27 июля 2014 → пробег 116000 км

Часть 4. 4 года для двигателя дилер и ФГР считают нормой

Всем привет!

На данный момент пробег 116 тысяч.. Примерно до 105 тысяч проблем с машиной не было никаких - делал у дилера только ТО. И был уверен, что случись, что-то серьезное - дилер поможет. Я ошибся. Об этом через пару абзацев.

До 105 тысяч машина просто не вызывала никаких нареканий -ездит быстро, влезает в нее много - меня по работе очень выручает. Со сборкой мне повезло - ничего не скрипит, не отваливается.. ДСГ и турбина в порядке за все 115 тысяч работают исправно без посторонних вмешательств. Привет всем, кто хоронил ДСГ :)  Так что, согласен со своими предыдущими отзывами - просто восторг прошел и сменился привычкой.

Из минусов - ржавеют пороги в районе водительской двери, и пассажирской за ней... плюс на арках сколы и краска вокруг них тоже немного отшелушивается.. не переживаю, т.к. на 10 лет эксплуатации должно хватить как по мне, ну а если надоест, покрашу.. Пока в глаза не бросается.

Описание проблемы:

Причина написать этот отзыв состоит в том, что с пробега в 105 тысяч резко увеличился расход масла.  Я уже давно привык не слишком часто лахить под капот. 2 раза между ТО проверял уровень и подливал по необходимости. Но со 105 масло на щупе было на минимуме ниже нижнего. и к 115 тысячам я заливал масло три раза по 1 или 1.5 литра.. со 113 до 115 съело где-то 2.5 литра..

Приехал к одному известному шкодовскому дилеру в Тушино (у них хорошая репутация - в свое время владельцам с проблемами с ДСГ помогали, поэтому я у них и купил машину). У них я и обслуживался - за 4.5 года делал все ТО, надеясь, что если возникнут трудности, то помогут.

Приехал, описал проблему - мне сказали, что ничего сверхъестественного в этом нет. и порекомендовали сделать диагностику двигателя (50 тысяч) с возможной заменой поршневой группы (минимум 160 тысяч) или заменой всего двигателя (300 тысяч).

Вот не ожидал я, что первая проблема помимо покупки расходников возникнет с двигателем.. Вот она как раз живет и здравствует.

Приезжал вчера в Тушино к этому дилеру - мне отказали в контрольном замере масла.. Я покупал свою машину и обслуживался именно у этого дилера все время на протяжении этих 4.5 лет. За пробег 116 тысяч сделал уже 8 ТО (включая ТО для 120 тысяч). Проблемами их не мучал.. С ДСГ и турбиной все в порядке. следовательно с машиной, я был бережен (98 бенз и своевременный контроль масла)

Отказ был дан по двум формальным признакам - машине 4 года и перепробег на 1 ТО (сделал его на 19 тысячах) - но это было через полгода осле покупки машину, во-первых, а во-вторых, на пробег с 14 тысяч до 19 я потратил всего 2 недели! (так как ездил в крым и решил после дальняка провериться, а не до) - причем вплоть до пробега тыщ в 90 у меня повышенного расхода не наблюдалось вообще, - можете проверить я на шкодовском форуме - 2.5 года вообще не писал ни о чем.

1. Перепробег считается не только по расстоянию, но по времени. Отъездил я его за полгода. Т.е. мои 19 тысяч много лучше 15 по московским пробкам в течение года - езжу для себя, а не для дилера. чтоб самому проехать дольше и комфортнее. На этом и погорел - видимо, надо было уложиться со своими поломками в первые 2 года.

2. Синтетическое масло (это и сам фольксваген признает) ходит в данном двигателе 30 тысяч км.. Для большой России и ее различных климатических поясов сделали

3. За уровнем масла я на тот момент ( да и вообще первые тыщ 30) следил очень тщательно. Всегда подливал, т.ч. масло всегда в тонусе - об этом говорит собственно и то, что я 100 тысяч без проблем отъездил.

так что на самом деле - проблема не здесь зарыта. и тот факт, что фольксваген в 12-13 годах усилил поршневую группу о многом говорит. но меня недобросовестные дилер с производителем решили прокинуть.

Мне неприятно очень, что дилер проблемы с двигателем свалил на мои плечи. Машина 4.5 года была у них на виду - получается профукали проблему. Масло и фильтра - я могу в любом гараже поменять. Туда я ездил, думая, что в случае серьезных проблем - дилер мне поможет..

Хочу поблагодарить дилера в Тушино и ФГР за жизненный опыт :)

Решение принял пока такое: еще поезжу, закуплю позже масло погуще от Motul. и буду пока так кататься, еще год мне машина нужна точно, а там если возможность будет добавлю и куплю новое.. Аналоги сейчас много дороже стоят, чем продажная цена машины

Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2010 г

Я себе не знаю, что посоветовать. Машина хорошая, если б не отношения дилера и фольксвагена, то стал бы фанатом марки. Не должен двигатель быть расходником.. То что с машиной аккуратно обращался - получается сделал себе хуже.. Начался масложор бы на год раньше, глядишь и заменили чего-нить..

А вообще несерьезно для такой марки - вести разговоры о замене или капиталке двигателя через всего 4 года.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика - сроднился уже и с ДСГ, и с двигателем. Очень удобно - обогнать, развить быстро скорость потока, встроиться куда надо
  • Немаленький клиренс для легковухи - выручал и про поездках на дачу и на море через бывшую Украину в Крым, по России тоже
  • Большой багажник - уже не перечислить, сколько всего возил (шкафу, рейки, кучу всякого хлама). 4 шины само собой. В будущем буду брать машину с никак не меньшим объемом
  • Общий комфорт ( музыка, кнопочки, подлокотник) - ко всему привык
  • Отсутствие - мелких поломок. До 115 тысяч делал только ТО.  сход-развал пару раз.. 1 раз колодки поменял. Диски заводские еще

Недостатки:

  • Начавшие ржаветь пороги
  • Теперь вот масложор на двигателе добавился

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
20032
Комментарии66 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаВАЗ Калина27 июля 2014 в 19:00

С аналогичной проблемой столкнулся коллега по работе,только 11 год и пробег под 150 тысяч. Машину пришлось "сливать".

0
был 21 минуту назад
НаVolvo S6027 июля 2014 в 19:01

богоугодная щкодочка..

+1
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan27 июля 2014 в 19:14

Очень печально. ФГР что говорит? Перепробег всю юриспруденцию ставит с ног на голову.

0
был 7 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400827 июля 2014 в 19:34

очень неприятно. автору соболезную, при чем действительно человек попал. жаль, что так получается, со своими проблемами остался один на один.

0
topguns
был час назад
НаNissan Murano27 июля 2014 в 19:43

А если все же  не к официалам  обратиться, какова цена вопроса? Может не все так плохо. А автор точно использовал только 98 бензин? допустим на Украине его не много. Блин 100 т.км. детский пробег для ДВС жесть! неужели все двигатели с прямым впрыском столько теперь ходить будут. Как же ВАГ то теперь покупать б\у я точно не куплю. 

0
max_01
был 2 часа назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara27 июля 2014 в 20:17

Если подумать о конструктиве, то прямой впрыск тут наверное не при чем: какая связь оттого как заливается топливо в цилиндры и угаром масла? Да и тех же моторов (удачных/НЕ косячных) допустим, у тех же япов тоже было не мало - где масло тоннами не уходило.

А так-то - все эти истории фирменное блядство. Я тут недавно говорил, что у моего коллеги на работе А6 которая тоже жрет масло при пробеге что-то около 10 тык.

Больше всего меня бесит непорядочность производителя - если быть честным, то пишите уже в инструкции, что машина потребляет БЕНЗИН и МАСЛО в таких-то объемах на столько-то тыщ кми сделайте в багажнике емкость для банки с маслом.

А пока один долбанный чес от менагеров, что проблемы больше нет и вот такие приколы на пробеге в 100 тык. 

Зы) от Вага для меня уже давно существует к рассмотрению тока дизель и ничего больше. 

+1
патолог
был час назад
НаNissan Murano27 июля 2014 в 20:32

Да действительно прямой впрыск у ВАГА как то косячно выходит. Хотя движки и бодрые и очень приятные на подхват. Мой пока допустим пепелац от опеля с прямым впрыском уже почти 9 т.км. на голодовке по маслу. Вообще масло не уходит. Будем дальше наблюдать. 

0
max_01
был 2 часа назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara27 июля 2014 в 20:40

у меня 6000 тоже пока ок. т-т-т)))

Тока уже неделю стоит в сервисе - голову перепрошивают все это время!

0
патолог
был час назад
НаNissan Muranoизменен 27 июля 2014 в 21:18

А что с машиною случилась за беда? Ведь у нее здоровье было хоть куда?:))))) 

0
max_01
был 2 часа назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara27 июля 2014 в 21:32

Глючит ГУ сильно, в один момент мне это надоело, когда магнитола на пол-дня вырубилась. Официалы в ответ на мой звонок "хочу вернуть Вам авто - не работает ГУ" получили перезагрузку головного мозга. Вот, стоит уже неделю, да у них специалист куда-то делся. 

Как они говорят - авто попало в отзывную компанию на перепрошивку  головы, а машины у нас примерно из одной партии - возможно и тебе это следует сделать, если глюки в работе имеются.

0
патолог
был час назад
НаNissan Murano27 июля 2014 в 22:10

так штатные устройства все подглючивают, дешовка куда деваться. В фольце сильно мозг выносило ГУ  пока вообще не умеро. Тут вроде терпимо так пару тройку раз подвисало на флешке да пару раз может подвисло, а так все вроде в норме. Ну держи в курсе если тебе поможет тоже на 1 ТО ,,сдавать"машину буду :)))) Пускай мозг немного у ОД покипит:)

0
патолог
был 21 минуту назад
НаVolvo S6028 июля 2014 в 09:59

надо как в фильме бумер(эпизод с ментами/капотом)Мент ему говорит-а как же масло подлить если капот не откр.?А ему-ахахаха мы все в бак,тут по новому сделали.

Вот и вагу надо так.

+1
патолог
был 3 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 320 февраля 2015 в 19:31

сделайте в багажнике емкость для банки с маслом.

При таком жоре логично было-бы помимо бензобака ещё бак для масла литра на 4-5...

0
был час назад
НаVolkswagen Jettaизменен 27 июля 2014 в 21:29

автор  тебе не кажется что мы чем то взоимосвязаны http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Jetta/31872/

я слежу за маслом, особенно после дальних поездок 1000-2500 км все в норме, ни разу не доливал, но я настороже....

0
на сайте
НаKia Sportage, Renault Magnum27 июля 2014 в 21:46

я что то не пойму, диагностику не делали? Вот если немного поразмыслить, что имеем? Тяга стала хуже? нет, расход топлива увеличелся? расход масла резко увеличился.  Вот что бы я сделал для начала, и не у дилера, а у тех кто занимается моторами. 1замер компрессии, 2 проверка клапана ВКГ, 3 проверить впускной коллектор на предмет подтёков масла. А уж на основании, проделанной работы думать что делать дальше.

+2
andrei 36
был месяц назад
НаВАЗ Калинаизменен 27 июля 2014 в 22:13

диагностировка двигателя у дилера (фактически разборка) - 50 т.р. - не рискнул слёту решиться

если забыть про расход масла, то машина почти как новая - ездит замечательно, динамка прежняя, не дымит. меня поэтому это все врасплох застало. по ощущениям от езды был уверен, что еще 4 года запросто проезжу.. Был морально готов к приближающимся штатным заменам:  там турбину на 150 т.км. поменять или сцепу у дсг. А пока в повседневной жизни машина мозг не парила совсем.

Буду благодарен и Вам, и всем, кто отпишется, ели дадите конкретные координаты мест, где можно в Москве (или Зеленограде - живу там) хорошие места для подобных ремонтов (двигатель, турбина, ДСГ) - все равно понадобится

0
niseko
был час назад
НаVolkswagen Jetta27 июля 2014 в 22:18

Уважаемый автор что за паника, сначала 2-3 грамотных диагностик двигателя как написано выше andrei 36. Какие ремонты сначала разобраться какое состояние двигателя. А это диагностика двигателя 1000-1500 руб. у ОД 2500-5000 руб., компрессия 500-1500 рублей. Я бы наверное с компрессии начал, остальные пункты не забыл бы. Успехов автор пишите что да как дальше. И без паники, машина ведь ездит. А это для нас всех главное.

0
niseko
был 2 часа назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara27 июля 2014 в 22:21

А я б продал. На фиг надо на свежей тачке заморачиваться и ремонтировать ??? что-то там в моторе - не по фень-шую это совершенно)))) 

0
niseko
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan27 июля 2014 в 22:48

В Шкода-клубе посмотри, думаю, там есть нужные темы и нужные люди.

0
niseko
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия29 июля 2014 в 10:51

Едь к другому дилеру, говори с гарантийщиком на тему как решить проблему. За небольшое $ все получится по куланцу.

А вообще наивность поражает )) : Сидит Федя в офф дилере, ему руководство постоянно грузит голову как развести горе клиентов на деньги, как нормо-часы приписать, никому ненужные профилактики проводить. И вот случилась беда, к Феде приходит "добросовестный" (хотя перепробег явный косяк)  владелец niseko и начинает грузить свои проблемы.... и великий мастер-гарантийщик, который сидит на небольшом окладе должен будет что то придумать-решить, как обойти систему, как слукавить, в общем войти в положение клиента ))) Самому не смешно?  

В дилере происходит точно такое же зомбирование клиентов, как и наших граждан РФ по телеку (рейтинги Путина как взлетели!!! ) Хорошо всем стало жить? Не об этом .  Так и сотрудников учат видеть в клиентах тупых, глупых денежных мешков.   Везде система для зарабатывания сверхприбылей за счет обмана и втюхивания. Практически никто не работает на качество. 

Недавно один дальний знакомый устроился работать к дилеру ФВ помощником механика. За 10 мин общения нарасказывал таких ужасов, что наверно следующий раз буду сам присутствовать в рем зоне при ТО.  И так везде ((((

0
dmr
на сайте
НаSkoda Rapid29 июля 2014 в 11:22

не везде, друг в дилере ФВ работает - я бывал там, нормально они делают, он не косячит/не льют отработку/не воруют запчасти клиентов - там нормально, и в дилере Хонда тоже сервис качественный (думаю лучший в Ярославле)

0
dmr
был месяц назад
НаВАЗ Калина29 июля 2014 в 14:29
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

насчет Путина)) владельцу бех у ж не мешало бы и спасибо сказать. в 90е годы люди не глупее нас с вами на рынках стояли.

вообще, его рейтинг в Москве и Питере ниже, чем по России. Это с гордыней людей связано - больше денег, больше гордыня. Плюс грамотное зомбирование как раз в обратную сторону (запад то уж точно нашим технологам фору даст) - посмотрите видео с Евгением Фёдоровым, где он примеры приводит, сколько на самом деле в прессе в инете упоминаний Навального, Pussy Riot и прочей нечисти. Даже гос.пресса в этом отношении недалеко ушла. Мы до сих пор в большой зависимости от запада. Есть много видео и по тому, что у нас в Конституции не так и про то, что деньгами и резервами ЦБ государство не имеет права распоряжаться. В общем, на Киселёва кивать не надо, есть полно патритически настроенных уважаемых людей, которые подробно и доходчиво (без эмоций) всё объясняют.

А за Крым лично скажу - там нет недовольных, все счастливы.. Есть небольшая кучка западенцев, но они притаились.. Знаю непонаслышке.. и родственники и друзьям там.

ps. сорри за офтоп. политика и патриотическая линия государства - больная тема.

0
dmr
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 июля 2014 в 21:40

Можно поподробнее что за ужасы?

0
был час назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 28 июля 2014 в 00:41

Дилеры жгут напалмом:)). Диагностика двигателя за 50 тысяч - это просто огниво.

Автору необходимо забыть про этих алчных *опоруких моллюсков. И обратиться к грамотным диагностам для начала. Полная диагностика двигателя с осмотром стенок цилиндров (ну и с замером компрессии, естественно) будет стоить в районе 1500 рублей.

Далее уже можно будет точно сказать, что делать. Но, поскольку тяга сохранилась, то очень вероятно, что затраты будут не очень велики. 

И дался всем этот 98 бензин. 1.8Т прекрасно ездит и на 95.

+1
isp
был час назад
НаNissan Muranoизменен 28 июля 2014 в 06:00

Конечно дался этот 98. Так если, что 1.8Т и на 92 прекрасно едет. Думаю и на 80 даже поедет (не советую экспериментировать). Что теперь его заливать?  Все просто: моторы надуты, тянут с низов, а это склонность к детонации при низком октане. Отсюда на 95 несколько выше детонация, чем на 98.  А это более быстрое разрушение ДВС, особенно для любителей погонять. Хотя, скорее, это наверное проблемы второго владельца. 

0
max_01
был час назад

1.8Т нацелен на "гражданскую" эксплуатацию и наддут очень скромно. В принципе под 150 сил некоторые производители снимают с такого объем и без турбы. В случае октавии или йети этот мотор тащит не такую уж огромную машину. Не сильно он нагружен. Производитель указывает, что 95 бензин подходит. Так что нет никаких противопоказаний к использованию 95.

Я катал йети на 95 бензине до 100 ткм. Диагностика (полная, с осмотром стенок цилиндров) показала отличное состояние двигателя. 250 ткм двигатель бы проехал, я полагаю.

Уже достаточно давно у родителей был пассат б5 с 1.8Т (правда то был несколько иной двигатель, но и объем и лошади те же). Когда его продавали пробег был 240 ткм. И ездил он на 95. Тогда 98 вроде и не было.

Мне кажется, что 98 бензин очень актуален для двигателей малого объема и двигателей с высокой степенью форсировки. Например, для двигателей 1.2 и 1.4, которые сейчас ставят на фолькс/шкоду. Там двигатель 1.2 везет йети и работать ему приходится в поте лица, нагружен он по максимуму. Или, например, для фордовского экобуста 2.0 240 л.с. Ну или 1.6 190 л.с. ниссана.

+1
НаSkoda Fabiaизменен 28 июля 2014 в 02:04

Сочуствую. 

Согласен, начать с проверки компрессии, осмотра цилиндров. Если есть задиры на цилиндрах-сливать тачку немедленно. Клапан вентиляции картера попробовать поменять. Был случай: из-за изношенного заднего сальника колен-вала в картер стал воздух поступать. В результате чего вместе с воздухом в мотор засасывало и масло. Проблему надо решать быстро, а то при таком расходе масла может и катализатор гавкнутся.

Справедливости ради замечу, что врядли другой дилер или другой производитель поступили бы иначе в вашем случае.

Масло-кастрол?

P.S.Если проблему решите, отпишитесь пожалуйста.

0
wol16n
был час назад
28 июля 2014 в 07:18

Чушь какая-то. Из картера сцепления, что-ли, масло с воздухом стало засасывать через задний сальник? Тогда, по видимому, по-началу его засасывает через сальник первичного вала из коробки, и далее, судя по логике размышления, в дрыгатель. Кстати, а в моторе своего масла совсем нет, что-ли?

0
koe69
НаSkoda Fabia28 июля 2014 в 14:24

Ты на своем тигуане на работающем двигателе щуп масленный вытащи. В трубку щупа воздух мотор сосет как пылесос. Тоже самое примерно случилось при износе сальника. В картере в место разрежения появилось атмосферное давление, и увеличился поток газов через клапан вентиляции картера, из-за чего ухудшилась сепарация масла из картерных казов. В результате увеличился расход масла, текчи масла при этом долгое время не было (из-за сильного разрежения в картере), пока сальник совсем уж ручьем не потек.

0
wol16n
на сайте
НаKia Sportage, Renault Magnum28 июля 2014 в 16:21

Все правильно, но есть одно но, мотор должен троить, если будет подсос воздуха, а автор пишет что мотор работает без изменений . 

0
wol16n
был час назад
28 июля 2014 в 20:18

Стало быть, надо писать, что масло засасывает не в мотор, а в камеру сгорания через маслоотделитель. И то, я так думаю, это возможно лишь при сильно забитом воздушном фильтре. Панацея беде - исправный маслоотделитель и новый воздухан.

0
koe69
НаSkoda Fabia31 июля 2014 в 13:39
но есть одно но, мотор должен троить, если будет подсос воздуха,

Через сальник возможно подсос был не таким большим чтобы мотор троил.

Панацея беде - исправный маслоотделитель и новый воздухан.

И вентиляция картера двигателя без лишнего подсоса воздуха.

0
был час назад
НаVolkswagen Golf28 июля 2014 в 08:22

В общем автору успокоиться, выдохнуть, спокойно все обдумать и потихоньку начать копать в вышеизложенных направлениях.

А то какие-то козлы напугали диагностикой за 50тыс... я б тоже офигел и соображать на время перестал.

0
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara28 июля 2014 в 08:33

дилеры совсем оборзели! 50 рублей за диагностику! 

автору в первую очередь посоветовал бы не принимать скоропалительных решений. выше правильно советуют про диагностику, да и неофициальные клубные сервисы в столице имеются. удачи с машиной и решением проблем!

0
был 21 минуту назад
НаVolvo S60изменен 28 июля 2014 в 10:03

к слову сказать на служебном тигуане в свое время начало уходить масло..тоже резко в 55000...только вот не знаю чем бы с ним кончилось,так как его разбили.Но тоже жор начался на ровном месте.И не дыма..ничего.2,0 TSI.

Короче в пень такие двигатели.

+1
alekk6
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara28 июля 2014 в 10:06

хороший способ решить проблему масложора на вагах))

+5
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2101, Toyota Yaris28 июля 2014 в 10:32

автору конечно сочувствую...но паника действительно преждевременная и 50 тык - ну эт просто сказочная диагностика....

а вот ситуация - если все плохо то срочно сливать - вызывает сочувствие ко второму владельцу...купившему не сильно б/у авто с небольшим родным не скрученным пробегом и обслуженное у ОФ диллера)))....вторичка полна подвохов.....

0
НаВАЗ Калина28 июля 2014 в 13:54

Автору сочувствие и спасибо за отзыв! Не переживайте сильно за дилеров, их позиция вполне логична, бог им судья.

0
был месяц назад
НаВАЗ Калинаизменен 28 июля 2014 в 14:38

Спасибо всем за поддержку! Все ответы читаю!

Да, я пока никуда не тороплюсь, ибо надо работать, некогда заморачиваться - машина ездит, тем более в запасе есть загодя купленная канистра с маслом 4 литра. Будет просвет во времени, тогда посещу какой-нибудь сервис-центр по фольксам/шкодам. О результатах отпишусь обязательно, но пока неделю-другую еще так поезжу, продолжу следить за машиной.

кто-то про масло спрашивал: дилер с 0 до 75 т.км. лил Shell helix ultra extra 5w-30, потом перешел на Castrol (по-моему, 0w-30). С этим переходом расход увеличился с мизерного ( 50-70 грамм на 1000км) до ощутимого (150-200 грамм на тысячу).

0
был неделю назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia28 июля 2014 в 17:42

проверь квг, проверь компрессию, вообще посмотри на предмет подтёков, и смени масло на другое и лей 5х30 как предписано, я лью ликви моли, мне кажется оно не расходуется как кастрол или шелл, да даже и мобил.

0
-роман-
был 2 часа назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara28 июля 2014 в 19:52

Блин. И все равно - не правильно это, когда новая или почти новая машина жрет масло. Хоть ты меня убей. Не принимаю сего факта. Я выше писал уже - у меня навернулось головное устройство - я просто машину отдал диллеру без скандалов (что характерно) до тех пор, пока не устранят. Боюсь подумать, что пришлось бы делать, если обнаружится жор масла в гарантийном периоде. т-т-т. Еще раз:это совершенно НЕПРАВИЛЬНО. 

0
патолог
был неделю назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia28 июля 2014 в 20:21

да, не правильно, но как бы никто и не умалчивает об этом, в мануале об этом написано, так что обмана как такового нет, ну а если рассматривать сам факт, то конечно не правильно. твоя история с головным устройством и взаимоотношениями с дилерами могут быть тоже не показателем, у кого то в другом городе может быть другой дилер который не примет машину без лишней суеты, да даже и твой случай ничего хорошего не несёт в себе, ты купил новую машину, а она уже неделю стоит у дилера, я например посещал дилера транзитом, меня ремонт чего-либо на долгие дни не устраивает в принципе.

0
-роман-
был 2 часа назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara28 июля 2014 в 21:23

На это счет (стояния у диллера) у нас взаимная договоренность - я им даже не звоню, потому как под попой есть мой любимый Куб))) Сделают - да и ладно, сами и сообщат. Но не у каждого есть такой  (или какой другой) поджопник, я понимаю же. И диллер не у каждого такой демократичный, я тоже это понимаю. 

0
был месяц назад
НаВАЗ Калина29 июля 2014 в 00:24

дилер на 115 тысячах сменил масло.. сегодня на 116 с хвостиком масло на кончике щупа, долил 1.5 литра...

кстати, двигатель сверху весь в испарине вся верхняя часть.. откуда конкретно сочится не пойму.. но на ближайших выходных запишусь на диагностику

0
niseko
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия29 июля 2014 в 10:53

Подтеков нигде нет?

0
dmr
был месяц назад
НаВАЗ Калина29 июля 2014 в 14:16

сверху слишком масляно.. не замечал такого раньше.. я выхах к неофициалам поеду, тут уж все равно что-то делать надо

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 210729 июля 2014 в 09:41

ржавеют пороги через 4 года?? а как же оцинковка?  к 100ткм проблемы с движком?? на солярисе и то не будет. это или антиреклама или в топку шкоду и весь фольксваген. вазики надежнее..

0
kurar7
был месяц назад
НаВАЗ Калинаизменен 29 июля 2014 в 14:43

нет, по эксплуатационным характеристикам никакой солярис рядом не стоял, конечно, - это все машины и медленные, и в багажник мало что положить можно.. мне это важно.. да и по мелочам (размер зеркал, музыка, толщина металла, да просто внешний вид) машина цельная.. просто фольксу надо было движки на тестах опробировать, а не на покупателях..

и насколько мне машина важна, понял сейчас когда стал искать замену.. Ближайшие варианты все от миллиона стоят.

просто если брать в расчет, что движок из строя вышел, тогда тут можно и с метро сравнить)

0
niseko
НаOpel Mokka, ВАЗ 210729 июля 2014 в 15:35

щас хоть за сколько машину возьму, никто не застрахован от проблем с покраской кузова( ржа, вспучивание краски итд), проблем с акпп и движками. и если 100ткм( то есть гарантию) проехала без проблем и то спасибо. мне то  ладно, я 10ткм в год с трудом накатываю, а есть люди 100ткм за 2 года в легкую размениваю( а то и за год), им что делать? вот такие раз в два года тачки и меняют.

так скоро наш автоваз выбьется в самые надежные машины с самым крепким лкп. и будем стоять в очереди за вазиками и онду))

0
kurar7
был месяц назад
НаВАЗ Калина29 июля 2014 в 15:47

я, честно говоря, уже думал попробовать что-то из нашего новья) если не брать в расчет динамику, то Duster хотелось бы опробовать

0
niseko
НаOpel Mokka, ВАЗ 210729 июля 2014 в 15:53

дуст такой же наш, как и октавия. бери калину 2 на акпп, там динамика ураган, на ручке видимо в космос можно будет взлететь. я бы если честно логана 2 взял, чисто летать не разбирая дороги и не жалея тачку)

0
kurar7
был месяц назад
НаВАЗ Калина29 июля 2014 в 16:01

я знаю) просто вспомнил что наш ларгус, тот же рено.. тут и дустер вспомнился

0
kurar7
на сайте
НаSkoda Rapid 1 августа 2014 в 09:45

логан 2 это обман) я тут стоял на нег осмотрел и понял, что нас нае....ли - у него двери/крыша от старой модели. Короче это как опел ькадет стал нексией, так и логан 1 стал логаном 2

0
sanik0909
был 2 месяца назад
1 августа 2014 в 10:03

Так же как 10-ка стала Приорой. Так же как Логан-1 стал Грантой и Калиной-2.

0
-man-
на сайте
НаSkoda Rapid 1 августа 2014 в 10:04

10 то стала приорстером, а калинстер с грантой к логану отношения не имеют (форма дефлекторов и тп не в счет, кузов/узлы и агрегаты у них с логаном разные)

0
sanik0909
был 2 месяца назад
1 августа 2014 в 22:50

Кузов и несущие части как раз таки одно и то же.

0
sanik0909
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 августа 2014 в 10:34

ну и что  с того?? внешность удобоваримая, надежность та же, подвеска  просвет,-усе на месте. и эт карошо. цена до 500 тоже пойдет, и не набившие оскомину калины гранты и приоры. проблема логана в том, что у кого есть деньги будут смотреть на другие машины, а у кого нет, тот или на бу сядет или в гранту. вот второй третьей машиной логана можно взять. хотя я тут понял, что мне скутера за 30тр на 80 процентов случаев хватит))

0
был день назад
НаSubaru Forester30 июля 2014 в 10:15

Лучше к дилеру не ездить - обдерут,а проблема может и не решиться.

0
был месяц назад
НаВАЗ Калина 1 августа 2014 в 17:45

Граждане форумчане!

А у меня обадеживающая  инфа касательно расхода масла. Сегодня глянул под машину, под ней пятно свежее и с защиты двигателя каплями капает масло. Я этому обрадовался :) На сервисе близлежащем сказали, что мне просто сорвали резьбу на поддоне картера. Я говорю, что в прошлый раз машина была у дилера. И кстати после ТО в Атланте мне сказали, что внешней течи в двигателе нет..Я поэтому под машину только сейчас залез. Оказалось есть. Заказал себе новый поддон за 5500. Вот так вот. Кстати, подобная проблема у меня была на ТО-105 тысяч.. тоже текло масло снизу и что-то там заменили пробку какую-то. То ли тогда не доделали, то в последний сломали, не знаю.

так что во вторник-среду сменю поддон и посмотрю что выходит

+1
niseko
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 августа 2014 в 15:18

Дай бог, чтоб дело было в поддоне. Покупка масла у дилера - не гарантия от подделки. Тем более Кастрол. Не ходит масло ни 15, ни 20 тысяч км, не говоря уже о 30ти. Тем более в наших условиях.

Желаю удачи и разрешения проблемы с авто при минимальных вложениях!

+2
ewgenius
был месяц назад
НаВАЗ Калина 2 августа 2014 в 19:51

да, купил Motul 5w-30 завтра вместе с поддоном поменяют

+2
ewgenius
на сайте
НаSkoda Rapid 4 августа 2014 в 16:59

кастро 5в40 профессионал меняю раз в 8-10 тыщ км , самый что ни наесть диллерский (друг в ДЦ из бочки тырит)

+1
sanik0909
был 2 месяца назад
7 августа 2014 в 22:23
Покупка масла у дилера - не гарантия от подделки. Тем более Кастрол.

Мне кажется вы друг друга не поняли. Речь идёт об отсутствии гарантии качества (подлиности) при покупке масла у дилера.

+1
-man-
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 августа 2014 в 05:58

Да, это и имел ввиду. Впрочем сам я тоже на днях залил на ТО Кастрол, так как не смог купить то масло, которое обычно беру:(

0
был неделю назад
НаPorsche Cayenne, Skoda Superb 8 августа 2014 в 23:23

Что то тут не так. Где вы видели диагностику двигателя за 50 тыщ? Это откровенное вранье. У самого суперб под сотню пробега ест масло где то 300 грамм на тыщу, на последнем то, неделю назад, интересовался у дилера в нижнем Новгороде сколько стоит замена поршневой группы - ответ в районе 50 тыщ. Ну никак не 160.

0
sarov001
10 августа 2014 в 04:45
диагностика двигателя со снятием подона и головки, у офицалов своя технология))) надо же денег заработать!!
0
Добавить комментарий
2013 г. 669 000 руб. подробнее
2010 г. 555 000 руб. подробнее
2011 г. 480 000 руб. подробнее
2012 г. 825 000 руб. подробнее
2012 г. 640 000 руб. подробнее