Skoda Octavia 1.4 16V
2007 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
8 марта 2009 → пробег 35000 км

Рабочая лошадка.

В моей автомобильной жизни побывало 14 машин. Соответственно эта Октавия - пятнадцатая. Перечислять отечественные авто не буду, некоторые прошли не запомнившись чем-то особенным, скажем так, врезавшимися в память были форд-гранада 2.3, БМВ 323 Е30, Опель-Кадетт E, Volkswagen Passat 1.6, Audi 100 2.3 (45-й кузов) и наконец Xyundai Galloper 2.5 турбодизель. Всегда был сторонником машин б/у, но известных немецких марок, так как всегда ремонтирую свои авто сам, люблю это дело и имею неплохо оборудованный гараж. Единственная проблема - с каждым годом всё меньше и меньше свободного времени. Подрастает дочка и всё внимание теперь ей. Данный фактор и то, что Галлопер за за два года обладания я ремонтировал больше, чем всех моих предыдущие «немцев» вместе взятых подвинул меня к продаже последнего и выбору нового авто гольф-класса. И вот наконец с трудом продав кровопийцу Галлопер, после изучения многочисленных форумов, пришёл к выбору между Toyota-Corolla, Оpel-Astra и Skoda-Octavia Tur. Критерии отбора были следующие:

Цена до 450 тыс вместе с установкой сигнализации, музыки и лёгкой тонировки, не выходящей за рамки требований ГОСТа, дорожный просвет не менее 15 см и стойкость подвески, особенно рулевых реек и амортизаторов к нашим Российским дорогам. Maшина нужна была как можно скорее, поэтому Astra cо сроком ожидания год отпала сразу, а имевшуюся в наличии Сorollу не потянул по деньгам. Был ещё вариант Chevrolet-Viva, но несмотря на то, что автосалон не мог продать данный экземпляр уже почти год - отказались наотрез дать скидку. В общем автосалон Skoda, залог и через три недели я выезжал на новенькой Октавии-Тур 1,4 в базовой комплектации + кондиционер. Сейчас, проведя с машиной почти 2 года и 35 тысяч километров можно уже делать выводы. Работа связана с многочисленными дальними командировками по всей России, плюс поездка в отпуск с семьёй на Украину на Азовское Море. Пробег можно оценить как 80% по трассе и 20 по городу. Итак, по порядку:

Кузов и качество сборки. Считаю, что типичное для концерна VW-Audi, но бюджетных решений и материалов всё же побольше. Никаких косяков за время эксплуатации не обнаружил, ничего не сломалось, признаков старения пока не наблюдается. Единственную неисправность создали установщики аппаратуры и сигналки - закрученный не по резьбе саморез крепления обивки задней двери протёр уплотнитель проёма. Устранили на дилерской станции за час и 150 руб. Типичный для данный модели скрип в районе задних дверей устраняю периодическим опрыскиванием замков силиконовой смазкой. Хватает на 3-4 месяца. Зимой в морозы интерьер прилично разговаривает, но все звуки исчезают после прогрева салона через 30-40 мин. Спереди посадка удобная, для дальней дороги вполне комфортная, сзади места хватает для жены и ребёнка, но без запаса. Думаю, что рослым людям будет тесно. Лобовое стекло довольно тонкое, небольшие камни обязательно оставляют сколы, которые рано или поздно превращаются в трещины. Замена стекла вместе в работой на фирменной станции обходится в пределах 8000 руб. Поцарапал правую переднюю дверь, так и езжу уже 7 месяцев, металл в месте повреждения белый, ржаветь пока не собирается.

Подвеска. Жена, в основном находится с ребёнком на заднем сиденье, высказалась о подвеске как жёсткой, гораздо менее комфортной, чем на Галлопере или Ауди. Я бы сказал, что подвеска скорее плотная, чем жёсткая, несмотря на то, что подробно повторяет профиль дороги позволяет довольно смело идти на приличной скорости по выщербленному асфальту или бетонке (кто ездил по трассе Саратов-Пенза поймёт). Раскачки никакой нет. Повороты проходит очень неплохо. Склонность к пробоям средняя. По ощущениям подвеску Ауди пробить было сложнее, несмотря на то, что там она была намного мягче. В то же время увеличение нагрузки к более частым пробоям не приводит. В целом энергоёмкость удовлетворительная, но не более. За 35 тыс пробега не появилось никаких признаков износа подвески. Курсовая устойчивость неплохая, но при 140-150 км/час приплясывания на неровностях, порывы ветра от встречных фур заставляют концентрироваться на управлении. На Ауди сотке при подобных условиях движения такая концентрация требовалась на скоростях уже под 180. Прошу прощения за постоянные сравнения с Ауди 100 45, но так вышло, что «сотку» я эксплуатировал в похожих условиях и та машина - это лучшее, что у меня было. А то, что класс Октавии на две ступени ниже «сотки», делает честь Октавии. Например Опель-Кадетт я бы сравнивать даже не пытался бы. Далее. Дорожный просвет имеет наименьшую величину под стальной защитой картера и составляет всего 120 мм, хотя под остальными участками днища гораздо больше. Все трубопроводы и система выпуска утоплены в тоннели. В итоге днищем достаёшь асфальт довольно часто, но как ни приложись повредить что-либо практически нереально - все удары приходятся в защитку. Поразила прочность стали и монументальность защитки: даже приличный удар в бордюрный камень не оставляет сколь-нибудь заметной отметины. В итоге первоначальное разочарование частыми касаниями и последующие поиски повреждений сменились уверенностью при движении даже по просёлку. Однажды скатился передними колёсами в провалившийся колодец. Сел на пороги. Последующий осмотр выявил только смявшиеся отбортовки снизу и больше никаких повреждений. Жаль, что следующая модель Октавии уже не может похвастаться такими прочными порогами. Шины Матаdоr вполне устраивают, без проблем выдержали 35 тыс. км Российских дорог, но зимние шипованные Gislaved Nord Frost 5 ощущаются как более комфортные и как ни странно не намного более шумные.

Опять же по причине недостаточного дорожного просвета под защитой картера проходимость зимой оказалась невысокой. Например, как не пытался - не смог выехать в горку по свежевыпавшему снегу там, где смог проехать друг на Chevrolet Rezzo. Поэтому зимой всегда с собой вожу лопату. Достаточно убрать спрессованный снег из-под защиты картера и машина снова на свободе.

Показалось, что ABC срабатывает слишком рано. После Audi это сначала не понравилось, потом привык.

Двигатель. Считаю, что применительно к моим условиям эксплуатации это была моя ошибка брать данный авто с движком 1,4. Сам по себе мотор неплох. Уравновешенный, довольно тихий. За 35 т.к не заметил каких-либо изменений в работе, свечи не менял ни разу, только плановые Т.О с заменой масла и фильтров. Очень экономичен. Но… Ему не место на Октавии. Знакомая на Ауди А3 с таким же движком считает свой авто чуть ли не спорткаром. Для Фабии его вполне достаточно, но установка его на Октавию - это маркетинговый ход. Для тех, кто хочет получить гольф-класс по цене класса ниже. Единственные условия, когда его хватает - это езда по городу в одиночку без кондиционера. Да, ещё возможно равномерное движение по многополосному шоссе со скоростью не более 120-140 км/час. Во всех остальных режимах – сплошные отрицательные эмоции. Пример. Задача обогнать фуру, идущую около 80 км/час. Отстаём, чтобы был достаточный обзор, включаем третью и начинаем довольно резвый разгон. Достигнув середины фуры видим приближающуюся встречную и одновременно с этим двигатель достигает предела оборотов и теряет тягу (напомню, что обороты максимальной мощности у этого движка 5000 и далее он почти не крутится). Быстрый выжим сцепления, четвёртая, скорее на свою полосу и вытереть холодный пот со лба. Сколько раз подобное было, не сосчитать. В итоге выработал очень спокойный и расчётливый стиль движении. Как плюс - расход по трассе 5,9 без кондиционера и 6,3 с оным. Зимой в рыхлом снегу не хватает момента для движения внатяг. В итоге или глохнешь, или приходится раскручивать движок и зарываться. По субъективным ощущениям двигатель нагревается медленно, а остывает наоборот быстро. На зиму всегда кладу сверху движка лист поролона. (такое возможно или на дизелях или на бензиновых двигателях без высоковольтных проводов, с индивидуальными, на каждую свечу катушками зажигания. Попытка друга таким образом утеплить движок Шеви-реццо привела к проблемам с утренним запуском из-за образовавшегося конденсата на высоковольтных проводах).

Трансмиссия. Первая включается очень тяжело на холодной машине, особенно после зимней ночёвки. Через час после начала движения переключения постепенно становится заметно легче. Знаю по форумам, что большинство владельцев Туров с движками 1,4 и 1,6 на это жалуются. Для меня это не стало неприятной новостью по той простой причине, что на всех моих предыдущих «немцах» первая передача включалась так же тяжело на холодной машине. Похоже, что это конструктивная особенность немецких коробок. Больше расстроил скрип при переключениях передач. В итоге воспользовавшись советом участника форума шкоды обильно побрызгал силиконовой смазкой механизм переключения, включая тяги в моторном отсеке и скрип пропал. Переключения стали немного мягче и приятнее. Процедуру приходится повторять раз в два-три месяца. Остальные передачи в движении переключаются легко и чётко.

Шумоизоляцию оценил бы на троечку с плюсом. Пересевшие после корейских-японских одноклассников, скорее всего отметят лучшую шумоизоляцию колёсных арок Октавии. Но это типичная черта всех немцев - днище и колёсные арки покрытые толстым слоем мастики. Те же, кто ездил на Ауди, БМВ или Мерсе шумоизоляцией будут недовольны. Слышно двигатель, хотя на высоких оборотах он скорее громко жужжит, чем ревёт, слышно работу трансмиссии, но всё-таки надо отметить, что на высоких скоростях всё это вместе с шумом ветра сливается в общий вполне терпимый звуковой фон.

Подводя итоги могу сказать, что Шкода-Октавия Тур - очень достойный вариант в качестве «рабочей лошадки», но двигатель 1.4 всё же её слабое место.

Удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.4 16V 2007 г

С движком 1.4 покупать только если очень хочется именно эту модель, но бюджет ограничен.

При покупке заказывать "малый кожаный пакет". Стоит немного, а ощущение дешевизны сгладит.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Неприхотливость
  • Удобство в повседневной эксплуатации
  • Хорошая защита днища

Недостатки:

  • Слабый двигатель 1.4
  • Небольшой клиренс
  • Неприятный на ощупь пластик руля и рычага кпп
  • Слабое лобовое стекло
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
21768
Комментарии73 Добавить комментарий
НаCadillac STS, Citroen C5 9 марта 2009 в 19:59
Тур хороша только с 1.8 турбо..
0
misha36rus
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 марта 2009 в 20:25
Да ладно, обычного 1,6 ей вполне хватает для уверенного перемещения (с механикой конечно). Но хорошего, естественно, много не бывает. С 1,8Т это уже очень быстрая машинка.
0
ap5
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 10 марта 2009 в 01:32
Реально быстрая! до 100 1.8 150 л.с 8.5 сек! А если чип-тюниг то 7!!! Измеряли с другом, машина ракета.
А с 1.6....она скучная.
0
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 марта 2009 в 21:06
Мне очень нравится Октавия в новом кузове, но брать такую машину ( вес там наверное 1200-1300 кг) с движком 1.4-это изврат, автор, без обид!
-1
вега
НаВАЗ 211210 марта 2009 в 06:15

Ну почему же? если 1,4 будет новым TSI, то там вполне так впечатляющие характеристики...smile

+3
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 марта 2009 в 21:52
согласен со всеми комментариями выше - 1,4 литра 75 л.с. такой машине будет маловато. и не нужно рассказывать про то, какие суперские движки делает фольксваген, какая там коробка передач. хотя бы 1,6 и 102 л.с. - есть ведь в линейке и такой двигатель. а в новом кузове (ИМХО) октавия стала еще привлекательнее.
кстати, почему в минусах - низкий клиренс? у октавии-тур с этим делом все в порядке, не многие машины могут похвастать таким дорожным просветом.
+3
topguns
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 марта 2009 в 21:58
75 кобыл... Это не просто мало, это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО....
0
topguns
НаSkoda Octavia 9 марта 2009 в 23:11
Лично замерял: 120 мм под защитой картера и 150-170 мм под остальными элементами днища
+1
topguns
НаВАЗ 2107, ВАЗ 211011 марта 2009 в 12:01
кстати где-то слышал, что на шкоде для каждого движка своя коробка придумывалась. Видимо, как минимум, предаточные числа изменяют.
0
НаHyundai Elantra 9 марта 2009 в 22:46
Многие берут с 1,4, для не спешной езды по городу устраивает вполне. Отзыв отличный по делу, без дифирамбов. Вообще отличная машина, в нее садишься и возникает ощущение добротности, как в принципе и от всех немцев. И главное уже столько лет на конвеере, а в последнее время ее еще больше в России стали брать.
+1
vorand
НаГАЗ Volga Siber 9 марта 2009 в 22:54
Там разница в цене между 1,4 и 1,6 маманегорюй! Была бы разница поменьше брали бы все 1,6
+1
НаBMW 7-серия, BMW X5 9 марта 2009 в 23:35
Хороший отзыв о хорошей и качественной машине. Правда мотора 1.4 я думаю маловато будет. Хотя кому как!
+1
НаSkoda Superb, Volvo 76010 марта 2009 в 01:55
Выход есть. Ты её чипани. Только не сильно, по первому уровню. Расход чуть увеличится, зато мощь прибавится.
-1
галл
НаCadillac STS, Citroen C510 марта 2009 в 02:06
1.4 особо не форсируешь..
+1
НаSkoda Octavia10 марта 2009 в 04:00
Чиповка неплохой вариант, но не с целью поднять мощность, а чтобы заставить движок реагировать более адекватно на педаль газа. Движок мало того маломощный так ещё и задушенный настройками под Евро-4. Мне как раз недавно посоветовали спеца, который этим занимается. Попробую.
+1
НаSkoda Octavia10 марта 2009 в 04:11
Кстати, проблема с обгонами на трассе последний месяц вдруг стала почти не актуальна. Обгонять стало некого. Большегрузов стало меньше в разы. А так как количество гибддунов по кустам осталось прежним оставшиеся легковушки тошнят со скоростью 90-120. Отсюда и расход в последней поездке 5.9.
+1
oleg64
НаВАЗ 211210 марта 2009 в 06:12

Это точно, машин стало заметно меньше, и на трассе и в городе. Порой вопрешься в какую нибудь пробку и утешаешь себя - может быть это первый признак того, что кризис уходит? smile

+1
terrorist
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 марта 2009 в 09:25
А в Москве как была жопа с пробками, так и осталась. Хотя костлявая рука кризиза меня конкретно зацепила...
0
НаВАЗ Калина10 марта 2009 в 09:54
Хороший и мне кажется честный отзыв. Сам заглядываюсь на шкоду но правдо на Фабию т.к. 99 % езжу по городу.
0
НаSkoda Octavia10 марта 2009 в 10:30

"типичная черта всех немцев — днище и колёсные арки покрытые толстым слоем мастики. Те же, кто ездил на Ауди, БМВ или Мерсе шумоизоляцией будут недовольны"- есть такое дело, до сих пор бывают моменты,кодка шумка начинает раздражать(после 190-го Мерса), особенно ощутимо на скоростях свыше 100 км/ч

+1
эльчин
НаVolkswagen Jetta10 марта 2009 в 11:06
С матодора на нормальную резину переобуйся , а потом оценивай шумоизоляцию :)
+1
eliko
НаSkoda Octavia10 марта 2009 в 15:22
Произвести замену намечено ближе к осени этого года, что удивительно, если сравнимать с азиатским автопромом , то шумка колёсных арок получше будет к примеру, чем у новой сонаты, которая стоит классом выше !
+1
НаMercedes GLK, Audi S510 марта 2009 в 10:31
Итак, где же защитники 1.4? Ау?
0
aptem
НаRenault Logan, Volkswagen Golf10 марта 2009 в 10:53
вот он я!!!! Зато расход меньше и налог меньше. кому как а мне чем экономичнее тем лучше, я не гонщик.
+4
aptem
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 11:40
Скучно стало?)))))))))))
+1
НаVolkswagen Jettaизменен 10 марта 2009 в 11:14
1.4 выбор автора , ему мириться с достоинствами и недостатками данного аппарата . Денег больше было бы , купил 1.6 . Критиков 1.4 не заставляют на нём ездить .
+1
eliko
НаBMW X3, Lexus RX10 марта 2009 в 13:47
я сам езжу на 1.4 тур - вполне нормально, напрягает на самом деле звук движка после 120 , а так вполне. Буквально вчера взял на тест октавию А-5 с двигателем 1.6 - 102 л.с. - обалдеть, она вообще не едет на оборотах 2000-3000. Там где я спокойно ехал на 1.4 тур на 3-ей передаче, там вторая еле-еле тянет, чтобы ехала надо постоянно давить педаль в пол и раскручиваться до 5-6 тысяч , при этом шумка у новой октавии лучше и поэтому воспринимается это как должное . Пробовал ездить на туре с этим же мотором - немного повеселее, а разница в цене тура с 1.4 и 1.6 больше 50 тысяч- это нормально? Многие авторы нахваливают 1.6 - за что не понимаю, попробуйте 1.4 и 1.6 лишком мала разница. Поговорите с менеджерами салонов и если знаете тему, то они из достоинств двигателя 1.6 называются его долговечность и проверенную веками конструкцию. К сожалению другие двигатели для шкоды ( новый кузов) неоправданно дороги. Вот и думаю купить астру седан 1.8 -140 сил, хотя внешне и внутренне больше нравиться октавия
-1
vlad obninsk
НаAudi A611 марта 2009 в 09:58
Чей-то она она не тянет на 2000-3000? Привираете, товарищч, мягко говоря...
0
pavars
НаВАЗ 2107, ВАЗ 211011 марта 2009 в 12:03
скорее всего обкатка не была пройдена или была пройдена не правильно, вероятно... хотя может в весе разница...
0
pavars
НаBMW X3, Lexus RX11 марта 2009 в 13:40
А попробуйте сами, что говорить когда не ездили ни на 1.4 ни на 1.6 , ни на туре ни на А5? Новая октавия едет только стрелку тахометра надо загонять на 4-5 тыс. оборотов , но я считаю, что ездить так постоянно - насилие над двиглом
-1
vlad obninsk
НаAudi A611 марта 2009 в 15:12
Вообще-то я на ней езжу
0
pavars
НаBMW X3, Lexus RX11 марта 2009 в 15:58
И что считаете А5 с 1.6 - 102 силы динамичный авто?
0
vlad obninsk
НаAudi A611 марта 2009 в 16:29
А Вы считаете ЛЮБОЙ авто Це-класса со 102-мя лошадьми может быть динамичным?!! Хм, интересный подход! Может, просто я Вас неправильно понял: Вы просто любите ездить на 30км/ч на 4-ой передаче? Тогда ваше замечание насчет оборотов вполне резонно. Кстати, забыл сразу, еще по поводу шумки: вообще-то у А5 она реально похуже будет... Так что не рассказывайте сказки.
0
pavars
НаBMW X3, Lexus RX12 марта 2009 в 17:00
А-5 с 102 силами обладает очень слабой динамикой, машина реально не шустрее тура с 1.4. Про ЛЮБОЙ авто мне непонятно, мазда 3 с 105 силами едет значительно лучше. И при чем здесь 30 км на 4 передаче. Если Вам нравится крутить мотор до 5 тыс постоянно-Ваше дело. Шумоизоляция моторного отсека А-5 лучше, мотор менее слышен это точно. Сказки рассказываете Вы, что динамика достойная
0
vlad obninsk
НаAudi A612 марта 2009 в 17:13
Езжу в основном (95% по городу) на 2500-3500, выше стараюсь не давить без нужды. Динамичной я ее, естественно, назвать не смогу, как и любую аналогичную машину, в т.ч. и Мазду 3, и Киа Сиид 1,4 (106 л.с.). Брать такое авто и рассуждать о динамике несколько смешно, по моему. Подобные машины должны быть, в первую очередь, максимально практичны, ИМХО. А для этого (особенно в наших дорожных условиях) дико важна тяга на низах и хоть небольшой запас мощи для выезда из канав, сугробов и перевозки грузов. Динамика у 1,4, возможно, и близка к 1,6, но, уж как минимум, не превосходит!
+1
pavars
НаBMW X3, Lexus RX16 марта 2009 в 12:28
Ни кто не говорит про то, что динамика 1.4 лучше 1.6, нет. Речь идет о том, что для А-5 для динамичной езды нужен двигатель не 1.6 а другой, но все они неоправданно дороги. Цены начинаются от 700 тыс. -дорого.
0
eliko
НаSkoda Octavia10 марта 2009 в 19:48
Вы правы, когда покупал не смог набрать достаточную сумму на Тур с движком 1,6, а кредиты брать не люблю. Через год планирую продать эту и купить Тур 1,8 или 1.9тди. Был не так давно в Румынии, там самая распространённая машина это четвёртый гольф с турбодизелем 1.9. Ездил несколько раз на таком, очень понравилось.
+1
10 марта 2009 в 14:21
на 1.4 тур очень хорошо подобранны передаточные числа поэтому ездить удобно и не скажешь сразу что под капотом 1.4. Только непонятно фраза автора про Ауди А3, там стоит другой двигатель 1.4 тси, и он там развивает то ли 125 то ли 150 не помню сейчас. Это совсем разные вещи. Поэтому Ауди у его знакомой блондинки ракета ))
0
dim
НаSkoda Octavia10 марта 2009 в 19:21
Сорри, это очепятка, я имел в виду конечно А-2, ту которая в аллюминиевом кузове. У неё снаряжённая масса около 900 кг, а движое такой же 1,4.
0
НаVolkswagen Jetta10 марта 2009 в 15:06
Автор молодец, отзыв честный. Сам думал о такой Шкоде, брал тест-драйв Тура и новую Октавию-сделал вывод что слабоват движок. А коробка что на 1,4, что на 1,6 также хреново включается, особенно 1-я передача.
У меня вопрос к автору: что конкретно смазываете, когда скрип в районе двери?
+1
dida
НаSkoda Octavia10 марта 2009 в 19:33
Замки дверей, просто брызгаю внутрь замков периодически силиконовую смазку. У моей машины скрип исчезает. Кстати, на фирменной станции так-же поступили, когда я им пожаловался на скрип сразу после покупки. Мне показалось, что у них смазка погуще была, чем та, что в магазинах продаётся. Из форумов понял, что у некоторых машин с пробегом ещё скрипит спинка заднего сиденья в замках. Там другой метод борьбы со скрипом.
+1
oleg64
НаVolkswagen Jetta11 марта 2009 в 07:41
А чем брызгаете, я слышал есть какой то специальный силиконовый спрей, упаковка большой баллон типа WD-40 с тонкой трубочкой, ОНО? А резиновые уплотнители не обрабатываете? У меня кстати тоже спинка заднего сиденья в замках поскрипывает, лечу так: открою и сильно захлопну спинку заднего сиденья...
0
dida
НаPeugeot 206, Skoda Octavia11 марта 2009 в 08:29
скрип спинки лечится 2-3 витками изоленты на петли замков - забудете года на 2, а в дверные я брызгаю вд-40, хватает как раз на полгода
0
dida
НаSkoda Octavia11 марта 2009 в 09:07

да не нужно никуда изоленту мотать, "кашу маслом не испортишь". А скрип замков сидений лечиться вывинчиванием резиновых упоров на пару тройку витков и спинка "молчит" я так сделал сразу после покупки и уже 38 тыс прошёл и слава Богу пока тихоthumbs_up

+1
эльчин
НаPeugeot 206, Skoda Octavia11 марта 2009 в 10:49
это если есть куда выкрутить. у меня уже все выкручено - если дальше крутить они выпадут, а так изолента форева)))
0
dida
НаSkoda Octavia11 марта 2009 в 22:55
Да, оно. В любом магазине автозапчастей есть. Резиновые уплотнители на дверях и багажнике зимой тоже периодически брызгаю.
0
oleg64
11 марта 2009 в 17:29
У меня почти сразу заскрипела спинка заднего сиденья, причем правая её часть (та которая больше). Изолента и все гуд, можно и резиновые ограничители выкрутить на пару витков, но с изолентой эффект не сравнить.
0
НаAudi A611 марта 2009 в 10:03
Уважаемые владельцы Туров, не подскажете: у вас багажник нормально закрывается? А то у меня надо с размаху хлопнуть, звук при этом соответствующий. Думал мож со временем пройдет, но уже полгода прошло - ничего не меняется!
0
pavars
НаPeugeot 206, Skoda Octavia11 марта 2009 в 10:51
к дилеру с вопросом регулировки. у меня закрывается отлично, ничего не хлопает за исключением дребезга номерного знака - нет времени ликвидировать да и не сильно напрягает.
+2
xec
НаAudi A611 марта 2009 в 10:58
Спасибо! А у других как? Мож можно вылечить самому. А то к этим грамотеям чей-то боязно...
0
pavars
изменен 29 декабря 2009 в 12:21
Комментарий удален автором.
pavars
НаSkoda Octaviaизменен 11 марта 2009 в 11:07

У меня тоже проблемм нета, четко закрывается и благодаря новой подставке для номера (выпросил у диллера) перестало греметь.

Вам нада попробовать закрутить/выкрутить резиночки,они снизу 5 двери расположены, на одной плоскости с замком, если не поможет, то следуйте совету xec-а,обращайтесь к диллеру

+2
эльчин
НаAudi A611 марта 2009 в 15:13
Ага, спасибо!
0
pavars
НаSkoda Octavia11 марта 2009 в 20:21
Нормально закрывается.
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra11 марта 2009 в 10:09
Цена до 450 тыс вместе с установкой сигнализации, музыки и лёгкой тонировки, не выходящей за рамки требований ГОСТа,

Поделитесь секретом легкой тонировки в пределах ГОСТа, насколько я знаю любая пленка дает светопроницаемость менее 70%.
0
владимир-
НаSkoda Octavia11 марта 2009 в 20:23
Секрета нет. Передние стёкла не тонировал :).
0
был 4 дня назад
НаVolvo V40 Cross Country11 марта 2009 в 21:33

Отзыв отличный! Все рассказал четко, разложил по полочкам, так как надо, без эмоций и без особого негатива. 5+smile

0
изменен 14 марта 2009 в 01:06
про октавию - всё поделу, сам езжу на 1,4 ровно год. . жалею только об одном, что блок с валом не ремонтнопригодны. если есть другие мнеия - скажите
0
santos
НаSkoda Octavia14 марта 2009 в 20:26
Самого сначала беспокоила эта мысль. Почитав интернет, выяснил следующее:
в Москве есть автостанции, которые уже берутся за ремонт этих движков, в том числе гильзуют блоки.
опыт эксплуатации Туров с двигателями 1.4 свидетельствует о вполне достижимом ресурсе в 250-300 т. км.
Взвесив всё за и против решил покупать Тур с движком 1,4 но продавать его с пробегом до 150 т.км.
0
14 марта 2009 в 23:21
а где конкретнее в интернете прочитал?
0
santos
НаSkoda Octavia16 марта 2009 в 05:41
Инфу читал в 2007, до выбора машины. Сейчас уже не помню.
0
НаChevrolet Lacetti30 марта 2009 в 23:22
почитав коментарии,убедился,модель этой марки брать не буду.и смысла каких либо споров на тему двигателей,какой лучше.если хотите авто ЭКОНОМ класса,сомнений нет-skoda 1.4. я присматриваю себе машину безопасную,надежную,в пределах 300-330 тыс.руб. я далеко не богат,но себя уважаю интерес имею к Volvo S40.старовата,но дешевле и безопаснее немцев,наверняка и обслуживание дороже,но это машина.
0
mkb48300
НаRenault Dusterизменен 1 апреля 2009 в 13:49
Удачи!?? Вы цены на детали и обслугу "Вольво" смотрели? К сумме, Вами обозначеннной, прибавьте столько и еще пол-столька - тогда получите относительно приличный так желанный Вами "Вольво". Видимо, Вы не столь "небогат", как об этом пишите...
0
mkb48300
1 апреля 2009 в 14:07
Она дешевле потому что ремонт дорогой, и насчёт безопасности немцы не хуже.
+1
mkb48300
НаAudi A6 1 апреля 2009 в 14:34
Да не надейтесь Вы на "сверхбезопасность" Вольво. Когда-то, лет эдак ...цать назад Вольво действительно вырвалась вперед по этому показателю. Сейчас большинство европейских авто одного класса и стоимости примерно одоинаковы и по безопасности. Просто шведам надо чем-то выделится, вот и рассказывают сказки: мол, мы самые лучшие... Это такая же разводка как на Рено Лохане цена/качество
0
pavars
1 апреля 2009 в 14:42
за 300 рублей купите "безопасную" вольву без подушек, лет так 10. Да, вот это я онимаю самоуважение.
+1
НаChevrolet Lacetti10 апреля 2009 в 11:16
на счет Volvo,поспешил с выводами,соглашусь.спасибо вам за коментарии,очень полезны.а что вы думаете по поводу Skoda Oktavia и,или Renault Laguna?
0
mkb48300
10 апреля 2009 в 11:19
берите шкоду, больше вариантов купить машину в хорошем состоянии.
0
dim
НаRenault Dusterизменен 10 апреля 2009 в 12:44
Согласен полностью! И надежность, проверенная временем (выкидыш VW, как ни как), и стоимость комплектующих (в сравнении с французами) существенно ниже, сборка приличная, да и знают ее в автомастерских. Октавия - вообще вариант хороший. Удачи! Не пожалейте деньжат на диагностику, в рез-те дешевле выйдет.
0
НаDaewoo Nexia10 апреля 2009 в 13:09
Слабость двигателя 1.4 наверное проявляется при езде на трассе. Мне самому не потянуть 1.6 по финансам, поэтому приглядываюсь к 1.4, в городе его должно ведь хватать?
0
nexer
НаChevrolet Lacetti10 апреля 2009 в 13:30
1,4-маловато для такого авто,все же 1300 кг,если не ошибаюсь.
0
nexer
10 апреля 2009 в 14:06
вы читали комменты? а отзыв? там вс написанно по данному вопросу. Хватает и в городе и на трассе, динамика лучше чем на ВАЗ 2114. Если вы шумахер, возьмите за 300 рублей праворукий скайлайн.
0
НаDaewoo Nexia10 апреля 2009 в 13:10
Совсем забыл. Автору спасибо за отличный отзыв!
0
Добавить комментарий