Skoda Octavia 1.8 TSI
2009 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Саратов
20 ноября 2010 → пробег 16000 км

ТУРБОШКОДА.

Хотел приобрести недорогой в эксплуатации, надёжный, высокотехнологичный, динамичный, относительно компактный автомобиль с большим багажником и большим клиренсом, с невысоким расходом топлива, с качественной отделкой, хорошей шумоизоляцией и эргономикой. Чтобы он не был бюджетным и при этом выглядел относительно скромно. Все это нашел в Шкоде Октавии 1,8 TSI DSG Elegance (+ опции).

Небольшое отступление - до Октавии у меня был Форд Фокус-1 1.8 2005 года выпуска (неплохой автомобиль, но с Октавией он и рядом не стоял). Еще имею в собственности Форд Фиеста Гиа 1,6 2007 года выпуска. Доводилось эксплуатировать другие иномарки различных производителей разных классов.

Шкоду Октавию приобрел в июле 2009 года за 951 000 рублей. Дополнительно "установил" только коврики. Сигнализация, "музыка" и защита были установлены заводом-производителем в качестве опций или входили в комплектацию. Кстати, в Октавии очень хорошая штатная сигнализация с автоматическим складыванием зеркал, автоматическим открыванием/закрыванием стекол, датчиком крена, датчиками объема салона.  Очень порадовало, что полис "КАСКО" на Октавию обошелся в такую же сумму, как и на Мицубиси Лансер, который стоит в полтора раза дешевле.

Ну а теперь не совсем коротко о самом автомобиле.

Материалы отделки салона Октавии - одни из лучших в гольф-классе. Могу смело сказать, что они по качеству не уступают, а то и превосходят многие автомобили D и E классов (за исключением премиум-сегмента). В частности, в салоне нет вставок из дешевой крашеной пластмассы, с которых со временем сходит краска, пластик отделки, в основном, мягкий, радует очень качественная кожа на руле и рычагах DSG и ручного тормоза (малый кожаный пакет). Кому-то это не важно, кто-то не готов платить за это деньги, но я решил написать про это для тех, кому важно, и кто готов. А кто-то, дай бог, со временем до этого дойдет.

Эргономика - на высоте, как у всех автомобилей концерна Фольксваген.

Шумоизоляция двигателя – хорошая, лучше чем у большинства автомобилей гольф-класса. Двигатель работает ненавязчиво даже на высоких оборотах. Шумоизоляцию колесных арок можно было бы сделать лучше – на гладком асфальте проблем нет, но на асфальте с поверхностной обработкой звук покрышек отчетливо слышен.

Клиренс больше, чем у отдельных кроссоверов (16 см - по защите, 23 см - до нижней кромки бамперов или до порогов) – у меня стоит пакет для плохих дорог.

Багажник - огромный (560 л), очень удобной формы и грамотно спланированный (имеются откидные крючки для сумок, такелажные сетки и другие приятные мелочи). Перевозил в нем, не раскладывая задние сиденья, четыре покрышки 205/55R16, причем еще оставалось место, для того чтобы съездить в гипермаркет и закупиться на полмесяца. Много отделений для мелких вещей (навскидку, больше пятнадцати) имеется и в салоне автомобиля.

Особое спасибо хочу сказать концерну «Фольксваген» за качество лакокрасочного покрытия. Я даже не ожидал, но оно действительно очень крепкое (в отличие от современных японских автомобилей и того же Форда), ветки деревьев и мелкие камни ему вообще нипочем.

Очень нравится слаженная работа турбированного двигателя и преселективного семиступенчатого робота DSG с двумя сцеплениями. Динамика, для гражданского автомобиля, очень достойная (7,8 с до 100 км/ч). В режиме кик-даун Октавия 1.8 TSI практически с любой скорости (даже за 100 км/ч) не плавно ускоряется, а "выстреливает". Даже не надо робот переводить в спортивный режим (а в городе это делать вообще страшно). Поэтому на трассе мало кто может "тягаться" в динамике с Октавией 1.8 TSI (хотя, конечно, перед такими автомобилями, как Мицубиси Лансер Эволюшн и БМВ с двигателями объемом от трех литров и более, она бессильна).

Подвеска – энергоемкая, но жестковатая и короткоходная. На небольшой скорости автомобиль подробно отслеживает профиль дороги, зато на высокой скорости подвеска проглатывает практически всё.

Рулевое управление, на мой взгляд, оптимальное - очень информативное, но не "острое". Информативность работы педалей газа и тормоза выше всяких похвал. Очень своевременно, интеллигентно и ненавязчиво работают антиблокировочная, противобуксовочная системы, система динамической стабилизации и другие системы безопасности (всего их 9).

В ходе эксплуатации автомобиля очень положительно оценил работу датчиков давления в шинах, дождя, света, а также круиз-контроля и автоматически складывающихся зеркал.

Парктроник очень удобный и информативный. В отличие от многих автомобилей, в Октавии качественно работают климат-контроль, функция обогрева сидений, ксенон с динамической регулировкой угла наклона (например, в Фордах климат-контроль не держит заданную температуру, во многих иномарках обогрев сидений недостаточно эффективный или обогревает недостаточную площадь, в Тойоте Авенсис ксенон изменяет угол наклона только после того, как автомобиль входит в поворот).

Отрадно, что в бортовом меню Октавии имеются большие возможности по изменению всевозможных настроек (до сих пор во многих не разобрался, так как меня устраивают и заводские настройки).

Неплохо звучит опционная музыка - двухдиновая сенсорная CD-MP3 магнитола Bolero с CD-чейнджером на шесть дисков, 12 динамиков.

В ходе эксплуатации серьезных недостатков в Октавии не обнаружил. Имеющиеся небольшие претензии никак не влияют на общее положительное впечатление от автомобиля, но все же отмечу их:

- При сильном солнечном свете бликует экран CD-MP3 магнитолы;

- Невозможно достать переднюю пепельницу, когда рычаг DSG находится в положении "P". Поэтому, чтобы ее вытряхнуть, приходится заводить двигатель, ставить автомобиль на ручной тормоз, переводить рычаг робота в положение "N" и только после этого вынимать пепельницу;

- Подвеска издает неприятный звук во время срабатывания отбоя, что часто происходит, когда превышаешь скорость при проезде лежачих полицейских или рельсов;

- Не самый эффективный обогрев заднего стекла;

- Иногда на мойке под давлением «Кёрхера» слетает с крепления крышка бензобака. Чтобы это не происходило, приходится закрывать автомобиль. Было бы лучше, если крышка бензобака открывалась бы из салона автомобиля;

- Ящик для мелочей под сиденьем переднего пассажира был бы значительно удобней в использовании, если бы был выдвижным, а не откидным (хотя у многих автомобилей нет даже такого);

- Несколько раз "зависала" CD-MP3 магнитола (впрочем, это характерно для всех современных автомобилей, напичканных электроникой);

- Омыватель фар обладает большим "аппетитом" - такое ощущение, что за одно срабатывание он выбрызгивает пол-литра - литр омывающей жидкости, и в результате бачок омывателя опустошается очень быстро;

- Иногда после мойки зимой примерзают боковые зеркала заднего вида и не сразу срабатывает их автоматическое раскладывание при включении зажигания.

В настоящее время пробег моей Октавии - 16000 км. Из поломок: в конце зимы порвался шланг заднего омывателя (возможно, по моей вине) – отремонтировали по гарантии.

Сделал ТО-1. Оно стоит 3800 рублей, однако регламентные работы предусматривают замену не всех фильтров. Я сказал, чтобы поменяли все, в итоге отдал 6700 рублей.

В общем, покупкой Октавии я очень доволен. Это универсальный, сбалансированный, технологичный и доведенный автомобиль. Стоит он, правда, дороже большинства одноклассников, но он того стоит. Потому что он на самом деле лучше этих одноклассников. По мелочам, но этих мелочей очень много. Одно только качество лакокрасочного покрытия чего стоит. Следует отметить, что некоторые такие мелочи напрямую влияют на безопасность. Так, можно взять автомобиль дешевле, но там будет стоять АБС предыдущего поколения, или ESP будет срабатывать не тогда когда надо, а когда захочет (есть много производителей автомобилей, которые экономят средства на их доводке) и т.д. Если мне кто-то не верит, почитайте тесты в разных автомобильных журналах (только не надо говорить, что все журналисты куплены), а еще лучше сами протестируйте автомобиль и, если у Вас предвзятое отношение к марке «Шкода», посмотрите на него объективно.

Кто-то, кому важней плавность хода либо нужны понты, взял бы за те же деньги, что моя Октавия, автомобиль D или E класса, но у меня приоритеты другие – клиренс, динамика, более компактный размер автомобиля, размер багажника.  Если у кого-то приоритеты совпадают с моими, присмотритесь к Шкоде. Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет в выборе или невыборе в качестве личного автомобиля Шкоды Октавия.

Всем удачи на дорогах!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
59
Нравится!
Мне нравится!
26892
Комментарии197 Добавить комментарий
НаKia Rio21 ноября 2010 в 02:21

Машина безусловно очень интересная по цена\качество, НО надежность((, народ меняет в половине случаев мехатроники по гарантии правда (90 тыс руб,  что ли стоит у офицалов - если гарантия кончилась) и что то еще связанное в гидро чего то там (60к стоит). Короче русская сборка дает о себе знать, вот были бы все шкоды (а не только универсалы) родом из Чехии поставлялись, взял бы не задумываясь, а так...

0
komsomoletz
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 02:33

Когда я брал, Октавии были еще чешские. В Калуге прикручивали только зеркала и колеса. С российской сборкой, слышал, качество немного ухудшилось, но я думаю, это не критично. Все равно все косяки вылезут практически сразу, и их можно будет устранить по гарантии.

Кстати, до Октавии у меня был Форд Фокус российской (всеволожской) сборки - проблем не доставлял.

+1
komsomoletz
НаOpel Astra, Honda CR-V21 ноября 2010 в 05:02

И откуда же, господин хороший, у вас такие данные ? Я что-то не встречал данных о массовых отказах на Шкодах каких-либо узлов, в отличие от некоторых консервных банок японо-корейско-китайского  производства. Вы сначала точно узнайте, что это такое- В ГИДРО ЧЕГО_ТО ТАМ ( которое стоит 60 к).  А после уже делитесь своими соображениями. Я отьездил на первой своей Шкоде 3 года. На другой Шкоде- уже пробег под 50 т. Ни разу у меня не было серьезных поломок, независимо от того, где она собрана. В любую дальнюю поездку я еду сос покойным сердцем, потому что знаю- что точно ДОЕДУ. Агрегаты- супер ! Кузов,лакокрасочное покрытие- супер! Надежность- не оставляет шансов ни азиатам, ни им подобным. На всех своих машинах делал исключительно ТО, не поменяв за 60...80 т пробега ни ОДНОЙ заводской детали ( колодки тормозов , масла и расходники -не в счет).

Если вам действительно Шкода по душе, не нужно хаять Калугу. Машина- в голф-классе самый правильный выбор!

+1
alex-insp
НаSuzuki Grand Vitara21 ноября 2010 в 10:13

то есть шкода это "наше всё", а япы с корейцами плетутся в одном ряду с китайцами.

сказочный шкодафоб (с) {#grin}

 

0
opos
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 13:25

Япы с корейцами не плетутся в одном ряду с китайцами, они на несколько порядков выше. Кстати корейцы где-то уже начинают обходить японцев. Причину неудач японцев вижу в значительном росте курса иены, произошедшем несколько лет назад - из-за этого японцы вынуждены сокращать расходы на разработку новых технологий и удешевлять автомобили за счет применения в т.ч. более дешевых отделочных материалов. И даже при этом цены на японцев, ИМХО, на данный момент не особенно конкурентоспособны (немного завышены). А конкурентоспособны они были, например, в 2005 году. При этом в том же 2005 году из-за высокого курса евро были очень завышены цены на европейцев - вспомните, сколько тогда стоила Октавия.

+2
alex-insp
НаKia Rio21 ноября 2010 в 12:34

Не надо путать старые старые шкоды и новые. Раньше вот немцы тоже машины делали..

0
komsomoletz
НаSkoda Octavia22 ноября 2010 в 09:26

ага.. и небо было голубее.. и женщины моложе :-))))

откатал за 2.5 года 50 тыщ на октаве - полет нормальный, кроме ТО, поменял 2 лампочки... продавать пока не хочу, ибо менять не на что.

0
komsomoletz
НаFord Fiesta, Skoda Octavia24 ноября 2010 в 02:15

Вы забыли добавить: Раньше вот японцы тоже машины делали.

А качество сейчас, в целом, не ухудшилось, ни у тех, ни у других, как многие сокрушаются. Просто автомобили стали значительно сложнее. Просто раньше везде была механика, а сейчас - электроника. И чем дальше, тем ее больше.

Если Вы готовы пожертвовать комфортом, безопасностью и другими приблудами, купите себе классику Жигулей, набейте багажник запчастями и ездите без проблем. Если что сломается, отремонтируете без проблем в пути без помощи сервисменов. Есть свои плюсы.

0
НаRenault Scenic21 ноября 2010 в 03:34

Езжу на Октавии 2010 гв калужской сборки. Пробежал 22000 претензий к качеству сборки нет никаких. {#smile}

Отзыв на 5 - автору удачи .

 

0
феникс
НаOpel Astra, Honda CR-V21 ноября 2010 в 05:03

И еще 100 т проедете,дай вам Бог без происшествий- без серьезных проблем! Нет в Калуге проблем с качеством!

0
НаVolkswagen Passatизменен 21 ноября 2010 в 06:22

Фокус и рядом не стоял, превосходит многие авто и D и E класса,слишком громкое заявление. Я бы и сказал машина на среднем уровне, но не более........

0
vinsdfern
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 13:41

Фокус с Октавией действительно рядом не стоял. Нет в нем породы. Это видно по мелочам, но их очень много они везде. Например, сравните качество кожи на руле, материалы из которых сделаны дверные ручки и т.д.

А про D и E класс это не громкое заявление. По плавности хода Октавия конечно уступит любому автомобилю в этих классах. А так, по другим показателям возьмите, например, Аккорд, Камри, Мондео и сравните с Октавией.

И для гольф-класса Октавия находится не на среднем уровне. Средний уровень - это Тойота Королла, Мазда 3, Хонда Сивик, Форд Фокус и др.

 

0
vinsdfern
НаVolkswagen Passat21 ноября 2010 в 15:05

машина намного выше среднего, и по материалам и по динамике и по размерам.

0
НаSuzuki Grand Vitara21 ноября 2010 в 10:21

в машине ценой под миллион бензобак из салона не открывается. это называется "продуманная эргономика"

0
opos
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 13:56

Эргономический просчеты можно найти даже в Мерседесе. А то что лючок бензобак из салона не открывается, это даже удобней. Проблема в том, что лючок Керхером выбивает на мойке. А это - косяк, и то небольшой, так как на безопасность это никак не влияет. Хуже было бы, если у Октавии, например, блок управления климатом был бы неудобный.

0
opos
НаVolkswagen Passat21 ноября 2010 в 15:06

да, и электропривода задней двери нет, представляете?

как можно такую машину вообще покупать? даже не представляю!!!

+1
gotmag
21 ноября 2010 в 15:10

Вы господа не возмущайтесь)  Просто не все готовы переплачивать за шильдик, закрывая при этом глаза на некторые недочеты. От того и соответствующие вопросы возникают))

 

0
ya-gornostay
НаVolkswagen Passat22 ноября 2010 в 13:14

а в чем недостаток?

-1
gotmag
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 15:13

Электропривода, к сожалению, действительно нет. Приходится обходиться без него.

0
мз
НаSuzuki Grand Vitara21 ноября 2010 в 20:06

первый раз слышу чтоб керхером "выбивало" лючок

2 машины были с открыванием из салона

0
opos
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 22:24

Не знаю. У меня лючок открывается нажатием на него - там электромагнит стоит. Под давлением Керхера его выбивает, лючок начинает гулять туда-сюда и срывается с крепления.

0
opos
НаSkoda Octavia21 ноября 2010 в 20:25

Зато в этой машине на блоке стеклоподъемников не надо гордо писать "aII auto", чем регулярно грешит Тойота и Лексус. Эка невидаль стекла все автоматические...

0
galax
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 22:25

Да, стекла все автоматические (с комфортным открыванием/закрыванием).

0
galax
НаVolkswagen Passat22 ноября 2010 в 13:16

ага, мегаопция. на машинах за миллион и больше.

0
gotmag
НаSkoda Octavia22 ноября 2010 в 19:34

Сарказм не в тему. На Теане, которая выше классом и стоит почти на полляма больше, такой опции нет. Тем более. что Октавия стоит меньше миллиона и её окончательная стоимость зависит от выбранного Вами пакета допопций.

0
НаToyota RAV-421 ноября 2010 в 11:12

Отзыв хороший. Выложи фотки экстерьера, (сделанные днём). Удачи в эксплуатации.

0
mix70
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 13:58

Сейчас болею. Выздоровлю, сфотографирую, попробую выложить.

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed21 ноября 2010 в 11:52

Машина отличная, но за эти деньги ИМХО можно посмотреть к примеру на камри или еще на что-то аналогичное. Согласен с тем, что качество ЛКП у шкоды на высоте, но вот только в этом есть смысл, если на машине ездить лет 6-7, а за это время и на японцах/корейцах/прочих европейцах особых проблем не будет, т.к. полировка лечит большинство проблем.

Автору Удачи и позитива от обладания октавией.

0
ssv
21 ноября 2010 в 12:21

Отзыв хороший, но я что то не пойму, можно за эти деньги купить пассат комфортлайн за 996000 1.8 dsg.

0
toretto1
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 14:23

Пассат рассматривал, правда не комфортлайн, а хайлайн. Он подороже, но были мысли взять. Но остановил выбор все-таки на Шкоде. Хотелось все-таки поменьше, подинамичнее. Также в Пассате не понравилось, что на тот момент еще старые блоки климата и магнитол шли, и автомат был вместо DSG. Подвеска у Пассата послабее.

0
мз
НаVolkswagen Passat21 ноября 2010 в 15:07

про подвеску это ты отжег, да. чем она послабее то? )))

0
toretto1
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 21 ноября 2010 в 19:56

Насколько мне известно, там силумина много, который очень долго не ходит.

0
мз
НаVolkswagen Passat22 ноября 2010 в 13:17

неправда.

0
gotmag
НаFord Fiesta, Skoda Octavia24 ноября 2010 в 02:21

Могу ошибаться, Пассат не эксплуатировал. Но к предыдущему поколению были нарекания по подвеске у знакомых. По нынешнему жалоб не слышал, но автомобили пока еще свежие.

0
gotmag
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 24 ноября 2010 в 02:23
Комментарий удален автором.
ssv
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 14:13

Камри здоровая слишком (у нас с парковками в центре города проблема), клиренс меньше, багажник меньше, по технологиям хуже, по управляемости хуже, по динамике хуже (если 2.4 литра), салон мне не нравится.

А некачественное ЛКП за год помутнеет. Посмотрите, например, на годовалые Лансеры и сравните с Октавией (в черном цвете это особенно заметно). А в частых полировках ничего хорошего нет. Тем более, как сколы-то полировать?

0
НаHyundai Solaris21 ноября 2010 в 12:36

Маладес! Атлычный отзыф!

Но кое-что хотелось бы отметить.

1. Если все-таки скол получается, что сразу очень страшный и глубокий, т.к. слой краски толстый. Но это такой недостаток, который по сути является продолжением достоинств. Это как у меня вышло. Кстати почему-то моя Октавия прям так камешки и ловит, так и ловит, собака, и на стекло и на капот и на крылья :(

2. Я не соглашусь кое с чем по поводу Форда. Как ни странно о том, как правильно должен ездить автомобиль я узнал именно на его примере. Да Форд херово собран из херовый комплектующих. Местами конструктивно неудачно задуман. Но...но. Едет и рулится он даже в автоматом(обычным), даже на движке 1.6(атмосферном) просто отлично и его интерьер не так чтобы прям очень сильно уступает Октавии. Я думаю, Форд ровно настолько дешевле, насколько ненадежнее и архаичнее. Посмотрим что будет, когда выйдет новый Форд с аналогичным Октавии надуввной мотором и аналогичной ДСГ коробкой. Наверное если и качество подтянут(и опасаюсь, что и цену) то будут два достойные друг друга конкурента.

0
matveysolncevo
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 15:09

1. Я на Октавии на море ездил (1350 км), и так по трассе гонял, камушками мелкими секло, под пескоструйку попадал - ни одного скола. На дачи, в леса выезжал - от веток деревьев царапин тоже нет.  Хотя один скольчик внизу переднего бампера есть - воробья сбил на скорости 140 км/ч.

2. У меня был Форд Фокус, рулится он изумительно. Не лучше, не хуже Октавии, просто по-другому. На нем руль поострее, больше хочется позажигать, правда и потяжелее руль у Фокуса значительно. У Фокуса больше радиус поворота - у Октавии с поворотом руля колеса не только поворачиваются, но еще и к земле наклоняются.

Эргономика у Форда неплохая, но хуже, чем у Шкоды.

Интерьер у последнего Фокуса неплохой по качеству, но все равно уступает Шкоде (в частности, в качестве всяких кнопок, ручек, в качестве кожи, тканевой обивки)).

Еще в Форде убивали мелочи - слабые конакты, лампочки очень часто перегорали.

То, что Форд настолько же дешевле, насколько ненадежнее и архаичнее, согласен.

И у Форда ничего не изменится, по крайней мере в новом поколении (цену только подтянут за наддувные движки и Powershift). Не собирается Форд себя по-другому позиционировать. Причем, судя по-всему, наддувные движки у Форда будут уступать фольксвагеновским TSI. А то, что фордовский робот с двумя сцеплениями Powershift уступает DSG, я уже в тестах читал.

 

 

 

0
matveysolncevo
НаVolkswagen Passat21 ноября 2010 в 15:09

именно. форд хороший, но дешевле. и это сказывается на отделке, и на повадках.

+ клиренс или точнее геометрия похуже.

0
21 ноября 2010 в 12:40

за это бабло скаут новый продается

0
дмитрий 585
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 15:11

Скаут в такой комплектации тысяч на 100-150 больше вышел бы. Был бы в Скауте DSG, взял бы вместо обычной Октавии не задумываясь.

0
мз
НаHonda CR-Vизменен 30 ноября 2010 в 18:22

С Нового года стартуют продажи Скаута с 2,0 турбодизель  и 6-ст DSG с мокрым сцеплением. В Ростове только на заказ, уже начали принимать.

Цена порядка 1 070 000 деревянных. Есть всё необходимое.

0
vve_ros
НаFord Fiesta, Skoda Octavia 2 декабря 2010 в 22:47

Интересное предложение, надо посмотреть как вариант на будущее. Но хотелось бы все-таки c TSI.

0
дмитрий 585
НаVolkswagen Passat21 ноября 2010 в 15:11

без автомата.

0
21 ноября 2010 в 13:07
Комментарий удален модератором.
21 ноября 2010 в 13:10

Самому очень нравились и нравятся Шкоды. Но три года назад, оценив соотношение цена/качество/начинка, выбрал японца (о чем не жалею). Автор согласен заплатить бОльшую сумму за то, что машина ему просто нравится, и имеет такую финансовую возможность. У многих, в том числе и у меня, возможности поскромней и выбор получается более прагматичным. ИМХО за эти деньги я бы и сейчас выбрал другую машину, хотя Шкода мне очень мила. А так - хороший отзыв о хорошей машине с завышенной ценой.

0
doccab
НаVolkswagen Passat21 ноября 2010 в 15:14

то, что у вас не хватило денег, не делает цену "завышенной".

0
doccab
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 15:20

Я бы не сказал, что цена на Октавию завышена. Сравните, ее например с Маздой 3 в аналогичной комплектации. А матрешка реально похуже.

0
НаВАЗ 2112изменен 21 ноября 2010 в 16:11
Комментарий удален автором.
21 ноября 2010 в 15:07

Авто неплохой, сам одно время посматривал на него..  Но платить лям за переднеприводный седан гольф класса...  Здравый смысл не позволил! )))

0
ya-gornostay
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 15:29

Я подошел к этому вопросу немного с другой стороны - где еще за лям можно взять автомобиль с аналогичной динамикой, чтобы он душу не вытряхивал при езде, да еще с кучей других приятных  вещей, которые не у всех есть и за более высокую цену. А внешние понты мне не нужны, гольф-класс не только устраивает по размерам, он даже предпочительней.

Кстати я ездил на автомобилях и подинамичней, но даже ради такой динамики, как у меня, уже можно смело положить на здравый смысл. Оно того стоит.

0
мз
НаCitroen C421 ноября 2010 в 22:59

c5 можно взять

0
bigfoot
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 23:34

С5 можно было взять, да и много чего другого. Но С5 слишком большой для меня.

0
bigfoot
НаVolkswagen Passat22 ноября 2010 в 13:18

с вялым двигателем, старым автоматом и в скромной комплектации.

0
gotmag
НаCitroen C422 ноября 2010 в 19:32

в пределах лимона  турбированный двигатель 150 л.с.,  6 ступ автомат и подвеска гидроактив  более чем скромно)

http://ufa.citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration

0
bigfoot
НаFord Fiesta, Skoda Octavia22 ноября 2010 в 19:51

Неплохая комплектация.

0
bigfoot
НаSkoda Octavia22 ноября 2010 в 23:02

Не думаю, что этот автомобиль может похвастаться надежностью и ликвидностью. Можно вполне и без гидроактива прожить и без Ситроена...

0
galax
НаFord Fiesta, Skoda Octavia22 ноября 2010 в 23:46

Да, ликвидность у Ситроенов на вторичном рынке не очень высокая. И в плане надежности, по данным немецких ТЮФов, Ситроен тоже не очень выглядит.

0
мз
НаCitroen C423 ноября 2010 в 12:36

в ТUV  не указывается значимость поломок, это может быть, и перегоревшая лампочка и загнутые клапана, ущерб разный, а статистика одинаковая

0
bigfoot
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 21:13

Причем тут TUV? Лучше свою статистику учитывать. Нам авто концерна PSA выносил мозг почти два года, тока за два месяца до конца гарантии успокоился. После всего пережитого, я бы не рискнул вновь купить француза.

0
galax
НаCitroen C423 ноября 2010 в 23:33

каждому своё

0
galax
НаChevrolet Trailblazer27 ноября 2010 в 00:38

А ты его покупал вообще,когда-нибудь,сказочник???Я,да я...)))

0
bigfoot
НаFord Fiesta, Skoda Octavia24 ноября 2010 в 02:28

Я думаю, с перегоревшими лампочками мало кто додумается автомобиль на техосмотр гнать.

0
bigfoot
НаVolkswagen Passat24 ноября 2010 в 20:40

это слабый двигатель для С5, динамики не будет вообще. его уместно со шкодой 1,4Т сравнить в динамике.

0
НаVolkswagen Passat21 ноября 2010 в 15:16

Терпеть не могу 4х спицевый руль в шкоде, оторвать бы руки дизайнеру.

на последних они вроде одумались и руль аналогичный фв стали ставить, хотя может от опций зависит, не знаю.

0
gotmag
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 15:33

В качестве опции можно поставить трехспицевый с подрулевыми переключателями. Просто именно в Шкоде мне трехспицевый не понравился. Да и деньги дополнительные за это платить не хотелось. Тем более ручной режим есть на самой коробке, да и пользуюсь я им только зимой, когда двигателем оттормаживаюсь.

0
НаPeugeot 308изменен 21 ноября 2010 в 15:34

Миллион за шкоду? Блин, а я смотрел на владельцев как на тех, кому не хватило на фольксваген. А они оказывается миллионеры, просто шифруются.

Шкода рвется в премиум, покрайней мере ценой. Видимо надоело быть младшей сестрой ФВ. По фотографиям трудно разделить восторг автора от салона, неужели все так здорово?

Какой у нее аппетит?

0
liverpool
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 15:50

Я считал, если Октавию полностью наворотить, она в районе 1 200 000 рублей выйдет.

В Европе Шкода уже вовсю конкуренцию Фольксвагену составляет. Чтобы этого избежать, внутри концерна недавно приняли решение немного подрезать комплектации Шкоды.

А так, Шкода Октавия это фактически тот же Фольксваген Гольф, только у Октавии чуть хуже шумоизоляция, чуть хуже поведение в предельных режимах (за счет иной развесовки), потолочные ручки без микролифта, зеркала в солцезащитных козырьках без подсветки.

Вместе с тем, у Октавии ниже цена комплектаций (ориентировочно тысяч на 50 в аналогичных комплектациях), немного подешевле опции (причем те же самые), намного больше багажник, дешевле КАСКО, дешевле обслуживание, да и вид попредставительней.

 

 

0
мз
НаFord Kuga, Peugeot 30821 ноября 2010 в 22:21

"да и вид попредставительней."..............................улыбнуло...........че-то Вас совсем любовь к шкоде выстегивает))))))))))))),и багажник то у Вас....,т.е. у Вашей машины намного больше,и КАСКО дешевле, прямо Шкода это... джек пот!!!

Удачи на дорогах!

0
kogan
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 22:39

Не умаляя достоинств Гольфа, возьму на себя смелость утверждать, что Октавия смотрится представительней Гольфа за счет большей на 37 см длины, формы капота (как у классических Мерседесов), хромированной решетки радиатора. Да Вы поставьте в конце концов Гольф с Октавией рядом и спросите случайных прохожих, что представительней смотрится.

Багажник у Октавии действительно огромный. И несмотря на то, что он на 5 литров меньше пассатовского, в него можно больше уместить, потому что у него более правильная (кубическая) форма и это хэтчбек, а не седан.

КАСКО вместе с ОСАГО на новую Октавию мне встало в 36 тысяч рублей с копейками. Если кому-нибудь из владельцев Гольфа, Джетты удалось закасковаться дешевле, пусть напишет об этом.

0
мз
НаFord Kuga, Peugeot 30822 ноября 2010 в 12:23

Ну наверное коректнее было бы сравнивать Октавию с Джетой.....по поводу капота, на майбахе тоже классический капот,но причем тут Шкода не улавливаю, а хромированные решетки радиатора...тык почти на всех машинах.

Да и мерится сантиметрами как то не солидно......{#smile}!

И не стоит приписывать Октавии представительность,немного не тот класс(ИМХО)....машина не для директоров и чиновников,.......скорее для менеджеров, как корпоративный авто(ИМХО).У Октавии есть свои плюсы это надежность, комфорт, отделка салона,дизайн, стоимость как покупки так и обслуживания, но никак не представительность.ИМХО

А по поводу страховки, это в какой страховой под 3,5% КАСКО страхуют,просто интересно....

0
kogan
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 22 ноября 2010 в 13:19

В последнем Гольфе не хромированная решетка. С Джеттой сравнить можно. Но мне Джетта нынешняя не нравится (хотя очень понравилась новая Джетта, которая пока не выпускается).

Большинство людей (особенно, которые несильно разбираются в аватомобилях) мерят как раз сантиметрами.

На представительность Октавии не претендую.

Застраховал в Ренессансе, со скидками. Страховал причем не в салоне у дилера (так дороже), а взял необходимые документы и поехал в офис страховой компании, а потом уже с готовым полисом забирал  автомобиль у дилера. Но в целом, на Октавию везде очень дешево КАСКО стоит.

0
мз
НаFord Kuga, Peugeot 308изменен 22 ноября 2010 в 14:38

Ренессанс, совсем не айс...деньги занижают и динамят в наглую.....еще есть  СК "согласие" такая же тема,только ренессанс скидками заманивает. Реально под 3,5% можно только копейку или запорожец застраховать.

Удачи и главное не использовать полис КАСКО и ОСАГО!

0
kogan
НаFord Fiesta, Skoda Octavia22 ноября 2010 в 15:28

Спасибо, взаимно. Про Ренессанс слышал негатив и ранее - но я думаю эти проблемы решаемы, в случае динам надо просто на  письменное общение переходить, а потом в суд и обувать такие страховые по полной.

0
liverpool
НаFord Fiesta, Skoda Octavia24 ноября 2010 в 02:50

"Какой у нее аппетит?" - Вы имеете в виду расход топлива?

Моя манера езда - в целом, не показатель. Могу ездить и спокойно, но часто люблю и отжечь (по настроению, а оно часто бывает) - от светофора до светофора кик-даун, разгон до 120, торможение. Плюс у меня от дома до работы метров пятьсот - поэтому на таком расстоянии борткомпьютер может подвирать в сторону увеличения расхода (причем прилично). В таких режимах показывает 15.5-16.9 л/100км.

Но в целом, двигатель очень экономичный: Когда зимой прикатывал новую шипованную резину, при температурах ноль градусов и ниже, с включенной печкой и др. обогревами, при езде по городу в часы пик расход топлива составлял 10.2 л/100км.

По трассе при скорости 120-130 км/ч расход бензина составляет ориентировочно 7.8 л/100км, при скорости 100-110 км/ч - 7.5 л/100км. При очень динамичной (бешеной) езде в спортивном режиме по трассе - 13.7 л/100км.

 

0
21 ноября 2010 в 15:33

щас прокатился на октавии RS-это ппц а не динамика, авто вообще супер, спросил у знакомого за сколько взял,сказал за 980 тыс 4 месяца назад, ну что я тут могу сказать ваша октаха сосет и погорячились вы сильно взяв за такое же бабло свою октаху.

-2
toretto1
НаPeugeot 30821 ноября 2010 в 15:40

А еще за 980 тыщ можно взять две приоры, на сдачу купить синие брызговики, скамейку на багажник, филтра нулевого сопротивления, затонировать фары и стекла, поставить гей-ксенон, сеточки на номера, и тогда ни один владелец шкоды даже рядом стоять побоится.

-1
liverpool
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 16:02

Когда я брал, новых РС-ок еще не выпускали. Сейчас РС-ка в такой же комплектации, как у меня стоит около 1 100 000 рублей.

Ну а то, что я погорячился, не считаю. Разница в динамике есть, но не огромная (7.2 с против 7.8 с до сотни).

Но РС-ка жестче, у нее значительно ниже клиренс. Да и в пробках на ней тяжеловато - лично не тестил, но практически во всех отзывах пишут, что у РС-ки практически с холостых оборотов компрессор начинает работать, и из-за этого необходима очень осторожная работа педалью газа, чтобы не въехать во впередиедущего.

0
мз
22 ноября 2010 в 10:45

У РС-ок никогда не было компрессора. Иные настройки двигателя и только. Плюс как здесь уже говорили более жёсткие (непрактичные) настройки ходовой и слишком маленький клиренс. Кстати налог и КАСКО из той же ценовой категории.

0
liverpool
изменен 21 ноября 2010 в 16:08

liverpool причем тут приоры, ты читай внимательно,там все так же как у октахи в RS,только чуть лучше.

0
toretto1
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz21 ноября 2010 в 15:43

а налог с RS такой же? Если да, то конечно автор погорячился..... ))))

0
toretto1
был час назад
НаBMW M4, BMW X321 ноября 2010 в 16:11

RS стит от 1079 тыс руб  http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650    + еще набрать тех опций которые есть в октавии с 7-м пакетом. итого имеем : октавия  фуловая 940 тыс , РС-ка с таким же набором  1155 тыс руб разница в  215 000 руб,   .  Скидки не учитываю т.к. они одинаковые до 5 процентов.

0
toretto1
НаSkoda Octavia21 ноября 2010 в 20:29

А в чем проблема Октавии обычной? Сделайте ей чип примерно за 25 000-30 000 рублей и будут Вам те же 200 кобыл, что и на RS. Да тока на RS сейчас заказы на август месяц принимают. Готовы ждать?

0
galax
НаAcura RDX21 ноября 2010 в 20:45

А RS не полноприводная?

0
tforik
НаSkoda Octavia21 ноября 2010 в 21:21

Нет, полноприводный только Октавия Скаут.

0
galax
НаAcura RDX21 ноября 2010 в 22:01

тогда +1 к простой 1,8тсай.

Только если на RS не ставят гидромех АКПП.

0
tforik
НаSkoda Octavia21 ноября 2010 в 23:00

На RS  ставят тоже DSG только он не 7-скоростной, а 6-ти, для лучшего переваривания крутящего момента.

0
galax
НаAudi A621 ноября 2010 в 23:06

Ставили б они его везде, этот 6-DSG. Жалоб на него нет. А еще лучше старый добрый типтрон.

0
finist81
НаSkoda Octavia21 ноября 2010 в 23:52

В принципе VAG справился с косяками 7-скоростного робота, жалоб на него я пока не слышал. Хотя было бы неплохо, если бы ставился старый робот, тогда о проблемах с чиповкой можно было и не думать.

0
galax
НаAcura RDX22 ноября 2010 в 09:09

Вы вообще на него жалоб не слышали? Если так, то зачем тогда было справлятся с косяками?

0
tforik
НаSkoda Octavia22 ноября 2010 в 19:37

В последний год не слышал. А так там были траблы с плавностью переключения и глушения машины во время остановки. Банально перепрошили программу управления и все стало нормуль.

0
galax
НаAcura RDXизменен 22 ноября 2010 в 21:11

А задержка при медленном движении и нажатии газа в пол на скорости 10-30 км/ч есть? Просто раньше писали, что неудобно было, если куда перестроится надо резко.

0
tforik
НаSkoda Octavia22 ноября 2010 в 23:06

Честно говоря, на маленьких скоростях не тестировал. Но думаю проблем тут нет. В пробках бывает и автоматы дурят. На Лексусе иногда Аисин этим грешил...

0
tforik
НаFord Fiesta, Skoda Octavia23 ноября 2010 в 00:02

По ощущениям, на таких скоростях задержки практически нет. Небольшая задержка появляется при кик-дауне с более высоких скоростей, когда DSG задумывается, на сколько передач вниз переключиться. Хотя такие же задержки характерны и для автоматов.

 

0
galax
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 22:40

Читал, что 1.8 TSI с DSG нельзя чиповать - DSG не выдержит крутящий момент выше 250 нм.

0
мз
НаSkoda Octavia21 ноября 2010 в 23:02

Да, есть такая засада с этим роботом, хотя рисковый народ это не остановит. В 1.8 TSI и штатных коней вполне достаточно, разве что можно чуть пришпорить до 180 лошадок и не часто их гонять в хвост и гриву. :)))

0
galax
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 22 ноября 2010 в 02:49
Комментарий удален автором.
galax
22 ноября 2010 в 11:54

Не всё так просто с чиповкой. +42 кобылы требуют иные диски тормозов, иные колодки, взавышенный клиренс и более мягкие пружины подвески не есть основа безопасности на высоких скоростях. К тому же не стоит забывать, что любое форсирование автоматически снижает ресурс двигателя в геометрической прогрессии. Так что каждому по потребностям.

0
zubasticcc
НаSkoda Octavia22 ноября 2010 в 19:41

Согласен. Но ведь хозяин впоследствии при продаже машины может банально утаить факт чиповки! Платить-то налоги придется по ПТС, а не по тому что под капотом. Я бы себе не стал чиповать, меня вполне устраивает как едет в городе даже 1.4 TSI. Думаю что на трассе он так же неплох...

0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz21 ноября 2010 в 15:46

— Омыватель фар обладает большим «аппетитом» — такое ощущение, что за одно срабатывание он выбрызгивает пол-литра — литр омывающей жидкости, и в результате бачок омывателя опустошается очень быстро

я отключил. толку все равно никакого. Вот еслиб были щетки как на старых мерсах и вольвах, то да..... )))

0
vesel4ak
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 16:07

Отключать омыватель фар не хочу. Когда не хочу, чтобы он срабатывал при очистке лобового стекла, выключаю на время свет. А щетки поэффективней конечно. Но не модно это сейчас, хотя, скорее всего, их не ставят из аэродинамических соображений.

0
изменен 21 ноября 2010 в 18:40

...Материалы отделки салона Октавии — одни из лучших в гольф-классе...

...Эргономика — на высоте, как у всех аVтомобилей концерна Фольксваген...

...Шумоизоляция двигателя – хорошая, лучше чем у большинства аVтомобилей гольф-класса...

...Клиренс больше, чем у отдельных кроссоверов...

...Багажник — огромный...

...Особое спасибо хочу сказать концерну «Фольксваген»...

...Очень нравится слаженная работа...

...Подвеска – энергоемкая... проглатывает практически всё...

...Рулевое управление, на мой взгляд, оптимальное — очень информативное...

...очень положительно оценил работу датчиков давления в шинах, дождя, света, а также круиз-контроля и автоматически складывающихся зеркал...

...Парктроник очень удобный и информативный...

...Отрадно...

...Неплохо...

...недостатков в Октавии не обнаружил...

 

Ну и так далее по тексту.. Читать не стал...

Оценка - кол 

0
миххалыч
НаГАЗ 3110521 ноября 2010 в 18:43

+1)) Я думал что далее чувачег напишет, что его октава лучше не только е класса, но и некоторых авто представительского класса))) походу манагер, а про ломучие ДСГ и проблемы с отказ.клапанами турбины, расходе масла  и пр. молчит ведь))

+1
сергей павлов
НаSkoda Octavia21 ноября 2010 в 19:00

а вы если ездите на ведре  с болтами, то не нужно высоко технологичные авто дерьмомо поливать, никаких отказов более чем за год жесткой эксплуатации не обнаружено.

-1
maxik81
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2010 в 19:49

Полностью с огласен с максом.Но не понимаю,зачем автору надо было "проехаться" по неким автопроизводителям,которые якобы экономят на системах безопосности.

Лично моё мнение-ЗАКАЗУХА!

0
romul
НаSkoda Octavia21 ноября 2010 в 20:27

есть немного, именно уж больно много отчаянных заявлений в отзыве))) частично соглашусь. Ну ничего, я вот до езжу до 30 тык и объективный отзыв напишу, есть минусы у октавии, безусловно есть))

0
maxik81
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 22:45

Какие минусы заметил, я в отзыве расписал. Если отметите еще минусы, пишите, готов обсудить.

0
romul
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 21 ноября 2010 в 20:33
По производителям проехался, потому что хотел подробнее отзыв написать, не ограничиваясь описанием двигателя, трансмиссии и количества опций.
Есть еще такое понятие, как качество опций, на которое многие не обращают внимание, а зря.
Например, Вы можете купить автомобиль с АБС, но АБС будет не последнего поколения, а более раннего (в частности, это до сих пор встречается на современных корейцах). В итоге Вы имеете примерно вдвое меньшее срабатывание системы за определенный промежуток времени, и, как следствие, более длинный тормозной путь (в некоторых случаях может быть даже более длинный, чем у автомобиля без АБС). И нужен ли такой АБС?
Некоторые проиводители (опять же характерно для корейцев и ряда др. производителей) не утруждают себя затрачиванием средств на доводку автомобиля (а это немалые средства в себестоимости) и настраивают ESP на преждевременное срабатывание даже на вполне безобидных маневрах. Представьте ситуацию: Вы выходите на обгон, ESP воспринимает маневр, как чересчур резкий, и сбрасывает газ, подтормаживает колеса, а Вы на встречке, и навстречу Вам мчится автомобиль. Нужна Вам такая ESP? У меня же ESP срабатывает и корректно выравнивает автомобиль только тогда, когда его уже реально начинает нести. И все прогнозируемо. 
Можете мне не верить и считать написанное заказухой. Но я Вам рекомендую, читайте больше автомобильные журналы для общего развития, может быть хоть им поверите и станете обращать на такие вещи внимание, а недобросовестные производители не будут иметь возможность повысить за Ваш счет и за счет Вашей безопасности свою рентабельность.
0
мз
НаAudi A621 ноября 2010 в 21:15

Есть еще такое понятие, как качество опций, на которое многие не обращают внимание, а зря.

+ много. В этот же список можно добавить Climatronic. Эта система работает выше всяких похвал. А что она вытворяет в некотрых япошках, вызывает недоумение.

0
finist81
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 22:49

Климат-контроль в Октавии действительно отличный.

А вот в двух своих Фордах я с ним намаялся. Прогревается/охлаждается салон намного дольше чем в Октавии, и заданную температуру не держит. Поставишь 16 градусов, а фордовский климат гонит воздух от балды, как хочет.

В разных тестах и отзывах читал негативные отзывы и про климат-контроль некоторых япошек.

0
мз
НаAudi A621 ноября 2010 в 23:09

А вот в двух своих Фордах я с ним намаялся.

А я на Матрешке. А Climatronic включаешь на 22 и забываешь когда последний раз трогал там кнопки.

0
finist81
НаFord Fiesta, Skoda Octavia22 ноября 2010 в 02:00

Я читал негативные отзывы в тестах, что на Мазде 3 климат-контроль гоняет потоки то горячего, то холодного воздуха, пытаясь устанавить заданную температуру.

0
мз
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2010 в 21:19

Ни один журнал не будет хаять корейского производителя по поводу систем безопасности,чревато судебными исками.Если я не прав,дайте пож.ссылочку,почитаю.

Вообще то их бизнес построен на рекламе авто.Кто платит,тот и хороший!

0
romul
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 23:08

Конкретными ссылками на данный момент не располагаю. Утверждение по поводу АБС и ЕСП сделано мной на основании ранее полученной информации - я приобретаю и просматриваю практически всю автомобильную прессу, которая у нас имеется в продаже. Специально ссылки искать не буду (времени жалко), но если что-то попадется, вышлю Вам.

Да и не хают журналы производителей. Они просто тестируют автомобили и делают выводы. Например, такой-то автомобиль не смог выполнить лосиный тест даже на скорости 65 км/ч, потому что у него на 60 км/ч сработала ЕСП. Да и что тут предъявишь производителю, нет же никаких общепринятых требований. Тем более, если у нас до сих пор производится классика Жигулей, у которой нет никаких систем безопасности и тормозной путь с сотки - почти 60 м, в то время как у современных автомобилей тормозной путь с сотки составляет в среднем 42-43 м.

Согласен, в автоизданиях есть и отдельные проплаченные тесты. Но общие тенденции все равно примерно одинаковы. Почему Фольксваген Гольф выигрывает у всех тесты в гольф-классе, какой бы журнал не тестировал его (итальянский, российский и т.д.). Я надеюсь, Вы не думаете, что эти тесты Фольксваген проплачивает.

0
мз
НаVolkswagen Passat22 ноября 2010 в 13:39

вот!

именно в этом разница между ФВ и корейщиной.

в технических деталях, которые непонятны большинству до покупке но дают о себе знать после покупки.

увы, обыватели этого не понимают и называют цену "завышенной".

+много.

0
сергей павлов
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 19:13

С ДСГ и турбиной у меня проблем не было. И я думаю не стоит драматизировать - если у кого-то такие проблемы есть, таких людей все равно не так много. Если Вы боитесь современных технологий, берите себе авто с архаичным четырехступенчатым автоматом, и тешьте себя мыслью о его надежности, а еще лучше на мешалке. Да и дешевле будет.

С такими подходами и Мерседес S-класса - поганый автомобиль, как же, столько электроники, автомат восьмиступенчатый.

А расход масла у большинства новых автомобилей повышенный. И у меня был повышенный в первые несколько месяцев, потом нормализовался.

0
мз
НаSkoda Octavia21 ноября 2010 в 19:16

да, видимо сергей павлов не представляет сколько хавают масла движки bmw -шные, там вообще литр на тысячу норма, хотя ХА 5 стоит раз в 5 дороже если что:)))

0
миххалыч
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 21 ноября 2010 в 19:14

Ну и зря. Если Вы думаете, что написанное - какая-то реклама, то ошибаетесь. Все написанное - чистая правда, писать старался объективно. К примеру, если бы у меня была Ауди А3, написал бы, что материалы отделки лучшие в гольф-классе. Если бы у меня была Тойота Королла, написал бы, что материалы отделки поганые, пожалел денег на автомобиль с нормальной отделкой (или не хватило, или он так дешево стоит, что мне по барабану какие там материалы отделки).

0
мз
НаSkoda Octavia21 ноября 2010 в 19:01

автор молодец, машина денег стоит, желаю удачи на дорогах!!!!

0
мз
был час назад
НаBMW M4, BMW X321 ноября 2010 в 21:01

Я  материалы отделки ауди чет совсем  не втыкаю. Сидел я много раз в 3-ке у коллеги,  пластик жесткий! Все просто, ничем не лучше-хуже чем в шкоде (салон ткань). Недавно катался на Q7 4.2 дизель. Был за рулем, вечером, особо не рассматривал, но в передних дверях и на панели пластик дубовый,  авто за почти 5 млн.  Мне кушка нравится. Может оно конечно и не скрепит и качественно, но приятно когда вокруг мягко, а не как по дереву.

0
dmr
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 22 ноября 2010 в 02:03

В целом, ИМХО, качество материалов в Ауди А3 и в Шкоде примерно одинаковое. За исключением того, что в Ауди есть все-таки вставки из натурального дерева и алюминия, и есть много возможностей по персонализации автомобиля - все-таки премиум. А у Q7 интерьер вообще шикарный, может вечером не разглядели. Кстати в сравнении с Мерседес GL мне интерьер Q7 показался более качественным.

0
мз
был час назад
НаBMW M4, BMW X322 ноября 2010 в 13:12

Она премиум поэтому там алюминий и дерево, но меня поражает дубовый пластик, я его на ощупь. Понятно что сами материалы из которых изготавливается дорогие, но почему нельзя его сделать мягким?

0
dmr
НаFord Fiesta, Skoda Octavia22 ноября 2010 в 13:24

Да вроде нормальный в Ауди пластик, мягкий.

0
миххалыч
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia22 ноября 2010 в 00:12

миххалыч:

Сам сначала отзыв напиши, посмотрим как у тебя получится. А машина действительно хорошая, хотя недостатки есть. Как раз в конце написаны...

 

0
миххалыч
НаVolkswagen Passat22 ноября 2010 в 13:24

вам неприятно, что машина полностью устраивает человека?

для справки - шкода лидер по удовлетворенности покупателей своей покупкой в европе.

0
НаВАЗ Priora21 ноября 2010 в 20:04

Если бы вы были до конца объективны, то вспомнили бы о плохой безопасности октахи. что есть худшим показателем в классе. а в купе с мощным двигателем так вообще должно быть стыдно тем, кто продает сей аппарат. хотя авто хорошее. оч часто владельцы вага страдают на звездную болезнь, в отношении своего автомобиля )))

+1
dimankrliman
НаSkoda Octavia21 ноября 2010 в 20:16

да что вы, никто ничем не страдает;) есть минусы у октахи, шумоизоляция в частности, греется медленно) никто же не говорит, что октавия абсолютный чемпион) а про безопасность - если встречный камаз попадётся, ни одна пятёрка по евро н кап не спасёт)))

0
maxik81
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 20:45

Греется медленно не только Октавия, а все автомобили, оборудованные современными двигателями (ЕВРО-5). Это сделано в угоду экологии.

Да и греется она нормально, просто она на холостых оборотах вообще практически не греется. Поэтому приходится греть автомобиль на ходу.

0
мз
НаSkoda Octavia21 ноября 2010 в 20:51

ну да, да, я то это знаю!) здесь даже не евро 5, а турбина скорее причина медленного прогрева. какой у вас расход масла составил за ваш пробег?

0
maxik81
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 21 ноября 2010 в 21:23

Нет, не турбина, а именно ЕВРО-5. Я в ряде автожурналов про эту проблему читал.

0
мз
НаSkoda Octavia21 ноября 2010 в 21:37

так что с расходом масла то??;)

0
maxik81
НаFord Fiesta, Skoda Octavia22 ноября 2010 в 02:10

Расход масла отмечал только в первые несколько месяцев (приблизился к отметке min.), а потом он нормализовался и я забыл про масло до ТО-1 (у меня было через год на пробеге в 13000 км).

0
maxik81
НаВАЗ Priora21 ноября 2010 в 21:08

вы зайдите на драйв.ру и убедитесь ))))))))) сплошные менеджеры, у них на все случаи жизни: гольф, тигуан и т.д., остальное шлак

0
dimankrliman
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 21:26

Я бы не сказал, что остальное - шлак. Но Гольф и Тигуан - достойные автомобили, задающие высокие планки в своих классах, до которых не все могут дотянуться.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
dimankrliman
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 21 ноября 2010 в 21:27
Комментарий удален автором.
dimankrliman
НаFord Fiesta, Skoda Octaviaизменен 21 ноября 2010 в 21:27
Комментарий удален автором.
dimankrliman
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 20:39

Вы не совсем правы. Тесты на безопасность фейслифтинговой Октавии пока никто не проводил, поэтому нельзя говорить о том, что у нее с этим проблемы. У дорестайлинговой Октавии, согласен, по тестам была четверка, не самый высокий показатель. Но у новой Октавии изменились все кузовные элементы спереди, появились активные подголовники. Поэтому о безопасности можно будет судить только по результатам конкретных тестов.

0
мз
НаВАЗ Priora21 ноября 2010 в 21:06

никто не будет проводить эти тесты с фл, так как машина та же,  а  измененные фары с решеткой не влияют на безопасность, разве что пешеходов. за подголовники зачет

0
dimankrliman
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 21:22

Насколько мне известно, безопасность пешеходов тоже в тестах оценивается и влияет на окончательную оценку.

0
мз
НаВАЗ Priora21 ноября 2010 в 23:35

точнее на балы, на краш тест не влияет.проще говоря, 4-ре звезды за краш-тест, это имеется ввиду как машина поглошает удар и на сколько страдает водитель или пассажир

0
dimankrliman
НаFord Fiesta, Skoda Octavia22 ноября 2010 в 10:34

Очень может быть. Честно говоря, я не большой специалист по методике проведения краш-тестов.

0
dimankrliman
НаVolkswagen Passat22 ноября 2010 в 13:45

не только фары, но и структура кузова.

и это - тест - это для лошков разводка. ниссан наварра имел в тесте 0,5звезды, а пежо 108 имел 4 или 5 звезд, и что?

0
gotmag
НаВАЗ Priora23 ноября 2010 в 16:30

вот чудак. странные выводы ))))  интересно, здесь много таких что считают безопасность авто это "для лошков" ))))

структуру кузова никто там не менял

0
dimankrliman
НаVolkswagen Passat24 ноября 2010 в 20:43

повторяю по буквам.

ТЕСТЫ для лошков. они не говорят о БЕЗОПАСНОСТИ.

Производители давно научились делать авто так, чтобы пройти тест на 5.

к реальной жизни это не имеет отношения.

0
gotmag
НаAcura RDX24 ноября 2010 в 21:29

Тесты не панацея, но это единственный способ хоть както оценить безопасность авто. Ясно, что можно представить ситуацию когда ОКА  крузер 200 убьет!

0
tforik
НаVolkswagen Passat26 ноября 2010 в 13:06

а о чем говорит тест, в котором ниссан наварра получает пол-звезды и пежо-108 4 звезды?

0
gotmag
26 ноября 2010 в 15:34

что Ниссан Наварра более опасен чем Фольксваген Амарок имеющий 4*, а пежо-108 уступает Ауди А1 у которой 5*.

0
gotmag
НаAcura RDX26 ноября 2010 в 18:06

ups написал правильно))

0
dimankrliman
НаAudi A626 ноября 2010 в 16:23

никто не будет проводить эти тесты с фл, так как машина та же

Не надо так категорично.

Дорестайлинг: http://www.euroncap.com/tests/vw_passat_1997/4.aspx

Рестайлинг: http://www.euroncap.com/tests/vw_passat_2001/92.aspx

Фейслифтинг ни на что не влияет может быть только в Жигулях. А серьезный производитель постоянно совершенствуется. Не только по безопасности, но и по трансмиссии, и по подвеске и т.д. У VAG с серьезностью все в порядке.

0
finist81
НаВАЗ Priora29 ноября 2010 в 10:11

фольц позиционирует эти автомобили как 2 разные модели, б4 и б5. вот по этому и проводился краш-тэст. шкода не модернизировала бы весь кузов ради фэйс лифта, ведь нужно уже выпускать новую модель, а не вбухать в старое, на пару лет созданное.

Шкода отличный автомобиль, особенно двиг 1,8 тси, при такой отдаче, нереальная экономичность, правда неизвестен пока ресурс, но фиг с ним. почему бы не признать что "да, не дотягивает шкода в плане безопасности, ну и фиг с ней" или еще как-нибудь, так нет же, вы ее выгораживаете. подумайте логично, кто будет изменять всю конструкцию кузова старому авто, которое впринципе нужно снимать из производства?

0
dimankrliman
НаAudi A629 ноября 2010 в 14:50

фольц позиционирует эти автомобили как 2 разные модели, б4 и б5.

Нет, это модель Б5 и ее глубокий рестайл Б5+. Б4 это другая машина, по сути рестайлинговая Б3.

Но дело даже не в этом. Возьмем другой пример: http://www.euroncap.com/tests/audi_a6_1998/48.aspx

В комментариях написано: Audi modified the A6 after initial testing because the airbag fired late. Changes made included a new airbag crash sensor and load-limiting front belts and the company has said that the upgraded car tested here is available now.

Не вдаваясь в прочие "мелочи", которые позволили рестайлинговому Пассату получить 28 баллов вместо 19 (на минуточку) видно, что производитель, получив слабую оценку, тут же начинает работать над ошибками. Еще даже ДО собсно рестайлинга.

Я не утверждаю, что в рестайлинговой Шкоде все стало принципиально иначе и никого не выгораживаю, просто мне очевидно, что ее скорее всего дорабатывали после слабой оценки и утверждения вроде "да машина та же, нафиг тесты" имха огульные, и, как видно из примера выше, дело бывает не только в конструкции кузова.

 

0
finist81
НаВАЗ Priora29 ноября 2010 в 17:06

убедительно )))

как видим, провели работу над ошибками и сразу же сделали краш-тест, шкода его не сделала, думаю о многом говорит, хотя может вы и правы

как минимум приятно общаться с человеком, имеющим авто производства ВАГ и не прызгающего слюнями в доказательствве что "шкода это почти ауди" и т.д., а это сейчас редкость )))))

 

0
dimankrliman
НаFord Fiesta, Skoda Octavia 2 декабря 2010 в 23:11

Я тоже не берусь утверждать, что Шкода Октавия после фэйслифта стала лучше (или стала значительно лучше) в плане безопасности. Может и стала, а может такой и осталась. Но меня это волнует не сильно. Меня вполне удовлетворяет наличие тех систем безопасности, которые в большинстве случаев помогут избежать ДТП. А также качество их работы. Я имею в виду антиблокировочную систему, систему динамической стабилизации, систему усиления экстренного торможения, систему распределения тормозных усилий, противобуксовочную систему, контроль крутящего момента, имитацию блокировки дифференциала, помощь в подруливании. А также датчик дождя и датчик давления в шинах.

0
НаMitsubishi Outlanderизменен 21 ноября 2010 в 22:30

Автору удачи на дорогах и чтобы машина продолжала так же радовать... Одно только смущает меня - цена данного аппарата. Ну очень дорого конечно, тем более что это шкода - дочка ФВ. причем сами фольцвагены дешевле... Но за отзыв позитивный - 5.

0
serrel
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 23:14

Октавия, ИМХО, таких денег стоит. Гольф выйдет еще дороже, в аналогичных комплектациях ориентировочно тысяч на 50 рублей, а в дорогих версиях возможно разница будет еще больше (у Гольфа опции немного дороже). В общем, в примерно одинаковых комплектациях одинаково стоят Гольф 1.4 TSI 122 л.с. и Октавия 1.8 TSI 160 л.с. .

0
serrel
НаFord Fiesta, Skoda Octavia27 ноября 2010 в 00:52

Спасибо. Но фольксвагены не дешевле. Я тут уже писал.

И Шкода практичная очень. Так что вложенных в нее денег  не жалею, очень доволен. Надеюсь в плане надежности не подведет. Но, тьфу-тьфу-тьфу, даже если подведет , готов терпеть определенные проблемы в счет того позитива, который дарит автомобиль.

0
НаPeugeot 30821 ноября 2010 в 23:08

Шкода Октавия за миллион. Это нечто. Чешский гольф незаметно но верно пробрался в премиум. Сам хотел это авто. Но с такими ценами...За лям лучше взять что нибудь полноприводное...

0
тот самый
НаFord Fiesta, Skoda Octavia21 ноября 2010 в 23:19

В премиум Октавия не пробралась. Премиум - это даже не Гольф, а Ауди А3. Только примерно в такой комплектации, как у меня, с таким же двигателем и DSG Ауди А3 будет стоить уже 1 200 000 - 1 250 000 рублей.

За лям можно и что-нибудь полноприводное. Только, современный и нормально упакованный полноприводник за лям все-таки сейчас не взять, ИМХО.

0
мз
НаВАЗ 210622 ноября 2010 в 00:17

Авто хороший,(отзыв пять) сам не куплю никогда....

То что нравилось в гольфах народу -было попрано-нам нравились ведра с болтами...

Видимо все автопроизводители оторвишки от внешнего мира... Народ ждет чтобы все научные достижения отразились когда-либо на цене- в данном случае похоже на регресс

0
тот самый
НаSkoda Octavia22 ноября 2010 в 08:11

да-да, возьмите себе кашкай!))) будет у вас полноприводное...

0
maxik81
НаPeugeot 30822 ноября 2010 в 09:24

Наивный. Зачем мне Кашкай. Я за лям возьму полноприводный Ети нафаршированный в комплектации Experience с 1.8 152 л.с.

0
тот самый
НаSkoda Octavia22 ноября 2010 в 09:37

Ети убогий)) да и на механике, т.е. пляска по педалям при езде в городе будет не скончаема))

0
тот самый
НаAcura RDX22 ноября 2010 в 12:58

эти убог! Видели его в живую?

-1
tforik
НаVolkswagen Passat22 ноября 2010 в 13:47

нормальное кобылко.

вы ж вот тойоту купили. и ничего. не смущает убогость интерьера и экстерьера.

а некоторые даже ссанг ёонг покупают)))

0
gotmag
НаAcura RDX22 ноября 2010 в 14:21

Да что вы сразу на личности? Чем вас то задел коммент? Перед ответом я посмотрел, что "тот самый" эту машину не купил, чтобы не задевать человека. А про внешний вид - ну вот сложилось мнение у большинства такое, в том числе и у меня.

Про мою машину отвечу - возможно вы считаете что она "убога", но слава богу статистика и общественное мнение говорит об обратном)) Знаю людей, которые и 221 за машину не считают))

0
tforik
НаVolkswagen Passat22 ноября 2010 в 14:30

крайне интересно - а где я перешел на личности? я вроде про машину.

у меня товарищ - камривод, я ему это в лицо говорил, вроде обошлись без обид.

 

по статистике жигуль самая популярная машина, а он убог.

а камри.. жуткий дизайн и крайне негармоничный салон. хуже только в новом прадо. и очень много народу согласно со мной.

 

касаемо етиша - опять же я знаю людей, которые его считают красивее тигуана - вотт такая загогулина...

+1
gotmag
НаAcura RDX22 ноября 2010 в 14:39

Ну по салону мерс и ауди вообще не сравнивают с камри.

А интерьер на голову современнее пассата (хотя материалы в пассате в общем качественней). Про экстерьер вообще молчу)) смех)) Да не об этом разговор и отзыв о другом авто!

А про жигуль - опять не попали, жигуль стоит в 4 раза дешевле. А мы то вроде про авто стоимостью за 1-1,3 млн.

 

0
tforik
НаVolkswagen Passat22 ноября 2010 в 15:20

да с камри по салону только корейцев и сравнивать да и то - корейцы уже перегнали.

не понимаю в чем современность? в дубовом бирюзовом пластике что ли?

и это - вам может и смех, вы то купили. а так - крайне специфическое авто, не для всех. тот же пассат хит везде, а камри в европе почему-то никто не берет.

 

про жигуль я попал, потому как речь была не о цене а о популярности.

0
gotmag
НаAcura RDXизменен 22 ноября 2010 в 16:07

"про жигуль я попал, потому как речь была не о цене а о популярности."

и тут ты не прав.!)) Популярность то в каждом ценовом сегменте своя)))

Ладно, хватит уже поливать друг друга)). Тойота и Фольц первые 2 производителя в мире. А камри и пассат - одни из их лидеров.  Они в одном ценовом сегменте. И как не крути нельзя сказать, что одна лучше другой)))

0
tforik
НаSkoda Octavia22 ноября 2010 в 19:25

мне не понравился)

0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia22 ноября 2010 в 00:25

Автору:

Отличный отзыв! Удивляет осведомлённость в технических вопросах и просто поражает спокойствие с которым вы излагаете свои доводы {#thumbs_up}. Я бы давно некоторых "специалистов" послал подальше.

Удачи на дорогах!

0
deneshi
НаВАЗ 2106изменен 22 ноября 2010 в 00:34

Завидуем!) отзыв и комментарии на 10 оценил бы, если можно было-реально достоин журнала..

Автору-выздоравливать поскорее!)

0
feralia
НаFord Fiesta, Skoda Octavia22 ноября 2010 в 00:44

Спасибо.

0
deneshi
НаFord Fiesta, Skoda Octavia22 ноября 2010 в 00:47

Я вообще сам не технарь, но интересуюсь автомобилями постоянно, отслеживаю тенденции, и не только технические, но и экономические, производственные.

0
мз
НаВАЗ 2106изменен 22 ноября 2010 в 02:38
Комментарий удален автором.
НаFord Fiesta, Skoda Octavia22 ноября 2010 в 02:56

Прошу прощения, комментарий случайно удалил. Как - сам не понял.

0
НаFord Fiesta, Skoda Octavia22 ноября 2010 в 03:25

В отзыве забыл написать, что вышеуказанную комплектацию Октавии полностью строил под себя. Ждал автомобиль четыре месяца.

Если приобретал бы сегодня, взял бы то же самое, не стал бы только ставить функцию CORNER в противотуманки (при повороте руля зажигается соответствующая секция противотуманки, стоит около 5 000 рублей), так как, если включить противотуманки, эта секция и так будет гореть. Вместо функции CORNER лучше бы поставил автоматическое опускание зеркала заднего вида при включении заднего хода - более полезная опция при парковке к бордюрам.

Кстати, прочитал на Автомаркете отзывы о фейлифтинговых Октавиях (2009-2010 г.в.), в целом пишут практически то же самое, может только покороче чем я (это для тех, кто думает, что я сказочник).

 

0
мз
НаВАЗ 210622 ноября 2010 в 03:45

Да это я удалил, стыдно!) я не богат поэтому моя тема-http://avtomarket.ru/used/Audi/A6/?id=40950075-вот такое народное авто сейчас...

0
feralia
НаFord Fiesta, Skoda Octavia22 ноября 2010 в 10:38

Ну а что, достойный аппарат. И двигатели у нас родственные - мой как раз из Вашего эволюционировал.

0
НаPeugeot 30822 ноября 2010 в 15:21

Хорошая машина, у знакомого такая.

Но цена....

Для гольф класса жесть полная....

за 1100 тыс. руб Ниссан теана на полном приводе, в комплектации LUXURY на перфорированной коже с вентиляцией, мотор 2.5 литра с вариатором....

Варианты комплектацийзакрытьLUXURY CVT Four 2.5 CVT 4WD 2.5 CVT 4WD 2.5 CVT 4WD 2010Стоимость1 109 00

 

0
withouthead
НаFord Fiesta, Skoda Octavia22 ноября 2010 в 15:54

Теана - очень неплохой автомобиль по соотношению цена/качество. Правда он не в моем стиле (внешне не нравится, не драйверский он, большой слишком для меня). Но не в этом дело (за такие деньги можно было бы смириться с этим) - клиренс у него никакой, и хотя у полноприводных он немного выше (15 см, насколько мне известно), с такой базой и такими свесами это в России не поможет. Вы, кстати, не замечали, что зимой все Теаны вдруг резко с улиц исчезают. Да и когда я брал Октавию, полноприводных Теан в РФ не поставляли.

0
мз
НаPeugeot 30822 ноября 2010 в 16:10

Клиренс не мерил, но всю прошлую зиму с коллегой ездили на ней (на моноприводе) на работу (был безлошадный) - не вспомню, чтобы ципляли где нибудь... Дело не в приводе, клиренсе или стиле, а в количестве качественного авто за определенную сумму денег. Между ними разница два класса, и по комплектации октавия существенно отстает.

Только поймите правильно. Я не осуждаю Ваш выбор, повторюсь Октавия мне очень симпотична. И Вы купили то, что хотели на свои собственные деньги. И не разочаровались в покупке - это самое главное. Но по моему скромному мнению - красная цена октавии 600-800 тыс.

 

+1
withouthead
НаFord Fiesta, Skoda Octavia22 ноября 2010 в 19:14

У нас прошлая зима очень жестокая была - я Теан реально вообще не видел, они только весной повылазили. Люди и с большим клиренсом домой не могли проехать. Я на Октавии-то замучился, начал о кроссовере подумывать.

Количество качественного автомобиля за определенную сумму денег в Теане очень много.

Разница в два класса - это не показатель цены автомобиля. У Мини Купера Эс разница с Теаной в 4 класса, тем не менее он в более слабой, чем Теана, комплектации будет стоить дороже нее тысяч на 400  рублей.

То, что Октавия отстает от Теаны по комплектации, я бы не сказал. Я посмотрел комплектацию Люксури Теаны. Чего-то у меня нет, но я даже навскидку нашел 7 позиций, которых нет в Теане, кроме того систем безопасности у меня на 5 штук больше.

Плюс, не забывайте, что Октавия отыгрывает у Теаны две секунды в разгоне до сотки, а это очень много, и приличных денег стоит. Поэтому только с учетом неординарной динамики Октавия 1.8 TSI не может стоить 600-800 тыс. рублей. Столько стоят Октавии с более слабыми двигателями.

0
мз
НаPeugeot 30822 ноября 2010 в 20:12

Да понятно все.

У миникупера разница в классе с теаной в 4-ре раза присутствует, но Миникупер изделие имиджевое, а Теана и уж тем более Октавиа - авто широкого потребления.

Теана при этом гораздо выше классом при, почти идентичной цене.

Поэтому мне "показалось" что октавия не совсем соответствует своей стоимости.

Впрочем, все это определяется рынком - раз столько стоит, значит ее покупают.

Кстати у Шкоды продажи растут, т.е. спрос стабильно увеличивается.

0
withouthead
НаFord Fiesta, Skoda Octavia23 ноября 2010 в 00:14
Как я написал, разница в динамике автомобилей (а разница в 2 секунды в разгоне до сотни - это очень прилично) стоит немалых денег. В частности, в одинаковых комплектациях более динамичная Теана 3.5 литра дороже Теаны 2.5 литра на двести с лишним тысяч рублей.
0
withouthead
НаOpel Antara, Skoda Octavia22 ноября 2010 в 19:38

Но по моему скромному мнению - красная цена октавии 600-800 тыс.

Уже не сегодня, и не в России. Сейчас нет таких цен на "хорошие машины". Даже маленькие "букашки", такие как новая Фиеста и Ярис с автоматом в норм комлектации стоят хорошо за 700... Вот уж действительно ЗА ЧТО? А Вы говорите Октавии это красная цена... Уже давно пора понять, где живем, и че по чем. Именно поэтому я не рассматриваю НОВЫЕ с салона машины как вариант вообще. Как только она выезжает за ворота автосалона - она теряет процентов 15-20 стоимости сразу, в зависимости от авто.  Дальше - больше.

0
maxs07
НаFord Kuga, Peugeot 308изменен 22 ноября 2010 в 20:16

Дык, не глупо......, купить машину и не поставив ее на учет продать....и потерять 15-20%.Мне кажется надо быть редкостным авантюристом, что бы так поступать....машины покупают ,что бы ездить ,а не продавать.

А я вот рассматриваю только новые и только с автосалона и где правда?

0
kogan
НаOpel Antara, Skoda Octavia22 ноября 2010 в 20:26

А я вот рассматриваю только новые и только с автосалона и где правда?

Нету правды. Каждому своя правда.

Мне например даже чисто психологически тяжело за что-либо переплачивать. И потом осознавать, что ты заплатил кучу денег за новую машину, а она при этом стоит уже ощутимо дешевле, притом сразу же. Я так не играю{#smile}

А так - вопрос б\у или новое все равно что "белый или черный". Я покажу тебе сто причин, чем белый цвет лучше черного, а ты мне сто причин чем черный лучше белого.

0
maxs07
НаFord Fiesta, Skoda Octavia23 ноября 2010 в 00:22
У меня другая правда - мне психологически тяжело думать, что при покупке б/у автомобиля в любом случае в чем-то обманут. Да и тяжело действительно хороший автомобиль б/у найти, зачем владельцу такой продавать, на таком и самому можно поездить (ну если конечно он не надоел).
0
мз
НаВАЗ 210623 ноября 2010 в 19:21

Вот здесь и есть симбиоз владельцы "бу" должны обожать влвладельцев "но" и наоборот владельцы "но" находятся в зависимости от "бу" чтоб продать...

Можно сказать проще-у меня нет денег на то навое, что хочется, и я благодарен владельцам "нового" авто которое они решили сменить на другое...

Во всем позитив!) Партия продолжается, и как олимпийский девиз, главное не победа-главное получение положительных эмоций от участия!)

У автора будет приятно купить его "старый-новый" авто...это по-любому!)

0
kogan
НаPeugeot 30822 ноября 2010 в 20:30

Новая машина лучше всем, кроме целесообразности автомобиля с точки зрения инвестиции.

Я ни одну свою машину не продал дешевле, чем ее покупал.

И я не барыга (сам себя по крайней мере не считаю {#biggrin} {#blush}) просто следую "веяниям" рынка.

0
withouthead
НаOpel Antara, Skoda Octavia22 ноября 2010 в 20:57

Новая машина лучше всем

Смотря какая машина - раз;

Смотря сколько у тебя налички - два;

Смотря как тебе та самая наличка достается - три.

А так конечно, новьё - супер.

0
withouthead
НаFord Fiesta, Skoda Octavia23 ноября 2010 в 00:25

Я никогда не рассматривал автомобиль с точки зрения инвестиционных вложений. Есть и более рентабельные вложения, а автомобиль - для передвижения и для души.

0
мз
НаPeugeot 30823 ноября 2010 в 09:09

Я не утверждаю, что автомобиль это самое рентабильное вложение средств.

Просто за те же деньги что потратили Вы, я бы ездил на Октивии RS или на Суперб, на полном фарше, 1-2 летке и с небольшим пробегом и отличном состоянии (образно). И при следующей продаже я бы вернул свои средства, затраченные на покупку авто, по большей части, в отличии от купленного новым авто.

Ну это мое видение - считаете по другому - Вы тоже правы.

0
kogan
НаFord Fiesta, Skoda Octavia23 ноября 2010 в 00:17
Я тоже уже лет шесть, как стал сторонником новых автомобилей.
0
maxs07
НаPeugeot 30822 ноября 2010 в 20:25

Да я понимаю ( или думаю, что понимаю).

Все познается ведь в сравнении, не так ли?

"Оригинал", ведь стоит схожих денег :

Passat Limousine Comfortline 1.8TSI (112кВт), 7-aвт. (DSG)996 000

Я бы даже не задумывался, если бы имел  выбор.

Кстати, я тоже предпочитаю свежие подержанные автомобили.

Повторюсь, что не имею ничего против выбора автора, это чисто моя точка зрения.

0
withouthead
НаFord Fiesta, Skoda Octavia23 ноября 2010 в 00:37

Пассат не оригинал, Октавия на класс ниже. Пассат в такой комплектации как у меня, навскидку будет стоить 1 150 000 - 1 250 000 рублей. А если рассматривать Пассат и Октавию за одну цену, комплектация Пассата будет слабенькой. За 996 тысяч Пассат меня не удовлетворит.

Когда брал Октавию, как вариант рассматривал Пассат Хайлайн. Но подумал, у Пассата скоро должен был быть рестайлинг,DSG на него тогда не ставили, старый климат-контроль, старая музыка, плюс обслуживание и КАСКО подороже, сам Пассат дороже. Динамичности хотелось побольше. И взял Октавию.

Кстати большой разницы между Пассатом и Октавией нет. Он однозначно приятнее, но ненамного - у Пассата плавность хода повыше, шумоизоляция чуть лучше, салон чуть посолидней. Недавно ездил на Октавии, потом на Пассате, потом опять на Октавию пересел. Такое ощущение, что никуда не пересаживался, а ехал в одной машине. Все на тех же местах, климат-контроль, музыка, парктроник, тактильные ощущения - все до боли знакомое.

0
Добавить комментарий