Skoda Octavia 1.8 TSI
2010 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать о поломке

Поломка Skoda Octavia 1.8 TSI (2010 г.)

7 мая 2015 → пробег 129000 км

Двигатель

2 дня назад летел по платной ленингадке под 190, вдруг начала тяга пропадать. Напомню, что мой пепелац уже как 1.5 года ест масло в среднем 1л на тысячу! Потихоньку стал скорость снижать, но видно было что машине трудновато стабильно скорость держать.. И появились постороние звуки. Плавно причалив к обочине, двигатель на холостых и вовсе заглох.. При попытке завести, шла сильная вибрация.. Но машину таки решил довезти до сервиса.. Завел с перегазовкой, т.е. если газовать, то она не глохнет.. Так и добрался до официалов. Их приговор: 1. Дырка во впускном коллекторе. 2. Потеря компрессии в 3ем цилиндре - часть свечи с нагаром отломилась, упала на поршень и поршень вдолбил это дело в клапан.. в результате прогар клапана.. Ну и насчитали мне: 200 тыщ замена поршневой с причиндалами или "по бюджету" просто поменять клапана в третьем цилинде и впускной коллектор - 60-70 тыщ. Мне кажется по цене, меня разводят.

Поэтому нужен совет куда обратиться, где быстро бы машину на ход поставили (пусть и с продолжающимся жором)

Устранена → Стоимость ремонта: 76 500 ₽

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии27 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия 7 мая 2015 в 17:44

просто поменять клапана в третьем цилинде и впускной коллектор - 60-70 тыщ.

если это со стоимостью деталей - то вполне нормально

+1
zimmermann
был неделю назад
НаВАЗ Priora 7 мая 2015 в 22:33

знакомый на хонду аккорд 2008 года за 70 мотор покупал. в прошлом году.

на ,,авито,, много контрактных моторов и запчастей.

продать как есть.

+3
юра 099
НаBMW 5-серия 7 мая 2015 в 22:43

контрактный мотор - лотерея

+1
zimmermann
был неделю назад
НаВАЗ Priora 7 мая 2015 в 22:48

да, лотерея, но 70 за голову, тем более там и поршневая еле живая.

вот и купи так б/у.)) мне 100% такая и попадется.)))

+3
юра 099
НаВАЗ Калинаизменен 8 мая 2015 в 06:59

спасибо! сейчас этот вариант приоритетные, уже несколько мастеров об этом же сказали как я понял со слов дилера, других мастеров - это даже не лотерея... у дилера сказали, что масложор есть у всех двигателей с пробегом, и проблемы начинаются с пробега в 40 тысяч..

т.е. по их мнению, поменять движок - самый "бюджетный" вариант, что поставить машину на ход и продать срочно.

+1
niseko
был неделю назад
НаВАЗ Priora 8 мая 2015 в 07:07

а тебе когда диагноз ставили голову сняли, а потом обратно поставили, чето я не совсем понял.

0
юра 099
НаВАЗ Калина 8 мая 2015 в 07:09

они мне позавчера её разобрали и ждут моего решения, что дальше делать. плюс последние 2 дня у той смены выходной, поэтому с ответом они меня не торопят пока. но сегодня скорее всего спросят

+1
niseko
был неделю назад
НаВАЗ Priora 8 мая 2015 в 07:13

если у тебя голова снята, то поищи одну голову, все равно на продажу, или один клапан можно поменять, главное чтобы на деньги большие не попал, они жути могут нагнать, им надо денег с тебя поиметь.

+1
niseko
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 мая 2015 в 11:22

Контрактная голова, чем хороша, что твою старую могут взять в зачет части цены новой

Посмотри еще другую тему, в свое время, когда капиталил коробку на Туареге это сработало, часть запчастей мне везли по серому из Украины, без растаможки, полчалось дешевле, опять таки знакомый делал работы в Белоруссии, с учетом эвакуатора туда, и работ там было дешевле

+3
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 мая 2015 в 18:03

Почитал предыдущие отзывы...к сожалению перепробег и куланцем не воспользоваться. Мои соболезнования.

Поздно давать советы, но надо было быстро сливать после начала масложора.

+1
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 мая 2015 в 19:15

Да уж, печалька. Тут я так понимаю еще и поршень менять нужно, оставлять его крайне опасно, хотя конечно не видя в живу, сложно точно сказать. По хорошему, не самый дорогой, но боле менее эффективный ремонт это скинуть ГБЦ, и поддон, заменить поршень, и кольца. ГБЦ отдать в сервис который занимается именно ремонтом ГБЦ, не знаю как с этим в Москве, в Воронеже проблем нет, там опресуют головку, заменят, и при необходимости поменяют направляющие и сальники, притрут клапана. Ни знаю как дорого будет это стоить в Москве, в Воронеже делал месяц назад голову от Вольво на 24клапана, за работу отдал 21т.р. опресовка, замена стаканчиков под форсунки, притирка клапанов. Снять голову и поддон могут в боле менее приличном гараже, кто занимается ремонтом ДВС.

+2
andrei 36
НаВАЗ Калина 7 мая 2015 в 19:32

спасибо за информацию! про поршень дилер говорил, что в принципе можно оставить - не хуже других выглядит :)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
andrei 36
НаВАЗ Калинаизменен 7 мая 2015 в 19:33
Комментарий удален автором.
andrei 36
НаВАЗ Калинаизменен 7 мая 2015 в 19:33
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 мая 2015 в 19:18

Не везёт так не везёт! А чего это свеча отломилась? Бракованная что ли?

0
ewgenius
НаВАЗ Калина 7 мая 2015 в 19:33

точно не сказали. мол, нагара в движке много образовывается

0
НаSkoda Fabia 8 мая 2015 в 02:15

Мда... Соболезную.

Откуда дырка взялась во впускном коллекторе не объяснили?

Могу только предположить что заслонка в коллекторе развалилась попала в цилиндр, там она повредила свечу.

Две неисправности одновременно не происходят. Как-то дырка в коллекторе должна быть увязана с поломкой свечи.

Вообще было бы интересно на фото дырявого коллектора взглянуть.

По цене-похоже на правду, если делать у дилера и все оригиналом. Слыхал что поршни кольбеншмид вроде стали делать, с ними по дешевле будет.

+2
wol16n
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 мая 2015 в 04:52

Может так и есть, но очень сложно представить себе, как так могла развалиться заслонка?

0
wol16n
НаВАЗ Калина 8 мая 2015 в 06:53

да, тоже показалось странным, что две неисправности одновременно.. но спросить сразу постеснялся, т.к. и так с трудом переваривл, что мне говорят. сегодня узнаю - я им должен ответ дать, что с машиной делать.

склоняюсь, к тому чтоб мотор на подмену искать и продавать.. несколько мастеров знакомых именно так посоветовали сделать

0
niseko
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 мая 2015 в 08:04

Голова что уже снята ? так вообще не понятно, бери и вези голову в ремонт, поинтересуйся сколько будет полностью отремонтировать голову, ну хотя бы вот здесь http://motortehn.ru, а брать контрактный мотор, выйдет в те же деньги, но как то тоже без гарантий. Еще вариант, узнать ГБЦ на разборке, может можно купить вместе с впускным коллектором.

+3
andrei 36
был 30 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 мая 2015 в 11:23

Я могу ошибаться, но помойму на контрактные части гарантия тоже примерно такая же как на ремонт...тыс 20 км (на коробку на Туареге у меня была как раз такая история)

+1
был 15 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 мая 2015 в 14:50

Брать железки на стороне, и собирать

0
almanzor
НаGeely МК, Москвич 214126 мая 2015 в 15:46

С Тойотовскими двигателями сколько людей пытались отремонтировать и не по разу - в результате покупали контрактный двигатель. Он залезет в ещё большую яму! Контрактный двигатель это лотерея!

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 8 мая 2015 в 16:40

Как вариант, поискать толкового моториста в провинции, через знакомых, с репутацией. Вполне возможно, что сделает гораздо качественней и недорого.

0
НаGeely МК, Москвич 2141 9 мая 2015 в 18:08

Забрать машину у официалов - продать с неисправным двигателем за более менее приличную сумму.

И купить отечественный многоразовый и дешёвый в обслуживании автомобиль.

0
x-men
НаAcura ILX 9 мая 2015 в 19:55

Вы в Москве сейчас? есть хороший знакомый. поможет

0
derianfox
НаToyota Corolla, Восход 329 июля 2015 в 12:11
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Я так полагаю, вы для x-men предлагаете услуги психиатра ("есть хороший знакомый. поможет")?

0
Добавить комментарий