Skoda Octavia 1,6 102 лс АКПП
2012 г.
1.6 л. бензин
АКПП
передний привод
Волгоград
11 ноября 2013 → пробег 4500 км

Часть 2. Мощность двигателя

Машина больше стояла, чем ездила. Мое мнение добавилось только  по следующему критерию: АКП с двигателем 1,6 - только не торопясь по городу. Ну очень слабый мотор. С климатом - ваще фигня. Для жены в городе подойдет. Но это только мотор. В городских условиях зачастую куча кобыл и ни к чему. А вот шумоизоляция - отлично. Подвеска - отлично. Родная музыка (а ведь вроде так себе) - отлично. Салон - средненько. Багажник - большой. Садиться назад неудобно, тесно. Головной свет хороший. Что еще сказать. Если бы мотор 1,8. Вот брат после Ниссана Альмеры Классик взял Октавию с движком 1,8. Музыка другая, кстати. Вот это, как говорил один мой знакомый - две большие разницы или четыре маленьких.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1,6 102 лс АКПП 2012 г

Только 1,8.

Еще советы

Достоинства:

  • Шумка
  • Подвеска
  • Свет
  • Звук (даже самый простой)
  • Обалденные тормоза

Недостатки:

  • Мотор 1,6 - слаб
  • Салон тесноват (сзади)
  • Регулировка водительского сиденья в комплектации за 760тыс - просто отстой. Какой дебил на таких машинах ставит такие сиденья?
  • Не дай Вам Бог на автомате в зиму не переобуться. Это страшно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
16945
Комментарии150 Добавить комментарий
НаSeat Altea12 ноября 2013 в 13:07

По собственным ощущениям скажу , что и в городе двиг помощнее не помешает .

+1
НаBMW X212 ноября 2013 в 15:22

"Не дай Вам Бог на автомате в зиму не переобуться. Это страшно".

Можно поподробнее про пагубное влияние именно автомата на езду зимой?

0
НаOpel Astra, Honda CR-V12 ноября 2013 в 15:37

Владел такой машиной ровно год. Больше не смог. Динамика Газели- гораздо лучше. На загородных трассах машина просто опасна. И основная причина- это не слабость мотора, а несоответствие его характеристик массе автомобиля и типу коробки. На такую махину прилепить автомат и снабдить дохленьким двигателем- это надо додуматься.

0
alex-insp
НаBMW X2изменен 12 ноября 2013 в 15:43

Этот движок когда-то и на Пассат ставили, и на Гольф. И как-то его мощи хватало вполне. Хотя, смотря с чем сравнивать. Если с бывшим базовым мотором для Октавии 1.4 (75 л.с.) в связке с МКПП, то они примерно равны по динамике.

0
романов
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 ноября 2013 в 16:52

случаем не 8 клапанный он?)) точно помню на пассат полуторатонный ставили этот 1,6. долго смеялся. ну и к автомату его прилепить- это маразм полный. Я так понял с пассажирами, с климатом она в горку нормальную просто не поднимется.это экземпляр для автошкол видимо, чтоб быстро не разгонялись))

0
kurar7
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 12 ноября 2013 в 18:38

как же ты не семерке то ездишь ? сам в горку толкаешь, или кого просишь ? Уж шкода то помощней будет.

+2
andrei 36
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 ноября 2013 в 18:51

ты со мной погоняйся ещё)) у меня нет:1) коробки автомат) 2)вешу я тонну от силы. если мне кондей поставить , тоя с места не стронусь))

0
kurar7
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2013 в 18:55

Кондей и отключить можно, если уж совсем припёрло:)) А вообще опять всё сводится к детским соревнованиям... Дорога - не место для соперничества, а место для сотрудничества. Если видишь, что тебя обгоняют, почему не притормозить? Или хотя бы не давить на газ??

+1
ewgenius
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 ноября 2013 в 19:20

конечно можно отключить кондей, особенно если за бортом под 40 градусов нехолода и ты едешь на юг с полным салоном народа, полным багажником. не думал, что бывают такие ситуации??. я помню в десятом году чуть тепловой удар не получил, в полдень в краснодарском крае( с югов ехал) сидя за рулем. надеюсь все помнят что такое тепловой удар??)

0
kurar7
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 ноября 2013 в 19:25

так ты же наверное еще и печку включал, что бы не грелась ? я так помню отец на нашей ВАЗ 2102 делал))

0
andrei 36
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 ноября 2013 в 19:31

если бы я печку включил, я бы сдох, это без шуток! слава богу семера не подвела ни разу, перегрева не было, а вот мозги пару раза бы ли на грани закипания,))

0
kurar7
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2013 в 19:33

Я имел ввиду отключение на момент обгона. Потом не стОит забывать, что не все водители гонщики. Очень многие едут себе спокойно, и на обгон идут лишь тогда, когда есть большой запас.

+1
ewgenius
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 ноября 2013 в 19:43

если она сам будет его отключать, когда я тапку в пол нажал(говорят уже так происходит), то ладно. а если я должен отключать!! ты представил, я анализирую ситуацию, успею обогнать или нет, и в это время ещё должен искать кнопку отключения кондея!! это маразм извините!! посмотрел, октавия весит где-то 1.3 тонны. в принципе не так и много. но все равно, двигун будет просто надрываться чтоб поехать в такой конфигурации. если одному ездить, то ещё ладно, пойдет.

0
kurar7
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2013 в 19:51

А ведь есть ещё Королла с 1,33 мотором например, или другие малолитражные... Понятно что на трассе на таких авто обогнать будет непросто. То есть автомобиль больше для города. Вообще у основной массы автомобилей моторы не превышают 2 литра. И не скажу, что прямо нокаутирующая разница между 1,6 и 2,0. Быстрее, но не в разы. У меня 1,6, и если я один в машине, то еду быстрее очень многих. Так что это не повод для комплексов. Кому нужно быстрее, пожалуйста - хоть Бугатти покупайте на здоровье:))

0
ewgenius
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 ноября 2013 в 20:03

тут речь вот в чем-зачем брать недешевую машину и экономить на двигателе(а октавия никогда не была дешевой)? Причем сам автор подтверждает, что движок хилый. да это и так было понятно, что автомат и климат его просто задушат. Вот если гранту брать с 8ми клапанным движком, но с кондеей итд, то это понятно, хочется дешевой машины, но с наворотами современности. А вот октавию с этим движком- это просто тупость и незнание вопроса.

0
kurar7
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2013 в 20:06

Не могу согласиться. Для меня важнее комфорт, размеры салона и багажника, качество материалов и тп..., а Октавию с Грантой по этим параметрам не сравнить. Так что тут кто что хочет...

+1
ewgenius
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 ноября 2013 в 20:29

да я не на прямую сравнивал гранту и октавию! посмотрел ценник, разница между 105 и 152 лощадьми 70 тысяч! 730 против 800. и стоило экономить? не пойму я вас , людей))

0
kurar7
НаSubaru Outback / Lancaster13 ноября 2013 в 14:33

Проблема именно этой машины - не движёк, а АКПП. На механике этот 1.6 вполне нормально должен ехать. Вообще АКПП на С-классе нужно только с 1.8+ ставить имхо, а производители наоборот уже практически вывели такие движки из моторной гаммы и предлагают только 1.4/1.6, или вообще 1-1.2 турбированные :(

0
ray
НаBMW X213 ноября 2013 в 14:48

По-моему нет никакой проблемы ни у этого конкретно движка 1.6, ни у этой конкретно АКПП-6.

Надежные, неприхотливые, проверенные временем агрегаты, отлично подходящие для Российских реалий.

Тяжеловата ли для этой конкретно связки Октавия?

Это другой вопрос. Ответы на него спорные.

Кому-то вполне хватает этой динамики, а кому-то нет.

Если ездить в рамках ПДД, то хватать должно.

0
романов
НаSubaru Outback / Lancaster13 ноября 2013 в 15:47

> Тяжеловата ли для этой конкретно связки Октавия?

Я и имел в виду Октавию. Для Фабии (насколько я помню, такие комплектации были) такой "тандем" самое оно.

> Кому-то вполне хватает этой динамики, а кому-то нет.

Я же написал "имхо", т.к. на всех машинах С-класса с 1.6 и автоматом, на каких ездил (Кашкай 1.6 CVT, Джук 1.6 CVT, Subaru XV 1.6 CVT, i30 1.6 AT) динамики мне лично не хватало. И даже не столько динамики, сколько реакции - слишком большое запаздывание реакции на нажатие педали газа.

Вообще на вариаторе очень просто определить хватает ли конкретному двигателю момента для конкретного авто - если при нажатии на газ (даже без кик-дауна) мотор сначала раскручивается, а уже потом начинает разгонять машину, то движёк слобоват (или авто тяжеловато), и от запаздывания реакции никуда не деться :( А вот если и обороты начинают расти, и разгон начинается сразу, то такая связка более комфортна.

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 ноября 2013 в 13:42

Моторы 2,0- самое то для ее массы...

0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster14 ноября 2013 в 17:55

А у кого остались-то моторы 2.0 в С-классе? Скоро и 1.6 редкостью станет - будем все на 1-1.2л турбированных ездить, а 1.4Т будет для спорт-версий :(

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 ноября 2013 в 23:52

фокус. 2л .астра фэмэли 1.8 .вроде еще у кого то были не помню.

0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster13 ноября 2013 в 14:35

Поддерживаю! В "гражданских" машинах важнее кузов, салон, безопасность, комфорт, а не двигатель+трансмиссия

+1
ray
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 13 ноября 2013 в 16:37

безопасность говорите...ну ну. Давайте представим,вы едите за чадящим камазом, решили его обогнать, выехали на встречку,нажали на газ, а вам ваш 1.6 на автомате показал фигу вместо тяги, и у вас последний раз перед глазами пролетает вся ваша скупердяйная нищебродская жисть, и сэкономленные 70тр....))) знаете сколько людей гибнет из-за несостоявшегося обгона?. я лучше возьму машину попроще, но с боевым движком, чем свистело пердельки с ааагромным салоном типа с+ класса и движком от хорошего мопеда, да ещё на автомате)) ...даа,не всех дураков войной побило все-таки

0
kurar7
НаSubaru Outback / Lancaster13 ноября 2013 в 18:47

> вся ваша скупердяйная нищебродская жисть

Очень забавно слышать такое от владельца семёры :)

> решили его обогнать, выехали на встречку,нажали на газ, а вам ваш 1.6 на автомате показал фигу вместо тяги

Как уже правильно заметил Евгениус ниже: Опасной машину делает водятел:)) Ещё есть хорошие пословицы: "не уверен - не обгоняй", "тише едешь - дальше будешь" и т.п. Но "шумахерам" доморощеным нас, "нищебродов", не понять ;)

Кстати, владельцы мощных тачек с дикой динамикой попадают в лобовое на обгоне или уходят в кювет от столкновения, думаю, чаще, чем владельцы "овощей" - они слишком переоценивают свои возможности и выходят на обгон даже не задумываясь... Сколько раз, плетясь за камазом, я видел таких умников, обгоняющих меня и камаз в закрытом повороте, через сплошную и т.п.... Но я лучше подожду пару минут и обгоню спокойно, без риска и нарушения ПДД

+2
ray
НаOpel Mokka, ВАЗ 210713 ноября 2013 в 19:04

я не говорил , что я не нищеброд) а ещё велосипед намного полезней для здоровья, чем машина. ну ее нафиг, машину эту, бензином ее ещё заправляй.)

на поворотах обгоняй те, которых в войну как раз не добили))

ну и конечно самоуверенность при мощной машине, тоже плохо- согласен. но все равно я выбрал бы 199 лощадей, чем 99, если конечно доплата за это не +50 процентов.

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 ноября 2013 в 12:38

доплата как раз часто и больше 50 проц)) особенно у немцев.

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster14 ноября 2013 в 18:00

Вот-вот. Одно дело доплатить 10% стоимости за какие-то опции, а другое - 50% сверху за 2-3 секунды в разгоне до сотни.

0
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 ноября 2013 в 19:48

В общем-то каждый предъявляет к автомобилю свои требования, кому помощнее, кому покомфортней... лишь бы ездили безопасно. И конечно соглашусь, что в авариях участвуют не только "овощи", и может быть даже не столько они... Важно правильно оценивать возможности своего автомобиля, а это не зависит от мощности, только от головы.

0
kurar7
НаSkoda Octavia13 ноября 2013 в 20:19

Ох уж эти ГОНЧЕГИ...Да в аварию чаще всего и попадают ТЕ, с мощным мотором...У меня такая же только механика, уже 4 года почти...Брал такой двигатель специально, за надежность...ТАК ВОТ....Летом из Питера на юг, Белорусия, Украина, две с лишним тысячи км., в одну сторону...Вот посчитайте, 23-00 старт из Питера, 20-00 следующего дня, уже Украина и 1800 км пробега....В салоне три человека и полный багажник...Минус три останоки с легким дремом примерно по 1.5-2 часа, минус граница, около часа...Если посчитаете, примерно,то средняя скорость будет около 120 км.час.....СРЕДНЯЯ, СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ...Езда ночью, обгоны, и так далее...И ЭТО СЛАБЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?И никаких проблем с обгонами... С головой надо дружить, и все будет в порядке...Удачи всем...

+1
petroviz
НаOpel Mokka, ВАЗ 210713 ноября 2013 в 21:29

что вы такие упертые то? причем тут средняя скорость??. вы можете ее разогнать хоть до скорости света, ваше право., важно ВРЕМЯ разгона от 80 до 120, от 120 до 150, которое важно при обгоне. эластичность вроде называется. и мы обсуждаем автомат на слабых движках, который понижает и так слабую энерговооруженность. и я верю что октавии с массой 1.3 тонны на механике этого двигателя с горем пополам хватает

Но как говорится, и на старуху бывает чето там.. захотите вы вдруг обогнать, не получится, обратно в ряд вас могут не пустить..и ку-ку. чего конечно никому не желаю

Ещё раз повторяю, брать недешевую машину со слабым движком -верх скупердяйства и слабоумия.

я все сказал

-1
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 ноября 2013 в 12:37

1. 80тр доплата для многих критична. а хорошую машину хочется. 2. многие как огня боятся турбо а 2л уже не продают на октавии. 3. некоторым и 1.6 хватает. везде кроме двух полоски трассы с обгоном по встрече топи себе не спеша и едь. а по трассе просто лишний раз прицелится надо и посчитать время..п.с себе бы некупил подкопил на 1.4т но понимаю людей кто купил 1.6

+2
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210714 ноября 2013 в 15:22

ну уж точно не с акпп. хотя по городу и 1.4 хватило бы( да что там мелочится, 1 литр -50 лощадей и 4х-ступку, специально для экономных людей России, зато это ж почти хфольцфаген))), вообще подборка двигателей у октавии дурная была и есть. чего стоит 1,2 турбо -и срок службы двигателя наверное 100т километров. из-за их двигателей даже не рассматриваю ее как претендент на покупку. у меня начальник взял 1.8 турбо-вот это аппарат, за 900 тыщ правда, в кредитах по уши

0
kurar7
НаSubaru Outback / Lancaster14 ноября 2013 в 18:14

так сейчас везде "подборка двигателей дурная", но это она "дурная" только с точки зрения таких вот "шумахеров". На самом деле, при ограничении скорости в 50-60км/ч в нас пунктах и 90-100км/ч на трассах (110-130км/ч на автобанах, но там обгонов нет и динамика как таковая не нужна вообще) 100-120л.с. для С-класса более чем достаточно. А такую мощность сейчас без проблем снимают с 1.4-1.6 атмо и 1.0-1.4 турбо, вот и ставят их везде, а 2.0 только для некоторых спортверсий оставили и кроссоверов.

0
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2013 в 18:20

Есть 1 литровый Экобуст с 200 с лишним лошадей:)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster14 ноября 2013 в 20:20

ну и зачем он такой нужен? сколько он такой проживёт с такой степенью форсировки?

0
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 ноября 2013 в 22:05
ну как...от ТО до ТО))))
0
ray
НаOpel Mokka, ВАЗ 210714 ноября 2013 в 21:04

да что вы говорите! форд фокус, двигатели 1,6 и 2 литра атмо. опель астра (у гтс самая разумная подборка= 1.8 атмо, 1,4 и 1.6 турбо), шевроле круз- просто 1,6 для (города в основном) и 1,8 для трассы. Это я только навскидку взял. и только фолькс гроуп хочет приучить нас к турбо своим зачем-то. Ладно , что спорить, хватает людям этих двигателей-значит они имеют право на существование.

Просто для меня езда на авто, чувство скорости-это наслаждение( я же русский). и выкидывать немалые деньги и потом каждый обгон судорожно высчитывать," успею- не успею, не не успею, ещё пару минут подышу полезными выхлопами камаза."... эх, вы ребята, ни разу не романтики))

0
kurar7
НаSubaru Outback / Lancaster14 ноября 2013 в 23:40

> форд фокус, двигатели 1,6 и 2 литра атмо

а в каком году Вы последний раз видели такие форды? У нас сейчас для Фокуса только 1.0 экобуст на 100 или 125 лошадей на механике, и 1.6 на 125л.с. с роботом :(

> опель астра (у гтс самая разумная подборка= 1.8 атмо, 1,4 и 1.6 турбо)

аналогично фокусу: 1.4 и 1.6 бензин, а вот дизелей выбор больше - от 1.3 до 2.0.

А про ГТС - так это же купе, зачем его сравнивать с семейными авто?

> шевроле круз- просто 1,6 для (города в основном) и 1,8 для трассы.

ну есть ещё Цивик с 1.8, но опять же - думаю уже следующие поколения "помельчают" до 1.4-1.6.

> эх, вы ребята, ни разу не романтики))

и что романтичного в подвергании смертельной опасности себя, своих близких, и ни в чём не повинных людей, вылетая на обгоны где попало, и дико превышая скорость? Хочется полихачить - велкам на полигон, трэк или картодром!

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 ноября 2013 в 00:17

фокус3 2л 150лс атмо у нам свободно продают хоть ручка хоть повершифт .

0
ray
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 15 ноября 2013 в 07:07

вы, как я понял, не в России живете.. Перед своим постом зашел на российский официальный сайт форда-там наконец-то убрали 1,4 атмо, оставили какой-то 1,6 85 лошадей(наверное от ваз2107 поставили)), не хватает 1,8,, а раньше был, у меня одноклассник брал с таким движком фокуса 2го, , говорил " ну мало для такой машины 1.6"- на что я сказал ,"молодец, правильно сделал")

я взял подборку машин одной ценовой категории около 700 плюс минус. и кто вам сказал что трех дверка не семейное авто?? племянник у меня ездит на трехдверке астре Н, что-то не собиратся продавать(родили правда в этом году только)). ну и я видно стану обладателем трехдверке астра J. 1.8 140 лощадей, цена которой 720, а по акции вообще копейки 670 (для начала думаю хватит, подкоплю,возьму опс с 280 лошадьми) http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-astra-gtc/indeks.html -разве не красотка?!)

Насчет романтизма.. вообще-то дорога все равно место повышенной опасности, и люди гибнут больше из-за других причин, я уверен(мало опыта, плохие дороги или неправильная организация движения, пьяные....итд) Вы в курсе, что в германии на автобанах нет ограничений на скорость? и гибнет там на дорогах что-то около пары тысяч в год, а у нас за 30т. Так что..не надо! И естественно, в городе- никакого лихачества!

0
kurar7
НаSubaru Outback / Lancaster15 ноября 2013 в 11:18

ну что тут можно сказать - каждому своё :) Хотя, думаю, подавляющее большинство выберет "овощной" авто с бОльшим салоном и багажником в качестве семейного авто, чем трёхдверную "зажигалку" за те же деньги.

а для наших дорог ещё и клиренс немаловажен, потому при прочих равных, мне лично лучше переднеприводный кроссовер с двигателем 1.6, чем обычный хэтч 1.8-2.0 за одну цену.

0
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2013 в 11:34

я бы выбрал мощный авто, с бОльшим салоном:)) на самом деле есть логика и в твоих словах, и в словах kurar7, я например тоже с ним согласен, что чем мощнее авто, тем безопаснее обгоны...ведь одно дело совершить маневр за 2-4 секунды и убраться из опасной зоны (встречка) а другое дело расчитывать и выгадывать, как обогнать фуру, которая идет 60..а у тебя овощной мотор...и опасный маневр затянется на 10-15 секунд.....с другой стороны...ты прав в том, что человек, который выбрал слабый мотор попросту не сунется в те обгоны, которые сделает водитель на слабомощном авто

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster15 ноября 2013 в 15:28

а вот не было б у тебя денег на Тахо, а только на "овощной" минивэн или трёхдверную "зажигалку"... а ведь тебе куда-то 3 кресла детских нужно ставить :)

0
ray
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 ноября 2013 в 15:56
если б у меня не было денег....то и кресел бы, как и детей было только одно, максимум два))))
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 ноября 2013 в 21:41

знаю лично двух чел у которых денег нааамного меньше чем у тебя так как они обычные работяги. у детей у них 5. так что не показатель это.

+1
ray
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 ноября 2013 в 18:34

Купил бы он себе надцатилетнюю зафиру и ездил бы)

0
ray
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 ноября 2013 в 23:44
фокус 2.0 каждый рабочий день вижу
0
petroviz
НаHonda Accord13 ноября 2013 в 23:26

СКАЗОЧНИК! Чтобы получить среднюю 120 за 1800 км пробега надо часов 5-6 ехать 150-160 км / ч , а остальное время ехать 100 и ни капли меньше.

+3
varlam777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 ноября 2013 в 12:35

тоже не очень поверил.. по нашим дорогам 150-160 час уже спина мокрая))

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 ноября 2013 в 13:43

ну не знаю...я проезжал по М4 от Москвы до Ростова за 9,5 часов 1100 км...116 км/ч...и это с учетом заправок.....малых дел в лесочке....вжаривал реально 160-170..периодически доходя до ограничителя...192...и ничего...правда когда доехал...глаза дергались от нервоза:)))) и от кофеина с энергетиками:))) а чтобы 1800 км в таком режиме...не верю....

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster14 ноября 2013 в 18:17

ага, ещё и ночью! это имхо самоубийство...

да и заправляться тогда нужно через каждые 300км, и на этих самых заправках весь выигрыш в средней скорости пропадёт

0
cobra33
НаSkoda Octaviaизменен 18 ноября 2013 в 13:44
Комментарий удален модератором.
varlam777
НаSkoda Octaviaизменен 14 ноября 2013 в 21:04

Уважаемый, vаrlam..смотри карту внимательно!...Из Питера на Псков, дальше Опочка, Невель. Витебск вниз пред Оршей направо...Ехал ночью,правда в белые ночи, никто не мешал, в населенных пунктах, почти не притормаживал...Скорость больше 110 всегда!где можно быстрей, ехал быстрей, на сколько это было возможным....Дальше направо и мы на трасе МОСКВА - БРЕСТ, дорога супер, и почти до Бреста без остановки, скорость 140-150, ну и дальше в сторону Карпат....Ехать надо было быстро, и все удачно сложилось....Ну и еще от разных обстоятельств зависит конечно...Может в следующий раз поеду и уже так не получится...

0
petroviz
НаHonda Accord14 ноября 2013 в 23:34

Уважаемый, petroviz, повторяю! Вы проехали 1800 км за , примерно, 16 часов (движения) и получили 120 км/ч среднюю скорость. ЭТО НЕРЕАЛЬНО! Ночь( даже белая) не длится 16 часов. Выбирайте кто из вас ЛУКАВИТ ? либо Вы либо Ваш борт. комп. Поверьте на слово, я знаю. Регулярно 5-6 раз в год езжу на(относительно) дальние расстояния( 1100-1600 км в одну сторону) Как правило проезжаю за один присест. Так вот выезжая с дома в 4 утра , в 8 утра я проезжаю Воронеж(520км от дома) в этот момент комп. показывает сред. скорость 125-127 км/ч ( реально хорошая полупустая трасса М4) При этом постоянная скорость 100-120 и НЕ МЕНЕЕ 1,5 ЧАСОВ 150-170. Подъезжая к месту назначения в 22ч. 30 мин.( примерно) Геленджик Лазаревское не важно( 1600 км.от дома) борт. комп. показывает средн.скорость 92-95км/ч. Максимальная средняя скорость была 97км/ч Но это всегда реально напряжённая жёсткая езда с целью быстрее прибыть к месту назначения какие там остановки 3 раза по полтора часа вздремнуть!!! Короче НЕ ВЕРЮ( Станиславский) Так кто из вас лукавит?

+1
varlam777
был 26 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 ноября 2013 в 06:41

Я то же не верю. То же много езжу по дорогам России. Давайте посмотрим матиматически по словам автора:

Вводные 21 час в дороги. Примерно 6 часов на поспать. Минимум 3 заправки по 20 мин. Час на таможне.

В итоге: 21-6-1-1=13 часов чистого хода.

1800\13=139 средняя скорость на 1.6 с грузом и тремя пассажирами! Вау - вам батенька в гонках выступать надо. Вы на таком движке такое вытворяете, что многим и не снилось. Если серьезно, то вы должны ехать были переодически со скоростью 160-180, а то и 200 км. в час. У движка бы поршни повылетали от постоянной такой скорости.

+1
max_01
НаSkoda Octavia16 ноября 2013 в 16:14

Попробую еще раз прокоментировать...Рядом со мной сидел приятель, и записывал наше движение.К сожалению запись мы не нашли, но все проанализирвав, мои ошибки обнаружились, за что приношу свои извинения, а то некоторые уже в ступоре...

И так первое...На Украиской заправке время на большом табло 20 ч - 11м. вечера, и только сейчас мы поняли, что это время местное, значит московское 21ч -11м.....Лоханулись конечно...Вот так и обнаружился лишний один час....На спидометре было 1793 км..

Второе...Никогда на заправке мы не стояли 30 минут...Наши запрвки мы совмещали с перекурами...Пока я шел платить, за это время уже накрывался мобильный стол на покушать...Не надо все считать по максимуму...

Три заправки совмещены с перекурами...Первый перекур в Опочке примерно 1ч.50 минут...Это самый длинный, с дремем.....Два других, как сказал приятель, по 1часу с маленькими копейками, и с маленьким дремом....Пусть 2ч30м.....

Пробуем посчитать по новой...Получается 22 часа пути.........Минус 1ч 50м, минус 2 ч 30м, и еще 30-40 минут граница.....Ну пусть на все 5 часов.....

22 часа минус 5 часов, дает нам 17 часов чистого движения....Раньше считал что 16 часов...Разница между украинским временем 1 час..

Делим... 1800 : 17 часов и получаем СРЕДНЮЮ скорость 105 км.час....

Интересно как это я первый раз раз 1800 на 16 часов и получил 120 км.час??? И главное никто не заметил!!!....

Собственно и все...И не говорите мне, что я за 17 часов не проехал 1800 км, а то укушу....А воопше то я добрый, но иногда горячий...Да и вышел я из этого возраста, что бы сказки расказывать...Прмерно 600 км, без остановки,ехали на скорости 145 км.час, на круизе...И на моторе 1.6, горшки не выскочили и ничего не случилось..Очень надежный, этот двигатель...Удачи всем...

0
petroviz
НаOpel Mokka, ВАЗ 210716 ноября 2013 в 16:40

верим ,мы верим, не кипятись)) если ехать по четырехполоске всегда в левом ряду без фур и перекрестков))

Если охлаждение и масло хорошее, что с ним будет . с движком то. мучаться будет тот, кому ты ее продашь ) после 200тыщ пробега где-то . может раньше, может позже

0
petroviz
НаSubaru Outback / Lancaster19 ноября 2013 в 00:37

так по такой дороге можно и 200км/ч ехать - пусто, куча полос, да ещё и ровная во всех плоскостях! Да ещё и днём :) А изначально писалось про дорогу В КРЫМ (а это где-то так: http://www.youtube.com/watch?v=J7uZE35kuhA, а местами иногда и вот так - http://www.youtube.com/watch?v=_10LJu0jxus) и про НОЧЬ!

0
ray
НаSkoda Octavia19 ноября 2013 в 19:31

Изначално,.Про Крым я не писал, я писал, что выехал из Питера и поехал до Белорусии и т.д... ..Но судя по этим роликам, что вы выкинули, там средняя наверное будет 70 км.ч...А если ночью, то совсем пипец......

0
petroviz
НаSubaru Outback / Lancaster21 ноября 2013 в 00:47

> там средняя наверное будет 70 км.ч...А если ночью, то совсем пипец......

Вот это ближе к правде, хотя у меня днём получается около 90км/ч средняя, если без остановок.

А если по автобану всё время ехать, то и 120км/ч можно среднюю получить

0
ray
НаSkoda Octavia21 ноября 2013 в 18:13

Если по автобану, то можно и 120 среднюю...Только многие в это не поверят...

0
petroviz
НаSubaru Outback / Lancaster22 ноября 2013 в 00:02

> Только многие в это не поверят...

Не поверят в то, что такие автобаны длиной более 1000км есть на просторах бывшего СССР

0
petroviz
НаHonda Accord16 ноября 2013 в 18:14

Прокомментирую конец данного поста если 600км имеется ввиду ОТДЕЛЬНЫЙ участок Вашего пути , то есть тупо 600км без остановок 145 на круизе. Вам самому не смешно? Даже если за 600км не было ни одной попутной машины а разные сужения? а временами ремонт дороги или моста? а населённые пункты в конце концов? НЕ ВЕРЮ хоть обкусайтесь, а лучше себя укусить, может проснётесь. Удачи.

0
varlam777
НаOpel Mokka, ВАЗ 210716 ноября 2013 в 18:20

даже если по автобану немецкому пилить двести в час, и то средняя будет в районе 110-120. Или товарищ не в адеквате или где-то заблуждается просто. надеюсь последнее))

0
kurar7
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta16 ноября 2013 в 18:35

Да ладно , ехал не ехал нам то что от этого .

0
kurar7
НаSkoda Octavia16 ноября 2013 в 18:45

А как это вы посчитали? Если вы едете скажем 4 часа со скоростью 200 км.час, то вы проедете 800 км...а если вы эти 800 км поделите на скорость 200, то получите 4 часа....Вы сами то в адеквате?

0
petroviz
НаOpel Mokka, ВАЗ 210716 ноября 2013 в 21:07

Вы повороты тоже на 200 проходите? а если кто-нибудь не уступит дорогу, вы по встречке его объедите? даже на формуле 1 и то средняя скорость далеко от максимальных. Наверное не намного больше вашего заезда))

0
kurar7
НаSkoda Octavia16 ноября 2013 в 21:24

Слушайте, вы что совсем офонарели...КАКАЯ ВСТРЕЧКА? Москва - Брест, это не одна дорога...Одна дорога туда, с двумя или тремя полосами, а другая обратно,разделена зеленой зоной, местами до 10 метров...И при чем здесь 200!! Нет там никаких сложных поворотов, практически все прямо...Как надавил на тапку, так и всю Белоруссию и пролетаешь..Стоят таблички с рекомендованной скоростью, где то - 120, гдето - 130, где то 100...Ну что за люди?Вы что все з гор спустились, и никогда таких дорог не видели...Ну тогда зачем глупости писать...Нет там светофоров и пересечений, все пересечения только через мосты....Ну если в Москве вы едете по каду, вы же встречки не боитесь, или боитесь?Главное, что люди пишут о чем то, но сами этого не видели, и даже еще и представить не могут, что такое где то есть....

0
petroviz
НаOpel Mokka, ВАЗ 210716 ноября 2013 в 22:05

это фантастика! жаль до югов нет такой дороги, я бы раз в месяц на море ездил бы. а то и каждые выходные. 1200км за какие -то 10 часов.

0
kurar7
НаSkoda Octavia17 ноября 2013 в 16:44

И ВЫ СМОТРИТЕ! ИНЕ ПИШИТЕ ЕРУНДУ....

http://www.youtube.com/watch?v=GhrAFfi4U7A

0
petroviz
НаHonda Accord16 ноября 2013 в 22:33

Вся эта красота протяжённостью 600 км? Тогда признаю ,что я с гор спустился.

0
varlam777
НаSkoda Octavia17 ноября 2013 в 16:42

VARLAM777....СМОТРИ !!!! И ВСЕ СМОТРИТЕ И НЕ ПИШИТЕ ГЛУПОСТИ, КОГДА НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ !!!!

http://www.youtube.com/watch?v=GhrAFfi4U7A

0
petroviz
НаSkoda Octavia17 ноября 2013 в 17:15

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДАТУ ПУБЛИКАЦИИ ЭТОГО РОЛИКА, АВГУСТ 2013год...

http://www.youtube.com/watch?v=PJ9ZXnYtg2E

0
petroviz
НаHonda Accord17 ноября 2013 в 17:55

Видел данный ролик пол года назад. Хорошие дороги не вопрос. На М4 и М2 местами встречаются шикарные участки дороги.Тем не менее, ни один из выложенных роликов не доказывает Ваши личные 600км с постоянной скоростью 145 км.ч. Ключевое слово ПОСТОЯННОЙ.

0
varlam777
НаSkoda Octavia17 ноября 2013 в 18:15

Главное, для меня, что б вы разглядели светофоры, мосты, ремонты и сужение дороги, и ВНИМАНИЕ!....НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ !!!....короче нет слов... я с вами закончил спорить, уже дальше не интересно....

0
varlam777
НаSkoda Octavia16 ноября 2013 в 18:41

varlam777, мне шмешно,когда я читаю ваши строчки... а разные сужения? а временами ремонт дороги или моста? а населённые пункты в конце концов?

Поезджайте в Белорусию, по трасе Москва - Брест...Там все и поймете.Разрешенная скорость там 120 -130 км...Мостов по ней нет, сужений тоже, населенных пунктов! боже упаси, это почти немецкий автобан, и ремонта не было...А белоруские водители - молодцы! Завидя приближающуяся машину в зеркало, сразу берут вправо...Успевай моргать аварийкой...Да там крайняя слева, практически и так пустая, она только для обгонов...Очень там дисциплинированны водители...Это мы мчались, постоянно нарушая скоростной режим...Торопились на юбилей товарища - авганца, но нам повезло, нас никто и нигде не тормозил.........

0
petroviz
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 16 ноября 2013 в 19:46

Нефигасе, я думал это только во сне может быть. Срочно поеду на эту трассу, погоняю)) А мы тут в России со средней 70 кмч ездим и радуемся))

0
petroviz
НаHonda Accord16 ноября 2013 в 20:21

600км по Белоруссии и не одного ,боже упаси, населённого пункта? Шмешно не читайте. Ну вернись наконец в реал. Признай мол смарозил,не подумав, виноват. Ладно. Резюмирую средняя скорость Вашей машины на данном расстоянии и при наших АВТОБАНАХ НИКОГДА НЕ ПРЕВЫСИТ 90 км. ч. Занавес.

0
varlam777
НаSkoda Octavia16 ноября 2013 в 20:23

НУ ЧТО ТУТ ОТВЕТИТЬ??? АХТУНГ!

0
petroviz
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 ноября 2013 в 18:59

Да ладно, я верю. Не вижу ни чего не реального, проехать за 17ч. 1800км по отличной дороге.

На грузовике при максимально возможной скорости 90км.ч. по самой фиговой трассе М5, где только одна полоса в одну сторону от Уфы и до Каменки с 20ю тоннами, 900км за 13 часов, где средняя скорость 70км.ч. В итоге за 17 часов на грузовике можно было пройти примерно 1200км, на гружоном авто с максимальной скоростью на прямых участках, где нет Камазов, 90км.ч., а тут на легковой. Да легко)

0
andrei 36
НаSkoda Octavia17 ноября 2013 в 19:01

Что вы, что вы, нельзя так необдуманно! Счас вас заклюют....Тут такие спецы....Вы только почитайте....

0
petroviz
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 ноября 2013 в 19:07

Хорошая дорога, везде бы такую...

0
andrei 36
НаSubaru Outback / Lancaster19 ноября 2013 в 00:44

> по отличной дороге

Вот это ключевое слово! Только дорог таких, в наших степях, одна-две, и 1800км уж никак :( тут бы 90км/ч среднюю получить (БЕЗ учёта остановок!)...

0
max_01
НаSkoda Octaviaизменен 17 ноября 2013 в 16:49
0
petroviz
НаOpel Mokka, ВАЗ 210717 ноября 2013 в 19:37

а спор начался с того, что движок 1,6 с автоматом для октавии - это фигня.( наверное надо на тестдрайв записаться. ) а закончилось изучением трассы)) у тебя машина на "ручке", чего спорить-то?

да и без разницы как ты ехал, я своего мнения о этом движке в связке с акпп не поменяю. для меня это пенсионерская тачка, на уровне моей ваз2107. Причем мне кажется, она бенза не меньше съест.

0
kurar7
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 ноября 2013 в 19:39

Весит в 2 раза больше, так как ей быть экономичней??

0
ewgenius
НаOpel Mokka, ВАЗ 210717 ноября 2013 в 20:04

975 против1312 , если быть точным.

а вообще-то октавия симпотный и качественный авто,и если трезво подумать,в принципе, не столь важно, какой движок и кпп, человек ко всему привыкнет и адаптируется и будет счастлив(человек- ещё та скатина,, как таракан, только больше))

+1
kurar7
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 ноября 2013 в 20:11

Трудно не согласиться. Всё же главный козырь Октавии - практичность, большой удобный багажник и приличный клиренс.

0
ewgenius
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 ноября 2013 в 01:13

Да, но у нее не аэродинамика кирпича))

0
risk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 ноября 2013 в 11:28

это кто тебе сказал?

0
ewgenius
НаSkoda Octavia18 ноября 2013 в 18:19

Хвастать тут нечем...Машина тяжелая, а двигатель еще с 90 годов, когда за экономичностю не гнались...Летом в городе, могу в 7-8 уложится, езда очень спокойная, с пробкками и кондеем, до 10 л, если езда дерганая - шумахерская, то 12 л легко...Зимой при тех же условиях, с печкой, можно литр добавлять спокойно...Очень зависит, как на газ нажимать...А вот за городом, все очень не плохо....Если скорость около 100, то в 6 л укладываешся...при 140-150 км.ч 10-11л...Но что интересно, в Германии на ихнем бензине, скорость 150 - 155, не более 8 литров...Но у Октавии с таким движком, главное приимущество - это надежность, и еще много плюсов...Особенно с движками до 2011 г...Потом над ними стали эксперементировать, и уже появились проблемы...

0
petroviz
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 ноября 2013 в 18:51

я одно непойму почему на ибицу и фабию и поло седан ставят 16кл 1.6 105лс 156нм. а на более тяжелый гольф 6 и октавию фл 1.6 102л 8кл 148нм.. что за бред...( был поло седан 16кл отличный мотор. и если бы ставили на леон такой с 6мкпп то может и его бы взял

0
cobra33
НаSkoda Octavia18 ноября 2013 в 21:15

Вы знаете, интересная деталь получается...Шкод с мотором 1.6 и 102 л.с, продано больше всего, и у нас и в Европе....Сейчас на новую А7, они такой не ставят, и потеряют очень много покупателей...Да мотор слабоват и не экономичен, но надежен, а где в глубинке взять спеца для FSI? и DSG?...Поэтому многие не хотят связыватся с турбомоторами...Но направление такое, экономия горючки и при небольшом обьеме, большая мощность...По идеи все правильно, осталось за малым...Надежность...

0
petroviz
НаVolkswagen Tiguan18 ноября 2013 в 21:30

Скро Рапид будут в России продавать. У него и будет наверное 1.6 атмо.

0
wideson
НаSubaru Outback / Lancaster19 ноября 2013 в 00:48

а что - ещё не продают? у нас уже табунами катаются :) Правда в рекламе он гораздо круче смотрелся, чем вживую :( И таки да -1.6MPI есть в наличии, и даже 1.2MPI, хотя это имхо перебор уже

0
kurar7
15 ноября 2013 в 23:31

имею i30 1.6...стабильно катаюсь по трассам, ни разу фигу не видел

люди гибнут не от нехватки мощи, а скорее от нехватки мозгов и незнания собственного авто..ну и от тех, кто свое авто переоценивает

+3
тварик
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 ноября 2013 в 23:38

вы правы. никогда такого небыло. но с ночной плохо поспал спешил и на обгоне чуть в лобовое не попал...

0
cobra33
15 ноября 2013 в 23:43

наверняка, это не вина авто))

0
cobra33
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 ноября 2013 в 23:46

никогда такого небыло. но с ночной плохо поспал спешил и на обгоне чуть в лобовое не попал...

Если плохо спал накануне и поехал...то как только первый раз зевнул за рулём-сразу тормози если можно и отдохни,сделай зарядку чуток,ну а если надо ехать то периодически щипай мочку уха только смотри не оторви её ))

+1
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 ноября 2013 в 23:59

не Олег не так все было.. я после ночной смены был. поспал конечно после но все равно состояние на 30 проц примерно хуже.. ехал вышел на обгон длинной череды машин.. дал гари.. и они идут с дистанцией метра два.. мне не влезть.. и встречка показалась.. и что интересно дорога позволяла.. но авто даже ни на мм не сдвинулась встречная... и принял самое правильное решение.. показал поворот.. и и все таки вдавился (впустили) в попутный поток.. не пустили бы вбил бы авто.. все лучше чем лобовое)

0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 210716 ноября 2013 в 12:40

вот про что я и глаголю ...пусть мощность мотора вам в 99 процентах случаев не нужна, но будет 1 процент,.вот как в описанном случае.кстати, сам работаю по сменам. и после ночных отхожу к третьему дню только, а ехать бывает нужно. вообще-то надо порезче тормозить и выруливать на встречную обочину, а не выталкивать машину из ряда))

-2
kurar7
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2013 в 14:06
на встречную обочину нельзя!!!!! надо прижиматься к обгоняемому, вплоть до притирки, встречный подвинется и все живы будут, пусть и машины повреждены.
А вот как вы написали, многие гибнут, потому что встречный инстинктивно уходит на свою обочину, там и встречаются.
+4
fedodorov
НаOpel Mokka, ВАЗ 210716 ноября 2013 в 14:53

я конечно имел ввиду что не в последний момент перед носом встречки)) а заранее и если есть куда уходить. ну и последняя мера , это конечно выталкивать свой ряд).

А вообще, вы правы, что со слабым движком лишний раз не полезешь в обгон. сам езжу на слабом моторе, в обгон иду только при чистом горизонте впереди и то сто раз подумаю и просчитаю)) Но как же все таки хочется иметь шуструю машину с движком за 200 лс))

0
kurar7
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 ноября 2013 в 14:57

"Но как же все таки хочется иметь шуструю машину с движком за 200 лс))"- лучше 300, и чтоб в ПТС было 99:))

+1
ewgenius
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta16 ноября 2013 в 16:20

Да и что бы еще при этом расход был не более 5 литров на сто км .

+1
ewgenius
НаOpel Mokka, ВАЗ 210716 ноября 2013 в 16:36

как-то так)) вообще 200 ровно мне бы хватило))

0
kurar7
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2013 в 20:30
У меня по птс 140, в реале не меньше 170 очень душевно.
0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 ноября 2013 в 22:58

это у тебя мотор такой хитрый) у знакомого такой же но и в птс и в реале 140

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 ноября 2013 в 22:57

+1 так и бывает.. я сначала прижался близко и грузовик в последний момент меня пустил.. чуть притормозвив.. не пустил бы я бы притерся вплотную

0
cobra33
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 16 ноября 2013 в 19:39

cobra33 Не гони ,нам тебя будет очень не хватать .

+1
михаил 64
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 ноября 2013 в 22:59

приятно черт побери)) не буду)

+1
cobra33
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta16 ноября 2013 в 23:08

А что мой отзыв не читал ??? . Там много смешных моментов .

0
михаил 64
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 ноября 2013 в 23:46

читал. отзыв хорош. правда я тоже немного не понял выбор.. но это личное дело каждого))

+1
cobra33
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 17 ноября 2013 в 01:57

Я про свой выбор еще месяц назад писал когда еще заказывал , и ты вроде бы одобрил .

0
михаил 64
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 ноября 2013 в 21:29

да я его принял и не отверг) мазда сх5 симпотное авто тем более с твоими оговорками .что не надолго итд.. я бы сам очень хотел так между делом перетерпеть скудный год другой на таком авто))

+1
cobra33
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 18 ноября 2013 в 02:16
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Ладно какие еще твои года , успеешь . А кстати скоко лет то , а то может уже и дедуля А . Так то по дням я тебя всего на 2 дня старше ( только я Телец и год Огненной Лошади ) . Все уже спят , только мне не спится .

0
kurar7
НаВАЗ Largus13 ноября 2013 в 22:15

АНАЛИЗИРУЯ СИТУАЦИЮ ПЕРЕД ОБГОНОМ ПРОШЕ ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ ПОНИЖЕ.

0
kurar7
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 ноября 2013 в 19:23

Вот вот, у тебя ни чего нет, и ты еще смеёшься над тем кто мощней.

У меня знакомый на десятке менял распредвалы, шестерни в КПП, синие писалки ставил, что бы его тачка могла хоть кого то обогнать, а потом Лансер купил 1.5 на АКПП, и сказал - да пофиг, все равно лучше чем десятка.

+1
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2013 в 19:34

В плане комфорта иномарка С-класса Приоре даст фору.

0
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2013 в 18:52

У меня друг купил БМВ5, до этого на Джетте 1,6 АКПП ездил. Вроде на динамику не жаловался, хотя он тапку беспардонно давил. Понятно, что быстро такой авто не поедет (не ускорится). Но для города вполне хватает. На трассе хочется побольше мощности. Но обратите внимание на соседей по потоку, там все остальные на Вейронах едут??:)) Вроде не стонут...

0
andrei 36
НаVolvo S6012 ноября 2013 в 19:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 ноября 2013 в 19:11

Опасной машину делает водятел:))

+3
alekk6
НаSkoda Octavia, ВАЗ 210912 ноября 2013 в 23:49

да х....там етот Таз ее сделает........,

0
koljalus11
НаVolvo S6013 ноября 2013 в 13:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 ноября 2013 в 13:30

Везде разводняки... Разница в 20 лошадей, по тех паспорту -12 сек, однако сливает в разгоне зубиле с самым менее лошадистым в мире двигателем 1,6 заметно. Уж их то сравнивать не раз приходилось... Видать лошади эти в разной степени клячести)))

0
kurar7
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 ноября 2013 в 06:46

не говори того, о чём ты не знаешь, прежде чем обсуждать что-то нужно сначала пользоваться этим, а не тупо по отзывам комментарии читать, у меня японка была 1.5 акпп и полный привод, ничуть не слабее любой вазовской модели, ещё была машинка 1.3 мкпп, так вот она по резвости своей ничем не уступала той же вазовской десятке 1.5, сам ездил на октавии тур 1.6мкпп и параллельно на марк 2 2.0 акпп, 2.0 конечно же резвее, но не настолько, что бы говорить такую ерунду как - 1.6 вообще не едет, а в паре с акпп и того хуже, всё это дешёвые понты.

0
-роман-
НаToyota Corollaизменен 13 ноября 2013 в 12:09

Королловский 1,4 двигатель здесь упомянули - из собственного опыта могу сказать, что едет он на уровне НЕчипованной приоры (был невольным участником двух "светофорных" стартов с тонированными белыми приорами с подрезанными пружинами - на работу очень опаздывал, рвал со светофоров, а пацанам на приорах заняться, видать, с утра нечем было. Победил никто - вровень шли до 90 км/ч на третьей, не давали мне перестроиться в нужный мне ряд (дальше я сбрасывал - город всё-таки, люди-пешеходы) оба раза, чувствовалось, что пацаны передачи вовремя отщелкивали - опытные. Так вот - 1,4 королловский слабенький конечно двигатель и для города и для трассы, а если шкодовский 1,6 с АКПП намного овощнее, то на трассе владельцу такого не позавидуешь... Пы сы - сравнение с приорами не для срача, написал как было, может двигатели у пацанов необкатанные ещё, а на королле пробег под 70 т км тогда был уже. Я не гонщик - на работу только иногда опаздываю ))).

0
sterl
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 ноября 2013 в 12:16

понятие слабый. овощной и т.д., всё это от сравнения, дураку понятно, что на трассе этот 1.6 акпп с людми в салоне не сможет вмиг обогнать попутную машину если сам едет например 100, а обгоняемое авто 95-90, так же понятно, что для обгона такому автомобилю потребуется намного больше свободного места впереди нежели скажем автомобилю мощность которого выше на треть или больше, но они ездят среди нас и я как-то не замечаю, что они создают помехи своей медлительностью, вот реально кто мешает на трассе, так это уаз батон/буханка/таблетка (кому как нравится).

0
романов
НаOpel Astra, Honda CR-V12 ноября 2013 в 19:29

Cовершенно точно подметили. У меня была Октавия Тур с 1,4 MPI. Парадокс, но та машина разгонялась живее, чем 1,6 АКПП

0
alex-insp
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2109изменен 12 ноября 2013 в 23:47

Владею такой машиной,1.6(102 л.) ,но на механике,двигатель прекрасно розганяет авто до скорости 120-140км/ч,лично розганял в Польше на автобане 190км/ч!!!!!!!!

Не согласен с автором по поводу места зади,та ево как для С-класа боле чем достаточно!

0
alex-insp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 ноября 2013 в 12:33

вчера ездил на газели пассажиром.. могу сказать вы сильно пошутили)) 1.6 по октавии самолет по сравнению с газелью

0
alex-insp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 ноября 2013 в 12:54

Не особо представляю как там с АКПП, но и с 1,6 и МКПП - разгоном не блещет...Юзали -знаем. Жене правда пофиг те старты со светофоров, ей габаритные размеры не нравятся.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara13 ноября 2013 в 07:01
Впечатления автора отзыва понятны-связка 1,6акпп в плане динамики никакая. Отсюда и все недовольства. А почему машину с автоматом не переобуть, уважаемый? Какие подводные камни? Поверьте мне, я каждую зиму свою машину переобуваю, и ничего страшного:-)
0
igor_1958
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2013 в 08:45
автор написал, что не дай бог НЕ переобуться....я думаю он имелл ввиду, что мотор дохлый, и его надо чуть подгазовывать....и на скользком покрытии он сразу срывается на букс....и уходит с траектории
0
владимир191
НаBMW X2изменен 13 ноября 2013 в 10:05

Вообще-то на переднем приводе (да и на полном) обычно и надо подгазовывать, чтобы не улететь в повороте. А не тормозить в повороте. Это я еще на Ниве и на Самаре хорошо усвоил. Перед поворотом сбросить скорость (по ситуации), а уже сам поворот проходить "под тягой". А уж если и "понесло", то надо газу-газу-газу (пока не "зацепится") и рулить )))

+1
романов
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2013 в 10:31

я ничего про повороты не говорил....я имел ввиду старт...когда мотор маломощный...его надо чуть больше раскручивать, чтобы не заглох

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara13 ноября 2013 в 10:34
Если так, то прошу простить:-) не понял шутку
0
igor_1958
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 ноября 2013 в 10:53

да черт его знает..так или не так:)))) автор то молчит...а что он имел ввиду под этим тезисом может только он сказать...все остальное будет только наши домыслы:))))

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer13 ноября 2013 в 10:06

У соседа во дворе такая же шкода стоит,только на ручке с двс 1.4(атмо). Когда аккум у меня умер от старости,попросил его "прикурить".... Он капот открыл,заглянул я туда..... аккум игрушечный-чуть больше кроны,а двс как компрессор на Зил-130....короче смело можно использовать подкапотное пространство для перевозки багажа,я раньше и не знал,что на них 1.4 ставились. Генератор его тоже не силен,пришлось газ в пол, прежде чем мой дизель 1.8т завелся. У меня в подкапотном пространстве руку особо некуда просунуть,даже фильтр масляный и тот с ямы доступ для замены,но на 1.4 зато для обслуги раздолье,вспомнил свою копеечку. Если этот движок 1.4 одноразовый,помрет он быстро при таком весе,как собственно и 1.6 на автомате потому как крутить их надо всегда и везде. Форд ф2 на автомате с 1.6 тоже крайне вял,а у этого еще и масса больше при той же мощности.

0
алекс575
НаBMW X213 ноября 2013 в 10:11

На самом деле Октавий с 1.4 очень много и в России и в Европе. Их и в корпоративные парки покупали (такси, служебные поповозки, и проч.), и частники (типа крутая тачка по минимальной цене). Вообще в России популярны базовые варианты (мотор послабее, привод не полный, и т.п.) - начнешь смотреть на авто.ру разные варианты б/у - так в сегменте бюджетных машин обычно такие базовые варианты могут быть чуть ли не в подавляющем большинстве. Типа Фабии 1.2 (не турбо) и т.п.

0
романов
НаVolkswagen Tiguan13 ноября 2013 в 10:20

Для России это привычное мнение: авто С-класса атмобензин 105лс, дизель 115лс это тормоз, угроза безопасности, телеги едут быстрее))))) Россия страна шумахеров))))

+3
wideson
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer13 ноября 2013 в 11:17

да,это точно! Все на количество лошадей смотрят! Лидер бумажного обмана тут солярис со своим 1.4 106 кажется лошадей! Только почему-то как садятся ко мне те,кто раньше не ездил на дизелях и турбобензинках удивляются динамике и первый вопрос у кого фокус был,"а че 2литра,150 лошадей?"

+1
алекс575
НаVolkswagen Tiguan13 ноября 2013 в 12:02

Надо же, есть несогласные, что Россия страна Шумахеров))))))

+3
Добавить комментарий