Skoda Octavia 1,6 102 лс АКПП
2012 г.
1.6 л. бензин
АКПП
передний привод
Волгоград
3 августа 2012 → пробег 120 км

Предварительно.

Купил буквально только что для жены. Ездить еще не ездил толком, пробег - ерунда.

Предварительное мнение такое.

Выбор делал, исходя из проверенности данной модели. Не берусь судить пока, насколько это надежная или хорошая машина, но одно НО: машина достаточно высоко ликвидная. Так что проблем с продажей, если не понравится, не возникнет. Комплектация вполне средняя со "вторым" пакетом. Полезная вещь парктроник, туманки и за городом - круиз. На данной машине - климат-контроль двухзонный. Честно - не знаю, чем это лучше простого кондиционера. Меня предупреждали, что двигатель 1,6 слабоват при езде с климатом (да и сам по себе). Да, факт. С другой стороны, я человек не сильно избалован. 102 лошади знакомы, чудес от этой машины я не жду, а для жены - точно подойдет.

Что хочется отметить.

1. Внешний вид абсолютно устраивает. Классика. Фары головы вполне добавляют шарм, смотрится красивее предыдущей модели. Несколько широковаты стойки дверей, не очень красиво, но пойдет.

2. Салон. Шумоизоляция неплохая. Посадка водителя - существенно удобнее многих машин при моем росте 182. Обзорность - приличная. Зеркала по бортам мелковаты, но пойдет. Органы управления несколько непривычны: есть своя специфика. Например, на многих машинах  включение дворников сделано в обратную сторону. Но это - дело привычки. Не совсем понял поясничную поддержку: куда не крути - мало что меняется. По старинке выполнена регулировка наклона спинки. Раньше не обратил внимание, теперь даже в диковинку - крутить крутилку как на девятке. Дичь какая-то. Управление климатом - сказка. Очень понравилось. Предусмотрены все направления движения воздуха, причем в разных комбинациях. Это бесспорно очень удобно. Количество и возможности регулировки диффузоров для воздуха - просто вещь. Ну просто нет слов, здорово! Управление климатом и музыкой простое и понятное. В достаточно простой музыке порадовало, что в режиме радио на экране над кнопками присутствуют сразу цифры радиочастот, т.е. не надо запоминать, на какой кнопке какая радиостанция. USB нет. Неудобно.

3. Органы управления. Очень двойственное отношение. Поясню: сейчас езжу на Паджеро спорт АКПП, перед этим был Ниссан Альмера классик МКПП. Так вот. Рулевое управление. После паджеро такое впечатление, что у Шкоды руль ни к чему не прикручен. Он настолько легкий, что впечатление, как будто он из пенопласта. В нем ни веса, ни ощущения усилия ВААЩЕ. Ладно, допустим у моего Паджерика и колеса потяжелее, и машина другая совсем - руль чувствуется и не сказать, что прямо легкий (усилитель, конечно, есть). Но вот перед этим ездил на легковом Ниссане. Так там тоже руль как бы  был. А тут не руль, а воздух. Крутить можно даже не мизинцем. Дунешь, и он вертится. НЕПРИВЫЧНО очень. Совсем другое дело и с точностью до "наоборот" - педали. На Паджеро педали и газ, и тормоз - просто очень легкие в нажатии. А тут... Тормоз - существенно тяжелее. Я не говорю, что плохо, я говорю - тяжелее. Газ... тоже не так. Хотя применительно к педали газа: нажать чуть не Паджеро или чуть на Октавии - это просто разная отдача или КПД, поэтому ощущение газа на Шкоде очень субъективное. Был бы двигатель 1,8 - я бы это вопрос и не затрагивал. Просто привык, что если педаль в пол, то убегаю на турбодизеле Х... знает как. Тут - немного другое, только и всего.

Управляемость вполне приличная (как итог данному пункту). Руль с непривычки считаю малоинформативным, поскольку на нем нет никакого усилия при любых маневрах. Жене будет удобно, а мне нравятся грузовики.

4. Динамика движения. Тут нет никаких чудес. Простой двигатель, не ураган. С места не рвет (правда тут еще АКПП свою роль играет). На обгоне довольно комфортен. Режим спорт, пока на обкатке, не пробовал. По отзывам товарища с такой же Шкодой - более чем достаточно и на трассе, и в городе. Думаю - так и есть. Сама по себе АКПП вполне радует. Очень комфортное движение на любой скорости. За счет коробки и, как я уже говорил, неплохой шумоизоляции, ощущение скорости притупляется. Визуально едешь 60, фактически - 100.

5. Подвеска. Кочки глотает довольно мягко. ОБРАЩАЮ внимание всяких скептиков - смотря с чем сравнивать. При этом шумность глотания кочек есть. На неровной дороге очень двойственное чувство: с одной стороны - мягкость хода есть, с другой стороны - громко как-то. Как бы так сказать: вот удары в кузов вроде не отдаются, но удары все же  есть, как если бы... ну... неприкрученная защита картера громыхала, что ли... Одним словом, я бы посоветовал при выборе каждому провести тест драйв и сравнить свои ощущения с тем, к чему привык.

6. Свет. Пока не разобрался вот с чем. По инструкции (да вроде и по факту) при включении зажигания загораются габариты. У меня чисто визуально загораются лампочки в бампере, т.е. там, где туманки. Ладно, хорошо. Включение света в положение AUTO. При этом (днем) ничего не меняется. Продолжают гореть все те же лампочки в противотуманном блоке. А  автосалоне говорят, что это - ходовые огни (типа - вместо ближнего света фар днем). Так вот и вопрос: при включении зажигания у меня что, зажигаются ходовые огни? Для хрена положение Ауто?

7. ОЧЕНЬ рекомендую всем, кто хочет купит данную машину, ВОПРЕКИ страшилкам салона о снятии гарантии с электрики НЕ СТАВИТЬ в салоне сигнализацию. И на Паджеро вляпался (сигналка - фуфло, поставили, похоже, тоже плохо), и здесь тоже. Суть вопроса вот в чем. В машине изначально есть какая-то простейшая сигнализация со включением и выключением с ключа (там кнопочки такие есть). По рекомендации автосалона я, как последний лох, поставил у них сигналку дополнительно. Ну, допустим, это лучше, чем было. Но. При постановке на сигнализацию с брелка или ключа - все одинаково. Да, ставится. А вот при снятии!!! С ключа - без проблем. А с брелка... Снял. Два раза пикнуло. Сажусь в машину, ключ в замок - СИРЕНА. Я как последний придурок пытаюсь выключить сирену с брелка... Фиг вам. Только с ключа, да и еще и не сразу. В салоне объяснили, что пользоваться надо только кнопками на ключе, потому что у той и этой сигнализаций какие-то друг с другом несостыковки. Спрашивается: на какого лешего мне было предлагать ставит доп. сигнал, если он не вяжется с родным? Люди, не разводитесь на дурацкие разводы менеджеров в салонах. Ставьте доп.оборудование в нормальных фирмах.

8. Резюме. В своем обзоре ничего не сказал ни о надежности, ни об эксплуатации. Только первые впечатления. Впечатления - положительные. Рекомендаций "покупать - не покупать" дать не могу. Но считаю, что лично я потратил деньги с толком, жена однозначно рада и получит от вождения полное удовольствие. Машина достойная. Добавлять что-то в данный отзыв вряд ли буду. Что можно сказать о приличной малолитражке? Из практики - ездит и будет ездить. Что тут добавить?

9. Почти отправив отзыв, вспомнил немножко важного:

9.1. Багажник очень большой, а поскольку это не седан, то уложить можно и небольшой шкаф.

9.2. Дорожный просвет проверять в деле пока не пришлось, но он не маленький.

9.3. ОЧЕНЬ важный вопрос. Расход топлива (согласно показаниям компьютера) пока вызывает большие вопросы. Он - немаленький. Судя по расходу бака - действительно так. Задам вопрос на сервисе: езжу очень потихоньку (обкатка), а комп показывает до 13 л на 100 км. И что это?



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1,6 102 лс АКПП 2012 г

Выбирайте по деньгам. Есть хорошие машины и дешевле, и дороже. Лично мне очень понравилось это изобретение.

Еще советы

Достоинства:

  • Тот же Фолькс. Ни добавить, ни убавить

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
38130
Комментарии168 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 3 августа 2012 в 01:48
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSkoda Octavia, Mitsubishi Pajero Sport 3 августа 2012 в 02:14

Про трассу (обгон) я не говорил. Слишком маленький пробег говорит сам за себя. Я - про маленькие обгоны в черте города. Насчет динамики Жигулей... Думается тут будет пошустрее. И, подчеркиваю, машина для жены. она получит права со дня на день. Думается, ей хватит. не так ли?

0
zetty
НаVolvo S60изменен 3 августа 2012 в 02:27
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2012 в 05:03
Фабия гораздо легче октавии и мотор там более резвый 16кл а не 8кл как на октавии так что едет нормально, вот октахе да мало на автомате ей даже 1.4 тси маловато я ждал большего, 1.8т вот ее мотор.
+2
cobra33
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 3 августа 2012 в 09:55

у фабии движок 3х цилиндровый, говорят они не много ходят ... сам не проверял =)

0
idiesel
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 августа 2012 в 11:54

3 цилиндровый, это 1,2 литра

+1
idiesel
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2012 в 12:37

говорят в основном те кто не ездил и основываются они лишь на том, что объём маленький, а например матиз 0.8 тоже 3 цилиндра имеет, и ни чего, ездят, и ездят по долгу, такие машины в основном используются по городу где нагрузки не большие и пробеги у таких машин не 30-50 тыс. в год, так что на их жизнь такого двигателя хватет, ну ездят же лансеры 1.3, а жигулей сколько раньше было 1.1 , 1.2 , 1.3 и все бегали десятками лет и ничего не случалось.

0
-роман-
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 3 августа 2012 в 13:02

был матиз 0.8 2 года проездил за 3 года прошел 95000, прал при пробеге 31000...

рад был ему до чертиков .. только коррозия в последние полгода пошла ... продал =)

0
idiesel
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 августа 2012 в 15:31

бред прежде чем писать хоть энциклопедию ттх тут же откройте. 1.2 3 цилиндра. а речь об 1.6 4.

0
cobra33
НаBMW X2изменен 3 августа 2012 в 15:39

Это вы кому написали, и об чем?

0
zetty
3 августа 2012 в 06:47

автору: машина раскатается к 15-20 т.к., расход существенно снизится и улучшится динамика разгона, движение накатом станет дольше, также рекомендую бензин не ниже 95, жрать будет поменьше а ехать лучше.

За отзыв 5, желаю беспроблемной эксплуатации.

0
alekk6
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2012 в 08:55

что вы все цепляетесь к 1.6 и его динамике? он в разы превосходит 1.6 от ВАЗа, а судя по отзыву, авто изначально покупалось как авто для жены и ездить жена будет не по межгороду, а в городе, так на кой чёрт покупать 150 сильный аппарат, чтоб использовать лишь половину его возможностей? конских денег стоит генезис или эквуус, октавия по цене стоит на одном уровне с японцами и корейцами, и лишь некоторые французы обойдутся дешевле, и пожалуй форд будет дешевле, но тут уже каждому своё.

0
-роман-
НаVolvo S60 3 августа 2012 в 10:11
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2012 в 11:31

привёл ваз в сравнение лишь потому, что большинство в нашей стране ездит на вазах и ездит вполне себе нормально и в потоке как все и на обгоны идут, ну тут конечно надо понимать, что 1.6 102 лошади с массой в 1400 будет менее живым нежели тот же 1.6 только с весом в 900 кг., уже неоднократно обсуждали эту тему с соотношением мощности к весу у шкоды с 1.6, большинство купивших себе такой тандем люди взрослые и им этих лошадей для езды хватает, а в отзыве чётко прописано кто будет ездить на этой машине.

0
alekk6
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross 6 августа 2012 в 09:57

На октавии лошади не как у всех, там у них породистые арабские скакуны)))) И вообще, тока не посвященные по своему неразумению критикуют продукцию вага. ВАГ - это истинно идеальный автомобиль, механизм, доведенный до совершенства!! гЫг

0
-роман-
НаVolvo S60 3 августа 2012 в 10:25
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2012 в 11:33

не больше каких других? а что например у тойоты не завышена, а у киа или хёндай не завышена?

0
-роман-
НаRenault Fluence 3 августа 2012 в 22:22

и лишь некоторые французы обойдутся дешевле

Все французы - одноклассники Октавии обойдутся дешевле на 50-100 тыс.

0
manul77
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2012 в 07:47

давайте конкретнее, укажите какие именно одноклассники, привидите пример хотя бы двух-трёх автомобилей.

0
-роман-
НаRenault Fluenceизменен 4 августа 2012 в 22:58

Неужто Вы не знаете французских одноклассников Октавии? Специально для Вас: Ситроен С4, Пежо 308, Рено Меган/Флюенс. Все они существенно дешевле Октавии в сравнимых комплектациях.

Я не хочу ничего плохого сказать про Октавию, но считаю ее переоцененной. Когда в ней стоят турбодвижок и робот DSG, я согласен, есть за что заплатить. Но когда она с 8-ми клапанным движком 102 л.с. и на МКПП в хорошей комплектации стоит свыше 700 тыс - это явный перебор. У меня есть друг, в 2011г мы с ним почти одновременно меняли машины. Я за 648 тыс взял Рено Флюенс 1,6 МКПП в предтоповой комплектации с климатом, с бесключевым доступом, с 6 подушками, на литье и много чего по мелочи. Он за 639 тыс взял Шкоду Октавию в базе с движком 1,4 с кондиционером, одной подушкой и передними ЭСП. Вот честное слово, я его не понял, мой прошлый Логан был почти в такой же комплектации, но в два раза дешевле.

Перед покупкой Флюенса я рассматривал и вариант Октавии, в похожей комплектации она вышла на 720 тыс. Слова менеджера " Это же ВАГ" меня абсолютно не впечатлили. Я не готов отдать две свои месячные зарплаты за шильдик. Вот и езжу как дурачок на "французе", а друг на "почти немце". При этом его 1,4 жрет по городу 10-11 л, а мой 1,6 - 8-9 л. А теперь объясните мне, почему деньги одинаковые, а машины разные? Друг не смог.

+2
manul77
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2012 в 20:58

ни С4, ни пежо 308 не могут стоять рядом с октавией лишь по причине абсолютно разных кузовов и банального дорожного просвета, столько, сколько я гружу в багажник октавии когда возвращаюсь из отпуска не поместится ни в багажник ситроена, ни в багажник пежо, там где я езжу на октавии у ситроена и пежо отрывается бампер, мне дорожный просвет реально нужен, а денег на кроссовер у меня нет, и что за бредятина про 639 тыс. с 1.4? ваш друг в своём уме? даже сейчас октавия с 1.6 в базе стоит 614 тыс., в 11 году она стоила 599 тыс., а указанный вами 1.4 стоил 549 в базе, куда было потрачено 90 тыс. на дешёвый кондёр? он лапух.

+1
-роман-
НаRenault Fluence 4 августа 2012 в 23:14

549 база, 30 кондиционер, 11,5 цвет, 20 сигналка, магнитола, чехлы, коврики, так и вышло 639. Вот и лопух.

ни С4, ни пежо 308 не могут стоять рядом с октавией лишь по причине абсолютно разных кузовов и банального дорожного просвета

Да бросьте Вы. И у Рено и у Пежо и у Ситроена просвет более 17 см, неужто мало? Насчет багажника хетчей Вы правы, но у 90% владельцев он пустой, а раз в год можно и бокс на крышу поставить. У Флюенса багажник огромный - 530 литров. А вот ездить годами на пустой как барабан Октавии или хорошо оснащенном французе, мной выбор сделан. Было бы у меня свыше 800 тыс на машину, возможно я бы взял Октавию с 1,8Т. Но в комплектациях до 700 тыс она просто неконкурентоспособна и держится только на фанатах марки.  

0
manul77
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 августа 2012 в 08:47

за 669 в продаже на тот момент была октавия уже второй комплектации в которой был и кондёр и сигналка с музыкой и кое-что ещё.

с каких это пор от переднего номера у ситроена и пежо нарисовались 17 см.? зачем так глупо врать, передний свес у обоих машин очень велик и там где я паркуюсь бампером над бардюром, ситроен и пежо будут этим бамперов втыкаться в бардюр, про багажник скажу так - лучше пусть он будет часто пустой, но зато когда мне понадобится его объём я не буду ломать голову где его взять и уж тем более не буду заморачиваться с боксами на крышу, которые кстати тоже стоят денег и вдобавок ко всему существенно влияют на аэродинамику.

 

+1
-роман-
НаRenault Fluence 5 августа 2012 в 17:11

за 669 в продаже на тот момент была октавия уже второй комплектации в которой был и кондёр и сигналка с музыкой и кое-что ещё

Только Вы забываете, что нужно добавить цвет, защиту, коврики и т.д. Вот и выходит свыше 700 тыс.

Прежде чем называть меня вруном ознакомились бы с характеристиками французов. Клиренс Пежо 308 и Ситроен С4, собираемых в России, 165 мм под защитой картера, у Флюенса/Мегана - 175. А в Октавии - 164 мм под картером без защиты. К тому же у французов нет низко свисающих над дорогой чашек задних пружин, как в Октавии. Длинный передний свес Пежо и Ситроена 926 мм, у Октавии - 915 мм, аж целый сантиметр разницы! Зато задний свес французов 742 мм, а у Октавии - 1076 мм. Эти "лишние"  33 см как раз очень сильно ограничивают проходимость как раз Октавии. Просвет под передним бампером куда больше клиренса, и никуда французы при парковке носом не втыкаются.

+5
manul77
НаVolkswagen Tiguan 6 августа 2012 в 12:01

плюсик тебе) все правильно расписал) а то блин нет у них конкурентов по клиренсу) и по всему остальному)

+1
manul77
НаVolkswagen Tiguan 6 августа 2012 в 15:32

Хоть про багажник сказать нечего{#emotions_dlg.i_biggrin}

Как хорошо стали неваговоды друг друга плюсиками поддерживать. Мафия{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
wideson
НаHaval F7 6 августа 2012 в 22:26

Я плюсанул манул77 просто за грамотный расклад. Езжу на ФВ, но не это является определяющим

0
manul77
НаBMW Gran Turismo 7 августа 2012 в 08:18

А как так получилось, что в седане больше место для багажника, чем в хэтче????...

я лично только хэтчи покупаю, чтобы на дачу можно было с вещами поехать... в седанах проем погрузочный очень мал....

Не понимаю, как так?????

0
баварец2012
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 7 августа 2012 в 09:12

Если вы про октавию,то она не совсем седан.. она лифтбек.  Багажник у нее огромный....

0
-роман-
НаOpel Astra, Honda CR-V 3 августа 2012 в 23:10

Не говорите глупостей. Был у меня сей аппарат. Владел меньше года. Так и продал его. Машина просто опасна на автострадах как не имеющая никакого запаса динамики. Динамика ее на уровне ''шахи''. Любой ВАЗ -передний привод- уделает его со свистом. Машина для пенситонеров. Для обгонов категрически противопоказан. Почитайте мой отзыв, там подробно все написано

+2
alex-insp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 августа 2012 в 00:23

Ну это уж слишком! На 1,6 езжу 3 года, до этого ещё были машины с динамикой худшей. Обходилось всегда без аварий. Тем более езда в основном по трассе. Просто ездить нужно уметь, а то кому-то и 6 литров под капотом не хватило, чтоб аварии избежать. 

Конечно никто не говорит, что 1,6 прям Бугатти, но для обгонов на трассе его хватает. И ещё очень сомневаюсь, что Х-трейл с 2 литрами так уж намного динамичней! 

+2
ewgenius
НаHaval F7 4 августа 2012 в 06:57

а то кому-то и 6 литров под капотом не хватило, чтоб аварии избежать. 

мне кажется наличие 6 литров под капотом как раз и может спровоцировать аварию. Типа, столько мощи, а разгон, а скорость, я крутой... здравствуй столб, дерево...)))

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2012 в 07:56

поддерживаю! я на фьюжике 4 с половиной года откатал и по городам и по трассам и всё это на 1.6, если не переть как баран на прямую, а немного думать и сопоставлять желания с возможностями авто, то и на 1.4 можно ездить, кстати у знакомого октавия с обычным атмосферным 1.4 и всё у него в порядке, не гоньщик он, ему хватает.

0
-роман-
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 августа 2012 в 07:59

Ром, у тя вроде на механике был, автомат и механика на одинаковом объёме немного разные вещи, согласись...

+1
вега
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2012 в 08:03

соглашаюсь, МКПП и АКПП это два разных авто, но не настолько разные как например 2 литра и 3.5, кстати сижу пишу и вспомнил - форд фокус при 100 лошадях и V-1600, имеет очень хорошую динамику, правда я на МКПП ездил.

+1
-роман-
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 августа 2012 в 08:04

Угу, есть ещё ФФ2 100 лс с АКПП-это ахтунг, очень грустно ездить...

Мне сейчас 145 лс с АКПП порой не хватает...

0
вега
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2012 в 20:19

ну что сказать???????? мне после атмо 1.6 турбы 1.8 ну просто за глаза, как она пуляет этож просто ээээх, а теперь вот привык, хочется чтоб уже не 152, а 200 л.с. было, после 200-х сот думаю захочется 250 и т.д. нет придела желаниям)))))))).

+1
-роман-
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 августа 2012 в 20:22

Вот тут согласен, человек так устроен, быстро к хорошему привыкаем!!!)))

А раньше я на 8-ке рассекал и хватало всего)))

0
вега
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2012 в 21:00

у меня тоже 21083 был)))) во опыт по ремунту блин, с тех пор я к самостоятельному ремонту охладел)))

0
ewgenius
НаOpel Astra, Honda CR-V 4 августа 2012 в 08:33

Xtrail с МКПП по динамике чуть получше Октавии с МКПП, и значительно лучше Октавии с АКПП ( не просто лучше, а не сравнимо). Учитывая вес Ниссана и его ''Утюгообразность'', динамику и экономичность Ниссана считаю просто замечательными. Но идеальных машин нет. Сравнение, например, надежности и долговечности передней подвески- далеко не в пользу Xtrailа

0
alex-insp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 августа 2012 в 10:11

Можешь почитать мой первый отзыв о Джетте, там как раз в одном из абзацев про езду по трассе.

АКПП конечно вносит свою лепту в падение динамики. Вообще соглашусь, что связка 1,6+АКПП не очень удобна для трассы. Но это мне кажется тоже дело привычки, нужно совершать манёвры на дороге учитывая возможности машины, и тогда всё будет безопасно.

Не знал, что у Х-трейла недолговечная передняя подвеска. А какой режим эксплуатации?

0
alex-insp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 августа 2012 в 00:24

Кстати чего отзыв по Хитриле не пишешь?

0
ewgenius
НаOpel Astra, Honda CR-V 4 августа 2012 в 08:29

Скоро буду...Собираюсь уже...

0
alex-insp
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2012 в 07:49

мне ваш отзыв не истина в последней инстанции, вы уж простите, большинство ездят на 1.6 и не жалуются, вон на дорогах полным полно вазов с 1.5 у которых вообще 70 лошадей и ничего, обгоняют, разгоняются и до 170 и при этом едут по долгу, так что 1.6 для вас это не вариант, а кому то нормально.

+1
-роман-
НаOpel Astra, Honda CR-V 4 августа 2012 в 08:28

Прощаю. Только не забывайте про вес Октавии и той же 21099. Смотреть надо на удельную мощность, а не на мощность двигателя. У КАМАЗа 210 л.с., но что-то он не пуляет со светофора

+1
alex-insp
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2012 в 20:24

ламборджини имеет мощность больше тахо, однако тахо будет тянуть прицеп и в гору и с горы, а ламбо нет))))))) про сравнение 21099 и октавии соглашусь - кол-во лс. на кг. массы у них разное, но вот в чём дело, почему-то вазовские 1.6 не едут также как например японские 1.6 или европейские 1.6, ну как ни крути, а ощущения от раши и нераши разные{#emotions_dlg.i_unsure}

0
3 августа 2012 в 07:38

Выдалось мне на недельку в командировку полететь и на радость мою в тех краях тесть с тещей проживают. Так тесть дал мне свою октавию новую в качестве средства передвижения. Такой же двигатель,тольк МКПП. скажу честно,первые несколько десятков км боялся обгонять машины на трассе. Ибо надавив на газ,я оставался практически на той же скорости и лишь с течением дооолго времени машина начинала ехать с той скоростью,которую желал. Но это мои ощущения. Сам же тесть в восторге от машины. да и теща пересаживаясь со своего шевроле авео воспевает динамику октавии. Все в сравнении. Но скорее всего, машину с такой динамикой себе бы не купил. Жене,наверное даже очень хорошо,учитывая отсутствие стажа. а в целом машина приятна в управлении,посадке. На счет зеркал,для себя отметил обратное - они мне показались огромными. Опять таки,после своей машины. Удачной эсплуатации вам и вашей жене. Динамика это не самое главное в машине. Хотя иногда хочется ощутить себя гонщиком{#emotions_dlg.i_1}

0
valnatand
3 августа 2012 в 08:31

А кроме как "надавив на газ" не пробовали на более низкую передачу перейти? Тем более на механике. Очень в таких случаях помогает.

0
valnatand
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 3 августа 2012 в 22:34
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2012 в 07:50

как то замерял от скуки по GPSу разгон.

alekk6, научи, как замерять разгон по GPS

Динамика движения. Тут нет никаких чудес. Простой двигатель, не ураган.

Автор, если жена будет ездить спокойно и аккуратно (как в Европе), двигуна хватит, в т.ч. и с климатом. Если, как мы в России, маловато будет{#emotions_dlg.i_biggrin}

По расходу: ты, наверное, обкатываешь короткими пробегами по пробкам с прогревом? Так что неудивительно.

Багажник жене не великоват будет?{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаVolvo S60 3 августа 2012 в 10:15
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2012 в 14:54

GPS показывает скорость с небольшой задержкой, как при этом замерять разгон?

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 3 августа 2012 в 15:16

Есть в андроидмаркете приложения, именно для контроля разгона (по GPS) или величины перегрузок(по гироскопу), например - " Одиссей. Спидометр". Но я как-то не доверяю такого рода штукам, все таки не дураки делают отдельные приборы для таких замеров.

0
wideson
НаVolvo S60 5 августа 2012 в 02:11
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2012 в 22:29

Я наверное  не буду так замерять разгон.

0
НаMazda CX-7 3 августа 2012 в 07:57

Меня предупреждали, что двигатель 1,6 слабоват при езде с климатом (да и сам по себе)

Вы забыли дописать - ..да ещё и с автоматом.. Этот двиг только для того, чтобы ехать, а не идти..

На обгоне довольно комфортен. Режим спорт, пока на обкатке, не пробовал. По отзывам товарища с такой же Шкодой — более чем достаточно и на трассе, и в городе. Думаю — так и есть.

Не вздумайте на трассе кого-то обгонять .. с комфортом.. Опасно для жизни...

Что можно сказать о приличной малолитражке?

Тут не которые шкодофилы и ваголюбы её чуть ли не в D класс возводят, а вы о ней так!{#emotions_dlg.i_biggrin} Не кушают малолитражки 13 л/100 даже в пробках и при обкатке.

А в целом неплохой отзыв первых ощущений. После эксплуатации будет надеюсь более объективная инфа.

+1
ss_80
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2012 в 08:15

Тут не которые шкодофилы и ваголюбы её чуть ли не в D класс возводят

Все шкодофилы и ваголюбы как раз то знают, что Октавия - авто гольф-класса, т.е.С., а вот некоторые автосайты не знают:

http://autoweek.ru/catalogue/auto/skoda/octavia/9052/spec/

0
ss_80
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 августа 2012 в 20:53

"Не кушают малолитражки 13 л/100 даже в пробках и при обкатке." - у друга Королла 2010гв 1,6АКПП ест по нашим пробкам по городу 14 литров. Для города 13 - по крайней мере объяснимый расход.

0
ewgenius
НаMazda CX-7 3 августа 2012 в 21:09

Вероятно вы не совсем поняли пост. С каких пор шкоду и короллу к малолитражкам отнесли?

А я написал про малолитражки.. - матиз, С1, П107 и т.п.

0
ss_80
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 августа 2012 в 22:36

А 1,6 -это большой литраж? Я бы и 2,0 назвал малолитражным. У кого какие рамки  данного понятия...

0
ss_80
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 августа 2012 в 14:32

Если так, то да, не правильно понял.

0
ss_80
НаOpel Astra, Honda CR-V 3 августа 2012 в 23:16

Расход в городе в пробках на моей 1.6 АКПП был до19 л (это максимум). Минимальный расход по трассе- 7. Даже при скорости 80. Овощ конкретный. Прожорливый тихоходный овощ. Для сравнения- сейчас у меня X-trail 2 л на МКП. Расход в городе 8...12 (выше не было), На трассе при 90...100- 6,8 л. Вот и задумайтесь- а на х...покупать 1.6 АКПП ? Смысл этой покупки? Те, кто ее хвалят- в основном это уже купившие ее и пытающиеся оправдать свой выбор. Не надо, господа...Выбор ваш не верный. На себе убедился. Кстати, здесь автор заикнулся о ликвидности...Продавал ее 4 месяца.Еле-еле продал. Фанат VW  ее купил. 

0
alex-insp
НаSkoda Yeti, Skoda Yeti 4 августа 2012 в 09:51

Про X-trail. Аналогичным двухлитровым аппаратом владеет мой коллега по работе. Его наблюдения: город с пробками -15 л., трасса при 100 км/ч 8,5. Привод полный. Ручка. И никогда Ниссан, при всем моем уважении к этой марке, не был эталоном экономичности. 

0
alex-insp
НаSkoda Yeti, Skoda Yeti 4 августа 2012 в 10:14

"...ее хвалят- в основном это уже купившие ее и пытающиеся оправдать свой выбор". Не допускаете, что люди, сдели свой осознанный выбор и довольны автомобилем? Похоже на пустую болтовню человека, который сначала делает, потом думает. Впрочем, похоже, что вы и Октавию так же покупали...

0
alex-insp
НаSuzuki SX4изменен 4 августа 2012 в 12:42

Вот и задумайтесь- а на х...покупать 1.6 АКПП ? 

Расход на трассе летом Питер-Москва 5,5л, в городе 8л. ДВС 1,6 , 112л.с,95-й.

0
ss_80
НаHaval F7 4 августа 2012 в 07:04

Мне кажется Вы путаете понятия "малолитражность", где речь идет об объеме двигателя и класс авто, где речь идет о его размерах, позиционировании на рынке   

0
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 3 августа 2012 в 08:17

6. - Похоже что да, дневные огни в октахе, как и в фабии, стоят вместое с ПТФами. А режим ауто, надо полагать, раз у вас есть лайт ассистант, просто включит автоматически ближний когда датчик освещености сработает в условиях слабой освещенности. Наиболее комфортное положение - не надо думать что куда щелкать и когда какой свет включать.

0
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 3 августа 2012 в 08:21

13 литров - это нормально, если вы ездите короткими пробегами и говорите про первый расходомер, который на поездку считается, а не про второй коорый на дистанцию. У меня на фабии пока не проедешь километров 5, он вообще первые пару километров примерно с 20-25 литров, помнится, начинал предсказывать расход :). А вот второй расходомер который в БК показывает общий расход со времени последнего сброса должен показать какие-то более адекватные цифры.

0
НаBMW X2 3 августа 2012 в 08:22

Первые впечатления описаны хорошо.

Совершенно согласен с рекомендацией не ставить в салонах сигналку.

Напортят и испоганят.

Касается любых автомобилей.

+1
романов
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 августа 2012 в 22:46

Подтверждаю. На Ленд Ровер вообще очень мало кто ставит допсигналку. Во-первых смысла нет. Авто вообще не трогают. Во-вторых штатная сигнализация очень не плоха. В-третьих -сложная электроника и любой вклин в нее нашими ручонками создает в дальнейшем проблемы на весь период эксплуатации. Печальные случаи были. Поэтому, я не понимаю зачем автору нужен был этот гемор? Октавия-самя угоняемая авто?? Кому она нужна? У меня на Сивике не было сигнализации все 3,5 года эксплуатации, ставил везде.  Причем в начале 07 года, когда очереди на нее год были...

0
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 3 августа 2012 в 08:26

Насчет тяжести руля - можете у ОД попросить они вам с удовольствем рублей этак за 600-700 поправят в конфиге машины усилие,их там, помнится, что-то порядка 6 градаций должно быть, видимо стоит самый легкий вариант сейчас.

0
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 3 августа 2012 в 08:40

Насчет сигналки - сильно зависит от криворукости ОД. Они вам похоже по самому простому варианту всадили нечто полностью на аналоге работающее. Если бы поставили нормальную сигнализацию, с кан-модулем, который официально работает с октахами, проблем бы не было. У меня стояла на фабке старлайн B92 с а/з - вообще 0 проблем за 25 ткм.

Это наша общая расейская беда - ОД умеет тока продавать и изредка обслуживать. Сервис, аксессуары и пр. радости включая вообще элементарные знания даже манагеров об устройстве, тонкостях поведения и уровне комфорта машины - это уже, как правило, за пределами их компетенции.

Мне единственный вменяемый дилер города Перми не мог 2 недели (!!!) сделать ТО на фабию, угадайте и-за чего? НЕ БЫЛО МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА!!! И это на стандартнейший движок 1.6, а не на какую-нибудь двухнаддувную фабию РС

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2012 в 09:02

автор! с фарами всё просто - при запуске двигателя загораются только дневные ходовые огни (ДХО) которые расположены в противотуманках в виде отдельной лампочки, больше ничего не горит, при включении режима АВТО в светлое время суток ничего не горит, на то он и называется авто, а вот при въезде в туннель или при изменении освещённости, т.е. в вечернее время суток и ночью у вас загорится ближний свет фар и задние габариты, следующее положение управлением фарами это габаритные огни, при их включении ДХО вроде как отключаются, и наконец последнее положение это ближний свет фар.

+2
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2012 в 09:08

кстати по поводу усилий руля и педалей, это вам просто после паджеро так кажется, если поездить два-три дня, то всё будет с точностью до наоборот - на паджеро будет всё не так, я после двух-недельного марафона на УАЗ фермер сев в свою шкоду отметил неисправность педали сцепления (проваливается от лёгкого нажатия), а жена сказала, что так и должно быть, руль ну просто неестественно мягкий, в повороте перекрутил и чуть не задел бардюр справа, пришлось крутить в обратку, после двух дневной адаптации всё вернулось на прежнее место.

0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 3 августа 2012 в 09:53

Отзыв интересный, мне понравилось. машинка тоже хорошая, спокойная и интересная!

0
idiesel
НаToyota Highlander, Audi Q3 3 августа 2012 в 12:10

С точностью наоброт- машина не плохая , но.... скучная и НЕ  интересная. Есть у родственника. Сравниваю с авто жены -Тиидой, не кидайте помидорами , но Тиида ЛУЧШЕ !!!! ( по мне конечно и для передвижения по городу). Шкода классическая норальное авто.

0
eels
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2012 в 12:33

и чем тиида лучше? разьве, что ценой?

0
-роман-
НаToyota Highlander, Audi Q3 3 августа 2012 в 14:22

Самим ощущением внутри авто , речь  естественно идет о ТУре со 102 лошадями, а не про  новый кузов с ДЖС и нормальным мотором. Просто ездил на обоих авто. Но конечно для мужика Шкода предпочительно, из за багажника и того же внешнего вида , а вот по ощущением!!!!!. ВСе конечно ИМХО.

+1
eels
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2012 в 14:47

тур действительно был необычайно скучным авто, в добавок ещё и тесным в сравнении с новой А5, но его уже давно не продают, речь идёт о новой шкоде октавия А5 и её грех называть скучной и неинтересной.

0
НаVolkswagen Golf Plus 3 августа 2012 в 10:51

достойный аппарат!!!

0
bender72
3 августа 2012 в 11:15

Юморист.

0
satori-85
НаRenault Kaptur 3 августа 2012 в 11:30

Адепт ВАГа, что уж тут {#emotions_dlg.i_1}

0
kenner
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2012 в 12:10

Вагофоб?

0
-роман-
НаRenault Kaptur 3 августа 2012 в 13:13

Нет {#emotions_dlg.i_1} Вообще нет явных приоритетов по маркам, просто ВАГоводы иногда фанатичнее ВАЗаводов и это улыбает))

0
kenner
НаBMW X2 3 августа 2012 в 13:32

ВАГоводы разные бывают. В-основном, писают кипятком Шкодоводы  :))

0
романов
НаPeugeot 308 3 августа 2012 в 13:54
ВАГ, теперь еще и порше, судя по всему...
http://www.zr.ru/a/460164/
А писают кипятком в основном обладатели самых дешевых автомобилей VAG. Не слышал никакой агрессии и превосходных степеней от владельцев Ауди или , например, Туарегов.
+3
withouthead
НаRenault Kaptur 3 августа 2012 в 13:57

Точно, гольфисты и половоды в этом смысле самые рьяные)) Ну Шкодоводы не отстают.

+2
withouthead
НаBMW X2 3 августа 2012 в 14:37

лови плюсик и от меня тоже

+1
романов
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2012 в 14:58

Юмористы!!!

Неваговоды друг другу плюсики стявят за то что они неваговоды{#emotions_dlg.i_thumbs_up}{#emotions_dlg.i_biggrin}

+4
wideson
НаPeugeot 308 3 августа 2012 в 15:09
Да не, просто их валом =)
Трезвым ВАГофилам тоже могу их ставить =)
+1
withouthead
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 августа 2012 в 15:12

Присоединяюсь, и чёт не завидую совсем владельцам ВАгов, как впрочем и Х5, другие ценности в жизни понимаш...

 Ром, а чё, надо завидывать???))))

+2
вега
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2012 в 19:20

чёт не завидую совсем владельцам ВАгов

Вот скоро будут делать кроссовер Шкода на новой глобальной платформе, вдруг купишь его и что мы тебе говорить будем после этого?

А если Туарега возьмёшь? Полнейшим пиз...болом будем считать{#emotions_dlg.i_shock}

0
wideson
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 августа 2012 в 19:30

Не понял захода...

Наверное юмор...

0
вега
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2012 в 19:36

нет, завидовать особо нечему, просто я эту странную реакцию по другому объяснить не могу - сидят те, кто на шкодах не ездит, обсуждают шкоды в каждом отзыве, срача разводят комментов на 100-150, пытаются доказать, что шкода это типа бюджетный фолькс, у кого денег не хватило на нормальный ваген, тот и купил себе шкоду - реально слабоумные люди.

+3
-роман-
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 августа 2012 в 19:46

Хз, Рома, нормальная машина Шкода и движки не плохие, на любой кошелёк, я бы может и взял Октаху, но нет кузова чистый хэтч, пунктик у меня наверное))))

Если бы ща покупал тачку, взял бы Астру 1.6 Турбо на автомате о 180 л.с...

сидят те, кто на шкодах не ездит, обсуждают шкоды в каждом отзыве, срача разводят комментов на 100-150, пытаются доказать, что шкода это типа бюджетный фолькс,

Блин, а тебе не по йух ли, тебе тачка нра, какая разница что скажет Вася, Петя и тд?????{#emotions_dlg.i_shock}

 

0
вега
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2012 в 07:32

да мне в принципе по.....й, я же так, как и все, попи...ть захожу, глядишь чего путнего узнаю{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
вега
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 августа 2012 в 22:43

Присоединяюсь, и чёт не завидую совсем владельцам ВАгов, как впрочем и Х5

Да, зато владельцы ВАгов, и особенно владельцы Х5, тебе просто завидуют, и мечтают пресесть как можно скорей на форд, ну или нисан, как худой конец{#emotions_dlg.i_41}

 

0
andrei 36
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 августа 2012 в 07:56

Да нет, эт вряд-ли.....

Ааааа, так ты пошутил, смешно....{#emotions_dlg.i_41}{#emotions_dlg.i_41}{#emotions_dlg.i_41}

+1
withouthead
НаHonda Civic, Infiniti QX56 5 августа 2012 в 20:22

Вот именно! Я где-то недавно это пытался доказать кому то:)

0
романов
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2012 в 14:40

в основном то как раз писают те, кто на шкодах не ездит, а просто читают отзывы, сами же владельцы просто излагают свои наблюдения относительно приобретённого, а остальные до умопомрачения доказывают, что всё в шкоде на ступень ниже чем в гольфе, и пластик не тот, и ходовая не та, и ткань на сиденьях, впрочем как и сами сиденья тоже не те.

0
kenner
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2012 в 14:36

улыбает то, что ваговоды просто рады своему преобритению, некоторые отмечают, что шкода ничем не уступает фольксвагену (имеем ввиду гольф и джетту) при этом например в гольфе нет турбированного 1.8 и у шкоды немного больше преимуществ за счёт кузова лифтбэк, а вот тот факт, что те, кто не является обладателем фолькса или шкоды готовы во всех постах писать про то, что ВАГоводы мягко говоря неадекватные, явно наталкивает на мысль, что люди тупо бесятся от того, что другим хорошо, я свой выбор делал осознанно и перед покупкой шкоды у меня был как водительский стаж, так и некий опыт эксплуатации разных машин и на момент покупки октавия являлась лучшим из того, что хотелось купить.

+1
-роман-
НаBMW X2 3 августа 2012 в 14:46

:)

0
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 августа 2012 в 14:18

1.6 АКПП 102 лс полный ОВОСЧЬ, и хрен кто убедит в другом, это надо ногой подталкивать при обгонах на трассе, ежели туда сунетесь, а так, за фурой и 70 км в час...

Но, это для меня, для женщины-думаю нормуль буит, тем паче как первая машинка-супервыбор!

Привет жаркому Волгограду, у меня почти вся родня оттуда.

+1
вега
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 августа 2012 в 22:39

А что нормуль? Что все должны тошнить за ней?

0
marchisham
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 августа 2012 в 23:15

а обгонять не пробовали?

+2
almanzor
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 августа 2012 в 00:29
а обгонять не пробовали?

Через сплошную не пробовал. А вы?
+1
marchisham
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 августа 2012 в 12:56

претензии по ширине дорог не ко мне

0
marchisham
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 августа 2012 в 08:08

А что нормуль? Что все должны тошнить за ней?

Женщине должно хватать данного объёма, тем более первая машинка и сразу такая классная!

 У меня супруга на 1.6 110лс с АКПП ездит, довольна, правда Ноут полегче, сам сажусь иногда, можно пошалить даж, слегка...

Хотя конечно с чем сравнивать...

+1
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 августа 2012 в 10:18

Им бы, этим женщинам, поменьше манёвров на дороге совершать, просто ехать в потоке за кем-нибудь (а для этого мощного мотора не нужно, даже лучше послабее, чтоб не провоцировал). А то по моим наблюдениям большинство из них просто не адекватны на дорогах. Если бы не уворачивался от них, уже бы у машины живого места не было. При этом откуда-то у них такая самоуверенность так и прёт, не понятно откуда! Считают, что чуть ли не лучше всех машиной управляют - чисто бабская манера.

0
вега
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 августа 2012 в 22:56

Ну да, Ноут гораздо быстрей, аж до 175 может максимум разогнаться

-2
andrei 36
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 августа 2012 в 07:54

Ну да, Ноут гораздо быстрей, аж до 175 может максимум разогнаться

Мля, слава Богу у меня Форд о двух литрах, а то бы Андрюша ещё чё-нидь сострил...))))

У меня ещё вел имеется, я его до 55 км  разгонял))))

0
вега
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 августа 2012 в 10:09

Угу, на Форду 2литровом  можешь за фурами уже 90 ехать, а не как на Октахе 70

-1
andrei 36
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 4 августа 2012 в 12:22

Не выдержал, выдал очередную "остроту")))))

 Андрюш, коль уж тебе так Ноут интересен, (даж максималку узнал 175 км, это кстати с каким движком)???

Почитай для общего развития насколько надёжны древние 4-ёх ступки от Ниссан (в отличие от новомодных, продвинутых, ну ты понял) и насколько удачна связка с движком в 110 лс.

Кста, а к чему эта умная фраза про разгон в 175 км, в городе вроде 60 км а на трассе 110 максимум...

 У автора Октавия жрёт 13 литров на обкатке: тут иль авто не исправно иль этого движка тупо не хватает для машины такой массы, почему-то думаю второе верно...

У супруги при коротких пробегах в городе 9,5 литров на 100 на обкатке, спустя год 9,2 литра с кондеем, хотя 3,5 литра на сотку-фигня...

 

+1
вега
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 4 августа 2012 в 16:34

Умные фразы, здесь ты толкаешь, типа вот этой - 1.6 АКПП 102 лс полный ОВОСЧЬ, и хрен кто убедит в другом, это надо ногой подталкивать при обгонах на трассе, ежели туда сунетесь, а так, за фурой и 70 км в час..А мне кажется, что и Форд и Ноут если и быстрей то не настолько, что бы умничать.

Зачем мне читать про 4ст.Акпп, мне она и даром не нужна, на Стелсе тоже наверное одна скорость, или все же 21 ?

-1
andrei 36
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 4 августа 2012 в 20:09

Ну да, для МЕНЯ овосчь, а для кого-то нет, понимаешь, ДЛЯ МЕНЯ  (я там дальше это и писАл)))))))

Что на Стелсе, не знаю, у меня "ТREK 6500", хороший вел, советую!))))

А ваще, хорош нам сратьси, смешно ужо, как дети, ей богу, из-за говённых железок!)))

 МИР!!!!{#emotions_dlg.i_12}{#emotions_dlg.i_beer}

+1
вега
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 августа 2012 в 22:19

а я и не срался, просто как то в глаза бросаеться, когда у человека машина практически такая же, по тех характеристикам, но он, другю считает овощем, а свою нет. 

Так у трек 6500 сколько скоростей? было бы лучше, если бы там было в половину меньше? за совет спасибо, но у меня GT Avalanche , думаю как минимум не хуже.

{#emotions_dlg.i_beer}

+1
andrei 36
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 5 августа 2012 в 08:45

Нееее, Октаха и Ноут и рядом не стояли, просто по разному едут на разных движках...

 Октаха на дороге поприятнее, по повадкам-легковая, а Ноут узкий и высокий, пасадка автобусная и рулится хуже, я же сравнивал именно эти движки 1.6-110 л.с. и 1.6-102  л.с. и тут за Ноутом первенство по разгону, да и жрёт Октавия как не в себе, (обе с АКПП)

 27 скоростей у моего красавца)))))

  Полазил, глянул, нормальный вел у  тебя: 26 тыщ на распродаже, моего дешевле 40 тыщ не нашёл (и там и там задний переключатель ХТ, а передним я не пользуюсь)... Переплатил я за бренд)

Лет 15 назад фирма GT  в топе была, сейчас заметно сдулась, но велы делает классные!  Хотя все эти нюансы интересны наверное только таким фанатам вела как я, я в неделю проезжаю 180-200 км.

 

0
вега
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 августа 2012 в 11:12

Сказать чесно, я в этом году два раза только ездил, км. по 10, 

видишь, хорошо что 27 скоростей

+1
andrei 36
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 августа 2012 в 13:21

видишь, хорошо что 27 скоростей

У тебя сколько?

(Я про вел ща)))))

+1
вега
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 августа 2012 в 13:36

Флудеры{#emotions_dlg.i_41}

+1
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 5 августа 2012 в 14:00

Ага, совсем чокнулись оба{#emotions_dlg.i_biggrin}, велосипедисты блин!{#emotions_dlg.i_biggrin}

+2
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 августа 2012 в 14:03

Не... Вел это хорошо)) Только сайт немного не о том)) А так TREK 6итысячник зачётный аппарат, подтверждаю)))

+1
вега
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 августа 2012 в 20:06

24 и это плохо, раньше было 18, вообще фигня.

+1
andrei 36
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 августа 2012 в 20:09

))))))

Да какая тебе разница, если он для мебели????)))

 Кста, сёдня гонял на Ноуте, пока мой Фордец в ремонте, расход средний до 8,6 упал, и прёт достойно!!!!

 Был бы мой, резину пошире поставил для устойчивости-тока в путь!

0
вега
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 августа 2012 в 20:51

Это он сейчас для мебели, но ведь так было не всегда, надеюсь времена изменяться.

0
andrei 36
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross 6 августа 2012 в 10:09

у меня тож Avalanche 1.0 {#emotions_dlg.i_1}, но тормоза тока не дисковые. И не катал я на нем в этом году еще ни разу ((

0
вега
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 августа 2012 в 13:58

55 с горки или по прямой?))

+1
вега
НаOpel Astra, Honda CR-V 3 августа 2012 в 23:17

Не будет она нормуль. Она будет ОВОСЧЬ, опасный для жизни на автострадах. Не убеждайте себя.

+1
alex-insp
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 августа 2012 в 23:45

как же люди на ВАЗах по трассам передвигаются?

+1
almanzor
НаOpel Astra, Honda CR-V 4 августа 2012 в 08:26

Не пробовали сравнить вес ВАЗа и Октавии?

+2
alex-insp
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 23 августа 2012 в 13:01

а вы сранивали динамические характеристики? 13 по моему секунд у Шкоды на АКПП

0
НаSkoda Octavia 4 августа 2012 в 07:06

102 честные немецкие лошади по динамике полностью соответствуют 124 японским, 122 корейским и 120 французским скакунам, проверено. А вот 152 хороши, в основном на трассе, где даже нет нужды переключаться в спорт или ручной режим на обгонах. В городе  - даже избыток сил, приходится очень мягко давить педальку, чтобы не скакануть в ж... впереди идущему!!! 

-7
kostya_doc
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 августа 2012 в 10:03

А как проверяли, если не секрет? Я думаю, что может 102 и уступят 124-м, но такую малость, что и говорить об этом бессмысленно. 

Между 1,6 и 2 литрами на мой взгляд тоже не такая уж пропасть. Если я на 1,6 пойду на обгон и не успею, а на 2-х литрах может быть успею, но все обосрутся от страха, то нахрен такой манёвр?? По своему опыту действительно ощутимая разница у 1,6 с моторами от 2,5 (не говоря о турбо) и более.

0
kostya_doc
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2012 в 11:57

152 - избыток сил) ыыы) да и честные немецие лошади - как же вы задрали писать чушь)

+2
sev
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 августа 2012 в 12:25

Надо владельцам Шкод о 102 лс гневное письмо производителю катать: "спасиб конечно что у нас 124 японских, 122 корейских и тд, но не могли бы Вы указывать до 100 лс, мы бы на налоге экономили")))))

+1
вега
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2012 в 12:49

эт точно) владельцы 152сильных тож кстати поголовно ноют, зачем им эти лишние 2 силы) жмоты бля, покупать авту по цене близкой к ляму, тратить тыщ 60 в год на бенз, кучу на каски, ТО и пр. и ныть о лишних 2-3тыр налога)

+2
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 августа 2012 в 14:17

Избыток -  для гражданского использования наверное имелось ввиду. Он кстати на Хундае ездит судя по профилю.

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2012 в 11:57

и что, что на хюндае?) ездя на хюндае можно писать глупости про настоящих немецких коней?) а избытка для гражданского пользования и 250коней не будет. просто когда не надо - газ в пол не жми и все.

+1
sev
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 августа 2012 в 12:07

Самый прикол что нашлись товарищи, плюсанувшие его)))))....

0
вега
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2012 в 12:12

ну как нашлись товарищи) те же ваговоды, ездящие на настоящих немецких конях и плюсовали) зы: кстати, если не секрет - откуда у всех патроны появились? а то я тут пропустил несколько недель в отпуске пока был, а тут смотрю у всех плюсы и минусы) 

+1
sev
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 августа 2012 в 12:33

))))

Просто как раньше заработало...

Корочь: пиши умные сообщения и буду +сы появляться, у меня их 253))))

+1
вега
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2012 в 12:38

умные.... а это как?)

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 августа 2012 в 12:40

Вот супротив немецких коней - это не умный{#emotions_dlg.i_biggrin}{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 5 августа 2012 в 12:51

тогда значит надо не умные писать, а политически «правильные»))

+2
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 августа 2012 в 13:15

О! А говоришь, что не умеешь!{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 августа 2012 в 13:14

Вот супротив немецких коней - это не умный{#emotions_dlg.i_biggrin}{#emotions_dlg.i_biggrin}

Против Октавии любой коммент-не умный)))))

0
sev
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 августа 2012 в 13:15

умные.... а это как?)

Ну как ты пишешь, ИМХО.

0
kostya_doc
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 4 августа 2012 в 13:45

Ну как же вы все бл*ть наколяете писать эту чуш, сколько раз уже обсуждалось!

-3
kostya_doc
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 5 августа 2012 в 13:48

Чё вы все его минусите? Высказал своё мнение человек. 152 - мотор очень резвый, куда больше для простого человека? Или тут все Шумахеры собрались? Бугатти всем подавай!

Крепись, Костя! Как в том анекдоте - добрых всегда е..ут!{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
kostya_doc
был 36 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 августа 2012 в 18:34

102 честные немецкие лошади по динамике полностью соответствуют 124 японским, 122 корейским и 120 французским скакунам, проверено.

хотелось бы узнать кем проверено))) наверно самим костей. жаль, что он приуменьшил достоинства породистых скакунов. 102 честных немецких лошади соответствуют как минимум тремстам японским и пятистам корейским , чего уж там греха таить)

+1
topguns
НаSkoda Octavia 9 августа 2012 в 20:31

У каждого мнение Х-клюзивное!!! Проверено соревнованием. У товарищей Октавия 1,6 и королла 1,6 - перли нос к носу. А на пежо я три раза ездил на тест драйв, очень нравилась, особенно материалами отделки, приборкой и т.д. А ощущения от динамики - аналогичные. Хюндай я продал в июне и купил Комби 1,8 TSI 6АКПП, начитавшись отзывов. На трассе - да обгоны на ура. Я особо не гонщик. В городе мне вполне хватило бы и 1,6. А так с непривычки после хундая при трогании в пробке несколько раз чуть не въехал в ж... впереди идущему, вот и пишу, что надо на 1,8 очень нежно педалировать. Так что в городе 1,8 - МНЕ МНОГО, кроме того и жрет на обкатке 14-15 л/100 км в городе и 9 на трассе.

+1
был 36 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 августа 2012 в 18:32

октавия с двигателем 1,6 и акпп должна оставаться в городе. как и моя мерива)) чтобы не раздражать остальных участников движения на трассе. хотя трассы бывают разными, хорошо если у кого-то есть многополоски. вчера по трассе ехал со скоростью 10 км/ч в течении полутора часов из-за аварии впереди. машин накопилось столько плюс нескончаемый поток встречки. пришлось объезжать по деревням и делать большой круг, чтобы домой попасть....

+1
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 августа 2012 в 20:42

Машин с аналогичными динамическими характеристиками полно, моторы 1,6.. 1,5.. 1,4.. 1,33.. И ничего, ездят как-то..

0
ewgenius
был 36 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 августа 2012 в 21:30

забыл добавить 1,2 , 1,0, 0,8 ))) вот именно, что ездят как-то))

честно, новые экологические нормы плохо сказываются на динамических характеристиках и замеры журналюг вкупе с данными производителей яркое тому подтверждение. ехать-то они едут, я сам на спарке ездил на дачу в свое время, но ситуации бывают разные. иногда при невозможности быстро обогнать тихохода приходится долгое время тащиться в хвосте. особенно волнует разгон с 80 до 120 например, когда возможности двигателя используются на полную, а сам мотор слаб... ездить можно, но не всегда удобно.

+1
topguns
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 августа 2012 в 21:42

Мляяя, я на веле автобусы в городе иногда обгоняю, тож ездить можно)))

 Хочется чтобы было не "ездить можно", а ездить комфортно и безопасно, а это и хороший разгон и адекватные тормоза...

+1
вега
был 36 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 августа 2012 в 21:44

хороший разгон и адекватные тормоза - золотые слова!

никто не отменяет здравого смысла. лично я считаю, что чем меньше я нахожусь на встречке во время обгона - тем лучше. а еще не хотелось бы во время обгона мешать тем, кто обгоняет тихохода сразу за мной. так уж случилось,что думаю о других участниках движения.

+2
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 августа 2012 в 20:09

Можно купить мощный дорогой авто и смотреть на него, не используя. Потому как денег нет на содержание и бензин. Мы выбираем машину исходя из множества критериев. Стоимость обслуживания и содержания занимают не последнее место.

Поверьте, между 1,6 и 2 литрами разница не велика. А для кого велика (была) - те в кюветах да на кладбище, да ещё с собой кого-то забрали...

0
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 августа 2012 в 20:24

"думаю о других участниках движения." - за это +!

0
ewgenius
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 августа 2012 в 21:42

Вес машины разный, передаточные числа, тяга у кого на низах прет, а у кого крутить надо, аэродинамика, ремни гура, кондея, эти адские прошивки под эконормы, все это на движках сидит и душит, душит....

Как то жене предложили на работе Октавию 1,6 мех., 2007 г.в. вроде, ну съездили, жена тогда не так давно права получила, мало что в машинах смыслит вообще, но даже она заметила что она разгоняется почти как Жигули)). Тяжеловатая блин. Но комфортная...   

0
risk
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 августа 2012 в 21:47

Как то жене предложили на работе Октавию 1,6 мех., 2007 г.в. вроде, ну съездили, жена тогда не так давно права получила, мало что в машинах смыслит вообще, но даже она заметила что она разгоняется почти как Жигули)). Тяжеловатая блин. Но комфортная...   

Во-во, а то некоторые тута горят что 1.6 102 лс с АКПП Октаха вроде ничё едет...)))

0
3 сентября 2012 в 18:28

жена. не жена.. .едет не едет... я как-то ехал на своем лансере 9-ом 1.6 с братом который всю жизнь за рулем,  он даже не поверил что мотор 1.6, сказал шустро разгоняется ))) потом я ездил 4 года на лансере 10-ом 2.0 хм... 9.7 вроде.. так он так и едет на эти 9.7. Сейчас у меня шкода 1.8 TSi + мкпп. Ну пошустрее ЛАнсера, правда момента в 2.0 у Лансера в районе тысячи побольше.. трогается легче, я на нем часто без газа трогался )))

Нормальная машина, я про октавию с мотором 1.8 TSI и механикой. Недавно ездил на Ети с 1.2 TSI и 7-м ст. ДСГ, если в спортрежиме -  нормально, вполне можно обгонять неспешно едущих в районе 100-110 )) В общем любой автомобиль можно использовать грамотно.

Ну да, на 1.6 я при обгонах выключал кондишен, но ни на Лансере 2.0, ни на Шкоде не выключаю, хотя в любом случае он отжирает мощность ) Не знаю реализована ли у них функция отключения компрессора кондиционера, когда дроссельная заслонка открыта на 100%, но на Лансере 2.0 мне казалось что выключается.

Плюс учитесь разгоняться, выжатая тапка в пол, особенн окогда она не электронная, это только повышенный расход бензина, автомобиль всегда лучше разгоняется, когда педаль нажата примерно на 3/4 ))  да и не на каждой передаче нужны максм. обороты перед переключением, все зависит  от того как изменяется разница в передаточном числе передач пр ипереходе на следующую)

Ну к примеру, при переключении с 3-ей на 4-ую обороты падают на 800, а при переключени с 5-ой на 6-ую всег она 200, соответственно на третьей лучше выкрутить до 6000 (крутить можно пока ощутимо автомобиль ускоряется, у многих после 6000 начинается затухание), а вот 5-ую уже можно крутануть до 5500 и включить 6=ую.. это будет быстрее чем крутить 5-ую до 6-ти и потом на 6-ой уже почти не получить ускорения ввиду близости отсечки. ) Желательно чтобы обороты после переключения оказались чут ьменьше точки пересечения кривых мощности и момента

0
cor
3 сентября 2012 в 19:04

Плюс учитесь разгоняться - другой вариант: собрать лишние 100, 200, .... рублей и купить авто по-мощнееКрутой

0
carbon
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 сентября 2012 в 20:04

За неимением гербовой писать приходится на простой. Был бы почерк красивый{#emotions_dlg.i_biggrin}

Обгон сходу быстрее, чем с места. Это факт. Владельцам маломощных авто пригодится. Не удобно, а порой и опасно ехать вплотную к потенциально обгоняемому автомобилю. Лучше держать дистанцию, затем ускоряться и обгонять сходу. 

0
carbon
4 сентября 2012 в 13:29

мне хватает 150 сил и 250 момента, даже это негде реализовывать, кроме как обогнать кого-то, штрафы большие, дураков еще больше, в том числе и пеших )) а уж сколько камер по Москве )))

0
НаKia Picanto, Honda Tact 4 сентября 2012 в 14:28

Осилил ветку, ну вы заморочились с разгоном. В моей жизни никогда небыло мощных авто(только у друзей мощные брал попробовать)

Скажу так. Да иногда на однополоске приходится ползти за тихоходом чуть дольше, чем это делают владельцы мощных авто. Ну и что? А если в одну сторону два ряда, то хоть на телеге езжай, более шустрые обгонят. Мне всегда хватало тяги своих авто. Если не успеваю, то и на обгон не иду. Да и прерывистая иногда длится всего метров 200, там и на 4 литровом авто тяжело успеть обогнать. Ко всему можно привыкнуть. А по городу за глаза хватит мотора. Единственный недостаток у машин с меньшим объемом при одинаковой массе, расход топлива практически сопоставим с более мощным мотором.

+1
НаSkoda Octavia, Mitsubishi Pajero Sport11 ноября 2013 в 22:55

Друзья. Такие жаркие обсуждения... В настоящий момент за год машинка прошла 4500 км. Ну боится жёнушка ездить, а у меня свое ведро есть, так что в основном - стоит Шкодка. И динамика ее совершенно меня и мою стоянку устраивает: и машина целая, и жена, даже если уж раскатает, быстро не поедет. Самая та, что надо, машинка. Жаль, что простаивает.:)

0
НаSkoda Octavia, Mitsubishi Pajero Sport11 ноября 2013 в 22:57

...А мотор 1,6 с автоматом - очень слабо...Правда для города - пофиг: вон у меня кобыл побольше, а толку? То ямы, то канавы, то пробки-светофоры...

0
Добавить комментарий