Часть 4. 4 года для двигателя дилер и ФГР считают нормой
Всем привет!
На данный момент пробег 116 тысяч.. Примерно до 105 тысяч проблем с машиной не было никаких - делал у дилера только ТО. И был уверен, что случись, что-то серьезное - дилер поможет. Я ошибся. Об этом через пару абзацев.
До 105 тысяч машина просто не вызывала никаких нареканий -ездит быстро, влезает в нее много - меня по работе очень выручает. Со сборкой мне повезло - ничего не скрипит, не отваливается.. ДСГ и турбина в порядке за все 115 тысяч работают исправно без посторонних вмешательств. Привет всем, кто хоронил ДСГ :) Так что, согласен со своими предыдущими отзывами - просто восторг прошел и сменился привычкой.
Из минусов - ржавеют пороги в районе водительской двери, и пассажирской за ней... плюс на арках сколы и краска вокруг них тоже немного отшелушивается.. не переживаю, т.к. на 10 лет эксплуатации должно хватить как по мне, ну а если надоест, покрашу.. Пока в глаза не бросается.
Описание проблемы:
Причина написать этот отзыв состоит в том, что с пробега в 105 тысяч резко увеличился расход масла. Я уже давно привык не слишком часто лахить под капот. 2 раза между ТО проверял уровень и подливал по необходимости. Но со 105 масло на щупе было на минимуме ниже нижнего. и к 115 тысячам я заливал масло три раза по 1 или 1.5 литра.. со 113 до 115 съело где-то 2.5 литра..
Приехал к одному известному шкодовскому дилеру в Тушино (у них хорошая репутация - в свое время владельцам с проблемами с ДСГ помогали, поэтому я у них и купил машину). У них я и обслуживался - за 4.5 года делал все ТО, надеясь, что если возникнут трудности, то помогут.
Приехал, описал проблему - мне сказали, что ничего сверхъестественного в этом нет. и порекомендовали сделать диагностику двигателя (50 тысяч) с возможной заменой поршневой группы (минимум 160 тысяч) или заменой всего двигателя (300 тысяч).
Вот не ожидал я, что первая проблема помимо покупки расходников возникнет с двигателем.. Вот она как раз живет и здравствует.
Приезжал вчера в Тушино к этому дилеру - мне отказали в контрольном замере масла.. Я покупал свою машину и обслуживался именно у этого дилера все время на протяжении этих 4.5 лет. За пробег 116 тысяч сделал уже 8 ТО (включая ТО для 120 тысяч). Проблемами их не мучал.. С ДСГ и турбиной все в порядке. следовательно с машиной, я был бережен (98 бенз и своевременный контроль масла)
Отказ был дан по двум формальным признакам - машине 4 года и перепробег на 1 ТО (сделал его на 19 тысячах) - но это было через полгода осле покупки машину, во-первых, а во-вторых, на пробег с 14 тысяч до 19 я потратил всего 2 недели! (так как ездил в крым и решил после дальняка провериться, а не до) - причем вплоть до пробега тыщ в 90 у меня повышенного расхода не наблюдалось вообще, - можете проверить я на шкодовском форуме - 2.5 года вообще не писал ни о чем.
1. Перепробег считается не только по расстоянию, но по времени. Отъездил я его за полгода. Т.е. мои 19 тысяч много лучше 15 по московским пробкам в течение года - езжу для себя, а не для дилера. чтоб самому проехать дольше и комфортнее. На этом и погорел - видимо, надо было уложиться со своими поломками в первые 2 года.
2. Синтетическое масло (это и сам фольксваген признает) ходит в данном двигателе 30 тысяч км.. Для большой России и ее различных климатических поясов сделали
3. За уровнем масла я на тот момент ( да и вообще первые тыщ 30) следил очень тщательно. Всегда подливал, т.ч. масло всегда в тонусе - об этом говорит собственно и то, что я 100 тысяч без проблем отъездил.
так что на самом деле - проблема не здесь зарыта. и тот факт, что фольксваген в 12-13 годах усилил поршневую группу о многом говорит. но меня недобросовестные дилер с производителем решили прокинуть.
Мне неприятно очень, что дилер проблемы с двигателем свалил на мои плечи. Машина 4.5 года была у них на виду - получается профукали проблему. Масло и фильтра - я могу в любом гараже поменять. Туда я ездил, думая, что в случае серьезных проблем - дилер мне поможет..
Хочу поблагодарить дилера в Тушино и ФГР за жизненный опыт
Решение принял пока такое: еще поезжу, закуплю позже масло погуще от Motul. и буду пока так кататься, еще год мне машина нужна точно, а там если возможность будет добавлю и куплю новое.. Аналоги сейчас много дороже стоят, чем продажная цена машины
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2010 г
Я себе не знаю, что посоветовать. Машина хорошая, если б не отношения дилера и фольксвагена, то стал бы фанатом марки. Не должен двигатель быть расходником.. То что с машиной аккуратно обращался - получается сделал себе хуже.. Начался масложор бы на год раньше, глядишь и заменили чего-нить..
А вообще несерьезно для такой марки - вести разговоры о замене или капиталке двигателя через всего 4 года.
Достоинства:
- Динамика - сроднился уже и с ДСГ, и с двигателем. Очень удобно - обогнать, развить быстро скорость потока, встроиться куда надо
- Немаленький клиренс для легковухи - выручал и про поездках на дачу и на море через бывшую Украину в Крым, по России тоже
- Большой багажник - уже не перечислить, сколько всего возил (шкафу, рейки, кучу всякого хлама). 4 шины само собой. В будущем буду брать машину с никак не меньшим объемом
- Общий комфорт ( музыка, кнопочки, подлокотник) - ко всему привык
- Отсутствие - мелких поломок. До 115 тысяч делал только ТО. сход-развал пару раз.. 1 раз колодки поменял. Диски заводские еще
Недостатки:
- Начавшие ржаветь пороги
- Теперь вот масложор на двигателе добавился





С аналогичной проблемой столкнулся коллега по работе,только 11 год и пробег под 150 тысяч. Машину пришлось "сливать".