Часть 2. А7 против А5
Наконец появилось время на полноценный отзыв.
Буду сравнивать с А5, которая была у меня до этой машины и с А5 мужа, которая еще свеженькая и катает его.
А5ую отдала в трейдин официалам, у которых обслуживала её, у них же взяла из наличия эту машину, причем шла за Ети, так как хотела турбомотор, а за 1150000 новых машин с турбомотором особо выбор невелик, опели, корея, японцы мне не нравятся, хотя я опять пошла смотреть все подряд, но в итоге пришла к Ети из-за 6ступки мокрой ДСГ. Октавию из-за 7 ступенчатой сухой ДСГ даже не рассматривала.
В салоне была дизельная октавия с 6ступенчатой мокрой ДСГ, в макимальной комплектации с установленными допами: накладками на пороги и багажник, в итоге её и взяла.
Итак плюсы - красивая, квадратные хмурые фары, но сразу минусы - наверное из-за этой квадратности морда и фары засирается просто жуть как. у А5 чистой морды после мойки хватало подольше, фары я протирала реже, да и сейчас с мужниной катаемся поровну - у него стоит после мойки на 4 день относительно чистая, у меня на 2ой день уже свинья.
Понравилось что педаль газа навесная, на А5 она напольная, я вечно около ее грязь соскребала, которая через коврик все-равно попадала.
Минус - нельзя завести машину, если не выжата педаль тормоза. На А5 я могла сев пассажиром завести машину, например чтобы прогрелась, здесь фиг - изволь сесть, нажать на педаль, потом только заводи.
Плюс - в максималке уже есть громкая связь - это просто супер, причем слышно прекрасно, я зацепила два телефона (смартфон и старый кнопочный), все отлично работает. Всякие ништяки в болеро тоже хорошо.
Минус очень большой - в максималке нет заднего стеклоочистителя ( я уже на эту тему плакалась). Ваг экономит. Без него мне, привыкшей к очистителю на А5 тяжко. Он реально помогал при сильном дожде в пробках и при снегопаде.
Минус- сидушки. На А5 сидушки глубже и комфортней, там при поездке на 300 км я вообще не уставала, здесь - нога начинает ныть, сама сидушка короче, чем на А5 и большая часть бедра не на сиденье а на весу получается, короче сидушки в максимальных комплектациях А5 и А7 разнятся в пользу А5.
И просто гигантский минус - зеркала боковые. Это просто пародия на зеркала. В А5 - огромные лопухи, настроив которые один раз я ездила без слепых зон, вообще не напрягаясь. Здесь же, с этой отрыжкой ВАГа я не могу быть уверена в зеркалах вообще. Да, они красивые, но блин толку от них... обрублена внешняя часть очень сильно, машину в слепой зоне не видно вообще, прилепила маленькие зеркала, в них чуток видно что происходит в соседней полосе, но при перестроениях головой приходится крутить очень активно.
В А5 подлокотник охлаждаемый, в А7 нет. Минус. Экономят на всем.
Плюс - в багажнике боковые карманы отгорожены плотной пластиковой штуковиной, удобнее, чем сетка на А5.
Не знаю, плюс или минус, я в этом минуса не вижу, но вижу экономию - на А5 независимая задняя подвеска, на А7 - балка.
Из явных плюсов конкретно моей машины - пока относительно маленький пробег и дизель, он реально экономичный по сравнению с бензинкой, радуюсь когда заправляю машину.
По мощности особой разницы не вижу, может даже дизель шустрее разгоняется, но это субьективно. В остальном все нормально, все системы работают, да пробег невелик пока, чтобы ломалось что либо. Будем дальше посмотреть.
Совет автора покупателям Skoda 1,8 TSI(152 л.с.) 2016 г
Если у вас живая и бодрая А5, то менять на А7 ..... не знаю. Разве только из-за мотора, как в моем случае.
Достоинства:
- Дизель экономичный
- пробег
Недостатки:
- зеркала (обзорность)
- сиденья
- отсутствие в максимальной комплектации того, что было в максимаке предыдущей модели




Маленькие зеркала - первое, что бросилось в глаза в октавии. Обзорность хуже. Плюс стойки неудобные.
Еще фары в а5 линзы в базе + повыше.
Фен отопительный встроен? Как со скоростью прогрева?