Часть 2. Все- же, котяра..
Всем привет.
На прошлой неделе прошел очередное ТО- 45000, хоть и немного раньше.
Все работы по регламенту, ничего лишнего. На сдаче указал на замеченные мной, не то чтобы недостатки, но, скажем, замечание. Левая фара ближнего света, как мне показалось, стала отдавать желтизной. Так как внутри светодиоды, то, по опыту, желтизна это предвестник скорой кончины.. И указал на работу болеро. Стала плохо вязаться с телефоном, громкость радио по- прежнему разная на разных радиостанциях и после остановки/заводки двигателя на какой бы волне не оставил первое переключение радиостанции с руля возвращает к первой настроенной и повышает уровень громкости. Вроде как несущественно, но не в машине за больше чем миллион. Ковырялись они там, смотрели.. Болеро у меня без возможности обновления/перепрошивки, почему- то.. Но, отдали сказав, что исправили. По приезду домой обнаружил, что ничего не исправилось… Пока повторно ехать к ним времени нет, но обязательно вернусь.
В целом по машине замечаний нет. Конечно, жестковата подвеска. Это ощущается не только пятой точкой, но и регистратором. Датчик удара в регистраторе пришлось отключить совсем ибо при любых настройках уровня все файлы блокировались. И это на зимней резине 205/60Р16. Именно 60, а не положенные 55. Сейчас думаю, что на зиму надо было взять 215/60Р16, как на личной йети. Места в арке предостаточно. Кстити говоря, эта зима выдалась сильно снежной и куда- то пропали коммунальные службы. Два раза засаживал машину по дороге на дачу. Но оба раза выбирался сам, благодаря активированной ВАСей XDS- блокировкой «дифференциала». Просто рулем вращал буксуя от упора до упора.
А вот третий раз засадил уже когда начало все таять. Там машина упала на защиту, колеса быстро выкопали себе яму и без посторонней помощи выбраться не смог. Машина тяжелая, может за счет больших свесов. Но, за всю зиму ни днищем на защитой по колеям не чиркал. Может благодаря колесам.
Средний расход примерно 6,5литров за счет частого пользования вебастой.
Масло точно не замерял, но при сдаче на сервис было половина уровня по щупу.
На ледяной дороге на дачу решил попробовать ESP. Сравнивать буду с йети. Работа стабилизации на йети понравилась куда лучше. Машина не идет в раскачку при заносе. А вот октавия дает пару угасающих заносов и потом уже встает на прямую. Опять же, видимо, за счет длинных свесов. Но, в целом, окташа дорогу держит отлично.
В снежную погоду, когда передок залепляет снегом, срабатывают парктроники, пока не очистишь, и стекла фар. Кстати, пластик на фарах очень тонкий- гнется даже при малейшем нажатии. Можно легко сделать трещину, если начать, например скребком, очищать фары. Омыватель фар не моет секцию дальнего света. Может и зря. Кстати, парктроники не видят сугробы свежего снега, хотя на йети такой проблемы нет. Уже заезжал задним бампером в сугробы…
Перестало нравиться водительское сидение. Боковая поддержка, видимо, придумана на жиробаса. Во мне 105кг и 190см роста, но боковые валики на спинке сидения начинаешь чувствовать только в поворотах. На куге, например, боковая поддержка, на мой взгляд, значительно лучше.
Двигатель и коробка пока не преподносили сюрпризов. Двигатель достаточно мощный, что провоцирует на некую дерзость...
В целом, машиной доволен, хоть и не личная. Быстрая, экономичная и в меру комфортная, особенно в сравнении с предыдущим Их35..
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.4 TSI 2017 г
За такую цену возможно найдется что- то другое..
Достоинства:
- Комфорт,
- экономичность
Недостатки:
- Цена стала психологически высокой





Может есть смысл фары поклеить плёнкой? Отпескоструятся со временем, помутнеют. Да и к удару камнями поустойчевей будут.