Saturn Джип
2002 г.
22 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
16 февраля 2010 → пробег 165000 км

Часть 2. 8 месяцев и 20 000 км.

Вот пришло время полноценно написать отзыв про Сатурн Вью.

Машина за период владения только радует. Множество раз было оценено то, что очень вместительный салон. При сложенном заднем ряде сидений - просто грузовик. При загрузке 5 человек и битком, до верха, багажное отделение, машина не напрягается абсолютно, как писал ранее - коробка с грузовым характером. На расходе практически не сказывается. Как и писал ранее, по трассе при 90 км/ч можно в 7.5 вкатиться. В городе 9.5-10 литров 92-го бензина.

По мотору проблем никаких так и не возникает, менял только масло. Очень радует цепь в движке и ресурс миллионника. Заводилась в минус 30 без проблем и визгов. Правда, поставил сигналку с запуском, детей морозить и себя не очень хотелось. Печка - Ташкент. Наверное, из-за пластиковых частей кузова она и не так быстро остывает. По электрике поменял 1 лампочку заднего габарита.

Кузов - пластиковые пенки - это супер вещь.Тыкался в сугробы аж до хруста, выходил смотрел - ни царапин, ни вмятин, пластик отыгрывает. Та же история с некрашенными бамперами - ткнуться в замерзший сугроб - без проблем. Опять же про пластиковый кузов, заметил одну особенность. При долгом владении машиной она немного начинает надоедать. Помой Сатурн - полнейшее ощущение, что машина практически новая. Нет сколов с ржавчиной, царапин до металла и т.п. Как на новой женился! Проверил раму, двери, на которой висит пластиковая пенка, пытался поставить неродной динамик в дверь, сверлил дырку - убил два сверла. Крепкая, зараза.

Улетел с трассы недавно на 90 км/час, фура дорогу загородила, пришлось нырять в бруствер. В тот момент решение созрело,  что снежный бруствер не такой крепкий, как фура. Последствия - оторвал два клопа на правом локере. Остальное целое.

Хоть машина и переднеприводная, при высоком клиренсе нет проблем при езде по снежной колее. Легче решается проблема с парковкой в сугробах. Оценено много раз.

Салон, конечно, проще не бывает... Но сколько я перевозил в нем барахла и не всегда чистого... Помыл-протер - все в порядке.

Подвеска  - поменял две ступицы в сборе и шаровую опору. Сейчас надо будет еще поменять стойку стабилизатора. Ступицы по деньгам кусаются, но если учесть, что много и часто машина ходит груженой по нашим раздолбанным дорогам, то нормально. С запчастями подвески в Питере проблем нет, все в наличии. И не в одном месте, можно ценник вымутить подешевле.

Ремонтопригодность хорошая, проблем в сервисе ничего не вызывает. В Инете есть клуб любителей Сатов, очень многие вещи народ сам меняет в гаражах и на коленках. Сложностей никаких.

На мой взгляд, эта машина незаменима для тех людей, которые занимаются мелким бизнесом с частыми разъездами и перевозками грузов. При очень небольшом расходе и недорогом обслуживании - большая вместительная машина.

Надоедают только вопросы людей вокруг: "это что, новый кЕтаиц?"



Совет автора покупателям Saturn Джип 2002 г

Повторюсь, на мой взгляд эта машина незаменима для тех людей, которые занимаются мелким бизнесом с частыми разъездами и перевозками грузов. При очень небольшом расходе и недорогом обслуживании - большая вместительная машина.

Достоинства:

  • Расход
  • Вместительность
  • Ремонтопригодность
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Очень многие думают, что это китайский автопром
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
18577
Комментарии46 Добавить комментарий
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 16 февраля 2010 в 17:44

Очень многие думают, что это китайский автопром

прошу прощения за неосведомлённость, а чья она????американская???

а где хоть один недостаток, кроме того что надоела?????

я буду только рад за Вас что этот аппарат неубиваемый, всегда как новенький, но с запчастями как дела?

мой товарисч намучился лазить по рынкам автозапчастей к этому творению!

0
ak_bars10
НаOpel Zafira16 февраля 2010 в 17:51

это GENERAL MOTORS, а если быть точнее то изначально это было эксперементальное отделение опеля. Теперь делают авто для американского рынка, часть моделей пересекается с опелем.

 

Проблемы по запчастям могут быть только с кузовней.

Автору удачи!

+1
ник85
16 февраля 2010 в 20:30

правильно, американец. а сейчас и антару выпускают под маркой сатурн. глобализация, однако...

0
ник85
был 2 недели назад
НаVolvo XC6016 февраля 2010 в 21:53

Сатурн успешно загнулся.

0
ak_bars10
НаHyundai Solaris, Ford Maverick17 февраля 2010 в 11:41

Я еще раз говорю , что кое-что по подвеске кусается по цене , но кое-что ! Кузовня на любой авто дорого стоит. Но в клубе любителей Сатурнов , куча машин есть с мертвым вариатором. Из-за невозможности его отремонтировать и  из-за нецелесообразности заказывать новый вариатор (около 100 т.р.) машины разбирают.Кузовни , стекол и всего прочего в достатке.Мне ,например,расколотили уроды водительское стекло. Нашел через клуб за 2 дня б.у. И новых запчастей в Питере,в наличии предостаточно , и не в одной конторе. Но это в Питере , за другие города не отвечаю. Движка чисто опелевская , тут вообще вопросов с расходником не возникает.

0
16 февраля 2010 в 17:49

А фото в студию !, машина редкая , я к своему стыду наверно ни разу и не видел.

+3
jhrbyj
НаPeugeot Boxer, Opel Astra16 февраля 2010 в 17:54

оригинальный дизайн передней части!!блок-фары почти сливаются между собой....на вкус конечно, но мне понравился....

0
jhrbyj
НаKia Sorentoизменен 16 февраля 2010 в 23:46

Довольно интересная машинка, однако хотелось посмотреть живьем.

 

 

+1
vladmv
НаFord Grand C-MAX17 февраля 2010 в 00:00

вот ещё много фоток этой машины. ЗДЕСЬ

-1
vladmv
НаHyundai Solaris, Ford Maverick17 февраля 2010 в 12:12

У меня такой же ,тока очень красный.

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 16 февраля 2010 в 17:59

и вопрос такой - А на Вашей аватарке что за краш-тест?

0
ak_bars10
НаHyundai Solaris, Ford Maverick17 февраля 2010 в 12:11

Тйота Ярис Версо 2002 г. удар в жопу Пассатом B3.Слава Богу машина не моя.

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109916 февраля 2010 в 18:09

Без фотографий - незачёт.

0
НаFord Taurus16 февраля 2010 в 18:46

Машина зачет, у знакомых такая, надежная до безобразия!

0
НаHonda CR-V16 февраля 2010 в 19:08

Глянул я фотки, Имхо, красивая тачка, мне понравилась. Вот только цены на нее интересно было бы узнать!

0
НаVolkswagen Tiguan16 февраля 2010 в 19:51
Интересно, запчасти от Антары подходят, или есть проблемы из-за разных метрических систем?
0
p_star
НаHyundai Solaris, Ford Maverick17 февраля 2010 в 12:19

С метрикой проблем нет.От Антары подходят запчасти на Старуны после 2006 г. И от Шевроле Каптивы - платформы одинаковые. Сатурн до 2006 года немного похож по подвеске на Опель Зафира.Но совсем немножко.

0
НаChevrolet Aveo16 февраля 2010 в 19:56

Хотел сам такую брать. Тем более, что друг в штатах живёт. Мог бы вполне приличный экземплярчик подогнать. Ответственно заявляю - с запчастями и ремонтом проблемы.  Да, конечно, есть фильтры, кое что из расходников... Но обзвоны по сервисам с вымышленными задачами - дали не весёлые перспективы.  Поиски по интернету запчастей - тоже. Если вы "самоделкин" ещё ничего, терпимо. Сам подточишь, заменишь, подлатаешь, приспособишь...  Если типичный "наездник" - будет очень гиморно.  В целом тачила очень даже приличная.  Кто с руками - брать, но  только механику. Вариатор - гимор обеспечен. Вобщем, не рискнул я его брать за свои кровные. Но едет он прилично, не гниёт, смотрится - прилично, вместительный, в меру проходимый. Плюсов много, но только для тех, кто с руками.

0
larsen
НаHyundai Solaris, Ford Maverick17 февраля 2010 в 12:03

В Питере проблем нет .Поверьте -проверьте.

 

0
larsen
НаHyundai Solaris, Ford Maverick17 февраля 2010 в 12:20

Не согласен , я как раз типичный наездник и без машины вообще ни работы ни жизни не представляю. Было бы тяжко - давно продал бы.

0
был месяц назад
НаOpel Zafira16 февраля 2010 в 19:59

Отзыв интересный, но маловат. Ждем продолжения и фоток.

0
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 16 февраля 2010 в 21:43
Неубитый Вью можно найти от 350тр, это уникальный ценник для такой практичной машины.Автору респект за смелость выбора, а китайцем у нас могут назвать и Лянчу и Линкольн и вообще любой малоизвестный значок.
0
roxman
НаHyundai Solaris, Ford Maverick17 февраля 2010 в 11:53

За такие деньги тока с вариатором , с механикой тысяч на 40-50 дороже

0
lanzar
НаNissan Pathfinderизменен 17 февраля 2010 в 13:09

я бы за такое бабло взял бы исузу родео того же года - один хрен тот же опель (фронтера), но с полным приводом и на китаёзу не похож, но это я - то есть ИМХО

0
17 февраля 2010 в 11:01

Надо бы фотки и изнутри в т.ч.

0
pokatushkin
НаHyundai Solaris, Ford Maverickизменен 17 февраля 2010 в 12:10

Фоток в нете навалом. Я не фотографировал. Фотографирую , только на продажу. Пока продавать не собираюсь.Такая корова и самому нужна.

0
17 февраля 2010 в 11:01

Надо бы фотки и изнутри в т.ч.

0
pokatushkin
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 17 февраля 2010 в 11:21
+1
НаSuzuki SX4, Audi A517 февраля 2010 в 11:18
Интересная машинка)) Там по-моему есть весрии не только с вариатором, но и с нормальным 4-АКПП, не так ли?
А то, что с китайцем путают, дык разве это недостаток? ;)) В стране куча умников, которым (по их утверждениям из окна 20-летнего "немца") что китайцы, что япы/ что корея - все одинаково косоглазые и безрукие... ;))
0
капитанов
НаNissan Primera17 февраля 2010 в 11:24

Там по-моему есть весрии не только с вариатором, но и с нормальным 4-АКПП, не так ли?

и даже с МКПП

0
kenobit
НаSuzuki SX4, Audi A517 февраля 2010 в 11:26
Ну не, для америкосов это странно и малоправдоподобно...
0
капитанов
НаNissan Primera17 февраля 2010 в 11:40

Да, но есть. Вот пример.

0
kenobit
НаSuzuki SX4, Audi A517 февраля 2010 в 11:42
Вообще говоря я шутил ;)
0
капитанов
на сайте
НаPeugeot Partner17 февраля 2010 в 11:43

АКПП идет только с 3л мотором и полным приводом, и стоит он совсем других денег. А вот МКПП идет с обычным 2,2 и брать нужно именно эту версию. Я изучал инфу по этой машине, кучу форумов перечитал, но купить так и не решился.

0
kenobit
НаHyundai Solaris, Ford Maverickизменен 17 февраля 2010 в 12:09
Комментарий удален автором.
kenobit
НаHyundai Solaris, Ford Maverick17 февраля 2010 в 12:10

Есть 3-х литровые и 3.3 Редлайны. С нормальным гидравлическим автоматом.Кажеться Хондовским. Но очень таможня не гуманная и расход у таких авто

0
НаNissan Pathfinderизменен 17 февраля 2010 в 12:07

все клево но нет полного привода ошень жалко, и староваты (не позднее 2003 г). По поводу 90 км/ч в бруствер - смех. Наверно это был сугобчик свеже выпавшего снежка в конце оттормозухи. Возьмите кувалду и грохните ей в ляденую глыбу, затем возьмите свой бампер и грохните кувалдой в него - почувствуйте разницу. А гонять не стоит - фуру жалко.

+1
nnikov
НаHyundai Solaris, Ford Maverick17 февраля 2010 в 12:09

Полметра свежевыпашего снега ?! Мы не на Северном полюсе. Кувалдой свою машину бить не собираюсь.Могу вашу в качестве эксперемента долбануть.

0
lanzar
НаNissan Pathfinder17 февраля 2010 в 13:04

А почему бы нет? Когда я влечу в бруствер с сотки и мой страховой агент скажет все - в утиль обязательно приглашу на замес.

+1
nnikov
НаHyundai Solaris, Ford Maverick17 февраля 2010 в 13:41

Договорились.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 февраля 2010 в 12:48

хороший отзыв, и машина интересная

0
НаOpel Vectra, ВАЗ 21099 8 марта 2010 в 22:43

порадовал рассказ о "миллионнике" z22se с цепью

 

автору скоро предстоит разочароваться в этих движках, не так они хороши, к сожалению

0
velox
НаHyundai Solaris, Ford Maverickизменен 9 марта 2010 в 10:36

Не успею . Продам раньше. В клубе на движки ,вообще , жалоб нет !

0
НаNissan Qashqai+222 ноября 2010 в 20:34

Жаль что нет третьего ряда - цены бы ей вообще не было...

0
НаSaturn Vue 2 марта 2014 в 17:40

Нормальная тачка.Месяц пока езжу.Радует.На холодную цокает немного,при реском ускорени

и есть немного звончика потом проходит сам.

Ещё добавлю чуть позже.Что да как.

0
leva 73
НаHyundai Solaris, Ford Maverick20 марта 2014 в 17:23

Цепь проверь. По ходу она брякает.

0
Добавить комментарий