Saturn Vue, первые впечатления.
Итак, уважаемые автолюбители. Многие помнят, что я уже давно был в поиске автомобиля, взамен моей Тойоты Авенсис 2001 года, отзыв о которой есть на этом ресурсе. Ничего не могу сказать плохого про нее, надежна, неприхотлива, предсказуема. Но есть один недостаток, лично для меня - небольшой дорожный просвет. А когда купил Каптиву, понял, что полный привод вдобавок к высокой посадке - это плюс. Дороги в Самаре совсем не ахти, поэтому продав Каптиву, в связи с покупкой и ремонтом квартиры, практически сразу начал думать, что можно купить вне/вседорожное, полноприводное, желательно с АКПП. Ответ был предсказуем - за примерно такие же деньги, такого же хотя бы возраста - ничего)) Смотрел новые авто, разные, то что нравилось было дороговато, то что было по карману - не нравилось. Список публиковать не буду. В итоге решил для себя, что буду ждать случая. Каждый день мониторил сайты по продаже авто. НИЧЕГО. И вот, случайно, мне позвонил перекуп-одноклассник с вопросом, что за авто такой - Сатурн Вью? Типа недорого продают, я вкратце рассказал... Глянул в инете - авто с АКПП, 3 литровой шестеркой, полным приводом стоят в полтора раза дороже цены, которую просят. Тем более, это самая востребованная версия, если такой термин вообще применим к Сатурнам)) Позвонив в автосалон, куда обращались продавцы, выяснил, что автомобиль в состоянии выше среднего, и они были готовы купить за те деньги, что хотели хозяева авто. Решил встретится с хозяином. Как позже выяснилось, это была хозяйка, второй владелец в России. Авто внешне и внутренне на твердую четверку с минусом. Салон для 2003 года вполне в приличном состоянии, не затертый, не рваный. Светло-бежевый велюр и такой же пластик. Кузов черного цвета, пара царапин и скол на бампере. Особенность данного авто - пластиковые детали кузова - крылья, двери. Металл только на капоте и крыше.
Итак, я его купил, даже не сев за руль. Поехали. Посадка за рулем вполне удобная, есть подлокотники, педали под ногами, руль под руками (даже не знаю, регулируется ли он в каких-нибудь направлениях). Есть: датчик света, кондиционер, эл.регулировка зеркал, магнитола с СД (звук на троечку с плюсом), две подушки безопасности, круиз-контроль, вроде как 5 ступенчатый автомат (Aisin, если не ошибаюсь, такие же ставят на Вольво ХС90, согласно данным с профильного сайта), эл. люк, автоматически подключаемый полный привод, затемняемое зеркало заднего вида с указателем направления движения и температуры забортного воздуха.
Чего нет: климат-контроля, регулировки и омывателя фар, бортового компьютера, парктроника, обогрева зеркал и зоны дворников, АBS.
Как едет. А едет он здорово. Ускоряется очень и очень резво, звук V-6 при кик-дауне очень такой приятный с низкими нотками. В поворотах валкий, на трассе как самолет в воздушных ямах, хочется пожестче амортизаторы. Зато в городе - очень хорошо глотает ямы и кочки. Дорожный просвет больше, чем у Каптивы, хоть и является ее прародителем. Внедорожные качества пока не смог оценить, надеюсь, что для города и вылазок на природу проходимости хватит.
Тормоза... они вроде есть. Но слабые, нет ABS, что странно. Сзади стоят барабанные механизмы. При торможении на сухом асфальте машина издает жуткий звук, как от среднетоннажного грузовика. Люди на пешеходных переходах пугаются.
Звукоизоляция... так скажем, она лучше, на удивление, чем у Каптивы. Скрипов, сверчков в салоне не наблюдается, только на сильных кочках что-то поскрипывает в районе багажника. Герметичность салона оставляет желать лучшего. В режиме рециркуляции запахи извне попадают в салон. Надо будет изучить возможные отверстия, либо уплотнители дверей. Огорчила печка. В ноги вроде бы дует горячий воздух, но левой ноге тепла не хватает. При максимальной скорости обдува шум невероятный.
Расход бензина из-за отсутствия БК пока неясен. Явно больше 10 литров 92 -ого)) Очень бы хотелось укладываться в 15 литров.
Пока не могу найти сервис, где бы его можно было обслуживать. Дилеры GM по телефону отказали в диагностике и ремонте, сейчас ищу инфу по тому, какие жидкости он потребляет, как часто и куда))
При покупке предупредили, что стучит подвеска, похоже на стойки стабилизаторов, возможно будет необходимо поменять передние амортизаторы, вроде как подстукивают рулевые наконечники, это пока моя версия.
Отвратительный ближний свет. Он жёлтый, слабый, нерегулируемый. Первое лечится, второе хуже, третье никак. При включении дальнего света - ближний отключается. Есть ПТФ, но они светят буквально "под нос". Ставить линзованный ксенон не хочется, ибо это полцены авто)
При первом нажатии на кнопку штатной сигналки открывается водительская дверь, при втором - остальные. При начале движения двери блокируются.
Авто очень и очень редкий, в Самаре их не более 7-10 штук. Самое удивительное - когда запарковался рядом с Поршекайеном, на 22 литье, уматованным, люди, проходящие мимо, останавливались и разглядывали Сатурн)))
Хочется поставить парктроник и какой-нибудь бортовой компьютер.
Пока езжу с работы-на работу, радуюсь АКПП, о надежности могу судить по отзывам других владельцев Сатурна. Поход на профильный сайт чуть не ввел меня в состояние "срочно избавится от этого хлама!" Но решил хотя бы пережить зиму с этим автомобилем, а там посмотреть - оставить, продать или подарить.
Вкратце пока все, после ближайшей мойки выложу фото, а пройдя ТО и ремонт подвески напишу продолжение.
Совет автора покупателям Saturn 3,0 V6 АКПП полный привод, 2003 год 2003 г
Хотите недорогой авто с полным приводом, АКПП - берите версии в двигателем 3,0, либо 3,5 литра. Либо с механической коробкой 2,2 литра с передним приводом. Авто с вариатором НЕ БЕРИТЕ! Это бомба замедленного действия. Редкий вариатор не ломается сразу.
Достоинства:
- Динамика
- Дорожный просвет
- АКПП
- Неугоняемость
- Полный привод
Недостатки:
- Нет климат-контроля, обогрева зеркал
- Плохая герметичность салона
- Мало изучен в автосервисах
- Низкая ликвидность





Рисковый вы парень... Купить даже не проехав... "Радость" от ремонта авто будет яркой - не зря профильный форум вздрагивает. Не знаю, как в Самаре, а в Москве (когда я сам хотел такой брать и мониторил сервисы) были проблемы с сервисом. Все почему то шарахались. То, что это GM и пол машины от Опеля подходит на них не действовало. Брать не рискнул. Даже при наличии товарища, живущего в пиндосии, который мог бы "чё хош" из запчастей прислать.
Удачи в эксплуатации!