 мая 2009 в 21:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
29 мая 2009 в 09:00
почти ;)
+4
tulenj
НаBMW 7-серия29 мая 2009 в 09:28
и фраза ну йопта ......... откуда? )))))))))) (без обид)
+4
autobahn_racer
29 мая 2009 в 13:50
откуда что?
+3
tulenj
НаBMW 7-серия29 мая 2009 в 14:36
вылез зверек
+2
autobahn_racer
29 мая 2009 в 16:37
лисица. ну а откуда вылезла, так из леса,а подробнее не знаю :)
+2
tulenj
изменен 29 мая 2009 в 16:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
30 мая 2009 в 18:26
возможно
+2
maxxx333
3 июня 2009 в 19:59
из скворечника...
+1
eliko
29 мая 2009 в 09:00
Знаешь, ты не поверишь, но такое бывает , что дикие звери за городом переходят дорогу. Ни разу за городом не бывал на трассе?
+5
tulenj
был 20 часов назад
НаInfiniti FX29 мая 2009 в 10:53
У нас уже всех зверей поубивали губернаторы да чиновники. Правда мать природа им за это мстит)))))
+5
lomo320
29 мая 2009 в 13:50
как мстит??
+3
tulenj
НаNissan Primera29 мая 2009 в 18:17
Да легко! Рожу им увеличивает (так, что в тв не влазят), пузо, давление и пр. :))))))))))))
+2
kenobit
30 мая 2009 в 18:25
:) это то да!!
+3
tulenj
изменен 3 июня 2009 в 20:04
Да лан брось ты, какое у них давление?! У них давление только в говнобаке..утром, после "деловых встреч".. На Ющенко посмотри, этого даже яды не берут)))
+2
андр
изменен 4 июня 2009 в 00:41
закалённый попался правитель!!
+1
НаAudi A4, Saab 9-312 июня 2009 в 20:03
любой автомобиль требует вложений и ухода. Сааб дорогой и редкий,конечно же эксплуатация будет стоить дороже чем Тойота Королла.А насчет надежности,есть знакомый с автосервиса,где обслуживался Сааб,который более 1 000 000 миль( 1 600 000 км)набежал. По моему даже в газетах писали. Оговорюсь что живу в Америке.И лично у моего друга 1997 Сааб 9000 175000 миль с родной турбиной и двигателем. Конечно ремонтирует иногда,но проблем как таковых нет.
+1
basarab
15 июня 2009 в 09:00
спасибо за информацию, я тоже придерживаюсь такого же мнения - есть уход за машиной, она благодарит , служит исправно. Вот в Финляндии 80% автомобилей старше 15 лет и ничего! Все обслуживаются должным образом и катаются себе
+1
НаPeugeot 300819 июня 2009 в 21:10
Если у официалов обслуживать - то действительно очень дорого, причем в любой стране. Родственник, живущий в Канаде, говорит, что у них СААБ тоже один из самых дорогих в обслуге авто. У меня СААБ 9000 был, так любой заезд на ТО к официалам - 600-700 бакинских отдай и не греши.
А вообще СААБы очень харизматичные машины. Даже где-то слышал присказку такую - владельцы СААБов очень оригинальные люди, как их машины.
Удачи в эксплуатации!
0
dedandrey
20 июня 2009 в 00:39
Спасибо за пожелания. Хочу согласится, что далеко не каждый согласится купить Сааб, пусть даже деньги не вопрос. Уж очень необычная машина - и недешёвая и не очень дорогая, и не очень крутая, но и не пальцем писаная
0
dedandrey
19 июля 2009 в 00:45
А что, французкие или корейские или немецкие машины в России у официалов не дорого обслуживать???А они зачастую и не турбо,и не комфортны,и не безопасны,даже бывают совсем никакие!Шведы близки нам по духу,вот и машины ихние здесь любы многим, а дороговизну обслуживания,придумали нам неуважаемые дилеры!!!Которые драли три шкуры.
0
saabr
19 июля 2009 в 11:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
20 июля 2009 в 09:29
Ну конечно!! Поэтому на свалках так много "нескучных" БМВ
0
tulenj
НаVolvo XC70, Volvo XC7024 августа 2009 в 16:41
+1)
-1
maxxx333
НаVolvo S6021 августа 2009 в 22:50
Чья бы корова не мычала...... Вольво S60 не менее красив чем твой Фольксваген, или Митцубиши. Думаю, и по остальным параметрам тоже.
0
blusky
21 августа 2009 в 23:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
12 ноября 2009 в 18:10
По поводу скучный-не скучный: это , как говорится, на вкус и цвет. Люди, которые ищут б.у. иномарку поизвестнее, да попрестижнее , рассматривают Audi, BMW, Mercedes и т.д.
А человек,который покупает Saab или Volvo, впринципе отличается от среднестатистического автомобилиста (на мой взгляд,конечно).
В "Шведах",помимо эксплуатационных качеств, есть особая изюминка. Часто ли вы, при смене автомобиля, рассматривали б.у. варианты а-ля Lancia, Alfa-Romeo, Jaguar ?
Ответ-нет.Такие машины покупают те, кто их специально ищет,а Focus, Lancer и Jetta покупают все. (Не в обиду владельцам. Просто их берут из иных соображений)
0
shatl
12 января 2010 в 19:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
13 января 2010 в 08:29

;)

+1
12 января 2010 в 18:12
Хочу поделиться своими ощущениями от владения СААБ 9-5.Минусы одни .Страх что не можете обслуживать но всё быстро проходит и наступает кайф от пользования.Ремонт можно делать в любом подвале.Если есть капуста то на фирменном СТО.Всё что нужно делать это действительно вовремя обслуживать.После решения остановиться сразу не глушить авто что-бы упало давление.Но это надо делать на всех турбированых автомобилях. Не влетать в ямы с водой глубже 30 см так как низко находится воздушный фильтр.Турбину если ремонтировать то надо одновременно проверить всё в двигателе на предмет давления масла а то турбина может опять накрыться.Рекомендация всем кто с турбиной.Не продолжать движение если она завыла так как масло вылетает за 3-5 минут и капут движку.Только эвакуатор.Электроника подводит редко но бывает.Иногда дисплей не показывает все цифры.Это фигня.Просто шлейф-провод пересыхает на жаре.Надо снять панель и подпоять и всё.Если будете менять саленблоки подрамника сделайте развал-схождение.Захотите поменять аммортизаторы то не надо дорогих. Не торопитесь на СТО сначала подумайте может сами сможете устранить.Что ещё.К примеру у Вас накрылся вентилятор охлаждения движка и Вам на СТО лупят 900 баксов за новый .Улыбнитесь и пойдите к электрику он вам поставит новые втулки за 5 баксов и всё.Это происходит регулярно из-за мойки авто где щёлоч попадает на вентиляторы.Так во всём.Наши очумелые ручки всё могут.И сделают это на шару .Надо только отъехать от Москвы 300 км где мастера не хапуги и дружат с головой. У меня не первый СААБ.Но скажу так ....После езды на СААБ в другую тачку садиться западло. И если вы решили взять его то должны понимать что авто как и красивая девушка требует внимания и ласки. И ещё.Постоянно заливайте в бензобак бензин .Тогда ваш бензонасос будет ходит 150-200 тысяч.Но всё это происходит и на других авто.Рад был чем то помочь.Жму лапу
0
olegmobil
13 января 2010 в 08:27

Спасибо за положительное и ёмкое добавление!

0
НаSaab 9-517 января 2010 в 04:26

Я решился взять Saab после прочтения Вашего отзыва, хотя цифра затрат 1500 USD после покупки, меня "приятно" удивила("привет" офицалам). Насколько требовательна машина стала к "правильному"(если Вы таковым полюзуетесь) топливу после Chiptuning'a?

0
pantufel
17 января 2010 в 12:58

Автомобиль не стал более или менее требовательным к топливу не перед, не после Chiptuninga. Пользуюсь обыкновенным топливом , предпочительно финсокого производителя Neste  или Statoil. На самом деле был приятно удивлен, когда ездил машиной на Украину и приходилось заправлятся там их топливом, что никаких осложнений после этого не произошло. Возможно этому способствовало конечно и то, что я иногда нажимал гашетку, чтобы не дать никакому осадку скопиться в топливной системе при слабом давлении при спокойной езде.

Скажу так, что на сегодняшний день пробег уже 205 000 км и пока никаких проблем не возникало ни зимой, ни летом.

 

Удачи с Саабом!

0
6 октября 2010 в 09:21

Стоит выбор перед покупкой: BMW 520 (E39) или Saab 9-5 Aero. Читала отзывы, сравнивала... Хочу услышать понятный для простого человека (но хорошего водителя, действительно любящего свою машину))))) довод в пользу Saab (муж полностью на его стороне)

0
usm78
8 октября 2010 в 11:38

Зависит от приоритетов при выборе авто, год выпуска. Дело в том, что Е39 первых выпусков (1996-1998) ещё сырые, т.е. нередко встречаются слабые места такие как передний мост (ходовая), электрика, хотя когда как повезет. Лично от себя я не советовал бы брать 2,0 в этом кузове, т.к. машина нелегкая. Мануал или автомат? Если мануал, то уж тем более не советую 2.0, т.к. оставшиеся в живых экземпляры не часто встретишь ( я имею в виду убитые моторы), лучше остановиться на выборе 525, т.к. расход топлива почти одинаковый, зато русерс двигателя и потенциал на 2.5 поболее.

Сааб аэро не самая экономичная машина, следует рачитывать на 13-16 л/100км. Запчасти по цене не сильно отличаются от БМВ, ориентируясь на свой опыт могу сказать, что Сааб прочнее (я о подвеске), например за 2 года я на своем не менял ничего,хотя проехал около 60 000км и был на Украине, Польше, Латвии, Литве и т.д. Что касается вещей на которые стоит обратить внимание при покупке Сааба, это пробег, т.к. турбо мотор это не атмосфеник и век жизни турбины недолгий.

 

Т.е. выбор за вами, машины одного класса, главное это состояние машины на момент покупки.

 

Что наверняка, это то, что парни едва получившие права, где-то урвавшие деньги на покупку иномарки, но не имеющие деньги на её содержание и тем более обслужвание, покупают БМВ а не Сааб, поэтому не знаю как на российском рынке, а на эстонском в хорошем состоянии БМВ врядли найдёшь.

0
tulenj
8 октября 2010 в 14:00

Спасибо за развернутый ответ! Машину хочу с мануалом. Насчет Сааба сомневаюсь как раз из-за турбины - никогда не водила машину с этой штукой {#teethy}... Единственное, что вспоминаю, когда с мужем поехала в командировку на его грузовой машине "Вольво" и в дороге полетела турбина.... Добиралась из Москвы до дома своим ходом...{#wrong}

0
Добавить комментарий