Skoda Octavia серый трактор
2016 г.
2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
17 декабря 2016 → пробег 22000 км

Часть 2. А7 против А5

Наконец появилось время на полноценный отзыв.

Буду сравнивать с А5, которая была у меня до этой машины и с А5 мужа, которая еще свеженькая и катает его.

А5ую отдала в трейдин официалам, у которых обслуживала её, у них же взяла из наличия эту машину, причем шла за Ети, так как хотела турбомотор, а за 1150000 новых машин с турбомотором особо выбор невелик, опели, корея, японцы мне не нравятся, хотя я опять пошла смотреть все подряд, но в итоге пришла к Ети из-за 6ступки мокрой ДСГ. Октавию из-за 7 ступенчатой сухой ДСГ даже не рассматривала.

В салоне была дизельная октавия с 6ступенчатой мокрой ДСГ, в макимальной комплектации с установленными допами: накладками на пороги и багажник, в итоге её и взяла.

Итак плюсы - красивая, квадратные хмурые фары, но сразу минусы - наверное из-за этой квадратности морда и фары засирается просто жуть как. у А5 чистой морды после мойки хватало подольше, фары я протирала реже, да и сейчас с мужниной катаемся поровну - у него стоит после мойки на 4 день относительно чистая, у меня на 2ой день уже свинья.

Понравилось что педаль газа навесная, на А5 она напольная, я вечно около ее грязь соскребала, которая через коврик все-равно попадала.

Минус - нельзя завести машину, если не выжата педаль тормоза. На А5 я могла сев пассажиром завести машину, например чтобы прогрелась, здесь фиг - изволь сесть, нажать на педаль, потом только заводи.

Плюс - в максималке уже есть громкая связь - это просто супер, причем слышно прекрасно, я зацепила два телефона (смартфон и старый кнопочный), все отлично работает. Всякие ништяки в болеро тоже хорошо.

Минус очень большой - в максималке нет заднего стеклоочистителя ( я уже на эту тему плакалась). Ваг экономит. Без него мне, привыкшей к очистителю на А5 тяжко. Он реально помогал при сильном дожде в пробках и при снегопаде.

Минус- сидушки. На А5 сидушки глубже и комфортней, там при поездке на 300 км я вообще не уставала, здесь - нога начинает ныть, сама сидушка короче, чем на А5 и большая часть бедра не на сиденье а на весу получается, короче сидушки в максимальных комплектациях А5 и А7 разнятся в пользу А5.

И просто гигантский минус - зеркала боковые. Это просто пародия на зеркала. В А5 - огромные лопухи, настроив которые один раз я ездила без слепых зон, вообще не напрягаясь. Здесь же, с этой отрыжкой ВАГа я не могу быть уверена в зеркалах вообще. Да, они красивые, но блин толку от них... обрублена внешняя часть очень сильно, машину в слепой зоне не видно вообще, прилепила маленькие зеркала, в них чуток видно что происходит в соседней полосе, но при перестроениях головой приходится крутить очень активно.

В А5 подлокотник охлаждаемый, в А7 нет. Минус. Экономят на всем.

Плюс - в багажнике боковые карманы отгорожены плотной пластиковой штуковиной, удобнее, чем сетка на А5.

Не знаю, плюс или минус, я в этом минуса не вижу, но вижу экономию - на А5 независимая задняя подвеска, на А7 - балка.

Из явных плюсов конкретно моей машины - пока относительно маленький пробег и дизель, он реально экономичный по сравнению с бензинкой, радуюсь когда заправляю машину.

По мощности особой разницы не вижу, может даже дизель шустрее разгоняется, но это субьективно. В остальном все нормально, все системы работают, да пробег невелик пока, чтобы ломалось что либо. Будем дальше посмотреть.



Совет автора покупателям Skoda 1,8 TSI(152 л.с.) 2016 г

Если у вас живая и бодрая А5, то менять на А7 ..... не знаю. Разве только из-за мотора, как в моем случае.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизель экономичный
  • пробег

Недостатки:

  • зеркала (обзорность)
  • сиденья
  • отсутствие в максимальной комплектации того, что было в максимаке предыдущей модели
БезопасностьХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
7787
Комментарии257 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 декабря 2016 в 23:56

Маленькие зеркала - первое, что бросилось в глаза в октавии. Обзорность хуже. Плюс стойки неудобные.

Еще фары в а5 линзы в базе + повыше.

Фен отопительный встроен? Как со скоростью прогрева?

0
bmwsila
НаSkoda Octavia, Skoda Octavia18 декабря 2016 в 13:47

фен вроде как встроен, но я не разобралась как точно это понять.

греется субьективно чуток быстрее или так же как бензиновая А5, но не дольше уж точно.

0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 декабря 2016 в 00:25

Подвесную педаль тоже нужно занести в минус. Так как в купе с короткими сиденьями подвесная педаль, вот нога и затекает. Лучше убрать грязь вокруг педали газа.

+2
andrei 36
НаSkoda Octavia, Skoda Octavia18 декабря 2016 в 13:46

вот об этом я и не подумала, может быть Вы и правы. ну если от педали нога затекает, то тогда минус явный.

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 декабря 2016 в 01:09

У А7 балка на 1.4т,на 1.8т многорычажка.

0
puncher81
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 декабря 2016 в 10:07

Балка на машинах до 150 ЛС. В Европе дизель 190 есть еще.

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 10:01

Нажите тормоза при запуске это в угоду безопасности...сколькл видел таких случаев, когда на МКПП с пассажирского места запускали мотор..и машина начинала скакать сгибая все на своем пути....Или например механика, который в этот момент копается под открытым капотом...так что это плюс..

Насчет балки и многорычажки..Вы сами то по ощущениям понимаете разницу между одним и вторым?

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 18 декабря 2016 в 10:38

Когда ездил на механике,садясь в машину,на автомате снимал ручку в нейтраль(оставлял всегда на передаче)

0
владимир191
НаSkoda Octavia, Skoda Octavia18 декабря 2016 в 13:51

ну у меня не механика, 4 года я прекрасно отъездила не выжимая тормоз при заводе и ничего, а тут вдруг ваг озаботился моей безопасностью. Для меня это минус однозначно.

я по ощущениям разницы не понимаю. Первая машина (сузуки) была с балкой, вторая- А5 с многорычажкой, эта с балкой, разницы не вижу, я не автоэксперт. Поэтому и написала, что не знаю в плюс или минус занести.

0
шурикнюрик1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 13:56

уже давно на всех машинах с акпп, запуск мотора идет через нажатие на тормоз...даже на туареге 2006 года

0
владимир191
был 3 недели назад
НаOpel Antara18 декабря 2016 в 14:36

Антара заводится без выжатой педали тормоза. Просто на паркинге.

0
crust
НаOpel Antara, Skoda Octavia18 декабря 2016 в 15:11

ага)

0
владимир191
НаOpel Antara, Skoda Octavia18 декабря 2016 в 15:11

а вот скажи мне, какой в этом смысл с АКПП?))) нУль целых, нУль десятых)))

+1
maxs07
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 15:57

Смысл в том, что автомобиль это средство повышенной опасности и водитель в нем даже при запуске должен сидеть на своем рабочем месте, а не влезать в правое при открытое окно...

+1
владимир191
НаKia Ceed25 декабря 2016 в 21:49

ты в акпп ключ тупо не вытащишь без постановки напаркинг

0
суровый
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 декабря 2016 в 21:49

1. на нейтрали вроде вытаскивается

2. у меня ключ в кармане лежит...всегда

0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 декабря 2016 в 17:43

У меня, тоже без тормоза заводится на паркинге или нейтрали

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 18:09

0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 декабря 2016 в 18:26

Я понимаю когда на МКПП и передаче блокировались бы.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 18:32

У меня на всех машинах было такое..Тур, Ауди, кашкай, Тахо

0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 декабря 2016 в 18:35

Какой сакральный смысл нажать на тормоз чтобы завести следующий, если машина на паркинге?

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 18:37

Я вроде выше написал, как я понимаю это действо)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 декабря 2016 в 18:48

у тебя же с брелока заводится, как это с твоим высказыванием сочетается?

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 19:01

Еще раз..автомобиль это средство повышенной опасности..Его готовность с работы должна быть при наличии водителя на своем рабочем месте..А не точащкм из заднего правого окна..

Да, у меня запускается машина с брелка, но при любой нештатной ситуации, буть то даже измение положения авто, мотор блокируется..И даже при запущенном моторе с брелка, когда сажусь и нажимаю кнопку запуска..Требует нажатие на педаль тормоза

0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 декабря 2016 в 19:06

Воття и говорю бред. Если параноик - будь последователен.

Если нет, то зачем все эти приколы.

Думаю, что это просто наследие былых решений, что случается довольно часто.

+4
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 19:10

Ну так все последовательно...все больше и больше производителей ставят эту фишку..Та же как ты не снимешь с автохолда, если не пристегнут...это для тебя бред..а для немца, японца или амера логичное действие...Потому что не один иностранец не додумается запускать авто, сидя не на водительском кресле

0
владимир191
НаVolvo S60изменен 18 декабря 2016 в 19:16
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 19:23

Я не говорю про то как они ездят у нас...Я это знаю прекрасно..Писал не единожды, как культурные европейцы въезжал в Россию выкидывают мусор из окон..Или как фины ездят бухать в Питер или Выборг..Я это знаю..Речь не об этом

0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 декабря 2016 в 19:27

Это маразм на сегодняшний день. В Вольво можно устновить,что двери блокируются при достижении 5км/час.

Видел видео, где Америка вышел из машины, встал перед ней. Она остановилась, а потом поехала - такой алгоритм.

Вот видео наподобие, но там окно открыто и видно как дверь открывает изнутр. Так что за всех американцев говорить не надо, идиотов там не меньше чем у нас.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 19:30

Идиотов везде навалом...Поэтому не вижу ничего плохого в нажатии тормоза при запуске мотора

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 19:14

Кстати....вспомнил еще один смысл в этом действе..Если нажимаешь кнопку старт без нажатия на педаль тормоза, то включается просто зажигание, без мотора, а если с педалью тормоза, то запускается мотор

0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 декабря 2016 в 19:34

Надо еще без пристегнутого ремня не давать запуститься.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 19:37

Чем тебя не устраивает такая логика? С педалью это чисто зажигание, без педали это мотор..очень удобно

0
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 декабря 2016 в 22:14

У меня та же херня. С тормозом - заводится, без тормоза - 2 положения зажигания. На хонде, кстати, на тормоз давить не надо было, но там был ключ и соответствующие положения для зажигания.

А сам однажды даму с бордюра вытаскивал, которая на механике на 1 передаче завестись решила.

+1
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 22:29

Угумс))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 декабря 2016 в 22:18

Еще вспомнил. Купер тоже с тормозом и кнопкой.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
fedodorov
НаVolvo S6018 декабря 2016 в 18:52
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаVolvo S6018 декабря 2016 в 18:15
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 18:33

Не только ваг..Ниссан, шевроле тоже так же..

Форд так же

0
владимир191
НаVolvo S6018 декабря 2016 в 18:50
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 19:02

Смысл в том что даже паркинг может дать сбой..А водитель за это несет ответственность...причем даже уголовную

0
владимир191
НаVolvo S6018 декабря 2016 в 19:11
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 19:13

Чем это неудобно? И как раз немного где..Все больше и больше современных авто, переходят на это ограничение

0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 декабря 2016 в 19:29

Раз это не приносит удобства, значит неудобно.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 19:31

Следуя твоей логике, раз это не доставляет неудобства, значит это удобно

0
fedodorov
на сайте
НаChery Arrizo 718 декабря 2016 в 20:03

Таки да. Сначала задумался о смысле вашего спора, а потом получило неоднократно заводил машину с пассажирского сиденья

0
владимир191
НаVolvo S6018 декабря 2016 в 19:35
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 декабря 2016 в 19:38

Я ничего не писал про всех..Я написал что все более и более..

Я вообще не понимаю, что вы прицепились к этой фигнёй..У меня еще с МКПП пошло, что запуск мотора при выжатом тормозе

0
владимир191
НаVolvo S6018 декабря 2016 в 20:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 20:09

Я теперь погугли на предмет наличия кнопки старт стоп...Скорее всего на всех машинах с кнопкой будет запуск через педаль тормоза

0
владимир191
НаVolvo S6018 декабря 2016 в 20:20
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 20:22

Не может каен заводиться без тормоза...база с туром одно..А тур с тормозом

0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 декабря 2016 в 20:28

Может. Это программно элементарно делается. Но как в какое не знаю.

У меня ключ электронный,но вставлять надо...Стартером крутит сама сколько надо.

0
владимир191
НаVolvo S60изменен 18 декабря 2016 в 20:31
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаOpel Antara, Skoda Octavia18 декабря 2016 в 21:11

На МКПП это аксиома, но не с выжатым тормозом, а сцеплением)))

На многих тачках стартер блокируется, если сцепление не выжато.

Пример тому: киа, которая у нас была, и астра-круз.

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
maxs07
НаVolvo S6019 декабря 2016 в 01:05
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаVolvo S6018 декабря 2016 в 18:51
Комментарий удален модератором.
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 декабря 2016 в 10:41

Довольно редкая машина Октавия с дизелем. Наверно дорогая. Максималка это просто верхняя комплектация или +все возможные опции. Вроде даже по музыке в данной машине не предел для шкоды.

0
ameniks
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 декабря 2016 в 11:32

когда тут спорили о цене - 40 тысяч была разница с 1.8 турбо.

0
ameniks
НаSkoda Octavia, Skoda Octavia18 декабря 2016 в 13:48

максимала это верхняя комплектация.

Допы я не брала ни в А5 ни сейчас в А7

0
шурикнюрик1
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 декабря 2016 в 13:49

Задний дворник идет как доп. опция?

0
puncher81
НаSkoda Octavia, Skoda Octavia18 декабря 2016 в 13:53

да, идет как доп. опция, хотя раньше входил в максимальную комплектацию.

0
шурикнюрик1
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 18 декабря 2016 в 14:56

на А5 он тоже не входил в макс. комплектацию, он шел в каком-то пакете.

У меня вроде в него как раз он и входит, плюс зеркало с автозатемнялкой и подогрев жоп задних))) или вместо чего-то одного - электропривод зеркал. Я точно не помню, но дворник вроде точно шел с чем-то доп-пакетом...

Ну а то, что на 2.0 дизеле тоже балка - для меня лично это октрытие. А точно так?

Я думал, что на 1,6 и 1,4 так.

0
maxs07
НаSkoda Octavia, Skoda Octaviaизменен 18 декабря 2016 в 15:45

на А5 и у меня и у мужа комплектация элеганс (максималка) БЕЗ ДОПОВ - задний дворник входит в максималку, так же как затемненное зеркало заднего вида. но задних попогреев в максималке нет. это точно какой-то доп пакет.

0
шурикнюрик1
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 декабря 2016 в 15:47

Что то я не понял,задний дворник идет как доп опция?(ваш ответ выше)или входит в максималку?

0
puncher81
НаSkoda Octavia, Skoda Octavia19 декабря 2016 в 00:50

наверно плохо объясняю.

Задний дворник в А5 входил в максимальную комплектацию Элеганс. Без доп. пакетов.

Задний дворник в А7 НЕ входит в максимальную комплектацию Стайл. Надо дозаказывать .

0
ameniks
НаOpel Antara, Skoda Octavia18 декабря 2016 в 14:57

в А7 предел - Canton, а в А5 - Columbus.

0
maxs07
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 декабря 2016 в 19:30

чего то заинтересовался ценами и комплектациями Октавий. Если стайл то дизель1360т. Причём в ней только все минимально необходимое. Добиваем ксеноном доп подогревами 17 дисками и нави -1500т. И это на тряпке и без люка. Цена Д класса.

+1
ameniks
НаSkoda Octavia, Skoda Octavia19 декабря 2016 в 00:56

у меня стайл, это максимальная комплектация без доп пакетов. Там есть: болеро с громкой связью, попогреи водительского и переднепассажирского сиденья, климат-контроль двухзонный, электростеклоподъемники, ЦЗ, ну и все необходимое типа систем безопасности, трехспицевого руля, управлением всем на руле итп..

Нет ксенона, за это нужно было доплачивать около сотни (там в пакет входил ксенон, как раз задний стеклоочиститель и еще чего то), но я без ксенона не страдаю совсем, диски у меня на лето 16, на зиму штамповка 15, навигатор втроенный - нафиг нужен, есть смартфон с кучей навигаторов разных.

Обошлась мне машина меньше 1360т, я торговалась сильно:))

+2
шурикнюрик1
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 декабря 2016 в 08:16

Точно стайл высшая комплектация? Для октавии нет L&K?

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 декабря 2016 в 10:14

в прайсе есть.

0
ameniks
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 декабря 2016 в 10:27

Вот и я удивился высказыванию нюрика. Думаю ошибочное заявление она написала.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 декабря 2016 в 10:34

просто наверно таких машин дилеры не предлагают.

0
fedodorov
НаSkoda Octavia, Skoda Octavia20 декабря 2016 в 17:34

есть L&K, но она редкая, я про нее забыла, это да, самая -сама максималка:)

я то сравнивала элеганс А5 и стайл А7

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 декабря 2016 в 16:17

Странный ты цена какого д класса? Во первых наыкрняка скидку дадут если из наличия то хорошую, на заказ меньше, во вторых у кого из д класса сейчас есть 2 л хороший дизель? Мазда 6 нет, ай 40 нет, мондео не помню вроде тоже нет, пассат цена будет тыс на 500 дороже) и всегда так было полная комплектация с класса стоит как начальная или средняя д класса

0
cobra33
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 декабря 2016 в 16:21

А нужен ли дизель? Если ты честный гражданин и заправляешься на бензоколонке и у тебя не джип.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 декабря 2016 в 17:02

Многим нрпвится сочетание тяги и расхода плюс на заправку реже заезжать, лично я бы покупал топливо у водил дешевле рублей на 6 с литра тоже экономия, а много кто сам работает и не тратит ничего на топливо)

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2016 в 17:03

охохо...тебя все не отпускает фантазии скупать топливо с тепловозов?:)

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 декабря 2016 в 18:01

Фантазии с тепловозами только у тебя) а я про обычную авто солярку с бредовых АЗС

0
cobra33
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 19 декабря 2016 в 17:26

Ворует попросту говоря

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2016 в 18:28

Угу..покупать ворованное...Это минус в карму

0
cobra33
был 3 дня назад
НаJaguar XJR23 декабря 2016 в 12:18

Если никто не будет покупать ворованное, то воровать будут меньше. А , может, и совсем перестанут..

0
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 декабря 2016 в 16:44

так и на д-класс скидки дадут. Что дизель у октавии есть это Ее выгодно отличает в с-классе. Но мало их таких берут. А так машина безусловно хорошая

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 19 декабря 2016 в 16:59

так д класс с топовым мотором и комплектации с ксеноном и нави ( та же мазда 6 будет дороже минимум тыс на 300) и при этом расход выше

0
ameniks
НаSkoda Octavia, Skoda Octavia20 декабря 2016 в 17:37

мне нравится дизель своим расходом - 4,7 л на 100 км после А5 бензиновой 8.1 - я просто тащусь, а когда в конце месяца расходы на топливо подбиваю - еще больше тащусь. Реально, если много ездить то дизель однозначно выгодней.

0
шурикнюрик1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 декабря 2016 в 18:00

Справедливо ради едет дизель также как новый 1,4 т 150 сил а тот тоже мало ест

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 декабря 2016 в 18:10

Дизель ест меньше существенно.

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 декабря 2016 в 19:10

Литр в городе полтора от силы

0
шурикнюрик1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2016 в 18:15

ты главное когда заправляешься все сертификаты проверь, лицензии и все такие...это любимая забава дизелистов)))) чтоб в морозы с топливом не прилипнуть)))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan20 декабря 2016 в 21:37

Автор, сразу поясню. Как то года 3 назад я (теперь уже за 7 зим на дизеле) сфоткал паспорта качества на разных АЗС, проанализировал слегка и написал об этом в журнале. Вовику так это в душу запало, что даже через несколько лет он об это постит. Да с таким кайфом))))

0
владимир191
НаSkoda Octavia, Skoda Octavia20 декабря 2016 в 22:00

я только на лукойле и на газпромнефти. как начались морозики я сначала спрашивала какой дизель и только потом заправляла:))) боюсь не завестись:))

0
шурикнюрик1
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 декабря 2016 в 22:01

Бегемота заправляю на Газпроме,никаких проблем не испытывал)

0
шурикнюрик1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2016 в 22:19

страх незавестись...это нормально для дизелистов....зато экономия на топливе целых 500 руб в месяц)))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 декабря 2016 в 05:26

У тебя всегда проблема с математикой)) экономия почти вдвое а не 500 р

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2016 в 08:31

ващето это был сарказм....а у тебя в двое...это разве не 500 руб?:)))

0
владимир191
НаSkoda Octavia, Skoda Octavia21 декабря 2016 в 21:54

у меня на бензине было где-то 10-12 тысяч руб. в месяц (шелл ви пауэр), сейчас на дизеле 6-8 в месяц.

0
шурикнюрик1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2016 в 21:59

прикольно..а теперь посчитай, насколько ты дороже заплатил..купив дизель а не бензин)))

0
владимир191
НаSkoda Octavia, Skoda Octavia22 декабря 2016 в 11:41

я совсем не намного дороже:)) говорю же - торговалась сильно:))))

0
шурикнюрик1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2016 в 16:20

ну так и бензинку бы так сторговалась...так что возьму разницу прайсовую и прикинь разницу после "сторговалась")

0
владимир191
НаSkoda Octavia, Skoda Octavia22 декабря 2016 в 21:22

бензинку бы я не брала, там дсг7. я бы взяла ети, если бы не дизель.

0
шурикнюрик1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2016 в 21:29

не важно чтобы взяла или не взяла....суть проста...дизель изначально дороже...и чтобы отбить эту разницу ну.но проехать под 100 тыс км...а деньги сегодня дороже чем деньги завтра....так что разрыв еще больше

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 декабря 2016 в 21:49

Володя, у ВАГа лучше дизель брать, проблем меньше... тут уж как говорится не до экономии на бензине...)

0
ewgenius
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 декабря 2016 в 21:58

пофиг...ваг не ваг....расклад одинаковый

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2016 в 11:11

Когда брал Скаут в 2011г всё просчитывал. Дизель тогда стоил на 40тыс дороже. Окупилось примерно после первого года юзанья при пробеге 40ткм в год.

Сейчас соляра стоит относительно бенза меньше чем тогда.

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2016 в 11:27

ну...ты бы еще начало 19го века вспомнил...я вот про автора говорю..

например аналогичный по ТТХ 1,4Т и 2ТДИ разница в 100.000 руб...

Даже если учесть что обе машину будут ездить только в городе, то расход в городе у 1,4 6,5 литров на 100 км, а у 2,0 5,4 солярки...разница 1,1 литр...или 44 рубля на каждые 100 км (хрен с ним, пусть будет 50 руб экономии на каждые 100 км...деньшиже то какие).

Разницу в цене 100 тыс...делим на 50 руб получаем...что разница отобъется за 200 тыс км)))))

Крутяк...мож я что-то не понимаю) но как инвестиционный аналитик по образованию..у меня ну никак не складывается экономической целесообразности...купить более гиморный мотор, требующий более пристального внимания к топливу, к мотору...переплатив за это 100 тыров первоначально, чтобы получить отдачу за 200.000 км)))) офигенная тема)))

P.S. и это я еще не использовал ставку дисконтирования))) тогда вообще экономический эффект уйдет в бесконечность

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2016 в 11:33

Не надо сравнивать с ТСИ, тем более с 1,4, это экономичные бензинки. Но даже ты турбы не купишь, я тем более, из-за возможного гемора.

Я сравнивал свой ТДИ 2.0 с атмо 2.0. Окупилось примерно за год.

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2016 в 11:35

сейчас нет атмо...у дилера стоят три шкоды...1,4Т, 1,8Т и 2,0ТДИ....1,8Т это совсем другая история, он быстрый, 1,4Т и 2,0ТДИ...одинаковы по ТТХ....при этом ТДИ стоит на 100 тыс дороже...в чем цимус, брат....брать дизель?

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2016 в 11:40

Ты ж не возьмешь ТСИ. Возьмешь атмо. Почему?

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 декабря 2016 в 11:43

причем здесь я? Речь идет о потенциальном покупателе Шкоды Окставии...экономичностью которой так хвасталась автор...так вот в рамках одного производителя и одном модели, но при разных моторах бенз и дизель...экономии по факту нет

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2016 в 11:48

Как причем? Ни ты, ни я ТСИ не купим. Поэтому надо сравнивать, как я при покупке Скаута, с атмо.

Автор купила дизель не из экономии. А из-за коробки. А по факту в её случае есть экономия + надежная коробка. А в разницу 100тр входит доплата за более надежную коробку.

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2016 в 11:52

Еще раз...Не во мне лично дело...А дело в сравнении экономичности дизеля относительно аналогичного бензинового мотора...Так вот экономичности дизеля нет....На 1,4т есть МКПП это еще надёжнее и еще дешевле

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2016 в 11:58

Еще раз. За 100тр в случае как у автора покупаешь более экономичный авто, более надежный двигатель, более надежную коробку. Плюс более высокая цена на вторичке у ТДИ ДСГ6, чем ТСИ ДСГ7. МКПП автор на рассматривала.

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2016 в 12:01

Фигня...это все сказки для самовнушения трактористов

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 23 декабря 2016 в 12:14

Т.е. если сложить все эти факторы, то года за 3-4 стоимость владения ТДИ ДСГ6 сильно компенсирует 100тр разницы. Тем более с большими пробегами.

Поэтому могут быть вопросы к твоему уровню образования, как инвестиционному аналитику))))

+1
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 декабря 2016 в 12:16

Ага..с большими.. Ты за сколько лет 200 тыс намотаешь?))) А там еще гимор с ТНВД после 150 тыс наступает....Класс)

К моему образованию вопрос нет, там два красных диплома...А вот ощущениями которые невозможно посчитать...Это не к нам...Это к любителям теребить ручками

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 23 декабря 2016 в 12:18

120ткм я намотал за 3 года 4 мес. Откуда у тебя инфа про гимор ТНВД на 150ткм?

Только грамотный инвестиционный аналитик может написать, что более высокая надежность ТДИ ДСГ6, чем ТСИ ДСГ7 - это сказка трактористов)))

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 декабря 2016 в 12:18

Из первых уст...Владельцев дизелей..У одного правда в Перми гимор начался на 60 тыс км....Но это особенность региона

Ну что ж 120 тыс за 3,5 года...Всего чуток осталось..Каких то 80 тыс и 2,5 года)

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2016 в 12:19

Вот это и есть пример сказок бензовозов)))

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2016 в 12:28

хрен с ним с ТНВД...это как повезет....все равно..даже в тупую экономии на топливе нет...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2016 в 12:44

На простых легковушках чисто экономия на солярке слабая. Чем больше авто, чем сложнее условия юзанья, тем больше экономия. Аксиома.

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2016 в 12:52

Опять фигню говоришь..Я уже сравнивал тлк200 на дизеле и таху в одинаковых режимах..экономия копеечная

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 декабря 2016 в 12:59

У меня расход 14-14.5 в среднем(когда поездит супруга,меньше),это при том,что педаль я жму нормально,думаю на Тахе в таком режиме езды,расход будет куда выше,далее можно посмотреть на налог,около 18тыс за Крузер,и почти 62 за Тахо.

0
puncher81
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2016 в 13:04

Наложи это на каско тахи и тлк200))) и на разницу в первоначальной цене))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 декабря 2016 в 13:11

Каско на ТЛК действительно высока)что есть то есть.

0
puncher81
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2016 в 13:39

и первоначальная стоимость в схожих комплектациях на лям с лишком больше)

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 декабря 2016 в 13:46

Ценник естественно всегда отличается,выбор за покупателем)сейчас вижу очень много рестайлинговых 200ых.

0
puncher81
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2016 в 13:54

угумс

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan25 декабря 2016 в 10:06

Забыли прикинуть, наскока при продаже на вторичке Кукурузер будет дороже Тахи)))

+1
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 декабря 2016 в 20:27

Крузер действительно мало теряет в цене.

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2016 в 15:59

Опять фигню говоришь)))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 23 декабря 2016 в 16:16

Какую фигню,все честно без прикрас))не имею привычки превозносить свой авто))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 декабря 2016 в 22:14

Ну во первых 1,4 и не ест 6,5 в городе у меня 1,2 т езжу в основном спокойной средний все время 8,2 -8,3, так что 1,4 т точно не меньше ест, так что экономия в городе литра 3 минимум

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2016 в 22:39

Т.е. ты сравниваешь свой фактический с паспортными дизельным???? Пять баллов

0
cobra33
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 декабря 2016 в 22:52

Так ты что думаешь, что дизель 2.0 литра буде меньше расходовать в городе? так же и будет. Дизель хорош тягой, если ты там зацепишь за свой Леон прицеп и катер, то тогда да, нужен дизель, который имеет хороший момент, а стоять в пробках и тарахтеть на Х.Х особо без разницы

0
cobra33
был 4 дня назад
изменен 25 декабря 2016 в 05:40

А причем здесь "ну во первых"?? Ты так уверен, что твой старый двигатель ест меньше новой модели?? Ты же знаток Вага (на словах)))))

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 декабря 2016 в 14:14

Уверен

0
cobra33
был 4 дня назад
изменен 25 декабря 2016 в 14:29

Тогда я тебя разочарую))) Поскольку я в отличии от тебя владел обоими этими моторами, то я не просро уверен, а ЗНАЮ обратное!!)) К слову, об этом говорят и данные производителя!!

0
finn100
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 декабря 2016 в 19:12

Если верить Шкоде, то старый 1.2 все равно расходует меньше нового 1.4))

0
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 декабря 2016 в 20:11

Для всех это очевидно кроме Финна

0
andrei 36
был 4 дня назад
изменен 25 декабря 2016 в 20:51

Кобра сравнил свой сеат(1.2) 5.7, шкода новая (1.4) 5.4, мой сеат (1.4) 5.2

Шкода со старым 1.2 восьмиклапанником тоже как у кобры 5.7

В чем фишка???

0
finn100
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 декабря 2016 в 21:56

Сравнил прошлый Йети с 1.2 и новый с 1.4 у старого расход немного меньше 5.4 против 5.8, поэтому не знаю как там у Сеата, но удивлен что расход у Леона заявлен больше чем у Йети с таким же мотором. Может все же не такой расход указан у Леона ?

0
andrei 36
был 4 дня назад
изменен 25 декабря 2016 в 22:12

Я про Октавию MQB написал. Вроде как здесь речь про нее шла (идет). Про леон все точно! Они сменили платформу в 13-м году. Все дружно. Сеат, Гольф, Октаха. И стали дружно экономичнее.

А вот про Йети не скажу. Разве она (он) у нас уже на новой платформе или только рестайл??

0
finn100
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 декабря 2016 в 23:18

Нет Йети не на новой платформе. Просто мне думается что у Лона расход с 1.2 ты не верно указал, не может быть что на Леоне расход больше чем у Йети.

Соответственно и у Октавии, была когда с 1.2 105л.с. смешанный паспортный 4.9 У новой с 1.4 смешанный 5.4, что больше чем 4.9. Да и у Гольфа вроде тоже с 1.2 расход указан меньше чем с любым 1.4.

0
andrei 36
был 4 дня назад
изменен 26 декабря 2016 в 14:17

Вот смотри - когда я пересел с одного леона 1.2 на леон 1.4 MQB расход резко и ЗАМЕТНО упал!! На старом леоне НИ ОДНОГО раза он не был меньше 5.0 Заметь, ни разу! На новом леоне несколько раз было на трассе даже 3.8. Фото в отзыве у меня есть. На моторах MQB много фишек сберегающих внедрили и коробки растянули!

А на старом леоне расход не я указывал, а производитель)))

0
finn100
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 декабря 2016 в 14:19

Тем не менее данные производителя говорят об обратно, хотя мне и все равно какой там указан расход.

К слову, об этом говорят и данные производителя!!
0
andrei 36
был 4 дня назад
26 декабря 2016 в 14:30

Я не что там у тебя говорит, но все цифры я привел выше, и дальше продолжать воду в ступе толочь не хочу!!))

0
finn100
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 декабря 2016 в 14:43

Я тоже) Тем более цифры для Леона 1.2 ты привел не из ТТХ

http://leon.seat.ua/Leon_5D.pdf

0
andrei 36
был 4 дня назад
изменен 26 декабря 2016 в 14:59

Епрст))) Ты хоть глянь какой леон у кобры!! У него старая модель!! Ты спутал с MQB

0
finn100
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 декабря 2016 в 15:22

Ну да другой, но на его вроде тоже расход указан немного меньше чем 5.7) на АМ5.4

0
andrei 36
был 4 дня назад
26 декабря 2016 в 15:08

P.S. К слову скоро должна Йети MQB выйти. А мож у НИХ уже вышла??? х.з.

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 декабря 2016 в 15:51

То что у тебя показывало на приборке ни разу не аргумент, у меня и 3,8 иногда показывал и 3 и что?))

0
cobra33
был 4 дня назад
изменен 26 декабря 2016 в 16:03

Не показывало на приборке, а средний расход за поездку. Вот что ты споришь? Купи себе 1.4tsi MQB и сравни!!))

Я на обоих по 35тык проехал.

0
wideson
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 декабря 2016 в 12:21

Вопрос по-другому поставлю

Заправляясь, ты испытываешь тревогу или страх или к звукам? Пусть 40 заправок в год. Там осенью ли или где в другом регионе.

На бензине ни разу не испытывал, как и потерь тяги, это уже того стоит.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 декабря 2016 в 12:25

Вот ни разу не испытывал,хоть и не являюсь дизелистом со стажем.

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 декабря 2016 в 12:26

Это уже паритет в плане псих.комфорта.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 декабря 2016 в 12:30

Просто заправлять нужно на нормальных брендовых заправках,а не там где подешевле,там и с бензином попасть можно,ТЛК заправляю в основном на Газпроме,все ок.

0
bmwsila
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2016 в 12:45

7-ю зиму на дизеле. Никаких проблем, в т.ч. эмоциональных.

0
wideson
НаSkoda Octavia, Skoda Octaviaизменен 24 декабря 2016 в 23:09

"Автор купила дизель не из экономии. А из-за коробки. А по факту в её случае есть экономия + надежная коробка. А в разницу 100тр входит доплата за более надежную коробку."

Абсолютно точно. Именно так. Плюс я наезжаю за год около 45 000 км, так что точно на топливе экономлю:)

0
шурикнюрик1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 декабря 2016 в 22:54

Боятся только в начале ноября надо, сейчас у всех зимняя.

Если бы не дурацкие законы, запрещяющие под действием лобби метил и метан, то можно было бы вообще не бояться, бросая щепоть в бак с топливом в сильные морозы.

0
bmwsila
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2016 в 08:52

Давно уже никто не боится. Разве что впервые юзающие дизель, и то в первое время.

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 декабря 2016 в 11:50

Владелец бензиновой Тойоты знает лучше)

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2016 в 16:00

Нет, владелец Тахи еще лучше знает))

+1
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2016 в 16:11

У владельца Тахи дофига трактористов вокруг))) которые меня регулярно этим подкалывают....только почему то они постепенно переходят на бензин обратно))))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2016 в 16:18

Так и напиши Панчеру и es235: фигня, скоро на бензинки пересядите)))

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2016 в 16:25

зачем? у всех свои приоритеты в авто...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2016 в 16:28

Т.е. трактористы АМ на бензинки не пересаживаются, а трактористы из твоих рассказов пересаживаются?

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2016 в 16:38

Вов....вот что ты передергиваешь? у меня есть весьма большое количество дизелистов...пока портрет примерно такой..это Европейская часть россии, в районе крупных городов...при этом постепенно то один, то другой откалываются от дизеля...и возвращаются на бензин...повального отказа нет...но курочка по зернышку

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2016 в 16:41

Так и говорю, в твоих рассказах, да. На АМ количество дизелистов только растет.

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2016 в 16:42

АМ это один срез статистики...мой круг общения, это другой срез статистики

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 23 декабря 2016 в 16:45

Пральна, на АМ всё на виду всем

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2016 в 16:50

если честно...то для меня это не очевидно....по сути..брожение народа туда сюда дизель-бензин постоянно проходит....но так чтобы пошел на дизель и там остался на всегда...у меня таких немного

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2016 в 17:10

Дык как не очевидно? Куча народа на АМ купили дизели. Даже дизельные Октавии берут, даже девочки, не говоря уж о Кукурузерах. Обратного процесса почти нет.

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2016 в 17:17

Нет

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 декабря 2016 в 17:49

Я вообще не пойму о чем спор?))

0
puncher81
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 декабря 2016 в 17:52

Я не спорю..Нет настроения, сил и желания..А видесон пытается троллить

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2016 в 20:17

Инвестиционный аналитик вангует тебе, что скоро продашь дизель и купишь жене бензиновый кукурузер)))

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2016 в 09:40

Володя, лично я на сегодня выбирая машину у ВАГа, выбрал бы дизель. Начитался я до сыта проблем с нынешними бензинками. Ну их на... этих борцов за экологию. Может через 5 лет ситуация поменяется, бензинки станут надёжнее... но на сегодня нет. Они задолбали уже, только какие-то проблемы решат, бац - и новый мотор с новыми проблемами...

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 декабря 2016 в 14:33

И зря 1,4 т или 1,8 т отличные моторы

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2016 в 14:46

Не для длительной эксплуатации...

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 декабря 2016 в 15:55

Мой приятель таксист на новой октавии с 1,4 т 140 сил этого не знает за год 100 тыс накатал проблем нет

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2016 в 16:37

Лёш, у меня пробег 140 ткм. В ближайшие 4-5 лет замену не планирую. Можешь подсчитать, сколько будет на приборке к тому времени. Знаешь, совсем не хочется лезть в мотор машины и отдавать денег на ремонт больше, чем она сама стОит...

Уж на что я поклонник ВАГа, а и то уже запутался в разнообразии их последних "произведений" (я про моторы). Знать и помнить, у кого какие проблемы и слабые места - нафиг нужно?

Они чуть ли не каждый день новые моторы выкатывают с новыми косяками... Вот когда устаканятся, тогда и будем смотреть...

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 декабря 2016 в 17:41

Жень я тебя не пойму, ты то менять хочешь то нет) , у меня с 13 года пробег 53 тыс, тоже еще минимум 5 лет менять не буду, если только мицубиси каризму у родственника по дешевке не куплю а леона продам уменьшу ипотеку)

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2016 в 18:01

У меня планы изменились, не до машины теперь) Собственно машина стала комфортней, приятнее... теперь просто будет ездить, будут меняться расходники по необходимости, вот и все планы относительно авто...

Следующий авто будет вполне возможно на электромоторе или что там изобретут и будут массово внедрять...)

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 декабря 2016 в 17:40

Тут вон чел в 1,6 атмо масло подливает

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 декабря 2016 в 16:26

Дизельный внедорожник меня полностью устраивает,будут косяки,поменяю))

0
wideson
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 декабря 2016 в 22:18

Я здесь, я здесь :) У меня в 2014-2015 трое друзей пересели на дизельные авто :) Вроде, не чихают пока ни один.

0
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 18 декабря 2016 в 15:07

по поводу балки - однозначно тупость и диверсия со стороны производителя.

Однозначно ездовые качества на многорычажке выше(даже если их схода не заметно), параметры геометрической проходимости тоже лучше. Ну и главный аргумент, из-за которого я просто не приму главный аргумент балки - надежность, это то, что многорычажка на этих платформах крайне живучая и надежная. Никаких проблем с ней не было и нет вообще.

Зеркала тоже говно. Стильно, но не функционально. Я, кстати, себя тоже поймал на мысли, что ровно с того момента, как я сел на шкоду а5(уже 4 года езжу на ней) - я перестал "пройопывать" машины при перестроениях и обгонах. При этом головой не кручу, довольствуюсь зеркалами. И они работают. Был ФФ2(дорест) и меган-1 - вот там зеркала маленькие, "зевал" частенько, благо всегда обходилось.

+1
maxs07
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 декабря 2016 в 20:34

согласен.

Но из-за маленьких зеркал начинающим водителям не рекомендовал ее.

0
maxs07
НаSkoda Octavia, Skoda Octavia19 декабря 2016 в 00:58

Да-да, на А5 зеркала чудесные - прощают недосмотр водителя , на А7 так не расслабишься.

0
на сайте
НаChery Arrizo 718 декабря 2016 в 18:24

"на А5 она напольная, я вечно около ее грязь соскребала," -а вот это да! я вообще ржу на любителей напольных педалей! Типа модно молодежно. А по факту -кошмар! У аутлендера напольная -там такая грязища, что никогда не отмоешь

0
sanik0909
НаOpel Antara, Skoda Octavia18 декабря 2016 в 18:34

Напольная педаль лучше тем, что нога с ней реально меньше устает - это факт.

+1
maxs07
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 18:37

Чушь

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 декабря 2016 в 18:40

Поезди поймешь реально меньше

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 декабря 2016 в 18:43

А ты думаешь я не ездил на напольной педали?))) На соренто напольная педаль....Так что я как раз одновременно езжу на напольной и подвесной..поэтому и говорю что чушь..

Угол наклона напольной педали фиксируется..тем самым задавая угол положения ноги, от этого передняя часть голени устает

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 декабря 2016 в 19:11

Конкретно по Октавии/Гольфу напольная педаль очень удобна, лучше подвесной. Может у других хуже продумано... не знаю.

+1
ewgenius
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 19:12

Конкретно лично для меня педаль на супербе очень была неудобна

0
владимир191
НаVolkswagen Touran18 декабря 2016 в 19:40

да, я тоже большой разницы не ощутил между напольной и подвесной. нога вполне себе устает с напольной когда долго едешь и то что угол не поменять тоже верно.

0
rambotito
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 19:44

Фанатам нравится..Типа спорт педали)))) а так да..Мне не понравилось)

У меня вообще педали двигаются..Это офигенная вещь)

0
rambotito
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 декабря 2016 в 20:18

Я с напольной летом и босиком ездил там, где машин нет, на рыбалке например... с напольной так не получится.

0
ewgenius
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 20:21

Ваще не проблема ехать босиком или в очень мягких макасинах на подвесной педали

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 декабря 2016 в 20:22

Нет, Володя, тут поспорю) На напольную давишь всей стопой, и даже не ощущаешь. Подвесная по площади меньше, давить босой ногой неудобно.

0
ewgenius
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 22:07

неа....никаких проблем

0
владимир191
НаOpel Antara, Skoda Octavia18 декабря 2016 в 21:14

Соренто не показатель по удобству напольной педали. Киа/Хендай обычно идеи слизывают с кого-то, а реализовать грамотно не могут. Ты сравни с педалью БМВ, MB.

0
maxs07
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 22:08

я ж тебе говорю..на разных машинах пробовал...в частности сейчас имею возможность ездить на том и на другом одновременно....подвесная педаль лучше..по всем качествам..от удобства и менее уставаемости до банальной чистоты коврика...

0
владимир191
был 38 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 декабря 2016 в 22:16

на Мерседесе значит не пробовал, отличная педаль, в поездке нога на ней отдыхает, в отличии от подвесной педали. А чистота коврика....нужно лапти вытирать прежде чем в избу заходить

+1
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 22:31

В мерседесе не пробовал...но не думаю что там что то особенное..если конечно не повторять с придыханием Мерседес...и верить в чудеса мерсовской педали)

0
владимир191
был 38 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 декабря 2016 в 11:23

ну не знаю, может у тебя просто ноги легкие, в дальней поездке не на круизе всегда инстинктивно переносишь вес на ступню, с подвесной педалью это приводит к большой степени ее нажатия, почти в пол. На Вольве кстати тоже проблем с напольной педалью не испытывал

0
roman spb
НаRenault Megane25 декабря 2016 в 07:10

Рома тут все дело как ты ставишь ногу на педаль.

Лично я давлю носком ноги на конец педали и чувствую каждый нажатый мм (привычка осталась с Alfa Romeo 33 там была очень короткая педаль газа и очень чудкая).

А так принципиальной разницы не почувствовал...хотя может быть на дальнобое и есть тут спорить не буду потому что польше 1100 км не ездил.

0
roman spb
НаVolvo S6019 декабря 2016 в 00:44
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 38 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 декабря 2016 в 11:21

нет, стараюсь просто в говно не наступать, никогда пробелм с грязью у основания наполной педали не было

0
alekk6
НаRenault Megane25 декабря 2016 в 07:11

А почему это так плохо?

ИМХО абсолютно нормальное поведение что бы не на запачкать салон дорогой машины.

0
olegge
НаVolvo S60изменен 25 декабря 2016 в 10:03
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Meganeизменен 25 декабря 2016 в 10:43
Я б поленился во дворе с тормозами ковыряться. Нафик раком стоять.

А мне не в лом, это реально моё хобби и мне нравится возится с машинами.

В сервисе за обслуживание вашей машины копейки возьмут

Работа и только работа по замене передних тормозов в сервисе в Израиле стоит около 4000 рублей и к тому же сделают хуже чем я . Если для вас это копейки то рад за вас! Я в данном случае совмещаю приятное с полезным.

Но такие как вы редко дорогое покупают, поэтому бахилами вам не попользоваться))

А зачем мне покупать дорогую машину? Чтобы за первые 3 года потерять до 60% ее стоимости (Mercedes S350 новый 900000 шекелей (14 400 000 рублей) а 2013 года та же модель 360000 шекелей (5 800 000 рублей))? С таким же успехом можно снять деньги со счета и сжигать их на костре.

0
olegge
НаVolvo S6025 декабря 2016 в 10:57
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Megane25 декабря 2016 в 11:08

То что вы не можете понять что это хобби это конечно дело ваше.

Насколько моя жизнь скучная я думаю что она совсем не скучная поскольку я бывал в таких местах где 99% людей земного шара не бывало, и получал от этого огромное удовольствие так что я бы не назвал мою жизнь скучной.

Хотите платить? Да ради бога платите кто бы был против дело ваше, но если я могу это сделать лучше чем в сервисе (и да это утверждение) и это мне интересно и доставляет удовольствие то почему бы и нет????

И кстати раком я не стою а сижу по турецки :)

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 декабря 2016 в 11:36

У нас на большей части России бОльшую часть времени на дорогах грязь..Которую ты даже сроду в Израиле не видел....И суппорта покрываются слоем грязи..

Это например 250 км..До этого машина была чистая

0
владимир191
НаRenault Megane25 декабря 2016 в 11:47

Не совсем улавливаю связь... Тормоза не каждые 4 месяца меняешь и зная что зимой это сделать более проблематично можно сделать превентивную замену летом...

0
olegge
НаVolvo S6025 декабря 2016 в 12:01
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Megane25 декабря 2016 в 12:13
Если вам сових руг не жалко,то мне жалко,ибо отмывается только спец.составами лтбо стиральным порошком.

Вы про медицинские без латексные перчатки слышали? http://117719.ua.all.biz/perchatki-nitrilovye-bez-...

0
alekk6
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 декабря 2016 в 19:04

Каждый зарабатывает как может, заменить колодки или масло, при этом сэкономив немного денег в кармане, считай что заработал.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 декабря 2016 в 14:06

Не важно когда меняешь.Там всегда грязно

0
владимир191
НаRenault Megane25 декабря 2016 в 14:55

Тормозная пыль будет всегда на всех тормозах

Именно поэтому я использую одноразовые перчатки и всегда перед тем как начинать работать мою Breake Cleanerом тормоза он смывает основную пыль и грязь.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 декабря 2016 в 17:45

Все это от слишком большого количества свободного времени....Другими словами....Делать тебе нехрен...

Я когда приезжаю на дачу даже машину там не мою, хотя есть все для этого...Потому что я лучше с детьми в футбол погоняю...или на великах....

0
владимир191
НаRenault Megane25 декабря 2016 в 18:38

Каждому своё...

Тебе с детьми в футбол гонять или на великах кататься, а мне с машиной колупатся или в очередную пещеру часов на 20 спустится.

Что правильнее ответа нет потому что каждому своё!

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
olegge
НаVolvo S6025 декабря 2016 в 11:56
Комментарий удален модератором.
olegge
НаVolvo S6025 декабря 2016 в 12:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Megane25 декабря 2016 в 12:11

Как человек который отработал достаточно времени в гаражном сервисе могу тебя заверить что можно и делаю лучше чем во многих сервисах.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
olegge
НаVolvo S6025 декабря 2016 в 12:16
Комментарий удален модератором.
olegge
НаVolvo S6025 декабря 2016 в 10:08
Комментарий удален модератором.
maxs07
НаVolvo S6018 декабря 2016 в 18:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 19:03

Угумс....аналогично

0
sanik0909
был 38 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 декабря 2016 в 22:15

с хорошей напольной удобнее гораздо, просто до маленького оргазма в дальних поездках чем с подвесной

+1
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 22:32

Как мало тебе надо...Как далеко ты ездил на мерсе? Максимальное количество км и часов за раз?

0
владимир191
был 38 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 декабря 2016 в 11:24

1700 км за 26 часов

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2016 в 12:08

неплохо..видимо у тебя такая физиологическая особенность...что тебе удобно..а у меня другая физиологическая особоенность..что мне неудобно

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan19 декабря 2016 в 15:24

Много езжу на дальняк, возможно поболее тебя. Никаких проблем с напольной педалью. И на Скауте, и тем более на Тиге с обычным круизом.

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2016 в 15:37

ну значит и у тебя такая физиологическая особенность..как и у романа

0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 декабря 2016 в 15:44

Я на шестерке и пятерке страдал при наличии подвесной педали, может у меня и физиологическая особенность такая, но скорее эргономика плохая.

А физиологические особенности скорее у тех кому где то неудобно, а не у тех - кому удобно и с подвесной и напольной.

0
fedodorov
НаRenault Megane25 декабря 2016 в 07:13

Скорее потому что там был тросик а сейчас у тебя е-газ

0
olegge
был 9 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 декабря 2016 в 07:21

Там система тяг. Но дело не в педали, а общей эргономике не приспособленой для роста выше 170ти.

0
fedodorov
НаRenault Megane25 декабря 2016 в 07:55

Может быть

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara18 декабря 2016 в 18:38

Согласен, щель между педалью и ковриком - это хороший накопитель грязи. Особенно зимой,когда ещё и снежная каша с ботинок стаивает. Ведь невозможно полностью их отряхнуть , особенно когда глубокий протектор башмака)

0
crust
НаOpel Antara, Skoda Octavia18 декабря 2016 в 21:16

Ваще побоку. Я туда газеты кладу под коврик в том месте. Периодически меняю. Очень хорошо влагу в себя вбирают.

0
maxs07
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 22:09

текстильные коврики рулят

0
владимир191
НаOpel Antara, Skoda Octavia18 декабря 2016 в 22:28

болото устраивать в авто?

не для наших широт они)))

0
maxs07
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 декабря 2016 в 22:32

Насчет газеток это же умора.

У меня 2 комплекта ковриков на всех машинах были, полиуретановые и тканевые.

0
bmwsila
на сайте
НаChery Arrizo 719 декабря 2016 в 08:09

Тоже. Зимой резиновые, летом на перед кладу тканевые. Сзади всегда резина. И сапоги поставить, мало ли что ещё грязное положить

0
maxs07
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 22:36

Болото?))) Ты сначала бы попробовал, потом говорил))

Я на резиновых ковриках проездил 16 лет..И думал как ты..Тоже газетки клал..выливал стаявший снег регулярно...Ездил в воде ботинками, и просроченной краю брюк...В этом году на новой тахе прошил текстильные ковры...поверь...Резиновые нафиг не нужны...у меня в гараже лежат халявные резиновые...даже не подойду к ним..Весь снег стаивает в них, и отлично высыхает, пыль и песок остается внутри..И выбивается..грязь после высыхания стрчзивается легко...год полет отличный

+2
maxs07
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 декабря 2016 в 22:43

Я в ашане дешевые типа коврики покупаю - прямоугольный кусок какого-то материала. Подкладываю под резиновый коврик зимой где может подтекать. Газета уж совсем жесть :)

0
es235
НаVolvo S60изменен 19 декабря 2016 в 00:50
Комментарий удален модератором.
crust
был 38 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 19 декабря 2016 в 11:41

Не знаю какая может быть щель между педалью и ковриком что мешает езде, вот фото моей, пылесосил последний раз в сентябре

0
roman spb
НаSkoda Octavia, Skoda Octavia20 декабря 2016 в 17:40

ну вот у меня такое же свинство было, мне не нравилось. А сейчас под ковром чистота, ни соринки. У меня кстати на А5 были резиновые ковры, сейчас текстильные и очень они хорошие, попробовала и в грязь и в слякоть - отличные!

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 21 декабря 2016 в 16:40

Насчёт заднего дворника - у меня нет его и не заказывал, и сейчас в нём необходимости у меня нет. Грязью заднее стекло не забрызгивается, а вот на хэтчах - реальная необходимость.

Охлаждаемый подлокотник - зачем? Ни разу не было нужды в охлаждении чего бы ни было.Если прямо очень надо - перчаточный ящик имеет охлаждение.

Боковые зеркала маленькие, но я привык быстро, ничего фатального.

А по поводу нужности дизеля на легковом авто - ну не знаю..

+1
cratos
НаSkoda Octavia, Skoda Octavia21 декабря 2016 в 21:59

я без заднего дворника страдаю.

начиная от того, что когда торопишься, включил обогрев задний, тут же смел дворником и едешь нормально, заканчивая дождем, ползешь в пробке и нифига не видно, что сзади происходит. Может у меня особенности зрения, мне нужна обзорность везде, мне без него плохо.

Насчет зеркал- да, не фатально, но если бы Вы поездили на А5 и после нее сели на А7, Вы бы поняли тех, кто плюется от зеркал.

А дизель - это экономия топлива, а в моем случае еще и связка более менее нормальной коробки была с этим мотором только, специально дизель я не искала.

0
шурикнюрик1
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 декабря 2016 в 22:03

Помню у меня на хетче зад пачкался моментально,там без дворника действительно никак .

0
шурикнюрик1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 декабря 2016 в 04:51

Я в зеркало заднего вида почти не смотрю. Езжу как на грузовике, только боковые палю. ))

Настроил их так, чтобы видеть всю заднюю полусферу, благо они это позволяют сделать.

По поводу слабой обзорности согласен. Мне было особенно весело после аквариумной семерки. ))

Ну а насчёт экономии топлива. Загляните ко мне на страницу: ))

Эксплуатация: О расходе топлива и не только.

0
cratos
НаSkoda Octavia, Skoda Octavia22 декабря 2016 в 11:48

заглянула, почитала.

я специально не экономлю топливо, езжу как едется, в основном рваным стилем - в пробках тошнюсь, на трассе езжу быстро, где камер нет, обгоняю если надо. И разницу в расходе топлива ощущаю в том, что сейчас реже заезжаю на заправку и меньше при этом плачу за заправку до полного, и меньше вижу цифры за топливо при ежемесячном учете трат. ничего специально не замеряла и не собираюсь, мне достаточно чеков с заправки.

0
Добавить комментарий