Skoda Fabia 1.4 16V
2013 г.
1.4 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Урай
2 декабря 2013 → пробег 990 км

Длительный тест драйв.

Привет, друзья! Здравствуйте, уважаемые читатели!

Итак, начну, случилось в нашей  жизни приятное событие - мы купили автомобиль! Почему мы, ну потому, что авто для жены, а вот приятно нам обоим, жене потому, что у неё теперь своя машинка, а мне потому, что теперь не нужно подрываться по пустякам и ехать куда-то, теперь я могу избежать этого))).

Наверное уже по сложившейся традиции начну с мук выбора или почему всё же шкода фабия. Не подумайте, что я был инициатором покупки второго авто только из семейства ВАГ, я вообще не рассматривал этот концерн, с моей стороны предлагался рено сандеро степвей, мне казалось, что вторым автомобилем должна стать машина, которая хоть немного выше в плане дорожного просвета, чем наша нынешняя октавия. Летом мы выезжаем в лес и клиренс играет значение, а у стёпы он прилично больше, чем у многих легковушек, вдобавок ко всему у него ещё и декоративный обвес имеется, который, как мне кажется, придаёт машине хороший внешний вид. Ещё одним из немаловажных факторов в пользу рено была его всепоглощающая подвеска, в недрах которой растворялись реалии наших дорог и направлений, я сам несколько раз катался пассажиром в сандеро и мне очень понравилось как он едет по гребёнке и мелким неровностям. Пожалуй, из минусов можно отметить лишь высокий расход бензина, но зато говорят, что он тяговит на низах.

Объяснив все мои «за» супруге, я в ответ услышал, что ей стёпа не сильно нравится внешне, посмотрев его на улицах нашего городка, она сказала, что ей такое не нужно, я предложил дождаться появление у нас обновлённого  степвея, но никаких,  даже примерных сроков, я не знал, вдобавок ко всему жена сказала, что цена на него неизвестная и сроки ожидания после анонсирования так же непонятны. На этом и порешили, что будем смотреть другие варианты.  Жена предложила Фабию, тем более во дворе не раз мимо проезжала красненькая и внешне она ей приглянулась, мне же напротив Фабия внешне не нравилась и я никоим образом не пытался её рассматривать. Посетив оф.сайт шкоды, ознакомившись с комплектациями и заглянув в конфигуратор, мы как-то переключились на хёндай.  Следующим кандидатом был солярис хэтч, он жене нравился внешне, с технической точки зрения она его не рассматривала, это было моим занятием. Почитав, что пишут владельцы, посмотрев в ютубе ролик Е.Лисовской про подержанный солярис, неоднократно услышав, что у хэтча на пятой двери облетает краска вокруг замка, узнав, что в результате «доработок» задней подвески она стала жёстче.  Мы единогласно отказались от соляриса, хотя мне он казался полноценным автомобилем с вместительным салоном.

Вот и всё. Кандидатов больше нет, вернее их много, ну как много, если рассматривать вообще все автомобили в диапазоне 400-500 тыс.. то претендентов много, но часть их реально маленькие авто, это киа пиканто или дэу матиз, ситроен С1 или его собрат пежо, есть много китайцев, но китай не рассматривался вообще по причине того, что это китай со всеми вытекающими последствиями и кто бы что не говорил об ежегодном улучшении качества китайских автомобилей, а реальное положение дел говорит о том, что никто из китайцев не нацелен делать качественные авто за дёшево, а недавний мой разговор с человеком, купившим себе новый лифан Х60, ещё раз убедил меня в том, что китайские автомобили и качество - это не всегда совместимые понятия. К сожалению, из списка претендентов выпали и французы, ситроены не особо нравились, а изящные пежо имели маленький клиренс и французское происхождение, которого я почему-то боюсь, не было у меня опыта общения с французами ни положительного, ни отрицательного, а я им не доверяю, хотя рено мне симпатичны, как стёпа, так и флюэнс, и пишут про них хорошее.

В общем, мы вернулись к фабии. Уже немного выучив варианты комплектации, я предложил к покупке 1.2 амбишн + 1-й пакет, обязательным условием для нас являлось наличие подогрева сидений, все остальные приятные мелочи приветствовались, но не были обязательными. Цена такого автомобиля составляла 446 900 руб., в принципе приемлемо, но тут супруга начала настаивать на более мощном моторе, аргументировав тем, что ей тоже нравится, когда машина едет, а не надрывается при вдавливании педали в пол. Специально для неё мною на автомаркете были выбраны все отзывы о фабии 1.2, в которых все как один утверждали, что в городе этого мотора вполне достаточно, он слаб для трассы, а на трассу эта машина у нас и не попадёт, она сугубо городская девочка. Ну вот как бы и приняли решение, что нам нужно, дальше дело за малым - обзвонить ближайших дилеров и сориентироваться по наличию и цене. В результате поисков было выбрано несколько приемлемых  вариантов. А вот вариантов с наличием ПТС было и вовсе не так уж много, в процессе общения выяснилось, что сейчас действует акция, в рамках которой я получаю скидку в 6% от цены. По имеющимся вариантам была выбрана фабия красного цвета, но с двигателем 1.4 86 л.с., при условии скидки в 30 тыс. двигатель 1.4 получался дороже, чем 1.2 всего на 10 тыс. руб. комплектация как и планировали Ambition с дополнительным, но уже вторым пакетом, его отличие от первого в наличие кондиционера, вещь нам особо и не нужная, но, как говорится, что есть, то есть. После устной договорённости с менеджером салона и без какой-либо предоплаты я уже на следующий день выехал за машиной. Процесс покупки, я думаю вообще никому не интересен, поэтому о нём я умолчу, скажу лишь то, что в результате переговоров с менеджером я выпросил у него коврики в салон, мелочь, а приятно))).

 

Вот с этого момента я, пожалуй, и начну свой мини отзыв про шкоду фабию, на полноценный отзыв это скорее всего не потянет, потому как владел автомобилем я всего лишь один день, хоть и проехал за этот день достаточно много, но всё же информации пока мало, и пополнять свой багаж знаний я буду значительно медленнее, чем в случае с октавией, ездить-то не мне, мне только следить за ней. Данный отзыв рассчитан в первую очередь именно на таких как я, а именно тех, кто не имея возможности пройти тест драйв вынужден выбирать из представленных сегодня на рынке автомобилей.

Ну, начну, сев в автомобиль я заметил, что места в салоне очень много, на передних сиденьях я не буду касаться логтём пассажира даже если он будет такой же комплекции как и я сам, даже в зимней одежде, к слову мой рост 182см. и вес 96кг., но я не толстый))) Места на заднем диване достаточно для двоих таких как я, при этом голова не упрётся в крышу, а ноги в передние кресла, а вот третий пассажир там будет лишний, поместиться-то можно, но ехать в таком положении более 20 мин. мне кажется будет очень неудобно. Материалы салона нареканий лично у меня не вызывают, внешне всё аккуратно, пластик панели частично мягкий, но большая его часть твёрдая, лишь бы не скрипел и не царапался, но это покажет только время. Двери выполнены из жёсткого пластика с тканевыми вставками, садясь в автомобиль закрывать дверь удобно, ручка расположена там, где она и должна быть и сильно тянуться за ней не приходится, в октавии же напротив с этим проблема, сели и при открытой двери приходится на пол корпуса вытягиваться из машины, чтобы закрыть дверь за ручку, к слову на новой октавии сделали по-другому и такой проблемы уже нет. Внутренняя ручка открывания двери в фабии настолько хрупкая, что поначалу я с аккуратностью ею пользовался, но дверь открывается при этом очень легко, в октавии ручка намного серьёзнее. Хотя замок так же открывается без усилий.

Внешний вид панели приборов аскетичен, если вы любитель россыпи кнопок и неоновой подсветки, то фабия вас явно разочарует, для меня же наоборот преимуществом является простота и понятность, строгость и лаконичность. Подсветка приборов у фабии зелёного цвета, в октавии белого, мне нравится в обоих автомобилях, оба цвета не раздражают мои глаза и ночью мне вполне комфортно. Сами приборы читаются очень легко, а вот борт компьютер можно было бы сделать размером и побольше, тем более, что место позволяет, цифры уж больно маленькие и нет датчика температуры двигателя, не знаю насколько он полезен, но я к нему привык и его отсутствие мне просто непривычно, извиняюсь за тавтологию. Удобно вынесены рычажки управления температурой, скоростью обдува и направлением потока обдува, намного чем у степвея, всё на виду, кнопки подогрева сидений расположены возле рычага кпп, между ними поместилась кнопка блокирования замков дверей, все три доступны и нареканий в свой адрес не вызывают. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте и достаточно большую продольную, в паре с рулём, который регулируется как по вылету, так и по высоте, это даёт возможность  удобно разместиться за рулём человеку ростом как 160 (моя жена), так и 182 (я сам). А вот угол наклона спинки мне показался непродуманным, в отличи от колёсика октавии фабия имеет рычаг, потянув за который вы можете наклонить спинку, если на октавии я могу изменять наклон на столько, сколько мне нужно, будь это один градус или десять, то на фабии регулировка ступенчатая, в одном положении мне кажется. Что вертикально и мне хочется немного откинуть, а в следующем мне кажется, что уже сильно откинул и хочется немного по выше. Данную претензию прошу не рассматривать всерьёз, потому как путём поднятия самого сиденья можно найти оптимальное лично для вас положение, дело в том, что при поднятии сиденье немного пододвигается вперёд, при опускании наоборот немного отъезжает назад  и мне кажется, что посидев минуту-другую вы сможете подобрать удобное именно вам положение кресла, я же этим заниматься просто не стал.

В движение первое на, что обратил внимание, так это на шумоизоляцию, на октавии на её летних колёсах шумки как будто и вовсе нет, на фабии же хоть и не премиум класс, но гораздо лучше, но и резина там стоит другая, по дороге из салона до магазина, где покупал зимнюю резину, ехал по сухому асфальту и смог оценить сей факт. Приехав в магазин за зимними колёсами я уже готовился раскладывать заднее сиденье, чтобы уместить в машину комплект летних колёс, но мы решили попробовать уложить их в багажник, в общем 4 колеса 185/60/14 уместились стоя в багажнике и ещё осталось  немного места, туда я поставил канистру незамерзайки, чтобы колёса не сильно болтались при поворотах, получается, что багажник хоть и маленький, но благодаря своей вертикальной форме вмещает в себя больше, чем с виду большой и бестолковый жигулёвский.  Самым неожиданным для меня было поведение машины на дороге. Трамвайные рельсы и мелкие неровности дороги пропадают в недрах ходовой, к этому приятному сюрпризу я не был готов, теперь я уже думаю, а не перехвалил ли я степвей? Длительный тест подтвердил мои ощущения, хоть в основной своей массе трасса была достаточно ровной и неразбитой, мне все же пришлось проехать 30 км по грунтовке засыпанной снегом и имеющей покрытие как у стиральной доски, а так же несколько десятков км. по дороге из бетонных плит и теперь я с уверенностью могу заявить, что сандеро ничем не лучше, а он мне сильно понравился, мало того, фабия намного лучше октавии, у которой по неровностях бухает задняя подвеска, если машина не загружена. Понравилось управление, руль  намного острее, чем у октавии, наверное причиной тому является более короткая база и общая длина автомобиля, а так же меньший вес.  Тормоза так же порадовали, они очень эффективные, стоит лишь коснуться педали как чувствуешь, что машина начинает останавливаться, на октавии все четыре дисковые, на фабии же зад барабаны, но отзывается фабия на педаль  быстрее, хотя к тормозам октавии у меня нареканий нет. Расход топлива у меня получился 6 литров на сотню, в общем я проехал 970 км., из которых город это примерно 15 км., всё остальное трасса со скоростью от 80 и до 100 км/час., на весь путь я потратил 60 литров. Да, кстати, спидометр фабии конкретно врёт! По GPSу 90 км/час., а на спидометре 100, так что получается погрешность в 9-10 км/час., мне кажется это много. На форде было всего 4, на октавии тоже 4.

Имея этот скудный опыт хоть и продолжительного, но тест драйва я поменял своё отношение к фабии и мне кажется, что живи я в крупном городе, вот именно такой автомобиль подошёл бы мне как никакой другой, фабия короткая и найти место припарковаться на ней становится немного легче, она чутко слушается руля и этим доставляет приятную радость, у неё цепкие тормоза и в добавок ко всему она потребляет немного топлива, а есть же ещё и вариант фабия рс, цена правда уже за рамками бюджетного  В класса, но и ощущения там совсем иные, 1.4, 180 лошадей, это же пуля, а не машина. Не понравилось, что машина грязнуля, вся грязь с лобового стекла при пользовании стеклоочистителями плавно стекает на боковое водительское, тем самым ухудшая обзор, выходов я вижу два: первый - это сделать стекло утопленным в стойки, как например у голь + или ибицы, но мне это не под силу, второй вариант - это наклеить ветровики, наверное на втором и остановлюсь, если это и не поможет полностью исправить ситуацию, то должно хоть немного её исправить, во всяком случае на октавии наклеены и вода со стекла попадает на них и сбегает по ним, да и в дождь можно не боясь приоткрывать окна, а так же летом, в жару на парковках оставлять их немного приоткрытыми.

Пока вроде бы всё, что могу сказать о фабии, возможно что-то забыл, если у кого есть вопросы, так пожалуйста, задавайте, в силу свих знаний по данному автомобилю постараюсь ответить.  За ошибки не ругайте, проверять не стал.



Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.4 16V 2013 г

Сравнивайте, не зацикливайтесь на одной машине.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Экономичность
  • Вместительность

Недостатки:

-

КомфортХодовые качества
38
Нравится!
Мне нравится!
17793
Комментарии116 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 декабря 2013 в 13:01
Пятерка. Отличный отзыв. Поздравляю с покупкой.
+2
igor_1958
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 декабря 2013 в 17:58

спасибо, старался)))

+1
-роман-
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 4 декабря 2013 в 07:28
Это заметно:-)
Главное, чтоб розовые очки не слетали во время всего периода эксплуатации. Только положительных эмоций!
+2
НаDaewoo Sens 3 декабря 2013 в 13:02

Правильно сделали, что 1.4 купили, подзравляю с покупкой.

+1
mts
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 декабря 2013 в 17:59

спасибо, я вообще думал, что жене в городе вполне достаточно и 1.2, тем более, что город у нас крохотный и ездить некуда, но она настояла на 1.4, в принципе не жалею, мощности много не бывает.

0
НаVolvo S60 3 декабря 2013 в 13:18
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 декабря 2013 в 18:02

мне интересно, при установки колёс на 15 как изменятся показатели?

0
-роман-
НаVolvo S60 3 декабря 2013 в 18:44
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 декабря 2013 в 20:13

вообще везде указан только 14-й размер

0
-роман-
НаVolvo S60 3 декабря 2013 в 20:21
Комментарий удален модератором.
-роман-
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 декабря 2013 в 22:10

а какой размер 185/60/14 ? можно поставить 195/50/15 но такой размер не ходовой, выбор не большой, зато практически без погрешности разница в 2мм.

+1
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря 2013 в 22:46

на фабию штатно идет также и р15 .195\65 или 185\60 не помню точно.

+1
cobra33
НаВАЗ Калина 3 декабря 2013 в 23:38

195/55 R15- штатно в Элегансе.

+1
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2013 в 04:00

всё верно, идёт, элеганс 195/55/15

0
andrei 36
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2013 в 03:56

сейчас 185/60/14, если всё же решусь, то буду смотреть как встанут 195/60/15, мне кажется колёсные арки позволят

0
-роман-
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 5 декабря 2013 в 07:56

у меня на фабии штатный размер 195/55R15. Разница спидометра и GPS была около 10 км/ч на скорости 100 км/ч. Поставил колеса 185/65R15, разница при той же скорости стала 2 км/ч. Поставил колеса 205/60R15, разница практически равна нулю. Тему с разницей в скорости уже обсуждали, вот что получилось

marakanesc (автор)14 августа 2013 в 13:14

Чего-то не додумался. Позанимался сёрфингом в сети. Нашёл требования ЕЭК ООН №39 и ГОСТ Р.41.39-99. Вы правы. По правилам: 0 < V(1)-V(2) / (V(2)/10+6 км/ч), где V(1) - скорость на спидометре; V(2) - истинная скорость.

0
егоры4
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2013 в 14:53

зачем фабии да еще и дизелю 1.4 р16?)

0
cobra33
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 5 декабря 2013 в 16:05

если вопрос ко мне, то не совсем его понял

0
егоры4
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2013 в 16:15

зачем обычной фабии не рс. колеса больше р15.

0
cobra33
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей11 апреля 2014 в 15:10

больше не надо... 205/60R15 - самое то (с турбодизелем)

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 декабря 2013 в 13:34

Ром-5!!!Пиши ещё...!!!

+3
olegg116
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 декабря 2013 в 18:04

спасибо Олег! обязательно напишу, но скорее всего не раньше чем через пол года, наверное летом, там и зимний опыт уже кое какой накопится и весенний, ну и летний.

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 декабря 2013 в 14:14

Пятак!

Отличный отзыв.

А самая дурная фабия( на рс не ездил) - это в старом кузове с дизелем 1,9 на 130 км/ч. Знакомый из Чехии периодически на ней приезжает - неимоверно резвый аппарат!

+2
sobol
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 декабря 2013 в 18:05

у нас дизелей вообще в продаже нет, а зря наверное, мне кажется, что к тяге ещё и приличная экономичность приплюсуется.

+2
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 декабря 2013 в 21:10
Зря. 1,9-6 литров в городе(10 если жечь от каждого светофора), 1,4- на литр меньше.Динамика,правда,не та,но зато нагрузка вообще по боку
+2
sobol
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2013 в 04:04

самое главное для таких машин не динамика, но это на мой взгляд, главное что бы тяга была, а у дизеля она постоянная

+1
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 декабря 2013 в 04:29
Динамика у дизелей просто другая,и именно в привязке с уверенной тягой. В любом случае, пока у нас продажи дизелей росли...пока рынок не обвалился
+2
sobol
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 5 декабря 2013 в 08:07

1,4 tDi двигатель BNV - 80 л.с. ... крутящий момент 195 н.м в диапазоне 2100 - 3100 об/мин. В повседневном режиме хватает диапазона 1500-2500. Не скажу, что прямо ураган, но динамикой полностью удовлетворен. Оборотная сторона медали, при отсутствии "зимнего пакета" - при коротких пробегах ездишь в непрогретом салоне, даже при наличии автозапуска

+1
егоры4
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 декабря 2013 в 16:26

да, прогреть дизель без догревателя в условиях севера при малых городских пробегах невозможно, тут и бензиновые то не успевают прогреваться, не то что дизеля.

0
-роман-
НаToyota Avensis Verso, Opel Zafira10 октября 2014 в 01:09

Современные дизельные машины почти бесшумные и эконмичные, поэтому они и дороже бензиновых.Первое наладить производство нормального дизеля и я думаю люди поменяют своё мнение о дизельных машинах.

0
sobol
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря 2013 в 21:58

учите мат часть)) 1.9 тди 130лс .это фабия рс. в прошлом кузове. на ручке. сейчас новая 1.4тси 180лс на дсг. я бы лучше бы тди ту взял.. валит говорят отлично а ест мало и надежна.

0
cobra33
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 декабря 2013 в 00:22

По документам она просто 1,9 тди, ещё и в универсале. Никакого обвеса, никаких шильдиков, наклеек и т.д. Сдержаный графитовый цвет. Сидения (вроде Рекаро) поставил уже нынешний владелец.

Не забывайте,что для внутреннего рынка у шкоды гамма шире, а в России вообще крохи от неё

+2
sobol
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2013 в 04:08

да скорее всего обычный универсал, а вот на эрэску просто ставили такой же мотор, вот и всё.

+1
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 декабря 2013 в 04:32
А ещё, в основном для полиции Чехии ,выпускали двухлитровые бензиновые Фабии,причём если вариант 115 л .с. продавался свободно,то более мощные версии( вроде 130 ) шли только в силовое ведомство.
Наше МВД зато купило Приусы. Зачем-понять не могу
+1
sobol
4 декабря 2013 в 09:41
Комментарий удален модератором.
sobol
НаBMW X2 4 декабря 2013 в 10:28

Может быть одним из требований, которые должна выполнить Украина для ассоциации с ЕС является в том числе и некий процент гибридных авто в гос.органах?

Во некоторых странах ЕС действительно есть Приусы и в полиции, и в муниципальных такси.

+1
романов
4 декабря 2013 в 10:56
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW X2 4 декабря 2013 в 11:48

Мало жрет бензина - это не смысл?

Не знаю, на каком пробеге он отобьет переплату за гибридную пафосность, но ведь когда-то это должно произойти?

+1
романов
4 декабря 2013 в 12:19
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW X2 4 декабря 2013 в 13:11

Не знаю, как в Украине, а в России когда-то (а может и в СССР еще) на некоторые оперативные машины ставили дополнительно второй аккумулятор. Может быть у вас решили - "а чего мелочиться-то", и... закупили машин с ТАКИМИ аккумуляторами! )))

+1
романов
4 декабря 2013 в 13:34
Комментарий удален модератором.
романов
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 декабря 2013 в 13:44

дороговато выходит за один аккумулятор)))

+1
романов
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2013 в 16:16

а сколько мало? сколько реально приус потребляет топлива например для пробега в 1 000 км.? и как у него с эксплуатацией в холодное время года, сколько он потребляет зимой?

+1
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 декабря 2013 в 18:22

По сравнению с тем,как он едет, до хрена ест

+2
sobol
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2013 в 18:49

мне тоже кажется, что эта супер экономичность приуса и его якобы вклад в улучшение экологической ситуации в мире в целом не более чем маркетинговая атака, при производстве приусов ущерб экологии наносится громаднейший, в дальнейшем все цифры расхода приводятся при использовании электроэнергии, но я нигде не встречал сколько он потребляет при зарядке батареи, а в городских условиях он будет разряжаться быстрее чем заряжаться, и уж точно он будет много потреблять зимой когда нужен тёплый салон.

+1
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 декабря 2013 в 19:14
О том и речь. Родственник хотел гибридный лексус,но ему владельцы аналогичной техники сразу сказали забыть о печке и нормальном пуске в морозы,да и ресурс батареи при "минусе" падает в разы. Так то в Одессе,где сильные морозы бывают раз в десятилетие.
А Приус...можно было купить машин 10 для юбк: субтропики, дороги вдоль моря сносные, для эксперимента сойдёт
+2
романов
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 декабря 2013 в 13:42

Нету такого в договоре.

И потом, к Евро -2012 у нас закупили массово Рено - Кангу в комплектации "руль и три педали", даже без кондея и на бензиновом моторе. Типа для патрульных служб. А бедность комплектации оправдывали экономией: мол, в бюджете нету денег. Но патрульные и так были довольны: всяко лучше чем УАЗик или старые лады.

Теперь они закупили 1200(!!!) Приусов по цене около $35000 за машину - зачем?!

Угнаться за нарушителем - мощности не хватит в любом случае. Везти хулиганов - не получится, салон никак не приспособить. Расход топлива? Дизель ест столько же.

Сервис есть только в областных центрах(и то не во всех) и паре крупных городов вроде Мариуполя и Кривого Рога.

Клиренса нет - даже на просёлок не съехать.Даже не во все дворы и проезды заехать получится.

При морозе -30/ - 40( последние 2 года в Карпатах было) его нужно держать в тёплом гараже, а если выехал - не глушить мотор.То есть минимум 4 области- не для этой машины.

Притом что за 30000 можно купить, к примеру, Субару-Форестер в базовой комплектации. Или двухлитровый Дастер. Или Рекстон. И подумать наконец-то о сельских участковых, которые ездят на чём попало, а ездить надо.

Я молчу о том, что у нас правительство кричит о поддержке национального товаропроизводителя. Вот те же Шкоды закарпатской сборки закупили бы, по-моему, разумнее бы вышло

Наверное, Тойота- Украина просто предложила самый большой откат.

+1
sobol
4 декабря 2013 в 13:50
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 4 декабря 2013 в 15:44
Костя,ну ты как маленький,ей-Богу!
Человек с этих приусов себе роллс ройс купил,а ты тут о каких-то ППСниках заботишься...
А так согласен. И реально ребята,которым на этих машинах работать, оценили бы.
+1
sobol
4 декабря 2013 в 16:06
Комментарий удален модератором.
sobol
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2013 в 16:14

я вижу в этом только экономию на топливе, хотя если вспомнить сколько стоит приус, то покупать его с целью сэкономить деньги затея сомнительная, если же как говорит "романов" это одно из условий, то это бред какой-то, навязывание получается

+1
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 4 декабря 2013 в 19:43

Рома, нет никакого навязывания. основные требования - реформа полицейской и судебной системы, административная реформа и запуск антикоррупционных механизмов. Половина того, что озвучивается официальными лицами - и вашими, и нашими - это бред, свидетельствующий о том,что текст договора они не читали.

А какие машины будут закупаться нашими ведомствами, европейцам вообще пофиг: хоть БелАЗы, как Костя написал

+1
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2013 в 04:07

смотря какой 1.4 там установлен, если с таким же натяжителем как и на обычных 1.4, без обратного клапана, то его надёжность под большим вопросом, а ест он мало потому, что вес машины 1100.

0
3 декабря 2013 в 14:30
Комментарий удален модератором.
kgj
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 декабря 2013 в 18:06

спасибо

+1
НаBMW X2 3 декабря 2013 в 14:31

Хороший отзыв о первых впечатлениях.

+1
романов
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 декабря 2013 в 18:09

впечатлений много, в особенности при сравнении с октавией.

0
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 декабря 2013 в 14:37
5!!! Отличная машинка.
Жалко, что 1.6 движок в бюджет не влез. Хотя жене модет он и не нужен.
+1
isp
НаBMW X2 3 декабря 2013 в 14:49

1.6 на Фабии - IMHO, только для АКПП нужен, а так он очень шумный (как трактор), так что с механикой может быть 1.4 даже и лучше.

+1
isp
НаAudi A4, Renault Megane 3 декабря 2013 в 15:03
За отзыв 5!! Ради любопытсва сборка в России или Чехии? Отзыв про bmw калина настоящий кошмар!!!!
0
plate
НаBMW X2 3 декабря 2013 в 15:06

В России Фабии 1.2 (не TSI), 1.4 и 1.6 - уже давно только Калужской сборки.

+1
plate
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 декабря 2013 в 18:19

спасибо, сборка наша, предлогали чешку, но мне кажется она была 1.2

+1
isp
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 декабря 2013 в 18:18

да в принципе в бюджет то влез, только я посчитал, что это уже не нужно тратить на авто на 50-60 тыс.больше, если бы это была семейная машина на которой бы планировались длительные поездки, то был бы смысл, а так как машина будет ездить от дома до работы через школу и обратно, а это всего лишь несколько км., да по мелочам, а это плюс ещё десяток другой, то вполне достаточно и 1.4, тем более, что основные полезные штуки в ней имеются.

+1
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 декабря 2013 в 18:23

Роман, отличный отзыв о первых впечатлениях и первой такой весьма длительной поездке.

удачной эксплуатации, чтоб супруга радовалась каждый день при повороте ключа зажигания. что от ТО до ТО только бензин заливать и иногда омывайку.

+4
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 декабря 2013 в 20:19

спасибо за оценку и пожелания, супруге понравилось, что садиться и выходить в машину/из машины удобнее чем в октавию, в фабии посадка выше, примерно как в фьюжене и порог у фабии немного уже чем у октавии, а ей с её маленьким ростом перешагивать порог октавии, когда грязно, не испачкав одежду, тяжело.

+1
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 декабря 2013 в 21:24
Поздравляю с покупкой!!!!
Терь в выхи буит более времени свободного!)))
+2
вега
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2013 в 04:09

спасибо, со временем всё верно, теперь могу отмазаться фразой - у тебя же есть своя машина)))

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря 2013 в 22:02

отличныный отзыа все по делу. достойный ответ вагофобам. когда даже не расматривал еше раз ваг но все равно к нему пришел ибо при всем богатстве выбора...)) к логану и сандеро прицеливался раз 10... садился и выходил потом читал о супер подвеске.. еще раз садился и снова выбегал))) мрак... поло седан после него как мерседес внутри))

+1
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2013 в 04:14

спасибо, я раньше к поло, правда хэтч, вообще относился как к непонятной покупке, стоит много, сам маленький, добавь ещё чуть-чуть и купи гольф, но прокатившись на фабии, а это плоть от плоти поло, я в корне пересмотрел своё отношение к нему, реально не ожидал, что маленькая машина может быть комфортной.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2013 в 00:57

был неправ. поло очень хорошее авто качественное .как и фабия и ибица. а в германии есть еще и поло гти вообще конфетка.

+1
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 декабря 2013 в 04:05

видимо у них все малыши имеют возможность комплектоваться мощными моторами, смотрю у ибицы тоже есть 150 л.с.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2013 в 14:57

ибица в рф. имеет более лучшую гамму моторов от 1.4 86лс до 1.4т 180лс . 150лс это предпоследняя версия фр. неплохой выбор это 1.2т 590 вроде стоит в хорошй компл. и универсал и ибы красивый .. и цвета тоже апполо блю синий вообще отпад. также биксенон щтатный со светодиодными фонарями есть не так и дорого 36тр вроде .

0
cobra33
НаBMW X2 5 декабря 2013 в 15:11

Биксенон - в топку. Он не для российских грязных дорог.

0
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2013 в 15:17

о как ) это что то новое.. то только тси или дизель а тут еще и ксенон не для нас)))

0
cobra33
НаBMW X2изменен 5 декабря 2013 в 15:30

Почитай последний отзыв Владимира про Тахо (с фотками). Там видно, почему ксенон на грязных дорогах (и стеклах фар) нафиг не нужен: http://avtomarket.ru/journal/Chevrolet/Tahoe/30853/

0
романов
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 декабря 2013 в 07:52

даже если его сто раз перечитать, я скажу что на Б6 галоген, светит хуже чем на СС, на Б7 и на Йети родной ксенон, и это не просто фантазии, а реально на чем я ездил и разницу заметить не сложно.

+1
НаSkoda Yetiизменен 3 декабря 2013 в 22:16

Несколько раз брал на подменку Фабию. Сначала кажется каким-то маленьким, ущербным. Но быстро привыкаешь и начинаешь понимать, что подвеска работает хорошо, двигателя (1,2) в городе достаточно, в багажник все необходимое на удивление залазит. Да и парковаться удобнее. Не могу сказать, чтобы что-то в нем раздражало. В целом очень приятный авто!

Но все же Пыж 107 понравился намного больше. Брал его в Греции по горным серпантинам кататься. Рулится изумительно. Литрового двигателя с роботом за глаза. Жаль, что вместо багажника - бардачок. Хотя это и не минус. Не пробовали его?

+1
sergeypis
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2013 в 04:17

пыжы не пробовал вообще ни разу, внешне они мне нравятся, мне кажется, что это единственные французы которые умеют делать красивые машины, но у него во первых клиренс мал, во вторых я с опаской отношусь к французам, сам не зная по чему, без объяснения причин я не могу сказать почему я не куплю себе пежо.

0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 декабря 2013 в 22:24

85 л.с. для поездок на работу самое то, у жены на работе у начальницы такая же фабия, жена мне каждый раз говорит что у нее расход 6л., а у меня 8 если ты не берешь)) да и для города л.с. хватает. Я сегодня тоже на Шкоде жены по городу ездил, Пассата все ни как не переобую, так ехал уже вечером домой, достал какой то кретин на камри V50, в итоге на выходе с разворота я его обошел, хотя он и упирался, сейчас глянул в ТТХ оказывается есть 2.0 на АКПП, с динамикой хуже Етиного мопедного мотора))

+1
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря 2013 в 22:48

андрей если бы он знал что его унизили на 1.2т то сделал бы харакири))

0
andrei 36
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2013 в 04:19

вот обкатается машинка, вот тогда я в полной мере почуствую, что такое этот 1.4, но пока даже по трассе понятно, что для спокойного перемещения вполне достаточно, а в городе на 1-й, 2-й эти 86 лошадок тянут очень бодренько.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2013 в 00:59

много вижу поло хетчей на дорогах как правило все как у тебя 1.4 и скажу что если водила задорный то едет от очень хорошо. я если специально не догоняют не успеваю.

+1
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 декабря 2013 в 04:09

вот обкатается фабия, я специально посмотрю, что такое этот 1.4 в действии, пока ещё старты плавные и больше 2 800 об. стрелка не поднимается.

0
НаВАЗ Калина 3 декабря 2013 в 23:41

Весьма объемный и содержательный отзыв- пятерка. Насчет шумоизоляции с вами не соглашусь- в Октавии она существенно лучше, чем в Фабии.

+1
nikserpuhov
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2013 в 04:22

шумку нужно проверять на одинаковой резине на одной дороге, мне же показалось, что фабия на этих покрышках тише, чем октавия на своих, вот как, а как на самом деле, я сказать увы не могу.

+1
НаKia Optima, Renault Kaptur 4 декабря 2013 в 00:29

Отлично!!! и вот ещё что - как же приятно читать отзыв мужчины, который любит свою жену!!! Это в каждой фразе звучит!!!

+1
lysic3
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2013 в 04:20

спасибо, спасибо, ну ты меня за смущала)))))

0
НаHyundai Getzизменен 4 декабря 2013 в 09:38

Поздравляю с выбором. Хорошо что так непланируемо оказался 1.4. Это мне думается самый оптимальный вариант для Фабии. Сам выбирал между 1.2 - 1.4 -1.6. Ну 1.2 - экономичный, резвый и шустрый (где то до 80), но для города - на трассе не хватит; 1.6 - мощный, но шумный и прожорливее чем два других. Остановился на 1.4, кузов универсал только (НУ ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ).

По шумоизоляции не согласен - шумновата все же эта Жужа мне показалась, даже после Гетца. По боковым окнам да - грязнуля еще та - ставил специально для этого дефлекторы. Только совет - не клейте их, родные в распор встают --> Exist поможет (кстати проблему полностью не решили - все равно закидывает грязью с лобового - по крайней мере не так как хотелось бы). А вот назад ставить не стал - сзади не эл.привод, а ручки, да и "кургузые" они какие то - видел на других - не понравилось. Поставил брызговики и вперед и на зад - сзади закидывало грязью из под колес бампер не хило так.

Рулежка - как по рельсам. Угол разворота - кажется, что на месте развернуться можно. Сидения удобные на " в далеко" спина не устает, хотя и поясничной регулировки нет (опять же в сравнении с Гетцем). Экономичная (после Гетца) однозначно. Подвеска "глотает" все и не утомляет жесткостью (правда универсал он более мне кажется сбалансирован по "центру тяжести" нежели хетч). Эргономика - вроде бы ничего особенного, чтобы прям УАХ, а все как то на месте, как то под рукой и ничего не раздражает.

Что мне не понравилось так это стоимость запчастей (после Гетца опять же) и специально для Жужи пришлось купить ключей кучу, так как чтобы что открутить ... вообщем без "торксов", шестигранников, странных № "на 16", "на 15" - нечего делать. Это я так понимаю - по немецки - не навязчиво поддталкивает к посещению автосервиса.

Да. Еще поздравляю так же с непланируемым кондиционером - хотя я бы от подогрева все ж отказался бы в его пользу.

Удачи Вам. Если что нибудь в продолжение этой темы напишите - с удовольствием прочитаю.

+1
wood_08
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2013 в 16:58

получается с 1.4 я в цель попал, раз 1.6 шумный, а шума ну никак не хочется, а 1.2 всё же менее динамичный. вопрос - почему не советуете ветровики клеить? у меня на форде были родные в распор, так мне они не понравились, паз узкий, как раз под стекло, а ветровик толщиной со стекло и мещают ему закрываться, в добавок у нас летом песок и стекло при закрытии скрепит, в общем выкинул я их и купил которые клеятся, стало мало того, что красивее, так ещё и намного лучше, родные маленькие, а эти больше ну и скрипа нет, на октавию сразу посмотрел родные и отказался от них в пользу не родных которые клеятся, опять таки выглядят они лучше и толку больше потому как они шире, да и по цене комплект не родных примерно 1500 руб., родные за эту сумму только пара на передние двери, насчёт подогрева сидений я не жалею, у нас сегодня утром минус 20 и подогрев нужен, а вот лето у нас короткое и если даже бывает жарко, то не очень долго, максимум 3 недели, всё остальное время достаточно приоткрыть окно, тем более я люблю когда в окно дует свежий ветер, а вот на трассе конечно же летом без кондея никак.

+1
-роман-
НаHyundai Getzизменен 10 декабря 2013 в 11:25
- почему не советуете ветровики клеить?
Да можно и клеить
опять же всравнении - на Гетце стояли клееные так после всех зим (года через 3 правда) отклеиваться стали и темные они были не прозрачные совсем что "стойку" (левую особенно) толще делали и обзор страдал от этого естественно. Правда непрозрачность ветровиков на "клеить или нет" не в тему, а может просто осадок неприятный чуть от них остался (при левом повороте джипы умудрялись прятаться). А на Фабии (родные-Skoda или VW уж не помню) впереди в распор стоят. Ну да чуть скребет когда закрывается, но (доводчик) при этом не срабатывает. Прозрачность (не совсем, а с затемнением) этих ветровиков нравится и Вам советую. Если размышлизмы мои помогли - буду рад.
+1
wood_08
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 12:47

у меня тоже на гольфе 4 стояли в распор или внутрь и все супер. думал так всегда надо..

+1
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 декабря 2013 в 16:51

а у меня на всех тойотах стояли поверх, т.е. наклеены были, да и не только на тойотах так было, а на всех японцах и такая конструкция намного лучше чем в паз, при этом даже у старых японок ничего не отваливалось со временем, наверное тут всё дело в качестве скотча

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2013 в 18:54

это дело вкуса.. мое мнение клеить это жуткий колхоз.. но это лишь мое мнение.

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 декабря 2013 в 19:36

ну и чем тот вставленный в пазы колхоз лучше наклеенного поверх? с таким же успехом можно говорить, что диски из салона с фирменным логотипом это красиво, а купленные в магазине отдельно это колхоз, тонировка так и вовсе колхоз, равно как и любой тюнинг кроме фирменного, коврики в салон с рынка это колхоз, а из салона это нормально.

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 декабря 2013 в 20:06

Отлично! И ещё раз поздравляю с покупкой! Качественный автомобиль за свои деньги!

+5
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 декабря 2013 в 04:10

Спасибо Женя!

+1
ewgenius
НаCitroen C3, Skoda Octavia 5 декабря 2013 в 18:28

поздравляю отличный авто. И крепкий к тому-же. пару лет назад недалеко от меня было ДТП лоб в лоб Фабия и камри (предпоследний кузов) почему помню эту фабию продал мой родственник буквально за месяц до ДТП короче ремонт фабии обошелся в 70 т.р. у офф . Камри неремонтопригоден. Водитель Фабии от госпитализации отказался

+1
a42
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2013 в 22:41

Фото/видео ф студию)))))

0
wideson
НаCitroen C3, Skoda Octavia 6 декабря 2013 в 06:14

Ага, стоял снимал на мобилу))) про аварию узнал от бывшего владельца. договаривался о скидках у ОФФ мыслей даже снимать или фотать не было

0
a42
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 декабря 2013 в 00:51

так и с йети было подобное .. йети \дастер. в йети исп и брат живые сами ушли. на ногах в дастере двоих унесли вперед ногами..

0
НаVolkswagen Tiguan 4 декабря 2013 в 20:50

Это рекорд Автомаркета! Самый большой мини-отзыв за 1 день владения)))))

Прими проздравления, ромашка! Здоровья авто и тебе!

Вот приеду в командировку в Урай, покатаешь?))))

+1
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2013 в 01:01

я почему то предчуствовал что Рома еще шкоду купит.

+1
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 декабря 2013 в 04:16

не знаю, не знаю, внешне ещё новая астра нравится, там тоже есть турбо и это тоже немец, садился в новую октавию, некоторые моменты понравились и заметил, что опять при переходе на новый кузов немного сэкономили, не смотрел в живую, но по фото понравилась ауди а3 седан, будет возможность посмотрю, в любом случае до смены октавии ещё далеко.

0
wideson
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 декабря 2013 в 04:12

Спасибо, старался рассказать всё, что смог почувствовать, отзыв специально сел писать сразу как приехал, пока эмоции свежие.

приедешь в урай, покатаю обязательно.

+1
НаMercedes C-class 5 декабря 2013 в 00:18

Роман, как всегда прекрасно и узнал, как ни странно (много о ней читал в своё время) о Фабии кое что новое. Удачи с эксплуатацией и поздравляю с покупкпой!

+1
garisp
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 декабря 2013 в 04:17

спасибо, а мне казалось, что я ничего нового сказать уже не смогу, уже настолько много всего сказано, наверное вот только с октавией фабию никто не пытался сравнить)))

0
-роман-
НаMercedes C-class 5 декабря 2013 в 07:56

Во первых, с Октавией, а главное - с Сандеро. Не подозревал даже, что Фабию можно сравнить по подвеске с Логаном. Всегда казалось, что подвеска у неё короткоходная и очень упругая, то бишь "рулить класно, а по кочкам едитьопасно". Век живи - век учись!

0
5 декабря 2013 в 13:01

Роман, по-моему у Вас раньше Фьюжен был? С Фабией можете сравнить?

+1
konatohod
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 декабря 2013 в 17:19

попробую, попытаюсь сравнить, дело в том, что на фьюжине я проехал 84 000 км., а на фабии всего 1 000, фьюжн я испытал во всех режимах, эту же только на трассе без нагрузок, фабия однозначно лучше в плане комфорта, ямки и стыки асфальта, а так же трамвайные пути она преодолевает не содрогаясь и все мелкие косяки дороги не заставляют меня сжиматься сидя в автомобиле, места в салоне мне достаточно было как в форде, так и в шкоде, мне даже кажется, что на заднем месте немного удобнее в фабии, чем во фьюжике, посадка в форд немного выше, но и в фабию я не падаю, дорожный просвет мне кажется примерно одинаковым, ну динамику понятно оценить пока не могу, но скорее всего форд резвее, всё же он был 1.6 и 100 л.с., а не 1.4 86 л.с., управление и устойчивость на трассе у форда меня никогда не огорчала если под колёсами был ровный асфальт, фабия на трассе так же не разочаровала, багажник был больше у форда, там я перевозил стоя 4 колеса 195/60/15 и оставалось совсем немного места, в фабии так же 4, но 185/65/14, думаю фордовские уже не поместятся, либо поместятся, но их придётся вталкивать, при чём в ширину они встанут без проблем, а вот глубина багажника и высота от пола до полки меньше, шумоизоляцию оценить не могу, но в форде мне помнится она была плохенькая, а в фабии нужно оценивать летом, по расходу топлива мне кажется, что шкода, что форд потребляют его одинаково, даже не знаю, что ещё сказать и вспомнить, спрашивайте сами, что конкретно вас интересует, я постараюсь ответить в силу своих знаний.

+2
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 декабря 2013 в 00:53

проехал как то в фиюжне мне он показался дешевле и бюджетно погремучестей чем фабия.

+2
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 декабря 2013 в 04:11

мне так не казалось, форд конечно же не балует роскошью, но и аскетизмом там не пахнет, в салоне так и вовсе по началу было тихо, скрипеть панель стала на втором году жизни, но опять таки ездив по таким дорогам где ездил на нём я, думаю заскрипят многие, а вообще всё зависит от личных ощущений, нравится машина - многое не замечаешь, не нравится - начинаешь цепляться к мелочам и находишь их в большом кол-ве, форд средняя машина в плане комфорта и качества материалов, но он далеко не среднячёк в плане качества, с этим у него всё в порядке.

+2
5 декабря 2013 в 22:59

Спасибо! Осталось только (со временем) оценить стоимость владения.

+1
konatohod
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 декабря 2013 в 04:13

да, это со временем, фьюжн в этом плане очень порадовал, за 4.5 лет эксплуатации только помпа была внеплановой заменой и 2 передних стойки которые я погнул благодаря нашим дорогам.

+2
НаChevrolet Cruzeизменен 31 декабря 2013 в 12:40

поздравляю с покупкой, отл. отзыв, хорошая машина.

+1
rus777mar
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 декабря 2013 в 19:07

спасибо, с новым годом!!!

+1
16 декабря 2014 в 22:44
поздравляю, у меня в семье тоже Октавия 1,8т и Фабия 1,4 правда Фабия появилась первой!!!! обе машины превосходны, шкода рулит
0
Добавить комментарий