Skoda Octavia 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
13 февраля 2015 → пробег 157000 км

Часть 2. Продал, приятные воспоминания.

Расстался я со своей машинкой, т.к. кризис снова заставил меня побежать и купить новый автомобиль. Честно говоря, думаю ещё годик-два-три поездил бы без особых проблем. Отличная машина, надеюсь будет продолжать служить и радовать нового хозяина.

Что было из поломок с момента последнего отзыва. Тысячах на 120 загорелся джки чан - замена 2-х лямда-зондов. Примерно 140 тыс. - замена задних стоек стабилизатора. Выезжая после замены стоек заревел глушитель, сгнил хомут где-то по середине, заварили. В районе 150 тыс. - замена левого ступичного подшипника. Ну и при продаже, после оформления документов и передачи денег обнаружилась течь радиатора, как она лояльно мне показала обиду. Продал с замазанными мовилем (чтобы не гнили) задними крыльями, так и не покрасил. Собирался летом локально закрасить, на дорого стоит. Масло потребляла грамм 400-700 на 15 тыс км.

Хочу сказать, что о машине остались все равно только положительные воспоминания: высокий клиренс, надежность, комфорт, функциональность, багажник огромный, внешне она мне нравилась. Поломка МКПП - просчет инженеров. То, что краска лезла, может наши мастера накосячили, мне красили задние крылья после легкого удара в задний бампер на первом или втором году жизни авто. В остальном считаю просто супер надежная машина.

Рассматривал различные варианты новой машины, в том числе киа сид, спортадж, хундай аикс35 и рено колеос б/у. Корейцы после размышлений и поиска информации о надежности отпали. Думаю за пробег 150 тыс на них придется оочень много чего заменить. Колеос отпал из соображений экономии. Достаточно много езжу, а 2,5 литра объема надо очень много кормить.

Таким образом пересел я на новую Октавию, а это, как говорится, совсем другая история.

Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2008 г

Сто раз взвесить все плюсы и минусы. Если нужен большой багажник, высокий клиренс и не паркетник, один из лучших вариантов.

Еще советы

Достоинства:

высокий клиренс, надежность, комфорт, функциональность, багажник огромный, внешность, экономичность

Недостатки:

Краска местами лезет.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
8920
Комментарии79 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astra13 февраля 2015 в 16:21
Корейцы после размышлений и поиска информации о надежности отпали. Думаю за пробег 150 тыс на них придется оочень много чего заменить.

Сколько корейцев у тебя было чтобы сделать такие выводы?

+3
hc007
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 февраля 2015 в 17:16

Это по моему уже сто раз писали)

0
hc007
НаSkoda Octavia13 февраля 2015 в 17:19

Нисколько.

+2
dmv
был 2 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astra14 февраля 2015 в 22:54

Тогда на чём основывался вывод?

А то я езжу, думаю чего бы поменять...

0
hc007
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy15 февраля 2015 в 08:20

А что, не слышал про слабую подвеску? Про вопросы по ресурсу моторов? Первый раз в первый класс? Есть же профильные форумы, полистай на досуге...

+1
ewgenius
был 2 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astra15 февраля 2015 в 09:52

Не, не слышал конкретно про слабую подвеску и ресурс моторов.

Так что с ними не так?

0
hc007
был 9 часов назад
НаVolvo S6015 февраля 2015 в 19:14

кия соренто(2010г.в. бензин 170лошадей)-при вменяемой езде(только москва),только асфальт,на 40000км под замену аморты.

85000км-загремели шаровые.Сейчас на ТО 90000 помимо ТО и замены шаровых предписано менять шланг высокого давления ГУРа.Стоимость шланга и работ 15000руб.Не говоря о без конца перегорающих лампах и всякой еще мелочи(не возвращается на место после нажатия кнопка водительского электростеклоподьемника.Мотор слева припотевший в масле...в общем так себе надежность.

+1
alekk6
был 2 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astra15 февраля 2015 в 23:50

На VAG при пробегах менее 100 т. км двигатели меняют. Великолепная надёжность

+1
hc007
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy16 февраля 2015 в 08:02

В том-то и беда, что на Киа тоже!:) На новом Сииде. 50 тысяч км - капремонт.

На форуме Гольф-клуба человек пересел с Сиида на Плюс и задаёт вопрос: сколько подвеска ходит. Ему ответили, кто на каком пробеге и что менял. Он очень удивился!:)

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astra16 февраля 2015 в 11:34

И на старуху бывает проруха, но поголовных замен ДВС с маленькими пробегами не замечено.

0
hc007
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy16 февраля 2015 в 12:45

Ну так можно сказать, что и поголовных замен ТСИ тоже нет:)

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astra16 февраля 2015 в 13:19

Только автор отзыва собрался пол машины корейской поменять при пробеге более 150 т. км.

Радио ОБС работает хорошо.

0
hc007
НаSkoda Octavia16 февраля 2015 в 17:51

С чего такие выводы? Не надо перегибать.

0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 февраля 2015 в 13:04
так на форуме гольф клуба и про надежность в кавычках дсг много написано))
0
puncher81
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy16 февраля 2015 в 13:11
0
ewgenius
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 февраля 2015 в 13:22
Данная проблема никоим образом не распространяется на мокрые DSG6 от Borg-Warner и мокрые DSG7(DQ500) от LUK
Рядовой потребитель, не разбирающийся в тонкостях конструкции, услышав однажды что DSG ( не важно на какой машине, какая дсг, когда, в силу каких причин и т.д.) ЛОМАЕТСЯ, откладывает это на своей подкорке и в последующем не забывает воспользоваться своими псевдознаниями)
S-tronic — немного измененная DQ250 путем добавления 7 передачи и т.д.

Насколько я знаю все таки они не обе мокрые, а одна сухая, вторая мокрая, у меня лично с семиступкой дсг была замена мехатроника, потом после меня его опять меняли.

У отца на ауди тоже мехатроник меняли

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK16 февраля 2015 в 13:36

Они на самом деле обе мокрые, только объем масла с сцепухе раза в 4 на 7дсг меньше, поэтому и потери при движении меньше, значит экономнее.

На ауди другие дсг стоят, хотя и сделанные по тому же принципу, аудевая 7 - мокрая.

0
fedodorov
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnumизменен 16 февраля 2015 в 14:17

нет одна мокрая ДСГ6, а ДСГ7 та что DQ250, сухая. В ДСГ7 диски сцепления работают без масла. только привод Мехатроника в масле.

И на Ауди не на всех, к примеру на А3 DQ250

0
andrei 36
на сайте
НаMercedes GLK16 февраля 2015 в 14:48

А3 не ауди, а гольф ((

Я про аутеничные ауди...

0
ewgenius
был 11 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser16 февраля 2015 в 13:24

Немудрено услышать подобное, тем более от продавца прошивок на КПП))

И от теда же- Сам юзаю два авто с ДСГ6. На Пассате 2008 г.в. коробас в сборе был заменян на 64 000 км

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabia15 февраля 2015 в 14:53

И мне стало интересно, что там у корейцев с моторами не так.

0
wol16n
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy15 февраля 2015 в 16:34

А нужно полистать профильные форумы по Рио и Сииду... Нормально всё, но при таких делах уж лучше тогда ТСИ, ресурс не меньше.

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astra15 февраля 2015 в 17:42

У меня двигатель идентичный с Рио/Солярис/Сид/Серато/Велостер, люди с форумов уже за 250 т. км накатали.

А те олени, которые заливают себе дешёвое масло с вязкостью 40/50/60 и меняют его через 15000 км пусть дальше жалуются. Форумы нужно не только читать, но и уметь сортировать информацию на нём. Там тоже "спецов" хватает.

+2
hc007
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy16 февраля 2015 в 08:05

На счёт вязкости не понял? А какое нужно лить?

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astra16 февраля 2015 в 11:32

В оригинальном корейском руководству по эксплуатации указаны 5W-20, либо 5W-30 при невозможности купить первое. В обрусевшей инструкции указан примитивный график по вязкости в зависимости от температуры окружающей среды. Только масляные каналы от рынка сбыта шире не становятся, вот и гробят движки гудроном.

+1
hc007
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander16 февраля 2015 в 12:14

Ссылку не дадите на тему с маслами на вашем форуме? Интересно будет почитать.

0
marchisham
был 2 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astraизменен 16 февраля 2015 в 13:17
0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabia16 февраля 2015 в 01:55

Мне с корейцами в жизни дело приходилось иметь. Вот с моторами проблемы мне ни разу не встречались. А вот ТСИ .... нет слов просто, одни буквы.

+1
wol16n
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy16 февраля 2015 в 08:04

Старые корейцы - может быть. В новых всё в моторе до предела облегчено и удешевлено.

0
wol16n
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 февраля 2015 в 08:24

А можно узнать что а тси плохого?))

0
cobra33
на сайте
НаMercedes GLK16 февраля 2015 в 08:34

Ты в его отзывы загляни и причину продажи автомобиля...

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabiaизменен 16 февраля 2015 в 11:56

Ну ты как-будто первый день на форуме.

0
wol16n
был 9 часов назад
НаVolvo S6015 февраля 2015 в 19:15

не едут они еще.Впритык моторов кладут в авто разработчики автомобилей из страны утренней свежести))

0
hc007
НаSkoda Octavia16 февраля 2015 в 12:45

Машины хорошие, но я считаю, корейцы все-таки не догнали лидеров по качеству. Зато в цене догнали. Один товарищ на сиде за 60 тыс уже были проблемы и по подвеске и с тормозами. Плюс отзывы и форумы. Но, в принципе про любые машины можно много негатива найти. Я сделал для себя вывод, и он такой. Так сказать, на собственном опыте. Я считаю что за 160 тысяч мало машин, которые покажут такую надежность. Опять же, все лето в деревню по выходным езжу, там дороги просто никакие. Сам удивляюсь, как подвеска столько прожила.

0
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 210913 февраля 2015 в 16:26
По поводу краски, очень распространенная проблема на таких машинах (2004-2008 г.в) замечаю на каждой втором таком авто.При чем не зависимо от места сборки (у меня Украинская сборка) недавно и у себя заметил вспучування краски на порогах (заделал сам оригинальным рем комплектом ,краска + лак) На задних крыльях коррозия появляется через те.що задний бампер очень плотно прилегает к крылу и протирает со временем на кромке крыла краску.
Советую на новом автомобиле обклееть пороги бронь-пленкой т.с защитить их от пескоструйки и повреждения краски.
В передней ходовой что делали,с/б(передние,задние) косточки меняли???
0
koljalus11
НаSkoda Octavia13 февраля 2015 в 17:21

Написал всё, что делал. Задние стойки стабилизатора, левый передний ступичный подшипник.

0
13 февраля 2015 в 17:00
корейцы ненадежны, а НОВАЯ октавия (именно новая модель) прям таки эталон надежности))))))))))))))
+1
серега 4848
НаSkoda Octavia13 февраля 2015 в 17:24

А вы пешеход? Я сделал для себя выводы, это мое решение. Откуда информация про эталон надежности? А то я не в курсе.

Заметьте, я не писал про надежность НОВОЙ октавии пока. Мало опыта.

+1
dmv
изменен 13 февраля 2015 в 19:55
вот именно, зато написали о ненадежности корейцев!!! из личного опыта обладания фольксваген. сейчас опять не пешеход)))
0
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 февраля 2015 в 17:17

Какую новую взяли октавию, компл с мотор и по чем? Ждем отзыв

+1
cobra33
НаSkoda Octavia13 февраля 2015 в 17:28

1,6 МКПП 110 л/с, комплектация средняя с каким-то пакетом (разд.климат, подогрев лобового, парктроник задний, магнитола swing, круиз и т.д.) за 912 тыс. Машина нравится очень внешне и внутри очень. Пока для отзыва не готов. После А5 конечно клиренс меньше сильно, но дело привычки, думаю не смертельно.

+3
dmv
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 февраля 2015 в 19:18

1,6 средняя. 912 тр пипец... М-да сильно нас опять кинули) хотя только вчера посчитал себе в конфигураторе. 1,4 т 140 сил элеганс + цвет +кантон +пакет с ксеноном, и еще какие то мелочи типа сеток в багажник итд, итог лям 193))

0
dmv
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander16 февраля 2015 в 12:22

А коробка та же? Проблему исправили? Чья коробка, ваговская, или сторонняя? Получается, вы только кузов поменяли.

0
marchisham
НаSkoda Octavia16 февраля 2015 в 12:48

Там все другое. Движок другой, там 8 клапанник был, этот 16 кл., коробка говорят тоже другая, передаточные числа совсем другие. Время покажет. И по коробке, с 2009 года вроде проблему исправили, типа подшипник усиленный поставили.

0
был 5 месяцев назад
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer13 февраля 2015 в 17:31
Моторчика 1,6 хватало? Или весь пробег в основном по городу был?
0
алекс575
НаSkoda Octavia16 февраля 2015 в 12:57

Мне хватало, большинство пробега за городом. Это сложный вопрос, можно с пеной у рта кричать, что все, что меньше 150 лошадей - овощ. Но тут дело в том, как пользоваться тем, что имеешь. Понятное дело, что при обгонах имея 150 лошадей я действовал бы иначе, увереннее. А так, с головой вполне. Ущербным себя точно не чувствовал.

0
был 53 минуты назад
НаMazda 6, Opel Antara13 февраля 2015 в 17:52

лично я выбор автора вполне разделяю. Ведь от добра добра не ищут. Тем более что пред добро свои 150 тык отходило.

Да и нравится Новая Октавия, если честно.... но Суперб больше.

0
патолог
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 февраля 2015 в 19:20

Мне тоже нравится всем кроме цены и сборки. Наша в нн доверия не очень внушает, есть комби но он намного дороже

0
cobra33
был 15 минут назад
НаHyundai i4013 февраля 2015 в 19:42

Бери, пока на нее движки ненашенские ставят, а то скоро будет 1.6 114 л.с. нашего производства... а возможно и tsi нашенский...

0
finn100
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 февраля 2015 в 22:43

Прошло время когда можно было просто менять авто свежее на новое, так от скуки) теперь только когда будет действительно нужно, а это при пробеге за 100тыс или хотя бы 4-5 лет, так что пока все ок буду ездить, добавлять к цене моего еще 600 тыс сейчас считаю глупо.

+1
cobra33
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan13 февраля 2015 в 23:16

Не скажи. Продал я Скаут с пробегом 108тк, так Вовка191 весь извелся, чтоб я признался, что он сыпаться начал)))) Не верил, что он исправен и продан из-за довольно большого пробега)))

+1
wideson
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 февраля 2015 в 05:31

108 тыс не пробег для 2 тди, да и скаты сейчас как недвижимость, б.у 3 летки дороже новых))

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 февраля 2015 в 10:03
скаут 3го поколения 1430тыс,хочешь сказать что 3летний дороже нового?
0
puncher81
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan14 февраля 2015 в 10:38

Щас на автору есть один Скаут 2.0ТДИ ДСГ6 2011г 107тк пробега 1080 руб. Думаю меньше ляма отдадут.

+1
wideson
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 февраля 2015 в 10:59
скаут 2поколения покрасивше был,чем 3го,да и дизеля вроде нет,только бенз.1.8
0
cobra33
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia15 февраля 2015 в 15:39

а что со сборкой не так?

0
патолог
НаSkoda Octavia16 февраля 2015 в 13:00

Согласен. Предыдущая была скажем так что внешне, что внутри не красавица. Но и не уродина. А новая, мне лично внешне и внутри очень нравится. Единственное, что мне не нравится, что сзади балка, но это чисто в голове, т.к. на ездовых качествах я ущерба не ощущаю.

0
был 15 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan14 февраля 2015 в 10:31

Хорошая рабочая лошадка..

Замена считаю...только расходников.

0
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy14 февраля 2015 в 11:36

Ну вот вам 2 отзыва рядом. В одной Октавии за 60 тысяч км пробега какие-то страшные десятки чуть не сотни тысяч рублей в подвеску вкладывали, здесь вполне сносно по расходам на обслугу. Явно в первом случае имел место развод на бабло...

Верный выбор! И вполне логичный/понятный. Я про новую...

0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 февраля 2015 в 11:40
как его разводили то??первый день за рулем столи
0
puncher81
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy14 февраля 2015 в 11:42

А какие 20-30 тысяч рублей на каждом ТО при пробеге до 60 тысяч км? У меня сейчас такая же машина, там до сотни если только 2 резинки поменять нужно, и то максимум.

0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 февраля 2015 в 11:53
хрен его знает,цтверждает что надежная как танк,при таком смешном пробеге,и тут же указывает суммы,вложенные,какая надежность??
0
puncher81
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy14 февраля 2015 в 11:54

По ценам явно многовато, по заменам не понятно, что меняли...

+1
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 февраля 2015 в 11:57
может он полподвески перебрал))я так понял он не один раз такие суммы отдавал?многовато для шкоды
+1
puncher81
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy14 февраля 2015 в 12:00

За такие деньги наверное полподвески и есть... Жду пояснений автора:)

+1
ewgenius
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia15 февраля 2015 в 15:49

конечно развод, что там можно ремонтировать на 20-30 тыс.?

+1
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara16 февраля 2015 в 12:50

два отзыва одного владельца. то недолго счастье длилось, то вдруг надежная рабочая лошадка)) правильно, что взял новую октавию, тем интереснее будет АМ посещать.

самое главное что? обосрать другие марки. а то что вечную цепь на то-2 меняют - это для вага нормально.

+2
igor_1958
НаSkoda Octavia16 февраля 2015 в 13:12

Про недолгое счастье. Я считаю, был просчет инженеров, проблему устранили. Если бы коробка сыпалась раз в 50 тыс, выходили из строя разные агрегаты, это да. Для меня лично самый косяк - это то, что краска отшелушивается. Очень надеюсь, что новая не будет линять.

Для всех главное - разное. По поводу обосрать другие марки можно пояснить?

Меняют что-то у любых марок, просто есть проблемные узлы, ДСГ, турбомоторы. (для меня например на новом авто доливка моторного масла неприемлема, морально тяжело).

0
dmv
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara16 февраля 2015 в 14:10

зачем рассказывая о своем выборе говорить о ненадежности корейских авто? по вагу написано не меньше, а то и больше и правды и домыслов. ваша тележка тоже выкинула финт, а если бы вы оказались далеко от цивилизации?

+2
igor_1958
НаSkoda Octavia16 февраля 2015 в 14:28

Я написал свое мнение, на чем оно основано. Я не обсирал никакие марки. Финт - мягко сказано, я тогда очень злой был. Морозы, а я пешком.

Я считаю так. Так же считают много других людей. Все равно я уверен, что шкода надежнее корейцев, и это мое мнение. Есть много народу, которые наоборот думают, и я не буду их разубеждать и спорить, это их право.

Если так цепляться ко всему, тогда совсем отзыв не напишешь. Мне например подвеска шкоды комфортна, но я уверен, что найдется куча народу, которые будут утверждать обратное. Так что теперь, не писать?

0
dmv
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara16 февраля 2015 в 14:32

удачи.

мог бы просто написать, что лично для тебя альтернатив нет.

тем не менее для меня более правдив твой первый отзыв, там все честно.

+2
igor_1958
НаSkoda Octavia16 февраля 2015 в 18:05

Прошлый отзыв написан на свежих эмоциях от поломки КПП. И я все равно уверен, что не должна она ломаться вообще, косяк серьезный. Этим отзывом я не опровергаю, а просто решил дополнить тот.

Спасибо, и вам удачи.

0
igor_1958
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy16 февраля 2015 в 13:12

Вечная цепь? Это из библии что ли?

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabia16 февраля 2015 в 13:35

нет это из жизни нормальных моторов

0
wol16n
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy16 февраля 2015 в 17:04

Нормы кем установлены? Где прописаны? Замена на 20 тысячах - это явный брак, только идиот будет с этим спорить. Но если прошла цепь 100 тысяч, это норма или нет? Где написано, сколько она должна ходить?

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabia16 февраля 2015 в 17:11

В руководстве по эксплуатации обычно пишут "на весь срок службы двигателя". 100 т.км это ремень столько ходит, для цепи это не норма. Нормальная цепь должна около 300т.км ходить.

0
wol16n
был 15 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy16 февраля 2015 в 17:33

На счёт 300 не знаю, но что 100 - маловато, это согласен.

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astra16 февраля 2015 в 17:14

Нормы устанавливает завод-изготовитель. Прописаны в инструкции по эксплуатации. Если цепь прошла 100 т. км и требует замены то смысл от этой цепи вообще какой, если ремень ходит столько же, а иногда и более? Сама по себе процедура замена цепи более дорогостоящая чем ремень, потому что цепь более живучая к нагрузкам и ресурсу относительно ремня, отсюда и интервал её замены уходит за 200 т. км.

0
ewgenius
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara16 февраля 2015 в 14:11

вечная цепь, это та, к которой привыкли нормальные автомобилисты. а не которую меняют на 20 тысячах пробега

0
Добавить комментарий