Skoda Octavia Окташа
2016 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Рязань
5 февраля 2017 → пробег 14500 км

Часть 2. 0,5 года или почти 15000 км

Вот уже прошло пол года владения авто.За это время я накатал 14500 км. Теперь буду делиться впечатлениями об авто на данном пробеге.

Т.к. поломок не было приступлю сразу к описанию некоторых недостатков (несущественных, но все же) и достоинств.

Недостатки:

1. Слишком сильно жарит подогрев сидений. Даже в самом минимальном положении можно прокипятить содержание кишечника;

2. Обогрев заднего стекла слабоват. В -10 гр. по Цельсию он отогревает только небольшой участок возле полоски. в -20 он вообще не эффективен;

3. Очень не удобно что щетки стеклоочистителя останавливаются ниже зоны обогрева лобового стекла. Включив его, они все равно остаются примерзшими. По этой же причине невозможно отодвинуть их от лобового стекла на заведеном авто, т.к. упираются в капот. Зимой невозможно нормально снег почистить. Для этого требуется устанавливать в сервисное положение;

4. Неудобно включать обогрев зеркал. Он находится на джостике их регулировки. Все время забываю его выключать.

Достоинства:

1. Кузов лифтбек и огромный багажник, этому я не перестану радоваться. загрузить можно много и габаритные вещи;

2. Простор в салоне. Места достаточно и мне и пассажирам сзади;

3. Дорожный просвет небольшой, но я на ней ни чего не цепляю. Низ бамперов до сих пор без царапин;

4. Тишина в салоне, на кочках подвеска не гремит, и пластик не скрепит;

5. Оптика вообще отличная, такого освещения у меня еще ни на одном авто не было.

При выборе авто помню много говорили про вялую динамику комбинации 1,6 атмо и 6АТ. Для меня этого достаточно. Но считаю что спорт режим в данной коробке не нужен, прям явно резкого ускорения он не дает, лучше либо в ручном режиме, либо в драйве равномерно разгонятся. (Ну а с горки если ехать, то так вообще как самолет )))) ).

Периодически задумывался о том что может я зря не взял элантру новую. По комплектации она была лучше в такой же цене. Но сомнения развеились когда я доехал до автосалона и посидел внутри машины.

Не хватает мне кожаного руля и подлокотника, ни как я его не куплю.

Ну на этом хватит. В общем машинкой я очень доволен.

Совет автора покупателям Skoda 1.6 MPI 6 AT 2016 г

Если хотите погонять, то берите авто с турбированным мотором.

Достоинства:

  • Просторный и комфортный салон.
  • Отличная управляемость.
  • Кузов лифтбек и большой багажник.

Недостатки:

  • Мощный обогрев сидений.
  • Слабый обогрев заднего стекла.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
11605
Комментарии43 Добавить комментарий
был час назад
НаSkoda Octavia 5 февраля 2017 в 15:56

И в дополнении про масложор. после 10 тыс долил только 200 гр. До первых 5000 км влил почти литр.

0
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Touran 5 февраля 2017 в 21:20

обогрев зеркал наверное имеет смысл включить и оставить включенным? зачем его выключать и включать постоянно.

0
rambotito
был час назад
НаSkoda Octavia 5 февраля 2017 в 21:26

я его включаю когда замерзли. снег и лед счищаю и все. Или же когда капли дождя на него попали, для просушки. Остальное время выключено. Зачем их греть постоянно-то?

0
sergik_86
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Touran 5 февраля 2017 в 22:08

чаще щелкать - быстрей сломается. я включил 6 лет назад и работает

+1
rambotito
был час назад
НаSkoda Octavia 5 февраля 2017 в 22:14

ну у каждого своя политика. Я не думаю что постоянная доп нагрузка на генератор это хорошо. На предыдущих машинах с поломкой данного девайса у меня не было.

0
sergik_86
был 35 минут назад
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2017 в 22:54

Так он, насколько знаю, автоматом выключается через время, иль неправ я?

На Турике и Тиге все также, поначалу непривычно было, потом привык и не парит меня

+4
al_an
был час назад
НаSkoda Octavia 5 февраля 2017 в 23:05

может если просто напряжение пропадает. Но крутилка ставится жёстко в это положение.там не кнопка.

0
sergik_86
был 35 минут назад
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2017 в 23:24

Ну так и я про то же...вспомнил, манагер мне в салоне как Тигуан отдавал, сказал, можно не выключать

+1
al_an
был час назад
НаMercedes GLK 6 февраля 2017 в 06:35

У мну на кольце в теплую погоду выключалась автоматом, в холодную не выключалась

+2
al_an
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 февраля 2017 в 10:11

Я включаю обогрев зеркал по необходимости. Мануал это подтверждает, хотя и ты в чем-то прав)))

Обогрев включается только при температурениже +20 °С.

Обогрев наружны х зеркал следует включать лишь на такое время, которое действительно необходимо. Иначе неоправданно возрастает расход топлива.

В начальный момент обогрев наружных зеркал включается на максимальную мощность, которая поддерживается до 2 минут в зависимости от температуры окружающей среды.

+1
wideson
был 2 дня назад
НаToyota Camryизменен 6 февраля 2017 в 19:58

Расход возрастает на копейки, там же малая мощность.

Обогревом зеркал пользовался раза 3 в жизни, это нужно редкое сочетание воды и холода быстрого.

0
mixailpenza
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 6 февраля 2017 в 21:48

Не живу в Пензе)))

0
rambotito
был 7 часов назад
НаKia Ceed 6 февраля 2017 в 09:45
зачем его выключать и включать постоянно.

у меня на машине выключается через определенное время

как правило за это время все высыхает или отогревается

в дождь чаще включаю

+1
был 15 минут назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 5 февраля 2017 в 22:24

Так же на рапиде после 5000км масложор уменьшился. Сейчас немнрго ест, на 10 ткм думаю 1-1.5л

0
sasa777
был час назад
НаSkoda Octavia 5 февраля 2017 в 22:36

разговаривал с мастером сегодня по этому поводу. Он этот факт объяснил тем что новое поколение ваговских движков жрут масло потому что они боролись за снижение расхода топлива.

0
sergik_86
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo 5 февраля 2017 в 23:35
...жрут масло потому что они боролись за снижение расхода топлива...

Звучит бредово. Расход то снизили? и в чем именно заключаются эти измения, что бензина меньше, а масла больше?

"Новое" - это какое именно поколение?

+2
b_kat
был час назад
НаSkoda Octavia 6 февраля 2017 в 00:05

разработка 2000 что ли. Теорию я не запомнил, т.к. связь не понял.

0
был 15 минут назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 6 февраля 2017 в 05:17

Движки эти новейшие, в июне 2015 пошли, 110 и 90лс, с ремнем грм ресурс которого якобы 200ткм. По бензину трасса 5 и город 8, реально очень экономичны.

+2
sasa777
был 3 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 6 февраля 2017 в 08:39

По расходу тоже якобы в Реале. 8л в городе только при ночной езде,5л по трассе на круизе 90км в час без обгонов. Пусть эти моторы хоть трижды новейшие и высокотехнологичные.

+3
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 6 февраля 2017 в 06:55

масложор, литр на 5000 км для нанотехнологичных движков оказывается норма. ни на одной из своих новых не доливал...видимо устаревшая конструкция и прошлый век.

+1
igor_1958
был 13 минут назад
НаNissan Murano 6 февраля 2017 в 07:16

Сейчас если не доливаешь ты не в тренде. Аесли доливаешь больше 3 литров между то, ты ты вообще крут. :)))

+1
igor_1958
был 57 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 февраля 2017 в 08:08

А что не так?) или ты ездишь на новейших технологиях?))

-5
cobra33
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 6 февраля 2017 в 09:13

Новейшие технологии не значит говеное качество

+2
igor_1958
был час назад
НаSkoda Octavia 6 февраля 2017 в 08:12

вот люди. Из предложения выделяют все самое плохое. Не смотря на то что потом все по другому.

+1
sergik_86
был 18 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 6 февраля 2017 в 09:17

Не парься, многие атмосферники тоже в период обкатки поджирают масло.

Кстати и расход к 10-15 тык обычно снижается.

+1
новик62
был час назад
НаSkoda Octaviaизменен 6 февраля 2017 в 10:55

за расходом я не наблюдаю, т.к. ездить все равно надо. Хендай этим не грешил.

0
новик62
был 13 минут назад
НаNissan Murano 6 февраля 2017 в 11:12

Это какие атмосферники поджирают масло в период обкатки, еще и многие? Чушь какая. Были у меня и у друзей новые опеля, мазды, тойоты, шевроле куча, хундай, киа всякие и т.д. Ни у кого с завода ни грамма не ела. Ну может потихоньку начинать тыс. с 60 ти. Как же я охренел, когда на машине за почти 35 т.дол. У меня сразу пошел расход масла. И мне еще втирают что это норма!

0
max_01
был 18 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 6 февраля 2017 в 11:19

КИА, Ниссан, Рено и Тойота- все в первую тысячу верхнюю отметку теряли.

После того у Тойота 4,7 до 300 000 км угорало масло на полуровня

+2
max_01
был 14 минут назад
НаHyundai i40 6 февраля 2017 в 15:41

Мазда 2.0 однозначно с нуля ела у всех.

0
finn100
был 3 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 6 февраля 2017 в 16:02

У жены была 1генерация рейсталинг. Вообще за 3г не ела за 10000 от ТО до ТО вообще.

0
finn100
был 13 минут назад
НаNissan Murano 6 февраля 2017 в 17:45

Да у кого у всех? У меня друг ярый маздовод. Унего их иоре было б.у. Не ели. Последние 2 брал с салона сначало 6, потом сх5, оба с двс 2.0 скаактив. Так он педант на них уровень проверял каждые 500 км. 6 продал твм пробег нормальный был, на 5 уже 1 то прошел. Уровень на обоих мертво стоит. Так что не надо за всех говорить.

0
max_01
был час назад
НаSkoda Octavia 6 февраля 2017 в 17:55

у моего друга Мазда 3 была МПС. Подьедала масло.

0
sergik_86
был 3 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 6 февраля 2017 в 18:27

этот и должен -турбо.

+1
sergik_86
был 9 часов назад
НаOpel Corsa 6 февраля 2017 в 21:21

было бы странно если бы твин-турбо не жрала его

+1
s1stem
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 6 февраля 2017 в 22:39

Нет никакой турбы, mps идут с атмосферниками

-2
skinner
был час назад
НаMercedes GLK 6 февраля 2017 в 22:41

Мазды МПС турбовые.

+1
skinner
был 57 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 февраля 2017 в 02:28

Василий мпс турбо как раз что 3 что 6 ка

+1
skinner
был 9 часов назад
НаOpel Corsa 7 февраля 2017 в 09:24

посмеялся чтоль ? Там две турбины и 260 стоковых , у меня у товарища была не стоковая , я про эту тачку знаю многое.

0
s1stem
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 7 февраля 2017 в 09:36

действительно, перепутал, мне че-т казалось что у них атмосферники 2.3

0
skinner
был 9 часов назад
НаOpel Corsaизменен 7 февраля 2017 в 09:41

сам посуи , мазда не дошла ещё до такого прогресса , чтобы на атмо с 2.3 выжать 260 л.с. Не считая линейки rx с 1.3 ротором и то там ресурс в большинстве случаев не больше 150 , а зачастую 70-100 , но это тоже показатель для ротора.

0
s1stem
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 7 февраля 2017 в 09:47

да да, я просто помню что вместо турбовых моторов они роторы ставили на rx7 и rx8

0
max_01
был 14 минут назад
НаHyundai i40 6 февраля 2017 в 18:00

Не знаю за Скайактив, но обычный фордовский 2.0 жрал!!!

0
finn100
был 13 минут назад
НаNissan Murano 6 февраля 2017 в 20:08

Обычный 2.0 на мондюке купил 60 т.км. Было, проехал 20-30 т.км. ничего не ел, может повезло?

0
Добавить комментарий
2016 г. 929 000 руб. подробнее
2016 г. 829 000 руб. подробнее
2017 г. 1 155 000 руб. подробнее
2014 г. 530 000 руб. подробнее
2016 г. 860 000 руб. подробнее