Seat Cordoba 1.4 16V
2008 г.
1.4 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
26 февраля 2009 → пробег 8000 км

Немец в испанской шкуре.

Добрый день! Хочу рассказать про свою машину Seat Cordoba.

После пяти лет владения ВАЗ 21093 захотелось поменять на что-то более современное. Основным критерием выбора было наличие кондиционера и подогрева сидений, остальное по возможности. Поначалу заинтересовался ВАЗ Калиной универсалом, но, почитав отзывы на форуме и увидев вживую, передумал. Стал искать другие варианты в районе 350-450 тысяч. Основными претендентами были Фиат Альбеа, Шевроле Авео и Лачетти, а также Форд Фокус. Альбеа не понравился внешне. С Фокусом вообще была непонятная ситуация, помимо очередей на полгода (май 2008) комплектация по прайсу и реальная мягко говоря не совпадали. Сначала смотришь опции, включенные в стоимость по прайсу, потом нажимаешь большую кнопку на сайте «Калькулятор комплектации» и оказывается, что за многие опции нужно доплачивать отдельно. Авео в новом кузове ничего, но смутили отзывы о качестве металла, что чуть ли не пальцем протыкается. Уже собрался заняться Лачетти, но тут случайно наткнулся в журнале на рекламу Сеата. Сделан на базе VW-Polo, испанцы только сверху кузов свой навесили. Сразу подкупило то, что за фиксированную и приемлемую цену без разводов предлагается довольно хорошая комплектация (АБС, 2 ПБ, 4 стеклоподъемника, кондиционер, лифт передних сидений, руль по вылету и высоте, зеркала с подогревом и складыванием, подогрев сидений, омыватель фар, передние и задние ПТФ), был удивлен, когда узнал, что на той же Фабии пепельница идет как опция в более дорогих комплектациях.

Съездил в салон, внешний вид очень понравился, в Москве не примелькался, багажник огромный, с моим ростом 176 еле дотягиваюсь до конца. Плюс никаких очередей. Салон обычный, не супер, но и не убогий, без всяких дебильных вставок под алюминий, все удобно расположено. Сзади места маловато, но я в основном езжу один или с одним пассажиром. Потолок высокий, до макушки сантиметров 10. С аудиоподготовкой вышла засада, написано, что идет четыре динамика, поездив первое время, обратил внимание, что нет звука сзади. Когда стал разбираться с дилером, выяснилось, что имеется в виду 2 спереди и 2 пищалки в зеркалах, пока забил, может потом воткну в задние двери.

Сначала был немного шокирован шумоизоляцией, особенно шумом колес, хотя ездил на тест-драйв, но, правда, особо не разгонялся. Почитав отзывы по другим машинам, решил не заморачиваться, в данной ценовой категории это нормально, да и сейчас после 8000 вроде стало потише. Подвеска жесткая опять же по сравнению с девяткой, зато отличная управляемость и острый руль. Клиренс высокий, стоит штатная пластиковая защита, несколько раз чиркал, вроде работает, ставить дополнительную железную вроде не имеет смысла.

Хотя двигатель 1.4, но при весе как у девятки их 85 л/с против наших 77 позволяют разгоняться нормально, ущербным себя не чувствуешь, тем более в городе по пробкам, средняя скорость по компьютеру 22 км/ч. Ближний свет не очень, но по городу не напрягает, за городом, куда я выезжаю 1-2 раза в год, можно дополнительно включить противотуманки. Есть сигнал не выключенных габаритов, очень удобно, на девятке несколько раз попадал с севшим аккумулятором.

У дворников 4 прерывистых режима, но не понятна задумка «контрольного взмаха», когда после обмыва стекла и трех взмахов щетками идет пауза секунд 10, а затем идет еще один взмах уже по почти сухому стеклу, только размазывает остатки грязи. Также не понял режим работы омывателя фар, в инструкции написано, что должен включаться при включенном ближнем свете с каждым обмывом лобового стекла, то есть жидкости не напасешься. Когда купил, вроде работал, а потом перестал. Может это и к лучшему, так как хотел все равно отключить, на первом ТО, когда исправят, вытащу предохранитель.



Совет автора покупателям Seat Cordoba 1.4 16V 2008 г

Каждый сам выбирает себе машину исходя из вкуса, потребностей и возможностей. Но все же в данной ценовой категории считаю очень достойным экземпляром, на который стоит обратить внимание при выборе.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Огромный багажник
  • Отличная комплектация за эти деньги

Недостатки:

  • Шумоизоляция
18
Нравится!
Мне нравится!
12514
Комментарии17 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo27 февраля 2009 в 16:30
у меня на форде такой же алгоритм работы дворников. Абсолютно бестолковый. Правда у меня пауза секунд 5, не больше, но и этих 5 секунд, например, на МКАДе достаточно, что бы размазывалась одна грязь. Бесит просто!
0
НаAudi A327 февраля 2009 в 17:50
Авто супер, у меня был СЕАТ Ибица за время эксплуатации не было вообще никаких проблем, автору удачи.
0
monni
НаSeat Toledo28 февраля 2009 в 10:06
поддерживаю сеатовода, кордоба машина хорошо сбалонсирована в отношении цена \ качество
-1
27 февраля 2009 в 18:08
правильно, какие проблемы могут быть у почти немецких авто?
0
был 2 часа назад
НаFord Fusion27 февраля 2009 в 19:54
Автор,а можно узнать во сколько обошлась машина? В отзыве,что то не углядел.В 450 тыров вписались?
0
НаSeat Cordobaизменен 27 февраля 2009 в 20:15
454000 без допов, продается всего одна комплектация, думать не надо ;-), дополнительно поставил сигнализацию, коврики и брызговики.
0
rmichail
был 2 часа назад
НаFord Fusion27 февраля 2009 в 20:25
Благодарю. Думать не надо девиз больших боссов! А нам как раз думать приходиться,иногда и за них тоже. =))) По двигателям цена здорово взлетает?
0
НаSeat Cordoba27 февраля 2009 в 21:05
Одна комплектация - один двигатель 1,4
0
rmichail
был 2 часа назад
НаFord Fusion27 февраля 2009 в 21:17
=( Ну это они зря ИМХО.
0
mikl 7
НаSeat Cordoba28 февраля 2009 в 13:22
Сейчас появилась новая Ибица, та же Кордоба, только хетч, несколько вариантов двигателей, правда не все цены указаны
0
НаSubaru Forester, Toyota Auris28 февраля 2009 в 07:21

зато бензина будет мало кушать и налог минимальный!

0
hzhz
был 2 часа назад
НаFord Fusion28 февраля 2009 в 08:32
Да я не про потребительские характеристики,а про то,что они идут по пути Fiata и с продажами имхо у них будет так же. =)
0
28 февраля 2009 в 11:49
какие то страные маркетологи на фиате и на сеате, хотя им помежет просто пох?
0
dim
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 февраля 2009 в 19:54
Это просто особенности национального менталитета. Испанского и итальянского. Если будет выбор опций для каждого заказа перепутают ВСЁ. Вспоминается случай с тестом совсем не дешевой Альфы в авторевю. Экспертам показалась какой то странной управляемость. Присмотрелись, а там слева одни колеса, а справа другие. Им стало интересно какие должны быть, открыли багажник достали запаску, а там третий тип.. Хорошо хоть размер одинаковый поставили.
0
НаMitsubishi Pajeroизменен 2 марта 2009 в 01:24
сеаты и шкоды, как говорится, хороши в начальных комплектациях.... далее - это уже буржуазия... сам смотрел новую октавию, но понял, что за + 50-70к можно взять хороший пассат... сеат - марка достойная во всей Европе и не только, но политику концерна надо бы пересмотреть...
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 2 марта 2009 в 14:32
У меня соседка на таком ездит Сеате. Уже вроде то ли 3 то ли 4 года катаеться на нём. Говорит тока плановые ТО проходит и всё. Пробег уже за 80 тыс км!
0
3 марта 2009 в 19:31
да тачка беспроблемная .
0
Добавить комментарий