Skoda Octavia 1.6
Доброго всем дня!!!
Хочу поделится своими впечатлениями о своей Октахе и опыте эксплуатации в достаточно жёстком режиме. Сейчас на спидометре (или одометре кому как привычно) 106000 км. За время эксплуатации было много чего... это и недостатки покраски по кузову(дверные проёмы трутся уплотнителями) и сколы по порогам, но при этом ни одного корозийного образования(!!!!), и отказ датчика стоп-сигнала,(сразу загорается на панели комбинации приборов надпись EPC-проверьте систему электронного впрыска!!! У "них" это наверное криминал!!!), и повизгивание печки в морозы первые 2-3секунды... да много всякой мелочёвки.
НО БОЛЬШЕ ВСЕГО НАПРЯГЛА ЭЛЕКТРИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Через два года напрочь отгнили провода замка задней двери (ЭТО БОЛЕЗНЬ ХЭТЧЕЙ!!! Весь конденсат в ж...е!!!!!!) Перестала работать подсветка багажника и задний дворник. Приехал к дилерам (в районе метро Аэропорт), снимают обшивку задней двери и........... что я вижу!!! Все фишки покрыты белым налётом, окислились все напрочь. Из трёх проводов идущих к замку задней двери два отгнили!!! Два!!! Дальше хуже... пытаются выдернуть фишку разьёма моторчика(она вся окисленная) вышла... но вместе с ножкой которая уже тоже была мертва. РЕЗУЛЬТАТ; попадос на замок задней двери, моторчик стеклоочистителя и жгут проводов. Итог 7500руб. Но самое грустное впереди.
Подхожу к мастеру и спрашиваю по поводу обработки контактов какой либо смазкой что б впредь не возвращаться к этой проблеме, а он мне: Заводом изготовителем не предусмотрено!!! Пытаюсь придти к "прямому массажу" кармана... ни в какую!!!(Это вам не ГАИ!!!) Плюнул и поехал к "петрухе" в гараж. Сняли. обработали и вперёд!!! Но самое интересное и следовательно ДОРОГОЕ меня ждало впереди!!!
Это замена монтажного блока!!! И это через три года!!! А было всё так. Вечером приехал, заглущил и в люльку. Утром выхожу и пытаюсь открыть машину с пульта сиг-ии, а в ответ тишина. Открываю ключём но не срабатывают остальные замки. Пробую кнопку аварийки...тишина. Позвал другана, кинули провода и погонали 30 мин. завелась!!! Подумал на аккумулятор но не тут-то было!!!
Погоняли машинку, покурили и решили ехать с ним за аккумулятором на его машине. Выдёргиваю ключь, собираюсь садится к нему в машину, а он мне говорит; ты что решил позаряжать??? Смотрим на неё (Октаху), а она работает себе ровненько так и тихо...и не думает глохнуть хотя ключь у меня в руках. Ну думаю приплыли!!!
Приезжаю к дилерам(туда же), говорю машина не глохнет!!! А они не верят. Загнали в ремзону, подключают всю свою приблуду... и что вы думаете??? Нет ошибок!!! Пытаюсь ненавязчиво советовать по поводу замка зажигания и монтажного блока, отмахнулись как от назойливой мухи. Не буду напрягать своим словоблудием расскажу о цене вопроса. Работа по поиску неисправности заняла 9ч30мин. (при 1600руб. за час) плюс стоимость монтажного блока 5700руб(голый без реле и пердохронителей) Короче вспомнил я всех и вся!!!
По поводу двигла и ходовой без каких либо проблем!!!!!!!!!! Всё на уровне своего класса!!! Греет голову только электрика, хоть и даёт свет, а сама ... дело тёмное!!! Вообще идеальных машин нет и не будет!!! А бытующее мнение наших граждан что купил и забыл обо всём!!! Да забыл обо всём кроме того что купил!!!! На что ж тогда автопроизводители жить-то будут??? Куда взгляд ни кинь магазины запчастей на каждом углу, и везде "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО МАСЛА, КОЛОДКИ, ФИЛЬТРА"!!!
Причём и бизнес по продаже запчастей не очень плох, или только ВАЗИКИ всех и выручают??? Компания Вольво как-то честно заявила во всеуслышание,что 75% прибыли всего концерна приносит ПРОДАЖА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ!!!!!! Что ж вы думаете что другие производители даже с калькулятором не дружат??? Не будьте вы такими наивными!!! Я не славлю наш автопром, но и не хочу так уж оголтело его поносить. У меня было две 2105, три 21099, и одна 2110. Только одна 21099 ушатала в "шишки".... до 20000 пока не открутил и не забросил на крышу бойлерной во дворе карбюратор. Поменял и всё... намотал ещё72000 итого 92000 и ничего!!! Все остальные не доставляли хлопот вообще. Но это так... к слову.
Были у меня (только новые) Форд С-МАХ, пробыл не долго... восемь месяцев. Перевернулся на нём три раза на трассе, сам ни царапины т.к. был пристёгнут(правда шея болела дня три так, что жена помогала одевать и снимать майки) а из шести подушек ни сработала ни ОДНА!!!! Хотя комплектация Гия, 2литра, АВС,ЕБД, ЕСР... и т.д. Ничего не могу сказать, небыло никаких погрешностей. Хёндай Элантра... Радиаторы с дырками, вечные глюки компа, опорные подшипники... задолбала, да и в управлении ОТСТОЙ,
Японские автоподелки не рассматриваю по причине ПЛНОГО ОТСУТСВИЯ РУЛЁЖКИ, а так как езжу очень много никогда не возьму!!! Плюс вечно лысый японский пластик в салоне... тошнит!!!
ПОЭТОМУ ВЫБРАЛ ПОЛУКРОВКУ!!! ДЕНЕГ ПОДСАСЫВАЕТ... НО НЕ КРИТИЧНО!!! ЕСЛИ МЕНЯТЬ ТО ЛИБО С ДРУГИМ МОТОРОМ ИЛИ НА "СУПЕР Б"!!!!!!!!!!!
Нельзя найти идеальную машину, можно найти только ПОДХОДЯЩУЮ!!!!!!!!! Всем кто дочитал до конца спасибо!!!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!!!
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



