27 июля 2014 → пробег 116000 км

Часть 4. 4 года для двигателя дилер и ФГР считают нормой

Всем привет!

На данный момент пробег 116 тысяч.. Примерно до 105 тысяч проблем с машиной не было никаких - делал у дилера только ТО. И был уверен, что случись, что-то серьезное - дилер поможет. Я ошибся. Об этом через пару абзацев.

До 105 тысяч машина просто не вызывала никаких нареканий -ездит быстро, влезает в нее много - меня по работе очень выручает. Со сборкой мне повезло - ничего не скрипит, не отваливается.. ДСГ и турбина в порядке за все 115 тысяч работают исправно без посторонних вмешательств. Привет всем, кто хоронил ДСГ :)  Так что, согласен со своими предыдущими отзывами - просто восторг прошел и сменился привычкой.

Из минусов - ржавеют пороги в районе водительской двери, и пассажирской за ней... плюс на арках сколы и краска вокруг них тоже немного отшелушивается.. не переживаю, т.к. на 10 лет эксплуатации должно хватить как по мне, ну а если надоест, покрашу.. Пока в глаза не бросается.

Описание проблемы:

Причина написать этот отзыв состоит в том, что с пробега в 105 тысяч резко увеличился расход масла.  Я уже давно привык не слишком часто лахить под капот. 2 раза между ТО проверял уровень и подливал по необходимости. Но со 105 масло на щупе было на минимуме ниже нижнего. и к 115 тысячам я заливал масло три раза по 1 или 1.5 литра.. со 113 до 115 съело где-то 2.5 литра..

Приехал к одному известному шкодовскому дилеру в Тушино (у них хорошая репутация - в свое время владельцам с проблемами с ДСГ помогали, поэтому я у них и купил машину). У них я и обслуживался - за 4.5 года делал все ТО, надеясь, что если возникнут трудности, то помогут.

Приехал, описал проблему - мне сказали, что ничего сверхъестественного в этом нет. и порекомендовали сделать диагностику двигателя (50 тысяч) с возможной заменой поршневой группы (минимум 160 тысяч) или заменой всего двигателя (300 тысяч).

Вот не ожидал я, что первая проблема помимо покупки расходников возникнет с двигателем.. Вот она как раз живет и здравствует.

Приезжал вчера в Тушино к этому дилеру - мне отказали в контрольном замере масла.. Я покупал свою машину и обслуживался именно у этого дилера все время на протяжении этих 4.5 лет. За пробег 116 тысяч сделал уже 8 ТО (включая ТО для 120 тысяч). Проблемами их не мучал.. С ДСГ и турбиной все в порядке. следовательно с машиной, я был бережен (98 бенз и своевременный контроль масла)

Отказ был дан по двум формальным признакам - машине 4 года и перепробег на 1 ТО (сделал его на 19 тысячах) - но это было через полгода осле покупки машину, во-первых, а во-вторых, на пробег с 14 тысяч до 19 я потратил всего 2 недели! (так как ездил в крым и решил после дальняка провериться, а не до) - причем вплоть до пробега тыщ в 90 у меня повышенного расхода не наблюдалось вообще, - можете проверить я на шкодовском форуме - 2.5 года вообще не писал ни о чем.

1. Перепробег считается не только по расстоянию, но по времени. Отъездил я его за полгода. Т.е. мои 19 тысяч много лучше 15 по московским пробкам в течение года - езжу для себя, а не для дилера. чтоб самому проехать дольше и комфортнее. На этом и погорел - видимо, надо было уложиться со своими поломками в первые 2 года.

2. Синтетическое масло (это и сам фольксваген признает) ходит в данном двигателе 30 тысяч км.. Для большой России и ее различных климатических поясов сделали

3. За уровнем масла я на тот момент ( да и вообще первые тыщ 30) следил очень тщательно. Всегда подливал, т.ч. масло всегда в тонусе - об этом говорит собственно и то, что я 100 тысяч без проблем отъездил.

так что на самом деле - проблема не здесь зарыта. и тот факт, что фольксваген в 12-13 годах усилил поршневую группу о многом говорит. но меня недобросовестные дилер с производителем решили прокинуть.

Мне неприятно очень, что дилер проблемы с двигателем свалил на мои плечи. Машина 4.5 года была у них на виду - получается профукали проблему. Масло и фильтра - я могу в любом гараже поменять. Туда я ездил, думая, что в случае серьезных проблем - дилер мне поможет..

Хочу поблагодарить дилера в Тушино и ФГР за жизненный опыт :)

Решение принял пока такое: еще поезжу, закуплю позже масло погуще от Motul. и буду пока так кататься, еще год мне машина нужна точно, а там если возможность будет добавлю и куплю новое.. Аналоги сейчас много дороже стоят, чем продажная цена машины



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2010 г

Я себе не знаю, что посоветовать. Машина хорошая, если б не отношения дилера и фольксвагена, то стал бы фанатом марки. Не должен двигатель быть расходником.. То что с машиной аккуратно обращался - получается сделал себе хуже.. Начался масложор бы на год раньше, глядишь и заменили чего-нить..

А вообще несерьезно для такой марки - вести разговоры о замене или капиталке двигателя через всего 4 года.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика - сроднился уже и с ДСГ, и с двигателем. Очень удобно - обогнать, развить быстро скорость потока, встроиться куда надо
  • Немаленький клиренс для легковухи - выручал и про поездках на дачу и на море через бывшую Украину в Крым, по России тоже
  • Большой багажник - уже не перечислить, сколько всего возил (шкафу, рейки, кучу всякого хлама). 4 шины само собой. В будущем буду брать машину с никак не меньшим объемом
  • Общий комфорт ( музыка, кнопочки, подлокотник) - ко всему привык
  • Отсутствие - мелких поломок. До 115 тысяч делал только ТО.  сход-развал пару раз.. 1 раз колодки поменял. Диски заводские еще

Недостатки:

  • Начавшие ржаветь пороги
  • Теперь вот масложор на двигателе добавился

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
20952
Комментарии66 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta27 июля 2014 в 19:00

С аналогичной проблемой столкнулся коллега по работе,только 11 год и пробег под 150 тысяч. Машину пришлось "сливать".

0
НаVolvo S6027 июля 2014 в 19:01
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan27 июля 2014 в 19:14

Очень печально. ФГР что говорит? Перепробег всю юриспруденцию ставит с ног на голову.

0
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400827 июля 2014 в 19:34

очень неприятно. автору соболезную, при чем действительно человек попал. жаль, что так получается, со своими проблемами остался один на один.

0
topguns
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi A627 июля 2014 в 19:43

А если все же  не к официалам  обратиться, какова цена вопроса? Может не все так плохо. А автор точно использовал только 98 бензин? допустим на Украине его не много. Блин 100 т.км. детский пробег для ДВС жесть! неужели все двигатели с прямым впрыском столько теперь ходить будут. Как же ВАГ то теперь покупать б\у я точно не куплю. 

0
max_01
был 2 часа назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X527 июля 2014 в 20:17

Если подумать о конструктиве, то прямой впрыск тут наверное не при чем: какая связь оттого как заливается топливо в цилиндры и угаром масла? Да и тех же моторов (удачных/НЕ косячных) допустим, у тех же япов тоже было не мало - где масло тоннами не уходило.

А так-то - все эти истории фирменное блядство. Я тут недавно говорил, что у моего коллеги на работе А6 которая тоже жрет масло при пробеге что-то около 10 тык.

Больше всего меня бесит непорядочность производителя - если быть честным, то пишите уже в инструкции, что машина потребляет БЕНЗИН и МАСЛО в таких-то объемах на столько-то тыщ кми сделайте в багажнике емкость для банки с маслом.

А пока один долбанный чес от менагеров, что проблемы больше нет и вот такие приколы на пробеге в 100 тык. 

Зы) от Вага для меня уже давно существует к рассмотрению тока дизель и ничего больше. 

+1
патолог
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi A627 июля 2014 в 20:32

Да действительно прямой впрыск у ВАГА как то косячно выходит. Хотя движки и бодрые и очень приятные на подхват. Мой пока допустим пепелац от опеля с прямым впрыском уже почти 9 т.км. на голодовке по маслу. Вообще масло не уходит. Будем дальше наблюдать. 

0
max_01
был 2 часа назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X527 июля 2014 в 20:40

у меня 6000 тоже пока ок. т-т-т)))

Тока уже неделю стоит в сервисе - голову перепрошивают все это время!

0
патолог
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi A6изменен 27 июля 2014 в 21:18

А что с машиною случилась за беда? Ведь у нее здоровье было хоть куда?:))))) 

0
max_01
был 2 часа назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X527 июля 2014 в 21:32

Глючит ГУ сильно, в один момент мне это надоело, когда магнитола на пол-дня вырубилась. Официалы в ответ на мой звонок "хочу вернуть Вам авто - не работает ГУ" получили перезагрузку головного мозга. Вот, стоит уже неделю, да у них специалист куда-то делся. 

Как они говорят - авто попало в отзывную компанию на перепрошивку  головы, а машины у нас примерно из одной партии - возможно и тебе это следует сделать, если глюки в работе имеются.

0
патолог
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi A627 июля 2014 в 22:10

так штатные устройства все подглючивают, дешовка куда деваться. В фольце сильно мозг выносило ГУ  пока вообще не умеро. Тут вроде терпимо так пару тройку раз подвисало на флешке да пару раз может подвисло, а так все вроде в норме. Ну держи в курсе если тебе поможет тоже на 1 ТО ,,сдавать"машину буду :)))) Пускай мозг немного у ОД покипит:)

0
патолог
НаVolvo S6028 июля 2014 в 09:59
Комментарий удален модератором.
патолог
НаToyota Corolla, Восход 320 февраля 2015 в 19:31

сделайте в багажнике емкость для банки с маслом.

При таком жоре логично было-бы помимо бензобака ещё бак для масла литра на 4-5...

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 27 июля 2014 в 21:29

автор  тебе не кажется что мы чем то взоимосвязаны http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Jetta/31872/

я слежу за маслом, особенно после дальних поездок 1000-2500 км все в норме, ни разу не доливал, но я настороже....

0
был месяц назад
НаKia Sportage, Renault Magnum27 июля 2014 в 21:46

я что то не пойму, диагностику не делали? Вот если немного поразмыслить, что имеем? Тяга стала хуже? нет, расход топлива увеличелся? расход масла резко увеличился.  Вот что бы я сделал для начала, и не у дилера, а у тех кто занимается моторами. 1замер компрессии, 2 проверка клапана ВКГ, 3 проверить впускной коллектор на предмет подтёков масла. А уж на основании, проделанной работы думать что делать дальше.

+2
andrei 36
НаВАЗ Калинаизменен 27 июля 2014 в 22:13

диагностировка двигателя у дилера (фактически разборка) - 50 т.р. - не рискнул слёту решиться

если забыть про расход масла, то машина почти как новая - ездит замечательно, динамка прежняя, не дымит. меня поэтому это все врасплох застало. по ощущениям от езды был уверен, что еще 4 года запросто проезжу.. Был морально готов к приближающимся штатным заменам:  там турбину на 150 т.км. поменять или сцепу у дсг. А пока в повседневной жизни машина мозг не парила совсем.

Буду благодарен и Вам, и всем, кто отпишется, ели дадите конкретные координаты мест, где можно в Москве (или Зеленограде - живу там) хорошие места для подобных ремонтов (двигатель, турбина, ДСГ) - все равно понадобится

0
niseko
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan27 июля 2014 в 22:18

Уважаемый автор что за паника, сначала 2-3 грамотных диагностик двигателя как написано выше andrei 36. Какие ремонты сначала разобраться какое состояние двигателя. А это диагностика двигателя 1000-1500 руб. у ОД 2500-5000 руб., компрессия 500-1500 рублей. Я бы наверное с компрессии начал, остальные пункты не забыл бы. Успехов автор пишите что да как дальше. И без паники, машина ведь ездит. А это для нас всех главное.

0
niseko
был 2 часа назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X527 июля 2014 в 22:21

А я б продал. На фиг надо на свежей тачке заморачиваться и ремонтировать ??? что-то там в моторе - не по фень-шую это совершенно)))) 

0
niseko
НаVolkswagen Tiguan27 июля 2014 в 22:48

В Шкода-клубе посмотри, думаю, там есть нужные темы и нужные люди.

0
niseko
был 8 часов назад
НаBMW X3, BMW X529 июля 2014 в 10:51

Едь к другому дилеру, говори с гарантийщиком на тему как решить проблему. За небольшое $ все получится по куланцу.

А вообще наивность поражает )) : Сидит Федя в офф дилере, ему руководство постоянно грузит голову как развести горе клиентов на деньги, как нормо-часы приписать, никому ненужные профилактики проводить. И вот случилась беда, к Феде приходит "добросовестный" (хотя перепробег явный косяк)  владелец niseko и начинает грузить свои проблемы.... и великий мастер-гарантийщик, который сидит на небольшом окладе должен будет что то придумать-решить, как обойти систему, как слукавить, в общем войти в положение клиента ))) Самому не смешно?  

В дилере происходит точно такое же зомбирование клиентов, как и наших граждан РФ по телеку (рейтинги Путина как взлетели!!! ) Хорошо всем стало жить? Не об этом .  Так и сотрудников учат видеть в клиентах тупых, глупых денежных мешков.   Везде система для зарабатывания сверхприбылей за счет обмана и втюхивания. Практически никто не работает на качество. 

Недавно один дальний знакомый устроился работать к дилеру ФВ помощником механика. За 10 мин общения нарасказывал таких ужасов, что наверно следующий раз буду сам присутствовать в рем зоне при ТО.  И так везде ((((

0
dmr
был час назад
НаВАЗ Vesta29 июля 2014 в 11:22

не везде, друг в дилере ФВ работает - я бывал там, нормально они делают, он не косячит/не льют отработку/не воруют запчасти клиентов - там нормально, и в дилере Хонда тоже сервис качественный (думаю лучший в Ярославле)

0
dmr
НаВАЗ Калина29 июля 2014 в 14:29
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

насчет Путина)) владельцу бех у ж не мешало бы и спасибо сказать. в 90е годы люди не глупее нас с вами на рынках стояли.

вообще, его рейтинг в Москве и Питере ниже, чем по России. Это с гордыней людей связано - больше денег, больше гордыня. Плюс грамотное зомбирование как раз в обратную сторону (запад то уж точно нашим технологам фору даст) - посмотрите видео с Евгением Фёдоровым, где он примеры приводит, сколько на самом деле в прессе в инете упоминаний Навального, Pussy Riot и прочей нечисти. Даже гос.пресса в этом отношении недалеко ушла. Мы до сих пор в большой зависимости от запада. Есть много видео и по тому, что у нас в Конституции не так и про то, что деньгами и резервами ЦБ государство не имеет права распоряжаться. В общем, на Киселёва кивать не надо, есть полно патритически настроенных уважаемых людей, которые подробно и доходчиво (без эмоций) всё объясняют.

А за Крым лично скажу - там нет недовольных, все счастливы.. Есть небольшая кучка западенцев, но они притаились.. Знаю непонаслышке.. и родственники и друзьям там.

ps. сорри за офтоп. политика и патриотическая линия государства - больная тема.

0
dmr
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июля 2014 в 21:40

Можно поподробнее что за ужасы?

0
был час назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 28 июля 2014 в 00:41

Дилеры жгут напалмом:)). Диагностика двигателя за 50 тысяч - это просто огниво.

Автору необходимо забыть про этих алчных *опоруких моллюсков. И обратиться к грамотным диагностам для начала. Полная диагностика двигателя с осмотром стенок цилиндров (ну и с замером компрессии, естественно) будет стоить в районе 1500 рублей.

Далее уже можно будет точно сказать, что делать. Но, поскольку тяга сохранилась, то очень вероятно, что затраты будут не очень велики. 

И дался всем этот 98 бензин. 1.8Т прекрасно ездит и на 95.

+1
isp
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi A6изменен 28 июля 2014 в 06:00

Конечно дался этот 98. Так если, что 1.8Т и на 92 прекрасно едет. Думаю и на 80 даже поедет (не советую экспериментировать). Что теперь его заливать?  Все просто: моторы надуты, тянут с низов, а это склонность к детонации при низком октане. Отсюда на 95 несколько выше детонация, чем на 98.  А это более быстрое разрушение ДВС, особенно для любителей погонять. Хотя, скорее, это наверное проблемы второго владельца. 

0
max_01
был час назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 июля 2014 в 08:48

1.8Т нацелен на "гражданскую" эксплуатацию и наддут очень скромно. В принципе под 150 сил некоторые производители снимают с такого объем и без турбы. В случае октавии или йети этот мотор тащит не такую уж огромную машину. Не сильно он нагружен. Производитель указывает, что 95 бензин подходит. Так что нет никаких противопоказаний к использованию 95.

Я катал йети на 95 бензине до 100 ткм. Диагностика (полная, с осмотром стенок цилиндров) показала отличное состояние двигателя. 250 ткм двигатель бы проехал, я полагаю.

Уже достаточно давно у родителей был пассат б5 с 1.8Т (правда то был несколько иной двигатель, но и объем и лошади те же). Когда его продавали пробег был 240 ткм. И ездил он на 95. Тогда 98 вроде и не было.

Мне кажется, что 98 бензин очень актуален для двигателей малого объема и двигателей с высокой степенью форсировки. Например, для двигателей 1.2 и 1.4, которые сейчас ставят на фолькс/шкоду. Там двигатель 1.2 везет йети и работать ему приходится в поте лица, нагружен он по максимуму. Или, например, для фордовского экобуста 2.0 240 л.с. Ну или 1.6 190 л.с. ниссана.

+1
НаSkoda Fabiaизменен 28 июля 2014 в 02:04

Сочуствую. 

Согласен, начать с проверки компрессии, осмотра цилиндров. Если есть задиры на цилиндрах-сливать тачку немедленно. Клапан вентиляции картера попробовать поменять. Был случай: из-за изношенного заднего сальника колен-вала в картер стал воздух поступать. В результате чего вместе с воздухом в мотор засасывало и масло. Проблему надо решать быстро, а то при таком расходе масла может и катализатор гавкнутся.

Справедливости ради замечу, что врядли другой дилер или другой производитель поступили бы иначе в вашем случае.

Масло-кастрол?

P.S.Если проблему решите, отпишитесь пожалуйста.

0
wol16n
был день назад
НаVolkswagen Golf28 июля 2014 в 07:18

Чушь какая-то. Из картера сцепления, что-ли, масло с воздухом стало засасывать через задний сальник? Тогда, по видимому, по-началу его засасывает через сальник первичного вала из коробки, и далее, судя по логике размышления, в дрыгатель. Кстати, а в моторе своего масла совсем нет, что-ли?

0
koe69
НаSkoda Fabia28 июля 2014 в 14:24

Ты на своем тигуане на работающем двигателе щуп масленный вытащи. В трубку щупа воздух мотор сосет как пылесос. Тоже самое примерно случилось при износе сальника. В картере в место разрежения появилось атмосферное давление, и увеличился поток газов через клапан вентиляции картера, из-за чего ухудшилась сепарация масла из картерных казов. В результате увеличился расход масла, текчи масла при этом долгое время не было (из-за сильного разрежения в картере), пока сальник совсем уж ручьем не потек.

0
wol16n
был месяц назад
НаKia Sportage, Renault Magnum28 июля 2014 в 16:21

Все правильно, но есть одно но, мотор должен троить, если будет подсос воздуха, а автор пишет что мотор работает без изменений . 

0
wol16n
был день назад
НаVolkswagen Golf28 июля 2014 в 20:18

Стало быть, надо писать, что масло засасывает не в мотор, а в камеру сгорания через маслоотделитель. И то, я так думаю, это возможно лишь при сильно забитом воздушном фильтре. Панацея беде - исправный маслоотделитель и новый воздухан.

0
koe69
НаSkoda Fabia31 июля 2014 в 13:39
но есть одно но, мотор должен троить, если будет подсос воздуха,

Через сальник возможно подсос был не таким большим чтобы мотор троил.

Панацея беде - исправный маслоотделитель и новый воздухан.

И вентиляция картера двигателя без лишнего подсоса воздуха.

0
НаVolkswagen Golf28 июля 2014 в 08:22

В общем автору успокоиться, выдохнуть, спокойно все обдумать и потихоньку начать копать в вышеизложенных направлениях.

А то какие-то козлы напугали диагностикой за 50тыс... я б тоже офигел и соображать на время перестал.

0
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara28 июля 2014 в 08:33

дилеры совсем оборзели! 50 рублей за диагностику! 

автору в первую очередь посоветовал бы не принимать скоропалительных решений. выше правильно советуют про диагностику, да и неофициальные клубные сервисы в столице имеются. удачи с машиной и решением проблем!

0
НаVolvo S60изменен 28 июля 2014 в 10:03
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara28 июля 2014 в 10:06

хороший способ решить проблему масложора на вагах))

+5
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210128 июля 2014 в 10:32

автору конечно сочувствую...но паника действительно преждевременная и 50 тык - ну эт просто сказочная диагностика....

а вот ситуация - если все плохо то срочно сливать - вызывает сочувствие ко второму владельцу...купившему не сильно б/у авто с небольшим родным не скрученным пробегом и обслуженное у ОФ диллера)))....вторичка полна подвохов.....

0
НаВАЗ Калина28 июля 2014 в 13:54

Автору сочувствие и спасибо за отзыв! Не переживайте сильно за дилеров, их позиция вполне логична, бог им судья.

0
НаВАЗ Калинаизменен 28 июля 2014 в 14:38

Спасибо всем за поддержку! Все ответы читаю!

Да, я пока никуда не тороплюсь, ибо надо работать, некогда заморачиваться - машина ездит, тем более в запасе есть загодя купленная канистра с маслом 4 литра. Будет просвет во времени, тогда посещу какой-нибудь сервис-центр по фольксам/шкодам. О результатах отпишусь обязательно, но пока неделю-другую еще так поезжу, продолжу следить за машиной.

кто-то про масло спрашивал: дилер с 0 до 75 т.км. лил Shell helix ultra extra 5w-30, потом перешел на Castrol (по-моему, 0w-30). С этим переходом расход увеличился с мизерного ( 50-70 грамм на 1000км) до ощутимого (150-200 грамм на тысячу).

0
НаВАЗ Vesta28 июля 2014 в 17:42

проверь квг, проверь компрессию, вообще посмотри на предмет подтёков, и смени масло на другое и лей 5х30 как предписано, я лью ликви моли, мне кажется оно не расходуется как кастрол или шелл, да даже и мобил.

0
-роман-
был 2 часа назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X528 июля 2014 в 19:52

Блин. И все равно - не правильно это, когда новая или почти новая машина жрет масло. Хоть ты меня убей. Не принимаю сего факта. Я выше писал уже - у меня навернулось головное устройство - я просто машину отдал диллеру без скандалов (что характерно) до тех пор, пока не устранят. Боюсь подумать, что пришлось бы делать, если обнаружится жор масла в гарантийном периоде. т-т-т. Еще раз:это совершенно НЕПРАВИЛЬНО. 

0
патолог
НаВАЗ Vesta28 июля 2014 в 20:21

да, не правильно, но как бы никто и не умалчивает об этом, в мануале об этом написано, так что обмана как такового нет, ну а если рассматривать сам факт, то конечно не правильно. твоя история с головным устройством и взаимоотношениями с дилерами могут быть тоже не показателем, у кого то в другом городе может быть другой дилер который не примет машину без лишней суеты, да даже и твой случай ничего хорошего не несёт в себе, ты купил новую машину, а она уже неделю стоит у дилера, я например посещал дилера транзитом, меня ремонт чего-либо на долгие дни не устраивает в принципе.

0
-роман-
был 2 часа назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X528 июля 2014 в 21:23

На это счет (стояния у диллера) у нас взаимная договоренность - я им даже не звоню, потому как под попой есть мой любимый Куб))) Сделают - да и ладно, сами и сообщат. Но не у каждого есть такой  (или какой другой) поджопник, я понимаю же. И диллер не у каждого такой демократичный, я тоже это понимаю. 

0
НаВАЗ Калина29 июля 2014 в 00:24

дилер на 115 тысячах сменил масло.. сегодня на 116 с хвостиком масло на кончике щупа, долил 1.5 литра...

кстати, двигатель сверху весь в испарине вся верхняя часть.. откуда конкретно сочится не пойму.. но на ближайших выходных запишусь на диагностику

0
niseko
был 8 часов назад
НаBMW X3, BMW X529 июля 2014 в 10:53

Подтеков нигде нет?

0
dmr
НаВАЗ Калина29 июля 2014 в 14:16

сверху слишком масляно.. не замечал такого раньше.. я выхах к неофициалам поеду, тут уж все равно что-то делать надо

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 210729 июля 2014 в 09:41

ржавеют пороги через 4 года?? а как же оцинковка?  к 100ткм проблемы с движком?? на солярисе и то не будет. это или антиреклама или в топку шкоду и весь фольксваген. вазики надежнее..

0
kurar7
НаВАЗ Калинаизменен 29 июля 2014 в 14:43

нет, по эксплуатационным характеристикам никакой солярис рядом не стоял, конечно, - это все машины и медленные, и в багажник мало что положить можно.. мне это важно.. да и по мелочам (размер зеркал, музыка, толщина металла, да просто внешний вид) машина цельная.. просто фольксу надо было движки на тестах опробировать, а не на покупателях..

и насколько мне машина важна, понял сейчас когда стал искать замену.. Ближайшие варианты все от миллиона стоят.

просто если брать в расчет, что движок из строя вышел, тогда тут можно и с метро сравнить)

0
niseko
НаOpel Mokka, ВАЗ 210729 июля 2014 в 15:35

щас хоть за сколько машину возьму, никто не застрахован от проблем с покраской кузова( ржа, вспучивание краски итд), проблем с акпп и движками. и если 100ткм( то есть гарантию) проехала без проблем и то спасибо. мне то  ладно, я 10ткм в год с трудом накатываю, а есть люди 100ткм за 2 года в легкую размениваю( а то и за год), им что делать? вот такие раз в два года тачки и меняют.

так скоро наш автоваз выбьется в самые надежные машины с самым крепким лкп. и будем стоять в очереди за вазиками и онду))

0
kurar7
НаВАЗ Калина29 июля 2014 в 15:47

я, честно говоря, уже думал попробовать что-то из нашего новья) если не брать в расчет динамику, то Duster хотелось бы опробовать

0
niseko
НаOpel Mokka, ВАЗ 210729 июля 2014 в 15:53

дуст такой же наш, как и октавия. бери калину 2 на акпп, там динамика ураган, на ручке видимо в космос можно будет взлететь. я бы если честно логана 2 взял, чисто летать не разбирая дороги и не жалея тачку)

0
kurar7
НаВАЗ Калина29 июля 2014 в 16:01

я знаю) просто вспомнил что наш ларгус, тот же рено.. тут и дустер вспомнился

0
kurar7
был час назад
НаВАЗ Vesta 1 августа 2014 в 09:45

логан 2 это обман) я тут стоял на нег осмотрел и понял, что нас нае....ли - у него двери/крыша от старой модели. Короче это как опел ькадет стал нексией, так и логан 1 стал логаном 2

0
sanik0909
1 августа 2014 в 10:03

Так же как 10-ка стала Приорой. Так же как Логан-1 стал Грантой и Калиной-2.

0
-man-
был час назад
НаВАЗ Vesta 1 августа 2014 в 10:04

10 то стала приорстером, а калинстер с грантой к логану отношения не имеют (форма дефлекторов и тп не в счет, кузов/узлы и агрегаты у них с логаном разные)

0
sanik0909
1 августа 2014 в 22:50

Кузов и несущие части как раз таки одно и то же.

0
sanik0909
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 августа 2014 в 10:34

ну и что  с того?? внешность удобоваримая, надежность та же, подвеска  просвет,-усе на месте. и эт карошо. цена до 500 тоже пойдет, и не набившие оскомину калины гранты и приоры. проблема логана в том, что у кого есть деньги будут смотреть на другие машины, а у кого нет, тот или на бу сядет или в гранту. вот второй третьей машиной логана можно взять. хотя я тут понял, что мне скутера за 30тр на 80 процентов случаев хватит))

0
был неделю назад
НаSubaru Forester30 июля 2014 в 10:15

Лучше к дилеру не ездить - обдерут,а проблема может и не решиться.

0
НаВАЗ Калина 1 августа 2014 в 17:45

Граждане форумчане!

А у меня обадеживающая  инфа касательно расхода масла. Сегодня глянул под машину, под ней пятно свежее и с защиты двигателя каплями капает масло. Я этому обрадовался :) На сервисе близлежащем сказали, что мне просто сорвали резьбу на поддоне картера. Я говорю, что в прошлый раз машина была у дилера. И кстати после ТО в Атланте мне сказали, что внешней течи в двигателе нет..Я поэтому под машину только сейчас залез. Оказалось есть. Заказал себе новый поддон за 5500. Вот так вот. Кстати, подобная проблема у меня была на ТО-105 тысяч.. тоже текло масло снизу и что-то там заменили пробку какую-то. То ли тогда не доделали, то в последний сломали, не знаю.

так что во вторник-среду сменю поддон и посмотрю что выходит

+1
niseko
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 августа 2014 в 15:18

Дай бог, чтоб дело было в поддоне. Покупка масла у дилера - не гарантия от подделки. Тем более Кастрол. Не ходит масло ни 15, ни 20 тысяч км, не говоря уже о 30ти. Тем более в наших условиях.

Желаю удачи и разрешения проблемы с авто при минимальных вложениях!

+2
ewgenius
НаВАЗ Калина 2 августа 2014 в 19:51

да, купил Motul 5w-30 завтра вместе с поддоном поменяют

+2
ewgenius
был час назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2014 в 16:59

кастро 5в40 профессионал меняю раз в 8-10 тыщ км , самый что ни наесть диллерский (друг в ДЦ из бочки тырит)

+1
sanik0909
7 августа 2014 в 22:23
Покупка масла у дилера - не гарантия от подделки. Тем более Кастрол.

Мне кажется вы друг друга не поняли. Речь идёт об отсутствии гарантии качества (подлиности) при покупке масла у дилера.

+1
-man-
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 августа 2014 в 05:58

Да, это и имел ввиду. Впрочем сам я тоже на днях залил на ТО Кастрол, так как не смог купить то масло, которое обычно беру:(

0
НаPorsche Cayenne, Porsche Cayenne 8 августа 2014 в 23:23

Что то тут не так. Где вы видели диагностику двигателя за 50 тыщ? Это откровенное вранье. У самого суперб под сотню пробега ест масло где то 300 грамм на тыщу, на последнем то, неделю назад, интересовался у дилера в нижнем Новгороде сколько стоит замена поршневой группы - ответ в районе 50 тыщ. Ну никак не 160.

0
sarov001
10 августа 2014 в 04:45
диагностика двигателя со снятием подона и головки, у офицалов своя технология))) надо же денег заработать!!
0
Добавить комментарий