Skoda Roomster 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. газ-бензин
106 л.с.
АКПП
передний привод
Кемерово
22 августа 2010 → пробег 103500 км

Роомстер - отличное авто от Шкоды.

Купил машину совершенно случайно. Нет, ну я собирался покупать, но шкоду… изначально стаяла на одном из последних мест.

Выбирали между:

  • Ниссан Тиида 1.6 АКПП
  • Пежо 307 1.6 АКПП (308 тогда ещё не было)
  • ФФ Cи Макс 2.0 АКПП
  • Ниссан Ноут 1.5
  • Киа СИД
  • Хонду Цивик.
  • Зафира на роботе

Критерием было наличие не древнего мотора и АКПП. Ну и, как говорится, экономичность, приземистость. Да, одним из основных качеств было наличие не мелкого багажника.

- Тииду Хетч на автомате забрали перед носом, так бы наверно на ней сейчас и ездил.

- Зафира поразила своим роботом. Говорят, что привыкаешь. Да, человек - такое существо, что привыкает ко всему. Но зачем привыкать... как-то не хочется. Надо, чтобы сразу и в…

- Ноут - все-таки маловат багажник, как не крути, и немного напрягали эти ретро ручки управления климатом.

- В Киа не понравился пластик (напомнил вазовский), в совокупности с небольшим багажником как-то ушло быстро из списков.

- Хонда очень понравилась, но багажник неудобный в седане, а хетч дорог. В общем, отпал.

- Пежо на ходу понравился, рулёжка доставляла удовольствие, как не провоцировал его пойти в занос, но корректно меня машина игнорировала и пресекала все мои поползновения. При складывании спинка имеет уж слишком большой угол, что влияет на объем багажника. Отошёл, по-моему, в моём выборе предпоследним.

- Остались напоследок ФФ С Макс 2.0 АКПП и Роомстер 1.6. Попытка замерить размеры багажника рулеткой показывала большие размеры ФФ, но только на 1-2 см. В салоне, что говорить, просторно. Но древняя АКПП и даже неплохой 2 л двигатель не в состоянии придать драйва этому авто (понимаю, что понятие драйва у каждого своё). Как результат - прожорливость и большие внешние размеры играли на «-». Кстати сказать, почти на всех авто мы ездили на одном и том же промежутке, куда мы подъезжали уже прогретыми, и я просил либо делал сам максимально возможный разгон и последующее оттормаживание и остановку. Вот Цивик разогнался до 145, ФФ до 120-130, Сид - 120.

- Остался Роомстер, который зацепил внешним видом и внутренним убранством не только меня, но и всю мою семью. Возможности тест драйва не было. Спасибо профильному форуму, где достаточно правдиво описали поведения авто. Поверил, взял.

Далее начались будни эксплуатации, которые всё более и более убеждали меня в правильности выбора. Кстати, на том же участке достаточно легко преодолевалась отметка 140 км/ч. Короче, машина нисколько не разочаровала. Главное - постоянно контролировать своё чувство вседозволенности, а на этой машине оно постоянно присутствует. Ни одна из машин, которые были ранее (Тойота Корона, Ниссан Куб, Тойота Фанкарго) не могли проходить повороты так, как это делает Шкода Роомстер.

Из основных переделок-доработок — переделал на газ. Доволен. Ну, сабик и усилок небольшой в довеску к штатной музыке. Нормально.

________________________

Наездил 2,5 года и решил продолжить написание.

Что поставил дополнительно: поставлена защита картера, в смысле стальная, спокойнее стал относиться к ледяным буграм на дорогах. Также решил поставить (и поставил) себе доп. оборудование - электроподогреватель картера двигателя DEFA с функцией подзарядки аккумулятора, благо место стоянки и жительства позволяют пользоваться этим приспособлением в полной мере.

В конце зимы так же задумал заменить амортизаторы по кругу, тем более что передние уже стали достаточно мягкими. Хотел регулируемые, в результате поисков перед:

  • штатные - 4700 шт
  • дубликат - 2500
  • Монро Hефлекс - 2800
  • Кони нерегулируемые - 2300,
  • Кони-спорт регулируемые - 6600

Цены ориентировочные, до копеек не помню.

Вывод напрашивается сам: поставил Кони спорт регулируемые по кругу. Бюджет встал порядка 18 т.р. Разница настолько ощутима, что поверьте, если кто и думает, вот свои сношу… потом… ставьте, если позволяют финансы не дожидаясь этого потом. Реальное ощущение, что все дороги отремонтировали.

По окончании гарантии при очередной смене сезонных колёс решил поставить себе чуть более высокий профиль - 195*60*15. Ощущения, по-моему, в основном улучшились, чуть увеличился крен в поворотах, но этот крен легко компенсируется увеличением жёсткости передних стоек. Не стало поворотов при быстром наборе скорости при переключении передач, оно это и к лучшему. При езде спокойной расход топлива чуть сократился, при рваном стиле с быстрыми ускорениями расход напротив увеличился, причем реально и неслабо, т.е. если ранее в среднем по городу расход был 12-13 л. газа (по пробкам), то сейчас, если без усиленного педалирования, 11-12л. При усиленном педалировании легко возрастает до 15-16л.

Да, время летит достаточно быстро, Роомстер у меня уже 2,5 года. Пока разочарований особых не доставлял, не считая обрыва ремня навесного оборудования зимой. Хорошо, что оборвался во время парковки во дворе дома. Поменяли по гарантии. Однако, чтобы добраться до сервиса (в соседний регион), пришлось покупать другой ремень и натяжитель брать в долг. Ну ничего, справились.

На сегодняшний день до сотки машине осталось проехать менее 10 т.км.

Закончилась гарантия, как полагается в сервисе сразу нашли немного того, что надо поменять. В принципе, я подозревал, что так и будет, посему немного готов был к такому развитию событий, поменял сайленблоки, отремонтировал рулевую рейку. Иными словами, к окончанию гарантии подвеска попросила у меня порядка 12-15 т.р. Это значительно меньше тех положительных эмоций, которые мне дарила моя машина, поэтому я отдал то, что она попросила, и дал больше, поменяв стойки на не просто хорошие. И, не побоюсь сказать, на одни из лучших из того, что выпускается на эту машину.

Что же газовое оборудование? Оно себя благополучно окупило и продолжает дарить положительные эмоции на каждой заправке. Ну кто ещё может похвастать, что у него на автомате стоимость километра составляет от 95 коп до 1,10р в среднем. Нет, конечно если вваливать, то расход будет побольше. Однако все равно вряд ли дотянет до классического бензинового.

________________________

Спустя ещё почти полгода вплотную пробег подошёл к 100000км. Была командировка общей протяжённостью 4000км, которую машина отработала как обычно на 5 (может быть с маленьким минусом - вышло из строя крепление дворника).

Описание самого путешествия, написанное сразу по приезду.

Ну вот и случилось, вернулся из поездки по маршруту Кемерово – Новосибирск — Омск-Ишим — Вагай (350км на север) — Уват — и ещё немного дальше, немного не доезжая Сургута. Общая протяженность - 3945 км. Время в пути - 3 дня.

Машина Роомстер 1,6 Акпп, с ГБО, пробег на момент старта 98000 км. Стойки KONI-SPORT. 2 человека (водитель - 184см., 110 кг.; пассажир - 190см., 85 кг), немного багажа - примерно 350-400 кг. (в основном по работе всякие железки, пластики и т.п.), багаж занял как раз весь багажник и задние сидения полностью, плюс ящик в ногах пассажира. Выезд состоялся вечером в 19-00 в среду до Новосибирска. Зная, что дорога отличная, прибавил 180 градусов жесткости стойкам и… на одном дыхании преодолено расстояние в 250 км. Далее необходимо было проехать за Бердск и далее по Алтайской трассе в районе 75 км. (запланированный крюк), чтобы забрать часть багажа и пассажира. Вернулись в Новосибирск в районе полуночи — начало первого ночи.

Переночевав утречком спозаранку в районе 7 часов выехали и помчались на запад. До Барабинска дорога была уже нам известна, скорость передвижения сильно зависела от количества дальнобойщиков на трассе. Огромное спасибо тем из них, которые держат дистанцию между собой и позволяют с лёгкостью себя обгонять, и промолчу насчет тех, которые прилипнут и едут поездом, их приходится намного сложнее обгонять, такие вереницы длинной до 150м. (вероятно стажировались у Томских маршрутников). Время шло, нога давила на газ, руки держались за руль, и машина повиновалась воле водителя, четко выполняя все манёвры. Дорога была как обычно на твердую 4. Омск нас встретил в половине второго дня немного более тёплой погодой, чем родной город, воздух был прогрет до 20 градусов.

Первая поломка случилась именно в Омске. Подвёл привод левого (водительского) дворника, износ был таков, что он просто рассыпался. Между тем небо хмурилось, начали падать первые капли. Было решено продолжить путь после ремонта дворника. Заехали в автосервис со странным названием ****** (это был первый сервис, попавшийся на пути). Не вдаваясь в детали и опустив тот факт, что у придорожного сервиса в Сибири быть не может привода дворника на Шкоду, видимо по определению, скажу лишь, что сейчас стоит привод наполовину Ваговский, наполовину… от Русс автопрома. Отрезали изношенный механизм и приварили от другого. Цена вопроса - 500р. и полтора часа времени.

Итак, 16.30 выехали из Омска. Путь держали по-прежнему на запад, намереваясь следующую остановку сделать в Абатском. Поразили нас дороги своей узостью с относительно пристойным асфальтным покрытием, едва натянутым на 4, и вереницы фур. Да, кстати, обедая в Омске слышим по радио о двух случаях Сибирской язвы в городе и о том, что в одном из сел объявлен карантин (откуда привезли мясо для этих несчастных пельменей). Едем, едем и вот оно что… надпись карантин, люди в инопланетных костюмах, всё как в американских фильмах, только нет военных, хаммеров и кружащих вертушек. Миновали, эту деревушку, оставив её по правому борту. Путь был достаточно нудным в связи с тем, что поток фур вообще отвратительно сочетается с затяжными подъемами и со сплошной линией разметки, растянутой на многие километры. Меня предупреждали, что Абатское - это поселение, деревушка в корне отличается от остальных, и мы это заметили примерно за 5 км. до неё. Дорога есть, но есть ограничение 70, а по таким стиральным доскам можно передвигаться либо в приделах 40, либо свыше 120км. Сотрудники ДПС, стоявшие время от времени у края дороги, склоняли в пользу первого варианта.

Первое, на что обратили внимание, выйдя из автомобиля, в этой деревушке, - это то, что дороги внутри деревни асфальтированы значительно лучше, чем трасса, это было видно невооружённым глазом даже на значительном расстоянии (мы не заезжали в деревню, а остановились на заправке, прямо на трассе, которая проходила, как мы поняли, по краю этого населённого пункта). Затем нас удивила, я бы даже сказал напугала та температура и та влажность, которая была снаружи автомобиля: +30 и ооочень влажно. Попытка ехать с открытыми окнами и выключенным кондиционером не увенчалась успехом, окна затянула изнутри испарина и она просто отказывалась высыхать. Включив кондёр и закрыв осязаемый контакт с тем теплом, которого нам в родном Кемерово в этом году просто не хватало, мы продолжили движение вперёд к намеченной цели. Меж тем то покрытие, которое обычно называют асфальтом, периодически просто пропадало. Скорость передвижение падала и надежда на то, что асфальт скоро появится, отодвигало тот момент, когда было решено изменить жёсткость подвески.

Километр за километром мы приближались к той точке, когда необходимо было свернуть с трассы. Вот она. И мы повернули на Север. Впереди предстояло ещё около 360 км до промежуточного пункта назначения (с. Вагай) и около 750 км до пункта назначения: 517 км трассы Тюмень - Ханты-Мансийск (по работе туда надо было). Радовало одно: дорога стала лучше, трава как-то зеленее и появились следы пожаров в виде небольшой задымлённости. В живую увидели процесс уборки зерна. Проходит он под пристальным наблюдением каких-то руководителей (вероятно гл. инженер и председатель колхоза). Дорога долго петляла среди болотистой местности, по бокам больные, скрюченные болотной жижей деревья. Одинокий сотрудник ДПС на обочине дороги тормознул, лениво показав превышение скорости на 22 км/ч, попытался взять штраф на месте. Получив отказ и просьбу выписать протокол, он махнул рукой, отдав права и пожелал счастливой дороги. В 22-00 мы прибыли в промежуточный пункт назначения.

Выполнив необходимые манипуляции, было решено, несмотря на позднее время, пройти последний отрезок дороги в ночь (по словам бывалых водители фур, после двух ночи спят и дорога менее нагружена). В 23-30 мы отправились дальше. Преодолев порядка 100 км и выйдя на эту «трассу» Тюмень — Ханты-Мансийск. Блин, какие там выбоины на асфальте, раз пять попадали так, что… пипец просто, в очередной раз осмотрев колёса и не обнаружив грыж, мы продолжали путь. Между тем светало. Прибыли в конечную точку нашего маршрута в 04-30, преодолев всего 2000 км, из них за день 1650 км (с ремонтом дворника и работой на промежуточной точке в районе полутора-двух часов). Уснули прямо в машине на объекте (условий типа гостиниц там не было). Утро не заставило себя долго ждать: жутко болела затёкшая шея. Это был первый случай, когда я пожалел, что у меня именно эта машина, в которой невозможно выспаться, по крайней мере с нашими комплекциями и с нашим багажом.

К 12 часам следующего дня вся работа выполнена и в обратный путь. Следующая точка - снова с. Вагай (там, где мы были накануне). Перед обратной дорогой убавили на 180 градусов жесткости стоек и в путь. Ехать было ощутимо приятнее по этим выбоинам. Тем не менее, несколько глухих ударов все-таки было. Снова был Сотрудник ДПС, который на этот раз на камеру заснял наше превышение на 34 км/ч. И фраза, срабатывающая как пароль, -  «выписывайте протокол и штраф», и с пожеланиями счастливого пути мы катим на юг. 2 часа работы на объекте в Вагае и дальше ближе к дому. Прошлой ночью, выспавшись все полтора-два часа в позе зародыша кузнечика, организм начитал требовать сна. Посему было принято волевое решение спать в «мотеле». Сказано - сделано. К полуночи прибыли в мотель за 150 км перед Омском. Поужинав наши головы приказали телам потерять сознания. Уставшие тела покорно выполнили приказ.

Утро 5-30, будильник просит проснуться и отправляться в путь. В 5-50, мотор Ромстера сказал Рррр-ром. И в путь. Тот участок, где нас доставали фуры и сплошные, был преодолен со скоростью, на которой обычно уже штрафы не выписывают. Но тем не менее мы остановились сделать пару фоток восходящего солнца и этого злополучного карантина по сибирской язве. Омск мы проехали видимо до час пика, машины уже появлялись, но их было ещё очень мало. Заправились под самый вентиль и навстречу дому, следующая точка - Новосибирск.

К 15-00 мы в Новосибирске, который нас встречал моросящим дождиком. По дороге домой получена вводная - посетить в Новосибирске один из объектов и выполнить (ну, в общем, по работе). Все сделано, увеличена жесткость стоек на 90 градусов и, не посмотрев на время, пролетев почти весь Новосибирск, мы уже мчимся домой. Никогда не видел такого движения, машин чуть убавилось только на удалении 100 км от Новосибирска, и появилась возможность поехать чуть быстрее. Был на трассе Гаец, которого мы заметили, выйдя из поворота на скорости 170, он похоже даже не успел вскинуть свой фен. Однако в зеркало мы увидели, как он остановил почти всех, кто ехали за нами, пропустив почему-то только 3 автомобиля.

Журавлёво, ставший уже традиционным шашлык (который, к слову, раза в 2 больше, чем в Омске и иных населённых пунктах, где мы проезжали). Оставшиеся 130 км мы преодолели ровно за календарный час и… Дом, борщ, уау как хорошо, что мы приехали.

После этого были ещё поездки км по 600, но это уже мелочи - так, почти рядом.



Совет автора покупателям Skoda Roomster 1.6 16V 2007 г

  • Ну что тут посоветуешь... вроде бы брать, но тогда их станет много и... Решать Вам.
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость отменная как зимой, так и летом
  • Баланс двигатель и 6 ст АКПП отличный

Недостатки:

  • Пожалуй, средняя сидушка сзади тесновата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
44804
Комментарии41 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander XL27 августа 2010 в 18:04
Отзыв сумбурный.
Машина, используется как коммерческое авто? Тогда почему не смотрели каблучки?
В части "муки выбора", тоже "сборная солянка"
0
arkadius
НаCitroen C3, Skoda Octavia27 августа 2010 в 19:00

как часто бывает машина личная, но порой необходимо быть в таком месте куда другим транспортом кроме как на ато добраться невозможно. Такие поездки оплачиваются и если они не часты то считаю возможным эксплуатировать свое авто.

Про муки выбора, вообще изначально писать не хотел, посему наверно и получилось сумбурно.

Информации да маловато (могу сказать перечитав отзыв) возможно потому, что все устраивает, проблем не достает. ездит как новый, ни сверчков, ничего такого, динамика как у новой авто., входит в машину много., груженая в динамике безусловно сдает, а так... сотку на второй передаче делает.(но так не надо) повороты пишет как по рельсам, можно продолжать долго, только положительные эмоции.

0
НаCitroen C3 Picasso27 августа 2010 в 18:21
Да, машина достаточно редкая, а про нее в отзыве информации маловато, можно сказать, почти нет.
0
НаSuzuki Grand Vitara27 августа 2010 в 22:30

странно, у ФФ 2 литра ватный, а тут у шкоды 1.6 реактивный?

0
opos
НаCitroen C3, Skoda Octavia28 августа 2010 в 08:14

Я говорил про связку АКПП+ Двигатель у ФФ Двиг отличный, а вто коробка имудряется его извините.... так сказать заватить. Про реактивность 1,6 шкоды, я не писал. Я лишь описал, что он с совокупности с коробкой хорош.

0
a42
НаToyota Land Cruiser, BMW X330 августа 2010 в 17:11

Как мне показалось, связка там очень хорошая. Ездил в таком сочетании мотора и коробки что на ФФ2, что на С-максе, везде разгон очень бодрый, точно быстрее связки 1,6 + АКПП на том же гольфе.

0
koles
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 апреля 2013 в 15:09
причем тут гольф вообоще?  автор имеет ввиду рустер и фокус. у румстера двиг 16кл и сам он легче фокуса. у гольфа 8кл и 148нм против 156 у рума.
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 30 августа 2010 в 07:21

Я подробно тестил эту машину несколько раз и подробно присматриваюсь к ней как к следующему авто.Плюсы-высокий уровень сборки,хорошее качество материалов отделки салона,великолепная трансформация,хорошая управляемость,четкая работа МКПП.Минусы-АКПП лучше не брать(нафига-там механика отличная),движок бензин 1.6 шумноват, низковатое лобовое стекло и конечно дизайн на любителя,вид непривычный и даже пугающий.А так-отличная по сооотношению цена-качество семейная бюджетная машина.

Машина, используется как коммерческое авто? Тогда почему не смотрели каблучки?

По сути Румстер-это и так каблук,типа Партнера,Берлинго,Биппера,Немо,Кадди итд.Сделан как и все они на базе коммерческого авто.Между прочим из приведенного списка  если исходить из основных требований ,то автор выбрал правильно...только нафига этот автомат

Между прочим судя по отзыву надежнось авто я назвал бы средней...машина которая сделана на базе коммерческого вэна обычно имеет очень высокую надежность,и к 100 000 не должна вроде сыпаться.

0
mummy
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 августа 2010 в 13:15

всё верно, надёжная...

0
mummy
НаMitsubishi Lancer28 августа 2010 в 14:10

Минусы-АКПП лучше не брать(нафига-там механика отличная)

Механика там действительно отличная, но передачи переключать все равно надо, а автомат - это комфорт, особенно при ежедневной эксплуатации по городу.

0
mummy
НаMitsubishi Outlander XLизменен 29 августа 2010 в 12:25

В том то и дело, что это ни минивэн, не каблучок. Это не очень  ясная ипостась Фабии.  По классификация проходит как малолитражка В класса. Вряд ли присущие вэнам преимущества можно распространить на Румстер.

Кроме оригинальности, х-м..., козырей, пожалуй, нет. Вероятно поэтому продажи в РФ минимальны.

0
arkadius
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia30 августа 2010 в 13:48

Не совсем так. Передняя часть от Фабии, задняя от Октавии А5. Преимущества у Румстера перед вэнами и каблучками есть.

Своей знакомой как раз такую машину вместо Фабии рекомендую. Для города и выездов на дачу/природу самое то.

0
deneshi
НаCitroen C3, Skoda Octavia30 августа 2010 в 14:15

Врят-ли найдется вен, который будет так проходить связки поворотов. У Румстера  задняя ось шире передней, может поэтому хорошо в поворотах ходит.

0
a42
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 августа 2010 в 16:08

на счёт поворотов не уверен, моя спектра намного шустрее пролетает и без кренов, но с вашими стойками не исключено...

0
ak_bars10
НаCitroen C3, Skoda Octavia30 августа 2010 в 21:14

Я не сторонник споров. просто написал как есть, скорость прохождения поворотов ограничивается возможностями резины и законами физики, важно при прохождении поворота переводить нагрузку на заднюю ось

0
deneshi
НаCitroen C431 августа 2010 в 21:53

полезная нагрузка 515 кг, по большому счету это еще одна разновидность фабии универсала......те же 1,5 куба багажа только дороже, подвеска правда покруче

0
arkadius
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 1 сентября 2010 в 08:45

Вероятно поэтому продажи в РФ минимальны.

В наших краях это машина довольно распространенная... в салоне не застаивается

0
mummy
НаCitroen C3, Skoda Octavia 1 сентября 2010 в 17:22

Вообще как я понимаю, чем западнее тем  более в почете универсалы и хетччи

0
a42
НаPeugeot 308 9 сентября 2010 в 17:32

у нас уже тоже

в этом году на долю седанов пришлось только 40% продаж ... все больше берут хэтчей и универсалов

0
mummy
НаMitsubishi Outlander XL 1 сентября 2010 в 20:27

Не знаю. На улицах редка, как мамонт :-)

ММХО, у Шкоды нет в линейке каблучка. Румстер должен был занять эту нишу. Но, ввиду наличия широкого выбора каблучков других фирм, будущего у данной машины нет. Если только для поклонника марки.

0
arkadius
НаPeugeot 308 9 сентября 2010 в 17:33

Проблема не в этом. Цена содержания машинки сравнима с обслуживанием седана Д класса хорошей марки.

0
aleks-p
НаCitroen C3, Skoda Octavia10 сентября 2010 в 08:56

Что подразумевается под Седанами Д класса Хорошей маркию Мерс, Тойота, БЕха, Мицуба, Пежо.... Кто есть хороший.

Я знаю сколько обходится содержание этого авто. По рассказам знаю сколько обходится Тойота, Хонда, Ауди. Мицуба.

Все перечисленные в содержании дороже. (Тойота будет дешевле если обслуживаться не у официалов. и в Сибири)

0
a42
НаPeugeot 30810 сентября 2010 в 13:02

А напишите сколько получилось реально за ТО отдавать?

Как часто свечи меняли?

0
aleks-p
НаCitroen C3, Skoda Octavia10 сентября 2010 в 19:42

нашёл акт выполненных работ ТО пробег 45000 км (межсервисный 15000км) работы замена масла, с фильтром;замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра (с работой, чистка дроссельной заслонки. ИТОГО 5021р. Масло привозил сам, т.к. сервис этому не противится.

Касаемо свечей замена первая на 30000 км, затем перешёл на газ и второй раз менял на 80000км

0
28 августа 2010 в 11:14

А я смотрел мне,лично,не понравился дизайн...и не "каблучек" и ни минивен,сильно мне напоминает "папомобиль",тем,что везут Папу Римского,по мне дизайн никакой !!!

+1
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 августа 2010 в 13:13

аффтор, машинка вправду надёжная, у самого Практик,100000км уже разменял - 60тыс. только за этот год. Замена ГРМ, ступичного подшипника и расходки!  только вот Румстер -  минивен ли это?

Вот только не пойму - Вы машину по багажнику выбираете?

0
ak_bars10
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 28 августа 2010 в 17:01

Машину выбирал как для себя, так и для работы, а следовательно (в моём случае) багажник должен быть вместительным. кроме того в авто более менее комфортно можно было перемещаться семьёй. Вот и получается, что вместительность багажника была одним из ключевых факторов.  Насчет сыпется к сотке. знаете я знаю тех у кого действительно сыпется, а моя в -38 великолепно перемещается со средней крейсерской скоростью превышающей сотку процентов на 40-50. (дороги как-то предрасполагают к перемещению с подобными скоростями. А то, что пришлось ремонтировать рулевую рейку, до сих пор есть предположение, что просто разводилово было со мной, т.к. подобные шумы, все говорят это вариант нормы. Стойки менял когда свои были рабочими, передние начали потеть, порвал пыльник, когда снег вычищал из арки, а поменять возможности не было, предстояла командировка.

Если сейчас менять авто, то вероятно на такую-же.

ПС на мой взгляд минивеном можно назвать и Оку, но таковым она не станет, так и я считаю роомстера просто компактным универсалом, чуть повышеной комфортности.

0
a42
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 августа 2010 в 19:09

может Вы меня немного не так поняли, всё хорошо у Вас с надёжностью, не спорю с этим и у меня в -38 с пол тычка работала.аффтор, начиная с 1 декабря 2009 мой практик КАЖДЫЙ ДЕНЬ работает, так что на счёт надёжности все впорядке.и Румстер я тоже уже рассматриваю для себя. но ещё есть Ситроен Пикассо, тож чем то привлекает.

0
ak_bars10
НаCitroen C3, Skoda Octavia28 августа 2010 в 20:21

да тоже сейчас привлекает, когда брал небыло. По хорошему прокатиться бы на нем. Единственное что смущает это крут момен на высоковатых оборотах, есть подозрение, что на малых плохо ехать будет, надо смотреть. Так пикассо нравится мне тоже.

0
a42
НаRenault Scenic, Renault Megane28 августа 2010 в 21:47

Это все таки компактвен....Почему рассматривали Тииду хэтч, кстати и багажник у нее маленький...?

Смелый автор человек и аммо поменял и газ поставил. Как кстати аммо подбирали?? Эти КОНИ конкретно для румстера?

0
каба
НаCitroen C3, Skoda Octavia28 августа 2010 в 22:02

Да конкретно для него. Газ кстати уже почти трижды себя окупил

0
НаVolkswagen Tiguan28 августа 2010 в 21:58
Всё-таки машина называется Румстер, а не Роомстер (от англ. слова "room'-комната). Машина практичная, надёжная. Дизайн на любителя, впрочем как и у других "каблучков". Такие машины берут в первую очередь за практичность, а не за дизайн. Отзыв сумбурный (при чём здесь драйв, да и сравнение с С-Максом непонятное). Ставлю "хорошо".
0
p_star
НаCitroen C3, Skoda Octavia28 августа 2010 в 22:04

Чуть позже постараюсь систематизировать. свои выводы попо воду своего авто., с С-Максом Это были два последних какурента при моём выборе.

0
29 августа 2010 в 13:47

пацаны кто нить создайте тему по поводу фолцваген поло седан просто интересно знать стоит не стоит !!!!!!а то как узнал что он выходит полюбому хотел купить а ща когда ближе к телу очень переживаю.....смущает следущии моменты росийская зборка а тоесть не сыкономят ли на метале грунтовке покраски и сврных точьках тоесть как кузов будет на скручевание реагировать....также толщину стекол и качество всех резинок.....за движку не переживаю пластик бюджетный тоже пофиг.......

0
cozdatel
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 30 августа 2010 в 07:43
Комментарий удален автором.
cozdatel
НаPeugeot Boxer, Opel Astra30 августа 2010 в 16:09

так ты и создай тему на форуме, а не здесь...

0
ak_bars10
30 августа 2010 в 16:17

ок ща попробую просто с форумами не очень умею{#smile}

0
cozdatel
30 августа 2010 в 16:18

упс не получаетца типо пробег по сайту маленький

0
ak_bars10
30 августа 2010 в 16:23

пожалуста создай ты просто сообщение мое скопируй!!!!!!!!!!серьезно очень интересно узнать может кто с завода попадетца с конвеера или испытатели или технологи пооткровеничают......просто конкретно когда модель еще никто в живую не видел не эксплотировал страшновато както брать.....но хочитца...ну и колеца{#smile}

0
cozdatel
был 23 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 6 сентября 2010 в 20:34
Комментарий удален модератором.
cozdatel
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 апреля 2013 в 15:15
ты что тролишь то?)) поло седан уже почти три года делают. хорошее авто если в базе или в средней компл.
0
Добавить комментарий