Над всей Испанией безоблачное небо!
Решение о смене автомобиля Пежо 207 было принято в основном из-за желания попрощаться с роботизированной коробкой передач 2-tronic на пыжике, поскольку эксплуатация во многом связана с зарубежными поездками, где не всегда можно быстро отремонтировать робот, даже имея в багажнике свои запчасти (выжимной, актуатор и тому подобное), т.к. замена этих деталей требует фирменного стенда пежо::((. И сама мысль о возможном сбое в его работе может испортить любой отдых. А в целом нормальная машинешка была.
Постараюсь изложить кратко, без эмоций и схематично.
ЧТО ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ В СЕАТ ЛЕОН:
- богатая (не люксовая) комплектация при разумной цене в 599900 ре., включая климат, все подогревы, литые диски, спортивные сидения, мультируль, блютус, 6 подушек, противотуманки, интеллектуальный режим дворников и регулировка их скважности в прерывистом режиме, противобуксовка, подогрев форсунок омывателя.
- экономичный и тяговитый турбированный двигатель. Средний расход в районе 6.5 -6.8 л., учитывая достаточно высокие скорости на автобанах Европы, не самый плохой результат. На Пежо 207 1.4 расход был на литр меньше. Но и само авто было меньше. На Мазда 6 2.0 был на 1.5 литра выше.
- ближний головной свет фар выше всяких похвал. Не би-ксенон, но очень хороший. Дальний редко включал. Особой необходимости не было.
- наличие фена, что важно для турбомотора в холодное время года.
- автомобиль неплохо управляется и прекрасно едет на высоких скоростях. Подруливания никакого не требует. Усталость от вождения на длинных дистанциях не особо ощущается, хотя это индивидуально. От Москвы до Бреста без проблем (1100 км) за световой день. И что еще можно отметить, так это уверенность прохождения кривых на скоростях 140-150 на автобанах, которые даже совсем не прямые, например на западе Австрии на границе с Италией. Порой изгибы дороги там достаточно крутые. Спасибо независимой задней подвеске!!
- тяговитый и естественно низкомоментный турбодвигатель позволяет ускоряться в горку даже на 6-й передаче, при условии разумной загрузки (два человека + тур снаряжение).
- автомобиль не входит в число угоняемых (ТТТ..)
- отсутствие очередей у ОД, которых стало много в Москве.
- качество сборки салона.
ЧТО ПРОСТО НРАВИТСЯ:
- в автомобиле отсутствуют аэродинамические шумы и шум мотора, хотя звуки шин в салон проникают.
- автомобиль заводится с пол-тыка: на холодную 1-1.5 сек., на горячую 0.5 сек.
- тормоза вначале показались туговаты и грубоваты (после Пежо), но в целом хорошие. Вроде так и должно быть.
- обзор хороший, поскольку передние стойки не завалены в салон. К примеру у новой Астры они сильно наклонены к центру салона.
- за почти 22 тыс. км ничего плохого с авто не произошло. В смысле вообще ничего. Масло автомобиль не кушает. Как залили на заводе, так до ТО1 (15000) ничего не изменилось. Износ передних колодок 10%, задних 5%. Конечно это результат езды по трассам. 20 тыс. из 22.
- музыка с 8-ю динамиками очень приличная. Не хуже чем на Мазда 6, и в разы лучше чем на Пежо 207. Высокая чувствительность приемника. Там где на пежо станции уже не ловились, на Сеате хорошо слышно.
ЧТО НЕ НРАВИТСЯ:
- звук дверей не айс!!
- жесткий пластик на дверях.
- нет переднего подлокотника. Только как аксессуар (11000 ре с работой)
- очень (!!!!!) маленький перчаточный ящик!!!!
- завышенная линия окон создает дискомфорт для левого локтя при моем росте176.
- цветовая гамма машин бедная как церковная крыса!! Хотел темно синий металлик. Фиг вам!!
- велюровых салонов фиг вам!
- бибикалка как детская дудочка. Надо ставить второй сигнал низкого тона.
- отсутствует ESP.
- нет возможности заказать опции. Готовая комплектация. Я бы заказал кожаный руль:(
В целом автомобиль мне лично очень нравится. Такой крепкий середнячок не за дорого.
Объездил на нем всю южную и северную Европу. Фотки прилагаются::))
Совет автора покупателям Seat Leon 1.2 TSI 1905 г
Советовать сложно, поскольку вышла новая генерация Леон. Про нее ничего не знаю.
Достоинства:
- Относительно недорогой, хорошо укомплектованный автомобиль от известного производителя
- Экономичный и достаточно динамичный
Недостатки:
-





Вполне разумный уход с робота на механику, при дальних поездках надёжность важнее всего остального. А переход с проверенного пежошного атмосферника на малолитражный турбо не пугает? Как вообще мотор в эксплуатации, масло не кушает?