Часть 2. Подводя итоги.
Приветствую всех читателей данного ресурса! Пишу второй и последний отзыв о Рапиде,т.к. продал его с пробегом 80т.км. Изначально планировал написать отзыв после 100 т.км, но машина ушла раньше.
За первый год владения по отзывной компании поменяли электронную педаль газа (хотя и старая нормально работала) и заменили по гарантии АКБ который скоропостижно скончался в августе при среднесуточных +15 градусах на улице (заводской брак не иначе). Далее на 65т.км заменил передние амортизаторы (не понравилось как машина стала вести себя на высоких скоростях при перестроении, фраза на сервисе «ещё походят» меня не устроила) и опоры. Колодки передок прожили 75 т.км. Масло менял в среднем через 12 т.км и никогда не доливал между ТО. Больше в машине ничего не менялось.
Также побрякивала рулевая рейка при минусовых температурах,но после 20 минут езды все проходило,летом стуков не было. Почитав форумы понял что это массово у рапидов и забил на это.
С наступлением зимы было 4 не критичные проблемы: 1.З амерзают колонки 2. Скрипят резинки в ходовке 3. Может замерзнуть пробка бензобака 4. Уже вышеупомянутая рулевая рейка. Но,так как машина последние 3 года стояла на теплой стоянке то я этих проблем почти не испытывал (исключением стал первый год эксплуатации). Заводилась всегда,самый экстрим для неё был -36 с автозапуска. В салоне очень тепло до -35 ти град. за бортом (без всяких картонок на радиаторе), если ниже то в салоне становится свежо и тут либо ставить картонку либо ехать не более 90 км/ч.
К новому хозяину машина уехала с родным лобовым стеклом, без сколов и трещин за все годы, что свидетельствует о нормальном качестве. Резина родная Кама Евро летняя отходила 5 сезонов и сказать что это ужасная дрянь не могу (возможно потому что не эксплуатировал её как говорится и в хвост и в гриву). А вот зима Мишлен Х-АЙС НОРД разочаровала-за 2 сезона выпало 95% шипов, так и дошиповывал перед каждой зимой понемногу. У отца в деревне где дороги не чистят, все шипы на месте-наверное эти покрышки не для больших городов или для более спокойной езды (хотя я повторюсь не гонщик).
На капоте за время эксплуатации появились сколы конечно, но без намека на ржавчину. Лил в неё всегда 92ой бенз, пробовал пару раз 95 разницы не заметил. Расход город 11-12л. , трасса 6 литров. За это время привык ко всем особенностям машины, как привыкают к удобной ежедневной обуви. Как она рулится нравилось даже спустя 4 года, по сравнению с отцовским Дастером просто спорт кар по управляемости)))))))) но у Дастера свои бонусы.
Прослужила верой и правдой, часто выручала, особенно благодаря кузову лифтбэк и трансформацией салона. На смену ей в семью пришла машина корейского происхождения-выше классом, атмосферник+классическая АКПП. Шкода проиграла на этот раз при выборе нового авто (к моему огромному сожалению), тк нет вменяемого по мощности атмосферного мотора в связке с обычным автоматом (а так хотелось Октавию или СуперБ….)
Совет автора покупателям Skoda Rapid 1.6 TDI 2014 г
Вполне подойдет семейному парню до 30ти. Лично меня надежность модели устроила.
Достоинства:
- Кузов лифтбэк,
- трансформация салона,
- теплый салон,
- лично мне нравится дизайн.
Недостатки:
- для 1,6 на МКПП 11-12л/на сотню по городу это многовато,
- скрипы в передней подвеске при морозах,
- замерзают колонки,
- побрякивает рейка на холодную,
- нет с завода USB на родной магнитоле.





В заголовке TDI, в характеристиках бензин и лил 92-й..?