Skoda Octavia 1.6
2002 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
6 июня 2010 → пробег 84000 км

Часть 2. Второй год вместе с Окташенькой.

Вот и прошел еще один год. Прошел на днях ГТО (в гос. конторе за 700р) - без замечаний.

Итак, обо всём по порядку.

Что сказать... за год накатано около 5 тысяч км. Соглашусь, что это очень мало - в основном езжу только на выходных, а зимой вообще не ездил.

Зимой машина ТРИ месяца отстояла в гараже. Единственное, что случилось - сел аккумулятор :) Пришлось открывать машину ключом. Открылась только задняя дверь, через неё и пришлось пролезать, чтобы открыть капот. Двери в итоге разблокировались только после снятия машины с охраны. Завелась с полпинка - сам чуть не офигел от неожиданности. Помниться, карбовый гольф 2 если стоял пару недель на морозе, то с первого раза точно не заводился.

Из неисправностей - на 82 тысяче в салоне на скорости более 60км/ч появился гул. Как выяснилось, это из-за подшипника ступицы. Вывешивание колес и проверка люфтов выявило, что закусывает правый задний ступичный подшипник. Брал неоригинал за 2500р (оригинал около 5000 р) - подшипник только в сборе со ступицей. Замена - 800руб. После гул пропал. Заодно подрегулировал фары (дополнительная мера перед прохождением ГТО) - 600руб.

Что еще напрягает - дребезжание на холодную. Как прогреюсь немного, дребезг пропадает. Идет откуда-то справа в районе переднего пассажира. Слышно и в салоне, и вне. Наверное, что-то с креплением выхлопного тракта. Надо на подъёмнике посмотреть, нагибался под машину - непонятно где дребезжит.

Ну и еще дребезжит в обивке крыши: едешь - слегка и ненавязчиво дребезжит, приложишь руку к обивке крыши - пропадает. Вот такой косяк. Что делать пока ума не приложу :(

Больше проблем не было никаких.

Заправляюсь всегда на Шелле 95-м. Чек-Энжин никогда не беспокоил. Вообще бывает, что в пробке слегка плавают обороты - на 100-150 об/мин выше. Чуть подгазну и стрелка встает ровно, не дергаясь. Не знаю, в чем дело. Станет хуже - буду разбираться. Проблемы нужно решать по мере их возникновения, но при этом не запускать.

В планах сделать дополнительную шумо/вибро изоляцию моторного отсека и передних/задних арок. Созрею на это или нет - пока сам не знаю - денег свободных нет. Либо думаю продавать и брать А5 посвежее, с шумкой там лучше (ездил с товарищем, спец. обратил на это внимание). Кстати, на фокусе 1,8 также шумка получше, чем на туре (но фокус брать не буду ;) )...

Еще в ближайших планах стоит замена ремня ГРМ. Буду менять с помпой + ремень генератора (зимой посвистывал на холодную) и, может, поликлиновый. Ну и все ролики, разумеется.

В целом машина нравится, всем устраивает, за мелким исключением. Менять свою Октюшеньку не собираюсь. А раз машина всем устраивает и мозг не парит, то считаю, что нечего и дёргаться с заменой.

Всем спасибо за внимание! Через годик ещё напишу!



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2002 г

Хороший авто за свои деньги. Почитайте отзывы, покатайтесь. Если всем устроит, то берите, не подведёт! (тфу-тфу-тфу).

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
27781
Комментарии22 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora 7 июня 2010 в 00:49

Отзыв "ну как-то так" {#wrong}

0
andreytsarev
7 июня 2010 в 08:32

За год пробежала мало. Вот почему.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V 7 июня 2010 в 07:25

Может,мой совет покажется глупым, но все же- если есть возможность поменять вашу машину на Октавию 2, пусть даже 2007...2008 г, ,то надо менять. Эта Октавия реально лучше,современнее, тише. У меня тоже раньше был Тур, сейчас Октавия 2, машина на порядок лучше. По моему мнению, не стоит тратить средств на шумоизоляцию и дообрудование машины 2002 года.

+1
НаCitroen C4 7 июня 2010 в 08:06

Либо думаю продавать и брать А5 посвежее

...и через абзац:

Менять свою Октюшеньку не собираюсь

Как это понимать?

0
mavr100
изменен 7 июня 2010 в 08:29

Понимать очень просто если попытаться :) Тут встает вопрос о вложении СВОБОДНЫХ денег - либо в шумку либо на апгрейд А5 (всё же склоняюсь к последнему - хотя шумка выйдет максимум в 30-35тонн (если самому делать то в 15 можно запросто уложиться) а апгрейд на тот же 2007год тыщь 100 как минимум). Пока свободных средств нет вкладываться в железо в ущерб семье не собираюсь.

0
7 июня 2010 в 08:45

Еще забыл добавить в отзыве - в конце прошлого лета заменил трапецию - сначало дворники как то тормознуто махали а потом после месячного простоя в гараже вообще перестали махать. Как выяснилось - заклинило трапецию. Починить не удалось - в итоге купил вторую такую же но б/у и из двух сотворили одну - но смазали всё и вся. Так что если дворники начинают тормозить при махании - не затягивайте - сразу разбирайте и смазывайте - потом будет хуже и пападос на деньгию (новая трапеция стоит более 2500 тонн, б/у взял у разборщика за 1000р). Мне повезло что еще моторчик не сгорел - по словам владельцев с заклинившими трапециями они еще и его меняли.

0
half
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 7 июня 2010 в 13:11

Закисание трапеции- болезнь всех audi-vw - стальной сердечник в алюминевой втулке со временем возникает коррозия. Всё это разбирается, смазывается и работает нормально. Новая трапеция стоит явно дороже 2500 руб. Желательно каждую поездку пользоваться дворниками. Подшипник задней ступицы идёт отдельно от ступицы.

0
yarik78
7 июня 2010 в 13:52

>>Подшипник задней ступицы идёт отдельно от ступицы.

Ничего подобного. Передний - да, задний - точно только в сборе со ступицей!!! Можете проверить по ЕТКЕ.

0
7 июня 2010 в 11:10

При плавающих оборотах, возможно надо чистить дроссельную заслонку. У меня примерно при таком же пробеге вообще на холостых иногда глохла, движок был 1,8 Т, почистили и все прошло, хотя сначала хотели развести на замену.

0
НаDaewoo Sens 7 июня 2010 в 12:10

У меня на работе 5 машин 1.6 пришло нульцевых - у трех гуляли обороты. Никто этим особо не заморачивался - служебные, но официалы это устранить не смогли, стрелка гуляла между 800 и 900. Невольно подумал, что покупая машину с нуля за 16-17 тыс. (или солько там она сейчас стоит),  такой косяк иметь не совсем приятно.

0
mts
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 июня 2010 в 13:51

Когда я брал свою машину с автосалона у меня тоже обороты как Вы говорите гуляли. Я спросил у оф.дилеров что за косяк. Мне сказали что всё нормально. И расход будет по началу большим. Но после 3 000 км всё притрётся и будет всё нормуль..Так и вышло..Сейчас движок как часики работает...

0
john795
НаDaewoo Sens 7 июня 2010 в 15:30

И славно, что после обкатки все пришло в норму. У тех машин, что видел я, было чуть иначе. Думаю, украинская сборка сказывается (1.6 тур в старом кузове в Украине собирают мелкоузловой сборкой). В одной из 5ти машин меняли сцепление по гарантии, в двух лобовое стекло треснуло очень быстро, в одной стойки по кругу. У одной крышка багажника тарахтела, как Ник Мейсон в Пинк Флойде. У меня была 2001 года - без подушки, кондера, б/к и прочих радостей, но она ездила на убой и не ломалась. Регресс в надежности наглядный, жаль.

+1
mts
НаSkoda Octavia10 июня 2010 в 21:32

+1 за Ника Мейсона!! Молодежь   наверно  и не знает ,что  такое Пинк Флойд.

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 7 июня 2010 в 18:14

За отзыв поставил "отлично" все описано честно. Но 1 год и 5000 км пробега? Тогда для каких целей автомобиль? При такой эксплуатации у Вас суммарная стоимость 1 км пробега будет астрономической. Да и терять в цене будет быстрее по годам чем по техсостоянию. Не знаю, есть ли смысл содержания авто...

0
1992w10
изменен 7 июня 2010 в 20:36

Так получилось что за год в итоге 4,5 месяца машина стояла в гараже. А так 10 тышь за год для меня - это нормально!

А машина в семье должна быть как не крути! Хотя бы для шопинга по выходным. Ну и всякое в жизни может случиться когда нужны колеса и очень срочно.

0
half
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 8 июня 2010 в 11:09

За стоимость машины можно на такси по выходным 10 лет ездить и проблем с машиной нет.  А так стоянка, техосмотр с налогами, покупка запчастей и обслуживание, мойка,  гаишники и т.д.

Удачи на дорогах!

0
deneshi
8 июня 2010 в 16:53

Это кому что нравится,  кто то хочет иметь постоянную женщину, кормить ее ,  одевать. выгуливать,  ухаживать и бла бла бла. А кому то достаточно по выходным каждый раз на новых кататься,  но как показывает мировая практика, лучше иметь свою,  потому что такси может в один прекрасный день не приехать.

0
deneshi
8 июня 2010 в 17:44

В моём случае половина откидывается:

- стоянка: гараж имеется

- Мойка - бесплатно, разве что самому шуршать приходиться

- Гаишники - соблюдай правила а если нарушаешь то чтоб гайцов небыло рядом

Получается только ГТО, налоги (которые в 2011 вероятно отменят и внесут в стоимость топлива) и з/ч с работой по замене.

0
half
изменен 9 июня 2010 в 13:49

Читаем новости - Гос. дума отказалась от принятия закона согласно которому транспортный налог мог бы быть внесен в стоимость ГСМ,  все остается на прежних позиция.

Вами перечисленные расходы это всего лишь  часть из того,  что приходиться тартить на машину. Никто не отменял ремонт ( вероятность всегда есть),  да и в конце концов периодически многие всяческим образом балуют свою машину,  начиная от вонючей елочки и заканчивая установкой музыки и дисков.

 

Даже с учетом безаварийного и безремонтного пробега,  стоимость 1 км. пробега начинаясь от 2,5 рублей можетдоходить х,з скольки рублей.

0
alextt
НаSkoda Octavia 9 июня 2010 в 13:53

если человек покупает машину - значит он готов тратить на это деньги, и какая разница сколько составляет годовой пробег. В общем - любишь кататься - люби и саночки возить :-)

0
sunburst
9 июня 2010 в 15:35

Вот собственно о том же говорю и я.

0
20 февраля 2011 в 04:38
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий