Skoda Octavia Маслоед
2011 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
4 декабря 2014 → пробег 83000 км

Была без радости любовь, разлука будет без печали.

Итак. Всем привет. Машина у меня более трех лет, долго не писал отзыв из-за множества эмоций. Большей частью негативных. Боялся быть не объективным. Но обо всем по порядку.

Выбирал долго и мучительно, ибо после Мерса, хоть и старого, большинство машин казалось ведрами. Сначала хотел другой мерс w203, но увидев какой хлам продается за большие деньги-передумал. Да и Мерс после 2000 года не тот пошел. Переключился плавно на новые. Выбирал между Вольво V50, Астрой J караван, Фокус 2.0 универсал. Астру ждал 1.6т мкпп - не дождался. Фокусы 2 снимали с производства и машин не оставалось. V50 брал на несколько дней покататься - не понравилась.

Первые впечатление как выехал из салона-умерли все ступицы разом. Звук похож как будто едешь по очень грубому/шершавому асфальту Такого громкого колесного гула я еще нигде не слышал. Такое впечатление что вместе с арками резонирует весь кузов. На Фабии арки тише! И логан моего друга тоже! Только на Октавии я узнал что у нас в Питере асфальт везде оказывается везде шершавый, причем шершавый по разному, хотя внешне асфальт одинаковый. То есть едешь 60-80км\ч, а гул от арок меняется по тональности и громкости, но внешне асфальт одинаковый. Когда поставил зимние шиповки гиславед-стало намного тише! На фабии есть гул не большой от арок, но он практически всегда одинаковый. Но это еще не все. Оказалось подвеска настолько жесткой, как будто амортизаторы мне по ошибке от РС поставили. Каждая неровность, будь-то маленькая трещинка или брошенный быдлом окурок - ничего эта чудесная подвеска не пропускала без эмоций. Еще больше я удивился когда понял что неадекватная жесткость в этой подвеске дополнена большими кренами в поворотах и синтетичексим усилием на руле. В общем так плохо настроенной подвески не было ни на одной из моих бывших машин. Даже на фабии лучше.

Ну да ладно. Продавать новенький авто с большой потерей денег было жалко. Да и альтернативы с моими требованиями не находилось. Решил доделывать машинку под себя. Сделал полную шумку. Стало значительно лучше. Амортизаторы хотелось сразу выкинуть, но у меня на исправные детали гаечный ключ не поднимался. Решил-убью аморты, поменяю. Что бы меньше трясло пришлось ездить в стиле "больше газу-меньше ям". Чем больше скорость тем мягче воспринималась подвеска. Но во дворах-просто ужас, в городе - очень плохо. На трассе выше 80км\ч вообще нормально. Аморты на удивление долго не убивались, потому поменял штатную резину Данлоп Фаст Респонс 205\55 на 205\60 Конти премиум контакт 2. Колеса нигде не цепляют, дорожный просвет подрос, плавность хода стала боле менее приемлемой, управляемость не пострадала. Внешне мне кажется гармоничней смотрятся. Гул от колес примерно одинаковый. Кстати к пробегу 40 т.км подвеска разработалась и стала боле менее нормальной.

Но неприятные сюрпризы продолжались. Оказалось машина очень плохо прогревается, даже в движении. Если выехал и встал в пробку просто кашмар. Лайт методы на вроде картонок или автотепла практически без полезны. Проблему можно решить, путем установки оригинального электрического подогревателя (фена). Обойдется вам это около 25т.р.у дилера. Или вебасто,что еще дороже. Но я поступил проще - стал просто теплее одеваться. Кстати стал реже простужаться. Закалился наверно.

Далее-на кольцевой неожиданно заканчивается омывайка, а датчика уровня в бачке НЕТ!!! Оказывается нище бродам без ксенона датчег не положен! Сам бочек под бампером и его не видно. Сунуть в него палку тоже не получится, т.к. горловина изгибается. Вот блин где унификацию надо было делать. Так нет же, изобрели другой бачок. Специально для тех кому не хватило на ксенон :). После этого хочется узнать - нафига нужна в Росии сертификация, если она не отсеивает не пригодные для России машины?

Проблемы с качеством тоже не заставили себя долго ждать.

1 Плохо закрывается крышка багажника+не равномерные зазоры. Дилер - зазоры поправим, но закрываться будет еще хуже. За 15 минут отрегулировал сам.

2 Плохо закрывается передняя прав дверь. Отрегулировал сам.

3 5т.км. Отвалились хомуты на пыльниках наружных шрусов, с двух сторон. Были не дожаты. Дилер-промыли шрусы поставили хомуты на место.

4 10т.км Хруст/щелчки в поворотах-замена обоих наружных шрусов.

5 15т.км Лев плафон подсветки номера стал пропускать воду и заржавел - замена по гарантии.

6 Плохо холодит кондей - не признали. Пере заправил сам. Не хватало газа. Стало лучше.

7 Глюки магнитолы болеро-целый день с ней боролись пере прошивали. Спустя год постепенно начала опять.

8 45т.км Опять левый плафон. Гарантия кончилась. Снял, оказалось втулка в которую вкручивается саморез была посажена не до конца. В результате как сильно саморез не закручивай, плафон к кузову плотно не прижимался. Осадил втулку чуть глубже- все, проблем нет.

9 После трех лет появились жучки на зад левом крыле. Пытался предъявить. Пока доехал до дилера они лопнули. Сказали это скол-не гарантия.

10 Бракованная ЦПГ в результате масложер, во время гарантии доказать не удалось. Масло менял по совету доброжелателей каждые 7.5.т.км В результате в рост он пошел как раз после окончания гарантии. Больше ничего лишнего на гарантийных тачках не поменяю.

11 Скрип передних сайлент блоков передних рычагов на холодную. Был с новья. Через 3 лежачих полицейских проходит. В гарантии отказано.

12 Просели задние пружины на 25 мм. Передние-усадки нет вообще.

Из позитива

1 Щетки лоб стекла-до сих пор родные! У меня так долго еще не жили.

2 Амортизаторы убить так и не смог. Местами так подвеску пробивало что думал все приехали. Особенно в Одессе, дорога на березовку. Да и подвеска в целом, до сих пор без проблем. Зная как я к ней относился живучесть просто отличная.

3 Колодки еще родные. Передних еще половина, задних еще больше.

4 Хороший свет фар.

5 Очень хорошие кресла. Много куда поездил на ней. Недавно в Сочи на формулу-1.

6 Очень хорошая в рамках класса музыка.

7 Хорошая аэродинамика, машина медленно пачкается. Но есть косячок. С лобового вода попадает на боковые стекла. Лечится антидождем на передних стеклах.

8 Мотор великолепен, если исправен. Работает очень тихо, даже если педаль в пол. На холостых вибраций вообще никаких. Экономичный. Очень эластичный.

9 Салон с множеством кармашков, очень удобный, красивый, качественный и весьма просторный просто супер.

10 Большие и почти всегда чистые зеркала.

Машину не перегружал, арбузы кирпичи и прочее не возил. Масла жрет литр на 3т.км плюс/минус 500км. Постепенно прогрессирует. много масел пере пробовано, но ничего не помогло. Для куланца надо литр на 2т.км на свежем масле. Шансы на сам куланц исчезающе малы. Ибо у меня не все Т.О. у дилера. Дилер признает мой автомобиль исправным на данный момент. Но намекнули что ситуация может изменится. Поняв что на капиталка на носу, решил что не прилично будет продавать авто двигателем без ресурса. Потому втюхал машину, пока она, мнению производителя, еще исправна. Если б не масложер, несмотря на все ее минусы, катался б дальше. Ибо я постепенно справился с гулом колес с помощью шумки, а подвеска постепенно приработалась и за исключением скрипов на холодную последний год меня только радовала. Машину эту никогда не любил, хотя и проникся к ней уважением, за выносливую с большим просветом подвеску, классный салон, прекрасный по характеристикам мотор, хорошую управляемость в скольжении. Мне нравилось что обладая весьма хорошей динамикой она не подстегивает ехать быстро, но уж если поехал она поддержит и в любых ситуациях вела себя очень предсказуемо и понятно.

P/S Если решили брать, то берите 12год выпуска там другая ЦПГ. У более ранних смотрите чтоб был меняный мотор или сделана капиталка. В противном случае велика вероятность что капиталку (130-150т.р.) скоро делать вам. Жер 1л\3т.км на этом моторе практически никак не диагностируется учтите это. 1л\2т.км уже капиталить надо



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2011 г

Когда поршневая умирает не проехав и 100т.км "рекомендовать" ее мне как-то не удобно. А писать "машина-хлам". Я не хочу. Семь раз подумай, потом покупай.

Еще советы

Достоинства:

  • Багажник
  • Салон очень удобный, уютный.
  • Дорожный просвет
  • Двигатель 1.8ТСИ -если попался удачный.
  • Нормальная запаска, а не ее пародия.
  • Подвеска дубовая в смысле очень крепкая.

Недостатки:

  • Низкое качество ЛКП. Ультра тонкий слой лака, нано слой краски, грунтовки вообще похоже что нет. Абсолютно все сколы почему-то до металла.
  • Нестабильное качество.
  • Не адаптирована для эксплуатации в РФ.
  • Отвратительная настройка подвески для РФ.
  • Гул колесных арок, просто атас.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
11089
Комментарии147 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 декабря 2014 в 12:52

Ну а теперь на что взор?

+1
fedodorov
НаSkoda Fabiaизменен 4 декабря 2014 в 13:07

Октавия 3, Фокус 3 2.0 универсал, Сид SW. Выбираю. Написаны в порядке предпочтения

0
wol16n
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 декабря 2014 в 13:10
может октавия а7?
0
puncher81
НаSkoda Fabia 4 декабря 2014 в 13:28

Да. Можно и так сказать. Брал на прокат на пару дней, для проведения сравнительного теста.

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan 4 декабря 2014 в 20:16

Просвет Фокуса не смущает? Про Сид не знаю.

0
wideson
НаSkoda Fabia 5 декабря 2014 в 00:36

Во всех трех вариантах что-нибудь смущает.

1) В октахе смущает цена, короткая гарантия, не проверенный мотор 1.4тси, устаревший дизайн.

2) Фокус - низкий и тесный. Спорная внешность. Угоняемость и АКПП. Но стоит подешевле и как мне кажется надежней.

3) Сид - красивый, с подогревом руля и лоб стекла, климат и т.д. всего за 730т.р. Но очень низкий, не едет, жрет бензин, подвеска слишком короткоходная. По слухам от бывших сидоводов он шумнее октахи.

+1
wol16n
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2014 в 09:56

Нахрен такой выбор. Или что то другое новое, или б/у

+3
wideson
НаSkoda Fabia 5 декабря 2014 в 15:17

К другому еще больше вопросов. Про б/у я не против. Все дело в цене. 2.0 дизиль октавия а7 скоро приедет на осмотр.

0
wol16n
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 5 декабря 2014 в 11:02

Всегда привлекал Сид по соотношению цена/качество/цацки, да и салон классный, и "лицом" вышел.

Единственное - мотор смущает, после 1.8T вообще тоска будет. Хотя по городу ездить вполне достаточно.

Ездил на i30 c идентичным мотором, помнится расход топлива более чем устраивал, если спокойно передвигаться.

+1
wol16n
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 декабря 2014 в 22:09

Когда у меня была шкода ,сравнивал с отцовским сидом. Шкода намного лучше. Но и сид стоил на треть меньше тогда.

+2
wol16n
НаHyundai Elantra, Renault Megane 4 декабря 2014 в 23:24

По вашей Шкоде удивила оценка подвески - ездил немного на Октавии Тур - к подвеске вопросов не было...

Что то мне мой кореец (Хендай Элантра 2013 г.в.) не лег на душу... Причем именно как и у Вас Шкода - по подвеске... Кроме того - управляемость ну... хорошее слово - в общем то никакая... Единственное что изначально Сид вроде бы был сделан под рынок ЕС и подвеску для него доводили в Германии... Но это было давно... Например предыдущая Элантра, тоже была хороша - а то, что купил я, уже сильно напоминает Солярис с его проблемами по ходовой... Так что аккуратнее с корейцами... К стати по ним не очень хорошие краштесты опять же вышли по последним моделям... Да и если любите ездить "тапку в пол" или просто в хороших пробках - то расход топлива Вас неприятно удивит...

Что касается фокуса, то опять же 3 по сравнению с 2 совсем другая машина, на сайте журнала "За рулем" была статься про форд фокус 3 - опыт эксплуатации в Такси, в итоге таксопарк от них отказался в пользу Шкоды Октавии к стати...

Мне очень нравился Рено Меган-2. И по комфорту и размеру салона и по подвеске и поведению на дороге... В кузове Универсал это просто шикарная машина... Меган 3 или Флюенс уже к сожалению не то...

Из новых машин, из того что есть на рынке мне очень нравиться Ситроен С4 с движком 150 лс... Французы в последние годы сильно подтянули качество - я не Мегане проехал 270 000 км, без каких либо внештатных поломок (все 4 стойки и ступичные подшипники вообще так и остались родные на момент продажи), к двигателю вообще ни каких претензий...

Да и Судзуки SX в новом кузове тоже смотрится очень даже не плохо...

И у Опель Астра Фэмили есть универсал с двигателем 1,8 - 140 лс... Весьма достойная машинка, хотя для города лучше обычный двигатель 1,6 на 115 лс. На 140 лс движок, чтобы поехал по настоящему надо крутить - а в городе оно не успевается...

+2
череповец
НаSkoda Fabia 5 декабря 2014 в 00:56

Октавия тур с моей ничего общего не имеет.

Статью зр читал. Удивлен. У меня у брата ФФ3 70т.км проблем вообще нет. Масло не жрет. Машина корпоративная, он ее не щадит.

У французов нет универсалов. Седан/хэтчбек не куплю

Астра фемели - ну очень салон убогий, очень шумная, не едет, и не очень дешевая. За ее цену Сида возьму.

0
wol16n
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 5 декабря 2014 в 05:55

Я то же за фокус. Думаю он однозначный и безоговорочный лидер в данной тройке. Но я бы тоже французов взглянул. А за цену октахи универсала можно сейчас вообще Д класс еще купить ту же синьку или мондюка. Зашел тут давеча в салон и универсал октахи увидел по цене почти 1500 т.р. По моему перебор даже для нынешнего курса. И как понял это не самая полная комплектация.

+1
max_01
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2014 в 10:01

Есть спец.серия Октахи Лаурин&Клементс с кучей наворотов. Вот она и стоит от 1,3 и выше. Но это для особообкуренных фанатов модели)))))

+2
wideson
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 декабря 2014 в 08:26

А какие там навороты то? Почитал в салоне ради интереса все стандартно, только вот салон кожа. Сама цена в 1500 т.р. кажется полностью неадекватной в этом классе.

+1
max_01
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 декабря 2014 в 16:07

Ты невнимательно смотрел. Читай базовую комплектацию и допы:

http://www.skoda-avto.ru/SiteCollectionDocuments/p...

.

0
wideson
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 декабря 2014 в 22:42

почему не внимательно, что там эксклюзивного? За эти деньги и даже дешевле можно машину Д класса оснастить, правда скорее всего без ПП.

0
max_01
НаVolkswagen Tiguan 7 декабря 2014 в 12:25

Про эксклюзивность речь не шла. Её и в Д классе практически нет, например, у твоей Синьки. Тем более, обсасывали, Октаха это практически Д класс.

0
max_01
НаSkoda Fabia 5 декабря 2014 в 14:10

Октавия рассматривается в только варианте лифтбек.

0
wol16n
был 29 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 декабря 2014 в 13:17

А что изначально Октаха не лифтбек?

0
olegg116
НаSkoda Fabia 6 декабря 2014 в 13:42

Ну да, лифтбек. Не понимаю сути вопроса.

0
wol16n
был 29 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 декабря 2014 в 14:15

Сути нет,есть только вопрос....

0
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 4 декабря 2014 в 13:13

Интересный и полезный материал, давненько ждал Вашего отзыва)

+1
был 13 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 декабря 2014 в 13:28

Как много нового и познавательного открывается постороннему взору, стоит лишь автору продать авто))

за честность +

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря 2014 в 16:10

Очень много надуманного и имхо:-) ездил на тесте на трех версиях а5 фл, 1.4 т МКПП, 1.8 т АКПП, 1.8 дсг7. К подвеске ноль претензий и к шумке тихо упруго. Знакомый брал новую после форкуса2 , и в полном восторге

+1
cobra33
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 декабря 2014 в 16:31

в фокусе шум от дороги адский. Это была моя главная претензия к автомобилю.

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 декабря 2014 в 16:34

я в опросе по автомобилю назвал это главной претензией. Не догадался в претензию написать маленький багажник.... В итоге в фф3 шумку по аркам улучшили, багажник микроскопическим сделали. Так что фф3 кроме универсала вообще не годные авто.

+2
fedodorov
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2014 в 09:36

мне всегда второй фокус был очень по душе. дельная машина и стоила вменяемо. может какие-то недостатки и были (тот же шум), но мне они почему-то сильно критичными не казались.

Тоже не могу понять, как из удобного, продуманного, простого и достаточно качественного (ИМХО) фокуса 2 получался весьма спорный фокус 3. Такое ощущение, что сэкономили абсолютно на всем.

0
isp
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2014 в 10:02

Солидарен

0
isp
НаFord Focusизменен 5 декабря 2014 в 14:54
ездил и на ФФ1 и на ФФ2 в общей сложности 10 лет. Сейчас ФФ3 , что за бред вы пишите что съэкономили почти на всем? лучшие материалы салона , гораздо лучше шумка (лучшая в классе). ФФ2 был более утилитарный , с плохой шумкой , надежный очень. ФФ3 конструктивно такой же как и фокус 2 - тоесть подвеска почти идентична , но она стала кстати мягче , таже великолепная управляемость , движки по сути теже только по евро 5 (задушенные). Да стал чуть ниже - может и в салоне поменьше места , но в сотальном он гораздо лучше фф2.
+2
luntic
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 декабря 2014 в 15:20

Багажник тоже лучше? Может он больше (для хетча особо актуально)? Или может в седане параллелограммые петли фф2 хуже обычных фф3 тем что место в багажнике не съедают?

В фф2 хетче фонари задние мало пачкались, мелочь а приятно.

Так что в остальном лучше не соглашусь. Соглашусь "во многом лучше"

0
luntic
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2014 в 15:27

На ФФ3 не ездил, только смотрел и сидел. Был ФФ2 вагон 2.0 в очень приличной комплектации, велюр, заводской би-ксенон и т.д. Про лучшие материалы не заметил, шумка и в моем была приличная, например, была шумка капота, арки не смотрел. По подвеске не скажу. Зато еще меньший клиренс, теснота, меньший багажник, панель приборов и торпеда торчат, как борода, в водителя. При посадке чуть коленную чашечку не свернул))))

0
wideson
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 декабря 2014 в 16:00

Ну на фф3 нередко коленом включают выключают габариты/свет.

У меня на фф2 гиа была, там тоже шумоизоляция капота была. И арки хорошо изолированы, шума от камешков нет. Но вот шум асфальта сильный был.

А ты похоже с фокуса2 на скаут (октавию) пересел, вот тебе и хорошо казалось.

А я вот ездил одновременно на фф2 и нышешней V50 разница весьма ощутима, хотя тележка одна.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2014 в 16:09

Про Вольву стопудово

0
wideson
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 декабря 2014 в 16:13

Я почти неделю вольво катал, начал думать что и у вольво шумка отстой, потом погнал фокуса с регистрации снимать, понял, что просто за неделю оборзел.

0
luntic
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2014 в 16:55

вы высказывайтесь поспокойней про бред и прочее, вас никто обидеть не хотел. Если смотреть по факту, то:

- клиренс ну очень низкий. там где фф2 проезжал спокойно, фф 3 цепляется. В реальности там всего 120 мм, наверное. Как-то мало для наших дорог, хотя кто где ездит.

- Багажник маленький, просто очень маленький. На том фф3, на котором мне довелось ездить не было ручки, чтобы закрыть багажник. Какие петли были на фф2, и какие на фф3 - что это, если не экономия?

- Место в салоне сократилось сильно. За рослым водителем (например за мной, рост 197) сесть практически не возможно. В фф2 можно было хоть как-то туда залезть.

- В фф2 на сиденьях была очень приличная тряпка (в точечку:)). На машине с пробегом около 90 тысяч она сейчас выглядит очень свежи. На фф3 после пробега в 35 тысяч тряпка на сидении водителя подвытянулась. Может на фф3 и другая тряпка бывает, более качественная, я не знаю. Какие материалы отделки лучше в фф3?

- Вместо автомата теперь ставят робот. Думаю, не все согласятся, что это также надежно. На этом сайте уже видел в отзывах упоминания о его поломках на небольших пробегах. Один автор даже видео выкладывал.

-Движки еще подзадушили, поэтому динамика поскромнее.

И т.д.

При этом стоимость автомобиля выросла очень сильно.

Таким образом, если просто перефразировать ваш пост, получается, что машина стала меньше в салоне, меньше по багажнику, с меньшим клиренсом (при той же управляемости), с меньшей отдачей от движков (может это и незначительно).

Что стало лучше? Шумка? Соглашусь, Вы правы. Она действительно стала лучше. А для задних пассажиров она стала вообще супер, т.к. у них колени уши закрывают из-за тесноты :)))

Материалы? Не знаю, что-то не увидел. Скорее даже увидел обратное.

В итоге задаешься вопросом: а не слишком ли большая разница в цене за улучшенную шумку? Шумку то можно было и самому сделать и недорого, а вот салон не увеличишь, как и багажник.

И, кстати, еще один момент. Не ожидал, что у фф3 лучшая шумка в классе. Про какой класс идет речь? Автомобиль, насколько я понимаю, относится к ц-классу. Там есть, например, автомобиль ауди А3. Неужели шумка в фф3 лучше чем в Ауди А3? Что-то уши говорят об обратном.

+3
isp
был 15 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 декабря 2014 в 17:08

плюс много! согласен везде. если фф2 мне категорически нравился, то фф3 не нравится именно так же категорически. тесно, узко, низко и еще целый список ухудшений

0
topguns
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2014 в 18:38

собственно, статистика продаж это ярко подтверждает. фф2 был суперхитом. но этом фоне продажи фф3 смотрятся печально.

Также фф2 был в свое время абсолютным лидером по популярности у таксистов. фф3 они тоже используют, но доля сократилась.

0
isp
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2014 в 18:27

Стопудово. Если б ФФ3 был лучше, не было б таких плачевных продаж.

0
wideson
НаSkoda Fabia 6 декабря 2014 в 00:40

Где-то читал что мировые продажи в порядке у него, а у нас не прижился. В связи с чем для нас форд скоро предложит другую модель.

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2014 в 05:41

С мировыми вроде да. Но там похоже соотношение цен другое и, главное, дороги лучше и зимы другие.

0
wol16n
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 декабря 2014 в 06:56

Только "новую" модель в штатах уже давно продают.

0
isp
был 29 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 декабря 2014 в 13:19

Вместо автомата теперь ставят робот. Думаю, не все согласятся, что это также надежно.

При чём его работа -полный отстой...!!!!!

0
olegg116
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 6 декабря 2014 в 13:25

в пробках и в городском режимеон не очень.Бывает подергивается.

Но по сравнению с автоматом дает чуть лучшую динамику.

0
olegg116
НаSkoda Fabia 6 декабря 2014 в 13:43

Мокрый повершифт который ставится на 2.0 нормально работает.

0
luntic
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 декабря 2014 в 10:01

лучшая в классе шумка ты пошутил так?)))

0
cobra33
НаSkoda Fabia 4 декабря 2014 в 16:34

Либо там была резина R15, либо разброс качества такой.

0
cobra33
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 декабря 2014 в 16:40

я на такси А5 весьма свежей, с движком 1.6 и акпп, а так же на джете предыдущей (про которую говорят что у нее шумка лучше чем у ныненшей). Так заявляю, что вагеновский 1.6 атмо шумит так, что не услышишь кроме него ничего. В моей V50 шумка тоже не очень, но всеж получше будет.

+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 декабря 2014 в 16:48

не думаю что шум двигателя такая проблема. Мне нравится его звук (конечно в разумном пределе). К примеру -я бы хотел чтобы ничего не слышно (арки, подвески и тп) , а движок -слышно.

Хотя когда громко- тяжко. Ехал 80км на форестере предпредыдущем тюненом - реально башка болит и уши давит

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 декабря 2014 в 17:09
на астре помню,после 4тыс об,шумновато от движ,было,сейчас благодать)
0
sanik0909
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 декабря 2014 в 08:27

Звук звуку рознь. Звучит вагеновский 1,6 очень неприятно и громко в обычных режимах. Мой пятигоршковый вольвешник помимо того что звучит приятно, так еще и слышно его при педалировании более 50% ну и при высоких оборотах.

На более дорогих машинах этот порог еще дальше отодвинут.

0
fedodorov
НаSkoda Fabia 6 декабря 2014 в 16:41
Мой пятигоршковый вольвешник помимо того что звучит приятно, так еще и слышно его при педалировании более 50% ну и при высоких оборотах.

Вот когда это мотор на 850 стоял звук классный у него был. Дальше звук испаганили громкость не сильно уменьшили. Тихим я бы его точно не назвал. Одна из претензий к V50 у меня как раз была к шумности двигателя и не приятному его звуку.

0
wol16n
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 декабря 2014 в 17:50

При равномерном движени до 120-130 и плавных разгонах его вообще не слышно. А так рычит в зависимости от степени нажатия на педаль.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 декабря 2014 в 20:39

Так мотор должно быть слышно. Как это - давишь на газ, а звука нет? Мне нравится звук даже моего 1,6. Кстати 16-клапанный 1,6 у ВАГа звучит не так приятно, как 8-клапанный. Какой-то жёсткий звук.

0
ewgenius
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 декабря 2014 в 21:28

Если стоять на месте, то конечно слышно. В движении же тонет в шумах от шин и аэродинамических. Отдельного голоса двигателя не слышно.

0
fedodorov
НаSkoda Fabiaизменен 7 декабря 2014 в 00:16

Катался по городу не раз. Его вечно недовольное ворчание прослушивается всегда, при любом разгоне. Что и не понравилось. Его даже в S80 слышно хорошо.

0
wol16n
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 декабря 2014 в 16:06

Согласен, на разгоне слышно.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 декабря 2014 в 05:16

Брал на тест нынешнюю Джетту. Шумка у новой показалась лучше, но очень много зависит от резины.

0
cobra33
был 13 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 декабря 2014 в 17:09

кобра, отзыв после тест-драйва схож с сексом со случайной дамой, поначалу все в кайф \ничего не понятно\, но инкубационный период дает о себе знать, и привет вендиспансер))

оценка авто, не проехав на ней хотя бы 10 000км-слова на ветер

+3
новик62
НаSkoda Fabia 4 декабря 2014 в 17:37

Я тест драйв проходил на машине с колесами R15, да еще это был конец весны и резина была зимняя липучка. Гула арочного не было и ехала она вполне хорошо. Но моя пришла на R16.

0
cobra33
был 45 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 декабря 2014 в 20:41

Тихо упруго? да уши при 80 км/ч закладывает, без музыки ездить некомфортно

0
cobra33
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 декабря 2014 в 22:15

Подвеска там жесткая и кренится. Шумка говно полное, но по мнению профильного форума это не шум а гул от вибрации. (плохая виброизоляция)

0
dmr
НаSkoda Fabia 6 декабря 2014 в 01:03
но по мнению профильного форума это не шум а гул от вибрации. (плохая виброизоляция)

Ну собственно так оно и есть, шум арок очень сильно зависит от зернистости асфальта. На гладком асфальте шума арок вообще нет.

0
dmr
НаSkoda Fabia 6 декабря 2014 в 01:03
но по мнению профильного форума это не шум а гул от вибрации. (плохая виброизоляция)

Ну собственно так оно и есть, шум арок очень сильно зависит от зернистости асфальта. На гладком асфальте шума арок вообще нет.

0
был день назад
НаVolkswagen Jettaизменен 4 декабря 2014 в 18:05

У октавии нормальная шумка, на уровне машин этого класса, если не лучше. Подвеска тоже одна из лучших в классе. Фото сомнительные - так можно сфотать любую октавию на улице и написать всякие гадости. ИМХО автор или излишне придирается или тролит.

0
finnix
НаSkoda Fabiaизменен 4 декабря 2014 в 18:22

Шумка у нее нормальная, но почем-то очень сильно резонирует кузов. Фокус 3 лучше, астра J тоже. Астра Н где-то также. На остальных много не катался. Но вот почему на логане и фабии такого бешеного резонанса нет, мне не понятно. На тот момент Фабия уже была в семье и от октавии ожидали как минимум не худшего комфорта. Не думаю что требовал от нее чего-то запредельного.

Фото сомнительные

Так здесь у всех такие.

Да три года держал ее в подписи и журнал поломок вел, что б потролить.

+1
finnix
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 декабря 2014 в 19:13
я вот удивляюсь,когда владелец вага всех рвет или гоняет под двушку в снегопад,это правда,а когда владелец вага изложил неготивный опыт владения авто,он тролль и врет,так чтоли?
+3
puncher81
был день назад
НаVolkswagen Jetta 5 декабря 2014 в 13:57

В данном случае владелец жалуется на несвойственные машинам этого производителя недостатки. Про масложор и ДСГ известно (хотя процент брака здесь неясен), а вот подвеска и шумка вроде бы вопросов не вызывали. Я езжу на 5-м гольфе и считаю подвеску и шумку хорошими, ездил и на октавии - она мало отличается от гольфа. Допустим на Аурисе (2-я машина в семье), и на Астре Н шумка и подвеска хуже ИМХО. Для сравнения - довелось поездить на Е-классе - был удивлен его шумкой - я ожидал намного лучшей, а так она конечно, лучше, чем в Гольфе, но не сильно.

+ в последнее время появляются отзывы, в которых хаятся явно не плохие машины, поэтому данный отзыв вызвал удивление.

0
finnix
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 декабря 2014 в 14:03
на каком именно е классе ездил?
0
puncher81
был день назад
НаVolkswagen Jetta 5 декабря 2014 в 14:47

Е 350 4 матик 2010 г.в.

0
finnix
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 декабря 2014 в 14:59
у меня 212-ый е300 11г,оч хорошая шумка,на 221-ом круче,но это другой класс и деньги
0
finnix
НаSkoda Fabia 5 декабря 2014 в 14:21
владелец жалуется на несвойственные машинам этого производителя недостатки.

Очень даже свойственные. ППД проклинают почти все владельцы. На жуткий арочный шум тоже жалоб предостаточно. Может высказался я слишком красноречиво. То что у Астры тоже с этим плохо не оправдание. Сначала взяли Фабию. Понравилась. Когда взяли октаху, от гула и жесткости подвески просто в ужасе. Больше всего добило когда приехал таксишный логан на резине амтел и у него почему-то так кузов не гудит.

0
был 15 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 декабря 2014 в 18:38

Отличный отзыв! спасибо за честность и труды. интересно, познавательно и читабельно. Удачного выбора

+2
topguns
НаSkoda Fabia 4 декабря 2014 в 18:40

Спасибо на добром слове.

+1
wol16n
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 декабря 2014 в 19:14
так решили что брать?
0
puncher81
НаSkoda Fabia 4 декабря 2014 в 19:23

В процессе выбора. Новых тачек нет почти, или не в тех комлектациях. Да, если честно хочется яркий цвет. А они в Питере большой дефицит. Яркий сейчас можно взять только Сид.

0
wol16n
НаToyota Corolla 4 декабря 2014 в 19:53

сид кстати не блещет качеством ЛКП.

0
ralf_st
НаSkoda Fabia 4 декабря 2014 в 23:38

Современные реалии таковы что идеала нет. У всех что нибудь не блещет.

0
НаToyota Corolla 4 декабря 2014 в 19:52

Привет брат по несчастью. Я тоже за 70т.км. пережил 7 гарантийных ремонтов,продал её и забыл как страшный сон.

0
ralf_st
НаSkoda Fabia 5 декабря 2014 в 00:07

Какой у вас был расход масла? Мне кстати тоже навязывали чистку дросселя на то2, но аргументировать не смогли. Я его так и не почистил - проблем не было.

Что в замен взяли?

0
wol16n
НаToyota Corolla 5 декабря 2014 в 21:48

toyota corolla e150,конечно это не 1.8 tsi,но мне хватает.

я как и Вы менял масло раз в 7-7.5 т.км,лил хорошие масла,но к 70т.км. стал ДВС брать по 300мл на 1000км,причем без пробок. я реально под конец стал бояться на ней ездить,перед продажей заменил внутренний шрус(пыльник поменяли по гарантии на 30т.км,это мало помогло,на 65 стал хрустеть),стал выть компрессор кондея(в сервисе сказали,если сломается я попадаю на 50т.км. компрессор+замена),АКПП с 2-1 в пробках ужасные удары были(масло в акпп поменял на 50т.км.(машина ни разу не буксовала и я грел всегда зимой акпп). Может мне просто не повезло,но я устал от этого чудного ВАГа.

+3
НаВАЗ Калина 4 декабря 2014 в 20:09

хороший отзыв.. со всем согласен, всё правда. единственно, что пересаживался я со старой Suzuki, а не с мерса, поэтому по комфорту претензий нет.. Да и мелочи по сборке (водительской дверью чуть сильнее хлопать приходится. и вначале лампочки габаритов перегорали - контакты плохо подогнаны, но это я порешал) не мешают.

А вот ЦПГ - да, рано или поздно придется менять.. меня пока масложор в 1л на 1000км устраивает.. но если совсем уж шкалить будет, придется озадачиться дорогостоящим ремонтом

+1
niseko
НаSkoda Fabia 5 декабря 2014 в 00:16
пересаживался я со старой Suzuki, а не с мерса, поэтому по комфорту претензий нет.

У меня в семье после Мерса, Фабия появилась. И сравнивал в первую очередь с ней. Фабия превзошла ожидания, октавия неоправдала.

0
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2014 в 21:23

ну.....блин...реально даже не знаю что сказать....а мне тут усиленно говорят, что только у меня ВАГи рассыпаются....ан нет...уже приличная компания собирается...против пары тройки заядлых вагофанатов...все таки, все больше и больше убеждаюсь...что ВАГ-унылое некачественное говно.....по цене выше среднего.....печалька...

+3
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2014 в 00:52

Остальные ещё более говно и ещё более унылые вот и берём от безысходности:-)

0
cobra33
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2014 в 09:13

Ну не знаю...с этим я бы поспорил....машин много вокруг...достаточно снять ваговские шоры с глаз

+5
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2014 в 13:05

Да нет никаких шор, много что нравится но из нового например сценик3 , 1.6 ручка мало, 2 л бензин ручки нет, дизеля нет вообще, и так во всем не ваговском что нравится:-)

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 декабря 2014 в 09:16
:-) как всегда умиляют твои посты. Надо просто перестать с пластиком сексом заниматься и лысого гонять на шильдик vw и мир увидишь по иному наверняка.
+4
владимир191
НаSkoda Fabia 5 декабря 2014 в 01:05

А что сейчас в гольф классе не говно? Нужен багажник большой. Кузов лифтбек либо универсал. И мотор по мощнее.

0
wol16n
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 декабря 2014 в 06:07

А чем новая астра не угодила универсал? Можно взять за 900-960 в поной комплектации с нормальной АКПП и нормальным мотором.

+1
max_01
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 декабря 2014 в 12:05
астра-турер и раньше в салонах была редким гостем а сейчас думаю под заказ с нефиксированной ценой
+1
ameniks
НаSkoda Fabia 5 декабря 2014 в 16:14

Так и есть. И цена на сайте конская.

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan 5 декабря 2014 в 18:31

Вагоны похоже для Европы не успевают делать. Октаху точно. Может и Астру тоже.

0
ameniks
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 декабря 2014 в 12:45

У нас у ОД в наличии, приезжай, покупай. Цена в районе 950 т.р.

0
wol16n
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2014 в 09:14

согласен с max_01, та же астра чем не мила? есть Хундаи, есть меган....вариантов много на любой вкус

+1
владимир191
НаSkoda Fabia 5 декабря 2014 в 13:58

Астра мне очень мила. Но она в варианте Турер всегда дорого стоила. А сейчас просто космос. Одна машина в наличии на весь СПб и та дорого и цвет уродский. На заказ под мои мои запросы 1.4т мкпп энджой красный не металлик с пакетом "enjoy+" 1030000р. Мне кажется опель спятил.

По французам - седан, хетчбек не возьму.

Хундай - тоже что с французами. Киа сид SW рассматривается как вариант.

0
wol16n
НаHyundai Elantra, Renault Megane 7 декабря 2014 в 00:36

Я пересел в корейца с Рено Меган, сначала просто бесила подвеска, теперь наверное уже либо привык, либо как и у Вас подвеска разработалась... ХЗ... На сейчас пробег 55 000 км...

Для езды в городе машина подходит... Но на трассе - управляемость ватная и подвеска пробивается, впрочем и в городе можно пробить, если не аккуратно ездить... За пробег в 55 000 км не поменяно вообще ничего кроме масла и фильтров (ТО) - даже ни одна лампочка не перегорела (это плюс), салон большой, красивый удобный (за исключением кресла водителя - садишься вроде все "очень удобно", но через полчаса за рулем спина устает - провал в области поясницы - у меня сидение мягкое аморфное, на послерестайлинговой элантре сидение уже другое - лучше, оно плотное - если будете брать корейца обратите на это внимание)...

Но в целом повторюсь - вообще никаких проблем с машиной (с Элантрой)... И даже несмотря на это...

Если "отмотать" назад, то я бы взял именно Астру причем именно Фэмили универсал (на момент покупки они в максималке у нас были только под заказ на 3-4 месяца)... за очень хорошую подвеску и управляемость - именно за это бы взял (хотя салон согласен можно назвать страшноватым / староватым, а можно брутальным)...

Впрочем это уже кому что нравиться... Главное чтобы Вам машина нравилась...

Да и к стати, по КиА кажется была статья в зарулем "Вторые руки", там тоже была ссылка на частые проблемы с движками и знакомым в сервисе попадался Сид, у которого где то после 70 000 км, начался жер масла... Это я прочитал уже после того как купил свою Элантру... К стати обратите внимание на то, что двигатели, а они я думаю, что одинаковые на Киа / Хендай "без гидрокомпенсаторов", что обещает в перспективе работу по настройке клапанов... С другой стороны - там вроде бы как не прямой, а распределенный впрыск топлива и есть шанс, что при попадании на плохое топливо - двиготель сразу не стуканет (по крайней мере так говорят)...

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 декабря 2014 в 07:32
Наверно у Октавии реально два плюса в классе. Это багажник и динамика моторов с турбиной. Все остальное удручает низким качеством изготовления и даже мягкие пластики не спасут от разочарования. По мне так Тур на фоне А5 просто эталон надежности.
+3
igor_1958
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2014 в 09:15

динамика мотора это да...только когда он не надежен и жрет масло...нахрена такая динамика нужна?

+2
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 декабря 2014 в 09:17
Обогнал всех. Остановился. Долил масло. Опять всех обогнал. И т.д:-)
+7
igor_1958
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X5 5 декабря 2014 в 09:39

Игорь Вы передергиваете:) Достаточно раз в месяц проверять уровень.

+1
pasha
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2014 в 09:50

Раз в месяц?))) Я проезжаю в месяц 3-3,5 тыс км...при нормальном расходе в 0,5-1 литра на 1000 км, за 3-3,5 тыс км мотор сожрет 1,5-3 литра масла...это тотал

0
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X5 6 декабря 2014 в 11:08

ну не знаю. у меня уходит 1 литр на 5000 км. Достаточно поглядывать раз в месяц.

Про жор масла- конечно это не нормально и это напрягает...но как говорится, а что вы хотели за эти деньги?

0
pasha
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 декабря 2014 в 11:27

За какие деньги??? У моего отца на а6 расход 300-400 грамм на 1000км...и это машина купленная за 3 с лишним миллиона в 2011 году

0
владимир191
НаSkoda Fabia 6 декабря 2014 в 11:53
У моего отца на а6 расход 300-400 грамм на 1000км.

Охренеть. Будь у меня такой расход, я б продал.

0
wol16n
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 декабря 2014 в 11:57

Ну как бы сложно продать немца...он очень сильно теряет в цене...жалко всвстаки))

0
владимир191
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X5 6 декабря 2014 в 22:07

я купил год назад 2-х летнюю шкоду за 590 т.р. Считаю что заэти деньги лучше не купить, стакой динамикой и удобством.

0
pasha
НаSkoda Fabia 7 декабря 2014 в 00:22

Без спорно. главное что б не подводила.

0
pasha
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 декабря 2014 в 11:36

Как раз за эти деньги такой расход нонсенс. Если машина бюджетная (хотя октавию я к ним не относил, но предположим, что она в рамках концерна бюджетная) то и расходы на ее содержание должны быть бюджетными.

Я понимаю если в ламбо или ферари, да даже в прош над подливать масло частенько....или другие работы проводить раз в 5тк, но чтобы в обычной тачке...

Тем более этот мотор лажал не только в шкодах, но и в вагене и ауди.

0
pasha
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 декабря 2014 в 09:54
Может я и передергиваю в плане комментария:-) но не так как делают некоторые коллеги по сайту, передергивая на шильдик:-)
+5
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2014 в 13:08

Вы точно н приезжай на встречу по балде дам

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 декабря 2014 в 14:17
Чтоб дать по балде, нужно догнать. Чтоб догнать, нужно завести машину. Чтоб завести машину, нужно чтоб топливный насос был исправен:-)
А реально, было бы время, заехал бы поздороваться. Интересно кто как выглядит и чем живет. По балде не даш, я тебя знаю:-)
+1
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря 2014 в 14:38

не надо по больному)) все сделали и кроме осадка и нервов ничего не осталось))

0
igor_1958
был 15 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 декабря 2014 в 16:41

Игорь, как тебе не стыдно прямо по больному месту)) падонок))...

А по поводу по башке - уверен, Кобра добрый чел! просто гиперактивный)

0
igor_1958
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X5изменен 5 декабря 2014 в 09:39
Комментарий удален автором.
igor_1958
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2014 в 09:48

На заправке....будьте добры, 40 литров бензина и 2 литра масла)))

+3
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 декабря 2014 в 09:55
Хорошо, что пока не наоборот:-) однако ваговоды в унисон все равно бы твердили, что это норма!:-)
+3
igor_1958
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2014 в 09:58

У моего отца такое было на 15 ти летней трешке ваза...с пробегом около 200.000 км))))

+2
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 декабря 2014 в 10:01
Ты наверно мануал невнимательно читал. Может быть это тоже было заложено производителем? Капиталку небось еще зря сделал:-)
+3
igor_1958
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2014 в 10:09

У меня на супербе расход был литр на 700 км)))

+2
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 декабря 2014 в 10:29
Это немного по меркам АМ:-) тот самый момент когда машина обкатана:-)
+1
владимир191
был 4 дня назад
изменен 5 декабря 2014 в 11:25

Злые вы с утра какие-то..:) Прям как "доцент"...

0
finn100
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2014 в 11:29

Наоборот....по доброму прикалываемся)))

0
finn100
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 декабря 2014 в 11:57
Мы просто за мир во всем мире:-) прям с утра такая позиция!
0
igor_1958
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 декабря 2014 в 12:18
главное,чтобы тема для дискусий была))
0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 декабря 2014 в 10:02
А ведь вазу уже тогда были доступны нанотехнологии, которыми немцы так гордятся сейчас!
+1
был 11 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 декабря 2014 в 12:14
не неделя вага на автомаркете-и гонка проиграна и отзывы в минус ждем реабилитации-машины то хорошие
0
ameniks
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 декабря 2014 в 12:22
Гонка не проиграна, просто бмв быстрее оказался из-за того, что..... далее можно дополнить на свой выбор
0
НаFord Focusизменен 5 декабря 2014 в 14:46
Берите фокус , езжу как раз на двух литрах ПШ , динамика хороша!! запаса везде хватает , коробка ПШ тоже вполне приятная. На новой октавии не ездил , НО нафиг она сдаласб за такие деньги. Сиид кстати говорят не плохой , но когда выбирал не понравилась шумка и подвеска. Фокус тоже не идеал , клиренс маловат , но у сида помоему еще меньше спереди , про места в салоне - не знаю - по мне так же как и во втором фокусе. еще вспомнил у сиида нового - у коллеги , проблема с качеством покраски - машина 13 года , багажник на хэтче уже перекрасил.
+1
был 15 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 декабря 2014 в 16:44

удивлен, что среди троицы октавия-фф3-сиид не оказалось четвертого - опеля. Из этих трех рассматривал наверно киа, там и гарантия 5 лет и ништяков для комфорта будет поболее. но двигатель после вашего 1,8Т к сожалению не айс, хотя коробка на удивление удалась. фф3 слишком тесен, да и клиренсом будет поменьше киа. испортили же второе поколение до нельзя...у опеля хорошая линейка разных моторов, стоит присмотреться. имхо

0
topguns
НаSkoda Fabia 5 декабря 2014 в 16:49

К опелю астра турер присматривался. Дорого и нет в наличии. Ответ выше написан. Фемели не вариант.

0
topguns
6 декабря 2014 в 17:36

Имеется сид хэтч 14 года автомат. Двигатель конечно слабоват, но для города вполне, шумка двигателя хорошая, да и 6 передач акпп не дают крутиться выше 3 тысяч, но вот арки шумят, мелкие неровности не чувствуются, а перед лежачими полицейскими лучше притормозить, иначе возможен пробой подвески. Лично я машиной доволен, но вот автору отзыва думаю после октавии будет еще менее комфортно в сиде)

0
trasher
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 декабря 2014 в 19:36

точно лучше все таки повышать качество)

0
cobra33
6 декабря 2014 в 21:31

когда-нибудь шкода выпустит октавию, которая будет радовать всем и всех, а пока нужно работать и повышать качество своей продукции)

0
trasher
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 декабря 2014 в 22:46

Не выпустит, потому что есть еще фольц, ауди и т.д. Кто тогда их покупать будет?:)

0
max_01
НаSkoda Fabia 7 декабря 2014 в 00:12

Их будут покупать те кому нужен бренд и гламур.

0
wol16n
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 декабря 2014 в 00:29

Причем тут бренд и гламур?) флагман он и есть флагман , посиди в Октавии универе потом сядь в а4 разница будет очень заметна, при том что на Ауди скидки иногда такие что а4 по цене октааии почти отдают:-)

0
cobra33
НаSkoda Fabia 7 декабря 2014 в 00:36

Да разве что в А8 не сидел. Не там такой разницы чтобы оправдать разницу в деньгах. Шкода для практичный людей. Ауди для тех кто может себе немного роскоши позволить.

0
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 5 декабря 2014 в 22:18

Я помню у меня спрашивал в личке мнение про Октавию после Вольво.

Я тогда еще писал про странную подвеску - жесткую и с кренами ))

Глянь s60 , попадаются очень достойные варианты. Хотя если седан не нравится V50 найти будет сложновато.

+1
dmr
НаSkoda Fabiaизменен 6 декабря 2014 в 01:19

Ты тогда все четко и правильно написал.

Твоя-то октавия нормальная была? Не ломалась?

Что такое Вольво знаю не понаслышке. Не хочу.

0
wol16n
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 6 декабря 2014 в 09:25

Была проблема со "сгнившими проводами в водительской двери"!!! (слова мастера) видимо просто заводской брак, все устранили и починили. Продал на пробеге 36 тыс, в идеальном сост. Потом созванивался с хозяином, он на ней наездил еще полтора года, говорит хорошая машина, очень понравилась. На смену взяд новый GS )

+1
НаBMW Gran Turismo 6 декабря 2014 в 09:48

Действительно неделя не ВАГа....

Ну, так бывает. Сейчас рынок будет конкурировать еще сильнее... тут уже статьями в журналах "эталонная эргономика" человека не заманить... надо будет вести еще более агрессивную игру

Уверен, что машины будут дороже.. но скидки, комплектации и всякие акции все это нейтрализуют...

Мой прогноз, что Ваг будет продаваться еще лучше, чем прежде.. ибо они истинные чемпионы мира по маркетингу... я всегда в пример ставлю людям, как эти машины пиарят и крутят во всех журналах и других областях... для меня это эталон как продукт определенного уровня и возможностей продавать на столько удачно....

Ставлю Вагу 5+ за раюоту с население!

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 декабря 2014 в 10:06

бмв точно 5+ с плюсом надо)) даже я 3 ку захотел))

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo 6 декабря 2014 в 10:09

cobra33

БМВ и Мерседес не тратят деньги на маркетинг так яро, как ауди.. и это их минус...

В этих машинах есть очень интересные технологии, в том числе и в работе двигателей... Но о них ни кто не рассказывает как это следует.. а там много уникального...

А вот Ауди даже про новые фары уже все уши прожужжала... это важно в работе и Ваги молодцы...

0
НаHyundai Elantra, Renault Megane 7 декабря 2014 в 00:44

А вообще с современными машинами, на мой взгляд имеет значение не только марка, но и конкретная модель, уж очень разное бывает качество - в смысле набора характеристик...

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail14 января 2015 в 16:02

Присматривал себе такую бричку - теперь как то не хочу. Хотя новая Октавия очень даже ничего. А в салоне по простору и удобству лучше многих.

0
23 января 2015 в 02:04

Ни фига се! Один из немногих отзывов, где не на 100% хвалебные речи Шкоде) а то как не зайду к себе в комменты, всюду владельцы Октав налетают, мол, у меня расход большой и возраст древний...

Ниче себе масла 1 литр на 3 ткм (!), у моего проглота 1 литр доливали на 8 ткм и это у почти шестилитрового мотора! А мне пытались доказать что у Шкод расход бенза и масла в разы меньше чем у америкоса...

0
Добавить комментарий