23 июня 2009 → пробег 11800 км

Часть 2. Прошел почти год...

Год эксплуатации автомобиля к счастью пока не выявил особых недочетов (тьфу-тьфу, стучу по дереву). Как видите сами, за год пробег смешной. Это обусловлено кратковременными поездками по городу на работу (аж 7 км!!!) и обратно. Дачи нет, загородного коттеджа тоже.

Перезимовала машинка нормально - гараж металлический, неутепленный. Температура снаружи опускалась до -20 под утро... в гараже чуть выше... машина заводилась нормально. Прогревалась достаточно быстро (1 выкуренная сигарета). В омыватель заливалась омывайка, зимняя резина Нокиан на стальных дисках и т.п. атрибуты зимней езды... на гололеде машина предсказуема, АБС, антибукс, антизанос работают корректно... да я и не гонщик. Климат температуру в салоне держит нормально, оттаивание стекол происходит достаточно быстро. Небольшое неудобство доставляет процесс уборки снега внизу лобового стекла из-под капота (особенности конструкции), но приловчиться можно.

После пробега 7 тыс.км. слегка снизился расход (по городу можно укладываться в 7,5л без психов и кондиционера). В пробках, конечно, цифры заоблачные. На трассе автомобиль достаточно комфортен. Чтобы ехать без напряжения, скорость можно держать 120-130 км/ч. Пойдет, конечно, и больше, НО ЗАЧЕМ? Круиз-контроль - это великая штука для длительных пробегов. Выставил скорость, ноги поджал под сидение и в путь. Регулировать набор или сброс скорости тоже просто. При правильной посадке спина совсем не устает.

Поездка всем семейством на юг подтвердила правильность выбора довольно вместительного кузова (большой чемодан, куча сумок, пакетов, детские игрушки и т.п. и сверху сложенная коляска). Полностью загруженная машина на скорости 125 км/ч с включенным климатом взяла около 8-8,2 л. При обгонах, конечно, чувствуется нехватка мощности, но делаю еще скидку на бензин, заправленный под Одессой УЖАСНОГО качества.

А вообще уже привык к машине... пока всё устраивает. Сейчас за много меньшие деньги, чем год назад потрачены на эту, можно взять акционную Алтеа XL 2.0 FSI с 6ст автоматом в макс.комплектации... БОМБА... но год назад никто не думал о кризисе... знал бы прикуп, жил бы в Сочи.

Всем удачи на дорогах...



Совет автора покупателям Seat Altea XL Stationwagon 1.6 2008 г

Вам решать.

10
Нравится!
Мне нравится!
16655
Комментарии19 Добавить комментарий
23 июня 2009 в 19:54
Странно,в кризис вроде машины подорожали,а сеат наоборот?
0
guryev77
НаSeat Altea23 июня 2009 в 20:08
модельный ряд 2008 г сейчас распродается с колоссальными скидками...к тому же у сеата уже готовы все обновления...необходимо распродавать старье..
0
23 июня 2009 в 21:00
Хороший авто, двигатель слабоват для этого кузова. но простой и надежный. Мне понравилась полноприводная версия. Автору удачи.
0
buj
НаToyota Opa24 июня 2009 в 05:19

присоединяюсь. Немецкая начинка в итальянской оболочке. Немного все таки дороговато. К примеру Алтея фритрэк 2 литра турбо на ручке 4вд 2008г стоит 1000 тыс, 2009 год - 1300 тыс - за такую цену уже как то отпадает желание братьconfused

0
junkers
НаSeat Altea24 июня 2009 в 10:51
оболочка испанская..а фритрек (машинка специфическая) у нас стоит 30 тыс.долл. с небольшим хвостиком.по теперешним раскладам сумма совсем немаленькая.Да и на дорогах их не так часто встретишь.В этой ценовой нише полно достойных конкурентов.
0
neoplan
НаToyota Opa24 июня 2009 в 14:36
дизайнил то мужик с альфа ромео. В чем специфичность то? Обычный кроссовок, но более лимона жалко за него. Еще дсг только при переднем приводе. А что редко встретишь даже в чем то плюс
0
junkers
НаSeat Altea24 июня 2009 в 19:14
это Вы на Вальтера де Сильву намекаете?...согласен...а специфичность состоит именно в формате авто(если так можно сказать),узкой нишевой направленности-семейный минивен в агрессивном обвесе,на полном приводе и заряженным движком...не каждому такое подойдет
+1
neoplan
НаToyota Opa26 июня 2009 в 05:53

спасибо за уточнение и пояснениеsmile

0
НаKia Ceed24 июня 2009 в 09:05
Отличный авто, автору удачи
0
был день назад
НаPeugeot Partner24 июня 2009 в 19:30
Недавно смотрел в салоне Леон 2008 года, цена 612 тр. Движок 1,6, механика, все необходимое, включая климат, имеется. Были бы деньги - купил бы не раздумывая. Наверное Гольф-5 за такие деньги не купишь, а тут та же платформа+дизайн гораздо интереснее и спортивный имидж (в Европе).
0
roxman
НаSeat Altea26 июня 2009 в 16:09
LEON STYLE (это напакованная версия с движком 1,6 мех 5-ст.) стоит сейчас 18400 долл.,а самая дорогая 2.0 FSI/2,0 TDI 6ст мех/авт стоит 21000 долл.Но учитывайте что это крупноузловая сборка в Закарпатье.
0
НаRenault Scenic, Renault Megane30 июня 2009 в 10:50
Как то хмуро написано, видать сильно жаба придушила, что Вы не купили 2 FSI 6АКПП? А я бы сейчас купил бы 1,8 DSG наверно, хотя впрочем и моя телега ничего...
0
каба
НаSeat Altea30 июня 2009 в 13:02
не то чтобы сильно придушила,но элемент легкого покусывания локтей присутствует.Всё таки согласитесь-разница разительная.Но на момент покупки,как я уже писал,зазор между 1,6мех. и 2,0 авт. составлял около 4 тыс.долл.А эти машинки с двигателем 1,8 официально у нас не продаются.
0
НаCitroen C4изменен 31 июля 2009 в 12:25
Ford S-max по базовому прайсу в январе 09 года 2 литра на ручке тренд стоил 780 тыщ, а титаниум 840, в 08 году наверное еще дешевле.........
Сеатовский минивен за 27000 баксов на базе гольфа.......), странный выбор
0
bigfoot
НаSeat Altea 4 августа 2009 в 16:47
Да ну,блин.Народ странный какой-то...непонятливый...год назад,когда машина покупалась,никто о кризисе даже и не думал.Диллеры держали в салонах высокие цены,почти на все машины были очереди,кредиты раздавались направо и налево.Форд Смакс в то время стоил ДОРОЖЕ чем сеат...к тому же в Украине форды не родной сборки как у вас,а импортируются.Альтернатив было рассмотрено достаточно.См.первый пост.
А сейчас при наличии 27 тыс. в кармане я бы шнырял по салонам,смотрел бы машинку КЛАССОМ ВЫШЕ и выкручивал бы руки менеджерам,спекулируя 100% предоплатой...
0
neoplan
НаOpel Corsa 4 августа 2009 в 17:00
В России С-Макс не собирают пока. Только Мондео и Фокус.
0
borpskov
НаCitroen C4 4 августа 2009 в 21:34
S-max и C max это разные вещи......
0
bigfoot
НаCitroen C4 4 августа 2009 в 22:00
как бы то ни было выбор уже сделан, надо радоваться жизни пока есть возможность, автору удачи!
+1
bigfoot
НаOpel Corsa 5 августа 2009 в 00:06
Не суть, C-Max тоже не собирают в России)
0
Добавить комментарий