Визит на сервис: ТО 95 000.
Для полноценного начала летнего сезона, мне было необходимо провести ТО. Очень удачно у меня выходит, что ТО приходится почти на момент переобувки, в результате я в каждый сезон въезжаю со свежим маслом и фильтрами.
В этот раз закупился так:
Масло, как обычно Лукойл, взял в Метро СС за 1100р. Как обычно отправился на ТО к своему другу.
В этот раз я заменил свечи, они прошли 32500 км.
Раз уж туда добрались, сменили воздушный фильтр. Вот фотография старых, слева — направо с 4 по 1ый цилиндр. Я порывался заменить антифриз (ибо исповедую религию, что жидкость в машине имеет срок службы три года), решили сделать проверку с помощью хитрого прибора. Он берет каплю антифриза, далее нужно смотреть в окуляр- и там шкалы для разных видов, где показывается соответствие параметрам. Мой G13 оказался еще нормальным.
Вот такой хитрый девайс.
Далее традиционная замена масла. В этот раз, друг предложил использовать промывку. Я решил рискнуть.
После пяти минут работы ДВС с промывкой, было слито старое масло.
Залит Лукойл, в этот раз вошли все 4 литра. Уровень на щупе- половина, благо есть литрушка на долив.
По плану еще был осмотр тормозной системы, к тому же я замечал "подергивания" при нажатии на педаль тормоза, со стороны заднего правого колеса (а визуальный осмотр ничего не давал). И тут был нежданчик. Оказалось у меня сорвало накладку с тормозной колодки, и именно по приезду в сервис она решила отвалиться окончательно.
Вот он, самый смак)
По результатам осмотра, были приговорены задние тормозные диски, и все колодки. Передние диски- еще походят до следующей замены. Время вечернее, задняя колодка развалилась. Покупать новые колодки, чтобы поездить на них до замены дисков- дело неблагодарное. Все равно на новые диски их не поставишь, поэтому мы нашли в пределах сервиса БУ колодки, и все замечательно встало.
До замены дисков хватит, завтра закажу ) Последним пунктом моей сегодняшней программы было обслуживание кондиционера. Мы сделали дезинфекцию, заменили салонный фильтр. Проверили количество хладгена, оказалось все в норме.
Выехав из сервиса, с чистой совестью (чистым фильтром, новыми свечами и маслом), раскрутил мотор и официально первый раз бросил сцепу в этом сезоне.
Вот теперь я окончательно готов к летнему сезону, к тому же на май запланирована, уже ставшая традиционной, поездка в Нижний Новгород.
В следующих сериях увлекательного БЖ:
мойка подкапотного пространства
поездка в Нижний
замена тормозов
Я бы так на своей не смог, жалко.
Пока окончательно не угробил авто, продавай), тем более на форды такие супер скидки, может успеешь фокус урвать за 850.