Seat SEAT Tarraco и другие
2020 г.
2 л. бензин
290 л.с.
АКПП
передний привод
Днепропетровск
Написать отзыв

Отзыв Seat SEAT Tarraco и другие (2020 г.)

25 июня 2020 → пробег 30 км

Seat Leon 2.0 TSI и некоторые другие

Всем добрый день!. Ввиду наличия свободного времени всю текущую неделю, решил совместно с сыном прогуляться по автосалонам, посмотреть что нового есть в продаже, по возможности прокатиться на том что понравится.

Может кому-то будет интересно узнать о новинках СЕАТа, тем более насколько я знаю в РФ он сейчас оф. не представлен.

Не скажу что этот бренд очень уж сильно у нас востребован, но своих почитателей однозначно имеет. Тем более с расширением модельной линейки спрос на машины оживился.

СЕАТ делит платформы и силовые агрегаты с аналогичными ВАГ-Шкодовскими машинами. А вот интерьер и экстерьер свой, и довольно органичный. Кому-то нравится, кому-то нет, лично моё мнение как завзятого вагофила - всё выглядит хорошо.

Первый аппарат который бросается в глаза в шоу-руме это Леон Купра. Да, это в принципе тот же Гольф 7, с немного другой стилистикой кузовных панелей.

По мне это скорее достоинство, нежели недостаток.

Вся оптика светодиодная, резина R19. Дорожный просвет понятно что не для просёлков.

Данный экземпляр имеет 2л. бензинку 290 л.с, 7 ДСГ, кучу разных электронных помощников в виде удержания в полосе, контроля слепых зон, парковочный ассистент, хорошую музыку с сабвуфером в багажнике.

Приборка электронная. Удобный руль, хваткий, с перфорированной кожей, довольно "пухлый"

Сиденья комбинированные - кожа с алькантарой, ковшеобразные. Удобно, особенно для активной езды - в меру жёсткие с отличной боковой поддержкой.

Блок управления климатом сугубо ВАГовский, как и на большинстве моделях концерна. Есть без проводная зарядка для смартфонов. Мультимедиа сугубо с сенсорным управлением. так что дружба с вечной "тряпочкой" для бесконечного вытирания отпечатков гарантирована.

Теперь собственно о цене сего авто. В максимальной комплектации + доп.опции:

В начальной комплектации цена такого Лиона стартует с 770000гр. Это дешевле чем за аналогичный Гольф, при вообщем то схожей комплектации.

Следующий представитель СЕАТа, расположен на обратном полюсе, и ценовом и технологичном - это Ибица. Самая недорогая машинка из представленных:

Простенько, но зато с проверенным мотором 1,6, не капризным к нашим ГСМ. Очень похожа на Фабию. Те же приятные габариты внутри, при не самом выдающемся размере снаружи.

В большом количестве выставлены Ароны. Это вроде та же Ибица, только приподнятая над дорогой. Практически аналог Т-рока от Фольксвагена, с литровым турбомотором и длинным списком разных девайсов. Красиво, но с таким моторчиком очень проблематично к покупкам в наших реалиях.

Больше всего мне понравился Таррако. Достойный конкурент Шкоде Кадьяк и Тигуану.

Платформа у него точь в точь как у моего Тигуана Алспейс. Та же увеличенная колёсная база в сравнении с обычным Тигуаном, увеличенный багажник, больше места для пассажиров во втором ряду. Лично по мне данный авто выглядит интереснее Кадьяка, как в салоне, так и внешне.

Оптика в базе - FUEL Led, интересной архитектуры. Стильная решётка радиатора, радар адаптивного круз-контроля, датчики кругового обзора, не слишком длинный "клюв" передка.

В целом много элементов и решений от Тигуана. Дверные ручки, линия остекления, пластиковый обвес, формы бамперов (сравниваю именно с Алспейсом)

Салон не похож на Кодьяковский или Тиги. Здесь как раз много самостоятельных находок, за исключением разве что блока климата, это вечная фольксвагеновская фишка.

Панель приборов электронная, мультимедиа в стиле "парящего" экрана. Кому нравится, кому нет. Но смотрится стильно. Рычаг круиз-контроля вынесен слева от руля.(сори за не очень качественные фото) Сиденья удобные, кожа, с памятью и сервоприводом. Аккустика кстати Фендер, звук хороший.

Сзади просторно. Есть розетка, порты для гаджетов, регулировка климата для задних пассажиров. Сиденья двигаются вперёд на 15 см, можно менять наклон спинки. Стекла дверей и задка с заводской тонировкой.

Мне этот авто понравился более чем Кодьяк, а в некоторых моментах поинтереснее чем и Тигуан. У нас их продают с 2 моторами 1,4 ТСИ 150л.с на механике с передним приводом, и 2,0 ТД 190 л.с.и естественно полный привод.

Именно на последнем варианте мы немного и прокатились.

Начну с того, что на холостых оборотах авто работает тише чем дизельный Кадьяк (у товарища такой, есть с чем сравнить). По посадке и обзорности паритет(всё ж одинаково) На ходу очень даже неплохо. Двигатель приятно шустрый, как для городского тест-драйва, благодаря ДСГ ускорение при обгонах и перестроениях без проблем. Подвеска не жёсткая и не мягкая, золотая середина. Скорее ожидаемо упругая. По салону тишина, удивительно что бы в новой машине было по другому. Очень информативная и красивая электронная приборка. Жаль что не смог сделать фото, мой айфон уже доживает последние дни, не хочет работать.

Достойный аппарат, и конкурент некоторым кроссоверам. Цена в таком исполнении 1160тыс.гр (в руб. умножаем на 2,1), что несколько меньше чем у соплатформенного Кадьяка, притом что Таррако побагаче укомплектован, и как по мне интереснее выглядит.

Ещё в продаже есть СЕАТ Атека, как моно привод так и полный, и бензин и дизель. Но вот как раз их и разобрали, сейчас только под заказ. По большому счёту, это аналог Карога.

Вот такой небольшой обзор авто под маркой СЕАТ, которые у нас продаются. Интересные, конкурентные машинки.

Да, и чуть не забыл. Совсем склерозным стал. Купру мы тоже немного попробовали. Если в случае с Таррако мы поехали от шоу-рума в направлении центра города, а там дорога не айс, как раз для паркетника, то на Леоне проехались по набережной Днепра, дорога хорошего качества. Для такой машины в самый раз.

Посадка в Леоне удобная, очень понравились кресла-ковши. Сидишь как влитой. Алькантара не скользкая, не елозишь задней точкой в поворотах. На идеальной дороге все предсказуемо комфортно, а при переезде трамвайных линий понимаешь что подвеска немного "зажата" в угоду управляемости, плюс ещё низкопрофильная резина. Зато рулёжка на отлично. Резкие повороты без излишних кренов и расхлябанности. Мотор тоже на отлично. Разгон очень приятный. Быстро разогнаться нельзя в городе, но до 100км очень напористо. Было бы интересно прочувствовать ускорение где-то километров с 130-150. Хорошо изолирован Леон и от внешних шумов. У меня есть опыт довольно продолжительных поездок на Гольф 7 GTI и Гольф R, так Купра по ощущениям очень близка к первому, но чутка быстрее. По моему мнению Леон неплохо подойдёт и для повседневной эксплуатации. Он немного жёстче чем например Гольф моего сына, но вместе с тем душу не вытрясает.

Если вкратце, то всё. Спасибо всем прочитавшим. Удачи и безаварийных поездок.



Совет автора покупателям Seat SEAT Tarraco и другие 2020 г

У каждого свои критерии выбора и покупки.

Достоинства:

Не хуже Фольксвагена.

Недостатки:

Недостатки выявляются по ходу эксплуатации. При поверхностном знакомстве таковых не увидел.

23
Нравится!
Мне нравится!
3639
Комментарии73 Добавить комментарий
был час назад
НаVolkswagen Touareg25 июня в 17:41

Классный обзор!

+1
был час назад
НаCitroen C5изменен 25 июня в 18:26

Думаю, скоро СЕАТ представит машину сделанную из одних треугольников и трапеций.

+2
roxman
был 5 часов назад
НаLand Rover Defender, Volkswagen Golf25 июня в 18:48

Мода однако))

0
валерийдок
был час назад
НаCitroen C525 июня в 19:02

Таррако явно красивее Кодиака, но имхо с "геометричностью" все же перебор у обоих.

Может у них семейные разборки и права на все округлые линии отсудила Ауди?))

+1
был 40 минут назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS25 июня в 18:35

Винты из поворота 90 градусов интересуются: не хочет ли Ваг продать хоть один нормальный бензиновый мотор, хотя бы 2,0 ТСИ концерну ПСА?

+5
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400825 июня в 18:39

Это называется- отлично зашёл!

Большой кроссовер от Сеата реально получился! Платформа и трансмиссия ваг, значит по технике всё ок, как всегда.

+2
topguns
был 5 часов назад
НаLand Rover Defender, Volkswagen Golf25 июня в 18:46

Если бы сейчас стоял вопрос покупки кроссовера, Таррако был бы первым в списке, для меня. В тот же день смотрели там же СХ-5, КИА и Хенде

+1
валерийдок
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400825 июня в 18:47

А вот не удивлен)

Внешне мне понравился. Внутри же все знакомо - почему бы и нет.

0
topguns
был 5 часов назад
НаLand Rover Defender, Volkswagen Golf25 июня в 18:50

При том что несколько дешевле соплатформенников, при аналогичном а иногда и поболее оснащении

+1
валерийдок
был 3 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400825 июня в 18:51

Лично мне даже некоторая экономия греет душу)

Не говоря уже про кошелёк)

0
валерийдок
был 2 часа назад
НаSubaru Forester25 июня в 20:05

Странно... 1.16млн грн - это ~$43.5k, а конкуренты (непремиальные среднеразмерные кроссоверы) стоят $30k-$40k, и > $40k - это уже дорого имхо. Когда я тестил Кодиак, бензиновый предлагали вроде за ~900k грн, а дизельный - на 100к грн дороже.

0
ray
был 5 часов назад
НаLand Rover Defender, Volkswagen Golf25 июня в 20:15

Тигуан Алспейс, под заказ около 47, Кадьяк с таким мотором и набором опций больше 44. Если брать Таракко без допов, в базе будет в р- не 36-37. Хотя база там богатая. Хорошо упакованные Мазда, Форестер, РАВ далеко за 1100000

0
валерийдок
был 2 часа назад
НаSubaru Forester25 июня в 20:27

Форестер топовый (а там всего 4 комплектации сейчас, включая базу-барабан за $27k) чуть меньше $40k стоит... Тигуан - понятно, что дороже, а с Кодиаком, наверное, нужно детали комплектаций сравнивать...

просто я прочитал сразу "соплатформенников" как "конкуретнов", потому и удивился, как это > $40k - это "дешевле" :) Но всё-равно в этом классе больше 40 штук за непремиум просить - это как-то неправильно... Это же утилитарные семейные авто, а не "лухари"

0
ray
был 5 часов назад
НаLand Rover Defender, Volkswagen Golf25 июня в 20:52

С этим согласен полностью. Еще лет 10-12 назад подобные кроссоверы редко в цене перешагивали за 30тыс. но сейчас уже всё по другому. Глянул прайс, тот же Форестер в комплектации премиум 1106400, РАВ-4 Премиум вообще 1231000. Увы, таковы реалии.

0
валерийдок
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июня в 01:43

я так и купил ) в своё время

0
был 3 часа назад

Отлично!

Интересный автомобиль, внешне интереснее Тига (на мой взгляд).

+1
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail26 июня в 05:59

Удивительно как Сеат не пошел на нашем рынке. Ведь та же Шкода пользуется отличным спросом при тех же ценах и содержании.

0
forbs
был 26 минут назад
26 июня в 07:08

Где ты увидел то же содержание?)) Шкода -это багажник для картофана. У сиата ничё подобного нет.

0
finn100
был 2 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK26 июня в 07:12

В свое время фабии разлетались как пирожки. И нет там никакого багажника.

Так что не только в нем дело.

+1
fedodorov
был 26 минут назад
26 июня в 07:21

Фабии разлетались после Фелиции, а кроме Фелиции в продаже ничего и не было. Рено 19 еще и Дэу. Все!

+1
finn100
был 2 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK26 июня в 08:25

Ты прямо аналогию провел как шкода- фв-ауди..... Конечно значительная, часть автомобилистов купив одну марку, так и продолжает ее покупать, но не подавляющая.

Фабия для России был недорогой компактный женский автомобиль.

А рапид это совсем другая аудитория.

Так же и ниссаны ноуты.

Почему то принято недооценивать российских покупателей автомобилей. А они четко отслеживают соотношение потребительских свойств и цены.

Сеат зашёл к нам, когда дизайн машин у них был самым уродским из ФВ группы, а цена такая же. И только на излёте присутствия пошел " красивый" дизайн.

0
fedodorov
был 26 минут назад
26 июня в 13:54

Ты себе ваще представляешь, КТО основной покупатель Октавии и почему размер имеет значение??)

0
finn100
был 2 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK26 июня в 15:27

Ты что по передёргиваешь. То вдруг на Октавии перекидываешься. Кстати для картофана Логан. А Октавия это уже почти Ауди, там клиент другой.

+2
fedodorov
был 26 минут назад
26 июня в 17:20

Епрст, ты о чёе?!! А какие сиаты у нас продавались, чтобы говорить, что они не пошли на нашем рынке??

Леон и Ибица в основном. Вот Октавия их и выперла!!

Это ты приплел какую-то фабию. Продажи шкоды всегда делала октавия!!

0
finn100
был 2 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK26 июня в 20:52

Когда машину выбирал, то смотрел Алтею фритрек - это аналог Тигуана был.

0
fedodorov
был 26 минут назад
26 июня в 20:59

Единичные продажи. Можно даже не упоминать.

А насчет "другого клиента" - две трети октавий в РФ ушли в корпоративные парки (по официальным данным самой Шкоды), где сиатам не светило ничего!!

0
fedodorov
был 31 минуту назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV26 июня в 21:05

так скажем заряженный аналог с дсг

0
ameniks
был 26 минут назад
изменен 26 июня в 21:10

Скорее аналог типа Ц-макс или Тоурана, а не Тигуана.

0
finn100
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail26 июня в 07:18

Имелось ввиду то, что и у Шкоды и у Сеата содержание, внутрянка, техника, комплектующие идентичны. Про багажник ни слова не было.

+1
forbs
был 26 минут назад
26 июня в 07:24

Кого паприт внутрянка кроме авто гиков? Еще раз - основное содержание Шкоды её размеры и в том числе багажник.

-2
finn100
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail26 июня в 07:34

Шкода - почти фольксваген, фольксваген - почти ауди, ауди - премиум. Купил шкоду - купил премиум. Вот тебе и содержание. А багажник да - он там еще и с сеточками.

+2
forbs
был 26 минут назад
26 июня в 07:41

А ауди почти Порше))) Конечно ФВ пришел в сиат позже чем в шкоду.

0
finn100
был 40 минут назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS26 июня в 08:21

что же тогда Хундай?

+1
roman spb
был 26 минут назад
26 июня в 12:10

Это то, к чему может быть когда-нибудь приблизится ломучий МБ, если конечно будет стараться)))

-2
finn100
был 40 минут назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS26 июня в 13:23

хочешь сказать научится не смазывать шлицы в раздатке? Возможно

+2
roman spb
был 26 минут назад
26 июня в 13:54

Это основная фишка!!)

0
forbs
был 31 минуту назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV26 июня в 09:27

Без локальной сборки на нашем рынке могут кое как держаться либо премиум , либо какие то более раскрученные марки типа Субару (думаю скоро канет в небытие).

+3
ameniks
был 31 минуту назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 июня в 10:53

Согласен. Сеат никогда не был настолько популярен чтоб задуматься о локализации. А без нее в непремиуме делать ннечего.В 2013 году Ибица и дизельный 408 стоили одинаково, Круз дешевле, а это машины разных классов и учать Сеатов была решена ещё до массового исхода.

0
forbs
был 10 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия26 июня в 10:44

Не слежу сейчас, а раньше шкода пошла у нас из-за современного дизайна, неплохого оснащения и турбомоторов. Ну и объем багажника конечно.

ВАГ очень успешно разделил ВФ и Шкоду по ценовым сегментам, а вот с Сеатом все сложнее. Прямая конкуренция внутри холдинга с ФВ. Поэтому кроме Испании, это авто не для широких масс.

0
dmr
был 31 минуту назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 июня в 10:56

Скорее кроме юга Европы и Великобритании.

0
ff-68
был час назад
НаCitroen C526 июня в 11:35

Испания - ключевой рынок для французов, их там любят даже больше чем СЕАТ. Видимо поэтому немало качественного неоригинала производится именно в Испании.

+1
roxman
был 31 минуту назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 июня в 12:01

Любят и покупают не всегда одно и тоже. У нас вот любят немцев, а покупают корейцев.

+2
ff-68
был час назад
НаCitroen C5изменен 26 июня в 13:39
Охотнее всего испанские автомобилисты покупали машины французской марки Renault. Дилеры бренда сумели найти владельцев для 10 225 автомобилей бренда (рост спроса превысил девять процентов). Второе место в рейтинге самых любимых автопроизводителей в Испании занимает еще один яркий представитель французского автопрома – компания Peugeot, на счету которой 9 595 проданных машин (+4,5%). А вот местный SEAT не смог подняться выше третьего места. Продукцию этой испанкой марки выбрали 9 030 человек (+3,7%). Четвертое место, несмотря на спад спроса (-13,6%), достается немецкому Volkswagen. На пятой строчке расположился еще один «француз» - компания Citroen. Ее результат 7 638 проданных машин (+10,4%).

Сам удивлён такой статистике, я всегда думал что у испанцев в топе Ситроен, а не Рено. Такого количества фан-клубов Ситроена как в Испании наверное нет больше нигде в мире.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
был 2 часа назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50изменен 26 июня в 13:42
Комментарий удален автором.
новик62
был час назад
НаCitroen C5изменен 26 июня в 13:43
Комментарий удален автором.
roxman
был 2 часа назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50изменен 26 июня в 14:00

более свежие данные))

и так нелюбимая многими тайота оказуеца не столь провальна в Испании, как пежо\сеат в России

нонсенс))

+1
новик62
был час назад
НаCitroen C5изменен 26 июня в 14:02

Ух ты надо же, Тойота на 6 месте! Видимо за счет нового Яриса

+1
roxman
был 2 часа назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5026 июня в 14:01

красив!

ну, не Крузаком же единым))

0
новик62
был час назад
НаCitroen C5изменен 26 июня в 14:11

Тот оказывается уже не новый)) Вот новый:

0
roxman
был 2 часа назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5026 июня в 14:10

Ярисов в 2019 было продано 15 387 и РАВ4 1 744 шт.

0
новик62
был час назад
НаCitroen C526 июня в 14:13

Горячие испанцы любят Б-класс и я их отлично понимаю) Ярис по тестам выглядит очень хорошо, в отличии от того несуразного пельменя, которым он являлся в первых двух поколениях.

0
roxman
был 10 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия26 июня в 14:17

Испанцы активно на паркетчики пересаживаются. Для меня это вообще загадка.

+2
roxman
был 2 часа назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5026 июня в 14:29

упсс, ошибочька вышла, там РАВ 11 744))

что собственно и подтверждает уважаемый dmr

0
roxman
был 31 минуту назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 июня в 15:57

Последний Клио очень хорош, во всяком случае на картинке:)

0
ff-68
был 40 минут назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS26 июня в 13:41

страна небогатая, покупают самое дешевое из приличного - французский автопром

+3
roman spb
был 31 минуту назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 июня в 15:45

В бюджете цена всегда имеет значение. Не удивлюсь если победитель вышеозначенного рейтинга Рено на испанском рынке самый дешёвый.

0
ff-68
был час назад
НаCitroen C5изменен 26 июня в 16:54

Дешевы только комплектации "барабан". Вообще Клио - уникальная модель, единственный представитель Б-класса с мягкой подвеской. Причём это именно породистая мягкость без раскачки, а не расхлябанность как у корейцев начала нулевых. За счёт такой комфортной езды машина воспринимается более дорогой и солидной на фоне одноклассников. Правда у Клио и руль очень неинформативный (во всяком случае у 3-го), эта машина совершенно не для серпантинов.

В то время как конкуренты бьются друг с другом за лучшую устойчивость и управляемость, Рено просто выделил Clio RS в отдельную модель, а базовую версию превратил в современный и очень комфортный гаджет, тем самым заняв пустующую нишу на рынке. Маркетологи Рено - молодцы!

+1
roxman
был 10 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия26 июня в 19:46

Породистая мягкость это скорее про 123 мерседес

0
roxman
был 2 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK26 июня в 20:55

Раньше рено делал клио РС даже с другими конструктивными решениями. А сейчас кузов одинаковый (по сути) с серийными моделями.

0
fedodorov
был час назад
НаCitroen C527 июня в 08:32

Да, РС теперь пятидверный и с роботом. Но все равно едет интересно, судя по тестам. А вот мягких машин в классе Б как не было так и нет, кроме Клио.

0
ff-68
был 40 минут назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS26 июня в 17:10

Дачия самая дешевые, потом Рено, Ситроен, Фиат. но у Дачии модельный ряд небольшой и в целом продажи марки не в десятке

0
roman spb
был 5 часов назад
НаLand Rover Defender, Volkswagen Golf26 июня в 21:42

Дачия действительно самая дешёвая у них. Сужу по августу прошлого года, когда был в Испании. Потом идёт Форд Фиеста и новый Ка, Хёнде I10 - от 8500 евро, Рено Клио и Фольксваген Поло стартуют от 8990.

0
валерийдок
был 40 минут назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS26 июня в 22:25

не знаю, я смотрел в наличии на сайте аутоскаут24. На первые 10 стр- ни одного фольксваген

-2
roman spb
был 5 часов назад
НаLand Rover Defender, Volkswagen Golfизменен 27 июня в 08:51

Я про цены, а не про рейтинги продаж))

+1
валерийдок
был 40 минут назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS27 июня в 09:08

и я про цены, отсортировал все новые авто по цене по возрастанию и смотрел

-1
roman spb
был 5 часов назад
НаLand Rover Defender, Volkswagen Golf27 июня в 10:25

Я сужу по ценам которые видел в автосалонах возле отеля где жили. Буквально в 5 минутах ходьбы были

+2
валерийдок
был час назад
НаCitroen C527 июня в 08:51

Цена Клио никогда не была низкой, разве что у совсем пустых прокатных версий с жёстким пластиком в салоне. У нормального Клио даже 3го поколения очень качественная шумка, добротный мягкий пластик и общее ощущение "премиальности" на фоне таких машин как Фиеста, Поло или Ярис.

Возможно, Поло в топовых версиях выглядит и ощущается не хуже, но видимо в нашу страну таких Поло просто не завозили.

+3
roxman
был 5 часов назад
НаLand Rover Defender, Volkswagen Golf27 июня в 10:56

Новый Поло в топе безумно дорогой. У нас их продажи единичны. Поэтому даже завозить перестали. Вроде только под заказ

+1
roxman
был 5 часов назад
НаLand Rover Defender, Volkswagen Golf27 июня в 11:38

Цены на Клио действительно не маленькие: база во Франции от 13500евро, максимальная от 18050. И при этом по итогам 2019г. обошёл по продажам в Европе Гольф.

+2
валерийдок
был месяц назад
НаRenault Megane27 июня в 20:37

Там люди готовы переплачивать за качество а не за маркетинговую легенду.

+1
простофиля
был 2 часа назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5029 июня в 07:05

дизельная коротышка на механике-выбор обеспеченного европейца))

0
новик62
был 31 минуту назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza29 июня в 09:46

И зубы золотые не вставляют. Вот и пойми со стороны - обеспеченный он или нет.

+2
был час назад
НаCitroen C5изменен 27 июня в 09:17
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий