Seat Leon.
Здравствуйте, уважаемые форумчане). Решил написать еще отзыв про леон, так как эмоции улеглись и впечатления более-менее сформировались.
Леон продолжает радовать каждый день, ничем не разочаровывая. Обкатка завершена и несколько раз уже давал волю чувствам)) Для 1.2т едет очень приятно. Хочу вкратце рассказать+- 1.2т в сравнении с 1.6 для тех, кто на основе моих отзывов или рекламы решил успеть купить по вкусной цене леон копа и ломает голову, как я 2 мес назад, что брать - 1.2т или 1.6, разница в цене 10тр в сторону 1.2т.
+1.2т:
1. Фен в базе - это такая приблуда в воздуховодах, как нити накаливания, воздух через них проходит и выходит теплый, то есть в -15 температура двс еще 0, а через 2-3 мин уже идет чуть теплый воздух, через 5-6 уже горячий или очень теплый (в 1.6 такого нет)
2. 6мкпп, в 1.6 5мкпп. Владел 5 мкпп на гольфе4 и поло седан и часто на кад и трассе просилась и мечтал о 6ой) И тут получил, и хочу сказать, что она не просто для галочки. Реально включаю со 100 км/ч и авто спокойно на ней ускоряется до 140-160. Не резво, но и не уныло.
3. Прием с ходу. 1.2т несравненно приятнее ускоряется с ходу: где на 1.6 надо прижат педаль, на 1.2 гладишь. Ну, тут есть и "-", о нем далее.
4. Экономичность. При прочих равных 1.2т на 1-1.5 экономичнее.
Теперь "-"
1. Тяга с хх с места 1.2 подтупливает, не тупит, а именно подтупливает, то есть до 1.5тыс. об это просто 1.2т со всеми вытекающими.
2. Бенз только 95 или 98. 92 не прокатит.
3. Ну и если задаться целью убивать авто, ездить как некоторые, не жалея, то я думаю, что сдастся 1.2т быстрее. ))
Резюме - я выбрал 1.2т как более технологичный и комфортный двс с феном и 6мкпп и дающий большее удовольствие от вождения. Какой выбрать вам - решайте исходят из ваших предпочтений, но именно у сеата на ибице и леоне доплата за турбо фен и 6мкпп на 1.2тси просто смешна - 10тр.
Теперь пройдусь по тому, что мне очень нравится в леоне. Очень комфортные сидения и посадка. У меня рост 192 и сутуловатая спина. В леоновские жесткие сиденья с выраженной поддержкой боковой сел и как влитой, ничего не болит и не болтаешься как быстро и резко бы не ехал. В поло болтался вправо, влево и держался за руль. Дорогу держит изумительно. Даже на зимних 195\65 р15. Одел лето р16 205\55, разницы особой не заметил.
Эргономика как у всех Вагах - все выверено и удобно, кроме кнопки аварийки, она за рычагом мкпп, я вежливый, но благодарить за пропускание не всегда удобно), так же розетка 12в в районе подлокотника, наверно неудобно тянуть провода навигатора или видеорега. Сравнивая с конкурентами в рамках концерна леон 2 сейчас очень хорошо укомплектован в базе и не требует доплаты за ряд полезных и не очень опций. Буду сравнивать с г6 и октавией. Так как г7 - это уже леон 3. За что надо платить в г6. Литые диски р16. Дисплей плюс, птф, мультрируль, блютуз, музыка, спорт сиденья (у леона они в базе), зимний пакет. Про 5д не буду писать и задние эсп, но нужно понимать, что леон 2 по умолчанию 5д и здание эсп в базе, а у г6 было база это 3д и 36тр за 5д и задние эсп. В г7 то же самое.
Кратко пройдусь по конкурентам и отвечу почему все же леон 2 и что смотрел и тестил.
1. Фокус.3 Внешне нравится хетч, цены тоже по акции были неплохие, но сел в салон и понял, что не мое. Дизайн какой-то кислотный, я люблю классику и чуть спорта. 1.6 115лс откровенно не ехал на тесте на мкпп. 2л повершишт тоже 2л мкпп не было, с ним думаю было бы лучше, но дизайн салона и откровенная теснота меня оттолкнули.
2. Астра джтс. Что-то зацепила она меня, умом понимал, что с маленьким ребенком и пожилыми родителями и дачей она мне не подходит, но решил посмотреть. 1.6т самому мне нормально проехаться не дали, пропелся пару улочек с пробками и все. Манагер сам сел и показал на что способна... по суздальскому пр в спб. едет прилично, но жестковата. Посмотрел прайс, так что нравится - это космо даже с 1.4т в районе 800. Дорого... практичность победила, не стал брать.. в энджое как в лачетти салон нищий, имхо.
3. Мерива всем понравилась. 1.4т и едет, и практична, но центральный подлокотник на рельсах съедает место сзади и слева на дверной подлокотник моя мощная рука не ложится)
4. Г6. Всем понравился, только немного скучноват и цена 720тр, больше не скидывали ни в какую, на р15 железках, без мультирулся и блютуза.
5. А5 Октавия. Тестил 1.4т на ручке. По ощущениям ехала чуть лучше поло седана и примерно так же, как сейчас мой 1.2т леон. При этом стоила 740тр. и скидку давали 24тр за 12 год из наличия... я решил, что это как-то неправильно... при том что комп была хуже, чем у леона. Взял паузу и решил ждать г7 или октавию а6.
И тут случайно узнал, что на леон копа с осенней цены 659тр сделали скидку 599. И по совету друзей поехал тестить. Проехал на 1.8т дсг копа+, едет супер... но как будет 1.2т? Тест г6 с таким же двс зимой 12 года как-то уже стерся в памяти... Познакомился на сеат клубе с менеджером одного из салонов и тот прокатил на своем 1.2т леоне. Сев сразу после поло 1.6 я почувствовал разницу... Выбор сделан. Забронировал, дав 5тр, серебристый леон. Продал поло, купил и наслаждаюсь.Спасибо тем, кто дочитал. Отвечу на все вопросы.
Совет автора покупателям Seat Leon 1.2 TSI 2012 г
Если вы отличаете качество от мишуры, любите драйв и эмоции за рулем, а не просто переместить себя из а в б, то леон вас очарует, просто возьмите тест, сами поймете.
Достоинства:
- Великолепно управляется
- Хорошая шумка
- Экономичный и резвый
- По акции стоит нереально выгодно - от 599 белый 1.2т.
Недостатки:
-





Тож подумываю мож поменять ща Чпокус, но чёт Леон ваще не цепляет...
Даж по акции...
Даж за 600 тыщ)))))