Skoda Octavia Не любимая
2013 г.
1.4 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
23 июля 2015 → пробег 23000 км

Октавия А7 VS октавия А5 1.8тси

Всем привет.

Отзыв может быть полезен тем, кто собирается пересесть с октаквии А5, на октавию А7. Так как владел А7 всего один месяц, никакой информации о надежности в данном отзыве нет. Здесь будет сравнение бывшей у меня А5 1.8тси мкпп vs А7 1.4тси мкпп в комплектации элеганс.

Итак избавившись от проблемной Октавии А5 начал поиск замены. Увы, быстро обнаружил что с моими требованиями выбора-то нет. Хотел универсал/лифтбек с динамикой меньше 10с до 100км/ч на мкпп. Бензин/дизель не важно. Из новых собственно только октаха и подходила. И еще рассматривал ФФ-3 2.0 универсал АКПП. Так как на таком гоняет мой брат и не знает с ним проблем. Да недостатков много, но он был дешевле октах и был выбор комплектаций и цветов. Но тут случилось страшное, евро стал расти буквально на глазах, за пару дней ценник на форд подрос 120т.р... Октавии в жутком дефиците, те что остались брать не хотелось. На б/у рынке ажиотаж был тоже бешеный и тут я понял что выбирать времени нет, приличные машины больше пары дней не висели. Взял октаху 1.4тси элеганс без пакетов+колеса в подарок, 1год б/у пробег 22300км. за 760т.р.

Мотор очень понравился, отклик у него значительно быстрее чем у преженего 1.8тси. Я бы не сказал 1.8 долгий, он вполне себе отзывчивый, просто 1.4 лучше. Вкратце турбояма у него меньше, я б даже сказал что ее вовсе нет, из-за чего кажется что он даже мощнее. На удивление 1.4 лучше тянет с низов. Хотя по характеристикам должны вроде одинаково. У прежнего мотора чувствовалось что необходимо время на раскрутку турбины. То есть к примеру едешь за фурой 70-80км/ч когда появляется окно для обгона включаешь 3-ю, газ в пол и... в голове начинают проносится мысли "ну где эти чертовы 250 н/м", задержка по времени сопоставимая с кик дауном на автомате. В тоже время после ускорения, если нажать газ еще раз в течении нескольких секунд, то этой задержки уже не было. На 1.4 этого нет, у него отклик всегда одинаковый и очень быстрый.

Звук от 1.4 правда не благозвучный и шумит он сильнее. Я понимаю турбо пукалки все жужжат примерно одинаково, но 1.8 это жужание было более приятным, каким-то вселяющим уверенность баритоном. У если ехать не спеша его даже в режиме разгона было не слышно. Вибраций от моторов не было, в городе заведенный мотор никак не ощущается.

Расход топлива на х.х 0.4-0.5л (1.8 брал 07-0.8л) по городу зимой 7-7.5л при коротких поездках (5-7км), что примерно на 2-2.5л меньше чем было на 1.8. И это без потери в динамике! Уступает 1.4 только после 3500 об/мин, да и то не сильно. Также благодаря мотору стала намного лучше работать печка. Однажды зафиксировал уверенное тепло на 2-й! минуте езды при -5с, стрелка температуры при этом еще не шелахнулась.

Уменьшили бензобак зачем-то, хотя под днищем море места. Был 55л стал 50л. Для трассы маловато. Запросто туда и 60л бак влез.

Музыка "болеро" почему-то хуже играет, как я не игрался с настройками, но..только пришло понимание что музыку придется доделывать. Дисплей был трех цветный, стал монохромный. Ухудшился радиоприем. Увы разочаровал и салон. Да, он больше, но на этом его достоинства заканчиваются. А мне и старого по размерам хватало. Материалы стали по проще на ощупь, да и на слух тоже. При езде по не ровной дороге звуков он стал издавать больше. Появилось ощущение что авто ниже классом. Не погремушка конечно. Только подлокотники на дверях кож.замом обшили, это единственное что понравилось больше в А7. Упростили также и полку в багажнике. Теперь на нее не подвесишь удобный подвесной бокс. Убрали кармашки на сидениях и на центр консоли. В целом салон и был строгий и скучноватый в А5, но здесь он стал еще скучнее. Раньше цветная емблемма на руле, трех цветная болеро, и рельефная торпедо, хоть не много разбавляли серость интерьера, а теперь и этого не стало. Раньше когда октаху называли пенсо мобилем, я был не согласен, а в в случае с А7 соглашусь. Ничего против классического дизайна не имею, но мне кажется палку перегнули, думаю такой дизаин уместнее смотрелся на супербе.

Зеркала стали меньше и обзорность как следствие хуже. Не понятно почему нет никаких водостоков с лобового стекла, то что не сдуло на крышу все летит на боковые стекла. Лечится антидождем. Почему-то убрали функцию складывания зеркал с ключа.

Лучше стал работать климат и датчик дождя. Дефлекторы обдува в торпедо получили колесики с помощью которых можно более плавно регулировать силу потока воздуха, а не просто открыто/закрыто как раньше было.

Появился датчик уровня омывателя в вариантах с галогенными фарами, раньше не было!

Стал ниже клиренс. Форма нижней части, переднего бампера выпирает и висит низко. Раньше чем дальше от колеса тем выше бампер. Там где раньше на второй ехал теперь на первой, тихонько-тихонько+ раньше легко к поребрику парковался передом.

Подвеска стала в целом на много лучше работать. Меньше крены, при этом не такая жесткая. Гул колес стал заметно меньше, но тихой машину не назвал бы. Но если асфальт гладкий, то разницы нет. Сзади теперь балка. Разница с много рычажкой есть, но только на неровной дороге. Если ехать на 1-й передаче по неровностям с острыми краями (разбитые ж/д преезды например)балка жестче и шумнее. Также в повороте с плохо прикатанами заплатками если ехать близко к пределу шин из-за балки А7 раньше занос развивается. С много рычажкой быстрее можно было проехать, сползала она всеми четырьмя колесами и более плавно, вообщем была стабильнее. Также и близко к экстренному торможение в повороте с многорычажкой увереннее было. Но большинство народу так не ездит, а значит заметить разницу смогут только на очень неровной дороге, да и то не все.

Рулевое понравилось руль даже чуть легче, а обратная связь стала лучше. Улучшилось и чувствительность в около нулевых положениях руля.. За рулевое отлично. Раньше в поворотах обратной связи маловато было, на скорости 50-100 в околонулевой зоне руль был абсолютно пустой.

Сцепление намного информативнее стало. Веселые старты легче получаются. Ход педали уменьшился. Ходы рычага мкпп стали легче, а фиксация в момент включения передачи выше. Такое впечатление что в коробку залили более жидкое масло.

Зазоры по кузову ровнее, но двери чуть хуже закрываются Но крышка багажника более плавно закрывается. По передней части кузова рестайлинг плачет. От уголков передних фар образуются грязные ручейки.

Стало труднее фары снять. Например для замены лампочек. Теперь это придется делать на машине.

Вообщем это все что смог заметить за не долгое владение. Подводя итог - машина в целом не понравилась, хоть вроде и стала в целом лучше. Просто понял что не моя машина. Не готов я многие недостатки за такие деньги терпеть. Выставил объявление за 880 т.р. Через день ее угнали, хорошо успел застраховать. Поначалу не мог поверить, что это случилось со мной, на удивление когда осознал не расстроился. Хотя приложил не мало усилий чтоб ее найти и выяснил куда уехала, но не смог вернуть. Получив выплату по каско и посмотрев на цены на рынке, решил ничего не покупать, отложив покупку до весны. Как позже выяснилось - правильно сделал.

Не исключаю что возьму когда-нибудь еще раз А7, но подожду рестайлинга.

P.S. Заранее извиняюсь если мое мнение не совпадает с вашим.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.4 TSI 2013 г

Нет автомобилей без недостатков. Автомобиль при всех его недостатках один из лучших в классе.

Достоинства:

  • Резвые и очень экономичные моторы ТСИ нового поколения ЕА211
  • Печка и климат контроль
  • Управляемость, в сочетании с умеренно жесткой подвеской
  • Размеры салона и багажника
  • Нормальная запаска, а не пародия.
  • Простая и надежная подвеска (со слов водителей таксовичкофф)

Недостатки:

  • Звук двигателя 1.4тси не приятный.
  • Устаревший дизайн передней части кузова просит рестайлинга
  • Аудиосистема "балеро"
  • Низковат клиренс
  • Экономия на материалах отделки салона и вообще на всем, хотя это общий тренд
  • Колесный гул
  • Дорогие свечи зажигания
  • Отсутствие неприхотливого 2.0 атмосферника.
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
11105
Комментарии90 Добавить комментарий
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 23 июля 2015 в 10:27

0
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 июля 2015 в 10:38

0
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 июля 2015 в 10:46

В целом отзыв мне напомнил басню про лису. - "Зелен виноград". Если бы машину у автора не угнали, ездил бы он на ней и нахваливал. А тут, столько чепухи, что даже не знаю с чего начать комментировать, да и стоит ли.

0
cratos
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 23 июля 2015 в 11:09

по мне так очень трезвое и непредвзятое сравнение, без лишних эмоций

+8
dmitry_sh
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 23 июля 2015 в 11:26

Не согласен. Я уже писал в своём отзыве, что владельцам октавий А5 новая октавия не нравится. ))) Мои слова подтверждаются. Тут написана именно что чепуха. У старой октавии бабушкин дизайн, и это глупо отрицать.

Для автора, вот этот дизайн, наверное, вообще идеал: :)))

+2
cratos
НаSkoda Fabia23 июля 2015 в 14:07
У старой октавии бабушкин дизайн, и это глупо отрицать.

Если до рестайла, то да, а вот интересной формой фар все быстро исправили.

Отсутствие дизайнерских идей на передке выдавать за строгий дизайн, вот это действительно глупо. По мне если на рапид посмотреть, он и то спереди интересней получился.

Вот гольф 7 например, классика и действительно строгость. Внутри а-ля кокпит, материалы получше. Вообще есть ощущения премиума, если не смотреть на эмблему. А тут строгость есть конечно, но близко граничит с безликостью.

Подумываю гольф 7 универсал из забугории когда-нибудь притащить.

+2
wol16n
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 июля 2015 в 14:30

Да что говорить об авто, которое сняли с производства?

0
cratos
НаSkoda Fabia23 июля 2015 в 14:38

В принципе можно и А7 не обсуждать, все равно от нас ничего не зависит.

+2
wol16n
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2015 в 16:50

Взял себе вечной что-то? Леон 3 ст ищи тебе понравится точно

0
cratos
был час назад
НаChery Arrizo 723 июля 2015 в 16:19

мне тоже А5 нравится, даже очень. Новые хуже по дизайну, и визуально кажуться меньше размером! фотка универсала- огонь! я бы ездил!

+2
dmitry_sh
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 июля 2015 в 11:35

До A7 мне было вообще насрать на шкоду, мне она никогда не нравилась. Когда вышла новая модель, я обратил на неё своё внимание, именно потому, что зацепила меня дизайном, строгостью линий. И таких как я, много. Многим старая октавия не нравилась именно из-за имиджа пенсовозки, тут не надо переводить стрелки и пытаться глупо троллить. :)))

+1
cratos
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-423 июля 2015 в 11:42

во-первых, дизайн - штука субъективная, а во-вторых - там про дизайн всего-то две строчки написано без заострения на этом внимания)) Есть же еще много других аргументированных сравнений)

+3
dmitry_sh
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 июля 2015 в 07:51

кратосу, который в дождь и снег на октавии 250 летит ничего ты не докажешь :) шкода с каждым поколением все лучше и лучше.

+4
cratos
НаSkoda Fabia23 июля 2015 в 14:12
Многим старая октавия не нравилась именно из-за имиджа пенсовозки

Так-то имидж, а не дизаин. И путать не надо. Имидж по наследству перешел от октавии тур, на которой действительно возрастной конитнгент часто ездит.

+1
wol16n
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 июля 2015 в 14:18

А никто не путает, имидж пенсовозки у неё сложился из-за пенсов, на ней ездящих, а пенсам на дизайн класть, поэтому они за него и не переплачивали.

0
cratos
НаSkoda Fabia23 июля 2015 в 14:34
А никто не путает, имидж пенсовозки у неё сложился из-за пенсов, на ней ездящих,

Так она 1.6 мотором пенсам прекрасно подходит по своим характеристикам и дизаин тут не причем. Огромный багажник и клиренс почти как у паркетника, да древний почти всеядный мотор+ умереная цена.

И ты всерьез думаешь А7 с мотором 1.6 пенсы брать не будут? Да и пожилым людям дизаин без изюминки всегда милее. Как раз как в А7. Новые веяния они с трудом воспринимают.

+1
wol16n
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 июля 2015 в 16:24

Я думаю, что пенсюкам дай бог бы в наше время на пенсию бы хватало, а не авто за 850 тыр минимум покупать.

0
cratos
НаSkoda Octavia24 июля 2015 в 09:01

Отлично!

+1
cratos
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 июля 2015 в 20:45

не стоит

0
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 июля 2015 в 10:49

Спасибо автору за честный отзыв...

Данный аппарат и не нравился никада, ввиду своей пенсионерской внешности!

+4
вега
НаSkoda Octavia23 июля 2015 в 15:21

Мож подумать у второго Чпокуса внешность архимолодежная.)))

0
galax
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 июля 2015 в 15:25

У хэтча-да.

А седан мне не нра.

Тут лифтбэк, но сморицца как пенсионер-седан)))))

+1
вега
НаSkoda Octavia23 июля 2015 в 15:34

Ну хорошо, что ты так думаешь...))

На вкус и цвет конфеты всем разные... запарило уже тиражирование мнения про пенсионерский авто... не нравится-проходи мимо. Найди лучше, вместительней и молодежней...))) Я не против Альфа-Ромео с надежностью хотя бы Октавии... и потом, с лица воду не пить... я ваще не парюсь относительно внешности.))

0
galax
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 июля 2015 в 15:37

Ну хорошо, что ты так думаешь...))

Исключительно моё мнение....

запарило уже тиражирование мнения про пенсионерский авто...

Это да, многие так думают и воспринимают чудо Окташу...

я ваще не парюсь относительно внешности.))

Не вяжется с:

запарило уже тиражирование мнения про пенсионерский авто...

0
вега
НаSkoda Octavia23 июля 2015 в 15:41

Все там вяжется... просто умиляет, как народ тиражирует ляпнутое парой придурков некое определение-пенсионерский авто.)) До недавнего времени многие на самодвижущимся говне ездили, а теперь поди ж ты-эстетами прекрасного стали...

+4
galax
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 июля 2015 в 15:44

Ну я тож придурок, коль внешность её нахожу именно такой...

Да, и резину ранее варили и на летней круглый год....

Чё вы так все беситесь то и дрочите над своим "чудо ведром")))))?

Меня вон определения типа Фокус "кредитопомойка", "машина манагера" ваще не задевает....

+3
вега
НаSkoda Octavia23 июля 2015 в 15:47

Заметь, в определении твоего авто нет ссылок на внешность...))

Обычно на внешность пеняют, когда пристебаться больше не к чему...

Внешность и красота-понятие относительное... вроде сразу тебе написал.))

Раньше бабы в теле были эталоном красоты, сейчас-суповой набор... поэтому выбор чисто индивидуален.

Хочешь засрать, пройдись лучше по роботу и моторам.)))

0
galax
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 июля 2015 в 15:51

Нет мысли засрать, писал уже, не нра что у людей есть СВОЁ мнение про Октавию, Астру, Фокус, пишите друг другу в личку и там дрочите на свои божественные вёдра и ставьте там пятёрки друг другу))))

У вас октававодов тут у всех пунктик, насчёт сваво суперведра, тока единицы адекватно его воспринимают)))))

Буду писать где хочу и чё хочу, уж извини, друх!))))))))

+2
вега
НаSkoda Octavia23 июля 2015 в 15:53

Ясно... ладно, закончили.

Соболезную, что чпокусаводов нет такого пунктика... видимо дрочить не на что.)))

+3
Скрыто 3 комментария. Показать?
galax
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 июля 2015 в 16:16

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Вот товарищ ниже меня радует, который Сratos, внести человека в игнор, но за собой оставлять право писать ему)))))

Сильно....

Пишу тут тебе.

Продам обязательно, только надо ремонт в хате ща закончить, мебель докупить.

Потом планирую дачу купить.

Вот через годик-два и вёдрышко своё поменяю...)))

Всему своё время....

0
вега
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 24 июля 2015 в 09:04
Комментарий удален модератором.
вега
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 24 июля 2015 в 09:04
Комментарий удален модератором.
вега
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 июля 2015 в 16:28

Да, он любит свою машину, только почему-то называет придурками людей, которым не нравится дизайн этой пенсовозки. Соглашусь, что дизайн новой тоже не ахти какой фонтан, но по сравнению со старой - небо и земля.

0
cratos
НаSkoda Fabia23 июля 2015 в 17:48

Он назвал придурками тех, кто когда-то сказал эту глупость, а не тех кому дизаин не нравится.

просто умиляет, как народ тиражирует ляпнутое парой придурков некое определение-пенсионерский авто.))

Хотя конечно приедешь на дрэг, а там октавий тюнинговых...Из всех ныне популярных в России авто их чаще всего тюнингуют, чипуют, занижают. Чаще наверно только тазики да субарики, гольф еще. Как говрится чем бы пенсионеры не тешились лиш бы не плакали.

+2
wol16n
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2015 в 17:52

Ну так октавия по соотношению цена ттх самая лучшая наверно просто из новых, что еще купишь 1,8 т 180 сил сейчас на ручке за 1100

+1
wol16n
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 июля 2015 в 18:01
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Не приезжал ни разу на дрэг, что там делать-то? На сборище гопоты и быдла смотреть? Самому в этом участвовать? Ну и что, что кто-то там на тазе объедет кого-то? Его таз так и останется тазом. Я не говорю про упоротых дрочеров, я говорю о реальных владельцах, которым машина не нужна для удлинения пениса.

0
cratos
НаSkoda Fabia23 июля 2015 в 18:12

Вот так и рождаются легенды.

+1
Скрыто 5 комментариев. Показать?
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 24 июля 2015 в 09:06
Комментарий удален модератором.
вега
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 24 июля 2015 в 09:06
Комментарий удален модератором.
es235
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 24 июля 2015 в 09:06
Комментарий удален модератором.
es235
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golfизменен 24 июля 2015 в 09:07
Комментарий удален модератором.
navigobear
был неделю назад
изменен 24 июля 2015 в 09:07
Комментарий удален модератором.
вега
23 июля 2015 в 18:15

раз не хватает денег на нормальную машину, например октавию или гольф, то и нефиг обсирать ВАГ, катайтесь и дальше на чпокусе. Вот подкопите деньжат, возьмете чеха, вдохнете фирменного ваговского аромата в салоне и замены сцепления и доливы масла не будут для вас проблемой. Ну а если все-таки ваг недосягаем, то можно взглянуть на французский автопром, в котором присутствуют авто с лучшей в Мире управляемостью, шумоизоляцией, плавностью хода и являются самыми надежными и че то там еще))))

+7
trasher
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 июля 2015 в 18:28

Ликвидностью...)))

+4
trasher
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 июля 2015 в 06:05

и еще раз-УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ))

+2
galax
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 июля 2015 в 15:57
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Продавай своё ведро, пока оно ещё в цене, придурок.

0
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-423 июля 2015 в 10:59
Выставил объявление за 880 т.р. Через день ее угнали

интересно, эти два события как-то связаны между собой? ...это к вопросу о замазывании номеров в объявлении

Антон, а как в итоге на Фабии остановился?

+1
dmitry_sh
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf23 июля 2015 в 11:12
интересно, эти два события как-то связаны между собой? ...это к вопросу о замазывании номеров в объявлении

Не очень ясна возможная взаимосвязь. Чем а/м, который собираются продавать, предпочтительней для угона, чем не продаваемый?

0
navigobear
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-423 июля 2015 в 11:27
Чем а/м, который собираются продавать, предпочтительней для угона, чем не продаваемый?

да дело не в предпочтительности продаваемого/непродаваемого, а, скажем так, в "удобстве" поиска. Согласитесь, в on-line гораздо быстрее и удобнее искать какой-либо товар.

Скажем, есть "заказ" на серебристую Октавию... Проще же ее найти среди объявлений в интернете, чем высматривать "жертву", ездя городу. Ну а там по ГРЗ уже можно узнать и место жительства владельца (ну и следовательно место локации автомобиля).

+2
dmitry_sh
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf23 июля 2015 в 11:33
Скажем, есть "заказ" на серебристую Октавию... Проще же ее найти среди объявлений в интернете, чем высматривать "жертву", ездя городу.

Да, об этом не подумал. Как вариант (хотя и несколько сомнительный).

+2
navigobear
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 23 июля 2015 в 11:39

Мудрёный я бы даж сказал...))))

Хотя...

Гв, пробег, всё написано)))))

+1
вега
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-423 июля 2015 в 11:45

да чойта мудреный?)

Ты когда ойфон себе выбираешь, бегаешь ищешь его по магазинам, или в тырнет идешь в я.маркет?)

+1
navigobear
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-423 июля 2015 в 11:47

кстати, на тему предпочтительности продаваемого/непродаваемого - продаваемое авто можно пощупать и более детально изучить под видом потенциального покупателя...

+2
dmitry_sh
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 июля 2015 в 11:52

Дмитрий...

Так осведомлён...

Меня терзают смутные сомненья...))))))))))))

+3
вега
НаSkoda Fabia23 июля 2015 в 14:24

Тут мне кажется не осведомленность, а очень даже логичные рассуждения. Так же есть возможность изучить что из противоугонок стоит.

+2
wol16n
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 июля 2015 в 14:34

Ясно.

Т.е. надоел те авто, на продажу его, номер покрупнее, подробно о противоугонках, сигнализации и тд и тп, можно ещё сфотать номер дома и улицу, где ночует...

И...

Вуаля, получаешь денюжки))))

Да, автор?))))))

+1
вега
НаSkoda Fabia23 июля 2015 в 14:44

Нет, номера не было видно. В моем случае даже никто за два дня не позвонил. Мне было выгоднее именно продать.

Но это может не спасти. Что им мешает приехать "посмотреть" запомнить номер? Пробить по базам....Расспросить владельца, многие доверчево расскажут про противоугонку.

+1
wol16n
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 июля 2015 в 14:49

Ну, наверное....

Я скока машин не продавал, и наших и ино, не самых дорогих конечно, не попадал...

Мудрёно очень, да и лицо можно запомнить, особенно ежель всего один смотрел, а, ну да, наклееваемая борода, усы, можно много нафантазировать.....

Ах, да, это же Октавия!)))))))

+1
вега
НаSkoda Fabia23 июля 2015 в 15:24
Ах, да, это же Октавия!)))))))

Да-да, причем в редком у нас серебристом цвете:)

+2
wol16n
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 июля 2015 в 15:26

Знатный цвет!

Кастрюля!)))))

+2
вега
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-423 июля 2015 в 15:37

ага, и самый геморный для маляров и колористов))

+2
dmitry_sh
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 июля 2015 в 15:40

Да и мой мастер это подтверждал)))))

0
вега
НаSkoda Fabiaизменен 23 июля 2015 в 14:24
Комментарий удален автором.
dmitry_sh
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 июля 2015 в 07:58

при продаже говорят гоняют авто. У коллеги крайне неприятный случай был. Но как ни странно авто нашли через время.

+1
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf23 июля 2015 в 11:14
Почему-то убрали функцию складывания зеркал с ключа.

Скорее всего просто соответствующей галочки в настройках не было.

0
navigobear
НаSkoda Fabia23 июля 2015 в 13:31

Я искал в меню, не нашел. Может вагком можно включить

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 июля 2015 в 11:46

Отличный отзыв

Про расход - такой и должен на холостых быть, 0.4-0.5 на 1.4tsi, плюс обогрев двигателя наладили, быстрее чем атмосферные греется теперь.

Зеркала маленькие - есть такое, если бы брал октавию, то поменял бы зеркала на более большие.

Непонятно, почему клиренс сделали меньше чем у прежней октавии, у нее был оптимальный клиренс для семейной машины на наших дорогах. Разница балки и многорычажки именно такая, пожестче и громче неровности и на неровностях зад болтается больше.

Как понять - делать замену лампочек на машине?

P.S. поначалу понял, что машину так быстро продал, да на 100 тысяч дороже(хотел поздравить), а потом дошло.

+1
bmwsila
НаSkoda Fabia23 июля 2015 в 14:17
Как понять - делать замену лампочек на машине?

То-есть менять не снимая фары, что мне кажется не так удобно, как если фара у тебя в руках.

0
wol16n
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 июля 2015 в 15:01

Так снимать фару - это надо обрешетку снимать, удовольствие не из приятных с откручиванием и вытаскиванием. Хотя левый габарит на кашкае тоже неудобно менять. Противотуманки требуют откручивания и подгибания защиты пластиковой и сноровки с гибкостью рук.

0
bmwsila
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 июля 2015 в 15:04

На ФФ 2 легко фара снимается, откручиваешь один шурупчик и усё, она в руке))))

0
вега
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 июля 2015 в 15:07

Интересно сделано)

Вроде на таурегах и кайенах тоже легко снимаются, видел несколько раз машины без фар. Наверное добрые люди взяли, лампочки поменять)))

0
bmwsila
НаSkoda Fabia23 июля 2015 в 15:07

На а5 противотуманки вынимались вообще без инструмента. На А7 не знаю.

На А5 что бы снять фару нужно было открутить барашек и дернуть рычажок, никакой инструмент не требовался. На А7 я лично лампочки не менял, просто заметил что фару теперь так просто не снимешь.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 июля 2015 в 18:31

Дизайн машины стал думаю лучше...Внутри нет...Вообще тенденция удешевления на лицо...Был в салоне Ауди смотрел новые машины...впечатление унылое....((

+1
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2015 в 19:06

Ну ездил на а5 в элеганс не сказал бы что внутри там лучше чем на новой или даже в моей) тут опции решает, руль 3 спицы, пакет динамик и салон уже не узнать)

+1
cobra33
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 июля 2015 в 19:11

Там лучше материалы Алексей...Хотя тоже не ахти какие...

0
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 23 июля 2015 в 19:13

Мне новая Октавия тоже нравится внешне больше. Ну а про удешевление внутри - а как ещё конкурировать с японцами? Разница в цене будет заметна всем, а разница в качестве материалов - только на АМ)) Ведь покупают же Лансер и Короллу, хотя салоны там просто скорбь, причём много покупают. В любом случае салон у Октавии один из лучших в классе. Был и остаётся)

+1
ewgenius
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 июля 2015 в 19:17

В любом случае салон у Октавии один из лучших в классе. Был и остаётся)

Согласен....

Лансер и Королла...(ещё много кто..) это УГ..по сравнению с ней....однозначно...

+3
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2015 в 19:19

Тут согласен. Раньше между вагом и корейскими и японскими олнокласеиуами была пропасть по качеству салона, но и по цене тоже ощутимо) сейчас спасибо в базах разница менее заметна но есть, но цены тоже сравнялись, а движки кау были лучше так и есть тси

+1
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 июля 2015 в 07:35

Тока вчера чела встретил, у него новая Октаха, был ранее Форд как у меня, тож автомат 2.0, горю как машина: Окуенная горит, летает пипееец, бенз нюхает, в управлении огонь, ФФ УГ по сравнению с ней))). Долго об'яснял почему мне надо продавать свою шушлайку и брать Октаху...

Потом слегка погруснел и говорит, вот тока ссу за коробку, говорят не надежная? Я горю, у тя машина 2014 года, косяки исправлены, повеселел...)))

+5
вега
24 июля 2015 в 07:50

значит следующая будет октаха в серебре))))

+1
trasher
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 июля 2015 в 07:54

Это вряд-ли....)))))

Даже не сморя на мощный промыв мозгов тут и от него))))

+1
вега
24 июля 2015 в 08:20

Надо просто зайти в автосалон и присесть в нее, думаю изменятся взгляды)

+1
trasher
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 июля 2015 в 09:15

Мне хэтчи нра.

Ежель тока Гольф, но он тесноват вширь((((

Да и устал я от пузотёрок, тока вот отдал Форд свой красить: порог покалечил о бардюр...(((((

Думаю придётся как все: на что повыше пересаживаться....

+1
вега
был неделю назад
изменен 24 июля 2015 в 09:26

Бордюр виноват однозначно!

0
finn100
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 июля 2015 в 09:27

Потому что поребрик.

+1
finn100
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 июля 2015 в 09:29

Неверный заход!!!

Хоть вектор твой ясен!!!

Я виноват, хоть и с 1996 года в руле.

Но учитывая качество наших дорог и таки низкий клиренс пузотёрок по нашим реалиям лучче Тигуан иль Мокка кая-нидь)))))

0
вега
НаSkoda Octavia24 июля 2015 в 09:38

Да и Нива, Патриот с Хантером хороши

0
вега
был неделю назад
24 июля 2015 в 12:49

Ага, Гольф тебе тесноват, а Тига с Моккой прям 4-х комнатные квартиры!))

+2
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 июля 2015 в 17:04

Чего-то я тоже не понял. Прям у Фокуса можно поперёк разлечься)))) По мне так примерно одинаковые вширь.

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июля 2015 в 17:56

Йети) Да и тот же гольф

0
Добавить комментарий