Часть 2. Зима прошла.
Итак, прошла зима и весна, пройдено ТО-1, но обо всем по порядку.
Зимой автомобиль зарекомендовал себя отлично. Несомненный плюс автомобиля - дорожный просвет. Заезжал в глубокий снег и, что самое главное, выезжал без посторонней помощи. Садился на днище только пару раз (ну, переоценил слегка возможности))). Излишнее желание побуксовать в снегу тут же наполняет салон запахом сцепления. Пуск двигателя - без проблем. Работа печки - без вопросов. Обогревы и обдувы - справляются со своими задачами на 100%.
Крышка багажника - несомненный плюс автомобиля, зимой вызывала у меня противоречивые чувства. Открывать ее зимой без особой необходимости или нет? Да и вообще не только зимой, уж больно монументальная она - крышка багажника))) В общем, всякую мелочь, типа пакетов, сумок и т.п. я грузил в багажник через левую заднюю дверь, откинув спинку заднего сидения. Мне кажется это более удобным, особенно в багажнике есть что скрыть от посторонних глаз, а каждый раз вытаскивать лень)))
Про ТО-1 ничего особенного рассказать не могу. Ну разве что все работы нужно четко проговаривать с дилером, внимательно прочитав сначала сервисную книгу. Замена масла и фильтра оставили характерные потеки на корпусе последнего. Постарался найти в этом положительный момент - значит фильтр точно заменили))) Он ведь вставной, его не видно. Ну и такие вещи, как воздушник, салонник и свечи я заменил сам. Т.к. не видел смысла отвлекать сертифицированных специалистов дилерского центра подобными мелочами)))
Один раз загорелась лампочка джеки чан (чек энджайн))). Работа двигателя не изменилась, на следующий день она погасла. Позвонил я дилеру, на всякий пожарный случай. Дилер рассказал мне о магнитных полях и прочих околонаучных явлениях, подытожив, что расстраиваться не стоит. ТО-2 все покажет, если есть что серьезное. На том я и успокоился.
Впереди лето. Планирую довести работы по шумке до логического конца и осенью поведать о результатах.
В общем машиной по-прежнему очень доволен.
Двигатель FSI не вызывает нареканий. Хорошая динамика, расход зависит от манеры езды, 95 бензик поедает нормально, правда на 98-ом двигатель работает, как мне показалось, все-таки получше.
Продолжение следует...)))
Достоинства:
- Проходимость
- Комфорт в салоне
Недостатки:
- На шипованной резине уровень шума еще подрос. Шум не мешает разговаривать, конечно, но раздражает слух, особенно в дальняке





Двигатели FSI очень требовательны к качеству бензина, так что приготовьтесь к достаточно частым срабатываниям чека , если заправитесь плохим бензином, но это еще ерунда, обычно двигатель переходит в аварийный режим, машина начинает троить, хотя через день все может нормализоваться. Диллеры на этот счет отвечают- плохой бензин и советуют промыть инжектор, дроссельную заслонку, поменять свечи, устранить ошибку- ориентировочно тысяч на 15- случай по их мнению не гарантийный. Заправляйтесь только в проверенных местах. Данные двигатели хорошо ходят в Европе с хорошим бензином, а у нас? Удачи.!