Если Octavia, то только vRS
Вот и пришлось продать свою любимую тачку, как это обычно и бывает, из-за квартирного вопроса. Итак начнем, в целом про Октавию могу сказать только хорошее, кузов достаточно крепкий (речь идет о первом кузов в рестайле), но досматривать 8 и более лет машину уже придется и по кузову. Последние надежные моторы от ВАГ, которые в обслуге неприхотливы и знает каждый хоть минимально уважающий себя сервис. Заменяемость деталей просто огромная, есть и китайские детали (кому-т это важно). По нормочасам тоже не много, движки не гемморойные. Не масложоры. Но почему именно VRS?
После этой машины стал по другому смотреть на машины вообще. Никогда не возьму машину без круиза, никогда не возьму машину слабее 150 сил. Очень привык к трехспицевому рулю, намного удобнее четырех и так далее.
Кузов лифтбек. Очень удобная штука. Багажник размером в седановский, но с верхней погрузкой. Кто возит коляски тот оценит, да и без колясок намного удобнее седана. Салон вкладывается в ровный пол, не скрипит.
Ну и конечно динамика!! Ребятки на 1,8Т, ставьте фронтальник и увеличивает подачу воздуха в турбо и будет вам счастье!! 6,6 до сотки это реально супер. Не для драга конечно, но хватает с лихвой (для любопытных 16,0 на 1/4 мили).
Немного бесила эргономика салона. Зеленая подсветка напрягает, клима в неудачном месте, и огромные кнопки на самый лучших местах (причем не особо нужные кнопки).
Расход после улучшений 100 км/ч круиз - 5,9л, 130 - 7,5. Город 9-14 зависит от стиля. Спокойный стиль, но в минских пробках 11 литров.
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V RS 2008 г
Это последний настоящий ВАГ. В машине решается любая проблема и достаточно дешево по сравнению с другими автомобилями. Можно брать все, главное скинуть цену или изначально взять живой вариант.
Достоинства:
- Сочетания динамика расход наилучшее на рынке (только 1,8Т)
- Дизайн (классика, но уходит из моды)
- Сервис
- Заменяемость деталей
- Лифтбек
- Размер салона
- Управляемость (только для VRS)
- Комфорт (только VRS )
Недостатки:
- Эргономика (щиток приборов и торпеда)
- Неликвидность кузова (уже вышло 5+ рестайлов)





1,8т 2008 стал супер надежным?))) Охохо