Skoda Octavia Combi 1.8 tsi.
Добрый вечер, уважаемые форумчане. После первого моего отзывы о mazda 3 прошло чуть больше года. Mazda 3 я продал, так как в Москве стало больше пробок и требовалась машина повыше и повместительнее, не буду вдаваться в подробности, скажу кратно, выбор пал на Skoda Octavia Combi 1.8 TSI c 6 ступенчатым автоматом (гидротрансформатор).
Да простят меня сторонники VAG, в коем мере к которым я и себя приравнивал до сегодняшнего вечера.
Итак, по порядку, машина у меня больше года, пробег 32000км. Езжу в основном по Москве и области. При покупке знал о проблеме с TSI - жор масла, но так же узнал, что проблема частично была решена и решил рискнуть, так как узнал сильные стороны этого ДВС, а это максимальный крутящий момент с 1500-4000об, 250Нм и при этом у него умеренное потребление бензина, таких характеристик я ещё не находил на машинах такой ценовой категории.
Что могу сказать про авто.
Про все плюсы octavia Вы наверно узнали уже от предыдущих отзывов владельцев, а их было немало, добавлю от себя, что эргономика на высоте, динамика выше всяких похвал, она высокая (относительно других авто класса С), оцинкованный кузов, в моём случае Чешская сборка (не знаю теперь хорошо это или плохо).
Теперь о том, для чего я этот отзыв написал.
Ещё в марте того года заметил, что автомат странно переключается с 2-3 передачу, как бы с залипанием, поехал к ОД, заплатил деньги за диагностику, сказали, что всё в норме и рекомендации написали (чистка всей топливной системы), а это порядка 4000р., заправлялся только на проверенном Лукойле. В итоге понял, что меня разводят, и на это забил, это залипание у меня до сих пор.
В марте того же года бардачок на центральной консоли перестал закрываться при холодной температуре в авто, решалось это включением печки минут на 10-15, ездил по этому поводу к ОД, заменили по гарантии.
Ближе к лету стала моргать лампа в ходовых огнях, сделал сам, контакт был слабым.
Так же к лету стало сочиться масло из ДВС через электромагнитный клапан фаз газораспределения, под конец просто нереально сочилось, долго бодался с ОД, заменили по гарантии 3 недели назад.
Летом стал завывать компрессор кондиционера и чем выше обороты - тем сильнее воет, обратился к ОД, сказал, что всё в норме и мне надо забить на него, я этому не поверил и настоял на диагностике за свои деньги, в итоге был переизбыток хладогента в системе (перезаправили) и нехватка масла для смазки механизма, долили, всё прошло и стало тихо работать, заплатил из своего кармана за диагностику и заправку компрессора, это 2т.р.
На ТО-2 сказали, что надо чистить дроссельный узел, типа он загажен, и стоит это 3.5т.р, согласился, после этого машина стала плохо заводится и стали плавать обороты при прогреве и дрожь по кузову (мгновенный расход достигал 7.8 литра при оборотах 1200).
Буквально в эти выходные полез осмотреть днище и увидел вытекшую смазку из пыльника шруса (вытекла почти вся), так как пыльник сжался, записался к ОД, мне сказали, что ничего страшного и можно ездить. Сегодня решил осмотреть опять пыльник и заметил на ДВС подтеки масла со стороны механизма ГРМ и сегодня меня просто убило. Кстати, езду очень аккуратно, ямки объезжаю по возможности и резина у меня 65 (для подвески это очень хорошо), но даже это не помогло надёжности.
Я свыкся и с жором масла, который есть и с паутинками на багажнике на машине, которой только год и она гаражного хранения, свыкся с АКПП, которая сейчас просто ужасно себя ведёт, провалы, рывки, удары, свыкся, что под капотом всё в грязи всегда, хотя прошло после мойки подкапотного пространства 3 недели, свыкся, что она не греется на хх, мёрзнешь первые 10 минут езды, свыкся с раскладываем зеркал в выворачиванием наружу (зимой постоянно), свыкся с разными интересными звуками, которые издаёт ДВС при пуске и работе на хх.
Но сегодня настал финиш, для пробега в 32т.км это перебор, да простят меня владельцы ВАГа, но столько ненадёжной машины я ещё не видел.
За год я посещал ОД раз 20, по полдня у них сидел, сколько времени убито.
Больше нет сил. Я никого не отговариваю от покупки skoda octavia, может просто мне не повезло, но для меня хватило этого немецко-чешского качества, при первой возможности я её продам и вернусь обратно к японцам.
Достоинства:
- Расход бензина
- Дорожный просвет
- Неугоняемость
- Вместительный багажник
- Оцинкованный кузов
- Эргономика салона
- Штатный ксенон
- Толстый металл
- Ходовые качества
Недостатки:
- Жор масла
- Течь масла из ДВС
- Работа АКПП
- Ненадёжность




