Seat Ibiza 1.2
2009 г.
1.2 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Болонья
19 октября 2010 → пробег 16000 км

Испанский немец.

История следующая. Переехал жить в Италию,соответственно литр бензина - 1.4 евро, дизель - 1,3 евро, соответственно нужен экономичный надёжный автомобиль, который подойдёт для города и для трассы!  А самое популярное в Италии – это Гольф 5 и Фиат Гранд Пунто. Гольф – дорого, Пунто – оптимально! Итак, именно он и был куплен именно за красивые глазки. Попался вариант 5дв. 2009г.в. с 1.2 8v 65л.с. за хорошую цену. В принципе, покупку с женой восприняли спокойно: красивая машинка с простыми характеристиками и салоном.

Отъездили 2 месяца и ездили бы ещё долго, если бы я не проехал на новом Сеате Ибица 2009г. 5дв. 1.2i 12v 3 цилиндра 70л.с., колёса R15. Это был восторг! Садишься – сразу чувствуешь спортивную нотку:  машину делали для водителя! Шкалы приборов в колодцах, белая подсветка с красными стрелками, посадка низкая (сиденье регулируется по высоте), торпедо повёрнуто к водителю. В целом всё сделано добротнее, чем в фиате: пластик салона, сидения. По размеру хочу отметить, что фиат переросток в своём классе, погнались конструкторы за размером… а толку? Ибица поменьше, но садишься и чувствуешь, как салон тебя “обнимает”. Продуманнее абсолютно всё: алгоритм работы стрекозы стеклоочистителя, расположение прикуривателя, посадка водителя, процесс открывания крышки багажника. На фиате кнопку нажал на брелоке – крышка подпрыгнула чуток, а дальше открывай как хочешь – залазь рукой между бампером и крышкой, мажь руки. На сеате нужно нажать на большой красивый значок S (сеат), на верхнюю его часть, тогда снизу образуется ручка. Красиво, удобно, чисто.

Вскоре на фиате загорелась лампочка – неисправность осветительных приборов. Хотя всё было в полном порядке. Приезжаю на сервис, там посмотрели, улыбнулись и не думая ответили: Qesto perche l'italiana… Что в переводе значит: Это потому, что она итальянская… Подтекст такой, что,  мол, это нормально, когда на итальянских машинах может загореться что-нибудь не в тему. В общем, это стало точкой кипения перед покупкой сеата ибицы. И я был даже рад. Быстро машина была продана и в те же деньги куплена ибица, о которой я выше писал.

Динамика. Три цилиндра и 70л.с. творят чудеса. Я 2 раза открывал капот убедиться, что объём не 1,6 или больше. Машина едет с самых низких оборотов. 8 клапанов и такой же объём у фиата были достаточными как на автобане, так и в городе, но не вызывали никаких эмоций. Едет себе и едет.  Ибица же сразу порадовала резвым поведением. У нас гараж под домом, и выезд – это безумно крутой около 45 градусов подъём по дуге. Машину я никогда не прогреваю, завёл и поехал. Так вот Фиатик почти глох при подъёме, нужно было перегазовывать. Сеат же выстреливает вверх по дуге, как с места на плоскости. Очень чётко работает 5мкпп – переключает коротко, чётко с глухим звуком. Была у меня тойота селика т23, звук похож, а там коробка образцовая. На автостраде ибица идёт свои 150-165 (165км\ч максималка) – как по рельсам. Что называется, честно отрабатывает паспортные данные. Аэродинамика, мощность мотора, управляемость – всё выверено. На Фиате больше 130 не хотелось ехать. При обгоне фур фиата всколыхивало больше, чем ибицу. Сказывается, что сеат пониже, подвеска собраннее и прочнее. Обе машины весят одинаково (около 1075 кг). Но на трассе ибица стоит как 1,5 тонная. Пунто – пушинка. В поворотах ибица тоже удивила, для малолитражки в средненькой комплектации более чем достойно. Крен на уровне вышеупомянутой стоковой селики. Расход по городу у меня составляет 7,5 – 8л. На трассе 5-8 при скорости 100-160 соответственно. У обоих машин (пунто, ибица) расход одинаковый. Но при этом немецкий двигатель значительно динамичнее. При 130 км\ч – ровно 4000 оборотов, что считаю нормальным рабочим диапазоном. Отсечка на 6400 примерно. После путешествий по автобанам со скоростью 130-160 уровень масла не изменяется ни на грамм.

Есть один нюанс, к которому я уже привык и мог бы даже не упоминать – это вибрация педального узла на 3ёх цилиндровом двигателе сеата. Точнее вибрирует двигатель и передаётся на педальный узел. Это происходит при нажатии на педаль газа до 1800 оборотов, потом вибрация исчезает. На холостых оборотах (нейтралке) вибрация отсутствует. Первую неделю я думал, что неисправность какая-то: опорные подушки двигателя или что-то со сцеплением. Но оказалось, что это просто особенность худшей балансировки 3х цилиндрового двигателя. Сейчас я настолько привык, что даже и не представляю, что может быть по-другому :)

Из приятных мелочей в ибице хочу отметить противотуманки, которые подсвечивают поворот в зависимости от поворота руля. И эта опция в базе (при наличии самих противотуманок). В гараж въезжаю – смотрю стена то справа, то слева светлее. Говорю жене – покрути-ка руль. Вышел - смотрю – противотуманки светят поочерёдно :) Эффективно при ночной парковке и езде по мелким улочкам! Ну кондей, абс – это уже само собой разумеющееся. В багажнике полноценная запаска. В фиате был насос вместо запаски :))))

Ещё одна особенность – это отсутствие шкалы указателя температуры двигателя. Т.е. напрочь отсутствует такая стрелка. А что, этот двигатель не греется??? Очень странная конструктивная особенность. У меня комплектация без бортового компьютера, зато дисплей между тахометром и спидометром показывает  температуру воздуха за бортом. Но приятно не это, а то, что температура абсолютно точно совпадает с реальной! :) Также на этом дисплее электронный указатель уровня топлива: удобно и красиво.

В довесок случайно узнал, что дизайн новой ибицы создал Люк Донкервольке, который рисовал последние Ламборгини. Ибица, конечно, не Ламбо, но всё равно приятно! :)

Отзыв получился сравнительный. Перед вами ситуация, когда за одну и ту же сумму вы можете получить два разных по уровню автомобиля одного и того же класса. Ведь в данном случае Сеат Ибица на голову опережает мягкий, но валкий Фиат Гранд Пунто во всём!



Совет автора покупателям Seat Ibiza 1.2 2009 г

Никогда не покупайте машину за красивые глазки! Проедьте на паре тройке конкурентов. Если машина классно едет, другими словами, если поймёте, что это ВАШЕ, то и отношение к экстерьеру поменяется только в лучшую сторону. Красота – она внутри! И ещё… Больше по размеру – не значит лучше :)

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость в городе и трассе
  • Внешний вид и интерьер
  • Спортивный имидж
  • Очень удачный мотор

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
49900
Комментарии60 Добавить комментарий
НаBMW X219 октября 2010 в 07:13

Отличный отзыв!

0
романов
НаВАЗ Калина19 октября 2010 в 23:59

За отзыв автору спасибо.

Сам владею Фабией 2010 года 1,2 69 л.с. Элеганс. Так у меня вибраций от двигателя нет на педалях, а указатель температуры охлаждающей жидкости присутствует( максидот)

0
nikserpuhov
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 октября 2010 в 00:20

То что датчик присутствует - странно. Интересно - на Поло он есть? То,что вибрации нет - ещё страннее{#smile}

0
vandamme
НаKia Rio, Peugeot 30822 октября 2010 в 09:05

Наличие датчика не зависит от двигателя. Просто производитель справедливо решил, что он нужен водителю.

 

0
vandamme
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20027 ноября 2012 в 01:34

На Поло 9н, до 2009 указатель температуры ОЖ есть.

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2010 в 08:17

Очень интересно читать и выводы внятные, вот только не совсем понял, что такое температура двигателя за бортом (может температура воздуха за бортом?)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
-роман-
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 21 октября 2010 в 21:06
Комментарий удален модератором.
valsinats
был 2 дня назад
НаВАЗ Vestaизменен 21 октября 2010 в 21:06
Комментарий удален модератором.
-роман-
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 19 октября 2010 в 17:30

-роман- КОНЕЧНО ВОЗДУХА!!!! :))) Это у меня от счастья мысли путаются :))

0
НаMercedes SLK19 октября 2010 в 09:25

Когда то на такие ставили мотор Порше, а что сейчас за двиг?

0
aparat2
НаVolkswagen Polo19 октября 2010 в 09:37

такой же, как и на фабии и vw поло

0
aparat2
НаToyota Land Cruiser, BMW X319 октября 2010 в 11:34

Когда то на такие ставили мотор Порше

Это когда же?

0
koles
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 октября 2010 в 12:47

В 1984 - 1991 гг. Мотор 1,2 - 70 л.с. , 1,5- 90 л.с., 1,7 - 100 с хвостиком в зависимости от катализатора. На самом деле, мотор обычный рядный, но разрабатывался поршевскими инженерами. такие же моторы ставились на Малагу

0
sobol
НаToyota Land Cruiser, BMW X319 октября 2010 в 13:03

Ну тогда на ВАЗ-2108 тоже ставились моторы от Порше)))

0
koles
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 октября 2010 в 13:25

{#grin} На ВАЗ ставились моторы разработанные в Тольятти и ДОВЕДЁННЫЕ фирмой порше.

А на Сеат движки изначально разрабатывались немцами.

Впрочем, и те и другие достаточно надёжны(для своего класса и цены), и какими -либо серьёзными болячками не страдают (кроме карбюратора  -  и там, и там он несколько капризен)

0
sobol
НаToyota Land Cruiser, BMW X319 октября 2010 в 14:52

То есть спецы порше делали рядник (а не оппозит) для сеата?

0
koles
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 октября 2010 в 21:37

Конечно! Порше всегда зарабатывало на инжиниринге больше, чем на выпуске собственных агрегатов для сторонних фирм

0
sobol
НаMercedes SLK20 октября 2010 в 09:47

Тестил я такой когдато с 1,5 движком. Так вот, открываешь капот, а на двигателе большими буквами написано PORSHE. Замечу, и это действовало на покупателя. А так бегала машинка резво.

0
aparat2
НаOpel Combo21 октября 2010 в 19:46

На 1.3 литровых восьмерках тоже должна была красоваться надпись PORSCHE, но советские инженеры слишком любили себя и не позволили сделать этого.

0
НаVolkswagen Poloизменен 19 октября 2010 в 09:47

отличная машинка)

По поводу управляемости - совершенно согласен, да и двигатель для 1,2 хорош (фабоводы знают). Расход впечатляет - неужели на евробензине он настолько ниже, чем на нашем? При скорости свыше 120 у фабии расход 8 литров, а у  Вас при скорости 160?

Фото хорошее.

Жаль, что дилеров в России мало.

0
rackot
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 октября 2010 в 12:52

Мотор 1,2 хорош в негористой местности при загрузке 1-2 человека без тяжёлого багажа. С полной загрузкой фабия (64 л.с.) едет на уровне средней "девятки" по динамике, а при включенном кондиционере - на уровне Таврии.

Кроме того, отработав ресурс в 150 т. км. мотор отправляется на свалку: он неремонтопригоден.

Что в нём хорошего?

К стати расход топлива в интенсивном потоке с кондиционером и полной загрузкой легко переваливает за 10 л/100 км

0
sobol
НаKia Rio, Peugeot 30819 октября 2010 в 15:43

Фабия 1.2 пустая идёт хуже девятки на 3 сек. до сотни (16,8 против 14), а Вы про полную говорите.

0
valsinats
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 октября 2010 в 17:14
Тем не менее, в городском диапазоне скоростей и не под нагрузкой машинка удивительно резвая
0
sobol
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 21 октября 2010 в 09:55

До 60 км/ч девятка тоже делает многие иномарки до 2л объёмом, потом скисает. Всё-таки эти машины не для гонок, чего их мерить. Понятно, что с атмосферным 1.2 и массой больше тонны выдающейся динамики ждать не стоит, лезя в горку, придётся палить сцепление и ресурс будет ниже, потому как крутить его надо чаще.

А резвость - это скорее субъективное понятие. Ока тоже кажется резвой до 60.

0
valsinats
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 октября 2010 в 14:50

В принципе слово ресурс применительно к этому двигателю звучит несколько печально

0
sobol
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 200изменен 27 ноября 2012 в 01:52

Этот двигатель капиталится. Есть немало тем в сети с пособием для капремонта такого мотора. Сам видел Фабию с таким мотором после капиталки. Машина была когда-то корпоративной. Капремонт делали на пробеге в 230 тыс. Я видел машину с пробегом после капиталки 30 тыс. со слов владельца - ездит нормально, масло не потребляет.

Вот даже пособие по капремонту - http://polo-club.org.ua/index.php?topic=4505.0

0
rackot
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 19 октября 2010 в 17:44

rackot,совершенно точно: при 150-160 будет ровно 8л. При 130-6,5л. Это без кондея. Может, потому что здесь бензин минимум 95(назывется "без свинца" - "senza PB"), да ещё и качественнее. 92ого российского наверняка больше бы машина хавала.

0
НаSuzuki Grand Vitara19 октября 2010 в 09:38

70 лошадей жесть) у жигулей 75

про 165 как по рельсам без комментов )

0
opos
НаKia Rio, Peugeot 30819 октября 2010 в 15:43

По их дорогам это реально.

0
НаVolkswagen Tiguan19 октября 2010 в 10:14

Отличный отзыв! 5+

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus19 октября 2010 в 11:26

Ну вот и пересели на маленькие автомобили, теперь стали настоящими европейцами.

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion19 октября 2010 в 12:03

51руб. за литр углеводородов! По-неволи пересядишь.

0
рыбак-ворчун
был месяц назад
НаOpel Zafira19 октября 2010 в 12:16

Ничо, мы скоро к этому тоже придем, ну может не 51, но за 30 точно перевалим.

0
sonar2000
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2010 в 17:05

в течении ближайших 2-лет будет отменём налог на ТС и повышена цена на бензин (изначально планировалось на 5 руб.-ориентировочно) у меня в городе 95-й стоит 25.45 + 5 вот уже 30 руб. (в городе где добывают нефть, затем перерабатывают её в бензин - бензин стоит дороже чем в Тюмени, Екб, Челябинске.... как так?)

0
-роман-
НаKia Rio, Peugeot 30821 октября 2010 в 09:58

Приняли очередной закон для себя. Интересные расчёты прочитал в ЗР.

Сравнили владельца Логана и БМВ Х5. Первый сейчас платит в районе 2 тыс., второй - больше 50 тыс.

Через три года первый будет платить 4.5 тыс., а второй 8 тыс. Ну разве не о народе они заботятся?

0
valsinats
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta21 октября 2010 в 11:24

Они как Пронин и Мамонов (наша раша) день и ночь о нарое думают (как нас ещё поиметь, да так, чтоб мы с колен вообще не поднялись)

0
19 октября 2010 в 12:54

Классный отзыв!Дизайн просто супер да и качество шагнуло вперед. Но как эксперт по оценке авто скажу 2 вещи: мотор слабоват и практически не поддается кап. ремонту.Правда вам это не грозит.Свои  150000-200000 км при нормальном уходе он проездит.

0
carexpert
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 20 октября 2010 в 00:40
Безусловно столько мы не наездим на этой машине. Но могу предположить,что ресурс всё же больше чем 150-200тыс. Дело в том, что, когда хотел брать Смарт fortwo, то в объявках смартов видел такой текст:”Машина в отл.сост.,но ест масло…”Этот текст был обычно на пробеге около 120-160тыс км у бензиновых экземпляров. Соответственно “пришла” турбина или двигатель,или то и другое.Но там движки 0,6-0,7 + турбина. И на автобане смарты едут свои максимальные 135км\ч железно,т.е. не церемонится никто с двигателями. Поэтому при атмосферном объёме 1,2 и при замене масла по регламенту должен мотор 300тыс пройти. Это в теории конечно.
0
vandamme
20 октября 2010 в 18:29

Уважаемый vandamme смарт ест масло потому что у него турбина и ето общая конструктивная особенность турбо движков.

А насчет 1.2 HTP то он на самом деле не поддается кап. ремонту.Не сомневайтесь я сам часто продаю Fabia  с таким мотором.

0
carexpert
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 октября 2010 в 03:05

carexpert, да я верю,что кап ремонту не поддаётся. Я не против. Пусть хоть 100тыс рессурс. Мотор всё равно отличный получился. Если бы ещё вибрацию убрали с педалей - был бы идеальный. А так может отпугивать некомпетентных покупателей,кто не в курсе,что это нормально. С другой стороны,если балансировочных валов наставить - усложнится конструкция - уже станет отпугивать покупателей на вторичном рынке.{#smile}

0
vandamme
21 октября 2010 в 21:50

Согласен на все 100%

0
vandamme
23 октября 2010 в 11:40

300-тык что бы он прошел, это надо оочень умудрится. При 130-ти км,ч-4000об.мин, это можно сказать нормальный режим для байка.. Я лично не видел что бы хоть какой нить байк проехал 300-тык. ( мож они и есть, я не знаю)..

0
19 октября 2010 в 12:56

Соглашусь с sobol.Правильно все написал.

0
НаPeugeot 30819 октября 2010 в 13:39

Нормальный отзыв.

Автор, почем сие чудо досталось ,если не секрет?

0
withouthead
НаSuzuki Grand Vitara19 октября 2010 в 14:13

а зачем тебе итальянские цены?

0
opos
НаPeugeot 30819 октября 2010 в 14:22

Для того, чтобы узнать разницу, которая, как известно, познается в сравнении.

Если бы автор жил в России, я б этот вопрос не задал.

0
19 октября 2010 в 16:33

Италия - 2 раза там был, и 2 раза хотел остаться навсегда. Почему лучше там, где нас нет...

паркуются они там интересно, толкаясь бамперами)))

машина нормуль, но в РФ скорее взяли бы Поло.

0
mail-116
НаRenault Scenic, Renault Megane19 октября 2010 в 21:17

Не ставте знаки равенства между поло и ибицой, между леоном и Гольфом 5..... это немного разные машины...

0
был 41 минуту назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 октября 2010 в 21:26

Спасибо автору за сравнение двух интересных машин. Пунто зря обидели, хорошая машина и не только красивыми глазками. Практичная как любой Фиат, удобная в обслуживании и эргономичная. В России ещё и непопулярная, значит б/у можно купить гораздо дешевле одноклассников.... А что касается управляемости - Вы прокатитесь на Ярисе или Гетце, например, потом Гр.Пунто покажется спортболидом. А Ибица уступит 207-му Пыжику, так что всё относительно. И насчёт двигателя - какие эмоции могут быть от фольксвагеновского 1,2? У меня была Кордоба Варио, это Ибица позапрошлого поколения в кузове универсал. Всё было хорошо, рулилась машина правильно, но движок 1,4-16v - самый большой облом в этой машине.. И это при том что мощность была 75 лс, а сама машина была легче.

0
roxman
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS520 октября 2010 в 00:27

Ну эмоции есть от 1.2. Дело в том ,что этот двигатель едет! И едет очень хорошо,неожиданно для своего объёма.Попробуйте!

Насколько мне известно у 207ого тоько один достойный двигатель - это 1.6 БМВэшный. Но не мне судить,может и остальные хорошие тоже,т.к. на пежо не ездил :) У вагена в этом классе есть выбор как атмосферных интересных,так и турбированных двигателей до 180л.с.

0
vandamme
был 41 минуту назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 октября 2010 в 11:16

Меня  когда-то очень впечатлил опелевский движок Ecotec 1,2-16v. Вот это действительно маленький зверь, лёгкая Корса(предыдущая) с ним очень резвая, для такого объёма. Ещё на Фиесту ставили замечательный 1,25 Zetec. Наверное Ваш двигатель примерно такой же, надо попробовать.

0
vandamme
20 октября 2010 в 18:37

У Peugeot  есть еще и 1.4 95 лс тоже BMW(Mini One).И еще 1.6 турбо как на Cooper S.Сначала информируйтесь а потом высказывайтесь.Без обид.

0
vandamme
НаBMW X221 октября 2010 в 08:01

На тех 207 с 1.6, что продаются в России  - движок не совместной разработки БМВ и ПСА (такие только на 308-е идут), а более старый, чисто пежовский двигун. У меня такой же стоит на Типи. Кстати, по надежности новый 1.6 (типа от "БМВ") - получился провальным. Многие владельцы плачутся на сервисе, некоторые просто в истерике перед стойкой мастера по гарантии. Видимо - как повезет.

0
романов
НаKia Rio, Peugeot 30821 октября 2010 в 10:08

На 207-ом стоит тот же мотор, что и на 308-ом. И он совместный. По надёжности двигателя ничего сверхужасного нет. Поломки есть, но они не массовые и касаются преимущественно турбо моторов. По атмосферникам жалоб не слышал.

0
изменен 19 октября 2010 в 21:33

roxman

Зато как внешний вид и интерьер у Ибицы 2000-2001 годов, просто конфетка...особенно внутри (просто космолет какой-то). Сам недавно хотел такую взять, остановило только отсутствие гаража (жалко на зиму бросать под окнами). Да и в сравнении с теми же поло более приятная цена и уомплектация на вторичке... Так что я только за=)

Хочется отметить, что в вечернее время с красной подсветкой приборки и центральной консоли смотрится это просто восхитительно=))

 

0
ibragim
был 41 минуту назад
НаPeugeot Partner19 октября 2010 в 21:45

Полностью согласен. Мне Кордоба попалась случайно, по хорошей цене (в Москве на базаре ухватил). После продажи несколько раз порывался купить Ибицу этого поколения (2000-02 год), но попадались или с маленькими моторами или слишком дорогие. Что интересно - у двигателя 1,4 было  три варианта - 60,75 и 90 сил, причём все 16-клапанные. Видимо сделано это было из-за разного налогообложения в европейских странах... После той машины стал  обращать внимание на СЕАТы, мне и сейчас Леон кажется интереснее Гольфа.

0
roxman
изменен 19 октября 2010 в 21:51

1,4 60 сил-восьмиклапанник {#wink}

И чем ктстиа кордоба не устроила, что продали-то?

0
ibragim
был 41 минуту назад
НаPeugeot Partner19 октября 2010 в 22:28

Всем устраивала. Просто в то время гонял машины на продажу, копили с женой таким образом на второе авто (не с зарплаты же откладывать). В столице тогда цены ощутимо ниже были чем у нас. Кордоба сразу  понравилась обоим, но продавалась она почти за 300тр, а в наличии было 255тр. Обхаживали продавца несколько часов и в итоге он уступил, т.к. был перегонщиком, а машина у него реально зависла. Сеат даже в Москве непопулярен, что уж про Урал говорить. Мы продавали её месяца четыре, всё это время эксплуатировали-никаких нареканий. За всё время была всего пара звонков, а в один прекрасный день выгнали её на рынок, и там молодой отец семейства прямо вцепился в неё, за пару часов нашёл деньги и купил. Это был чёрный универсал на литых дисках и с рейлингами на крыше, смотрелась офигенно. Да кстати, вот она, опять в продаже{#smile} http://www.automoto66.ru/bbs/item6432.html

P.S.  насчёт движка ошибся, действительно 8 клапанов. И 90 сил не было, а были ещё движки 1,6 - на 75 и 100 сил,  я с какой-то другой машиной спутал.

0
19 октября 2010 в 23:12

Дороговато что-то товарищ этот ее толкает, и по его данным в России он с 2006 чего-то....да и пробег в 30тыс по России тоже смущает {#whistling}

0
ibragim
был 41 минуту назад
НаPeugeot Partner20 октября 2010 в 06:42

про год правда, про пробег врёт, только мы на ней тысяч 20 проехали.

0
Добавить комментарий