Часть 2. Бочка меда
Чтобы не быть обвиненном в предвзятом отношении напишу позитиный отзыв об октавии. Действительно позитивный, без всякого стеба. Наверное, правы те, кто говорит, что эта машина для трассы. Но я был бы не я, если бы в конце не накапал дегтем.
В эти выходные в своем классическом стиле устроил тест-драйв своей шкоды октавии и навернул за выходные 700 км на круг, чтобы побродить в лесах Рязанской области. Поэтому честный трассовый отзыв.
Во-первых, двигателю можно действительно петь оду. Я не ездил на 10-ти литровых мощных бмв, мерседасах и вжимаемых пежо, но скажу вам, что 1.8Т от вага действительно вдаливает прокладку за рулем в сидение. Обгоны совершаются легко и непринужденно, при чем по нескольку машин за раз. Она действительно провоцирует на погонять, даже спокойного меня. Но в этом есть и минус, после тяжелой тойоты кажется, что мощность шкоды излишняя, если передавить газ, но начинает рыскать и буксовать. Октавия кажется гораздо более легкой машиной и жим-жим у меня реально начинался на 160 кмч, тогда как на прадике этот порог лично у меня 140-150 кмч
Во-вторых, по трассе ДСГ показала себя с лучшей стороны. Погода была хорошая, солнечная и сухая, так что ошибок на БК не было :) Если серьезно, то связка этого двигателя с коробкой при тапке в пол действительно хороша. Надо со @ Skinner зарубиться :) только по-честному, на сухой дороге
В-третьих, расход 95 в режиме 110-140 с обгонами составляет максимум 7.5 литров на сотню. Полного бака по трассе хватает на 600 км точно. Заправил полный бак в 50 от Москвы, второй раз заправился на обратном пути на этой же заправке с другой стороны трассы
В-четвертых, подвеска удивила, после тавоты жесткой не кажется, по хорошей дороге ехать очень приятно, мелочевку проглатывает на раз. Про плохую дорогу писать не буду, т.к. не вина это шкоды, но для сравнения, последние 15 км от асфальта до деревеньки в лесу я проезжаю на прадике за 20 минут, а на шкоде получилось 45
В-пятых, действительно неплохая шумка, я бы сказал, что лучше кашкая, но хуже прадика
Напоследок и ИТАКВСЕЗНАЮТ - места в ней для своего класса действительно много и в салоне, и в багажнике
Ну и капли дегтя:
Айн. Скажите мне, те, кто ругает иппонцев за их экономию на спичках, где в шкоде находится подсветка зеркальца в козырьках?
Цвай. Крайне неудобный для меня круиз контроль: (1) он пристроен на рычажок поворотников и кнопки ну очень маленькие, прямо милипиздрические даже для моих не самых огромных ладоней и (2) в режиме круиза пропадает счетчик пробега на экране БК
Драй. Почему в семейной машине не регулируется по наклону заднее сидение? Ребенок по-человечески так и не смог уснуть
В общем, наверное, так. Вчера-сегодня шкода прям понравилась. Т.е. если для трассы, по в целом адекватным дорогам, то можно брать. А вот если еще и по городу, но в общем вы сами все поняли.
Совет автора покупателям Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 2015 г
Семейная машина оказывается не совсем семейная.
Достоинства:
- Шустрая
Недостатки:
- Нет чувства надежности





По какой дороге в Рязанскую область ехал?
Если по Егорьевскому шоссе, или по "Урал" ("Рязанка") - откуда там удовольствию взяться?
Если по "Каспий" ("Астраханка") - тогда да, понятно. Там сейчас (после проведенных ремонтов) на быстрой машине реально в кайф сейчас ездить.