2 дня назад летел по платной ленингадке под 190, вдруг начала тяга пропадать. Напомню, что мой пепелац уже как 1.5 года ест масло в среднем 1л на тысячу! Потихоньку стал скорость снижать, но видно было что машине трудновато стабильно скорость держать.. И появились постороние звуки. Плавно причалив к обочине, двигатель на холостых и вовсе заглох.. При попытке завести, шла сильная вибрация.. Но машину таки решил довезти до сервиса.. Завел с перегазовкой, т.е. если газовать, то она не глохнет.. Так и добрался до официалов. Их приговор: 1. Дырка во впускном коллекторе. 2. Потеря компрессии в 3ем цилиндре - часть свечи с нагаром отломилась, упала на поршень и поршень вдолбил это дело в клапан.. в результате прогар клапана.. Ну и насчитали мне: 200 тыщ замена поршневой с причиндалами или "по бюджету" просто поменять клапана в третьем цилинде и впускной коллектор - 60-70 тыщ. Мне кажется по цене, меня разводят.
Поэтому нужен совет куда обратиться, где быстро бы машину на ход поставили (пусть и с продолжающимся жором)
Устранена → Стоимость ремонта: 76 500 ₽
знакомый на хонду аккорд 2008 года за 70 мотор покупал. в прошлом году.
на ,,авито,, много контрактных моторов и запчастей.
продать как есть.
да, лотерея, но 70 за голову, тем более там и поршневая еле живая.
вот и купи так б/у.)) мне 100% такая и попадется.)))
спасибо! сейчас этот вариант приоритетные, уже несколько мастеров об этом же сказали как я понял со слов дилера, других мастеров - это даже не лотерея... у дилера сказали, что масложор есть у всех двигателей с пробегом, и проблемы начинаются с пробега в 40 тысяч..
т.е. по их мнению, поменять движок - самый "бюджетный" вариант, что поставить машину на ход и продать срочно.
а тебе когда диагноз ставили голову сняли, а потом обратно поставили, чето я не совсем понял.
они мне позавчера её разобрали и ждут моего решения, что дальше делать. плюс последние 2 дня у той смены выходной, поэтому с ответом они меня не торопят пока. но сегодня скорее всего спросят
если у тебя голова снята, то поищи одну голову, все равно на продажу, или один клапан можно поменять, главное чтобы на деньги большие не попал, они жути могут нагнать, им надо денег с тебя поиметь.
Контрактная голова, чем хороша, что твою старую могут взять в зачет части цены новой
Посмотри еще другую тему, в свое время, когда капиталил коробку на Туареге это сработало, часть запчастей мне везли по серому из Украины, без растаможки, полчалось дешевле, опять таки знакомый делал работы в Белоруссии, с учетом эвакуатора туда, и работ там было дешевле
Да уж, печалька. Тут я так понимаю еще и поршень менять нужно, оставлять его крайне опасно, хотя конечно не видя в живу, сложно точно сказать. По хорошему, не самый дорогой, но боле менее эффективный ремонт это скинуть ГБЦ, и поддон, заменить поршень, и кольца. ГБЦ отдать в сервис который занимается именно ремонтом ГБЦ, не знаю как с этим в Москве, в Воронеже проблем нет, там опресуют головку, заменят, и при необходимости поменяют направляющие и сальники, притрут клапана. Ни знаю как дорого будет это стоить в Москве, в Воронеже делал месяц назад голову от Вольво на 24клапана, за работу отдал 21т.р. опресовка, замена стаканчиков под форсунки, притирка клапанов. Снять голову и поддон могут в боле менее приличном гараже, кто занимается ремонтом ДВС.
спасибо за информацию! про поршень дилер говорил, что в принципе можно оставить - не хуже других выглядит :)
Мда... Соболезную.
Откуда дырка взялась во впускном коллекторе не объяснили?
Могу только предположить что заслонка в коллекторе развалилась попала в цилиндр, там она повредила свечу.
Две неисправности одновременно не происходят. Как-то дырка в коллекторе должна быть увязана с поломкой свечи.
Вообще было бы интересно на фото дырявого коллектора взглянуть.
По цене-похоже на правду, если делать у дилера и все оригиналом. Слыхал что поршни кольбеншмид вроде стали делать, с ними по дешевле будет.
Может так и есть, но очень сложно представить себе, как так могла развалиться заслонка?
да, тоже показалось странным, что две неисправности одновременно.. но спросить сразу постеснялся, т.к. и так с трудом переваривл, что мне говорят. сегодня узнаю - я им должен ответ дать, что с машиной делать.
склоняюсь, к тому чтоб мотор на подмену искать и продавать.. несколько мастеров знакомых именно так посоветовали сделать
Голова что уже снята ? так вообще не понятно, бери и вези голову в ремонт, поинтересуйся сколько будет полностью отремонтировать голову, ну хотя бы вот здесь http://motortehn.ru, а брать контрактный мотор, выйдет в те же деньги, но как то тоже без гарантий. Еще вариант, узнать ГБЦ на разборке, может можно купить вместе с впускным коллектором.
Я могу ошибаться, но помойму на контрактные части гарантия тоже примерно такая же как на ремонт...тыс 20 км (на коробку на Туареге у меня была как раз такая история)
Забрать машину у официалов - продать с неисправным двигателем за более менее приличную сумму.
И купить отечественный многоразовый и дешёвый в обслуживании автомобиль.
просто поменять клапана в третьем цилинде и впускной коллектор - 60-70 тыщ.
если это со стоимостью деталей - то вполне нормально