17 декабря 2012 → пробег 8200 км

Моя Шкода.

Купил в марте 2012 года в салоне.  Очень дорогие аксессуары в салонах. Чтобы купить дополнительное оборудование нужно, найти сначала торговые точки, где это можно только заказать, потом заказать и ждать, когда привезут или не привезут. Очень мало салонов Шкода. Не все модели шкоды представлены в существующих салонах. Мне при покупке не объяснили сколько подушек безопасности. В салоне бардачки не закрытые. 

Кондиционер при двигателе 1.2 не нужен, он его хоть и тянет, но машина не едет. Зеркала в салоне и снаружи не одинаково отображают расстояние. В салоне реальное расстояние, а боковые удаляют, что может привести к аварийной ситуации. Иногда плохо включается первая передача, пока не подёргаешь туда-сюда рычагом, не включится.  Плохо закрывается багажник, нужно сильнее хлопнуть, чтобы закрылся и погасла контрольная лампочка.

Лакокрасочное покрытие не в совершенстве, чуть что - остаются мелкие царапины. Плохая шумоизоляция. Динамики, установленные в передних дверях, вибрируют, вместе с ними вибрируют детали дверей (кнопка открывания стёкол внутри двери). Так же дребезжат на ходу кнопки отстёгивания ремней безопасности. Плохо, что нет на приборной панели контрольного прибора, показывающего температуру в градусах. Так как зимой машина медленно прогревается и только думаешь, прогрелась ли она или нет до нужной температуры или что-то с термостатом?



Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.2 2011 г

При покупке спрашивайте, что входит в комплектацию, а что не входит.

Еще советы

Достоинства:

  • Автомобиль для города. Экономичный, небольших размеров

Недостатки:

  • Большая цена
  • Очень плохо работают представители дилеров после покупки автомобиля. Политика такая - продал и забыл. А то, что надо проходить тех.обслуживание, все забыли. А надо ещё найти, где проходить, в Москве или Смоленске, где лучше и качественнее. При посещении салона в г. Смоленске не предлагают дополнительные услуги
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
19959
Комментарии62 Добавить комментарий
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 декабря 2012 в 13:10

Мда. Сочувствую, хотя и затрудняюсь уточнить чему именно.

Про зеркала вообще жесть.

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2012 в 00:03

Какая жесть про зеркала? У вас на Поло по-другому? Сомневаюсь, по-моему на многих машинах так же.

0
p_star
НаВАЗ Grantaизменен 21 декабря 2012 в 08:47

На Калине точно так же и это плюс. Боковые зеркала удаляют, за счет этого увеличивают обзор, меньше слепых зон. А салонное зеркало позволяет оценить обстановку сзади в реальном масштабе.

0
p_star
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 21 декабря 2012 в 09:03

Какая жесть про зеркала? У вас на Поло по-другому? Сомневаюсь, по-моему на многих машинах так же.

Жесть в том что человек не знает или не понимает элементарных и распространенных вещей.

Да, у меня на Поло так же. Выгнутое зеркало будет отдалять - это само собой разумеется, а при плоском правом зеркале много в нем не увидишь, потому они сплошняком и выгнутые.

0
navigobear
НаSkoda Fabia29 декабря 2012 в 09:18

А ты жестянщик......! Умный такой что ли?

-1
03021963
был месяц назад
НаVolkswagen Golf31 декабря 2012 в 18:23

Умный такой что ли?

Угу, есть такой грешок...

0
НаВАЗ Granta20 декабря 2012 в 13:14

Неужели все так плоха? 

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 декабря 2012 в 13:14

Фотки добавьте пожалуйста..

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 декабря 2012 в 13:29

А что собственно ждать от бюджетной иномарки? С зеркалами у многих машин несоответствие подлинного расстояния, к примеру правое наружное, показывает более дальнее расстояние чем левое.

0
НаSkoda Fabia20 декабря 2012 в 13:58

Греется Фабия и правда очень долго. Такое, чтобы прям стало жарко - редкий случай, после прохвата по трассе на высоких оборотах... 

0
sergbor
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 декабря 2012 в 14:40

Только 1.6 атмо греется нормально...а все ТСИ --медленно очень...экология ...мать их этих гансов.))))

0
olegg116
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 декабря 2012 в 14:43

Так тут атмосферник, не TSI.

0
navigobear
НаSkoda Fabia20 декабря 2012 в 15:16

да, речь о самом простом 1,2. Сейчас -18, замерзаю :(

0
sergbor
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 декабря 2012 в 16:23

Мал объем движка-соответсвенно небольшой отбор воздуха.

0
risk
был 2 часа назад
21 декабря 2012 в 07:56

У Матиза ещё меньше движок, но греет. Жары нет конечно, но нормально.

0
valery g
НаSkoda Fabia21 декабря 2012 в 08:08

Не знаю как на Матизе, а на моей Фабии для полного счастья еще отсуствует указатель температуры. Вот и думай теперь - недогрев это или все нормально, так и надо.

0
valery g
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 декабря 2012 в 11:06

Какое там греет... Был Матиз, зимой почти не ездили, одна из причин, что холодно в нем и сыро, а боковые стекла инеем обильно покрывались. В сырую, дождливую погоду также не фонтан. По сравнению с печкой ВАЗ2106 жопа полная.

0
risk
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 декабря 2012 в 16:11

Что то в ваших выводах странное, в ВАЗ 2101 (1,2) печка греет точно такжк, как в 2106 (1,6). Разницы  никто не заметил.

Все таки наверное дело в конструкции в первую очередь.

0
ap5
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 декабря 2012 в 23:04

В копейке с печкой гараздо хуже дело обстоят, знакомый с обмерзшими стеклами приезжал, в отличии от моей инжекторной Нивы 1,7, а вчера и вовсе глохла на хх. Сегодня копендоса не было.

0
valery g
НаFord Mondeo26 декабря 2012 в 10:30

на матизе на трассе ниже -20 только ручкой направления потоков и играешь, чтобы лобовуху не затянуло или ноги в лед не превратились. А окна задних дверей вообще не оттаивают

+2
НаSkoda Yeti20 декабря 2012 в 15:38

А чего одни единицы? Прям вот так все плохо.

Этой осенью брал подменную Фабию с таким же движком начала 2012 года. В принципе по динамике в городе, если один, особых проблем нет. Обзорность норма, подвеска собраная, ничего не скрипит. Особо ничего и не раздражает. Авто как авто. За 5 дней поездок даже зауважал малыша.

Стаж у автора большой. На чём катались до этого?

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan20 декабря 2012 в 15:56

Не так все плохо, сами ведь выбирали, вы наверно пессимист только плахое видите но есть и плюсы

Внутри салон очень неплохо сделан, я после Фабии на другие авто смотреть не могу типа Авео или даже Фьюжена да и Фокус тот же. Приемистость авто очень неплаха, конечно надо крутить движок, ну рычит он вернее урчит, но кушает 92 бензин. Очень удобное обслуживание и подход к двигателю и к другим деталям в подкапотном пространстве. Обслуживание просто смешное, по умному только подойти надо. Большой клиренс при малой базе дает отличную прходимость в городе. Хорошее "прямоугольная" конфигурация салона, перевезти можно что угодно, я перевозил столы диваны на метр и более свисающие сзади. Прогревается салон долго, но вы и двигатель посмотрите он как лазерный принтер и жужжит так же, я уже говорил. До 160 км в час разгоняется, но крейсерская и наиболее комфортная скорость 105 +-5км в час. На дольняк и зимой и летом я ездил с семьей. Лакокрасочное согласен не очень, но все совсем плохое тоже не скажу., над задним крылом на второй год отвалился кусочек краски с 5 рублевую манету но по гарантии отремонтировали без вопросов. Что я еще сделал, ветровики 1,5 тыс. рублей, тонировшик их же и установил + тонировка зада. Накладки на пороги 1,2 тыс. рублей пластиковые просто великолепные установил сам. Круиз контроль 1 час в салоне за 7 тыс рублей. Колпаки украли новые купил в салоне за дорого 3,5 тыс рублей. И ездил на авто пока не поменял на джетту. Удаче катайтесь и радуйтесь отличный авто за вменяемые деньги.

0
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 декабря 2012 в 16:01

Похоже а/м просто не оправдал (видимо явно завышенных) ожиданий, типа: иномарка, значит все д.б. круто. То что выгнутое зеркало будет отдалять - это само собой разумеется, а при плоском правом зеркале много в нем не увидишь, потому они сплошняком и выгнутые.

Ну и не исключено, что есть кой-какие мелкие недоделки и огрехи сборки, которые попав на уже имеющиеся раздражение его еще усилили.

+1
НаOpel Astra20 декабря 2012 в 16:09

У меня на Астре тож внутрисалонное меньше приближает, но чет не напрягает, привык. Думаю есть в этом смысл, не просто ж так это делается.

+1
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 20 декабря 2012 в 17:07

На большинстве современных машин такие зеркала. Внутрисалонное зеркало - прямое - не искажает и показывает истинный размер. Боковые зеркала - панорамные. Сделано это для того чтобы в них было видно большую площадь.

Про первую передачу, ага, у меня на октавии такая же ситуация))

Но фабия на меня произвела достаточно приятное впечатление. Шумка не настолько плоха, сидушки для меня - мегаудобные. Обозор - выше всех похвал.

Я не очень понимаю адекватность выставления оценок. Почему ходовые качества на единице? Машина очень хорошо держит дорогу, остро чувствует руль. Опять же безопасность. У нее вроде как 4* из 5ти возможных.

Комфорт и внешний вид - дело весьма субъективное - не поспоришь.

А вот надежность. Какие поломки у Вас случились за время использования?

  • При покупке спрашивайте, что входит в комплектацию, а что не входит

ценный совет))))))))

0
НаHyundai Solaris20 декабря 2012 в 18:01

Насчет зеркал, это у большинства современных авто так. Для большего угла обзора. У меня на солярисе боковые зеркала наоборот приближают. Сначала не мог привыкнуть, кажется уже в плотную к препядствию подъехал, а на самом деле еще метр остается. Кстати в инструкции есть предупреждение, что контролировать расстояние можно только по салонному зеркалу.

Еще слышал, что трехцилиндровый движок фабии одноразовый, в случае поломки деталей ЦПГ ремонту не подлежит. Не знаю, правда или нет...

+1
НаBMW X220 декабря 2012 в 22:57

На практически новой Фабии 1.6 (куплена этой осенью новой, пробег сейчас всего 2 тыс.км., заправка только на провернной АЗС) в мороз сильнее минус 15 обнаружилась такая проблема - НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ. Глохнет сразу после заводки, дергается, и так 4-5 раз. Только потом более-менее устойчивая работа движка. При минус 20 и холоднее - не заводится вовсе. Надо гнать на диагностику. Вот жеж блин.

0
романов
НаSkoda Fabia20 декабря 2012 в 23:10

Хреновый газпромовский бензин. Меняйте заправку.

+1
marklarson
НаBMW X220 декабря 2012 в 23:19

На что менять-то? Когда все другие машины на этом же самом бензине заводятся нормально (вся наша автостоянка на этой заправке заправляется). Нет, надо на диагностику.

0
marklarson
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 декабря 2012 в 07:45

Хуже топлива Газпромнефти только Роснефть.........

0
olegg116
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 28 декабря 2012 в 09:41

Опять перешел я на Газпром нефть. До этого лил башкирию, лукойл. С последним вообще анекдот 95  уходит, нет даже просто испаряется из бака. Расход сумашедший.  Сейчас морозы я  лью Газпром, друг Лукойл, т.к. у них нет альтернативы. Я заводился и -37 этой зимой, он ппару раз -33 завелся, а третий раз уже все. Двигатель абсолютно одинаковые. Вот и делай выводы. Причем заводится с полтычка и не глохнет и обороты не плавают. Может причина в том что раньше у них был ЕВРО 3 (сам от них из-за этого ушел), а сейчас ЕВРО 5. Это не в качестве рекламы, просто правда жизни. 

0
романов
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 декабря 2012 в 10:18

У меня Пассат был Б5, так я всегда заправлял на РН, он у меня заводился и глох, я думал  что то не исправно, купили жене Корсу, у неё так же, заводится и глохнет, нормально начинает работать после 2-3 пуска. Сменил АЗС, все машины стали нормально заводиться. Но это давно было, какой сейчас там бенз не знаю, больше на РН не заправлялся.

0
романов
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 декабря 2012 в 11:25

Ну что можно сказать - это почти позор  в -15 незаводиться...Электроника не любит холод, а в сочетании с большой влажностью вообще  капец. Недавно у знакомого Ситроен С4 в -17 хрен завелся, на приборной панели лаги выскакивали - ошибки АКБ и тю-тю. Эвакуатором на работу поехал))

Значит ВАЗ нужно для зимы покупать))))))), и печка адекватная, правда громкая и заводится -27- -28 с первого раза (прошлой зимой так и было). Это не реклама))), но по моим наблюдениям русские машины как-то менее болезнено переносят условия низких температур  и повышенной влажности. А еще проходимость на высоте.

0
risk
НаRenault Kaptur21 декабря 2012 в 11:56

Эвакуатором на работу поехал))

А зачем он погрузил авто на эвакуатор и поехал с ним на работу)))?

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 декабря 2012 в 14:07

Угу, ему немного по пути на работу, а там печком чуток))

0
risk
НаPeugeot 30821 декабря 2012 в 12:37

русские машины как-то менее болезнено переносят условия низких температур

Это вам так кажется, как владельцу русской машины. =)

ошибки АКБ - это не проблема Ситроен, а проблема , скорее всего, непосредственно АКБ или вашего знакомого. Достаточно ездить на короткие расстояния зимой, в вялотекущих пробках со всеми энергопотребителями - АКБ изнашивается моментально и не заряжается должным образом. Это например.

 А так, я много раз видел и иномарки, которые не завелись, причем самые разные. и отчественный автопром тоже некисло этим грешен. Все от владельца зависит и от условий эксплуатации, а не от происхождения...

+1
withouthead
НаRenault Kaptur21 декабря 2012 в 12:39

В точку! У меня товарищ на сиде как раз такими вот поездками АКБ убил. Первый раз заряжал на 20 тыс., а на 30 тыс. АКБ помер окончательно.

0
risk
был месяц назад
НаVolkswagen Golf21 декабря 2012 в 13:26

но по моим наблюдениям русские машины как-то менее болезнено переносят условия низких температур 

Да какая -15С низкая температура? О холодном пуске можно говорить градусов с -25С. Авторевюшники когда тестировали вроде бы у них -30С иномарки в массе своей заводились, хотя некоторые и с трудом. Вот если ниже температура, там только одиночки.

Тут явное влияние других глюков, быть может чуток усиленных, но никак не вызванных, холодом.

0
risk
НаFiat Adriatic, Renault Koleos21 декабря 2012 в 14:08

Дело не в авто, а в голове. Зимой АКБ нужно 1 раз в месяц обязательно ставить на зарядку, иначе за 2-3 месяца она постепенно разряжается. У меня Рено каждое утро заводится. Вечером -34, утром -42 (минус 42). Вечером у подъезда поставил, утром бе-ме и завелась. Никаких вебастов, подогревов и прогревов, даже охранки нет. Езжу каждый день. Авто живёт пятый год на улице у подъезда. АКБ родная.

+1
mikola1959
НаMazda CX-722 декабря 2012 в 21:09

У меня на 407м было тоже самое - тот же график (утро-вечер), заводился всегда при любых морозах. Пыж 2005г.в. - АКБ родная была. Стоял всегда на улице у подъезда. Ни разу не подзаряжалась.

0
ss_80
НаRenault Kaptur22 декабря 2012 в 22:23

Это наверное потому что морозы в Новокузнецке и Ногиске отличаются)))

0
kenner
НаMazda CX-722 декабря 2012 в 23:01

Не только в Ногинске -35. И в Ульяновске -40 переживал. 

0
mikola1959
НаBMW X222 декабря 2012 в 22:54

А почему именно 1 раз в месяц, а не раз в 2 недели, или раз в пол-года?

Это неверный подход.

Если батарея новая, и заряжается генератором достаточное время (нет коротких поездок), то не нужно ее как-то специально заряжать, надо просто следить за ее состоянием, учитывая возраст АКБ, температуру воздуха, как быстро авто заводится, какой вольтаж батареи и как он держится.

А придерживаться какого-то "ритуала" - типа, если буду заряжать 1 раз в месяц, то будет все нормально - это проявление тревожного невроза. И это все равно может не помочь, если батарея разрядится быстрее, чем подойдет время ее зарядки.

+1
НаRenault Kapturизменен 21 декабря 2012 в 11:25

Зеркала в салоне и снаружи не одинаково отображают расстояние. В салоне реальное расстояние, а боковые удаляют, что может привести к аварийной ситуации.

Я может ошибаюсь, но так разве не большинство зеркал? У меня даже на Авео надпись была на зеркалах по английски об этом, только не помню, писалось, что объект ближе чем на самом деле или дальше.... но дискомфорта не испытывал))

+1
НаCitroen C3, Skoda Octavia22 декабря 2012 в 06:58

Как то не совсем понимаю написанное про зиму: Возможно просто не понимание как себя вести зимой приводит к такому негативу. Моя (правда 1,6 Акпп) ездит всю зиму, а это не -15-17 гр а раза в 2-2,5 пониже В этом году -41,5 в позапрошлом -44, по трассе ловил -48 неоднократно. К слову сказать до -40 в машине тепло достаточно: Езжу без шапки и перчаток, хотя в куртке, когда переваливает за -42 на холостых машина немного начинает остывать. (на переезде к примеру, при ожидании поезда)

И это несмотря на пробег в 177 т.км первую зиму пользовался автопрогревом, через 2 часа, затем достало платить за бензин, поставил себе электроподогрев, вместо бензина Газ (пропан) и  так и ездим.по просторам Сибири. закрывая морду забралом, а мотор автотеплом .

0
a42
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 декабря 2012 в 14:09
Пробег у вас н маленький)) а что такое авто тепло?
0
cobra33
НаCitroen C3, Skoda Octavia22 декабря 2012 в 17:32

Это одеяло, которым двигатель закрывают сверху. Стекловата в негорючем мешке, простёганная. по размеру моторного отсека.

0
a42
НаSubaru Outback / Lancaster24 декабря 2012 в 23:59

жесть просто - двигатель одеялом закрывать! {#emotions_dlg.i_shock} 

0
ray
НаCitroen C3, Skoda Octavia25 декабря 2012 в 05:31

Сибирь...мля.. Здесь по зиме много чему можно удивляться.

0
ray
был месяц назад
НаVolkswagen Golf25 декабря 2012 в 08:25

Почему жесть? Частая практика при определенных условиях. Особенно эффективна при эксплуатации а/м с частыми относительно короткими остановками, не дает двигателю остывать.

0
ray
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 декабря 2012 в 10:14

жесть просто - двигатель одеялом закрывать! {#emotions_dlg.i_shock} 

А какая вообще есть альтернатива в этих климатических условиях.??

0
olegg116
изменен 25 декабря 2012 в 13:21

Альтернатива - теплый гараж, и разного рода обогреватели мотора (от паяльной лампы до электрогрелок в системе охлаждения или смазки).

0
минздрав
был месяц назад
НаVolkswagen Golf25 декабря 2012 в 13:31

Одеяло работает больше в движении и кратких остановках... После ночной стоянки толк от него приближается к нулю.

Так что это не альтернатива, а, скорее, дополнительные средства...

0
navigobear
25 декабря 2012 в 14:35

Согласен.

0
navigobear
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 декабря 2012 в 16:25

При накрытом ДВС  при уличной стоянке температура  на 10 гр отличается от наружной.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 декабря 2012 в 14:11
Фабия хетч ладная машинка и салон приятный, но для хетча норм 1.4 1.2 мало
0
НаVolvo S60, BMW 5-серия22 декабря 2012 в 20:03

Ну и нафиг надо было брать такую машину раз все так плохо ?

И как можно не знать что входит в комплектацию, а что нет.  Вы ведь платите как раз за эту комплектацию ))

0
25 декабря 2012 в 14:09

Второй отзыв за последнее время о шкоде и опять негатив. Йети 1.2 ТСИ не греет, фабия 1.2 атмо тоже не греет. Чехи хотят заморозить Россию!{#emotions_dlg.i_biggrin}

Мне при покупке не объяснили сколько подушек безопасности. .... 

и...

Совет покупателю:

При покупке спрашивайте, что входит в комплектацию, а что не входит.

А что же не спросили? Значит так надо было. Как можно отдавать свои кровные не зная за что?

0
сс авто бан
25 декабря 2012 в 14:39

"И на солнце есть пятна"  (С).

Идеальной машины для каждого - нет и не будет.

0
был 6 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 декабря 2012 в 13:31

На мой взгляд отзыв не очень информативен. Автору сочувствую, конечно, но обоснованных претензий к машине увидел очень немного.

Не понятно, что значит "Большая цена"? Это для кого и в сравнении с чем? Завышенные цены на автомобили это в целом проблема РФ, но не данной конкретной машины. Если я не ошибаюсь, она стоит в раойне 400 тысяч. За эти деньги очень большой выбор великолепных автомобилей иностранного производтства?

Про плохую шумоизоляцию тоже не согласен. Для своего класса вполне нормальная, можно даже сказать очень неплохая. Хотя может и от комплектации зависит, на такой не ездил. Ездил на 1.6 АТ, та комплектация которая около 540-550 т.р. стоила. Одна из самых сбалансированных машин в своем классе. Друг на ней уже года 2б5 ездит.

Про "При посещении салона в г. Смоленске не предлагают дополнительные услуги" можете прокомментировать? А то страшно подумать, что это может быть... "Тамада-баянист услуги":)

0
isp
НаSkoda Fabia28 декабря 2012 в 09:19

Не,  караоке спеть исплясать под гармошку! Шутка. А не предлагают допустим установить ходовые огни, динамики в задние двери, ну и всё то, чего нет в комплектации. И даже не интерисуются надо что нибудь или нет. Это же им деньги! Да и на замену авто не предоставляют, а предлатгают самим устроить свой досуг на время пока они что-нибудь делают.

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 декабря 2012 в 15:52

странно, что есть проблема выбора дилера для прохождения ТО. у меня товарищ два года в командировке был в Смоленске, так ТО вообще делал в Белорусии, говорит гораздо дешевле. при том ему фару поменяли по гарантии.

кондиционер с любым двигателем нужен. имхо.

0
Добавить комментарий