Skoda Octavia гонка
2008 г.
1.8 л. бензин
219 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
4 октября 2016 → пробег 160000 км

Если Octavia, то только vRS

Вот и пришлось продать свою любимую тачку, как это обычно и бывает, из-за квартирного вопроса. Итак начнем, в целом про Октавию могу сказать только хорошее, кузов достаточно крепкий (речь идет о первом кузов в рестайле), но досматривать 8 и более лет машину уже придется и по кузову. Последние надежные моторы от ВАГ, которые в обслуге неприхотливы и знает каждый хоть минимально уважающий себя сервис. Заменяемость деталей просто огромная, есть и китайские детали (кому-т это важно). По нормочасам тоже не много, движки не гемморойные. Не масложоры. Но почему именно VRS?

После этой машины стал по другому смотреть на машины вообще. Никогда не возьму машину без круиза, никогда не возьму машину слабее 150 сил. Очень привык к трехспицевому рулю, намного удобнее четырех и так далее.

Кузов лифтбек. Очень удобная штука. Багажник размером в седановский, но с верхней погрузкой. Кто возит коляски тот оценит, да и без колясок намного удобнее седана. Салон вкладывается в ровный пол, не скрипит.

Ну и конечно динамика!! Ребятки на 1,8Т, ставьте фронтальник и увеличивает подачу воздуха в турбо и будет вам счастье!! 6,6 до сотки это реально супер. Не для драга конечно, но хватает с лихвой (для любопытных 16,0 на 1/4 мили).

Немного бесила эргономика салона. Зеленая подсветка напрягает, клима в неудачном месте, и огромные кнопки на самый лучших местах (причем не особо нужные кнопки).

Расход после улучшений 100 км/ч круиз - 5,9л, 130 - 7,5. Город 9-14 зависит от стиля. Спокойный стиль, но в минских пробках 11 литров.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V RS 2008 г

Это последний настоящий ВАГ. В машине решается любая проблема и достаточно дешево по сравнению с другими автомобилями. Можно брать все, главное скинуть цену или изначально взять живой вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Сочетания динамика расход наилучшее на рынке (только 1,8Т)
  • Дизайн (классика, но уходит из моды)
  • Сервис
  • Заменяемость деталей
  • Лифтбек
  • Размер салона
  • Управляемость (только для VRS)
  • Комфорт (только VRS )

Недостатки:

  • Эргономика (щиток приборов и торпеда)
  • Неликвидность кузова (уже вышло 5+ рестайлов)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
8881
Комментарии102 Добавить комментарий
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2016 в 13:05

1,8т 2008 стал супер надежным?))) Охохо

+1
владимир191
НаRenault Lodgy, Skoda Octavia 5 октября 2016 в 10:00

ну тут же не TSI. это старый добрый AUQ от Audi TT

0
kadzuo
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2016 в 10:01

тогда что спортивного в этом овоще?:)

-3
владимир191
был 47 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 5 октября 2016 в 10:46
Комментарий удален автором.
владимир191
был 47 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 октября 2016 в 10:47

Как солярис 1,6 она едет.

-2
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 октября 2016 в 10:56

Леша ты что чушь несешь?)) 8,4 до ста она в стоке едет СолЯрис 10,5

-1
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2016 в 10:59

8,4 на моторе атмо 1,8? Ты бредишь?)) У меня суперб около 8,5 секунд разгонялся на дсг и моторе 1,8турбо

-3
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
НаRenault Lodgy, Skoda Octavia 5 октября 2016 в 11:05

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

чувачок, 1,8T + фронтальник + чип. 6,6 до 100. Иди гуляю со своим ДСГ, ТСИ, Суперб и солярисом.

-1
kadzuo
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2016 в 11:09

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

Чувачок? Смешно... тогда еще раз подтверждаю... говно это редкостное этот мотор 1,8т впговских... что на пассатах турбина ходила только тыс 80-100 и масло мотор жрал.. сто на последующих регенерация х нихрена там качеством и не пахло

-3
владимир191
НаRenault Lodgy, Skoda Octavia 5 октября 2016 в 11:38

иди матчасть учи, этот мотор спокойно дорабатывался до 350лс, без вмешательства внутрь. Именно моторы AUM и AUQ/ По турбине вообще бред несешь! Ходят они и по 200-250 тыс. Да что говорить, если у меня 120 прошла! А масложер только на двигло под полный привод и при поперечном расположении.

-2
kadzuo
был 47 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 октября 2016 в 11:47

У тебя еще и двигатель продольно стоял?

А масложер только на двигло под полный привод и при поперечном расположении.
0
владимир191
НаKia Ceed 5 октября 2016 в 11:40

1,8 турба у вазовода была на ауди А4

продал с пробегом 220

все гуд с турбиной было

ты ее путаешь с новой 1,8 турбо

+3
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 октября 2016 в 12:53

Володя ниже написали)) правда немного грубо) но сам виноват) учи мат часть старый добрый 1,8 т 150 сил

0
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2016 в 12:55

У меня как раз и был.. 1,8т 150 сил...а то что автор манерам не обучен, это заметно

-1
kadzuo
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 октября 2016 в 11:09

один из самых беспроблемных турбомоторов

+1
был 2 месяца назад
НаMercedes SLK 4 октября 2016 в 13:23

За чем брать Шкоду если Сеат дешевле, при этом всё одно Ауди?

0
aparat2
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class 4 октября 2016 в 18:03

А если Сеат не нравится? Ваг то он ваг, да только ... Не знаю, уже писал, что в салоне пока мне машину обслуживали, довелось в Сеате и сидеть и тактильно, так сказать, исследовать. И не понравилось совсем - просто никак. Всё какое то игрушечное, креслица хлипкие на вид и ошУп. А к Шкоде, или Джете с Гольфом абсолютно лоялен. Это конечно субъективное впечатление, но раз у меня такое, значит и другие найдутся.

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2016 в 18:20

В каком именно сеате ты сидел и какая комплектация? от этого многое зависит

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class 4 октября 2016 в 18:26

Да мы с тобой уже обсуждали кажется эту тему пару лет назад. В Леоне новеньком. А комплектацию честно скажу - не знаю. Просто мне так показалось после Флюенса в котором всё монументальное, тяжёлое и толстое - кукольное всё какое то. Я ж говорю - чисто субъективное мнение.

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2016 в 18:50

В флюенсе не сидел не знаю) а леон 2 внутри заметно беднее гольф 6 по материалам и на пол тона октавии, но при этом в него в базе много того за что в гольфе только опции отдельно за бабло) мультируль, блютуз итд. Леон 3 заметно богаче внутри практически догнал гольф а сидухи и лучше.

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class 4 октября 2016 в 19:54

Да я собственно не о богатстве отделки - у моего, например, она достаточно простая. Я о фундоментальности, что ли. Это на уровне ощущений. У Флюенса все панели и тоннели очень толстые -пальцем не продавишь, как ни старайся. Кресла широкие, массивные - вроде и без особой боковой поддержки, а садишься словно припечатываешься, не ёрзаешь. Ручник массивный, двери тяжёлые. Простор какой то, а впереди здоровенная массивная панель - до стекла не дотянуться. Как в танке, одним словом. Не знаю, как ещё описать.

+2
garisp
НаKia Ceed 5 октября 2016 в 11:01
двери тяжёлые

где))?

с чем сравниваешь?

0
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 октября 2016 в 11:12

двери от петлей зависят и их настроек)))))

0
bmwsila
НаKia Ceed 5 октября 2016 в 11:13

ездил неоднократно пассажиром

именно запомнились хлипкие двери

0
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 октября 2016 в 11:29

у флюенса тяжелее чем в дастере, паритет с кашкаем, у тииды/камри тяжелее, у бмв еще тяжелее.

+1
суровый
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class 5 октября 2016 в 13:45

Да хотя бы с тем же Акцентом или старой Вектрой. Вообще железо повсеместно достаточно толстое. Капот тяжёлый, к примеру - это чувствуешь, когда поднимаешь. Да и пальцем нигде не прожимается, как в той же Нексии допустим. А вес дверей чувствуется когда их открываешь и закрываешь - инерционная сила ощущается заметно и закрываются они доводчиком со смачным хлопком. На тройке похожие стояли.

0
garisp
5 октября 2016 в 17:57

Флюенс и правда очень добротно сделан. Внутри мне он очень нравится. Лично для меня посадка во Флюенсе просто отменная, я очень удобное положение за рулем нашел за 10 секунд.

+3
ilia007
был 2 часа назад
5 октября 2016 в 18:00

Там же вроде по вылету не регулируется....???

0
finn100
5 октября 2016 в 18:16

Не могу вспомнить точно. Но именно под себя я в ней устроился идеально за 10 секунд. Так же очень понравилось, ну как бы объяснить, положение водителя относительно автомобиля, дороги и всех остальных. Что-то вроде того, что ты в заниженном танке, но обзор хороший и этот танк тебя обхватывает.

В Джетте, например, подстава была с той стороны, с которой я не ожидал. Левый подлокотник на двери маленький в ширину. Рука постоянно соскальзывает, если её положить. Меня это вывело из себя за 5 минут. Если бы купил - то сразу отвез в ателье на наращивание. Если речь про танк, то Джетта была мной воспринята как пешая прогулка в удобной одежде. Но подлокотник!!!

i40 оставил приятные впечатления по посадке, но чего-то в нем не хватало. Чего - так и не понял.

+1
ilia007
был 2 часа назад
5 октября 2016 в 18:19

Я сидел в Мегане. Там вылет не регулировался. А по поводу ширины ручки - лучше сразу локоть нарастить. Более универсальный подход (шутка..)))))

0
finn100
5 октября 2016 в 18:36

Меган и Флюенс это разные машины. В Мегане мне не понравилось, правая нога цепляла бороду, а сама посадка какая-то угловатая.

0
ilia007
был 2 часа назад
5 октября 2016 в 18:41

Я думал, что только багажником отличаются, поскольку рассмстривал к покупке только Меган после Пыжа 207, а тут же в салоне Сеат подвернулся совершенно случайно в Автомире на Иркутской...

0
finn100
5 октября 2016 в 18:57

Я так до конца и не понял, чем они одинаковые, но сильные сходства есть. Может быть это происходило, когда у них поколения сменялись. Но факт для меня остался непонятым, во флюенсе удобно. В мегане - нет. Для полноты картины, конечно, надо их актуальные поколения пробовать.

0
ilia007
был 2 часа назад
5 октября 2016 в 18:59

Флюенс уже не продается у нас!

0
finn100
5 октября 2016 в 19:05

На сайте Рено есть, похоже, опять вернули его.

0
ilia007
был 2 часа назад
5 октября 2016 в 19:07

Ну и славненько!)

0
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 октября 2016 в 19:18

в 1комплектации, недавно смотрел цены ради интереса.

0
bmwsila
был 2 часа назад
5 октября 2016 в 19:23

За почем приятное???))

0
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 октября 2016 в 19:29

Справедливости ради, комплектация богатая, но цвет металлик за 15 тысяч доплата, есп 21 тысяча, комфорт - нормальная цена.

1055 механика

1100 вариатор

Движки теперь цепные, как на ниссанах.

Окраска «металлик» 14 990

ESP— система стабилизации курсовой устойчивости 20 990

Пакет «Комфорт»: Круиз-контроль + зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 5 990

Пакет «Мультимедиа»: мультимедийная система R-Link + навигационная система Tom Tom + CD/MP3 аудиосистема 4х35W 3D Sound by Arkamys, USB, Jack, Bluetooth + подрулевой джойстик 32 990

0
bmwsila
был 2 часа назад
5 октября 2016 в 19:39

В 1200 можно уложиться, даже с резиной зимней! Нормально по нонешней жизни. Машина-то не маленькая по размерам. Почти Д.

0
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 октября 2016 в 19:41

По ширине до д не дотягивает, да и по двигателю и по шумке))

А так - хороший вариант на вторичном рынке, за 500-600.

0
bmwsila
был 2 часа назад
5 октября 2016 в 19:45

На работу ездить сойдет!!

0
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 октября 2016 в 19:48

За миллион 200 на флюенсе?)

Я лучше на такси, 150р в один конец. Тысячи 1.5 поездок. с запасом)

0
bmwsila
был 2 часа назад
5 октября 2016 в 19:49

Не, за 500-600

0
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 октября 2016 в 19:51

А, в максимальной комплектации + зимняя резина на литье. Тут согласен.

Ради интереса узнаю, есть ли такие мудрецы, кто заказал флюенс или купил по такой цене в пензенском рено. Сомневаюсь, но кто знает. Может кто квартиру продал ради машины))

0
bmwsila
5 октября 2016 в 21:09

Осталось только понять, что из нового можно купить за 1200 рублей. Все остальные стоят столько же или дороже.

0
bmwsila
НаRenault Megane 6 октября 2016 в 08:50

Вообще странная у вас комплектация Флюенса...

У нас в самой бедной комплектации идет:

6 подушек

ABS

EBD

EBA

ESP

LSD

ASR

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class 5 октября 2016 в 21:39

Илья, Флюенс и Меган это разные машины. Общее есть в оформлении салона и силовых агрегатах. Во Флюенсе нет ни одной общей кузовной детали с Меганом. Подвеска настроена по другому и т.д. Колёсная база у Флюенса больше на 6 см.

0
garisp
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 октября 2016 в 22:03

Какие бы они не были разные, слабый двигатель и невнятное управление у них одинаковые. Комфорт, качественный кузов и плавность хода тоже у обоих есть.

+1
ff-68
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 6 октября 2016 в 07:12

ff-68, у Флюэнса управление вполне внятное. Я люблю цепляться к мелочам, сначала мне не нравился его ЭУР. Но стоило пару дней поездить в городе и я понял что отлично чувствую машину. Руль настроен своеобразно, но по-своему правильно и в заблуждение как на корейцах не вводит.

+1
roxman
был 2 часа назад
6 октября 2016 в 08:40

И когда же ты успел заблудиться???)))

0
ff-68
был 2 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 6 октября 2016 в 11:42

Не понял насчёт "невнятного управления" - что ты имеешь в виду? ЭУР настроен очень грамотно, с увеличением скорости руль тяжелеет, а потом и вовсе усилитель отключается. То, что рулёжка не такая острая, как на спортивных машинах? Так ведь это же семейный седан или такси. Для него слишком чуткий руль это недостаток, а не достоинство. Кому нужно, что бы машина рыскала при малейшем отклонении и всё время подруливать? В поворот он очень чётко входит и по трассе его с дороги не сбить. Двигателя для нормальной езды опять таки хватает крейсерская на трассе 100-120, куда больше то? Это и шумно и дорого и чревато последствиями. В городе же вообще комп среднюю 24 км\час показывает. Главное - подвеска, которая глотает всё и создаёт комфорт в машине. А для спортивной езды есть Меган RS, который по рулёжке ни Ауди ни БМВ не уступит и доставит больше удовольствия.

0
garisp
НаAudi A4, Renault Megane 6 октября 2016 в 12:42

Абсолютно согласен, как говорится " не прибавить, не убавить"

0
garisp
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 октября 2016 в 21:43

В городе меня Меган устраивал, но на длительной трассе совсем нет. Эур прямую на высоких скоростях держит плохо, руль надо держать, не расслабишься, а при многочасовых маршах это напрягает. Двигателя хватает при движении с одной скоростью, для ускорения, особенно на подъеме, момента мало. Комплектация была хорошая Экстрим с отличными сиденьями, во Флюенсе и Мегане 3 таких не видел, в пору было снять их при продаже:

0
ff-68
был 2 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 6 октября 2016 в 21:56

У Флюенса, как я уже писал, на трассе на высоких скоростях ЭУР вообще отключается. Трассу машина держит отлично - никаких подруливаний не требуется - если только что то объехать. С курса машина не сбивается. Я на трассе наоборот отдыхаю. Это, кстати, отмечают и авторитетные издания. Что до двигателя, то тут на любителя - эту тему уже обсуждали.

0
garisp
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 октября 2016 в 22:05

На Флюенсе по трассе не ездил , так что спорить не буду, возможно улучшили там что-то, к тому же резина была 195-65-15 бриджстоун прохенький, на 16 колесах получше бы было думаю. Но гидроусилитель мне нравиться больше.

0
ff-68
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class 6 октября 2016 в 22:21

Мне тоже раньше больше нравился гидроусилитель. Теперь нет.

0
garisp
6 октября 2016 в 08:15

Мы как раз про салон и говорили. Внешне они похожи салонами, но вот в тех машинах, в которых сидел я, по удобству посадки меган полностью слил флюенсу. Почему так - я не знаю.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 6 октября 2016 в 11:48

Скажу честно - в новом Мегане не сидел, ничего не могу сказать. Думал там только сзади места поменьше. Возможно, кресла другие в Мегане? На фото они совсем не похожи. Кстати, сейчас можно взять почти новый Флюенс с мизерным пробегом от первого хозяина за совершенно смешные деньги. Сужу по объявлениям и удивляюсь на людей, берущих машины в салоне гораздо хуже по всем показателям, зато новые!

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 октября 2016 в 13:32

2 л за смешные деньги я бы взял 2-3 летку но их на ручке почти нет, а 1,6 не едет

0
garisp
6 октября 2016 в 16:45

Вот салоны автомобилей.

По порядку: флюенс 2012, меган 2012, меган 2015. Когда в меган садился, был уверен, что он будет такой же, как флюенс. Но в мегане мне было неудобно, правое колено упиралось в бороду и в целом посадка была не очень. Вроде регулировал сиденье и руль во всех направлениях. Может и правда дело в креслах. Непонятная ситуация.

0
finn100
был 2 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 5 октября 2016 в 18:25

от комплектации зависит. В верхних регулируется вылет, в нижней нет. Но это и не так важно, поскольку в нём устроится удобно может любой до 195-200см. У меня не регулируется, но свою посадку нашёл легко, спина отдыхает, колени не за что не цепляют и оба запястья на 12 при лопатках в кресло. Чего ещё желать? Но у меня 180. Однако запас ещё очень значительный остаётся.

0
garisp
был 2 часа назад
5 октября 2016 в 18:20

Ясно!

0
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2016 в 18:23

Можно многое изменить в машине:

https://www.drive2.ru/c/455580994775286196/

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class 4 октября 2016 в 18:31

Красиво, правда я другие бы цвета выбрал. Такие скорее карамельной блондиночке подойдут. Но всё равно Акцент останется Акцентом. У меня был - больше не хочу.

+1
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2016 в 18:39

Да, с цветами можно было бы поспорить, но это уж по желанию владельца. А вообще не сразу и узнаешь по фотографиям, что за машина. И однозначно лучше стока)

Да и удовольствия гораздо больше от таких салонов. Я только ЗА!)

Собственно я в свою ставил сиденья именно с целью последующей перетяжки в кожу/алькантару. Но эта "шотландка" уж очень нравится, жду когда протрётся. Пока не протрётся, перешивать не буду...

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class 4 октября 2016 в 19:45

Я тоже подумывал о перетяжке в кожу-алькантару. Но когда мне озвучили сумму то жаба победила. Хочется да колется. Только за верхнюю часть дверей в кожу и вставки алькантарой 10 тыс. А если полностью все кресла и низ дверей, то ох-хо-хо!!

0
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 октября 2016 в 21:52

За удовольствие надо платить))

Всё равно гораздо дешевле, чем стОит заказ кожаных сидух у ОД.

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class 5 октября 2016 в 13:58

Да как сказать - в хорошем ателье цена может доходить до 5 тыс. долларов. От материалов зависит. Вот, к примеру, машина в тюнинг которой вложили пол миллиона рублей http://ekaterinburg.drom.ru/ford/mustang/22393025.html

0
garisp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 октября 2016 в 17:02

Если использовать дорогую кожу с жопы крокодила, то цена будет заоблачная конечно))

Но ведь с завода ставят не такую, поэтому тут сравнение будет не корректно)

0
ewgenius
5 октября 2016 в 18:04

Так и средненьким материалом перешивать смысла нет. Можно чехлы купить. Хорошая алькантара или диванная кожа сейчас стоит примерно 4000 за м2, это не так дорого.

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2016 в 22:21

Если авто всем устраивает и менять не собираешся то можно сделать, я если полечу нормально со страховой сделаю сам авто и потом руль и дверные карты в кожу

0
НаAudi A4, Renault Megane 4 октября 2016 в 13:52

Это обычная шкода octavia tour с мотором AGU. Впрыск распределенный mpi. Никакая это не rs, и близко нет.

На tour ставили так называемый пакет rs. Коврики, руль и еще мелоь какая то от rs якобы Цена выше и ширпотреб впихнули. Автор на фото надо было сидухи оставить реальные. А не липить два фото с разными, от разных машин.

+2
plate
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2016 в 16:52

пакет wts, долгое время стоил 10 тр что считай даром. Включал литье р16, задний спойлер, спорт бампер передний, насадку на выхлоп, спорт сиденья, 3 спицевый руль кожаный от рс, вроде все а нет еще черный потолок!)

0
cobra33
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 октября 2016 в 17:29

если бы этот пакет стоил 10тыс то все шкоды тех лет были бы с этим пакетом, но в реалии практически таких нет

+1
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2016 в 17:33
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Америкс ты отвечаешь за слова? Давай спорить на 10тр а потом вместе мы же земляки и заедем к од шкоды и спросим было время когда пакет втс стоил 10тр?)

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 октября 2016 в 18:09

Кобра прав, акции когда этот пакет стоил 10тр действительно были часто и машин таких на дорогах много

0
ff-68
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 октября 2016 в 19:07

Не верю.

Разница в штамповках и литье пусть по 1000р за колесо

спойлер 3000

Бампер дороже на 3000

Насадка на выхлоп 500

Спорт сиденья - может обшивка тканью в цвет? Это тысяч 15 переплаты

3 спицевый руль еще 3000

0
ff-68
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 октября 2016 в 19:47

я так понимаю это предыдущая Октавия. Просмотрел 50 объявлений на авто ру. Никаких спортивных сидений и тд. Может я конечно не прав но где эти машины? Даже лаурен-Клемен комплектации нашёл а этих не

0
ameniks
был 47 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 октября 2016 в 19:52

Пред предыдущая я бы сказал.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 октября 2016 в 19:59

Тогда не прав. Похожи конечно это октавии. Плохо их различаю. Нашёл одну вроде с этим пакето

0
ameniks
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 октября 2016 в 20:21

Понял, это не особо машина по сравнению со 2 октавией. Их видел только с 1.4-1.6 движками с колпаками в такси, как и первые фабии универсалы.

0
cobra33
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 октября 2016 в 19:48

лучше сразу 10 тыс пропьём. Ну эту шкоду.

+1
cobra33
НаВАЗ Калина, Skoda Octavia 4 октября 2016 в 20:25

Истинная правда ! Пакет WTS - салон черный бамбук, черный потолок, передние сидушки -ковши, малый кожаный пакет- ручка кпп и трехспицевый руль обтянуты кожей, вставки в панели под карбон, спойлер, передний бампер с губой, 16 диски Спайдер, резина Пирелли Р6000. Стоил 10 000 р. в 2008 г. У меня именно такая комплектация , правда движок 1,6.

+2
valunn
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2016 в 20:50

Хоть кто то понимает в авто! А не огульно не верит а на бабки спорить не хочет))

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 октября 2016 в 20:54

В голове не укладывается такая небольшая сумма за большое количество прибамбасов.

Читал новость-дополнение у нисеко новая калина навернулась, догонялся на необкатанной машине, а на октавию валил.

+1
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2016 в 21:03

Не может быть, ваз же это синоним качества))

+1
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 октября 2016 в 21:06

и доступность запчастей 2 недели ждать)

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2016 в 21:12

Может это заставит поумнеть как думаешь?)) я вот колодки купил мапко 730 р))

0
bmwsila
4 октября 2016 в 21:24

Косячность работы дилера почти никак не связана с доступностью запчасти.

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 октября 2016 в 21:06

У меня тоже)) но пока думал брать кредит или нет, октавия тур 1,8 т а а хотел ее, стала с 499, 535, потом 610 и до все меньше чем за год а пакет с 10 тр стал 35,потом 50 тр, а ведь был еще надежный как лопата 1,9тди 90 сил чуть дешевле чем 1,8 т, его даже на вторичке нет видимо внукам завещают))

+1
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 октября 2016 в 21:07

Не знал, что продавали дизеля такие, я тогда только школу еще заканчивал))

Отличные машины это

0
plate
НаRenault Lodgy, Skoda Octavia 5 октября 2016 в 09:59

Оу-оу-оу, знатоки, полегче))) тут все фото одной машины. Она сделана по спецзаказу. Двигло AUQ. щиток приборов, тормозная система, аморты это все тоже пакет wrs?)

и да, такой салон в пакете в wrs не идет))

0
kadzuo
НаAudi A4, Renault Megane 5 октября 2016 в 13:23

автор, в стоке rs 2008 имеет 180 лс, 235нм, разгон до 100км 7,9.

Из вашего отзыва так и не понятно мне , какие все таки характеристики у вас .Конкретно на вашей машине. . Фото моторного отсека вы приводите из интернета. Пишите, " ставьте фронтальник", это и так дураку понятно что stage1,2 больше мощности.

0
plate
НаRenault Lodgy, Skoda Octavia 6 октября 2016 в 12:10

конкретно все фото с одной машины. Просто не только тут я их выкладывал)

Здесь и сейчас. 205лс + 380 Нм, что дает 6,6 до 100 и 16,0 квотер. перепрограмировав можно сделать 230 лс и 310 Нм, что даст 7,3 до ста, но увеличит максимальную скорость авто

0
kadzuo
НаAudi A4, Renault Megane 6 октября 2016 в 12:50

Понял, впечатляют характериситики. Особенно увеличение крутящего с 235нм до 380 нм, фантастика. Желаю удачи.

Тоже сделаю себе с 265 лс до 500 лс, и крутящий с 360 до 500:))))))

0
kadzuo
был 47 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 октября 2016 в 07:52
У нас такая в 2008м году называлась Октавия тур и выпускалась параллельно с актуальной как бюджетный вариант.
0
kadzuo
был 47 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 октября 2016 в 07:52
У нас такая в 2008м году называлась Октавия тур и выпускалась параллельно с актуальной как бюджетный вариант.
0
НаMercedes 190 4 октября 2016 в 16:34
это ж первое поколение,мотор надежнее,чем последующие
+4
был 2 часа назад
НаOpel Corsa 5 октября 2016 в 07:21

надежный мотор на октахе 1.6 с акпп .

0
s1stem
НаRenault Lodgy, Skoda Octavia 5 октября 2016 в 09:55

только у 1,6 с завода вибрации мама не горюй. Как на дизеле едешь)))

+1
kadzuo
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 октября 2016 в 10:13

8 клапанный, что с него взять. Привыкаешь к такому, потом на замечаешь.

+1
Добавить комментарий