Часть 3. Продолжаем катить по жизни, пробег 120 тысяч
Продолжаем разговор.
Сейчас пробег 120 000. Это я за 2,5 года накатала, покупала машину в январе 2012 года.
На ТО езжу примерно 3 раза в году, каждые 15 тысяч, вот недавно была опять, кучу денюх заплатила, хотя гарантия закончилась, все равно езжу к официалам, так как своего хорошего мастера, к сожалению, найти не смогла.
Ну помимо ТО сделала сход-развал , колодки передние поменяли первый раз, задние до следующего ТО доживут, масло в АКПП поменяли, и еще какие-то отбойники амортизаторов (вот честно, что это за хреновина не знаю, первый раз услышала о них, надеюсь не развод).
По надежности и ремонту за это время: пробег у меня в основном по Московской области, щадящий можно сказать, в пробках не толкусь, поэтому наверное масло не жрет; вот только недавно антифриз долила, тк был ниже минимума, да лампочки в течение года меняла (в сервисе при очередном ТО) по 1 разу в передних лампах ближнего света и в заднем габарите; да еще перегорел один из четырех светодиодов в указателе поворота в зеркале боковом, но там надо менять всю полоску светодиодов, поэтому катаюсь пока с тремя - не критично. Еще по гарантии заменили пыльник левого ШРУСа, но это я так поняла частая болячка октавий ( трескался у многих) .
В остальном -машина едет, разгоняется, все работает-греет-морозит, правда что-то в салоне иногда сверчит, но источника пока не нашла.
Сначала думала -закончится гарантия - продам и возьму новую октавию, а вот и фигушки, ничего такого-же по характеристикам, но поновее, и в такой-же цене нет, все будет дороже. Октавия новая дороже, да и ДСГ на ней; вот пока на ТО сидела, йети изучала - полный привод, дизель, ДСГ там 6 ступка, в нормальной комплектации - 1200 000 где-то, так уж лучше его, чем октавию новую, тем более салон один в один, багажника правда нет:((( а это важно для меня; вольво XC 70 (хорош уж очень) - это заоблачная цена, а больше и нечего, так что пока едем дальше, тем более, что ничего не напрягает, а там через годик видно будет.
Совет автора покупателям Skoda 1,8 TSI 152 л.с 6 АКПП 2012 г
Повторяюсь: ищите свой авто, для меня моя нынешняя шкода - идеальное соотношение динамики, клиренса, багажника, комфорта и цены.
Достоинства:
- Динамика
- Багажник
- Экономичность
Недостатки:
-





хорошо что акпп у вас.
Да бросьте вы про йети. За лям 200 тыс в сторону корейцев лучше глядеть - гарантия хоть и поузловая, но 5 лет (движка/мотор - 5 лет). ВАГ сейчас гарантию на дсг снял с 5 до 2ух лет опять, то есть гарантия всего 2 года на все. В йети движка турбированная пуколка с дсг. Посмотрите спортажа дизельного. Или еще добросить 100-200 тыс и уже санта фе, соренто, срв хонда и так далее. СХ-5 мазда аппарат не плохой, но каско...