Достойная замена 407ого?
Всем привет!
Уже третий отзыв на этом сайте. На других - ничего не писал, время тратить жаль, а здесь... А здесь аудитория живая)
Итак, при замене верно отслужившего 407ого встал вопрос - "На что менять?!". Думал о SUV. Долго думал. Даже начал прицениваться к Hummer H2. Но потом вовремя спохватился и объяснил себе, что H2 мне пока не по карману. А потому надо выбрать что-то подешевле. Раза в 2. БУ брать не хотел, а потому стал глядеть на всевозможные седаны (люблю именно седаны - никаких хэтчбэков) с приличными двигателями. Ездил в ауди, бмв и прочие мерседесы. Машины - песня! Но за 1,3-1,5 миллиона взять можно только "эконом-класс". Стал целиться пониже. Вспоминал опыты со Шкодой в сентября, когда новый суперб только представили. Всем хорош, но имидж... Японцы? Как сказала одна моя хорошая знакомая - "От японцев пахнет Японцами")) Не в обиду почитателем Японцев - я не в восторге от их автопрома.
Думал долго. И... "Вот оно!" - подумал я, увидев новый Пассат СС! Зная, что он есть с двигателем 3,6, помчался к дилеру оформлять заказ! Какой же меня ждал облом, когда мне озвучили цену. 2млн рублей... Я вспомнил о том, что стоил этот пассат 1,5млн, на что мне ответили, что это было до повышения пошлин. И манагер ехидно пошутил - "А что вы хотите? Это же не шкода!" "В каком смысле?" - не понял я. И он мне начал объяснять, что у суперба есть такой же движок, но эти машины и рядом не стояли, т.к. пассат - круть на крути, а Шкода - это Шкода.
Выйдя из салона, я понял, что нужно сделать. Заехать в шкоду. Приехал и вижу - стоит суперб в шоу-руме. Весь такой отполированый, на 18 дисках. С двигателем 3,6 и автоматической коробкой. Полный привод в комплекте. Подошел, сел. И не понял. А где разница между пассатом и супербом? Салон - один в один! А если нет разницы, то зачем платить больше?!
Вспомнил прежние страхи о имидже. А потом прикинул - какая разница что о тебе скажут, если они все равно не смогут тебя догнать? В общем стал смотреть с одной стороны, с другой... Менеджер в это время куда-то отошел. Подходит мужчина, солидно одетый - начинаем разговор о машине. Оказывает, что это начальник отдела продаж. Не будь дураком и, все внутри себя решив, я начинаю "ломаться". А январь месяц... Продаж просто "болт". В итоге спустя 30 минут разговоров я вношу в кассу 1,35 тысяч и счастливый иду в кафе пообедать. Т.к. через 3 часа идти за машиной!
...
Взял. Выехал. Какая там в баню обкатка? Я забыл, как звучит это слово, а вы мне о содержании... 259 лошадей на полном приводе и ооооочень шустрой коробке - оооооочень внушают! Путь до дома в 54км пролетел просто ракетой, наслаждаясь тем, как может ехать большой седан! Кстати, никаких проблем с "опаздыванием" зада не заметил, хотя по потоку шел как будто на 911ом. Возможно причина в 18 дисках и низкопрофильной резине.
...
Дальше пошла неделя более споконой езды и оценки ездовых качеств. И что я могу сказать? Да ничего! Все как в первой поездке! Через один светофор очередной дасАвто, форд, мазда или какая другая ерунда на колесах норовит "сделать со светофора", только жутко удивляются, когда какая-то шкода (у меня без шильдика обозначения двигателя) уходит "не глядя". Единственный нюанс - нужно привыкнуть к габаритам. Она длинная! Более 5 метров! А потому прежде чем срезать другую машину, нужно убедиться, что корма вне зоны досигаемости чужого носа.
...
Подвеска. Упругая. Иногда даже жесткая. Зато на скорости машина липнет к асфальту.
...
Расход. Это пока один большой вопрос. В силу моего характера езды показывает 16-17 литров. На тестовом пробеге на экономию, 45 километров по городу показал 11,1 литра на сотню.
Пока это все. Впереди более просторный и детальный обзор) Удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Skoda Superb 3.6 V6 FSI 4x4 2008 г
Если душа лежит - покупайте. Если сомневаетесь - хорошенько подумайте. Машина стоит уже приличных денег.
Достоинства:
- Ди-на-ми-ка! 3,6 - летит, а не едет
- Цена. Пассат, только дешевле на 0,5 миллиона
Недостатки:
- Имидж




