16 апреля 2008

Skoda Octavia 1.6

Доброго всем дня!!!

Хочу поделится своими впечатлениями о своей Октахе и опыте эксплуатации в достаточно жёстком режиме. Сейчас на спидометре (или одометре кому как привычно) 106000 км. За время эксплуатации было много чего... это и недостатки покраски по кузову(дверные проёмы трутся уплотнителями) и сколы по порогам, но при этом ни одного корозийного образования(!!!!), и отказ датчика стоп-сигнала,(сразу загорается на панели комбинации приборов надпись EPC-проверьте систему электронного впрыска!!! У "них" это наверное криминал!!!), и повизгивание печки в морозы первые 2-3секунды... да много всякой мелочёвки.

НО БОЛЬШЕ ВСЕГО НАПРЯГЛА ЭЛЕКТРИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Через два года напрочь отгнили провода замка задней двери (ЭТО БОЛЕЗНЬ ХЭТЧЕЙ!!! Весь конденсат в ж...е!!!!!!) Перестала работать подсветка багажника и задний дворник. Приехал к дилерам (в районе метро Аэропорт), снимают обшивку задней двери и........... что я вижу!!! Все фишки покрыты белым налётом, окислились все напрочь. Из трёх проводов идущих к замку задней двери два отгнили!!! Два!!! Дальше хуже... пытаются выдернуть фишку разьёма моторчика(она вся окисленная) вышла... но вместе с ножкой которая уже тоже была мертва. РЕЗУЛЬТАТ; попадос на замок задней двери, моторчик стеклоочистителя и жгут проводов. Итог 7500руб. Но самое грустное впереди.

Подхожу к мастеру и спрашиваю по поводу обработки контактов какой либо смазкой что б впредь не возвращаться к этой проблеме, а он мне: Заводом изготовителем не предусмотрено!!! Пытаюсь придти к "прямому массажу" кармана... ни в какую!!!(Это вам не ГАИ!!!) Плюнул и поехал к "петрухе" в гараж. Сняли. обработали и вперёд!!! Но самое интересное и следовательно ДОРОГОЕ меня ждало впереди!!!

Это замена монтажного блока!!! И это через три года!!! А было всё так. Вечером приехал, заглущил и в люльку. Утром выхожу и пытаюсь открыть машину с пульта сиг-ии, а в ответ тишина. Открываю ключём но не срабатывают остальные замки. Пробую кнопку аварийки...тишина. Позвал другана, кинули провода и погонали 30 мин. завелась!!! Подумал на аккумулятор но не тут-то было!!!

Погоняли машинку, покурили и решили ехать с ним за аккумулятором на его машине. Выдёргиваю ключь, собираюсь садится к нему в машину, а он мне говорит; ты что решил позаряжать??? Смотрим на неё (Октаху), а она работает себе ровненько так и тихо...и не думает глохнуть хотя ключь у меня в руках. Ну думаю приплыли!!!

Приезжаю к дилерам(туда же), говорю машина не глохнет!!! А они не верят. Загнали в ремзону, подключают всю свою приблуду... и что вы думаете??? Нет ошибок!!! Пытаюсь ненавязчиво советовать по поводу замка зажигания и монтажного блока, отмахнулись как от назойливой мухи. Не буду напрягать своим словоблудием расскажу о цене вопроса. Работа по поиску неисправности заняла 9ч30мин. (при 1600руб. за час) плюс стоимость монтажного блока 5700руб(голый без реле и пердохронителей) Короче вспомнил я всех и вся!!!

По поводу двигла и ходовой без каких либо проблем!!!!!!!!!! Всё на уровне своего класса!!! Греет голову только электрика, хоть и даёт свет, а сама ... дело тёмное!!! Вообще идеальных машин нет и не будет!!! А бытующее мнение наших граждан что купил и забыл обо всём!!! Да забыл обо всём кроме того что купил!!!! На что ж тогда автопроизводители жить-то будут??? Куда взгляд ни кинь магазины запчастей на каждом углу, и везде "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО МАСЛА, КОЛОДКИ, ФИЛЬТРА"!!!

Причём и бизнес по продаже запчастей не очень плох, или только ВАЗИКИ всех и выручают??? Компания Вольво как-то честно заявила во всеуслышание,что 75% прибыли всего концерна приносит ПРОДАЖА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ!!!!!! Что ж вы думаете что другие производители даже с калькулятором не дружат??? Не будьте вы такими наивными!!! Я не славлю наш автопром, но и не хочу так уж оголтело его поносить. У меня было две 2105, три 21099, и одна 2110. Только одна 21099 ушатала в "шишки".... до 20000 пока не открутил и не забросил на крышу бойлерной во дворе карбюратор. Поменял и всё... намотал ещё72000 итого 92000 и ничего!!! Все остальные не доставляли хлопот вообще. Но это так... к слову.

Были у меня (только новые) Форд С-МАХ, пробыл не долго... восемь месяцев. Перевернулся на нём три раза на трассе, сам ни царапины т.к. был пристёгнут(правда шея болела дня три так, что жена помогала одевать и снимать майки) а из шести подушек ни сработала ни ОДНА!!!! Хотя комплектация Гия, 2литра, АВС,ЕБД, ЕСР... и т.д. Ничего не могу сказать, небыло никаких погрешностей. Хёндай Элантра... Радиаторы с дырками, вечные глюки компа, опорные подшипники... задолбала, да и в управлении ОТСТОЙ,

Японские автоподелки не рассматриваю по причине ПЛНОГО ОТСУТСВИЯ РУЛЁЖКИ, а так как езжу очень много никогда не возьму!!! Плюс вечно лысый японский пластик в салоне... тошнит!!!
ПОЭТОМУ ВЫБРАЛ ПОЛУКРОВКУ!!! ДЕНЕГ ПОДСАСЫВАЕТ... НО НЕ КРИТИЧНО!!! ЕСЛИ МЕНЯТЬ ТО ЛИБО С ДРУГИМ МОТОРОМ ИЛИ НА "СУПЕР Б"!!!!!!!!!!!

Нельзя найти идеальную машину, можно найти только ПОДХОДЯЩУЮ!!!!!!!!! Всем кто дочитал до конца спасибо!!!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!!!



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2005 г

Если вы хотите выспаться, надо ложиться в кровать по размеру и вы будете весь день отдохнувшим, а если вам нужна машина то нужно что б желание с возможностями совпадало.... иначе попадалово!!!!!!!!! Обращайте внимание на сумму технического обслуживания, т.к. без этого к сожалению не обходится ни ОДИН аVтомобиль!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность

  • Вместительность

  • Неугоняемость
  • Недостатки:

  • Дорогое ТО

  • Слабая электрика
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    18610
    Комментарии17 Добавить комментарий
    изменен 18 апреля 2008 в 15:59
    А зачем все это у официалов то делать? Понятно, чтотам вас обдерут как, ну понятно как.. undecided
    0
    НаPeugeot 4007изменен 18 апреля 2008 в 17:24
    Приезжаю к дилерам(туда же), говорю машина не глохнет!!! А они не верят. Загнали в ремзону, подключают всю свою приблуду... и что вы думаете??? Нет ошибок!!! Пытаюсь ненавязчиво советовать по поводу замка зажигания и монтажного блока, отмахнулись как от назойливой мухи. Не буду напрягать своим словоблудием расскажу о цене вопроса. Работа по поиску неисправности заняла 9ч30мин. (при 1600руб. за час) плюс стоимость монтажного блока 5700руб(голый без реле и пердохронителей) Короче вспомнил я всех и вся!!!

    Не надо!! bat Стоимость нормочаса, это стоимость работы и это время строго фиксированно, ну пример, замена рычага подвески 1 нормочас, и если слесарь по причине , что что-то не откручивается менял его 3 часа это его проблемы. Денег с клиента за 1 час. И что-то я сильно сомневаюсь, что нормочас шкоды 1600 руб. У Вас наверное спецтариф 8)
    0
    был 6 часов назад
    НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 18 апреля 2008 в 19:19
    Начало очень даже интересное, но вот в конце зачем было поливать грязью другие марки?...
    Странное желание.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 18 апреля 2008 в 21:15
    У меня были проблемы с электрикой на В5, но это из-за того, что я стекло в дождь не закрыл, а там вся проводка под левой ногой водителя. Но такого не ожидал от VW (
    И хватит уже япошек ругать, действительно. У меня о Сивике только приятные воспоминания остались. Пластик в Шкоде не лучше.
    0
    изменен 18 апреля 2008 в 21:56
    Интерессно,как Шкода Калужской сборки себя ведет.Или еще рано про нее говорить?
    0
    изменен 18 апреля 2008 в 23:46
    Странный отзыв... Столько восклицательный знаков, столько недовольства, а надежности поставлена четверка smile
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 19 апреля 2008 в 08:28
    У меня были проблемы с электрикой на В5, но это из-за того, что я стекло в дождь не закрыл, а там вся проводка под левой ногой водителя. Но такого не ожидал от VW (
    И хватит уже япошек ругать, действительно. У меня о Сивике только приятные воспоминания остались. Пластик в Шкоде не лучше.

    +10. Просто традиция плюнуть в "японцев". Причем аргумент:"Японские автоподелки не рассматриваю по причине ПЛНОГО ОТСУТСВИЯ РУЛЁЖКИ, а так как езжу очень много никогда не возьму!!! Плюс вечно лысый японский пластик в салоне... тошнит!!!" детский. Это у японских машин - то? Это у "мицубиси", "хонды", "мазды"...рулёжка отсутствует? Это прикол такой, что - ли? По сравнению со "шкодой" у них рулёжки никакой? ОБАЛДЕТЬ. Автор, у Вас что - то с голвой не то...может глобальные глюки с Вашей машиной на Вас так повлияли.....
    0
    изменен 21 апреля 2008 в 14:06
    мое мнение,что за 106000км-не так уж и много геморроя доставила машина автору,отзыв нормальный и честный
    0
    изменен 21 апреля 2008 в 16:24
    Японские автоподелки не рассматриваю по причине ПЛНОГО ОТСУТСВИЯ РУЛЁЖКИ, а так как езжу очень много никогда не возьму!!! Плюс вечно лысый японский пластик в салоне... тошнит!!!
    конечно октавия ведь эталон рулежки и качества отделочных материалов teeth teeth teeth. какие тут япошки.
    ЕСЛИ МЕНЯТЬ ТО ЛИБО С ДРУГИМ МОТОРОМ ИЛИ НА "СУПЕР Б" правильно так и держи покупай тока шкоды нездавайся на этом teeth teeth teeth
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 21 апреля 2008 в 17:15
    мое мнение,что за 106000км-не так уж и много геморроя доставила машина автору,отзыв нормальный и честный
    интересен интервал не до 100000, а от 100 000 до 200 000!
    Вот что интересно посмотреть и понять, как машина себя ведет. Мне моя бывшая 8-ка доставила проблем меньше в 3 раза чем автору при пробеге 130 000 км,но вот ее надо было делать :
    всю подвеску
    рулевую
    тормозные диски все менять
    кузов начал цвести.
    я продал ее даже на 200 $ дороже чем покупал через 2 года teeth
    так вот нельзя сказать, что 8-ка супер-надежная машина, реально с ней не было проблем. за 130 тысяч ( из них мои 100 ) поменял глушак, кнопку ближнего света, один тормозной цилиндр, две лампачки!!!(ближний свет и габарит ). Все! Больше проблем с машиной не было, и это за 130 000 км пробега, но дальше открывался целый горизонт ! Правда я укатывал ее по убитым дорогам. Диски пачками менял, так как ездил очень далеко и по ямам да канавам. А подвеска держалась ) И еще бы держалась тысяч 20, но мастера приговорили пружины ) Амморты даже не потекли за 130 000! А вы говорите про надежность)))
    КОроче, хочется прочитать не про первые 100 000, а про 100 000 - 200 000. Тогда можно понять, надежная машина или нет!
    0
    aptem
    20 декабря 2009 в 14:21
    По поводу эксплуатации шкоды от 100 до 300тыс км. могу сказать, что проблемы были, но минимальны. Что вспомню напишу:
    Электрика: выход из строя генератора вследствии чего замена генератора и блока предохранителей над аккамулятором (расплавился), отказ реле на задние стоп сигналы, очень часто перегарают лампы задних стоп сигналов.

    Кузов: сколы, на передних дверях внизу где уплотнители отшелушивание краски, стыки крыльев и бампера сколы.

    Подвеска: Замена опорных подшипников, задних стоек, и пыльников шруза и все!

    Двигатель: Во время поездки в Казахстан 1500км. в январе забился маслоотделитель (сапун) и масло стало выгонять через шуп там в сервисе таких запчастей нет промыли в бензине чтобы доехать до Москвы, после этого машина начала кушать масло (сразу продал).

    На машине ездил много и остался очень доволен. Сиденья очень удобные 1500 км выдержал нормально. На данный момент купил Сонату 2л АКПП в сравнении со шкодой могу сказать, что это две разные машины , но мне шкода больше нравилась. Сонату буду продавать.

    Если что, то интересует пишите отвечу.
    0
    изменен 27 мая 2008 в 05:46
    Интерессно,как Шкода Калужской сборки себя ведет.Или еще рано про нее говорить?


    У меня калужка.
    Эмоция одна. ОЧЕНЬСУКАЖАЛЬ! Нет шика. Нет блин того, что нравится. Не.. в общем все хорошо. Понятное дело, контроль то се .Но!
    Все что делали местные работяги прицеплено абы как. Конечно не жигули, и не дэу, но все равно обидно. Куда-нить залезешь типа "уголок стыковки пластика под панелью приборов" - на тебена**** криво. Сравнивал с "чешками" - нет у них таких косяков. Все подогнано, все аккуратненько.
    Пока писал, думал как это объяснить? А потом всеж понял. Нация такая. Не будет русский человек дрюкаться подгоняя пластик и отрезая лишнюю обивку. Нах надо? Эт не наш менталитет. Едет - и **** с ним. И никакой фольксваген-контроль не залезет туда. Короче. Все, что не описано параметрами приемки - везде наебос. По основным моментам (то, что немцы проверяли все в норме), но шика свойственного "немцам" во внимании к мельчайшим деталям нет.

    Пока крупноузловая сборка идет, еще прокатит тема, а как только детали начнут в Калуге лепить - пиши пропало.
    0
    sersan
    31 декабря 2008 в 16:47
    Был я в Калуге на заводе и видел как там собирают. Машины приходят в контейнерах, кузов полностью собран, салон тоже, отдельно упакованы-выхлопная система, двигатель, коробка подвеска и колеса. Далее кузов подкатывают на тележках к подъемнику и поднимают, мотор с коробкой, подвеской, выхлопом крепят к спецплатформе и женят с кузовом, причем один человек делает строго определенные операции, далее машину опускают с подъемника и перекатывают на заправку жидкостями, после этого подключают комп и оживляют ее, далее проверка всего и своим ходом на миниполигон, после него проверка еще раз и под душ для проверки герметичности, при обнаружении брака в отстойник и на устранение. Все что в салоне собирают в Чехии!!! Разница в качестве отсутствует. Сначала сам думал- ну все приплыли, но ни фига, пересмотрели и сравнивали Калугу и немецкую(собирают пассат, тигуан и туарег) и чешскую сборки, причем заранее не зная какой где собран- разницы нет!!! Все это предрассудки.
    0
    изменен 27 мая 2008 в 21:45
    У меня были проблемы с электрикой на В5, но это из-за того, что я стекло в дождь не закрыл, а там вся проводка под левой ногой водителя. Но такого не ожидал от VW (
    И хватит уже япошек ругать, действительно. У меня о Сивике только приятные воспоминания остались. Пластик в Шкоде не лучше.


    У Вас проблема с тактильными ощущениями? Пластик в Цивике и любом японце гольф класса - натуральная деревяшка. Сравнивать с Шкодой -плевать себе в глаз. А уж если на цивике проехаться - то ощущения - натуральная девятина тарантас. Суть- валить и гудеть.
    А японцев ругать надо. Ибо ездить на том, что японцы выбрасывают в мусор - как минимум не уважать свою нацию.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 29 сентября 2008 в 21:06
    Вставлю "две копейки" по поводу японцев.
    У меня Outlander, а до этого была как раз Октавия (2,0 - чешка).
    Я бы не сказал, что управляемость японца хуже, при том, что крейсерская скорость по трассе 140-160-180, в зависимости от качества дороги.
    Да и в поворотах он ничего так. Я давеча по заповеднику проехал, километров 70 - там повороты на 180 градусов, т.е. едешь, поворот, и в обратном направлении, только на пару метров ниже.
    С управляемостью все "гуд". Голова кружится.
    А пластик... Смотрел на днях Фольксвагены - Гольф, Тигуан и был страшно разочарован коричневой дубовой пластмассой. Точно как у меня на первой "восьмерке". Шкода ведь тоже оттуда?
    0
    НаHonda Civic, Hyundai Getz21 ноября 2009 в 10:01
    Так что ёлки., шкоду не брать что ли.. :(

    (неделю по салонам хожу, репу чешу.)


    С проводкой лажа конечно вышла.

    А ещё интересно у кого такая беда была?
    0
    НаGreat Wall Hover H3, ВАЗ ОКА 5 апреля 2010 в 21:17

    Хороший , честный отзыв. Спасибо , возьму на заметку.

    Расскажи про Элантру ? Хотябы в кратце.

    0
    Добавить комментарий