Skoda Octavia 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
передний привод
Киев
20 декабря 2010 → пробег 300 км

1,6 - хватает с головой.

Привет всем!

На этой Октавии проехал пока мало, но сунулся сюда написать только по одной причине: я когда выбирал себе авто, то читал различные отзывы про различные авто и рассматривая новую А5 часто натыкался на мнение, что для неё объём двигателя 1,6 мал. И из-за этого молодческого, удальческого и необоснованного мнения едва не передумал покупать Окташу с 1,6.

Итак, спешу порадовать тех людей, кому не хватает денег на хвалёный турбо 1,8, а хватает как раз на обиженный 1,6. Так вот - постулат номер один, проверенный личным опытом - 1,6 в городе хватает с го-ло-вой! Формула динамики очень проста - она ровна силе нажатия на педаль. Окташа А5 с 1,6 отлично ускоряется. Критиков поддержу только в том, что 1,8 действительно мощнее и что на 1,6 вся динамика  проявляется после 2,5-3 тыс. оборотов.

Что касается трассы, то ещё не выезжал, поэтому сказать ничего не могу. Но уверен на 100%, что и там двигла хватит с головой. Тем более, что 1,6 MPI вы получаете проверенный временем, а значит надёжный, достаточно неприхотливый к топливу, в комплекте с проверенной временем ручной коробкой. А псевдо-спортсменам, которые пишут, что 1,6 "ваще  не едет", остаётся пожелать только везения, ибо только оно может сберечь их от неприятностей на дороге.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2010 г

В машине ехать и просто находится приятно. Машина отлично управляется. Двигатель 1,6 можно смело брать. В городе его хватает. Кто сомневается - на тест-драйв.

Еще советы

Достоинства:

  • Производитель - группа компаний Фольксваген
  • Комфортный салон
  • Невысокая цена
  • Достойная управляемость
  • Большие зеркала заднего вида
  • Шумоизоляция
  • Большой объём багажника
  • Отсутствие реальных конкурентов

Недостатки:

  • Вертикальный взлёт
КомфортХодовые качества
35
Нравится!
Мне нравится!
18984
Комментарии117 Добавить комментарий
22 декабря 2010 в 07:24

Скоро будем читать отзывы он-лайн, прямо из автосалона.А если серьезно- о чем можно написать при пробеге 300 км?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ната35
НаBMW 5-серия22 декабря 2010 в 23:49

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ната35, давайте поженимся! {#kissed}

0
zimmermann
изменен 23 декабря 2010 в 16:31
Комментарий удален модератором.
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 декабря 2010 в 10:02

Как у неё клиренс/проходимость по заснеженным дорогам ? Как у вазиков переднеприводных ?

0
дапохнаник
НаFord Fiesta, Skoda Octavia22 декабря 2010 в 23:56

Клиренс Октавии с пакетом для плохих дорог примерно такой же, как у ВАЗов, а то и больше. Проходимость у Октавии по заснеженным дорогам лучше - сильно помогает куча электронных систем.

0
мз
НаInfiniti QX56, Kia Opirus23 декабря 2010 в 22:33

Исходя из колличества вытолканых мною ВАЗиков этой зимой - иномарки горазд прохадимее, даже Сивик... На моих глазах греб и ехал там, где 9-ка и 7-ка долго и упорно буксовали...

0
мм
НаAcura RDX24 декабря 2010 в 15:06

7ка согласен, а 9ка на хорошей резине пройдет там, где некоторые паркетники не пролезут)

0
tforik
НаInfiniti QX56, Kia Opirus24 декабря 2010 в 16:02

Говорю, что видел... В моем занесенном королевстве буксуют в основном ВАЗы и толкать их приходится чаще.... Какая у кого резина не смотрел...

0
мм
НаAcura RDX24 декабря 2010 в 16:21

Да. Видимо небогатые люди на ВАЗах редко покупают хорошую резину)

+1
tforik
НаInfiniti QX56, Kia Opirus24 декабря 2010 в 16:46

Вы знаете - абсолютно никакой зависимости. Я как то долго время наблюдат как 607 Пыж ездит на плохой шиповке... Причем в августе...

0
tforik
НаInfiniti QX56, Kia Opirusизменен 24 декабря 2010 в 16:03
Комментарий удален автором.
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2010 в 10:11

жаль, что автор про надежность ни слова не сказал {#smile} доехал до гаража - полет нормальный

0
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 22 декабря 2010 в 11:12

Это рассуждения ни о чём. Кому надо тот и на тест драйве всё поймёт. А у кого нет денег, то всё равно купит в своих пределах.

0
НаSkoda Octavia22 декабря 2010 в 11:33

"Скоро будем читать отзывы он-лайн, прямо из автосалона.А если серьезно- о чем можно написать при пробеге 300 км?"   мпециально для вас повторяю отрывок из отзыва "На этой Октавии проехал пока мало, но сунулся сюда написать только по одной причине", а причина в том, что я убедился что 1,6 нормальное двигло, и чтобы это понять 300 км достоточно, тем более что со временем мощность только увеличиться.

Что касается клиренса по снегу- то не проверял, не було такого сильного снега, а карабкаться на высокие бровки легко.

"жаль, что автор про надежность ни слова не сказал {#smile} доехал до гаража - полет нормальный" - ну так поэтому и не писал, что ещё рано говорить - при 300 км. то)))) {#grin} , а всё остальное

  • Производитель — группа компаний Фольксваген
  • Комфортный салон
  • Невысокая цена
  • Достойная управляемость
  • Большие зеркала заднего вида
  • Шумоизоляция
  • Большой объём багажника
  • Отсутствие реальных конкурентов - это и при 100 км. понять можно)) удачи всем в покупке. Напомню, что главный мой посыл, что 1,6 классный двигатель, которого хватает в городе с головой!

 

0
fidel
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2010 в 11:39

вы забыли адрес своего салона написать, чтобы потенциальным покупателям не нужно было ломать голову. отзыв написан позавчера. дата регистрации - позавчера {#biggrin}

0
topguns
НаSkoda Octavia22 декабря 2010 в 11:44

"отзыв написан позавчера. дата регистрации - позавчера" да, и что? я до этого читал только отзывы, а когда купил машину захотел и сам написать, а для этого нужно было зарегистрирвоаться)) в чём вопрос - то? Или жёлчи много накопилось? А что касается адреса салона, то он в Киеве))Боюсь вы из России не доедите))

0
fidel
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400822 декабря 2010 в 11:49

желаю вам удачи с машиной. ни гвоздя, ни жезла.

0
fidel
НаSkoda Octavia27 декабря 2010 в 21:44

Человек написал отзыв,находясь в хорошем настроенние от покупки.Эйфория еще.Но в этом и есть своя фишка.Первые впечатления так сказать.Но главное в отзыве - это то,что человек понял,что мотора 1,6 и 102 лошади ему хватает. И это правда. Ведь в каждом отзыве о Шкодах одно и тоже -1.6 и 102 лс слабый двигатель.Не обращайте внимания.Главное что бы машина вам нравилась.Это отличный авто за свои деньги,со своими недостатками и достоинствами.У меня такой же.И я ничуть не разочарован в его покупке.Удачи на доргах.

0
НаSkoda Octavia22 декабря 2010 в 11:51

и вам того же

0
fidel
был 33 минуты назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-122 декабря 2010 в 12:58

поставил "4" авансом, жду продолжения

зы автор проехал 300км, были отзывы вообще после тест-драйва...

0
22 декабря 2010 в 14:38

Чья сборка машин продаётся в Киеве?

0
НаKia Rio, Peugeot 30822 декабря 2010 в 14:50

Автор просто в эйфории пока от нового авто, а люди сразу подозревают менеджеров.

 

0
gribych
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 декабря 2010 в 15:00

1,6 за 12,3 до сотни с 1,8 за 7,8 с до сотни {#shock}почуствуй разницу для того что бать псевдоспортсменом нужен разгон до сотни 5 сек но такое авто стоит огого лучше мото{#devil} да на 300 км пробега рановато отзывы писать

0
НаSkoda Octavia22 декабря 2010 в 16:12

!Чья сборка машин продаётся в Киеве?" - менеджер рассказал, что чехи присылают готовые узлы ,а  в Закарпатье (это в западной Украине) их собирают. Сборка крупноузловая, вот что пишет сам производитель: "В сборочном цеху организовано две линии по сборке автомобилей. Так, кузов автомобиля на подъемнике обрастает всей комплектацией. На него монтируют двигатель, выхлопную систему, бампера, светотехнику, колеса и т.д". Под капотом потом пишут - сделано в Украине. Ну понятное дело что так автомобили дешевле получаются, чем если растомаживать.

"1,6 за 12,3 до сотни с 1,8 за 7,8 с до сотни {#shock}почуствуй разницу для того что бать псевдоспортсменом нужен разгон до сотни 5 сек но такое авто стоит огого лучше мото{#devil} да на 300 км пробега рановато отзывы писать" - ОБСУЖДАЛОСЬ УЖЕ.

 

"Автор просто в эйфории пока от нового авто..." - согласен, послу 2003 г. в Фабии, нулёвая Окташа очень даже нравится.И для меня  = мерседесу.

0
fidel
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 декабря 2010 в 19:09

ОБСУЖДАЛОСЬ УЖЕ.- ГДЕ?

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 декабря 2010 в 18:30

Согласен с тем, что 1,6 вполне нормальный двиг и для города и для трассы. На дороге всё не только от мощности зависит, хотя конечно тягаться с более мощными моторами безсмысленно.

Будем ждать продолжения отзыва после сколь-нибудь серьёзного пробега. И поздравления с покупкой:)

0
НаSkoda Octavia22 декабря 2010 в 18:34

спасибо, пробег растёт - отзыв зреет!

0
НаHonda Accord22 декабря 2010 в 19:18

я как-то ехал, впереди потока со светофора шла октавия. с трудом догнал, смотрю 1.6 обычный, ну думаю шкода до чего реактивная стала

0
mr_jagajiga
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz22 декабря 2010 в 23:41

Чтоб не понтоваться, это он значек 3.6 FSI заменил. ))) В светофорных гонках очень помогает ))

0
НаSkoda Octavia23 декабря 2010 в 00:02

"я как-то ехал, впереди потока со светофора шла октавия. с трудом догнал, смотрю 1.6 обычный, ну думаю шкода до чего реактивная стала" - ну не реактивная, но могёт

0
НаKia Spectra, Audi A423 декабря 2010 в 09:01

тем более что со временем мощность только увеличиться.

вообще-то, по всем законам мощность со временем только уменьшается:)))))))

0
НаSkoda Octavia23 декабря 2010 в 10:46

"вообще-то, по всем законам мощность со временем только уменьшается:)))))))" - в инструкции по пользованию Октавией, про увеличение мощности после обкатки действительно ничего не написано. Впрочем, как и про падение мощности после обкатки{#smile}. Однако знающие люди! - дяди Васи в гаражах, папы, опытные водители с многолетним стажем да и  водители с работы {#biggrin}- все утверждают что после обкатки мощность немного выростет. Вот из их слов  я и сделал вывод, что после обкатки авто становится сильнее. Все ж не могут ошибаться?

0
fidel
НаSkoda Octavia27 декабря 2010 в 21:52

Действительно после обкатки машина становиться намного шустрее.

0
23 декабря 2010 в 12:49

Про 300 км пробега и сразу отзыв-возможно критика за такое и оправдана, только я из отзыва извлек, что человеку такого мотора ЛИЧНО  хватает. Не зависимо от причин, заставивших купить машину с таким мотором, не вижу смысла его в этом обвинять. Едет-как едет -ему нравится-и это главное. Для любителей гонок напомню, что средняя скорость перемещения по городу от мощности мотора не очень то и зависит. Для старта в потоке достаточно и более мелких моторов (оглянитесь вокруг - столько малышей вокруг -ездят ведь- и что их всех из города гнать метлой-неправильно). В городе ехать надо со скоростью потока -тогда это максимально экономно и безопасно. Понятно, что реалии очень больших городов имеют свою специфику и если ехать по правилам, домой можно попасть только к утру:), но тем не менее. У нас не такой большой город, хотя пробки тоже будь здоров. Еще на 9-ке как-то провел эксперимент (невольно) через весь город ехали в гости к другу - около 20 км по правилам, без рискованных обгонов и т.п. так как часто к нему ездим в гости, буквально через неделю ехали туда же, но опаздывали. Был гораздо моложе тогда ну и дал жару-газ в пол, обгоны, под желтый на скорости, короче "типа гонщег" :). Результат - выиграли 7 мин. Но нервная система получила хорошую взбучку. Тогда я понял - такого способа перемещения для меня не надо. Да, иногда душа просит "притопить тапок", но разум желает лечь спать дома в своей кровати. Про обгоны на трассе когда "мотора не хватает" - а может человек на трассу выезжает 1 день в году? Так для этого турбированый 3-х литровый покупать? Автору беспроблемной эксплуатации и наслаждения при езде

+1
23 декабря 2010 в 22:26

Уважаемый автор! я бы на Вашем месте, повременил с тестом динамики, прокатите авто хотя бы до 3000 км!

0
НаInfiniti QX56, Kia Opirus23 декабря 2010 в 22:41

Похоже этот двигатель просто вечный... Да не, вообще не едет 1.4, а 1.6 едет... Не быстро, но едет. Для трассы неоживленной - едет.... Ну а на оживленной двухполоске - пристраиваемся в хвост за Камазом и едем спокойненько 70-80, наслаждаемся комфортом ВАГовского продукта...

0
мм
НаOpel Corsa23 декабря 2010 в 22:52

Фидель! Не слушайте вы этих "стритрейсеров"!!! )))) По их меркам, к примеру, мой авто вообще может только в автосалоне стоять, а не по дорогам ездить!!! {#grin}

0
мм
НаVolkswagen Boraизменен 25 декабря 2010 в 02:32

Да откуда такие бредни по поводу 1.6 литрового движка? Езжу на нем уже 3 года. Конечно хочется номощьнее,но для бытрой езды его хватает за глаза. Крути выше трех тысяч и получай удовольствие от подхвата. Когда езжу по трассе- меня обгоняют очень редко.Езжу со средней скоростью около150- 160 км, а средний поток движется километров 120-140.И мощьности этого движка хватает.Все зависит от манеры вождения и умения водителя. Стартануть сместа конечно не совсем получается, но если заблаговременно раскрутить движок и неопускать обороты- то машина становится довольно таки резвой и тягается с более мощьными машинами. Зато такого соотношения мощьности,резвости и экономичности надо еще поискать.По городу 8 - 9 литров 92 бензина! А от того что движок очень распрастраненный -запчасти на него по цене почти на уровне ВАЗа. Так что если машина не используется на Драге- рекомендую.

0
скоролег
НаAcura RDX25 декабря 2010 в 14:14

+1

комуто и 200 лошадей мало, а кто то и на ОКЕ гоняет и не обламывается)

0
мм
НаSkoda Octaviaизменен 27 декабря 2010 в 21:58
Комментарий удален автором.
НаSkoda Octavia23 декабря 2010 в 23:18

"Уважаемый автор! я бы на Вашем месте, повременил с тестом динамики, прокатите авто хотя бы до 3000 км!"  - Почему?

0
НаSkoda Octavia23 декабря 2010 в 23:22

"Ну а на оживленной двухполоске - пристраиваемся в хвост за Камазом и едем спокойненько 70-80, наслаждаемся комфортом ВАГовского продукта..." - так и сделаю! а ты мимо промчишься с 350 на спидометре и обгонишь всех всех всех! и у гаишников тока радар со штатива бах упал (ну прям как в фильме такси) а потом ты такой раз кнопу нажал и крылья вылезли и ты такой опа летишь уже...а там с базуки стреляют, а ты такой раз увернулся, газу поддал уже 400 на спидометре, да-да это всё реально, точно как ты пишешь)){#biggrin}

0
fidel
НаInfiniti QX56, Kia Opirus23 декабря 2010 в 23:32

К сожалению буду плестись за вами... У меня тоже овощемобиль...  А вот Шкода с 1.8Т нас весело всех объедет и поедет со скоростью... 129 км/ч, например...

0
мм
НаOpel Corsa23 декабря 2010 в 23:41

Да.. не хотелось бы мне на зимней дороге с такой "веселой" шкодой 1.8 встречаться..

0
виант
НаInfiniti QX56, Kia Opirus23 декабря 2010 в 23:50

Уж поверьте, больше шансов встретиться на встречке со Шкодой 1.6, нежели с 1.8Т, ибо последняя будет там болтаться втрое меньше, нежели первая... Или вы думаете, что 1.6 покупают исключительно вдумчивые, уравновешанные водители, а 1.8Т безбашенные отморозки?

0
мм
НаOpel Corsa24 декабря 2010 в 14:16

В моём комменте ключевое слово не 1.8 (не о двиглах речь), а "ВЕСЁЛАЯ"!!!, которая на ЗИМНЕЙ ДОРОГЕ ВЕСЕЛО ВСЕХ ОБГОНЯЕТ И ИДЁТ ,ну, 130 км/ч, например, а мож и больше, да??? P.S. У меня б коленки тряслись от такой езды.. не знаю, конечно, как у Вас, ММ!

0
виант
НаInfiniti QX56, Kia Opirus24 декабря 2010 в 16:12

Причем тут зимняя??? А через 4 месяца будет летняя... А летом основная масса передвигается 120-160, есть конечно, и быстрее, есть и медленне... Причем тут зима то??? И литровый авто на трассе инородный предмет. Ездил на Спарке по трассе - в деревню км 30, этот ужасный ужас и вспоминать не хочу. !.6 поедет вполне прилично, без напрягов, но и без шансов на обгон.

0
мм
НаOpel Corsa24 декабря 2010 в 17:09

ММ! У Вас прям "бзик" какой-то на объеме движка!!! Типа мании.. Вам всё кажется.. мало-мало-мало.. )))))) Уже и движок 1,6 занесён в книгу "БЕЗ ШАНСОВ НА ОБГОН"!!! ??? Я на своей "чекушке".. литрушке.. больше необходимого не "тошню" за камазом.. Да, пусть 10 сек мне надо на обгон, а не 5 - как Вам.. и что??? Вы же со своими 5ью сек.. не выбираете момент для обгона прям впритык.. Если именно так..то, Вы, извините, "автопсих"!!! В любом случае.. будь 5, будь 10 сек.. надо выбирать время с запасом.. чтобы не попортить себе белоснежную улыбку!!! )))))))))

0
fidel
НаOpel Corsa23 декабря 2010 в 23:36

Иногда чуток "подышать" выхлопами от Камаза "полезнее" для здоровья.. нежели сразу на встречку рвать!!! особенно счас.. зимой..

0
виант
НаInfiniti QX56, Kia Opirus24 декабря 2010 в 16:20

Дело в том, что предположим одной машине надо для обгона фуры 5 секунд, другой 10 секунд. Если на встречке образуется брешь в 15 секунд, то на первой с учетом времени на принятие решения совершить маневр безопасно, и куда полезней ехать по своим делам, а на второй да - полезней пыль глотать...

+1
мм
НаOpel Corsa24 декабря 2010 в 17:21

Уважаемый, ММ! Будучи врачом.. желаю Вам как можно реже использовать для обгона БРЕШЬ В 15 СЕКУНД!!! Даже, если Вы всё правильно сделаете, это не гарантирует Вам безопасность.. ибо в дорожном движении участвуете не только Вы один.. А у кого, что в голове и в каком тех состоянии их автомобили, Вы не можете знать!!! P.S. У меня на ваз 2104 был случай в городе.. когда впереди идущий маз так тряхнуло.. что у него отлетела некая незакрепленная металлическая конструкция с задка.. Спасло одно.. соблюдение дистанции и внимание!!! ))))

0
виант
НаInfiniti QX56, Kia Opirus24 декабря 2010 в 18:45

Временные показатели обгона фуры и бреши были указаны вестма условные, пожете взять время обгона первой машины Х, второй 2Х, а брешь в 3Х. Пример ваш про МАЗ вообще никака не привязать к нашему спору - обгон на трассе и соблюдение дистанции в городе - это несколько разные вещи. Чем машина мощней, тем она безопасней - о чем спор? Я один раз проезжал перекресток по главной, а мне в бочину по второстепенной летел Матиз с дамой за рулем. Причем даже скорости не снижал. Он у меня по сей день перед глазами стоит - бордового такого стремного цвета. Причем там стояли другие машины и пропускали меня, а она умудрилась мимо них проехать и твердо решила меня торпедировать. Тормозить было бесполезно - я уже на ее троектории. Меня, если быть точным быстрее ее, спасло лишь то, что в коробке на тот момент была 2 передача на скорости около 40, а под копотом 2 литра. Резкий удар в педали газа в пол, далее резкое учкорение и тут же очень жесткое торможение, так как уже догонял впередиидущую машину. А так на скорости 60-70 км въехала бы мне в водительскую сторону. Если бы не насмерть - лишняя работа вашему брату травматологу... Кстати - она меня даже не заметила, судя по всему...

0
мм
НаOpel Corsa24 декабря 2010 в 18:50

маз "привязан" к техсостоянию авто..

0
мм
НаOpel Corsa24 декабря 2010 в 18:59

На то он и перекресток, чтобы "ушами" не хлопать! Когда для меня на перекрестке загорается зеленый.. я не сразу по "газам", а сначала смотрю.. все ли "автопсихи" успели проехать передо мной.. а уж потом вперед! // А еще на дорогах много "психопешеходов".. которые даже "мордой"/"личиком" не крутят по сторонам! Зачем крутить, если "зеленый" горит.. {#stop} правда?

0
виант
НаInfiniti QX56, Kia Opirus24 декабря 2010 в 19:09

Вы не поверете, но я даже угадал стиль вашего ответа - это дураки выкручиваются из тяжелых ситуаций, а умные в них не попадают... Вот только перекресток-то был нерегулируемый -это раз. Мой пример частный - это два. Возможны любые вариации на эту тему - я думаю у любого опытного водителя набирется с десяток подобных случаев когда спасала только вдавленная в пол педаль газа. Или могла спасти, но мощи не хватило... А вот обратных ситуаций, когда мощный двигатель помешал бы избежать ДТП вам навряд кто-то раскажет...

0
мм
НаOpel Corsa24 декабря 2010 в 19:12

Да, в этом я с Вами соглашусь, ММ!

0
виант
НаOpel Corsa24 декабря 2010 в 19:15

А дурак-умный.. это всё относительно.. есть ещё Его Величество Случай!!!

0
НаSkoda Octavia23 декабря 2010 в 23:40

ну так вы ездили в октавии с 1,6?

0
НаAudi A624 декабря 2010 в 00:05

Даже не знаю с чего начать... У меня был ланос с двигателем 1.5, хватало за глаза... После покупки ауди(а6 2.5 тди) пересмотрел свою позицию, ауди всего на 1.5с быстрее ланоса, но крутяший момент в почти 270 ньютонов дает о себе знать, поэтому в будующем авто с двигателем менее двух литров не рассматриваю,хотя псевдорейсером не являюсь,но запас мощьности быть должен ИМХО. Все познается в сравнении. Автору удачи, ждем продолжения отзыва.

0
street-555
НаInfiniti QX56, Kia Opirus24 декабря 2010 в 00:18

Грамотный коментарий. Как правило "хватает за глаза" тем, кто ни на чем более мощном не ездил... дружище ездил на 2115 и уверял ему, что ему мощи с лихуем. Брат его в больницу попал и он на неделю стал обладателем его Фокуса 1,8. После этого он честно признался, что пятнаха его вообще тупая, и ездить на ней тяжело... Привык за неделю, отвыкает два месяца, и еще не отвык до конца...

0
мм
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 декабря 2010 в 17:17

В таком случае нужно запретить коробки-автоматы, которые думают секунду, которой в свою очередь может не хватить в экстренном случае. А если серьёзно, то кому-то и шести литров не хватило:) Вывод- от тюрьмы, сумы и дурака не зарекайся, а ездить всё таки нужно соответственно возможностям машины. К тому же не такая уж большая разница между 1,6 и 2,0. Я бы ещё понял в сравнении с хотя бы тремя литрами...

0
ewgenius
НаHonda CR-Vизменен 3 января 2011 в 13:58

Между 1,6 и 1,8 турбо разница - пропасть! Либо уточняйте, так как двигатель 2,0 с турбиной может легко "порвать" 3,0 атмосферник

0
vve_ros
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 января 2011 в 20:13

Турбина всё меняет, не спорю:) Я про атмосферные говорил.

0
street-555
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 декабря 2010 в 06:37

Согласен со  street-555, безапеляционность суждений зачастую от отсутствия опыта, интересно на чем автору удалось поездить кроме шкоды? Двигался на А4 с 1,6л двиглом, кстати именно по трассе имхо мне он нравился более, чем по городу, инерция тяжелого авто, 3000-3500 об. позволяют  не чувствовать себя ущербным. Но в городе 102 лошадки пыхтят, особенно при климат-контроле, думаю в декабре автор не успел опробовать данную функцию, если она конечно есть.

Двигателя мало не бывает, точно так-же, как и "лучше быть здоровым и богатым"-кто б спорил? Но реальность не так радужна, к тому финансы диктуют свое...... Автора поздравляю с покупкой, эйфория пройдет, прийдет понимание и главное желание чего-либо более "вкусного" чем заурядный 1,6.

0
street-555
НаHonda Accord24 декабря 2010 в 14:42

Тут все просто: на малообъемнике ездишь даже не помышляя о таких маневрах, что позволяет объем на литр больше. А потом когда обратно пересядешь на малообъемник, то ездить без этих маневров трудно отвыкнуть)

0
mr_jagajiga
НаOpel Corsa24 декабря 2010 в 17:33

Преступно мыслить в таком ключе!!! Для своих маневров, которые даже и "не снятся" моей литрушке, выбирайте, пожалуйста, автодром, а не дороги с твердым покрытием!!!

0
виант
НаInfiniti QX56, Kia Opirus24 декабря 2010 в 18:52

У вас твердое заблуждение, что авто с мощными двигателями созданы для гонок, нарушения правил, подрезаний и тд... Стиль езды в целом зависит от быдловатости водителя нежели от его авто. А при прочих равных негонять и иметь более мощный двигатель куда безопасней, нежели негонять и иметь слабый. Если совсем просто, то вам при вашей манере езды и двигателе 1.4 ездить бы было еще безопаснее!!! В 1.4 раза безопаснее!!! А это 40%!!!

0
мм
НаOpel Corsa24 декабря 2010 в 19:09

ММ! Да не против я мощных движков!!! Не в этом суть.. Просто Мистер ДжаДжи помышляет таки-и-ие маневры (если у него авто мощный), какие мне и не выполнить на корсе!!! Какие маневры он может помышлять в таком случае, если не гонки, нарушения ПДД и прочее??? Ну, обгон-то мне подсилу всё-таки ж???

0
виант
НаHonda Accord25 декабря 2010 в 13:28

Иногда бывает что мощный движок используешь на все 100% мощности, конечно я пытаюсь ездить так чтобы таких случаев почти не было. А случаи просты: обгон на узкой дороге, маневрирование в городе, на трассе и тд. Мощность следует рассматривать не как средство для нарушения правил, а как еще одну степень свободы (продольную). Сколько раз было например так: тянется вереница грузовиков, и для обгона их нужно выехать на встречку. И я успевал завершить обгон, а менее мощные ждали и ждали. А еще был случай когда мне нужно было обойти идущие в 700 м впереди КАМАЗы до следующего сужения дороги (трасса Москва-Питер, там такие сужения везде почти) и повезло мне что был небольшой спуск. Прибавил я, быстро вышел примерно на 190 км/ч и вмиг съел эти 700 м до КАМАЗов, да, движок я выкрутил на 3 и частично 4 передачах, а чел на логане что был рядом остался далекоооо в зеркалах, за КАМАЗАМи.. С одной стороны я нарушил правила, но с другой возможно предотвратил еще более опасную ситуацию, которая могла возникнуть при обгоне КАМАЗов при сужении дороги. И таких ситуаций может быть много, когда лучше уйти по быстрому от "гнилой" ситуации по "чистой" дороге, чем допускать ее развитие.

Потому что аварийность - она не в скорости, аварийность - она в 50% взаимонепонимании а другие 50% в потере контроля над дорожной ситуацией. А с мощными двигателями в аварии попадают отморозки какие ездят на красный или гоняют по городу как умалишенные.

0
mr_jagajiga
НаOpel Corsa25 декабря 2010 в 14:55

Это хорошо.. что Вы УСПЕВАЛИ завершить обгон!!! А стоит ли это того, чтобы так рисковать??? Не теряется ли в принципе достаточный котроль над дорожной ситуацией при таких скоростях.. 190км/ч??? Ну, да ладно.. мощность для обгона на узкой дороге -окей! А что Вы вкладываете в понятие "маневрирование в городе", где так много "психопешеходов"???

0
виант
НаHonda Accord25 декабря 2010 в 15:10

Часто можно использовать мощность для "прорыва" по крайним рядам, чтобы опередить ползущих спереди, иногда бывало что на перекрестке едешь - зеленый мигает, тут и экстренно тормозить не охота, но и тащится никак (на красный выедешь) и ускоряешься. Иногда выжимаешь полностью по пустой дороге, чтобы успеть на следующий светофор. Тут главное все делать с трезвой головой, при хорошей видимости по пустой, с разделителем, широкой дороге не вижу греха "прохватить" и под двести, даже в городе, потому что тут все видно и смысла в ограничениях мало. Формально тут только превышение скорости, причем превышение по уму, переходов нет, светофоров нет, ничего нет. В потоке и на оживленных улицах стараюсь ехать наоборот как можно тише (часто даже тише потока), потому что случится может что угодно, и на оживленных улицах авария на 99% случится из-за невнимательности.

0
mr_jagajiga
НаSkoda Octavia30 декабря 2010 в 15:04

Вот именно!С ТРЕЗВОЙ ГОЛОВОЙ !!! А  представляете в вашей ситуации обгона,с другой стороны,на еще более мощной машине - летит крутой чувак,который тоже торопится. И какой результат.....Хана вам обоим,или что.....

0
mr_jagajiga
был день назад
НаVolkswagen Golf27 декабря 2010 в 12:05

Когда-то давно, ещё пацаном, я ехал на мотороллере "Электрон" по кольцу (круговое движение, главная дорога), а сбоку на это кольцо на приличной скорости въезжал автобус ПАЗ, и меня в упор не видел, так я как дал по газам и кое-как из под него успел выпрыгнуть (он даже по багажнику меня чиркнул). Будь мотор слабее - не писал бы вам сейчас, а был бы посильнее - может, меньше было бы седых волос на голове.

0
mr_jagajiga
НаSkoda Octavia24 декабря 2010 в 20:02

Я вот не соглашусь с этим утверждением. Я часто пересаживаюсь со своей шкодины 1,8Тси на тещину корсу 1,2. И ниче, нет у меня на Корсе желания ездить как на шкоде, т.к. я сразу перестраиваюсь на другой манер езды и все. Также я на шкоде по-разному езжу с пассажирами и один.

Тут сравнивают двиг 1,6 и 1,8 тси с точки зерния отлько динамики. Это неправильно. Есть еще момент, 1,8 тси даже с ДСг позволяет выбираться из сугорбов и в натяг и в раскачку, думаю, что 1,6 пасанет в этой номинации, т.к. момента там мало в принципе, то же самое касается и загрузки авто. пара человек в турбовой шкоде никак не влияет на динамику повседневной езды, а 1,6 уже с одышкой. Ну и лишние ньютонметры и киловатты под правой ногой никодга не бывают лишними, когда, например где-нибудь в ростовской области на трассе м4 при обгоне в лоб вылетает какой-нибудь чиркающий глушаком по асфальту местный таз.

 

0
dvi
НаOpel Corsa24 декабря 2010 в 20:11

Ага.. есть такие.. того и гляди авто развалится.. но прыти!!!! )))))

0
dvi
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 декабря 2010 в 22:47

А я вообще стараюсь не садится на Корсу жены, так как один раз забылся что еду на 1.2, а не 1,8т и вылез на обгон, чуть в штаны не наделал.

И медленно не передвигаюсь, один раз ехал и ни куда не спешил, так сказать получал удовольствие, а на светофоре получил за это в зад, от неопытного гонщига{#grin}

0
street-555
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 декабря 2010 в 17:22

Все относительно, ездил на Субару 2,5л., так она до 4000 оборотов вообще не едет(машина полностью исправна)! Сложилось мнение, что Гольф 1,6 в диапазоне 2000-4000 ускоряется быстрее??? У Субаря далее хороший подхват, но это далее!!

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 25 декабря 2010 в 00:12

Видел я вчера новую Октавию -- за те деньги ( почти 600 ) ,что просит автосалон -- скажу что машина --овощ!  Покупать себе  машину только по тому что её произвёл ФФ  :)))) .В машине нет НИ ЧЕГО .В место подлокотника между сиденьями какая то дешовая пластмаска для мелочёвки  сразу напомнила мне варианты для жигулей начала 90-х. Одна подушка ,а-ля Ланос,механика ,на климате крутилки ,регулировка фар механическая типа Газель образца 1998 года,противотуманок  и дисков как не бывало  ,нет кнопки багажника :))  За   что платить такие деньги??? ,даже пусть машину сделали немцы это слишком. 102 лошади для веса Октавии , согласитесь ,очень мало, при включённом кондее ,если он там есть ещё ,и полной загрузке  машина будет "тошнить " в крайнем правом  по М 4  на море ,про обгон и говорить не чего . Если трезво посмотреть --то я бы не купил себе такое чудо .Хороший товар в рекламе не нуждается - закон торговли.Фокус тоже разрекламировали в своё время ,теперь за шкоду взялись.Реально повелись на рекламу ,вот и всё.  Тут  читал недавно отзыв про Йети -- владелец не в восторге от машины ,а сколько  шумихи было про Йети  до её серийного выпуска. Это фишка, маркетинговый ход-- разогреть интерес  к  изделию ,выбросить на рынок ,а пока покупатель разберётся ,что к чему ,уже сменить модель.

0
znob
НаSkoda Octavia24 декабря 2010 в 23:17

Шкоде лучшую рекламу сделало членство в почётном клубе Фольксваген. А лучшую рекламу Фольксвагену сделало качество. Купите себе СИД и посматривайте как бы не прогнил кузов к 5000 пробега.

0
fidel
НаInfiniti QX56, Kia Opirus24 декабря 2010 в 23:26

Исходя из соотношения автомобилей на дорогах - очень многие так и сделали... Не видел ни одного гнилого Сида, а вы? Если видели, то сколько?

0
мм
НаSkoda Octavia25 декабря 2010 в 00:11

а как увидишь то? они ж не полностью прям гниют. Я читал про эту проблему когда выбирал себе авто, а именно это было....кажись, как раз, на форуме сида, или здесь даже на автомаркете. Но 100% что с такой проблемой автовладельцы сталкивались. Не все конечно, но попасть можно, риск есть. Да и ходовая там меня отпугнула, у знакомого сид трёхгодичный - коррозии он тоже правда не замечал, но по ходовке жаловался много. Да и вообще, вы и сами же знаете, что проблемное лако-красочное -покрытие корейцев - причца во языцах. Про это очень много написано. Если не слышали об этом, то об этом можно прочитать на форуме Киа, где авторы являются владельцами авто.

0
znob
НаSkoda Octavia30 декабря 2010 в 15:10

ДАААААААААААА!!! Вот ВОЛГА САЙБЕР -ЭТО МАШИНА !!! ВСЕ В ОЧЕРЕДЬ ЗА ВОЛГАМИ...

0
НаSkoda Octavia24 декабря 2010 в 23:12

Блин аж смешно, люди так потеют, когда ищут причины - почему 1,8 опрадывает свои деньги - и что это мощнее и резвее, и что даже из сугробов на 1,8 легче выехать, да и какие-то манёвры чудные совершить можно. Да 1,8 мощнее, чем 1,6. Это всем ясно. Или нет?

+1
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber25 декабря 2010 в 00:07

Сейчас качество машин -- величина относительная !!! Почитайте отзывы  про немцев ,Х-5 например :))) Сейчас  корейцы  продаются в Германии  и не плохо продаются уже лет десять -пятнадцать ,Например Сонаты .А ведь хитрожопые немцы их покупают всё таки и наматывают на них не одну сотню тысяч.

0
znob
НаSkoda Octavia25 декабря 2010 в 00:15

Ваша правда. А ещё говорят, что и мерс уже не тот мерс, и здоровье у нас не то, что у наших дедушек и бабушек в своё время. Психологи говорят, что это очень просто объясняется алгоритмом свойственным вечной неудовлетворённости человека, а именно - "Хорошо там, где нас нет". А в прошлом никого из нас нет. Поэтому всё самое лучшее в прошлом.

0
znob
НаVolkswagen Tiguan25 декабря 2010 в 01:08

Всё же немцы предпочитают покупать свои автомобили. Причём из года в год лидер продаж не меняется - VW.

0
p_star
НаSkoda Octavia25 декабря 2010 в 01:29

да, но znob тоже прав ) они корейцы заполонили всю планету{#biggrin} , а авто года всё равно 2010 VWПоло! Фолькс рулит, но дорого хочет за имя. Поло у на в Киеве стоит 17.000 - и это он даже без магнитолы, а тут Сид за 20.000 с 6-тью! подушами безопаности и всякой хренью вдобавок. Но был и самый лучший вариант за 20.000. ОКТАША!!!!!!!!!!

0
fidel
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 декабря 2010 в 17:34

"а авто года всё равно 2010 VWПоло!" - это, кстати, ни о чём не говорит! Вот если его будут нахваливать году этак в 2020м за неубиваемость, надёжность и стойкость к коррозии, вот тогда...да!

0
p_star
НаKia Spectra, Audi A427 декабря 2010 в 11:34

Через 3 года ФВ груп выйдет в лидеры продаж, и обгонит тойоту:) Вот посмотрите...

0
_abby_
НаVolkswagen Jetta30 декабря 2010 в 09:34

Однозначно и обязательно!

0
p_star
был день назад
НаVolkswagen Golf27 декабря 2010 в 11:58

И не просто VW, а VW Golf!

0
znob
НаSkoda Octavia30 декабря 2010 в 15:12

Особенно последняя СОНАТА за сумашедшие деньги....

0
НаVolkswagen Bora25 декабря 2010 в 02:42

Охринеть! Отзыв в три строчки, а коментов на пол часа чтения!

0
НаHonda CR-Vизменен 27 декабря 2010 в 17:09

Полгода езжу на Октавии 1,6 механика, пробег 15500, сделал первое ТО, отдал 5600 рублей.

В городе хватает двигателя не всегда, после 3500 оборотов до 4500 оборотов разгоняется бодро, а после 4500 не тянет, чувствуется. В общем, если не гонять - то вполне стандартно.На трассе хорошо тянет на 5-ой, даже с 80 км/ч, но обгоны совершаются также, как на моём предыдущем акценте.

Согласен про встречку, по трассе езжу ни часто ни редко, но точно на 1,8 турбо на встречке буду гораздо реже.

Всё относительно. Мне сначала хватало двигла 1,6 и радовало, но прокатившись на 1,8т понял, что другой мир. Поэтому спор бесконечный, а мощности всегда не хватает.

Сам принял решение подкопить денежков и взять 1,8т, это совершенно другой уровень комфорта.

А по деньгам, кстати, по цене в 869000 рублей за 1,8т Элеганс Октавия не имеет конкурентов, изучал вопрос.

0
vve_ros
НаVolkswagen Jettaизменен 28 декабря 2010 в 12:17

А как же Джетта??? А, ну да, её типа уже не купить-снята с производства...

0
dida
НаHonda CR-V 3 января 2011 в 14:09

Джетта ещё не снята. Но, если Вы посмотрите на комплектации Джетты и Октавии, то поймёте, что Октавия используется с большой гаммой двигателей и версии RS, а Джетта может максимально иметь 1,4 бензин турбо. Это говорит о том, что при примерно одних габаритах всё-таки Октавия воспринимается и позиционируется концерном VW как авто более высокого класса. Лучше взять автомобиль с большими возможностями (двигатель, багажник, надежность, внешний вид).

0
vve_ros
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 января 2011 в 20:20

Как не снята? Где продается?

0
НаVolkswagen Tiguan27 декабря 2010 в 18:43

делал в своё время тестдрайв А5 с движком 1,6. Действительно, для такого объёма и такой массы кажется что динамика супер). Но это не более чем обман - двигательно просто весело и задорно жужжит, передачки короткие - думаешь, что разгоняешься быстро).

автор, хочешь развеять это ощущение - сделай тестдрайв реально хорошего и динамичного авто). потом пересядь в своё) и почуйствуй разницу)

0
sev
НаAudi A427 декабря 2010 в 23:30

автор, хочешь развеять это ощущение - сделай тестдрайв реально хорошего и динамичного авто

Например?

0
zubzizub
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2010 в 10:37

да без примера) любое, с динамикой хотя б секунд на 5 получше этих "около 13 секунд до сотни")

я, владея сонатой, с динамикой около 8,5 секунд до 100, тесдрайвил всякие пасстаы 2,0 150 коней, мондео 2,0, тигуаны, аутлендеры 2,4 и прочее схожее. То есть приезжаю на сонате в салон, сажусь в тестовое авто и тут же сравниваю. И они все просто не едут. Вот реально - жмёшь газ - а они не едут. А в ситроене С5 1,8 125 коней я просто вообще перестал даже пробовать жать на газ... Смысла нету - одни расстройства)). Еще и эти евро-5 задушенные все. Это ж просто жесть).

0
sev
НаVolkswagen Jetta30 декабря 2010 в 09:47

То есть авто автора гавно, а реально хорошее и динамичное авто ГУД??? Ма-ла-дец...

0
28 декабря 2010 в 12:25

Суперфирма Шкода ни в чем не лучше КИА. Уважаемый владелец суперкара Шкода с двигателем 1,6 л. Вам рано судить о конкурентных преимуществах своей реактивной ракеты. Октавиа никак не побеждает КИА СИИД.

Отзыв действительно нулевой, а мы все как один зачем-то пишем комментарии...

-3
satori-85
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 декабря 2010 в 13:11

Спасибо за "отзыв", мне бы стыдно было такой выложить...

0
satori-85
НаSkoda Octavia28 декабря 2010 в 14:31

Вас что автор лично задел как-то?) Это всего лишь его мнение. А Киа Сид все же подешевле машинка.. чего тут спорить? Вы же не сравниваете свой нисан с А6 .. или s80

0
satori-85
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 декабря 2010 в 17:40

Где Вы узрели про "суперкар"?? Речь о том, что и с 1,6 можно не чувствовать себя ущербным на дороге, хоть в городе, хоть на трассе.

0
satori-85
НаVolkswagen Jetta30 декабря 2010 в 09:54

Уважаемый satori-85, как минимум у Шкоды честные (я про крутящий момент) и неубиваемые двигатели (обсуждаемый 1,6), а также более чем 110-летняя история, за спиной которой стоит самый могущественный автоконцерн WAG, а также самые лучшие в мире движки и коробки!

А что есть на сегодня у КИА????

0
satori-85
НаSkoda Octavia30 декабря 2010 в 15:22

Уважаемый satori-85 - выходите на улицу и смотрите на дорогу.Сколько там ШКОД - и сколько Кия СИД...КИЯ СИД выигрывает в комплектации - вот этим корейцы и берут.А сделайте СИДУ такуюже базу как в ОКТАВИИ,И ОН НИКОМУ НЕ НУЖЕН БУДЕТ!!! А В ЧЕМ ФИШКА??? Думайте...

0
yurijce
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 30 декабря 2010 в 15:28

не езжу ни на шкода-октавия, ни на киа-сиид, но думаю сиид замечательная машина. почему? да хотя бы потому, что про сиид говорят не только в отзывах про эту машину, но и в любом другом отзыве, на любую тему, о чем бы владельцы не говорили. зачет! шкода этим похвастаться, увы, не может)

-1
satori-85
НаHonda CR-V 3 января 2011 в 14:12

Суперфирма Шкода ни в чем не лучше КИА

Так просто крик души? или есть аргументы?

0
29 декабря 2010 в 14:31

Sunburst и Ewgenius! У вас очень развито чувство корпоративного патриотизма. Это ваше право. Но у других автовладельцев есть точно такие же права. Поэтому "не чувствуйте себя ущербными на дорогах" вместе с автором отзыва-бестселлера, но, при этом, хотелось бы исключить из обсуждения бредни о ржавых Сидах после 5000 км.

"Суперкар" - это, конечно же, ирония.

Уважаемый Sunburst, по-моему, я и не сравнивал бюджетный бизнесс-класс (Ниссан Теану II) и настоящий премиум (А6 и S80). А вот Октавиа и Сид сравнивать очень корректно, т.к. класс машин - один. Ваши аргументы - цена Октавии и легендарный двигатель 102 л.с. выглядят неубедительными. Неправильно было бы сравнивать Сид с Ауди А3 (это действительно автомобиль с совершенно другими возможностями и премиальным ценообразованием).

P.S. Уважаю Фольксваген групп. Планировал покупку Фольксваген Туарег 3,0 TDI. Элементарно не хватило денег.

Удачи!

+1
satori-85
НаSkoda Octavia30 декабря 2010 в 08:50

Дело не в патриотизме.. мне дейстительно нравятся Вагены - потому что я ездил на них .. и езжу в данный момент.. и мне есть с чем сравнивать. Просто стало любопытно - откуда такая ирония в ваших словах, про суперкар!).. Вы вот опять про 102 лошади и старый движок бла-бла-бла... это же самый простой двиг  в линейке Вагенов - и он имеет своего покупателя.

По своему опыту могу сказать что по динамике он вполне сопоставим с Витарой 2.4 на мешалке также... на старте Витара подинамичнее, после 100-120 Октавия резвее.

Вам тоже удачи и с наступающим всех! {#beer}

0
satori-85
НаHonda CR-Vизменен 3 января 2011 в 14:21

А вот Октавиа и Сид сравнивать очень корректно, т.к. класс машин - один.

Начнём обзор от места сзади и размерах багажника, количестве комплектаций и гамме двигателей на Октавия по сравнению с СИД. Вот как-раз таки А3 и Сид можно сравнить, так как ни одна не может похвастаться потребитиельскими качествами в плане практичности и размеров. А то, что А3 дорогая, так поменяйте салон Сида, качество металла, шумовибро материалы, технологии и получится цене А3.

Сам до октавии тестил Сид, но универсал. Разница очевидна во всём.

0
satori-85
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 января 2011 в 20:36

Уважаемый Satori! 1) спасибо за "корпоративный патриотизм". Действительно к Фольксвагену не равнодушен.

2) По поводу "ржавого Сиида" тоже считаю, что все машины на сегодня ( ну может окромя отечественных-у них не знаю) без ржи десяточек лет-то ходят, даже и больше, лучше Фолькс здесь или нет- не знаю.

3) Надеюсь, Вы не в обиде на меня- я Вам минусов не ставил:)

4) С Новым годом и Наступающим Рождеством! Чтоб ездили Вы на той машине, которую хотите, впрочем это пожелание ко всем форумчанам!

0
НаVolkswagen Jettaизменен 30 декабря 2010 в 09:58

Это особенно актуально!!!

С Новым годом! С новым счастьем! Новых денег! Новых сил! Чтобы новый день как праздник - Только радость приносил! В Новый год грустить нельзя! Ваши старые друзья!

С наступающим, форумчАне!!!{#beer}

 

0
dida
30 декабря 2010 в 14:37

С наступающим Новым годом, друзья !!!

Очень рад, что фольксвагеновцы не забили меня палками. Это - ещё один аргумент в пользу тех, кто утверждает, что продукцию Фольксваген групп выбирают интеллектуально сильные люди.

Респект владельцам автомобилей ВАГ.

Когда-нибудь и у меня будет автомобиль этого концерна.

Защищаю КИА, т.к. эксплуатировал эти авто и видел и вижу как их эксплуатируют мои близкие друзья.

0
satori-85
НаSkoda Octaviaизменен 30 декабря 2010 в 15:37

Говорить о надежности автомобилей КИА еще очень рано,хотя они стараются.Если говорить о СИДЕ,то СИД есть у моего племянника.И вот мы летом решили сравнить.  122 л.с у него и 102 л силы у Шкоды...Получается что на рывке с места он немного отрывается,а вот в дальнейшем,и особенно на трасе - он для Шкоды не соперник!!!ОТ ШКОДЫ ЕМУ НЕ УБЕЖАТЬ!!! ПОВЕРТЕ !!! ВСЕХ  С НОВЫМ 2011 ГОДОМ !!!

0
НаSkoda Octavia 9 января 2011 в 22:22

Автор бестселлера{#biggrin} тоже всех поздравляет с НГ и Рождеством. Спешу сообщить, что машинка, то прошла уже не 300 км, а почти 4000. За спиной путешествие по Европе. Домой ещё не доехал. ДАй Бог всё будет ок и завтра доберусь до Киева и оттуда днями уже наколбашу отзыв. Для затравочки скажу, что по автобанчику Окташа с 1,6 чувствует себя уверенно.  Разгонял её до 185км.ч. Был и на родине всех шкодалётов. В Праге и вообще в ЧЕхии Шкод тьма тьмущая. Движки в основном (из тех что я видел) турбированный дизель. Подробнее в скором продолжении отзыва.

0
Добавить комментарий