Часть 2. Второй год вместе с Окташенькой.
Вот и прошел еще один год. Прошел на днях ГТО (в гос. конторе за 700р) - без замечаний.
Итак, обо всём по порядку.
Что сказать... за год накатано около 5 тысяч км. Соглашусь, что это очень мало - в основном езжу только на выходных, а зимой вообще не ездил.
Зимой машина ТРИ месяца отстояла в гараже. Единственное, что случилось - сел аккумулятор :) Пришлось открывать машину ключом. Открылась только задняя дверь, через неё и пришлось пролезать, чтобы открыть капот. Двери в итоге разблокировались только после снятия машины с охраны. Завелась с полпинка - сам чуть не офигел от неожиданности. Помниться, карбовый гольф 2 если стоял пару недель на морозе, то с первого раза точно не заводился.
Из неисправностей - на 82 тысяче в салоне на скорости более 60км/ч появился гул. Как выяснилось, это из-за подшипника ступицы. Вывешивание колес и проверка люфтов выявило, что закусывает правый задний ступичный подшипник. Брал неоригинал за 2500р (оригинал около 5000 р) - подшипник только в сборе со ступицей. Замена - 800руб. После гул пропал. Заодно подрегулировал фары (дополнительная мера перед прохождением ГТО) - 600руб.
Что еще напрягает - дребезжание на холодную. Как прогреюсь немного, дребезг пропадает. Идет откуда-то справа в районе переднего пассажира. Слышно и в салоне, и вне. Наверное, что-то с креплением выхлопного тракта. Надо на подъёмнике посмотреть, нагибался под машину - непонятно где дребезжит.
Ну и еще дребезжит в обивке крыши: едешь - слегка и ненавязчиво дребезжит, приложишь руку к обивке крыши - пропадает. Вот такой косяк. Что делать пока ума не приложу :(
Больше проблем не было никаких.
Заправляюсь всегда на Шелле 95-м. Чек-Энжин никогда не беспокоил. Вообще бывает, что в пробке слегка плавают обороты - на 100-150 об/мин выше. Чуть подгазну и стрелка встает ровно, не дергаясь. Не знаю, в чем дело. Станет хуже - буду разбираться. Проблемы нужно решать по мере их возникновения, но при этом не запускать.
В планах сделать дополнительную шумо/вибро изоляцию моторного отсека и передних/задних арок. Созрею на это или нет - пока сам не знаю - денег свободных нет. Либо думаю продавать и брать А5 посвежее, с шумкой там лучше (ездил с товарищем, спец. обратил на это внимание). Кстати, на фокусе 1,8 также шумка получше, чем на туре (но фокус брать не буду ;) )...
Еще в ближайших планах стоит замена ремня ГРМ. Буду менять с помпой + ремень генератора (зимой посвистывал на холодную) и, может, поликлиновый. Ну и все ролики, разумеется.
В целом машина нравится, всем устраивает, за мелким исключением. Менять свою Октюшеньку не собираюсь. А раз машина всем устраивает и мозг не парит, то считаю, что нечего и дёргаться с заменой.
Всем спасибо за внимание! Через годик ещё напишу!
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2002 г
Хороший авто за свои деньги. Почитайте отзывы, покатайтесь. Если всем устроит, то берите, не подведёт! (тфу-тфу-тфу).





Отзыв "ну как-то так"