Часть 2. Время идет и его не остановить.
И так, эра владения Октавией закончилась. Отдал по трейдину. Поэтому стоит сказать пока память свежа, что было так, а что не так.
Много я писал в первом отзыве, но со временем ко всему привыкаешь, и вот что в сухом остатке:
1. Шум от колес. Хотя это сейчас общий тренд, но все же. Каждый год ждал зимы, чтобы одеть липучку от бриджстоун (Revo GZ). С ней было намного тише. Разница всегда бросалась в уши. Может конечно вся проблема в неровном асфальте, т.к. там где он был ровный - шумов никаких не было.
2. Машине не полноприводная, но корпус то типовой, а это значит снизу есть выемка под кардан и раздатку. Да еще какая выемка! Машина большая, да только для 4ых! Места из салона эти выемки здорово съели.
3. Пакет плохих дорог. Я бы это назвал пакет плохой подвески. Зад прыгает, и вообще поведение не очень адекватное. Все думал, если не продам авто, буду ставить стандартные пружины и стойки. Ездил в Москву и аж 2 раза попадал в буран. Так же как и на ситроене. Ну что сказать, ситроен тут выигрывает.
Хотя на скорости (>90) выбоины хорошо проглатывались.
4. Масло всё-таки жрет. На 50 ткм и у меня начался жёр. Да не много, но когда я снимал воздушный патрубок, то на меня капало масло. На турбину тут не спишешь. Дефект считаю все же серьезный.
5. Движок не подводит по тяге. Через год я еще раз ездил в Крым, и там я уже летал. Привык к машине. Да и так - захотел обогнал. Тапку только надо вовремя снимать, а то 150 в конце обгона. В целом ездил спокойно, но были моменты и не спокойно. Причем косвенным признаком был повышенный расход. Смотрю, что-то расход повысился, а потом куда-то вез жену. Впереди стояло детское кресло. Жена сзади. Чего-то думаю молчит. Оборачиваюсь, а она держится двумя руками, распластавшись по сиденью. С паникой в глазах говорит, ты чего так быстро стал ездить?! и тут я понял откуда повышенный расход взялся.
6. Расход трасса 6.7 было в первых годах, когда тащишься 100кмч. В последние два года такого расхода не наблюдал. 7,5- 8л.
По городу в среднем 10л. А в первые года при гололеде падал до 8,5!
Был еще момент, буксировал приятеля 40км, со скоростью 40кмч. Расход 8.9.
При включенном климате компьютер не обманывал - плюс 300 -400 мл в час.
7. Болеро. Бестолковая вещь, но звук не плохой. А так ни ЮСБ, ни Блютуза, ни навигации и прктически не лечится. В общем пользовался как FM приемником. Сенсорный экран - тоже безделушка.
8. Багажник большой. Но в Ситроен С4 у меня влезали более габаритные вещи. Это факт. Да чемоданов сюда можно затолкать много. Но и габарит тоже иногда хочется отвезти. Но все равно, богажник большой.
9. Кузов. Вмятина с заломом благополучно прожила 5.5 лет и не заржавела. Оцинковка даже не потемнела. Да и ничего нигде не ржавеет. Тут 5 баллов.
Цвет - серопесочный, тоже тема. И не серая мышь и нарядно, когда помоешь. Мыл я его 2-3 раза в год без преувеличенья. Очень практичный и достаточно нарядный.
10. Климат работал достойно. Переключатели дергал редко. Чистить принаровился аэрозолями. Пена - хрень. Аэрозолью хорошо продирает, на лето хватает.
11. Сенсорный кнопки! Это касается всех авто. Ну что за бред, отводить глаза от дороги, чтобы что-то переключить. Антибукс, обогрев сидений, температуру салона, да все вообще!
12. Антибукс - постоянно отключал зимой. С ним даже из легкой кашицы выезжаешь с трудом. А он еще зараза все время сбрасывается на включен. Тумблеры нужны, Т У М Б Л Е Р Ы!
Поломки.
В целом их не было.
Трескотня справа под капотом оказалось касанием стойки на которой висит защита об хомут воздушного патрубка.
Разбил лобовое стекло. Это горе от ума. Решил сэкономить на щетках. Купил резиночки. Снял щетки. На рога стеклоочистителя одел тряпочки! как деды завещали. Одел. Пришел в гараж, снял тряпки, начал ставить дворники на место. Что-то темно думаю. Надо на улицу выехать. Выезжаю. Щетки возвращаются в исходное положение. Ну и падают на стекло соответсвенно. Длинная щетка разбивает стекло. И резиночки оказались гавно. Короче сэкономил :(
Как-то в гололед приехал в бордюр. Причем катился долго долго, в итоге в конце ничего не придумал лучше, чем поставить колесо прямо к бордюру. В итоге отделался заменой рычага и рулевого наконечника.
Параноил тоже понапрасну.На 30000км сменил масло в КПП - слилось чистенькое как слеза. Свечи, тоже были в порядке.
В целом
В целом негатива от владения машины нет. И вот вроде пришло время ей заниматься, а уже и отвык, что надо что-то делать. Это была одна из причин покупки новой машины. Но решил больше пока не брать европейцев. Из всех что у меня были- всегда висит угорза какой-то тотальной поломки. Запарило.
PS: Быстро 5 лет прошло :((((
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI (152лс / 6 MKПП) 2011 г
Раньше это был бюджет, а теперь это огого машина!
Достоинства:
- Тяга
- Расход
- Кузов
Недостатки:
- Шум колес
- машина для 4ых, а не для 5ых.
- масложер,





Негатива объективного много. Что взял?