Skoda Octavia Это-ж-немец!
2015 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
26 сентября 2018 → пробег 22000 км

Скорее нет, чем да

Отзыв о шкоде от любителя азиатов по сути своей не может быть самым объективным. Но вспоминая отзывы шкодоводов о потрясающем качестве пластика и скоростях за 200 на дорогах общего пользования в снег и дождь и ветер (или как его там) можно вообще забыть о какой-либо объективности. Читать написанное ниже следует с поправкой на то, что для меня машины лучше крузака не существует и динамика авто для меня глобального значения не имеет.

В общем, выпало мне счастье прикоснуться к прекрасному. Октавия, серебристый сарай, 2015 год, пробег около 22 ткм, бензин, 180 сил, ДСГ - рабочая в личное пользование. Перешла по наследству от предшественника, сам бы такую покупать не стал, поэтому рынка не знаю и цену за эту копмлектацию озвучить не могу. Салон тряпочный, ключ физический и выкидной. Камер обзора нет, но парктроники по кругу.

Честно – не в восторге. Точнее не то, чтобы не в восторге, а просто ожидал большего. Почитаешь некоторые неадекватные отзывы (сейчас уже стало меньше, а раньше ого-го!), так шкода – это помесь мерседеса с порше и феррари погоняет. Спешу развенчать этот миф. Про октавию могу сказать «обычная среднестатистическая машина». Тоже самое мог сказать и про предыдущую элантру. Честно говоря, я даже затрудняюсь назвать плюсы октавии, для меня это скорее нейтральные моменты, но тут, конечно, нужно сравнивать цены и делать поправку.

Итак:

  1. Она скучная внутри – для меня лично это действительно так. Все серенько и простенько. Да, мне ближе азиатские машины
  2. Качество материалов получше, чем в остальных машинах, которые у меня были. Но не в разы, как любят говорить. Я бы поставил качество отделки вровень с прадиком, ну, может, совсем чуток получше. Но с поправкой на п.1 мне нравится в шкоде меньше. Можете поругать мой азиатский вкус
  3. Места в салоне много. Не Прадо, но более чем достойно для класса. Багажник довольно большой, но после тавоты этим параметром не удивишь. В целом за размер ставлю плюс – для семьи машина вполне подходит. Тут эланрта сольет
  4. Тишина в салоне – все очень субъективно. Я ожидал большего. А большего не получил. Да, шума меньше чем в хундае и моем же кашкае, но шум какой-то другой. Другая тональность – глухая какая-то, что мне не привычно. Прадик у меня зашумлен и он действительно тише, чем октавия. К тому же слышно двигатель и мне это странно, т.к. в хундае я бензиновый двигатель почти не слышал, а тут звук есть и даже есть небольшая ощутимая вибрация
  5. Двигатель – тут да, спору нет. 180 сил везут быстрее чем многое другое, но все равно дизельного нижнего подхвата нет, со светофора не вдавливает в сидение, но вдавливает при наборе скорости. Из минусов – штафы с непривычки привез сразу из второй поездки, что для меня не характерно. Паспортный разгон 7.5 секунд
  6. ДСГ пока ничего ни плохого ни хорошего сказать не могу. По ощущениям ближе к вариатору, пока не сломалась
  7. Кузов сарай – точно старею – это ее плюс как семейной машины

Повторюсь – нужно делать поправку на цену, конечно, но объективно я бы очень задумался при выборе между новой элантрой в топе и этой шкодой. А при выборе между октавией и камри или сонатой сделал бы выбор однозначно в пользу последних. Но если нужен семейный автомобиль – то здесь универсальный кузов был бы очень большим преимуществом.

Перечитал отзыв - немного негативно получилось, но прошу прощения. В первом параграфе отношения своего не скрывал. Хотя внизу просят расставить оценки - поставил все пятерки как это ни смешно. Надежность оценить пока не могу.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
4066
Комментарии244 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 сентября 2018 в 14:08

ну да, после Прадика тяжело плюсы искать то))))

+2
al_an
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 сентября 2018 в 14:45

Та неееет… Просто (лично для меня) предыдущий хундай чувствовался более честной что ли машиной в сравнении со шкодой. Пусть даже и объективно в чем-то хуже.

+1
es235
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 сентября 2018 в 14:46

Была бы такая же но с полным приводом было бы другое дело.

0
es235
16 ноября 2018 в 11:10

Корейцы более честные, простые и надежные по сравнению с этой хитрожоп...немчурой, которую у нас без конца защищают. Никто из владельцев шкод\фольцов не хочет признавать что выбрали машины, с которыми ВАГ экспериментирует на них же. Так было сначала до 2012-го и с моторами 1.8 и с дсг 7....а теперь история продолжается и с новыми их творениями

0
kachand
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2018 в 11:18

дсг на корейцах много надежнее оной на немцах?

+1
fedodorov
16 ноября 2018 в 12:11

А их так прям много на корейцах ? У меня ни на одной из двух авто KIA дсг нет)

+1
kachand
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2018 в 12:17

как количество связано с качеством?

На С классе есть, на других не интересовался, но не удивлюсь если появится.

0
fedodorov
16 ноября 2018 в 12:19

На самых продаваемых у нас моделях дсг нет, стандартный надежный автомат (Рио, Солярис, Крета, Оптима, Соренто, СантаФе, Тусон, СпортРЕЙДЖ))))

+1
kachand
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2018 в 12:29

ты ошибся.

0
fedodorov
16 ноября 2018 в 12:36

На предыдущих были не роботы, а что там на новых сейчас ставят мне даже не интересно. Когда ездил на тест-драйве на новом СИДе и Оптиме, разницы между ними особой не заметил, насколько они надежны у корейцев - еще рано говорить. В основном берут и ездят на корейцах не с дсг и правильно делают

+2
kachand
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2018 в 12:56

началось со всех

Корейцы более честные, простые и надежные по сравнению с этой хитрожоп...немчурой, которую у нас без конца защищают.

а закончилось что у тех что у тебя были или тебе интересны, что не одно и тоже

+3
fedodorov
изменен 16 ноября 2018 в 13:06

Если есть желание придраться хоть к чему-либо, найди для начала "со всех" - этого не было. Кроме последнего Сида и последнего узкоглазого уродца Спортейджа, который кстати уже получил рестайлинг, все популярные модели корейцев не с ДСГ

А если хочется показаться еще умнее, можно даже вспомнить, что у корейцев робот называется 7DCT)

0
kachand
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2018 в 13:16

Напомни пожалуйста - как у немцев робот называется, а то забываю....

Умнее не хочу казаться, даже вспоминать что на пиканто робот имеет место быть и не 7DCT

+1
fedodorov
16 ноября 2018 в 13:21

Откуда на Пиканто робот, это в каком сне приснилось ? 4-ступенчатый автомат самый обыкновенный

0
kachand
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2018 в 13:36

тут попутал, с пса у которых робот на малышках.

Так как с названиями кпп с двумя сцеплениями у немцев?

Я помню дсг, эстроник, пдк, повершифт у форда европейского, а еще бмв и мерседес их имеют.

Так как правильно немецкую коробку называть?

+1
fedodorov
16 ноября 2018 в 13:56

Так речь о преселективной коробке с двумя сцеплениями. Direkt Schalt Getrieb = DSG, она же коробка прямого переключения.

А корейцы попробовали позаимствовать это у них, на последние Ceed и Sportage

Да был у меня уже 7-ступенчатый робот на СС, а сейчас Octavia дизельная на 6-ступенчатом. В обоих случаях замена маховика, а в первом еще и блок мехатроника меняли (до 80 ткм первый владелец сделал "по гарантии" тогда еще)

0
kachand
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2018 в 14:07
Porsche Doppelkupplung (PDK)

Порше не немецкая или сцепления не двойные?

У ауди свои коробки, а некоторые от вага, просто с другим именем.

Суть от этого не менятся. И исторически сложилось называть коробки с двойным сцеплением дсг, как копировальный аппарат- ксероксом, а детские подгузники - памперсами.

+1
fedodorov
16 ноября 2018 в 14:57

Порш - совсем другое авто, если бы еще у них немецкая коробка ломалась на 20-80 ткм, их бы никто покупать бы не стал, цена другая.

Я про Шкоду\Фольц - то что массово скупают, ВАГ не постеснялся даже придумать "куланц" на эту тему, прекрасно зная, что выкинул на рынок полуфабрикат.

С Ауди тоже видел отзывы что с коробками и масложором на некоторых моделях не все так хорошо, когда смотрел А5

0
kachand
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 ноября 2018 в 15:41

Это ты же мне написал, что я не корректно использую наименование дсг, я тебе и ответил что так уж сложилось и согласился с этим.

И отметил, что наименований немцких короробок с двойными роботами куча. Да еще и внутри этого огорода еще набор грядок с разными исполнениями.

У того же дсг есть dq200, 250, 500 а уж сколько каждый из имеет подмодификаций (исправлений) не сосчитать.

Поэтому я исползую дсг даже для корейцев и все меня понимают.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 ноября 2018 в 14:15

На Ауди дсг такое же говно как на всех ваших..а на поршах на дсг не ездят с такими пробегами как на пассате

0
kachand
был 4 дня назад
18 ноября 2018 в 14:38

На Сиде робот стоит 700 тыс. руб., если покупать целиком новую коробку.

0
kachand
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 ноября 2018 в 15:09

На счёт более честных у меня уже не осталось сомнений, что это не так. Когда мотор G4NA у товарища меняют на пробеге 30ткм по всем известной причине.

Туда же:

Ну и где тут честность?

Если у вага на некоторых моторах приходилось менять поршневые кольца, то здесь всё гораздо плачевнее, в том числе и для кошелька. Поэтому не надо обобщать и делать бестолковые выводы.

+2
ewgenius
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 ноября 2018 в 15:30

Я лично когда в начале писал про честность имел ввиду скорее потребительское соотношение цена/качество. Про движки не изучал. Видимо у всех есть проблемы. У знакомого А4 капиталили что-то в районе 60 ткм. Грустно это все.

0
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 ноября 2018 в 15:34

Я про корейскую честность)

У всех производителей есть проблемные агрегаты. Задача сводится к выбору подходящего варианта по соотношению цена/технические возможности.

Я вот выбрал себе один из самых дешёвых вариантов у вага. В результате руки чешутся что-нибудь обновить, а ничего не просится практически) Зато на дороге нет той радости, как у владельцев например 2,0Т))

+3
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 сентября 2018 в 15:20

Сравнивать оставив и элантру?)) это как фотомодель и и дуньку с соседнего двора ))) а с Камри дело вкуса ? Да и выше классом она и ценой

+1
cobra33
НаKia Ceed26 сентября 2018 в 15:24
Она скучная внутри – для меня лично это действительно так. Все серенько и простенько. Да, мне ближе азиатские машины

автору мой сид подойдет веселый пипец внутри

+4
суровый
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 сентября 2018 в 15:40

Смотрю, он тебе все больше и больше нравится))))

0
al_an
НаKia Ceed26 сентября 2018 в 15:45

ты знаешь

кореяки хитрые паразиты

авто делали маркетологи и в целом меня устраивает

все кроме динамики

но я был готов

0
суровый
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 26 сентября 2018 в 16:45

Дерьмишко в красивой обертке)

А опель ровно наоборот был.

+1
al_an
НаKia Ceedизменен 26 сентября 2018 в 17:00

я б не сказал - что дермишко

но конкретно переоценен у нас в РОссии

а опель был комод в котором непостижимым образом в багажнике четыре мешка карточки смотрелись как два) с 200 кобылами под капотом в котором я 1600 верст проезжал без ночевки и был как новенький

+2
суровый
НаVolvo S60изменен 28 сентября 2018 в 19:41
Комментарий удален модератором.
cobra33
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 сентября 2018 в 16:31

Кобра, не удивил :) Каждому свое. Не делайте из авто культа (с)

+1
es235
НаRenault Megane26 сентября 2018 в 16:35

Вот 100%!!!

0
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 сентября 2018 в 19:29

Так я и не делаю)) вот сид сейчас появился с 1.4 т если будут возить к нам и цена адекватная то вполне конкурент , а на данный момент что фокус 1.5 т что октавия 1.4 т 1.8 т только из за одних моторов мне видятся выше уровнем

0
cobra33
НаMercedes C-class28 сентября 2018 в 11:06

Октавия - конечно Дунька?))

+1
cobra33
был 6 дней назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio28 сентября 2018 в 23:48

Так Дунька то наверно луТше? Она хоть даст пар спустить))) Все по честному, портки снял, отпылесосил и все как надо.Чего, собственно, и хотел. А с фотомоделью чего? Бабки спустил, заряд не сбросил. Сидишь в сортире потом с пустыми карманами и ужа разглядываешь...или он тебя.

ПС. Хотя я за кореяк. Вот нравятся они мне.

0
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 сентября 2018 в 16:18

Бред какой-то. Сравнение октавии с прадо. Можно ещё элантру с уазиком сравнить. Правильно кобра написал, сонату, оптиму, камри сравнивайте с пассатом, а не с октавией.

+1
kedr77
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 сентября 2018 в 16:30

Где ты сравнение с прадо увидел? Для себя скорее сравнил с предыдущей машиной - хундаем. У меня сейчас 3 машины - собственно могу сравнить с тем, что имею реально, а не с тем, о чем слышал от знакомых.

В целом реакция ожидаемая - этожнемец! ему Япония и Корея в подметки не должны годиться.

+3
es235
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 сентября 2018 в 16:34

Ты лучше октавию 1.8Т с короллой сравни, будет интересней.

0
kedr77
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 сентября 2018 в 16:43

У меня нет короллы. А по поводу элантры я свое мнение выразил. Да, она в целом хуже, но по мне так честнее. Думаю, коровка где-то примерно там же.

Долез я до интернета и цены посмотрел. Походу комплектация моей шкоды это style, сейчас такая в районе 1.5 стоит (но у меня кузов старый). Элантра 1.2 в топе. Не готов сказать что лучше, все-таки похоже что разница в 300 тысяч того стоит.

А по поводу пассата - некоторые отзывы почитаешь, так шкода даже лучше будет.

Соната, кстати, новая в этой же цене, но на 2 литрах. Но мне лично комментарий "она не едет" не канает.

+1
es235
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 сентября 2018 в 20:32

Разница в цене действительно велика, но и разница в динамике колоссальна. Совсем недавно заходил в салон шкоды, октавия 1.8Т стояла и ценник был 1659000р. При всём моём уважении, это ооочень много!!! Тут уже можно не сонату с мотором 2 литра посмотреть, а с 2,4. На такой я ездил на тест-драйве и очень понравилась. Подвеска настроена чуть комфортней, чем в оптиме и шумка немного по-лучше. Зато в оптиме Harman/Kardon и ещё кое-какие плюшки в принципе не доступные для сонаты.

0
kedr77
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 сентября 2018 в 20:40

Я написал в начале. Для меня динамика далеко не на 1 месте у авто. Я ездун спокойный.

Но справедливости ради да - 180 сил у шкоды вжимают.

+1
es235
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 сентября 2018 в 20:49

А согласись как приятно иной раз втопить бывает). У меня тоже пенсионерский стиль езды, но захотел поозорничать хоть раз в два месяца, и нет проблем. И что приятно, всегда весьма умеренный расход топлива.

0
kedr77
НаRenault Megane27 сентября 2018 в 00:27

После прыжков с парашютом ускорение по прямой вообще не вставляет.

-6
olegge
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 сентября 2018 в 03:17

Главное в тыл к врагам не прыгнуть).

+5
kedr77
НаRenault Megane29 сентября 2018 в 22:31

Да ладно тебе страна хоть и не большая, но не настолько

0
kedr77
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 сентября 2018 в 18:57

Я вот думаю что ответить :) Наверное, приятно. Сам себя на этой мысли ловлю. Но в Москве вжарить негде... Камеры, мать их. Пока места не нашел где притопить.

В целом для семьи октаха лучше, чем элантра. Дача там, на дальняк съездить. Но если по городу, то мне элантра больше нравится.

0
es235
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 сентября 2018 в 22:17

Сейчас в Москве действительно разогнаться негде, то светофор, то лежачий полицейский, то камера. На трассе тоже особо не разгонишься, везде камер понатыкали на 90. В каких то роботов превращаемся, или следи за скоростью, или едь по навигатору.

+1
es235
НаVolvo S6028 сентября 2018 в 19:42
Комментарий удален модератором.
kedr77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 октября 2018 в 22:32

В этом и прелесть турбо и тси в частности когда спокойно просто тянет )) хочешь вторить позволяет ) даже 1.2 т мой при желании может дать гари

0
cobra33
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2018 в 09:05

Тррй 1,2т гари то дать может, скорости вот нет))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 октября 2018 в 18:57

Ты прекрасно меня понял )) все относительно )

0
kedr77
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 сентября 2018 в 20:42

1.8т октавия делает по динамике не только корейцев, но и 50%разновидностей моделей премиальных марок. В этом ее сила. Куда уж корейцам))).

+4
ameniks
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 сентября 2018 в 20:56

Согласен. Оптиму и мондео даже со своими 2.0 турбо с октавией не сравнить. Был хороший мотор у суперба, атмосферник 3,6 V6, помнится сравнивали его с инфинити 3,7 V6, и ваговский мотор надерал ему задницу).

0
kedr77
НаRenault Megane27 сентября 2018 в 00:29

Да куда там 240 сил простив 180...

+2
olegge
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 27 сентября 2018 в 03:12

Ну как бы у октавии разгон до сотни за 7,3 секунды, у оптимы 7,4. Только к сожалению, корейцы как всегда сильно завирают технические характеристики у многих своих авто, и оптима 2.0Т не исключение, в большинстве своём, люди замерявшие динамику данной версии оптимы, утверждают что разница в динамике как минимум 1 секунда и более. Вот пример. И небольшое уточнение, у оптимы 245 л.с.

0
kedr77
НаRenault Megane27 сентября 2018 в 09:10

И отчем это говорит? Данил чем. У Lotus Elise 136 сил и разгон до 100 6 секунд

-2
kedr77
НаRenault Megane27 сентября 2018 в 09:27

Все надо сравнивать с умом, и если посмотреть то все Октавии 1258кг, а вес Оптимы 1614кг, разница в 356кг.

Это все равно что делать проверку разгона когда Оптима пустая, а в Октавии сидят 4 человека весом по 90 кг каждый.

+1
kedr77
был неделю назад
НаFord Mondeo27 сентября 2018 в 09:59

Так классы машин разные. Октавия в топовых комплекташках столько стоит, что приходится сравнивать ее с авто классом выше?)

+2
olegge
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 сентября 2018 в 08:19

даже больше скажу, новая Ауди А4 2.0 249 сил едет почти так же как мой CLS 400 на 333 силах

+2
roman spb
НаKia Ceed27 сентября 2018 в 08:52

момент выше?

0
суровый
НаRenault Megane27 сентября 2018 в 09:24

Вес, вся разница в весе.

А4 1580 кг, CLS 1770 кг, 190кг разницы между машинами не могут не сказаться на динамике

0
olegge
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 27 сентября 2018 в 10:00

+ Ауди на роботе.

0
суровый
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 сентября 2018 в 09:37

Ваговские движки крутятся хорошо, высокофорсированы, сами машины легкие

+3
roman spb
НаKia Ceed27 сентября 2018 в 11:03

на опеле у меня было 210 на момент за 300 (точно не помню)

валил очень задорно - зачастую обходя более мощные

0
roman spb
НаVolvo S6028 сентября 2018 в 19:44
Комментарий удален модератором.
olegge
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 сентября 2018 в 10:56

У октавии двигатель 1,8 задушен. По крутящему моменту он выдает столько же сколько 1,4 и это является максимальным моментом перевариваемым сухой дсг7 -250Нм. На полноприводной версии ставится мокрая дсг6 с максимальным моментом 350Нм. У двигателя прошивка другая. Вот там вжимает с низких оборотов лучше, да и возможности чипования совсем другие.

+1
ameniks
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 сентября 2018 в 23:28

а еще ее можно чипануть и она всех делает, вон на Формуле 1 всего 1,6 объем

+2
roman spb
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 сентября 2018 в 08:50

Лет через десять будет своя конюшня у Шкоды на F1. Вот тогда какой нибудь наш Квят уделает какого нибудь Хэмилтона на мерсе))).

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 сентября 2018 в 16:44

Ничего негативного я не нашёл. Наоборот, множество плюсов подтвердил. Это и качество материалов, и простор, и сам же автоматически начал сравнивать с азиатами классом выше, и да, двигатель...

динамика авто для меня глобального значения не имеет.

и далее:

штрафы с непривычки привез сразу из второй поездки, что для меня не характерно

эх, Егор...)))

Для своего класса очень сильный игрок, ЧТД)

+1
ewgenius
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 сентября 2018 в 16:48

Таки все правда... Не берусь спорить о классах, но интуитивно я бы сравнивал именно с камри и сонатой, при том, что у них кузова класса сарай нет.

Октавия в целом чуть получше азиатов. Но хочу донести мысль, что это действительно только чуть, а не на голову, как это многие хотят преподнести.

Вероятно, я просто ожидал большего.

+1
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 сентября 2018 в 16:51

Октавию надо в топе брать, я так считаю)

+1
ewgenius
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 сентября 2018 в 17:07

Я так понял у меня верхняя комплектация стайл для машины 2015 года, но без всяких "добавок". Европейцы от японских "наборов" этим сильно отличаются. Честно говоря, конфигурировать шкоду на сайте долго и сложно, а база сейчас в районе 1.5 миллионов по прайсу, но видимо добить опциями можно легко.

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 сентября 2018 в 17:48

это невозможно сейчас. Не поставляют максималки, полный привод и скауты.

+2
ameniks
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 сентября 2018 в 06:08

А жаль. Надеюсь временно...

+1
ewgenius
НаKia Ceed27 сентября 2018 в 08:53

это врядли

стабильность

+1
ewgenius
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 сентября 2018 в 08:55

После того как на рынок снова вывели гольф 7, Октавий таких долго думаю не будет, пока гольф обратно не засунут. Уже есть в салонах эти гольфы от 1.4млн.

+1
ewgenius
НаMercedes C-class28 сентября 2018 в 11:10

А надо ли её вообще брать?

0
был 4 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300826 сентября 2018 в 17:04

Коммент ниже с ютюба, улыбнуло))

Вышел новый стингер!

- Да я лучше на эти деньги куплю две актавии!

Давайте поговорим об х5М

- Да х*йня, вот моя актавияяя с большим багажником!

Выясним кто лучше Мульсан или Фантом

- Да моя актавия на стэйдж 68 их всех объедет!

Это канал "не тормози" и сегодня у нас внедорожники: Форд эксплорер, Тойота Хайлендер, Мазда СХ9 и...

- И Актавия!!!

Это новый президентский автомобиль АУРУС, и у он весит 6 тонн, а под капотом у него...

- Двигатель от Актавии!!!

Сектор плюс на барабане, вы назовете слово целиком?

А-К-Т-А-В-И-Я

Боинг или Аирбас?

- АКТАВИЯ, я сказал!

Есть ли жизнь на Марсе?

- Да, и она передвигается на Актавии!

+17
engineer86
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail27 сентября 2018 в 06:31

до слез! очень по-автомаркетовски)

0
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 сентября 2018 в 18:23

пока служебная Тойота была на кузовном ремонте, я ездил на подменных Октавии и Королле, в качестве пассажира на заднем сиденье, с одним и тем же водителем. Октавия была в топе 1,4 ТСИ, КОролла 1,6 на варике наверное, а может автомат.

1. В Салоне Октавия побогаче, даже светодиодные полоски в картах задних дверей есть, выглядит ночью неплохо.

2. Места в длину чуть больше в Октавии, (но с Камри не сравнить), в ширину так же, сиденья и там и там неудобные, с маленьким углом наклона спинки.

3. Шумка в Королле лучше, даже лучше чем в Камри 3,5, но и диски на 1 дюйм у Октавии больше. Подвеска на Королле мягче.

4. Едет Октавия гораздо быстрее по ощущениям, рывки и дрожь ДСГ я не чувствовал.

Короче Октавия хороша с 1,8 и если гонять, как семейный авто или для передвижения в постоянных пробках не вижу в ней смысла

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 сентября 2018 в 19:25

Рома октавия тем и хороша 1.4 т и тем более 1.8 т что можно и тошнить и гонять когда хочешь )) а на короле 1.6 только тошнить ))

+2
cobra33
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 сентября 2018 в 20:06

тошнить на ней неинтересно, тошнить интересно на Ренже например, а Октавия шумная, жесткая и без нормальной музыки

+3
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 сентября 2018 в 04:08

Ром ты избалован хорошими авто просто )) ребята на работе после рио и Соляриса которые брали в каршеринге , брали там же октавии в новом кузове и полный восторг мягче тише И так далее ))

0
cobra33
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 сентября 2018 в 07:58

так ты рио с рапидом сравнивай, а актаху с прямыми конкурентами. Вот я тоже сколько в нее не садился не ездил, ничего кроме чуть лучшей динамики не заметил. Авто как авто. Мне та же астра куда больше нравится или даже с4

+3
max_01
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 сентября 2018 в 08:16

Да, кстати Астра мне очень понравилась, получше Октавии во всем, кроме динамики

+2
изменен 26 сентября 2018 в 21:47

Да сейчас ее вообще смысла нет брать, она крайне унылая внутри по сравнению с любой новой КИА, жду вот новый Cerato с 1-го октября как возможную замену, корейцы молодцы, каждый новый рестайл почти бомба, а Шкода нифига толком не меняется. Садишься в новую - а в салоне по чути все то же старье, только дороже.

Про Октаху ее "глубокий" багажник реально уже мем, ну старперам чтоб картошку и навоз с дачи по выходным возить это наверное очень важная деталь))) Нельзя же одним только багажником и лифтбэком довольным быть

-1
kachand
был месяц назад
НаOpel Zafira26 сентября 2018 в 22:18

Не только старперам и картошку возить нужен большой багажник.

+3
sonar2000
28 сентября 2018 в 12:15

Ну да, еще велосипеды и коляски детские - но для этого обычно для семьи кроссовер или универсал как минимум берут)

+1
kachand
был 4 дня назад
26 сентября 2018 в 22:23

Церато симпотная вышла. Вот тока смущают поворотники в бамперах и отсутствие навигации даже в топе. Я за Церато 2.0 топ.)

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 сентября 2018 в 04:09

Какая унылая ?) это классика как голубые джинсы , а Корея это кислота))

+2
cobra33
27 сентября 2018 в 14:50

Классика в салоне - это Бентли и Роллс-Ройс, уж точно не Шкода) а Корея новая уже на уровень ВАГ-а перешла, главное сравнивать Церату по классну новую с Октавией например, а не с последним Туарегом)))

0
kachand
НаBMW X227 сентября 2018 в 16:18

Бэнтли - это сперва ... КАСКО за 600-800 тыс.руб. в год, и ремонт поцарапанного бампера за 3 млн.руб.

А уж потом - классика интерьера. )))

+4
романов
27 сентября 2018 в 20:11

Те кто их берут новыми думаю больше про классику, чем про ремонт бампера))) ну да, у Шкоды тут одно преимущество - цена...но я бы назвал салон ВАГа не классическим, а аскетичным, многим нравится и это хорошо

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 сентября 2018 в 20:33

Асктичный это база голая актив без пакетов , а например стайл или акционный компл типа хоккей Эдишн весьма хорош

+1
романов
НаMercedes C-class28 сентября 2018 в 11:16
и ремонт поцарапанного бампера за 3 млн.руб.

Да ладно, в соседнем гараже баксов за сто и покрасят и запаяют!))

+1
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 сентября 2018 в 00:28

Куда тебя качнуло ?)) причём тут Бентли ?)) классика это костюм или более простой вариант для комфорта Джинсы голубые и легкий пиджак ли свитер , и то и то может быть как от Бриони так от фирмы на несколько рангов ниже суть не меняется , джинса тоже есть разная ) я про идеологию если ты понимаешь ) спокойный стиль Вага не утомляет , а качество Кроме нижних базовых компл которые никто кроме фирм и таксистов не берет на высоте ))

0
cobra33
НаMercedes C-class28 сентября 2018 в 11:18
спокойный стиль Вага не утомляет , а качество Кроме нижних базовых компл которые никто кроме фирм и таксистов не берет на высоте

Не утомляет, точно, особенно пластмасса, которая словно барабан гулкая и жёсткая. Раньше ваги не кроили и делали нормальные машины, а нынче ...

0
garisp
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 сентября 2018 в 19:09

в С-классе и у мерседеса , Бмв и Ауди такая же гулкая пластмасса в определенных местах. А че по ней барабанить что ли?

+2
ameniks
НаMercedes C-classизменен 28 сентября 2018 в 21:12

У меня вообще нет твёрдых пластиков - то есть ВООБЩЕ. И дерево настоящее - ясень. А там, где хром и нержавейка, то стоит хром и нержавейка. Конечно, это не С-класс. Откуда информация о гулкой пластмассе на Мерседесе не понял.

-1
garisp
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 сентября 2018 в 21:28

сядьте в А,В-класс. Особенно в ненафаршированные версии. Убедитесь. Про копьё от Бмв и Ауди 3 вообще молчу. Серый дешевый пластик кругом. У вас и карты дверные под ручками мягкие, и сами ручки дверные тают в руках

+1
ameniks
был 4 часа назад
28 сентября 2018 в 22:57

у меня на бмв все эти карты ручки и т.д ваще в коже кожаной)

+1
ameniks
НаMercedes C-class28 сентября 2018 в 23:09

Жаль, если так. Никогда их не рассматривал к приобретению, а потому и не интересовался - они ведь переднеприводные, насколько я знаю, а мне всегда нравилась именно классическая компоновка, то есть задний привод и продольно установленный двигатель.

0
ameniks
НаMercedes C-classизменен 28 сентября 2018 в 23:12

Жаль, если так. Никогда их не рассматривал к приобретению, а потому и не интересовался - они ведь переднеприводные, насколько я знаю, а мне всегда нравилась именно классическая компоновка, то есть задний привод и продольно установленный двигатель. Но мне казалось, что отделка салона должна соответствовать марке машины.

0
garisp
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 сентября 2018 в 00:31

я могу показать где у тебя и твердая пластмасса и пластик, и фольга вместо нержавейки и пластмасса с пленкой вместо дерева

+3
roman spb
НаMercedes C-class29 сентября 2018 в 13:32

Я не нашёл жёстких пластиков. И не вижу, где бы можно было фольгу применять - у меня из хрома только колодцы приборов в кольцах, рамки из нержавейки на передней панели и ручки. Что до дерева, так в спецификации стоит - "отделка дерево ясень". Гвоздём я не ковырял.))

0
garisp
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 сентября 2018 в 15:01

низ торпеды и дверных карт. Рамки не из нержавейки, а пластмасса, оклееная толстой фольгой, ну и "дерево" тоже из той серии

0
roman spb
НаMercedes C-classизменен 29 сентября 2018 в 15:14

Низ дверных карт обшит мягкой упругой тканью. Остальное ковырять не буду.)) Но лично видел ролик на ю-тубе, как подобную "пластмассу" с Мерседеса реставрировали у краснодеревщика. Ошкуривали с дерева старый лак, шлифовали и покрывали новым.

+1
cobra33
изменен 28 сентября 2018 в 12:16

Понимаю конечно, но если у Фольцов еше мне салоны нравятся и поэтому я брал поездить ту же СС, она мне внутри реально нравилась, то Шкода после него какая-то грустная внутри.

Качество может и нормуль, у Суперба там и у Кодиака может быть, но тут то речь именно об Октавии - мне кажется что ее стоимость сейчас завышена, и для мена она шумная и "пустая" по салону

Вот когда дизельную брали за млн. новую и она уже прошла более 200 ткм, был смысл.А все ее бензинки ни о чем, и после амеров и после даже последних корейцев. А еще есть Рапид, который внутри еще скучнее. То что не утомляют и не раздражают в салоне как какая-нибудь старая Camry, это да)))

0
kachand
НаKia Ceed27 сентября 2018 в 09:00
она крайне унылая внутри по сравнению с любой новой КИА,

а на кой болт веселье в салоне?

эргономика, качество материалов - куда важней

но корейцы идут простым путем - больше дешевых плюшек

сам ща на сиде и так по мне - куда лучше унылый опель или шкода

+3
суровый
был 5 часов назад
НаFord Fusion27 сентября 2018 в 09:14

Сид новый или предыдущий?

0
mikl 7
НаKia Ceed27 сентября 2018 в 09:25

14 год

0
суровый
был 5 часов назад
НаFord Fusion27 сентября 2018 в 09:50

Это ещё II дорейстал.Может III получшее сделали.

+1
mikl 7
НаKia Ceed27 сентября 2018 в 10:41

цитирую шнура про конфету, слышал песню про конфету?

как краевед имею право

внешне сарай новый просто космос, да и мой кузов - как сказал Дмитрий на вольво- модно молодежно - но не мое

+1
суровый
был 5 часов назад
НаFord Fusion27 сентября 2018 в 10:45

Вот за тёплые опции им спасибо,глядя на них и другие конкуренты стали тёплый руль и прочие нештяки ставить.

+1
mikl 7
НаKia Ceed27 сентября 2018 в 10:48

это да - бесспорно

но например выбирать между наличием есп и теплым рулем))

+1
суровый
был 5 часов назад
НаFord Fusion27 сентября 2018 в 10:50

Неужели корейцы ЕСП зажали?

0
mikl 7
НаKia Ceed27 сентября 2018 в 10:52

в моей комплектации

0
суровый
был 5 часов назад
НаFord Fusion27 сентября 2018 в 12:03

Жмотьё.))

0
mikl 7
НаKia Ceed27 сентября 2018 в 12:07

зато есть три регулировки управления рулем - комфорт, норм и спорт

+1
суровый
был 5 часов назад
НаFord Fusion27 сентября 2018 в 12:09

Манагеры знают -на что народ ведётся.))

0
суровый
был 21 час назад
НаToyota RAV-427 сентября 2018 в 12:09

А разница чувствуется в этих режимах?

+1
618418
НаKia Ceed27 сентября 2018 в 12:58

да

на комфорте очень клево по городу - но и на трассе руль тяжелеет

но лучше норм выбирать - на трассе

спорт разок попробовал - отказался - на круге еле в поворот вошел

+1
суровый
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 сентября 2018 в 13:30

В фф2 не было регулировки яркости приборов, но по заводу было выставлено так, что устраивало полностью.

Зато было три режима по усилителю руля.

В вольво на той же тележке не было управления усилитем, но настройка была очень хорошей, что дополнительных режимов и не требовалось. Зато была регулировка яркости приборов )))

Поскольку машину на одной базе и даже некоторое время ездил на них по очереди, то имел возможность сравнить.

Грамотная заводская настройка наше все, а маркетинговые штучки, типа изменения цветов подсветки салона уже когда по шасси и двс все вылизано.

0
fedodorov
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 27 сентября 2018 в 13:34
Комментарий удален автором.
fedodorov
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 27 сентября 2018 в 13:36

У меня была регулировка яркости приборов,

с ффклуба:

По информации с завода диммер ставится вместе с одной из "световых" опций - с ксеноном, с адаптивным светом или с автоматическим включением фар (пакетом улучшенной обзорности).

Но и режимами руля игрался, как писал тебе уже)

0
kiriss
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 сентября 2018 в 13:53

Я из 6 лет владения, может быть первые два использовал. Пожалуй спорт режим на гололеде лучше, все остальное от лукавого )))

0
mikl 7
был 21 час назад
НаToyota RAV-427 сентября 2018 в 11:02

Есп на сидах только с двигателем 135 сил (это до нового), так что даже в люксе за 1млн. стабилизации нет. На новых не в курсе.

+2
618418
был 5 часов назад
НаFord Fusion27 сентября 2018 в 12:04

На новых походу так же.

+1
mikl 7
был 4 дня назад
изменен 27 сентября 2018 в 13:36

Это тебе походу только кажется))

0
finn100
был 5 часов назад
НаFord Fusion27 сентября 2018 в 13:37

На оф. сайте киа так. Может они стесняются.)

0
mikl 7
был 4 дня назад
27 сентября 2018 в 13:40

Чего им стесняться??))

В базе (!) уже стоит

  • Интегрированная система активного управления (VSM)
0
finn100
был 5 часов назад
НаFord Fusion27 сентября 2018 в 13:51

Вот оно как у них обзывается.Любят они шифроваться.В салоне ценники не ставят или уже ставят.

0
mikl 7
был 4 дня назад
27 сентября 2018 в 14:00

Есть малость шифрования. Про салоны не в курсе (я давно на родине не был)))

0
finn100
был 5 часов назад
НаFord Fusion27 сентября 2018 в 14:16

Надо будет заскочить.Глянуть нью сид,ну и ценники.)

0
mikl 7
был 4 дня назад
27 сентября 2018 в 14:19

Давай!! Потом поделишься опытом)

0
finn100
был 5 часов назад
НаFord Fusion27 сентября 2018 в 14:32

На выхах загляну и к шкодникам с вагом заодно- они через дорогу там.

0
finn100
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 сентября 2018 в 14:34

На работе коллега купил нью сид. Паркуется рядом со мной.

+1
fedodorov
был 4 дня назад
27 сентября 2018 в 14:42

Там тоже засада - нави только в топе с роботом(((

+2
finn100
был 21 час назад
НаToyota RAV-427 сентября 2018 в 14:46

Литье только в престиже теперь ( 1120 руб.), раньше с люкса было.

+1
618418
был 4 дня назад
27 сентября 2018 в 15:11

У и хорошо. Его и надо брать, хотя бы из-за отделки салона.

+1
finn100
был 21 час назад
НаToyota RAV-427 сентября 2018 в 15:14

Жадюги они, хотя как и все, цены выше и выше, а комплектации урезают, только в максималке и пред все вкусное

+1
618418
был 4 дня назад
27 сентября 2018 в 15:18

Подожди, обязательно выпустят что-то типа Luxe FWC. У них так последнее время.

+1
finn100
НаBMW X227 сентября 2018 в 16:19

Нафиг нужна штатная нави?

Яндекс-карты в смартфоне - самое оно.

+2
романов
был 4 дня назад
27 сентября 2018 в 16:56

Это кому где кататься)))

+1
finn100
НаBMW X227 сентября 2018 в 17:28

Да где бы ни кататься.

Проще залить в смартфон любую навигацию.

И поддерживать ее в актуальном состоянии.

0
романов
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 сентября 2018 в 17:30

навигация в смартфоне имеет свойство глючить в самый неподходящий момент...либо в во время сложной развязки, кому то обязательно приспичит позвонить

+1
владимир191
НаBMW X227 сентября 2018 в 17:33

Тоже верно.

0
романов
был 4 дня назад
27 сентября 2018 в 17:38

А че, в Бэхе нави нет что-ли??

0
fedodorov
НаKia Ceed27 сентября 2018 в 14:50

это который на выставке представили?

0
суровый
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 сентября 2018 в 14:55

вот такой https://www.kia.ru/models/ceed_jd/desc/

0
fedodorov
НаKia Ceed27 сентября 2018 в 15:05

ну он на видео

0
суровый
был 21 час назад
НаToyota RAV-427 сентября 2018 в 14:59

Цена начинается от 950 за 1.4 мт и заканчивается на 1.5 млн. почти - это без скидок и акций.

0
618418
НаKia Ceedизменен 27 сентября 2018 в 15:06

вообще неинтересно

киа в целом

а за 1,5 мульта сид - это в палату для сумасшедших

0
finn100
был 5 часов назад
НаFord Fusion29 сентября 2018 в 16:57

Ценники появились. Новый сид тоже.

+1
mikl 7
был 4 дня назад
29 сентября 2018 в 17:01

Ценники на сайте киа уже давно есть.

Покататься удалось? Ажиотаж покупателей есть ??)

+1
finn100
был 5 часов назад
НаFord Fusion29 сентября 2018 в 17:09

Мы же про ценники в салоне говорили.) Раньше их не было. Народу в салоне много в отличие от шкодников и вагов. Покататься и не собирался.

+1
mikl 7
был 4 дня назад
29 сентября 2018 в 17:19

В клубе народ говорит, что на некоторые комплектации (особенно топ) запись на январь)

0
mikl 7
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 729 сентября 2018 в 17:22

Сид за 1,5.. однако.

0
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 сентября 2018 в 17:38

За 1,5 ляма лучше оптиму или сонату взять в хорошей комплектации с 2-х литровым мотором.

0
kedr77
был 4 дня назад
29 сентября 2018 в 17:56

Вот и плавно перешли к ВЕЧНОЙ проблеме выбора!!)) А кто-то во сне мечтает только о 1.8t и усё)))

0
kedr77
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 сентября 2018 в 18:44

за 1.5 никто брать сид не будет. Тем более пока малоизученный корейский робот. За 1.1-1.2млн 1.6Акпп (мкпп) основные продажи будут. Д-класса за такие деньги нет.

0
ameniks
был 4 дня назад
изменен 29 сентября 2018 в 18:52

Очередь за топом))) Допускаю, что предложение ограничено..?

0
finn100
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 сентября 2018 в 18:51

это кому роботооктавий не хватило))).

0
ameniks
был 4 дня назад
29 сентября 2018 в 18:53

Я специально на клуб нового сида заходил. Народ жалуется))

0
finn100
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 сентября 2018 в 18:55

уже и клуб есть. Круто).

0
finn100
был 4 часа назад
29 сентября 2018 в 23:51

дураков на Руси, на сто лет припасено)

+2
vazovod
был 4 дня назад
изменен 30 сентября 2018 в 07:45

Да просто у людей денег припасено больше чем тебе кажется, так что твои варианты как и услуги видимо им не очень интересны))

+1
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana30 сентября 2018 в 14:43

У кого припасено, а у кого и не очень, многие в кредит покупают.

0
kedr77
был 4 дня назад
изменен 30 сентября 2018 в 14:54

Это их личное дело, хотя в кредит брать дорогое авто с плюшками не для коммерческого пользования сильно странно (ИМХО!!)

+1
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana30 сентября 2018 в 14:54

Кредит это вообще дело не хорошее.

0
kedr77
был 4 дня назад
30 сентября 2018 в 15:43

Это точно!

0
kedr77
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 сентября 2018 в 15:50

Скажу тебе как финансист - все нужно просчитывать :) кредит может быть и очень хорошим делом :)

+5
es235
был 4 дня назад
30 сентября 2018 в 16:00

Скажу как обыватель) - нельзя тратить быстрее, чем зарабатываешь)))

+1
finn100
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 сентября 2018 в 16:12

На мне сейчас висит кредит за кашкай при наличии денег на его полное погашение. Так что все в этом мире относительно :)

+3
es235
был 21 час назад
НаToyota RAV-430 сентября 2018 в 16:26

По мне кредиты брать можно, но чтобы финансовая нагрузка была не в тягость ( например не более 20% платеж от общего бюджета семьи ).

А копить - пока накопишь, авто уже подорожало ( иногда существенно ) или другая модель вышла и на которую копил уже не нужна.

+4
618418
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 сентября 2018 в 16:29

Сейчас возможностей много. И валютой поиграться можно, да и сами кредиты есть со ставками как депозиты, так что считать, считать и еще раз считать.

+4
es235
был 4 дня назад
30 сентября 2018 в 16:45

Считать и упрощать все, что можно)))

0
es235
НаHonda Transalp, Nissan Teana30 сентября 2018 в 21:39

Недавно в салоне киа предложили взять оптиму в кредит, а потом на следующий день закрыть его. Говорят даже с учётом навязанного каско, получается на 30 тысяч машина выходит дешевле, чем при покупке за нал, т.к. бонусы (скидка) за покупку в кредит примерно 60 тысяч, а каско примерно 30, и того в плюсе около 30 тысяч. Так говорит 90% покупателей делает.

+2
kedr77
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 1 октября 2018 в 13:06

странно... кого они при этом "обувают" на эти 30К? подозреваю, что государство, путём уменьшения суммы НДС (на КАСКО ж НДС нет?) и прочих налогов/пошлин...

0
ray
НаBMW X2 1 октября 2018 в 13:10

Какое-то разводилово - скрытая комиссия, или навязанная страховка, или еще что-то.

Ну а то, что 90% соглашаются, значит - менеджеры их грамотно окучили.

0
романов
НаSubaru Outback / Lancaster 1 октября 2018 в 13:25

нет - ясно что салону, и банку, и страховой выгодна эта схема, и если покупатель на ней "зарабатывает" 30К, то и эти трое тоже никак не меньше. вывод дохода/прибыли через страховые - это известная тема, т.к. (у нас так - думаю у вас тоже +/- то же самое) страховые премии не являются доходом страховой, а страховые выплаты - не доход физ лица.

в любом случае, если 4 участника "сделки" в плюсе, то в минусе один или оба из оставшихся: импортёр и государство. и что-то мне подсказывает, что в минусе таки государство... хотя в некоторых случаях "обувают" импортёра, продавая машину дешевле, но получая бонусами больше - но это единичные случаи, когда нужно под квартальный или годовой план подогнать показатели...

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаFord Fusion29 сентября 2018 в 19:59

Можно на гольф поменять.))

0
mikl 7
был 4 дня назад
29 сентября 2018 в 20:03

В Гольфе опций и половины не будет)

+1
mikl 7
был 4 дня назад
изменен 29 сентября 2018 в 20:41
Комментарий удален модератором.
mikl 7
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 729 сентября 2018 в 22:10

Я не готов воспринимать 1,4 за 1,4млн. Еще и дсг эта. Будь 2л и мкпп-да.

0
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 сентября 2018 в 22:17

За 1,4 как-то многовато за 1,4, хоть он и турбовый, за эти деньги хотелось бы 1.8Т, но увы.

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаFord Fusion29 сентября 2018 в 22:34

"А нету!" Фокус ещё 1,5турбо с АКП есть и фсё.

0
суровый
изменен 27 сентября 2018 в 14:56

Если прокатиться в следующем Сиде или Церато, после него никакой Опель уже не зайдет. Я был на тест-драйве нового Сида и 1-го октября жду Церато, новое поколение сильно ушло в отрыв от предыдущего. Корейцы молодцы, а Шкода стоит на месте уже несколько лет, только ценник поднимает при этом.

Октаха как рабочая лошадка хороша если дизельная, но кайфа от нее вообще никакого. Это машина для таксистов уже сейчас

+1
kachand
НаKia Ceed27 сентября 2018 в 15:06

уважаю хороший здоровый юмор)

+4
kachand
был 4 дня назад
27 сентября 2018 в 15:09

Все верно, 50% продаж по официальным данным Шкоды за 2017 пришлось на такси.

0
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 сентября 2018 в 16:18

Таксисты выбирают лучшее)

+2
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail27 сентября 2018 в 06:39

согласен с автором. стоит от полутора миллионов в комплектации барабан, с движкой 1,6. кто-то кричит, что шкоду можно доукомплектовать полумиллионом позиций предложенными с завода - но почему-то все берут то, что есть у дилера в наличии.

0
forbs
НаBMW X227 сентября 2018 в 07:02

Доукомплектация стоит денег. Большинство Октавий в России - это 1.6 атмо + МКПП или АКПП-6. Люди выбирают надежность, а не рисковать с понтами.

+1
романов
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail27 сентября 2018 в 07:19

отсюда можно развеять второй миф октавии) 1,6 атмо не едет на этой машине. Рапид-Поло-Фабия, но Октавия - для очень флегматичных людей. Так что корейские Сииды или Элантры в этом плане интереснее.

+3
forbs
НаBMW X227 сентября 2018 в 08:26

Для езды по ПДД да и даже быстрей - этого 1.6 Октавии вполне хватает. Их много разных версий было у атмосферного мотора с таким объемом (и с разной мощностью), некоторые из них были не вполне надежными, другие наоборот - были супер.

Когда-то, совсем давно - было ещё очень много Октавий с 1.4 атмосферным и МКПП. И тоже - они вполне нормально ездили по Москве. В такси их много было и в корпоративных автопарках, да и частники часто покупали и нормально себе ездили.

+1
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 сентября 2018 в 08:33

Для езды по пдд мне хватает 1.2 правда турбо )) но всегда хочется большего )) посмотрел тут новый Ламбо Урус эххххх))

0
cobra33
НаBMW X227 сентября 2018 в 08:40

“Знаешь, Вовка! Не нужна тебе такая машина”...

+5
cobra33
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 сентября 2018 в 08:46

Ламбо Урус эххххх)

А, уж если его еще и чипануть))

+3
романов
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail27 сентября 2018 в 08:37

Это понятно, что и 0,8 на матизах хватает по ПДД. просто на АМ расхваливают Октавию как спорткар в т.ч., а 90% наверно их продано 1,6атмо, который ни разу не болид.

+2
forbs
НаBMW X2изменен 27 сентября 2018 в 08:52

Октавия с мощными чипованными движками - это такой босяцкий спорткар. Типа заделанной зубилы раньше. Водители на таких «спорткарах» часто что-то пытаться доказать окружающим и водят весьма агрессивно (опасно). Нечто подобное сейчас любят изображать некоторые таксисты в Москве (на чем угодно, типа Соляриса или Рио) - это самые опасные машины на дороге, как раньше были маршруточники. По русски не знают, город не знают, навигатор ведёт куда-то, вторые сутки не спал, сидят на стимуляторах каких-то, глаза шальные, невнимательный, одновременно ищет другие заказы (отвлекается от дороги) и говорит постоянно по мобиле, но все со свистом и до очередной аварии (машины часто со шрамами и спереди и сзади и по бокам).

+10
романов
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail27 сентября 2018 в 09:24

Полностью согласен.

0
forbs
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 сентября 2018 в 08:31

Вот что ты чушь несёшь не зная лишь бы что написать ?)) за 1.5 будет 1.4 т на роботе и в приличной комплектации . Просто в средней 1.4т на ручке 1200 где то . Открываем глазки ) https://skoda-ap.ru/auto/insalon?model=17&ofr=22&ofr=24&ofr=26&ofr=27&ofr=28&view=adaptive&ver=_act&ver=_amb&ver=_st

0
cobra33
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail27 сентября 2018 в 08:38

Это я для тебя писал. Отдельно надо в прайсе выделить - чиповку)

+1
forbs
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 сентября 2018 в 16:18

Что именно ты писал для меня ?)) я офигел от твоих цен ?!)) подумал может правда голая 1.6 от 1.5 ляма тогда точно нафиг нужна когда так стоит базовый не совсем пустой Тигуан или фокус 1.5т на автомате и почти Полный фарш. Так глянул и цены намного ниже , голая это 1.6 110 сил актив и стоит 1040 что явно не 1.5)))

+2
cobra33
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail28 сентября 2018 в 06:15

меня другое интересует - когда ты уже чипанешься. у тебя же тоже наддувной моторчик...

+2
forbs
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 сентября 2018 в 19:43

Зачем ?)) он как был овощем так и останется )) только ресурс упадёт немного и денег платить . Мне и так норм овощить и иногда чуть нажать

0
был 4 часа назад
27 сентября 2018 в 09:56

Чувствуется в отзыве личная неприязнь к шкоде. Вроде все хорошо, но не нравится. Ща с Астрахани вернулся, ездил на санта фе 2.4 13г. 44 пробег. Мотора впритык хватает, подвеску пробивает на ямах, все красиво внутри, но нет элементарных опций в топовом исполнении. с туарегом сравнивать даже не хочется.

+8
vazovod
НаKia Ceed27 сентября 2018 в 10:43
но нет элементарных опций в топовом исполнении

о чем речь?

+2
суровый
был 4 часа назад
28 сентября 2018 в 09:45

О том же обогреве руля, приводе багажника.

+1
vazovod
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 сентября 2018 в 10:57

с туарегом сравнивать даже не хочется.

А планировалось?

+1
новик62
был 4 часа назад
28 сентября 2018 в 09:46

А что, они в разных классах выступают?

0
vazovod
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 сентября 2018 в 10:09

це нах((

0
vazovod
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 сентября 2018 в 13:07

Вероятно :)

0
es235
был 4 часа назад
28 сентября 2018 в 09:53

Это нормально) все мы люди) мне тоже шкоды не нравятся)))

+1
vazovod
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 сентября 2018 в 14:06

Это потому что ты рыбы много назад вез

+1
roman spb
был 4 часа назад
28 сентября 2018 в 09:46

Без рыбы точно так же пробивала)

+1
vazovod
изменен 27 сентября 2018 в 14:53

Во, так и знал что Туарег тут вспомнят) Блин, Туарег новый щас больше 5 млн стоит, а кореец уж явно дешевле, классы немного разные. Вот Тигуанчик с последней СантаФе сравнить, или с Соренто Прайм - там уже куда меньше разница будет. Корейцы практически догнали немцев, если особенно вспомнить их авто 2008 года например с Пассатом\Гольфом тех лет...тогда была пропасть в качестве, сейчас ее уже практически нет. После 2020-го года может вообще сравняются

+1
kachand
был неделю назад
НаFord Mondeo27 сентября 2018 в 15:07

Соренто Прайм впору сравнивать с Терамонтом - там практически паритет получается, судя по тестам журналов...

+1
kiriss
27 сентября 2018 в 20:12

Прайм же вроде заметно меньше ? Террамонт то бегемот, а Сорик просто вытянутый, но заметно ниже и меньше в целом

0
kachand
был неделю назад
НаFord Mondeo27 сентября 2018 в 20:34

Да, чутка поменьше он, но по цене и классу конкурент. Терамонт вообще на их малой (Гольф) базе сделан

0
kachand
был 4 часа назад
28 сентября 2018 в 09:50

А новая Санта ща сколько? Ну и если речь вести про бу, то цены практически не отличаются. А я ездил на авто 13г.

Да ничего они не догнали и никогда не догонят. Очень все у них красиво издалека, пока руками не потрогаешь. А на деле быстро ржавеют, ходовые качества очень средние, материалы тоже. Цена в космосе на вторичка, а надёжность сильно преувеличена.

+1
vazovod
28 сентября 2018 в 12:07

Да у них кроме отдельных случаев проблем с задирами на 2.0 особо жалоб нет, вот поэтому они и не падают почти в цене и народ на них массово ездит. Последнее поколение 2018-2019 отличное, все что были до этого заметно хуже. А надежность уж точно не хуже чем у ВАГа

Новая Санта сейчас точно до 5 млн, дешевле Туарега

0
kachand
был 4 часа назад
28 сентября 2018 в 12:38

у них проблемы с подвеской с окраской у отдельных экземляров и по электрике. 2.4 с теми же самыми задирами может встрять. у меня было достаточно корейских автомобилей, да и сейчас тоже есть) в цене они не падают по другой причине) так же как таета и хонда) маркетинг рулит, народ поддерживает. американцы не пользуются спросом у нас, хотя машины у них гораздо интереснее.

вот по надежности только не надо сваливать все в одну корзину.

так и туарег вроде как стартует с 3.4 с дизелем уже)

на новой санте не довелось поездить еще. вот на предыдущем турике я достаточно поездил. у санты перед ним преимуществ нет.

+4
vazovod
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 сентября 2018 в 19:14

Все таки разного уровня машины и ценой да и аудиторией. Когда корейцы будут пытаться играть на поле туарега название будет дженесис ).

+4
ameniks
был 4 часа назад
28 сентября 2018 в 19:54

так и октавия с элантрой примерно такие же соперники) я не знаю, что может в элантре быть лучше по объективным причинам, а не по личным симпатиям.

+2
vazovod
28 сентября 2018 в 21:29

Ну Элантра хотя бы немного менялась последние пару поколений, а Октавия только оптикой издалека отличается. Это все субъективно, кому что больше нравится)

0
kachand
был 4 часа назад
28 сентября 2018 в 22:58

лучшее враг хорошего, слыхал?)

+1
vazovod
29 сентября 2018 в 09:53

Ага, ну тут про лучшее в рассматриваемом классе вообще говорить не приходится) обе машинки весьма средненькие

0
kachand
был 4 часа назад
29 сентября 2018 в 09:59

Так о лучшей и речи нет, хорошая она? Безусловно. Себе я бы не купил ни то ни другое ))

0
vazovod
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 сентября 2018 в 10:51

А страждущим при прочих равных что посоветовали из них б/у?

0
ameniks
был 4 часа назад
29 сентября 2018 в 12:19

это пускай решают те, кто хочет купить. машина должна нравиться) да и как то факторов много слишком, что бы одним рецептом обойтись)

0
vazovod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 сентября 2018 в 19:46

Туарег это по мимо прочего стиль и брутальность . А Санта она а есть Санта )) как Джейсон Стэтхэм и как его вылетело из головы в Маске играл )))

-2
cobra33
был 4 часа назад
28 сентября 2018 в 19:57

это твое субъективное мнение. для меня туарег это просто очень сбалансированный автомобиль в качественном исполнении. счастлив тот народ, для кого такой авто-народный)

+6
cobra33
28 сентября 2018 в 21:29

Джим Керри...и Санта Клаус, а точно, хорошее сравнение)))

0
vazovod
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 сентября 2018 в 20:26

с 2 литровым бензином Туарег стартует), а v6 от 3,75

0
roman spb
был 4 часа назад
28 сентября 2018 в 20:30

У Санты так ваще нет никаких вэ6 даже за 5млн)

-1
vazovod
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 сентября 2018 в 20:35

3 литра бензин V6 есть

0
roman spb
был 4 часа назад
28 сентября 2018 в 20:49

У нас в РФ?

0
vazovod
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 сентября 2018 в 21:00

да, на Гранд Санта фе

0
roman spb
был 4 часа назад
28 сентября 2018 в 22:59

ааа. я гранд не смотрел даже

0
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 727 сентября 2018 в 21:21

Какой странный пробег для рабочей машины

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado27 сентября 2018 в 21:33

На ней с Шаболовки до Таганки ездили :) Да и мне теперь до работы 10 км в одну сторону, еще не факт что каждый день буду ездить, тк на метро 3 станции + пешком.

0
НаKia Sorento 1 октября 2018 в 13:33

В году так 13-14-м я хотел такую только на полном приводе и на механике. 1.8Т. Стоила она около 1 млн. + 2 пакета еще 100 тыс. Но из-за курса она резко подорожала на 500 тыс. и желание пропало сразу...

0
Добавить комментарий