Skoda Fabia Combi 1.4 16V
2008 г.
1.4 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 января 2009

Skoda Fabia Combi - интересный семейный автомобиль для города и дачи

Вот решил поделиться своими мыслями и впечатлениями касательно покупки и эксплуатации автомобиля. На выбор и покупку машины я потратил более полугода, выбор был сделан обдуманно конкретно под мои нужды. Предыдущий автомобиль ВАЗ 2109 1,3 верой и правдой служил нашей семье 20 лет (1989-2009) сейчас стал уже стар, да и пошли следы коррозии (имели несчастье встретить сзади ЗИЛ на 4-м году жизни машины, не прошло это даром). В общем 9-ка и по сей день на ходу (для своего времени хороший автомобиль, надёжный), но из-за своей старости начала неустраивать. Хотел бы разделить своё повествование на две части: часть 1 – выбор машины (почему именно Fabia Combi), часть 2 – конкретные отзывы по эксплуатации машины. Если вас интересую только конкретные отзывы – прошу сразу переходить к части 2.

Часть 1. Выбор.

К процессу выбора я решил подойти максимально формально. Минимум эмоций и впечатлений – больше цифр. Оговорюсь сразу – что такой подход даёт лишь общеознакомительный характер, ибо слишком много разных параметров имеют автомобили. Невозможно всё учесть и проанализировать. В конечном итоге почти всё решают личные впечатления (но с учётом анализа рынка, а не слепые, это важно). Сам процесс можно разделить на три этапа:

  1. Сначала это сбор данных по машинам, умножение полезных мне характеристик на весовые коэффициенты, суммирование коэффициентов (получается т.н. показатель качества), деление показателя качества на цену (а точнее сумму остатка, который нужно выплачивать по кредиту в моём случае, так будет более заметна дифференциация) и получение соотношения качество/цена для каждой машины.
  2. Сбор отзывов в Интернете по интересным машинам, посещение автосалонов, тест-драйвы. Отмечаются личные впечатления от машин. Делается итоговый выбор машины.
  3. Выбор автосалона, банка для кредита, страховой. Это я оставляю за рамками своего отзыва.

Что мне нужно? Мне нужен современный недорогой, но надёжный и добротный автомобиль для поездок с семьёй в магазины и на дачу, а также перевозки грузов по Москве и по маршрутам дача-Москва, Москва-дача. По пути на дачу с километр кусок разбитой грузовиками грунтовой дороги (почти бездорожье). Даже девятка там иногда цепляет защитой картера. Денег мало. Верхний порог я установил в 500 тысяч. Задача очень непростая, так как напрашивается вывод купить две машины, для дачи внедорожник, для Москвы – маленькая машинка. Но придётся искать какой-то компромисс, так как бюджет очень ограничен. Разные современные системы для защиты и обеспечения комфорта нужны.

В качестве кандидатов выбирались автомобили только с кузовами хэтчбэк или универсал, потому что это практично. Очень люблю возможность складывать задние сидения для перевозки чего-то крупногабаритного (ещё в 9-ке оценил). Седаны были отброшены сразу (непрактичные), французы тоже (субъективно не верю в надёжность французских автомобилей), разумеется ВАЗы тоже (хромает надёжность и качество, нет систем обязательных для любой современной иномарки) . Чисто ради интереса было рассмотрено несколько машин, находящихся за пределами моих возможностей/желаний (Nissan Qashqai, к примеру, или Opel Corsa , Astra, Ford Fiesta), просто для оценки их места в моих рейтингах. В принципе дорогие машины (VW, BMW, Mercedes, Toyota, Volvo и т.д.) не рассматривались также, т.к. не тяну их по-любому. Была отброшена также марка KIA, из-за отстутствия внятной информации в интернете по характеристикам и ценам. Машина типа Suzuki Liana рассматривалась поначалу, но потом была отброшена из-за очень малого клиренса. Кстати не учитывался повышенный клиренс Фабии (из-за пакета для плохих дорог), она и без того набрала хорошие балы, за счёт багажника во многом. Не учитывалась машина Octavia Tour из-за моей собственной невнимательности (не могло в голову прийти, что они бывают до 500 тыс, потом случайно увидел), но позже я прикинул и понял что с нормальным двигателем и в нормальной комплектации она вылезает за порог в 500 тыс и не подходит соответственно.

Полный список кандидатов:

  1. Nissan Qashqai 1,6
  2. Skoda Roomster 1,6 Comfort
  3. Skoda Fabia Combi Sport 1,4
  4. Opel Astra 1,6 Enjoy
  5. Ford Focus 1.6 Comfort
  6. Opel Meriva 1,6 Enjoy
  7. Hyundai Matrix 1,6 (IC002102E)
  8. Ford Fusion 1,6 Trend
  9. Mitsubishi Lancer STW (S81)
  10. Chevrolet Rezzo
  11. Mitsubishi Colt 1.5 Invite
  12. Mitsubishi Colt 1.3 Invite
  13. Suzuki SX4 1,6
  14. Chevrolet Lacetti 1,6 Elite
  15. Nissan Note 1,6 comfort
  16. Opel Corsa 1,4 Enjoy
  17. Ford Fiesta 1.4 Comfort

Вышеуказанный список показан в порядке убывания моего рейтинга качества этих машин. Для того чтобы машины были в более-менее равных условиях были выбраны комплектации с ручной КПП, кондиционером, 2-мя (или более) подушками безопасности. Рассматривались разные двигатели из нижнего диапазона по литражу и мощности. Я старался в этом плане придерживаться эмпирического правила для семейного автомобиля: хотя бы 80 лошадей на тонну массы. Теперь подробнее о моём рейтинге. В плане качества я учитывал:

  • мощность (чем больше тем лучше)
  • снаряжённая масса (чем меньше тем лучше)
  • полная масса (чем больше тем лучше)
  • объём багажника при сложенных и при разложенных сидениях (чем больше тем лучше)
  • объём бака (чем больше тем лучше)
  • наличие АБС идёт в плюс (да он у всех есть)
  • большие колёса (типа 215/65 R16) идут в плюс (колёса с R15 тоже идут в плюс, только в меньший)
  • дисковые задние тормоза в плюс
  • маленький расход по трассе (а именно его разница с 2109) тоже идёт в плюс
  • Расход по городу (приводимый производителями) не учитывался
  • Клиренс (чем больше тем лучше)
  • колёсная база (чем меньше тем лучше, чтоб на брюхе не ползать на дачу)

Далее делаем деление на цену. По рейтингу качество/цена кандидаты выстроились в порядке убывания следующим образом:

  1. Skoda Fabia Combi Sport 1,4
  2. Ford Focus 1.6 Comfort
  3. Skoda Roomster 1,6 Comfort
  4. Hyundai Matrix 1,6 (IC002102E)
  5. Mitsubishi Colt 1.3 Invite
  6. Opel Meriva 1,6 Enjoy
  7. Nissan Qashqai 1,6
  8. Chevrolet Lacetti 1,6 Elite
  9. Ford Fusion 1,6 Trend
  10. Opel Astra 1,6 Enjoy
  11. Mitsubishi Lancer STW (S81)
  12. Chevrolet Rezzo
  13. Opel Corsa 1,4 Enjoy
  14. Mitsubishi Colt 1.5 Invite
  15. Suzuki SX4 1,6
  16. Nissan Note 1,6 comfort
  17. Ford Fiesta 1.4 Comfort

 

Румстер, Кашкай, Астра были исключены мной из рейтинга из-за цены превышающей 500 тыс. С большим скрипом пришлось отказаться и от Меривы (хотя она мне очень понравилась поначалу) опять же из-за цены на пределе 500 тыс (с минимальными допами точно выходит больше). Кроме того у Фабии больше багажник, но нет функции сдвига задних сидений правда. Хюндай Матрикс честно говоря поленился поехать посмотреть в салон, несколько скептически к нему отнёсся (не свежая модель, текут радиаторы и т.д.) (может зря). Один экземпляр Матрикса стоит у нас во дворе, на мой взгляд мал клиренс, да и багажник (что сходится с отзывами из сети о нём). Форд Фокус – очень серьёзный конкурент, недорог и хорош собой. Чем не понравился Фокус – большой колёсной базой и малым клиренсом (никаких пакетов для плохих дорог для него не предусмотрено), что ставит его в разряд классной машины для трассы и города и довольно опасным вариантом для съезда на грунтовку, да ещё в дождь и грязь. Рассматриваемый мной Фокус Хэтчбэк имеет длину всего на 10 см больше, чем Фабия Комби, при этом на заднем сидении выше комфорт, но заметно меньше багажник. Спереди в Фабе сидеть ничуть не хуже, но вообще у Фокуса более просторный и удобный салон при меньшем багажнике. Mitsubishi Colt совсем не порадовал в плане личных впечатлений. Чувствуется дешевизна всего, сидения не удобные, как в девятке, салон просторный, но багажник мизерный очень, на двигателе стрёмная изолента, большой клиренс, но в целом плохие отзывы в сети. Chevrolet Lacetti близок по духу Фокусу (я думаю, что основной его конкурент), имеет более низкую цену, меньше багажник и клиренс. Потому и занимает далеко не первое место. В принципе есть ещё вариант Lacetti универсал, который я не рассмотрел когда занимался исследованиями, так как не считаю, что это дачный вариант (очень мал клиренс). Но в целом наверно вариант интересный. Форд Фьюжн мне понравился очень, удобная практичная машинка, хорошая обзорность, удобная погрузка в багажник. Не понравилось в нём: как сделаны защитные арки, какой-то стрёмный пористый материал выбран (вместо просто пластика), отсутствие штатной антигравийной обработки (только за доп. плату), и главное – цена. Будь Фьюжн дешевле тысяч на 50, то был бы лидером, а так – конкуренты не дремлют. Mitsubishi Lancer STW - отличная машина, если бы её не сняли с производства (как на момент моих поисков). Вообще Mitsubishi на мой взгляд проводит довольно странную политику, выпуская новые агрессивного вида Лансеры очень непрактичные, дорогие и без универсала в модельном ряду. Chevrolet Rezzo не поехал смотреть, слишком большой заявленный расход при малой мощности двигателя, плохих отзывов тоже хватает. Опель Корса очень понравился – мягкая машина, я его тестдрайвил с роботом (чтобы понять, что такое вообще робот), но это не то, что я ищу, маленький багажник и салон делают его чисто городским автомобилем. Suzuki SX4 не поехал смотреть, по рейтингу он слаб. Большие колёса и клиренс не вытягивают мизерный багажник. Ниссан Ноут и Форд Фиеста – явные аутсайдеры. Ноут к тому же имеет совершенно отвратительный пучеглазый дизайн с зализанными на крышу фарами. Кто их покупает только? Пару слов о Фабии. Очень понравилась по обзорности и комфорту ещё на тест-драйве. Также хотелось бы отметить, что узнал об этой машине совершенно случайно (в Интернете), на улице их не видно практически. В автосалон смотреть на неё шёл вобщем-то для очистки совести (с трудом верилось, что она на самом деле такая вместительная и за такие деньги) и результат превзошёл ожидания, не просто так она лидирует в моём рейтинге машин. В итоге взял её в комплектации Sport + ASR, пакет для плохих дорог, круиз-контроль, функциональный пакет и коврики, штатное радио "Beat" + дополнительные динамики в задней двери, фирменный блокиратор КПП, брызговики. На всё про всё окончательная цена 498 т.р. К этому, правда, пришлось добавить комплект зимних 14" колёс, но это уж я по желанию купил, мог и не брать.

Часть 2. Эксплуатация.

Здесь сразу оговорюсь, что на данный момент пробег у меня 1000 км и многие оценки дать пока просто невозможно, хотя общие впечатления уже есть. Позже я буду дополнять эту часть по мере увеличения пробега.

1. Дизайн, впечатление на окружающих (интерьер, экстерьер).

Дизайн вполне хорош, никаких нареканий у меня не вызывает. До покупки я воспринимал эту машину как обычную легковушку. Сейчас воспринимаю как высокую машину с высокой посадкой (а-ля Опель Мерива), что мен я радует. Высокий клиренс (у меня пакет для плохих дорог), самая нижняя точка находится под защитой картера и расстояние до земли порядка 150-160 мм (будет зависеть от колёс), но под другими местами кузова расстояние значительно больше, реальная геометрическая проходимость очень даже на высоте по сравнению с конкурентами. Не очень меня радует свес спереди, хотя пару раз уже очень аккуратно на бордюры наезжал и передними колёсами упирался в дорожный камень, ничего не поцарапал, но всё на пределе. В 2109 с этим дела обстоят гораздо лучше.

2. Эргономика, комфорт салона.

Салон удобен, все материалы вполне добротные. Кожаный руль и ручка КПП в моей комплектации очень приятны на ощупь, удобны. Также спортивные сидения Dynamic – очень удобные. Мой рост 190 см, я вполне комфортно умещаюсь. Правда оптимальное положение руля и сидения я подобрал под себя не сразу, а после поездки на дачу. Также отмечу, что для людей с длинными ногами будет лучше, если в машине маленькая борода (однодиновая, это либо штатное радио, либо подготовка под 1DIN магнитолу), тогда для правой ноги немножко больше места получается. Двухдиновая борода занимает больше места справа. Отвлекаясь от темы, я рекомендую всем брать простое штатное радио (beat), туда без проблем подключается любой портативный mp3 плеер (линейный вход рядом с ручником), наконец можно купить любой FM модулятор или устройство для iPOD вместе с самим iPOD, это, мне кажется, будет поинтересней, чем пользоваться архаичными устройствами с компакт-дисками. Тканевая отделка на дверях меня бесит. Почему трудно сделать просто пластиковые двери? Боюсь, что будет пачкаться, засаливаться со временем, и будет трудно очистить. Я не заметил её перед покупкой, но это конечно мелочи. Два бардачка нравятся. Удобно. Ящики под сидениями могли бы быть и побольше, но хорошо что есть вообще. Очёчник сверху – очень удобно. Также хочу отметить слабую шумоизоляцию. Шум мотора, вой зимних колёс и ветра, всё это хорошо слышно. Сравнить мне не с чем, может это и нормально в машине такого класса? В девятке по любому с шумоизоляцией было гораздо хуже. Но если всё же для вас критична шумоизоляция, то не стоит брать Фабию. Ближе к тысяче км пробега где-то сзади начало появляться дребезжание, будет потеплее найду-устраню, в целом меня это не напрягает. Включение подсветки салона, освещение приборов и кнопок очень тщательно продуманы и реализованы на высоте. Включение бензонасоса происходит при открытии водительской двери, так что про него вообще можно забыть. Толковый бортовой компьютер, кучу всего можно смотреть и запоминать. Центральный замок , круиз контроль, управление световыми приборами и очистителями стёкол никаких нареканий не вызывают. Все системы взаимосвязаны, и всё продумано до мелочей. Клёвый брелок со складным ключом. Багажник большой! Комплект 15-и дюймовых колёс вполне комфортно умещается без необходимости складывать задние сидения. Можно спокойно отвести большой телевизор или небольшой холодильник, сложив сидения, владельцы седанов отдыхают. Я возил декоративную панель из оргалита 200*60 см, спереди сидел пассажир, с изгибом влезла и комфортно доехала. Рядом с запаской под полом есть достаточно большая ниша, куда можно запихать (вынув родной пенопласт) огнетушитель, компрессор, инструмент, аптечку. Полезный объём багажника они не займут. Крючки для сумок и розетка в багажнике – удобно. Малый объём бачка омывателя стёкол (2л), нет датчика уровня жидкости в нём. Кстати - внешние электрозеркала с обогревом - очень удобны и информативны. Кондиционер пока не потестил (зима на улице), но к печке вопросов нет, всё нагревается быстро, стёкла не потеют ни в дождь ни в снег.

3. Ходовые качества (динамика, управляемость, комфорт).

Пока не прошёл обкатку, про динамику ничего не могу сказать. Необкатанный двигатель тянет вполне сносно, по городу вопросов нет. По трассе разгонялся до 120, вопросов нет. Руль информативный, усилитель руля работает нормально, педали удобные, к сцеплению вопросов нет (хорошо его чувствуешь). Педаль тормоза в меру чувствительная (нет таких заскоков, как в Опель Корса), привыкать к ней не нужно. ABS и ASR несколько раз срабатывали на плохом покрытии (мокрый снег), ведут себя вполне нормально. Подвеска жёсткая, кочки и неровности чувствуются, но энергию ударов она поглощает, пробоев подвески не было ни разу. У Опель Корса например, подвеска куда мягче. На девятке подвеска была чрезмерно жёсткая, стыки на мостах отдавались глухими ударами, от которых становилось страшно. Здесь такого нет конечно, но если для Вас критично, чтобы подвеска не была жёсткая, пожалуй Фабия не для вас.

4. Экономика и экономичность (расходы, запчасти, ТО и прочие затраты).

Расход бензина по городу зимой с печкой, фарами и необкатанным мотором где-то 8-9 л на сотню. По трассе стабильно 6 л на сотню. Лью 95 ultimate. При пассивном движении с включенной передачей (под горку например) подача бензина в двигатель полностью прекращается, таким образом вы получаете нулевой расход и экономию тормозных колодок при торможении, так как двигатель притормаживает машину. Сам производитель рекомендует в инструкции постоянно пользоваться торможением двигателем. Про ТО и запчасти пока ничего не могу сказать.

5. Прочее.

Также отмечу, что современные экологические краски (в частности применяемые Шкодой) очень слабы к механическим повреждениям. Буквально в первый день я имел глупость открыть крышку багажника в гараже, она легко и нежно коснулась крыши гаража, результат – скол краски до металла. На старой 2109 этого никогда бы не произошло. Правда, здесь спасает ситуацию оцинкованный кузов, гнить всё равно ничего не будет, скол можно будет восстановить.



Совет автора покупателям Skoda Fabia Combi 1.4 16V 2008 г

Рекомендую покупать эту машину, если у вас примерно такая же ситуация как у меня. Меня пока машина устраивает на всё сто, своих денег она стоит. Через некоторое время я оставлю ещё отзыв при более серьёзном пробеге, может быть что-то изменится, кто знает.

Еще советы

Достоинства:

  • Оцинкованный кузов
  • Пакет для плохих дорог (увеличенный клиренс, защита картера и антигравийная защита)
  • Большой багажник
  • Грамотно и удобно организовано водительское место, нет ляпов
  • Хорошо работает печка и вентилляция, не потеют стёкла
  • Низкий расход бензина

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция
  • Жёсткая подвеска (хотя это скорее особенность, чем недостаток)
  • От бамперов осталось одно название (это беда всех современных машин)
  • Краска легко царапается (это дань экологии, тоже встречается почти во всех современных машинах)
КомфортХодовые качестваВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
32744
Комментарии61 Добавить комментарий
НаVolkswagen Jetta 4 января 2009 в 21:25
Краткость - сестра таланта ... а так на проплаченую статью похоже ( не утверждаю ! ) Подача бензина прекращается !? Поосторожней надо быть с высказываниями , молодой человек , а то с д...ом схавают ..... :)
0
eliko
НаToyota Corolla, Renault Logan 4 января 2009 в 22:27
Согласен с выводом eliko .
0
eliko
НаVolkswagen Tiguan 4 января 2009 в 22:36
Eliko, спасибо за комментарий. Денег, за статью мне никто не платил :) Надеюсь что она будет полезна интересующимся людям, сам я лично много полезного для себя прочитал на этом сайте. А что Вы имеете в виду под фразой: "Подача бензина прекращается !? Поосторожней надо быть с высказываниями , молодой человек , а то с д...ом схавают ..... :)"?
0
ilya127
НаVolkswagen Jetta 4 января 2009 в 23:55
Что Вы имели ввиду когда написали - Подача бензина прекращается ? :) С д...ом схавают - Т . е . скушают целиком :)))))
0
eliko
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2009 в 10:11
Eliko, Вас трудно понять. Если имеете в виду, что меня кто-то должен съесть целиком за фразу "подача бензина прекращается при торможении двигателем (я именно это имел ввиду, написав про движение с включенной передачей под горку)", то не понятно за что? По моему фраза вполне корректная, и в отличие от много остального не субъективное мнение, а факт.
0
ilya127
на сайте
НаFord Fusion 5 января 2009 в 12:43
Учитывайте влияние праздников! ;о) Описанная фича присутствует практически на всех современных инжекторных двигателях,думаю и на дизелях тоже.
2 ilya127- зря конечно на двигателе сэкономили.На форуме почти все,кто берёт малообъёмники,после жалеют об этом! Да и в жизни та же картина! Ничего - следующую возьмёте с самым заряженым,вот и будет равновесие! Удачи на дорогах!
0
ilya127
НаVolkswagen Jettaизменен 5 января 2009 в 22:15
А разве сброс газа при движении под горку с включённой передачей прекращает подачу топлива в камеру сгорания ? :) Наверно топлива хоть немного но подаётся в цилиндры . Если не прав беру слова обратно ( насчёт схавают :)
0
eliko
НаHyundai Elantra 6 января 2009 в 10:55
по идее на современных инжекторах при правильно работающих датчиках и стандартной прошивке, расход при торможениии двигателем, действительно ноль. Инжектор должен отключать подачу топлива, собственно для экономии. Можете убедиться сами, если у Вас в автомобиле есть компьютер, который показывает мгновенный расход топлива.
0
vorand
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 января 2009 в 11:36
Тут речь даже не про современные системы - этим ещё карбюраторы на девятках занимались.
Так понимаю, ребятам важно знать конкретное состояние смеси. Вернее есть суперобеднёная смесь с моментальным расходом 0,0001 л/100км, к примеру, или в камеру сгорания чистый воздух фигачит при торможении.
Мне тоже хотелось бы узнать.
0
илья_088
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2009 в 12:15
Илья_088, настолько глубоко я этим вопросом не владею, да и так ли важно это для реальной жизни? Бортовой компьютер показывает ноль, и с определённой погрешностью это конечно так и есть.
0
vorand
НаVolkswagen Jetta 6 января 2009 в 17:47
А я вот ещё о чём подумал , если бенз перестаёт подаваться в камеру сгорания , а ещё существует понятие расхода масла на угар , то это означает что оно летит напрямую в катализатор который масло не любит ... Нет , мне кажется что зажигание не прекращается , а минимизируется , следовательно расходомер с известной степенью точности округляет до нуля . До 0.0 - 0.1 л это 100 мл меньше не покажешь , да и не нужно это простому водителю ...
0
eliko
НаВАЗ 2131, Honda Accord 7 января 2009 в 10:34
Объясняю всем: Практически на всех инжекторных автомобилях при торможении двигателем отключается подача топлива. Это не касается автомобилей с автоматической коробкой-гидротрансформатором по понятным причинам.
На некоторых карбюраторных машинах тоже отключается. За это отвечает ЭПХХ- экономайзер принудительного холостого хода
0
ohotnik1
НаVolkswagen Jetta 7 января 2009 в 17:03
И откуда у вас такая информация ?
0
eliko
на сайте
НаFord Fusion 7 января 2009 в 17:23
Если очень интересуетесь этим вопросом,то просто наберите в Яндексе или другом поисковике! Ох и ссылок накидает! :о)
0
mikl 7
НаVolkswagen Jetta 7 января 2009 в 23:22
спасиба начитался :)))))
0
ohotnik1
НаCitroen C420 февраля 2009 в 14:12
на ваз 2074 карбюраторный, есть такой прибор на панели "экономайзер" показывает расход топлива , так вот если с горки на передаче, стрелка уходит в минимум, если на нейтральной по расход такой же как на ХХ. Так, что катитесь господа с горок на передаче, это и экономичнее, и кстати и безопаснее
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 января 2009 в 22:36
Комментарий удален автором.
5 января 2009 в 00:10
Отзыв хороший, сбалансированный. Не обращайте внимание на тех, кому за каждым углом кажутся проплаченные агенты.
+1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2009 в 09:17
очень хороший и емкий отзыв про то как выбиралась машина. а в остальном все из той же оперы, что и "купил вчера, доехал до заправки - полет нормальный". ИМХО - можно было Октавию-Тур взять за эти деньги, или Лацетти-универсал, но это, повторюсь, личное мнение. автору удачи
0
topguns
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2009 в 10:00
Спасибо! Вы правы, что про саму эксплуатацию толком ничего. Поторопился. Когда нормально поезжу ещё напишу.
0
ilya127
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2009 в 10:24
договорились!
0
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer 5 января 2009 в 10:34
Отзыв будет полезен в первую очередь тем, кто стоит перед выбором покупки В или недорогого С-класса. Очень много полезной информации, что в последнее время имеем место быть крайне редко. Сам за последние полтора года покупал две новые машины (себе и жене), соответственно не раз обращался к ресурсу этого сайта и могу с полной уверенностью сказать, что как раз такая информация очень интересует и ее не хватает. За отзыв однозначно пять!!! Пишите еще по мере эксплуатации.
0
magnate
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 6 января 2009 в 19:05
согласен..
0
НаSuzuki Grand Vitara 5 января 2009 в 14:27
что значит фраза "Включение бензонасоса происходит при открытии водительской двери, так что про него вообще можно забыть"?
а в какой иномарке нужно думать о бензонасосе?
0
opos
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2009 в 18:14
Я имел ввиду то, что машину можно сразу заводить. Насколько я знаю в некоторых машинах нужно сначала повернуть ключ наполовину, чтобы поработал бензонасос, а потом до конца чтобы завести.
0
ilya127
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 января 2009 в 19:32
Первый раз слышу
0
илья_088
НаToyota Corolla, Renault Loganизменен 20 февраля 2009 в 17:57
Комментарий удален автором.
cedoi55
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2009 в 12:22
Лацетти универсал я не рассматривал, мне показался мал клиренс у него, равно как и хэтчбэк был рассмотрен просто потому-что дешёвый, реально мне он не пронравился. А Шкода Октавия - хорошо, но дорого. Брать Октавию Тур с двигателем 1,4 не было желания.
0
ilya127
НаVolkswagen Jettaизменен 5 января 2009 в 21:56
Бензонасос от водительской двери . Непонятная логика работы сего механизма , если она конечно имеет место быть :) А если вы что-то забыли в машине ? Каждый раз при открытии насос врубаться будет ? Связь топливной системы с дверью ? :)
0
eliko
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2009 в 12:18
Нет, он не каждый раз работает при открытии двери, а только если машина долго стояла. То есть это слышно утром, а потом в течение дня не наблюдал.
0
ilya127
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 6 января 2009 в 00:21
да, ересь чистой воды
-1
opos
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 января 2009 в 05:54
Всё правильно - подошёл к машине, дверью туда-сюда помахал - бензин накачался. И на ходу надо раз в десять минут подкачивать дверью.
-1
илья_088
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2009 в 11:47
:-) прикольно. чем быстрее дверьми машешь, тем быстрее едешь. супер.
-1
topguns
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2009 в 12:34
Господа, вы зря смеётесь. Там не такая дубовая логика, бензонасос работает только тогда, когда это требуется перед запуском двигателя при открытии водительской двери. Зачем называть ересью факты, которые на самом деле имеют место быть? Для интереса я порылся на форуме шкода-клуба и нашёл подтверждения данного факта от других владельцев фабий. Вот здесь: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=27538&highlight=%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1 (смотреть коммментарии начиная с шестого сверху)
0
ilya127
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 января 2009 в 12:54
ладно-ладно. верю. просто действительно смешно:)
0
ilya127
НаVolkswagen Jetta 6 января 2009 в 17:31
А с чего вы взяли , что это именно насос ? Мало других механизмов в машине ?
0
eliko
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2009 в 17:48
Я прочитал об этом на форуме клуба любителей Шкоды. Бензонасос включается при открытии двери водителя и доводит давление в топливной магистрали до рабочего. Второй раз и уже на постоянную работу он включается при повороте ключа зажигания. Я позже посмотрю инструкцию повнимательней, там по-моему тоже про это сказано.
Кстати, у вас ведь вроде фольксваген? Возможно у вас тоже есть такая фишка с дверью, не замечали?
0
ilya127
НаVolkswagen Jetta 6 января 2009 в 18:00
У Jettа звукоизоляция лучше :) Прислушаться надо ... У вас наверно слух хороший , музыкальное образование имеется ? :)
-1
eliko
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2009 в 19:02
Нет, музыкального образования не имеется, но со слухом всё в порядке.
0
ilya127
НаVolkswagen Jettaизменен 6 января 2009 в 18:01
Ржунемагу ! -Жена жужжит при открытии двери ! - Устранить по гарантии не пробовал ? - Жена негарантийный случай !
0
eliko
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2009 в 19:02
:)))
0
НаToyota Corolla, Renault Logan 5 января 2009 в 22:09
Повидимому в салоне парни не без чувства юмора работают, умеют грузить
0
cedoi55
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2009 в 12:37
Cedoi55, пожалуйста поясните, что Вы имеет ввиду под "Повидимому в салоне парни не без чувства юмора работают, умеют грузить"?
0
ilya127
НаVolkswagen Jetta 6 января 2009 в 17:29
Шутит он ! Чё ты такой серьёзный ?:)))
0
НаFord Focus 7 января 2009 в 05:38
Какие то странные и своеобразные замуты?
Бензонасос включается при открытии двери, и при чем именно на фабии - не понимаю огромное преимущество этого замута, поскольку чтобы вставить ключ в замок и провернуть на фабии требуется столько же времени, сколько и на любых других автомобилях.
У меня и на фокусе показывает 0 литров при торможении двигателем - видимо, это распостранено на автомобилях и не подлежит акциентированию, как на существенном преимуществе Фабии перд остальными - заурядная и ничем непримечательная на современных иномарках необходимость сродни АБС и тд и тп.
0
руст
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2009 в 11:08
Вы правы, я это и не акцентирую как некое преимущество над остальными. Я просто написал отзыв о машине и упомянул что мне заприметилось. А далее люди спрашивают - я отвечаю. Про торможение двигателем и до сих пор не все знают.
0
7 января 2009 в 08:59
За эти деньги можно было 2 Калины(ун.) купить . Примерно такая же машина.
0
toni
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2009 в 11:14
зря вы так. если у человека есть деньги на новую иномарку, пускай бюджетную, его волоком не затащишь в салоны ВАЗа, т.к. поддерживать рублем отечественного производителя себе дороже. кстати, друзья, уже в курсе насколько поднялись цены на машины, ввозимые из-за рубежа? пипец, королла подорожала на 80 т.р., РАВ-4 на 120 т.р. вот тут-то становится очевидно, что не о народе многонеуважаемые депутаты думают...
0
topguns
НаSuzuki Grand Vitara 7 января 2009 в 17:14
при чем тут депутаты? это вовкина инициатива, а члены партии "едим россию" просто взяли под козырёк.
вовка видимо долю и в автопроме имеет. пипец олигарх грёбаный. всё в карман. о народе сука подумай!
0
opos
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2009 в 18:04
да, вы правы, неправильно я выразился. все-таки не о народе они думают. сразу же вспоминаются депутаты из "наша Раша" - золотой вы человек...ну и так далее.
0
toni
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2009 в 11:19
Действительно 2 машины купить можно, только желания такого нет. Насчёт "примерно такая же машина" с вами не соглашусь.
0
toni
НаAcura RDX 7 января 2009 в 12:43
В калине нет климата, стабилизации курсовой устойчивости, ксенона и пр.благ.
Только салон и материалы сравнимы...
0
tforik
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2009 в 13:39
ксенон, конечно, можно установить, но в остальном вы правы. но дело даже не в этом, установи все это в калину-она будет стоить ровно как и фабия, а учитывая тенденции автоваза повышать цены на машины чуть ли не еженедельно, то может быть и больше. но как это будет исполнено? я думаю как всегда, уважаемый. поэтому многие залезают в кредиты, лишь бы не проводить выходные и вообще время в гараже или на сервисе.
0
topguns
НаFord Focus13 января 2009 в 05:39
Меня лично очень волнует в первую очередь надежность и безопасность авто. После неудачных 2109 и 2108 я лучше через себя перепрыгну, но на километр не подойду к отечественному хламу. Тем более, что рядом со мной протекала эксплуатация Калины, которая только подтвердила мои настроения. К тому же она еще оказалась и недешевой в эксплуатации.
0
tforik
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia25 ноября 2009 в 12:06
Ни хрена себе салон и материалы сравнимы...В Шкоде очень недурной салон, может надежность и не очень высокая, не знаю...
0
НаSkoda Fabia15 января 2009 в 14:41
Молодец, Илья. Хороший отзыв по выбору автомобиля. Много полезной информации о предложении автомобильного рынка. Я тоже купил Skoda Fabia Combi в начале декабря 2008, пробег 2 т.км, полет нормальный. Тоже хотел написать первый отзыв, но прочитав твой, понял, что могу написать только тоже самое. Когда начал читать твой отзыв, сначала подумал, что читаю свой, и мысль промелькнула, что забыл, когда я такое писал. У меня тоже до этого была девятка. По поводу Калины могу сказать следующее: я поначалу нацелился именно на нее, потому что не дорого. И вроде все те же новые заморочки, что на всех современных иномарках, но когда пару раз посидел в салоне, как отвернуло. Все вроде есть, как в ино, но все сделано настолько криво, что диву даешься. А почитав страшные отзывы о счастье обладания этим авто, я окончательно передумал вступать в армию калиноводов. Владельцы калин любят фразу "Там все как в иномарках" - да это правда, но только на бумаге. Когда читаешь комплектацию, то удивляешься: действительно, все есть и за разумные деньги, но когда начинаешь сравнивать с иномарками и в живую посмотришь, как все это сделано, то понимаешь, что на таком чуде техники лучше не рисковать возить семью. До шкоды у меня было две машины отечественного производства, и ни к одной из них у меня не было претензий, они оправдывали мои ожидания, а ожидать от них можно было всего и в любую минуту, но покупая новый автомобиль, я хочу быть уверен в надежности машины. Пока я, конечно, не много проехал на своей Skode, но я знаю одно, в ней я себя чувствую спокойно, так, как бы я никогда не смог себя чувствовать в Калине. Просто, коснувшись любой мелочи в машине, сейчас я понимаю, что на мне не экономили и мне пытались сделать приятное, позаботились о моем удобстве, такого чувства не возникает при эксплуатации отечественных автомобилей, а жаль.
0
ivanov1981
НаVolkswagen Tiguan15 января 2009 в 23:14
Ivanov1981, спасибо за хороший комментарий, соглашусь с вами! Калина универсал не катит хотя бы потому-что она короче на 20 см и у неё багажник 350 л против 480 у Фабии, про надёжность и говорить нечего конечно. А вот в отношении других конкурентов (типа Лацетти универсал например и Шкода Тур) всегда грызут сомнения. Сделав конкретный выбор всегда в чём-то приобретаешь, но и в чём-то теряешь.
0
НаVolkswagen Golf, Mitsubishi Pajero 8 июня 2009 в 18:24
Илье СПАСИБО!!! Не каждый раз вспречаешь такой серьёзный подход к выбору. Сам собираюсь для любимой взять что-то из класса "В", и Вам удалось качнуть чашу весов. Удачи на дорогах!
0
28 июля 2009 в 21:35
ilya127 - браво!!!
мало встречал обстоятельного и вдумчивого отчета о своём автомобиле и "муках" выбора.
С нетерпением жду продолжения отзыва ибо имею свой интерес ;) (прохожу 1 часть поста Ильи)
___________________
а камменты, что зарисовки с дороги: есть кто не торопится и спокоен, а есть длб ктр. самоутверждаются за счет других)
PS
кстати, отличный сайт. Спасибо авторам.
0
урал
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2009 в 07:35
Урал,
Продолжение отзыва будет где-то в конце ноября - начале декабря. Я к тому времени пройду ТО и наберу побольше пробега.
0
27 сентября 2009 в 10:11
шкода октавия тур несколько пошире в салоне , чем фабия - это уж на любителя. а насчёт включения бензонасоса от двери это только угонщикам наруку быстрее угонят, лично я на бензонасос ставлю противоугонку, так как машина на улице да ещё окна квартиры с другой стороны, ну а если есть гараж тогда можно и так оставить наверное - это личное дело хозяина, всё зависит от того какие у него деньги были когда он покупал машину - шальные или кровные.
0
Добавить комментарий