Skoda Octavia Маша
2016 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
6 октября 2016 → пробег 11000 км

Первые впечатления.

Доброго времени суток, дорогие форумчане! Вот и стал я счастливым обладателем новенькой Skoda Octavia. За 5 месяцев владения сформировались первые впечатления, поэтому спешу поделиться, но обо всем по порядку.

Муки выбора.

Этот абзац, посвящен исключительно выбору и сопоставлению «кандидатов», поэтому, кому интересен только автомобиль, сразу переходите к следующему абзацу. Ну а мы продолжаем. Дочурка подрастает, Cee’d уже стал мал, возраст подошел и на горизонте стали маячить расходы по автомобилю, которые очень не хотелось вписывать в семейный бюджет. И стал я задумываться о смене коня (как позже выяснилось, не коня, а лошадки). Начал я свой путь с Duster, рассматривал только топовую комплектацию с 2-х литровым двигателем и автоматом, машина, особенно после рестайлинга, очень нравится внешне, но после того, как заехал в автосалон и присел в нее, нравиться он стал меньше. Очень уж он дешевый внутри, даже если это кожаный салон и максимальная комплектация. Тест драйв и многочисленные отзывы отмели этот выбор. Шумно, дешево и прожорливо (владельцы Дастеров не обижайтесь, это только моё мнение).

Пока подбирал варианты, мелькнула Octavia, но я решил отложить на закуску ее. Следующим вариантом стал новый Cee’d универсал. В принципе не плох, материалы отделки не плохие, да и предыдущий опыт владения корейцем склонял остановить свое внимание на этом варианте, но цены стали неприятным сюрпризом. Денег хватало на достойную комплектацию, не максималку, но достойную, вот только не смог я примириться со своими демонами, которые мне нашептывали, что «ну не за корейца же такие деньги отдавать!». А после того, как я присмотрелся к передней «губе», которую я точно зимой где-нибудь оставлю с таким-то клиренсом, выбор был отметен, тем же веником, что и Duster.

Следующий кандидат- Focus универсал, тут все решилось, как только я в него сел: во-первых, качество материалов на уровне Duster, если не хуже и во-вторых, видимо, сзади должны сидеть лилипуты. Следующий кандидат- Corolla, манила японская надежность, но дизайн торпеды не приглянулся совсем, качество материалов «японское», да и багажник маловат для меня. Все-таки я склонялся к чему-то более практичному. Следующий кандидат- С4 (Ситроен). Клиренс высоченный, подвеска мягкая, материалы не космос, конечно, но очень даже не плохо. Рассматривал 1.6 Турбо (про атмосферник пишут, что совсем уж овощ, а бюджет позволял взять турбовый), динамика есть, но потом стал читать отзывы. Масложорство BMW-шного двигателя (а я этого очень не люблю) и космический ценник на обслуживание перечеркнули и этот вариант. На горизонте появилась Jetta, но тут же в голове всплыла Octavia, мол вот же тоже самое, только практичнее и дешевле, а ее я оставил на потом, так как цена самая высокая была у нее.

И тут появился самый главный конкурент- Nissan Sentra. Качество материалов «японское», но мне показалось лучше чем у Corolla, к тому же, если взять максимальную комплектацию с кожаным салоном (с тряпкой- это совсем мрак), тогда этот автомобиль становится очень даже привлекательным. Вариаторов я не боюсь (положительный опыт владения Primera с вариатором), двигатель 1.6 единственный в ассортименте, но я не гонщик, да и тест драйв дал понять, что мне хватит. Настроился на него, но решил сделать выбор только после того, как съем десерт, да и салон Skoda был рядом, поэтому прямиком из Nissan потопал в Skoda и как только я сел в салон Octavia, я испытал кайф выше полового. Про Sentra я забыл моментально, прямо там, на водительском месте. Все предыдущие варианты стали приятным воспоминанием пройденного пути. Отдал своего Cee’d-а в трейд-ин в счет покупки нового авто (кстати забрали за 400 тыс.), поторговался с продавцом, в итоге суммарная скидка 110 тыс.+ резиновые коврики в подарок и Skoda Octavia моя. Но о самом автомобиле в следующем абзаце.

Шкода.

Поздоровайтесь те, кто прошел со мной путь выбора, с теми, кто решил пропустить предыдущий абзац. ))) Итак, обо всем по порядку. Комплектация Style- максимальная комплектация, но не путайте с полным фаршем, так как до полного фарша тут как до Китая раком. Ведь это немец (да, да Шкода чешская марка, но я считаю, что от Чехии там остался только шильдик) и поэтому тут любой чих за Ваши деньги, но, положа руку на сердце, скажу, что мне хватает просто максимальной комплектации. Думаю что через годик «разорюсь» на кожаный салон.

Двигатель.

1.6 MPI и не путайте его с тем, что был на предыдущих версиях шкод и фольцов. Тут стоит абсолютно новый двигатель, которого раньше нигде не было, просто он тоже называется 1.6 MPI. По своей сути, это новая унифицированная линейка бензиновых двигателей, которые между собой идентичны технически и отличаются объемом двигателя, а 1.6 отсутствием непосредственного впрыска и турбины. Цепь ГРМ заменили ремнями. Кстати, ремень официально позиционируется как необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы, но оф. Дилер рекомендует замену на 90 тыс.км. Кому интересна подробная техническая часть (мне было интересно и я почитал), Google в помощь. Итак, 110 л.с. честные. По ощущениям Octavia едет бодрее чем Cee’d, хотя в корейце, при том же объеме, 122 л.с. (возможно такое ощущение создается за счет АКПП-6, в то время как на корейце была АКПП-4). Менеджер в Skoda рассказал байку, что корейцы снимают мощность с коленвала, а немцы с колеса. Рассудите, верить этому или нет? Двигатель звезд с неба не хватает, но динамику он обеспечивает хорошую для 1.6, особенно с 0 до 80.

Теперь небольшая ложка дегтя, которая все-таки, вопреки поговорке, рассосалась в бочке мёда. Примерно после 1 тыс.км пробега двигатель начал заметно вибрировать, особенно это чувствовалось в первую минуту запуска на холодную, причем вибрации были непостоянными, а рывками, провалами, похожими на те ощущения, когда двигатель троит. На стоянии на светофоре эти вибрации тоже чувствовались, даже на горячую, но были еле заметны. А рассосалась ложка потому, что к 10 тыс.км все вибрации ушли (и на холодную и на горячую). Скажу честно, меня это сильно не напрягало, но в голове крутилась мысль «это же новый автомобиль. Почему что-то вибрирует?». Двигатель ЕВРО-5, поэтому он очень чувствителен к качеству топлива, это я понял по силе вибраций, которая явно зависела от бензина, который я заправил (я имею ввиду бренд). На 4 тыс.км провел эксперимент и залил 98, так двигатель стал работать невероятно ровно. Вывод прост: двигатель адекватно воспринимает только хороший бензин. Лучше всего он работает на бензине с брендом зеленого цвета (И не надо рассказывать, что синий с оранжевыми кружками и зеленый- это одно и то же. Я разницу ощутил, причем не только на этом автомобиле).

Коробка.

6-ти ступенчатый автомат и это не DSG. Тут стоит обычный гидромеханический шести ступенчатый автомат, который ставится в паре только с 1.6 MPI. Автомат имеет спорт-режим и возможность ручного переключения. Спорт-режим делает автомат жестче, он гораздо дольше держит передачу, прежде чем «прыгнуть» выше, и переключается чуть быстрее. Вот только зачем этот спорт-режим нужен с таким двигателем, я так и не понял. Ручной режим не даст держать передачу на максимальных оборотах, т.е. как только обороты доходят до отсечки, он все-равно переключит на следующую передачу.

А вот теперь ложка дегтя, которая пока еще не рассосалась. У меня большие претензии к работе коробки. Работу автомата я плавной не назову. На холодную коробку переключение с 1 на 2 происходит жестко с «хорошим» пинком, толчок есть и со 2 на 3, но менее ощутимый. С прогревом коробки эти пинки уходят, но все-равно коробка работает нервно и толчки редко происходят на разных передачах. Очень не любит пробки, в которых все время прыгает по передачам и эти прыжки ощущаются (не сильно, но все же). Наверняка это происходит в связи с настройками, направленными на экономию топлива. Вердиктов выносить не буду, пока не пройду ТО-1, на котором изложу свои претензии. В целом не скажу, что коробка так уж прям напрягает, но на Cee'd старый 4-х ступенчатый автомат работал гораздо плавнее. Да и та самая мысль не даёт покоя «Это же новый автомобиль!». Вердикт ждите в следующем отзыве.

Салон.

Тут я постараюсь быть короче. Места завались как впереди, так и сзади. Ящик у левого колена водителя, под передним пассажирским сиденьем. Бардачок средних размеров, но для меня это не главное. Подлокотник регулируется по вылету и высоте, диапазонов достаточно, но механизмом регулировки высоты я не пользуюсь потому, что он кажется хлипким. Открывающийся очечник в потолке действительно можно так назвать, потому что он большой и очки туда помещаются, но если они там лежат то вы будете постоянно слышать их дребезжание. Матерчатый чехольчик для очков решает эту проблему. Сиденья удобные, плотные. Под себя подогнал быстро и с первого раза. Материалы добротные и все элементы подогнаны отлично (хотя российская сборка). Приятно дотрагиваться до любого элемента в салоне. Шумоизоляция после корейца мне показалась сродни той, что стоит на космическом шаттле, т.е. на порядок лучше. Шумка тут хорошая. Сейчас на меня могут накинуться те, кто скажет: «Да ее там нет! Автор на хороших машинах не ездил!». Так вот, заранее отвечаю на подобные высказывания: «Меня устраивает, мне хватает. Это мой отзыв.» Дизайн и эргономика мне очень нравятся, но о вкусах не спорят. С багажником все просто: он большой, функциональных и грузить что-либо в него удобно.

Кузов.

Элементы подогнаны отлично, не идеально потому, что российская сборка все-таки дала о себе знать. На стыке водительской и пассажирской дверей есть едва заметная ступенька, которая не видна, но ощущается наощупь, при этом зазор ровный и не отличается от других. Все остальные элементы подогнаны отлично, зазоры одинаковые. О лакокрасочном говорить пока рано, нужно хотя бы зиму пройти, но первые сколы на бампере появились. Радует звук закрывания всех пяти дверей, он «дорогой». Решение с дворниками вызывает двоякое чувство: с одной стороны, когда они внизу и выключены, их не видно из салона и это приятно; с другой стороны дворники можно поднять от стекла только переведя их в сервисный режим (переводятся) и зоны обогрева дворников нет (эту классную опцию я оценил на Cee’d), поэтому зимой придется каждый раз в сервисный режим переводить иначе там будет заледенелый сугроб, который тяжело будет чистить. Аэродинамика в зоне передних окон около зеркал «не очень», потому что быстро загрязняются, но сами зеркала долго остаются чистыми, это радует.

Опции, входящие в комплектацию, перечислять не вижу смысла, скажу лишь только, что все работает так, как и надо. Автомобилем очень доволен. Искренне благодарю всех, кто нашел время и терпение дочитать мой отзыв. По возможности постараюсь ответить на все вопросы в комментариях.

P.S. По надежности поставлю 5. Да, всего 11 тыс.км, но пока что ничего не сломалось.



Совет автора покупателям Skoda 1.6 MPI 2016 г

Отличный выбор, лучший в классе!

Достоинства:

  • Качество изготовления
  • Шумоизоляция
  • Удобство салона и багажника
  • Динамика достаточная для города

Недостатки:

  • Аэродинамика
  • Режим работы коробки вызывает вопросы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
26682
Комментарии179 Добавить комментарий
был день назад
НаChangan CS75 6 октября 2016 в 12:52

По коробке у меня другие непонятки. Она очень долго не переключается. Слышно что мотор ревет, но перехода нет. Тычков с первой на вторую я не ощущаю. А вот масло она кушает. За 6800 км почти литр.

А у вас случайно во время езди по терке сзади стук не слышен в салоне?

Отзыв супер.

0
sergik_86
НаSkoda Octavia 6 октября 2016 в 13:21

Спасибо за оценку!

У меня коробка наоборот старается как можно раньше переключиться на следующую передачу. В спорт-режиме она будет держать "до последнего".

За маслом слежу, потому что, вроде как, новый двигатель априори должен подъесть, пока не приработается, но у меня уровень на месте, ни грамма не долил.

До стуков я дотошный, постоянно прислушиваюсь, сейчас полная тишина. Однажды появился стук сзади, оказалось это неплотно защелкнутая полка над багажником, та что откидывается вместе со стеклом. Она фиксируется на четырех защелках, так вот если полка плотно не закреплена хотя бы на 1, тогда возможно грюканье. Больше по этому вопросу ничего и не подскажу.

0
klgans
был день назад
НаChangan CS75 6 октября 2016 в 13:55

У меня замки задних спинок гремели.

0
klgans
был 2 месяца назад
10 октября 2016 в 00:21

Откуда этот бред про то, что новый двигатель должен есть масло? Что там должно приработаться? А главное сколько по времени происходит эта преславутая приработка? Сдается мне ровно до того момента, пока не начнется износ двигателя и масложен из-за износа. А, да. Еще после обкатки расход должен упасть. Он правда ни у кого не падает, но легенда эта из уст менеджеров передается не один год как.

+2
sergik_86
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2016 в 13:31

У тебя литр масла коробка съела?????

+1
владимир191
НаSkoda Octavia 6 октября 2016 в 13:35

Шутите? ))) Сержик имел ввиду конечно двигатель. Кстати, даже если бы коробки у нас ели масло, мы бы об этом не узнали. Щупов нет.

0
klgans
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2016 в 13:40

Сам удивился)) жаль что у вас щупов нет))) у меня есть))) метра полтора длиной)) если не больше.. моего расмаха рук с трудом хватает чтобы держать его за оба конца))

На ауди100 у меня коробка масло ела..у них беда была, сальник текущий)) деталь клпеечная а замена гимор

0
владимир191
НаSkoda Octavia 6 октября 2016 в 14:05

Коробка типа "необслуживаемая", трансмиссионая жидкость "рассчитана на весь срок службы автомобиля". Смешно даже)) При этом диллер рекомендует заменить на 60 тыс.км. Вот мне шибко интересно, как трансмиссионка может пройти 200 тыс или больше без потери свойств))

0
klgans
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2016 в 14:10

Меняй жижу обязательно)) на туареге у меня коробка начала пинаться на 80 тыс.. окончательно умерла на 100 тыс км.. но тогда мне од сказал что менять не надо... на тахе есть большое то-80 тыс. с заменой масел в мостах и акпп... поменял иинет проблем)

0
klgans
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 октября 2016 в 10:49

Обязательно меняй.

0
владимир191
был день назад
НаChangan CS75 6 октября 2016 в 13:51

Двигатель. Коробка не проверяется.

0
sergik_86
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2016 в 13:58

Я уж понял))

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 октября 2016 в 13:44

Сертификационные испытания для определения мощности в ПТС при ввозе в РФ одинаковые для корейских и чешских машин, а также для всех остальных

+3
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 октября 2016 в 14:02

Дело в том что на корейцах максимальные лошади пасутся в красной зоне и момент там же) поэтому если ехать каждый раз в красной зоне крутя двигатель в звон то свои 123 1,6 СолЯрис и 130 сид возможно и покажет) но при обычной средне динамичной городской езде 2-3500об там полный тухляк

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2016 в 14:04

У всех атмобензинов максимальные лошади пасутся в районе красной зоны

+4
владимир191
был 12 часов назад
6 октября 2016 в 14:09

Как и у любого мотора...))

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2016 в 14:11

Разве? Вроде у турбо на низах, а у атмобензин на верхах

0
владимир191
был 12 часов назад
6 октября 2016 в 14:32

Момент да, а мощность у ВСЕХ на верху)))

+1
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2016 в 14:35

Ясно))) значит у всех))

0
finn100
был день назад
НаChangan CS75 6 октября 2016 в 20:38

неееееее. у турбы кажется мощность в диапазоне от 3 кажется. я ошибаюсь?

0
sergik_86
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 октября 2016 в 20:42

Мощность у всех 16 клапанниках на 5000-7500 оборотах максимальная.

Крутящий момент на 2700-5000 обычно.

У турбо крутящий момент хороший с 1500-1800 до 4000-5500.

Но если обгонят по трассе, малообъемные 1.2-1.4 турбо на 2000-2500 не едут на обгоне, не хватает мощности, нужны обороты всё равно.

0
sergik_86
был 12 часов назад
6 октября 2016 в 20:47
0
finn100
был день назад
НаChangan CS75 6 октября 2016 в 20:54

график атмо?

0
sergik_86
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 октября 2016 в 20:55

турбо.

У атмо не бывает таких ровных долгих полок крутящего момента.

0
bmwsila
был день назад
НаChangan CS75 6 октября 2016 в 20:57

ясно. спасибо. буду знать

0
sergik_86
был 12 часов назад
изменен 6 октября 2016 в 20:58

Турбо разумеется!!! 1.4tsi

0
владимир191
НаSkoda Octavia 6 октября 2016 в 14:37

Максимальная мощность, т.е. л/с достигаются при максимальных оборотах. А вот максимальный крутящий момент, т.е. Нм в определенном диапазоне примерно посередине и при достижении максимальных оборотов падает. Другое дело, что у турбо-моторов этот диапазон значительно шире и, что еще важнее, начинается гораздо раньше чем у атмосферников

+1
klgans
был день назад
НаChangan CS75 6 октября 2016 в 20:39

мощность не на максимальных, а в определенной. у ваза я помню максималка была на 4,5 - 5 кажется, а дальше уже просто рев и бесполезная работа.

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 октября 2016 в 15:01

Не у всех) у европейцев нет

-1
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2016 в 15:08

Давай ссылку в студию

0
cobra33
был 12 часов назад
6 октября 2016 в 15:13

У 16-ти клапанных у всех!

0
cobra33
был 12 часов назад
6 октября 2016 в 14:05

Ерунду не пиши!! Давно уже все моторы корейцы перенастроили!! От жизни ты отстал, вот и повторяешь байки старые!!))

0
roman spb
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 6 октября 2016 в 17:50

Роман, может они и одинаковы, но мне тоже показалось, что корейские кони "слабее"

0
был 12 часов назад
изменен 6 октября 2016 в 14:04

Не, так не интересно)). Интересно скока стоит, какие опции, какая музыка, какой руль. Сколько Каско, и т.д.))) Какой расход горючки... А так и обсуждать особо нечего))

Ну и поздравления с покупкой!!!

+2
finn100
НаSkoda Octavia 6 октября 2016 в 14:31

Спасибо за поздравления!

Стоимость, опции, музыка, руль и т.д. это все комплектация, я посчитал что тут нечего обсуждать. Каско не делал. А вот по расходу спасибо за замечание, совсем про него забыл. Средний около 9 литров, 70% город, 30% трасса.

Подробней опишу расход в следующем отзыве.

0
klgans
был 12 часов назад
6 октября 2016 в 14:33

Таки авто по чем вышло в итоге??))

0
finn100
НаSkoda Octavia 6 октября 2016 в 14:38

1050000=

0
klgans
был 12 часов назад
6 октября 2016 в 14:39

А не плохо! Совсем не плохо!!

0
klgans
был день назад
НаChangan CS75 6 октября 2016 в 20:41
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

аааааааааааааа. меня нае.... я амбишен за 1005 взял. всего лишь 45 тыс, а разница в комплетации ого-го

0
klgans
был день назад
НаChangan CS75 6 октября 2016 в 20:42

у меня средний за все время показывает 7,5 литра. соотношение поездок аналогичное 70% к 30%

0
finn100
НаAudi A4, Renault Megane 6 октября 2016 в 14:43

Мотор 1.6 CWVA на шкоде полное говно. Такого унифицирования мир не знал.

Переделать турбовый 1.4tsi ea 211 в 1.6 за счет увеличения хода поршня. ЦПГ оставили от 1.4. Там другое давление и зазоры изначально делались под турбо. Масло ест безбожно будет, стуки на холодную.

Выпускной коллектор оставили от турбо вылитый в блоке. Для атмосферника катастрофа. У турбо каналы выхода газов сужаются для турбины, а здесь воткнули в атмосферник. Идет неравомерный теплообмен в цилиндрах.

Третий цилиндр засирается отложениями через 20 ткм.

+1
plate
был 12 часов назад
6 октября 2016 в 14:48

Странно.. А как теплообмен связан с выпускным коллектором??? Понятно, что во вселенной все связано со всем, но в данном случае я не понимаю...?? х.з...

0
finn100
НаAudi A4, Renault Megane 6 октября 2016 в 15:02

Ввиду конструкции выпускного выпускные газы особенно в 3-ем цилиндре "упираются" на выходе из цидиндра, по цилиндрам разное давление на выходе. То есть нагретые газы задерживаются. Это имелось ввиду. Может не четко, но вот так.

0
plate
был 12 часов назад
6 октября 2016 в 15:10

Во как!

Меня больше "расстраивает", что поршневую взяли от tsi((((( Не гуд!!

0
plate
был день назад
НаChangan CS75 6 октября 2016 в 20:44

А может тогда на наш движок можно турбину впендюрить?

0
plate
НаSkoda Octavia 6 октября 2016 в 15:12

Вот по настоящему экспертная оценка ))

0
НаVolvo S60изменен 6 октября 2016 в 15:16
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 октября 2016 в 15:22

Парни, без обид новые авто...

У одного:

У меня большие претензии к работе коробки. Работу автомата я плавной не назову. На холодную коробку переключение с 1 на 2 происходит жестко с «хорошим» пинком, толчок есть и со 2 на 3, но менее ощутимый. С прогревом коробки эти пинки уходят, но все-равно коробка работает нервно и толчки редко происходят на разных передачах. Очень не любит пробки, в которых все время прыгает по передачам и эти прыжки ощущаются (не сильно, но все же).

У другого:

По коробке у меня другие непонятки. Она очень долго не переключается. Слышно что мотор ревет, но перехода нет. Тычков с первой на вторую я не ощущаю. А вот масло она кушает. За 6800 км почти литр.

Вердикт, а так тачка хорошая, оценка 5...

Мож я таки чего не понимаю.....

У меня был Форд, да он кушал на литра 2 бенза больше на 100 км, да не такая современная коробка, там была о 4-ёх ступенях, но я за 100 тыщ с ней горя не знал, ни в городе, ни на трассе...

Ща варик на Кашаке, пробег мизер 4000 тыщи всего, но и в пробке и на трассе нет проблем...

А тут блин с новья гимор...

ЗЫ Но машина хорошая пишите, пипееец))))

+8
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 октября 2016 в 15:41

То есть ты хочешь октавию а тебя растраивают?)) мой совет октавия это 1,8 тси или 2тди остальное у конкурентов не хуже а дешевле, форд, пежо итд

+1
cobra33
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 октября 2016 в 15:43

))))

Неее, просто офигеваю над ёжиками и кактусами...)

Я ваще не заморачиваюсь с марками авто (кроме ВАЗ и китайцев), любую бы взял, но траблы с новья...

Да в опу такую машину!

Сорри за мой английский)))

+4
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 октября 2016 в 15:50

Проблемы есть не у всех кратос вот взял 1,8 т и очень доволен, но работе колега тоже самое

0
cobra33
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 октября 2016 в 15:52

Тогда зачем зная о проблеме этих карабасов брать авто именно с этой?

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 6 октября 2016 в 15:55

Выбора нет)Дсг 7 еще более проблемная, дсг6 только с рс или дизелем, мкпп самое то но многим лень дергать)

+1
вега
НаSkoda Octavia 6 октября 2016 в 15:50

Да какие могут быть обиды? Бог с Вами)))

Вот поеду на ТО и пообщаюсь с ними по поводу коробки, а уж потом вынесу вердикт

100 тыс.км это не тот результат, чтобы сказать о высокой надежности коробки.

У самого был вариатор, и проблем он мне вообще не доставил. Это трансмиссия для максимально комфортной езды. Но будьте аккуратны, пробуксовок он не любит больше, чем автомат. И если будете парковаться колесом в бордюр, делайте это максимально медленно, не упирайтесь с ходу. Вариатор переносит удары более болезненно, чем обычный автомат.

+1
klgans
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 октября 2016 в 15:54

100 для современных машин уже вполне себе результат считаю...

И мне не стыдно было бы другу такую машину посоветовать, жаль не выпускают 2 Фокус.

Про варик, спасибо за инфу, я в курсе, всё уже изучил, до этого тока классические АКПП были...

0
вега
НаSkoda Octavia 6 октября 2016 в 16:20

Заметьте, до чего мы дожили. 100 тыс.км без проблем уже считаем хорошим результатом. Раньше у немцев (до 93 года) 100 тыс.км были только разминкой)))

0
klgans
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 6 октября 2016 в 17:59

БМВ Е30 87 года. Коробка, мосты, привод - всё родное, без ремонтов. Только замена масла. Двигатель - только замена масла и регулировка - допуски в пределах заводских. Пробег под 400ккм. Вот так делали раньше машины.

+1
garisp
НаSkoda Octavia 6 октября 2016 в 18:02

О чем и речь!

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 октября 2016 в 18:04

Пробег там конечно не 400 а поболее

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 6 октября 2016 в 18:06

Это давно было. Пробег был реальный.

0
вега
был 35 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 октября 2016 в 16:15

некоторым маркам прощается это(не корейским и Японским

+1
вега
был день назад
НаChangan CS75 6 октября 2016 в 20:49

у меня пока просто непонятки. Может он правильно работает. Данный трабл я наблюдаю только при подъеме в горку. Просто если бы я ехал на палке, я бы переключился.

Еще в одном соглашусь с автором, что спорт режим тут нафик не нужен. При кикдауне мне кажется она бодрее разгоняется чем включая "S"

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 6 октября 2016 в 16:01

Такой же двигатель на Рапиде у отца, только 90лс, ест масло безбожно! У коллеги акпп 110лс как у вас октавия - так же жрёт.

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 6 октября 2016 в 16:02

Но двигатель тяговитый и оооочень экономичный по бензину.

+1
был 35 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 октября 2016 в 16:20

конечно все это странно. Получается что после 1,6-102лс ваг ничего маслонежрущего не сделал, если даже простые атмо с новья этим страдают. Дизеля не в счёт.

+2
ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2016 в 16:47

3,2 атмо у них масло не жрал

0
ameniks
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 6 октября 2016 в 18:12

BSE тоже любит масло жрать, у вага беспроблемных двигателей на легковушках уже давно нет.

0
vadzik
был 35 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 октября 2016 в 18:51

был 4 гольф и у сестры Ауди 3 с таким мотором. Масло не ел ни грамма да и со слов сервисников если подъедает то лечиться простой заменой маслосъёмных колпаков. Поршневая практически вечная.

0
ameniks
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 6 октября 2016 в 19:05

На гольфклубе полно обратных случаев, и маслосъемными особо никто не отделывался. БСЕ нормальный двигатель, но прямо скажем не эталон.

0
vadzik
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 9 октября 2016 в 10:35

На Гольф-клубе полно того же, что и на Ауди-клубе. В своё время тоже читал эти страдания, как у народа на моторе 2,0 ALT на детских пробегах масложор был. Потом обнаруживалось, что пробеги скручены.

По BSE масложор на небольших пробегах бывает по трём причинам:

1. Пробег скручен. Реальный пробег за 300ткм. Требуется замена маслосъёмных колец.

2. Мотор был перегрет, кольца закоксовались. Ну и так понятно, разбор мотора и наведение порядка.

3. Это относится к любым моторам и любых производителей - городская эксплуатация, короткие поездки, мотор не успевает прогреться, отсюда закоксовка мотора. Опять же разборка мотора, наведение порядка.

После наведения порядка мотор перестаёт есть масло совсем.

+1
ameniks
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 октября 2016 в 21:07

На 1.2 тси Ибицы масло от смены до смены перестал проверять ибо расхода нет вообще.

+1
ff-68
был 4 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2016 в 21:23

Так же и у жены на Шкоде Йети с 1.2 и у знакомого на 1.4 не грамма, да и на эти моторы не жалуется особо в плане расхода масла, но не владельцы лучше знают.

+2
andrei 36
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 октября 2016 в 21:29

Видимо ВАГ атмосферные малообъемники теперь делает из того что было. На европейском рынке они не нужны, а для нас и так сойдет :)

0
ff-68
был 4 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2016 в 21:38

Вообще не понимаю почему народ берет атмо вместо турбо. Из-за якобы какой то там надежности, которая по факту не надежней)) причем читая отзывы владельцев атмо машин (не только Ваг) проблем не меньше.

0
andrei 36
был день назад
НаChangan CS75 6 октября 2016 в 21:40

В моем случае решили финансы и боязнь дсг.

+1
sergik_86
был 4 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2016 в 21:44

Сергей, боятся ДСГ нужно в городе где пробки, а там где свободный трафик, можно брать.

0
andrei 36
был день назад
НаChangan CS75 6 октября 2016 в 21:51

А у нас тут прям свобода? Не москва конечно, но блин 3 км 20-30 минут еду.ну эт не много. Основной критерий все же деньги. За 1050 я бы взял турбо и ниже комплектацию.

0
sergik_86
был 4 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2016 в 21:59

В Рязани то? Да свобода, даже если с Воронежем сравнивать. Другое дело финансы.

0
andrei 36
был день назад
НаChangan CS75 6 октября 2016 в 22:01

Давно наверное у нас не были. С сентября я по самому свободному району проехать саободно не могу. Застроили все. Народу полно стало. В центре жавно не был, ни чего сказать не могу.

0
sergik_86
был 4 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2016 в 22:09

Ну да давно, крайний раз вчера)) только приехал утром, Владимир-Рязань-Ряжск-Воронеж. Так то я там частенько раньше бывал, сейчас уже редко, но суть в том что пробки по 20-30 минут это фигня для ДСГ, с таким трафиком будет ходить

0
andrei 36
был день назад
НаChangan CS75 6 октября 2016 в 22:11

Ну вам виднее. Я самые большие пробки заставал в москве и пензе, когда проездом был.

0
andrei 36
был 12 часов назад
изменен 7 октября 2016 в 15:49

Если в интернет-клубе по модели, не важно какой, УСТРОИЛИ ГОЛОСОВАНИЕ на тему "Расход масла", то это означает, что 200% это проблема, и расход ЕСТЬ, а жена и знакомый всего лишь частный случай, на который здравомыслящий человек даже внимания обращать не будет!! И дело здесь не том, кто чем владеет!! У меня расход на 1.4 был!! И что мне мнение того "знакомого" в данном случае- н и ч е г о!!!!

0
finn100
был 4 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 7 октября 2016 в 19:34

Да мало ли чего устраивают в интернете, да даже если и устроили то нужно смотреть на результат, а не на слово-опрос.

У меня на Пассате мотор масло подъедает и я об этом честно пишу, на Шкоде не грамма и я тоже об этом честно написал. У тебя насколько я аомню раньше не 1.2 не 1.4 не подъедал, а что то теперь начал, с чего это вдруг ?

0
andrei 36
был 12 часов назад
изменен 7 октября 2016 в 20:12

1.2 не подъедал, а 1.4 подъедал. Я написал об этом. А просто так опросы на ровном месте не возникают. Это не "мало ли что устраивают". Это 200%, и не только к маслу относится, и тем более не только к одной марке авто!!

0
finn100
был 4 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 октября 2016 в 21:27

По 1.2 есть опросы ? Думаю что есть, но больше чем уверен, что расход масла на этом моторе отсутствует, то что есть исключения не говорит об массовости проблемы. Так как если подходить по такому принципу, расход масла будет практически на любой марке авто, где есть форумы автовладельцев.

+1
andrei 36
был 12 часов назад
7 октября 2016 в 21:40

Это совсем не так!!

0
finn100
был 4 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 октября 2016 в 14:51

У тебя что не ответ, так все прям такое утвердительное, то на 100%, то на 200%, то совсем не так, не слишком ли много не доказанных выводов?

+1
andrei 36
был 12 часов назад
изменен 8 октября 2016 в 16:05

Да ладно, не надо прикидываться, что не понимаешь о чем речь! Покажи мне голосование на ровном месте и без причин, а я посмотрю!! Это не просто ОБС!!

0
ff-68
был 35 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 октября 2016 в 21:34

кстати да, знакомый трейдинщик с Ауди рекомендовал этот мотор на б/у Ауди 3. Говорил практически без нареканий и гарантийных проблем минимум.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 6 октября 2016 в 16:24

Сейчас с 16 до 17ткм(300км по трассе при этом) пробега сьело на 5мм по щупу, вообщем за 4 ткм от макс до мин падает уровень(1 литр примерно). Вообщем за 10ткм думаю весь обьем сьедает(серьезно). Насколько знаю на 90лс точно нет уровня масла, т.е. когда загорится масленка от низкого давления - будет уже поздно. В нынешнее время когда никто не знает что такое масло и следить за его уровнем - очень много шкод с таким двигателем должны стоять на ремонте у ОД с заклинившим двигателем из за малого уровня масла)

0
6 октября 2016 в 16:58

Осталось непонятным, чем октавия так затмила сентру.

+1
ilia007
НаSkoda Octavia 6 октября 2016 в 17:59

Затмила абсолютно всем. По любому параметру Октавиа на голову выше Сентры, а в чем-то даже несравнима, например багажник, что для меня стало важным.

0
klgans
был 12 часов назад
6 октября 2016 в 19:32

Вопросик. Это правла, что стали ставить дверные карты в Октаху из жесткого пластика как в Джетту или это утка???

0
finn100
был день назад
НаChangan CS75 6 октября 2016 в 20:51

ну пластик на дверях жестче чем торпедо, но и не дубовый. По крайней мере приятен

0
sergik_86
был 12 часов назад
6 октября 2016 в 21:01

Ясно! Пасиб!!

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 октября 2016 в 10:46

Мне не попалась Октавия "в фарше", но на простых комплектациях карты дверей из жёсткого пластика, а не мягкого. Проходя ТО, я и в Шкоду зашёл, посидел в машинах. Пластик жёсткий, но по фактуре и по ощущениям приятный, не знаю как объяснить... Короче это теперь стало стандартом в С-классе. Вопрос можно решить в мастерской, перешив карты хоть в кожу, и цена будет не заоблачная. Ну тысяч на 10-15 рублей максимум...

На сегодня из этого класса я бы выбрал Октавию. Отличная в целом получилась машина.

0
ewgenius
был 12 часов назад
изменен 9 октября 2016 в 12:18

Если по деньгам в Д-класс не залезет, то почему бы и нет... А вот если пересечется, то думать надо!!

0
ilia007
НаBMW X2 6 октября 2016 в 18:07

Автор же написал, что - сел в Октавию, нюхнул, все позабыл, и счастлив до сих пор.

+6
ilia007
был день назад
НаChangan CS75 6 октября 2016 в 20:52

у сентры мне понравились только сиденья. Остальное вообще отстой. Она вообще не едет, даже по сравнению с дохлой октавией.

0
sergik_86
был 12 часов назад
6 октября 2016 в 21:18

Это Октавишный запах так действует))) Чей-то Сентра не едет??

Сентра 11.3с Октавия 12.2с. Это все запах и ваг-кофе))))

+2
finn100
был день назад
НаChangan CS75 6 октября 2016 в 21:21

Ну вот я когда сел в нее, нажал на газ и услышал только вой. Может ускорение так не чувствуется?

0
sergik_86
был 12 часов назад
6 октября 2016 в 21:23

Правильный ход мысли!! Я когда в Сентру сел, то тоже не почувствовал ускорения, а глянул на спидометр - можно прав лишать)) Сентра тихая и плавная!!

+1
finn100
был день назад
НаChangan CS75 6 октября 2016 в 21:25

Я по началу на срлярисе так всегда 140 ездил.

0
finn100
был день назад
НаChangan CS75 6 октября 2016 в 21:22

Это кстати на палке или вариаторе?

0
sergik_86
был 12 часов назад
6 октября 2016 в 21:31

На варике! На палке 10.. с копейками

0
ilia007
был 12 часов назад
6 октября 2016 в 22:57

Ничем)) Все на уровне личного предпочтения +/-!! Ни та, ни другая не Порш!!))

+1
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 6 октября 2016 в 18:01

Отзыв хороший. Радуют эмоции автора невзирая на коробку.

"только я сел в салон Octavia, я испытал кайф выше полового" - срочно опубликовать адрес салона - тоже так хочу!!!)))

+2
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 октября 2016 в 21:45

Я тоже) но на меня так гольф р действует уже даже не гти)

+1
cobra33
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 6 октября 2016 в 22:00

Уже давно взял бы да и купил, если в самом деле такое "половое" влечение. Ладно, на новый не собрать нынче, но б\у то можно.

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 октября 2016 в 22:47

Тот р что нравится стоит много) и налог)

0
cobra33
был 12 часов назад
6 октября 2016 в 22:09

Попробуй бром!!)))

+1
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 6 октября 2016 в 18:13

В скорости опять потянет к корейцам при всех их недостатках.

+2
НаSeat Alhambra 6 октября 2016 в 20:23

В 2016 два раза брал в прокат октавию с 1.2 дсг и пробегами в районе 80 тысяч км. Очень даже впечатлил и двигатель и коробка. Впечатление, что движок 1.6 и старый автомат сделали по прихоти маркетологов для России. В общем отличный авто, но ИМХО не с этим агрегатом.

+2
ates
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 октября 2016 в 21:10

Плюсую

+2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 октября 2016 в 20:27

По характеристикам двигатель лучший, на уровне сузуковского 1.6. По экономии и тяге, но в надежности видно будет.

0
bmwsila
был 12 часов назад
6 октября 2016 в 21:15

Не вижу чем он лучше ниссановского 1.6

+2
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 октября 2016 в 22:38

Хотя бы наличием гидрокомпенсаторов и меньшим расходом по городу и трассе.

+1
bmwsila
был 12 часов назад
6 октября 2016 в 22:49

А где там меньший расход

0
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 октября 2016 в 22:52

И правда, такой же.

С рапидом перепутал, там поменьше расход.

0
bmwsila
был день назад
НаChangan CS75 6 октября 2016 в 22:57

Вы на цифры на сайтах не смотрите. Они там напишут.

0
был день назад
НаChangan CS75 6 октября 2016 в 20:55

Автор, а почему Маша?

0
sergik_86
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 октября 2016 в 07:54

Потому, что: "Спокойно, Маша, я - Дубровский.")))

0
sergik_86
НаSkoda Octavia 7 октября 2016 в 13:35

Простое и доброе имя))

Октавиа->Окташа->Наташа. Наташу не хочу. Значит Маша))

0
был день назад
НаChangan CS75 6 октября 2016 в 21:16

Вот какое авто не купи, его всегда обосрут.

Ответ веге чем нравится авто. В нем комфортно, хорошо управляется. И много чего. Назовите авто которое идеально.

0
sergik_86
был 12 часов назад
6 октября 2016 в 21:33

Не думаю, что кто-то хаит авто. Просто многие здесь в поиске находятся и докапываются перед покупкой до мелочей)))

0
finn100
был день назад
НаChangan CS75 6 октября 2016 в 21:37

Ну вот писал я о вазе, солярке, мазде, октавии. Ни разу одобрительного не было.

+1
sergik_86
был 12 часов назад
изменен 6 октября 2016 в 22:12

Значит надо стиль изложения поменять)))) побольше ругать авто, а не хвалить))))

+1
finn100
был день назад
НаChangan CS75 6 октября 2016 в 22:24

Я в основном сравнивал всегда с предшествующей. Вроде проблемы честные писал. Ну да ладно. Тут не об этом. А то забанят за флуд.

0
sergik_86
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 6 октября 2016 в 22:17

Да отличная машина. Лично я одобряю, особенно атмосферник. Коробки мне только ручные нравятся больше - так тут кому как. Не слушай ты никого. Главное, что бы тебе нравилась.

0
sergik_86
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 6 октября 2016 в 22:15

Для каждого свой идеал, поскольку каждый ждёт от машины то, что нужно именно ему. И это не только ожидание рулёжки, мощности или вместительности касается. Тут и электроника - одному на фиг не нужно - чем проще, тем лучше, а другой жить без полного комплекта приблуд не может. Это и дизайн - то что нравится одному противно для другого. И проходимость, надёжность двигателя и коробки, антикоррозионные свойства, цена - весьма немаловажный аспект, а зачастую - самый важный, да и много чего ещё. Даже цвет может играть решающую роль. Не даром многие так и пишут - "муки выбора". И счастлив тот несчастный владелец авто, который нашёл свой компромисс. Как там в "Берегись автомобиля"? Каждый не имеющий машину мечтает её иметь и каждый владеющий - продать. И не продаёт только потому, что тогда останется без машины. В СССР уж на что выбора особого не было, но и тогда рассуждали о преимуществах одной классической модели ВАЗа перед другой.

+1
garisp
был 4 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2016 в 22:35

А еще есть те кто до каждой мелочи докопается( в хорошем смысле), а есть те кто будет ездить на машине с гремящей подвеской, без шумки и с ужасной рулежкой, и считать её на порядок лучше, чем у того кто до мелочей докапывается.

+2
andrei 36
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 7 октября 2016 в 07:57

Это точно подмечено.

0
andrei 36
был 12 часов назад
изменен 7 октября 2016 в 09:42

Как показывает жизнь - все с точностью до наоборот!!)) Причем это относится ко всему в жизни!!! За деревьями леса не видно!!.

0
finn100
был 4 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 октября 2016 в 19:35

Что именно наоборот ?

0
andrei 36
был 12 часов назад
7 октября 2016 в 19:50

Чем больше влезаешь в детали, чем чаще пропускаешь глааное!!!

0
finn100
был 4 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 октября 2016 в 19:59

Можно конкретней?

Есть несколько типов людей, один человек будет нервно реагировать на любую мелочь, и считать это недоработкой, другой вообще на это не обратит внимания и ему будет все зашибись.

Так в чем наоборот?

+1
andrei 36
был 12 часов назад
7 октября 2016 в 20:05

Да просто мелочи лучше всегда "на потом" оставлять...

0
finn100
был 4 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 октября 2016 в 21:29

Ты меня запутал))

0
sergik_86
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 октября 2016 в 08:49

Серёжа, нравится и отлично...

А то что литр масла на 7000 км в коробке угорает это мелочи, то в движке , терь в коробке...

В пробках дёргается коробас, мелочи, народ в ручной режим переходит)

ЗЫ По мне так Солярис авто надёжнее...

Но это моё ИМХО)

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 октября 2016 в 09:15

Солярка не авто)) а так велосипед с мотором поэтому да надежнее)

-1
cobra33
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 7 октября 2016 в 09:19

Ну Солярис попроще конечно...

А что Шкода Октавия-престижно чтоль?)

Я думаю Сергей ездил на этом веле с мотором и проблем не знал.

Зато Октаха дисциплинирует (раз в неделю масло в коробасе глянуть надо)))

Да и связь с коробкой есть, едешь в пробках и смотришь как она своей жизнью живёт)))

+2
вега
был 12 часов назад
7 октября 2016 в 09:37

А как его в коробасе народ смотрит?? На эстакаду заезжать надо???

+1
finn100
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 октября 2016 в 09:40

Вопрос не ко мне)))

В ФФ2 я масло не подливал в двигатель ни разу за 100 тыщ, интервал замены был 10 тыщ.

В АКПП тож легко смотреть, там щуп у Форда, проверял раза три за всё время, не требовалось долива...

В Октахе не в курсе как...

+1
вега
был 12 часов назад
7 октября 2016 в 09:44

Пойду-ка я читать букварь, мож и у меня щуп есть...?? Вот клево будет - смогу заботливого автолюбителя изобразить)))))

+1
finn100
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 октября 2016 в 09:47

Давай!

Я тут хвост распустил, надо на варике масло в коробасе глянуть, там сложно, а то мож меньше миеимума)))

0
вега
был 12 часов назад
7 октября 2016 в 10:02

Филий и фобий здесь у нас на всех хватит!!!)))

0
вега
был 35 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 октября 2016 в 10:27

должна быть сливная пробка снизу. Хотя может и не быть если типа коробас необслуживаемый.

0
вега
был 35 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 октября 2016 в 10:24

не очень данная октаха сложнее. 1.6атмо 6ст акпп. Тоже у Соляриса. Никаких изощренных электронных помощников. Просто класс машины другой. Но и цена.

0
вега
был день назад
НаChangan CS75 7 октября 2016 в 12:38

Какой коробке то? Я про мотор писал. В коробке вообще не проверяется. А тычков в пробке у мну нет. Только вопрос при подьеме в горку.

0
sergik_86
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 октября 2016 в 12:48

Я понял потом.

В Солярисе масло часто доливал?

Толчки были в коробке при движении?

0
вега
был день назад
НаChangan CS75изменен 7 октября 2016 в 13:03

Ни когда не доливал. Толчки были, но очень редкие.

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 октября 2016 в 12:53

Октавия может быть простой поповозкой 1,6 в базе, а может быть стильной быстрой полуспортивной

0
cobra33
был 50 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 октября 2016 в 12:58

быстрой да, но в чем "стильность"?

0
новик62
был день назад
НаChangan CS75 7 октября 2016 в 13:06

Дело вкуса. Зад у него красив. А вот с передними фарами надо было поработать. Особенно ходовые огни светодиодные ужасны.

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 октября 2016 в 16:30

На вкус и цвет но на хороших дисках с диодными фонарями и ксеноном штатным плюс тонировка а7 очень красивая и стильная и салон может быть или простым или хорошим ( пакет хоккей эдишн) или роскошным (лаурин клемент)

0
cobra33
был 12 часов назад
7 октября 2016 в 09:50

Да ладно, ты на полуседане ездил, и так не думал!!

+1
finn100
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 октября 2016 в 09:56

Она тогда лучшей была)))))

+1
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 октября 2016 в 17:23

Все я думал, свет, сиденья, шум мотора, итд все это требовало улучшения и как смог сразу поменял, но среди б класса он как был так и есть один из лучших, логан и Корея похуже не сильно но чувствуется

0
cobra33
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 7 октября 2016 в 17:28
Комментарий удален автором.
sergik_86
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 7 октября 2016 в 09:16

Понял, в движке жрёт масло...

Но тогда это уже норма -литр на 7000 км...

+2
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2016 в 09:19

Норма это пол-литра на 1000 км)

+3
владимир191
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 октября 2016 в 09:24

Ну по мне так за хорошую динамику и экономичный двигатель можно простить не частые доливы...

А вот пинки коробке в пробках, это эже слишком(

+1
вега
был 50 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 октября 2016 в 12:48

За 100 тык пробегу \дай бог\ угорит 15 литров масла, если повезет.

Теряюсь в догадках-куда сбстнно оно девается?

Пох на экологию, но катализатору каково?

0
был день назад
НаChangan CS75изменен 6 октября 2016 в 22:08

И еще вопрос по ЛКП проблемы были? У меня дл сих пор паутинок даже не видно. Солярис я помню весь ьыл исцарапан. На мазде тоже не видно было.

0
sergik_86
НаSkoda Octavia 7 октября 2016 в 13:41

По ЛКП проблем нет. На этой машине я не беспокоюсь за него. Ну конечно на бампере уже несколько маленьких сколов от камешков и на капоте 1 скол нашел, но от этого уже никуда не деться. У меня половина пробега МКАД

0
НаSubaru Outback / Lancaster 7 октября 2016 в 00:11

хороший и подробный отзыв! мне Октавия всегда нравилась, и А5 1.6 АКПП была у меня на примете одно время, но выбрал Кашкай тогда.

но крайний раз когда был на ТО Форика, пересидел во всех моделях Шкоды (салон рядом с Субаровским) - впечатлил только Суперб: большой, тёмно-серый, с ну просто огромадным багажником! А Октавии то ли стояли там в недорогих комплектациях, то ли действительно Шкода так стала экономить на материалах... короче всё на уровне моего старого Гетца, только больше в размерах :(

про 1.6мпи этот новый я тоже читал, что это совсем не "тот старый проверенный надёжный атмосферник", и что у него чуть ли не пластиковый поддон картера (может брешут?). Так что тут мне тоже 1.2тси кажется более разумным выбором (но не на роботе - это факт!). Кашкай новый я б с 1.2 турбовым, кстати, купил бы наверно - пишут, что весьма резвый и жрёт мало. А вот Шкоду, скорее всего, не стану даже рассматривать... хотя может у них там что-то поменяется в будущем в лучшую сторону :)

автору удачи и пусть машинка только радует!

+1
ray
НаSkoda Octavia 7 октября 2016 в 13:42

Спасибо!

0
был месяц назад
НаCadillac ATS 7 октября 2016 в 10:38

"как только я сел в салон Octavia, я испытал кайф выше полового"

Ну-ну... ))) Зато теперь я понимаю, почему автор называет Октавию лучшим выбором в классе - с троящим на холостых НОВЫМ движком, который к тому же жрёт масло (!) и пинающейся НОВОЙ коробкой... И хорошо ещё, по уверениям опытных товарищей, что коробка не ДСГ, а то вообще - проблем не оберёшься! )))

+4
cruyff
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 октября 2016 в 12:37

Ну не троящий, потряхивающий из-за обеднения топливой смеси. В принципе ничего катастрофического.

Масло после обкатки должен перестать есть.

Коробка тоже обучиться, не робот.

Хорошая машина среди с-класса, нормально всё будет.

+1
bmwsila
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 октября 2016 в 13:39

Читал про технологии и производство. То что современным моторам не требуется обкатка почти правда. Обкатка происходит за первые часы работы. Ее можно считать законченой за неделю и 500км.

То что стало попадаться, что свежие ваг 1,6 едят масло - похоже тенденция а не случайность

0
bmwsila
НаSkoda Octavia 7 октября 2016 в 13:54

Спасибо! ;)

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 7 октября 2016 в 15:21

После Киа рио и солярисов Шкода как то качественне кажется, добротнее сделана. Даже сейчас рапид 90лс стоит 621т.р.(кондиционер комплектация Entry), а рио/солярис 1.6 двиг + кондиционер 691т.р. самая дешевая. В рапиде не будет ПБ пассажира, сзади барабаны тормоза(кстати отличные тормоза!), подогрева сидений и электрозеркал, зато будет ESP и противобукс, кузов лифтбэк. Не понимаю почему рапидов мало на дороге, а рио и солярисов полно.

0
sasa777
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 октября 2016 в 15:31

Они начали продавать раньше, их цена ниже и время более удачное было.

Плюс машина исследована вдоль и поперёк, отзывов владельцев много, запчастей аналогов, кузовщины.

0
sasa777
был день назад
НаChangan CS75 7 октября 2016 в 15:31

У рапида комплектация беднее. Мне кажется корейцы дешевле. При наличии денег я бы рапид выбрал бы.

0
sasa777
7 октября 2016 в 15:52

У соляриса 1,6 есть комплектация super series за 645 рублей. Климат, музыка, датчики парковки сзади, подогрев сидений и зеркал.

Рапид 90 лс с этим всем будет дороже.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 октября 2016 в 15:55

123 лошади гораздо быстрее 90 на трассе.

0
bmwsila
7 октября 2016 в 16:09

Это понятно. Просто автор натягивает на стоимость именно рапида с 90 лс.

Рапид дороже соляриса в любом случае.

0
НаBMW X2 8 октября 2016 в 08:24

Новый Сitroen С4 не рассматривался?

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 октября 2016 в 13:20

отличный отзыв. наконец-то хотя бы один признался, зачем купил октавию. зато теперь всегда есть повод вынести мусор) ведь салон октавии - это такое чудо

+1
Добавить комментарий