Skoda Yeti 1.8
2012 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
20 ноября 2013 → пробег 106000 км

Часть 2. 100 тысяч километров с Йети

Добрый день, уважаемые форумчане!

У меня есть традиция – писать продолжение отзывов по своим машинам каждый раз, когда их пробег минует круглую цифру (0т.км-50т.км-100т.км - ). На 100 тысячах км закончилась история моего Спортиджа, который просто устал (выработал бОльшую часть ресурса) и был продан в конце лет-начале осени. Отзыв на нем есть на сайте. В связи с большим количеством моих требований к авто и их малой совместимостью с моим же бюджетом, поиск замены для спортиджа занял немного больше времени, чем планировалось, и еще не завершился.

С того момента Йети эксплуатировался в еще более жестком режиме, пробеги стали очень большими, перевалили за сотню и на прошлой неделе подошли в отметке 106 т.км. Собирался писать отзыв раньше (на 100 т.км), но все не было времени. А сейчас меня подвиг на написание не только пробег, но и печальное событие, которое случилось с авто и со мной на прошлой неделе (о нем ниже в отзыве).

За 106 т.к.м с авто происходило следующее:

1)      Авто никогда не подводило в дороге. Заводилось всегда, в +35 и в -35. Никогда нигде не глох и не стоял.

2)     Шли естественные процессы старения, но очень незначительные. ЛКП сохранило хороший товарный вид. Качество покраски могу оценить как хорошее (на уровне современных авто). Цвет – бежево-коричневый металлик (капучино, вроде). Лобовое стекло отлично сопротивляется нашим дорогам. Затирается мало (особенно, если сравнить с КИА). Прилетали достаточно крупные камешки, оставившие за собой сколы. Трещины не пошли. Тканевый салон удачно сопротивлялся износу и выглядел на 106 т.км. очень хорошо – удачная «тряпка». Никак не хотел стареть штатный летний данлоп р17. Но все же пришла пора, и он был заменен в середине лета на новую резину. В машине стало немного потише, и еще чуть мягче на стыках. Данлоп был крайне износостоек. За весь пробег был только один или два прокола, грыж не было (несмотря на безобразные дороги).

3)     Ремонты/замены деталей. Значимых ремонтов за 106 т.км не было, т.к. не было поломок. Менялись несколько ламп. Если не ошибаюсь следующие: одна лампа ближнего света, один габарит, и штуки 2 или 3 лампочки подсветки заднего номерного знака. Еще в начале эксплуатации на парковке кто-то задел заднее крыло. Не очень обширно, но до металла. Сделать так и не успел. Отмечу, что ржавчины на металле так и не появилось.

4)     ТО и профилактические работы. По регламенту. Или чуть чаще. Получалось, что масло менялось где-то раз в 12-13 тысяч. Расход масла от ТО до ТО, естественно был, но какой-то незначительный. Долив никогда не требовался. (По щупу уходило на несколько миллиметров). Когда было не лень, привозил свои расходники. В общем цены на ТО в моем понимании завышенные (если сравнивать с нормальными не дилерскими сервисами). Если сравнивать с другими марками, то стоимость ТО обычно выходила чуть пониже (процентов на 20), чем у КИА Спортидж, который эксплуатировался параллельно.

5)     ДТП до 106 тысячи не случалось.

 

Авто обслуживался у ОД (т.к. гарантийный период).

Заправлялся обычным 95-м бензином на брэндовых заправках (BP, Лукойл, Shell, Газпромнефть). Средний расход по трассе составлял около 8-8,5 литров и около 11-12 по городу (если пробки мертвые, как под новый год, – то и больше, естественно). Это, пожалуй, самый маленький расход топлива из всех кросоверов, которые у меня были (Спортидж, Тигуан, Рав4, СРВ).

Перед тем, как пробег подошел к 100 тысячам, я произвел полную профессиональную диагностику (я так всегда делаю, да и гарантия заканчивалась. Она до 100 тыс.км только). Результаты хорошие. Износ двигателя в районе 20% (т.е. условный беспроблемный ресурс до 300 т.км у него есть), стенки цилиндров без надиров. Незначительно выше нормы нагарообразование (говнобензинL(). По подвеске почти подошли стойки стаба. Естественный износ сайлентов, но не критичный еще тысяч на 30 их хватило бы. В передних рычагах сайленты здесь в отличие от Тигуана цельные (а не в виде «пропеллера») . Они прочнее. Аморты сухие в отличном рабочем состоянии, пружины тоже.

После этого стойки стаба заменил у ОД по гарантии. Хотел на халяву заменить и сайленты, но не прокатило.Последнее ТО делалось уже в обычном нормальном сервисе (не ОД) ибо на 100 т.км закончилась гарантия. По сравнению с ОД стоимость копеечная.

В общем, авто было бодро и готово бежать следующие 100 тысяч. Но пробежало только 6. На прошлой неделе попав в сильнейшее ДТП. На встречу мне на двухполосном шоссе выскочила машина (причем я шел где-то в средине колонны авто, и встречная машина выскочила тоже из колонны). Я успел дернуть руль в сторону и начать торможение и вместо 100% лобового удара получился удар с частичным (небольшим) перекрытием и далее машина пошла вдоль моего левого борта. Одновременно в заднюю часть моей машины влетели жигули, шедшие следом в колонне, придав дополнительную инерцию. В итоге моя машина слетела с дороги в глубокий кювет, перевернулась через крышу и вновь встала на колеса. (ДТП тяжело описывать текстом, это надо было видеть). Все подушки посрабатывали. На машине не осталось не тронутых мест. Но ни я ни брат, который ехал на пассажирском сидении, не пострадали. Только потертости от ремня (у обоих), незначительное растяжение шеи (у брата), ушиб плеча и несильный ушиб ноги (у меня). Машина нас спасла. Видимо сказалось грамотное проектирование зон деформации, средства пассивной безопасности и качественный металл. Крыша (стойки) не смялись особо – иначе с моим ростом мне бы конец. И везение, в первую очередь. Был бы встречный камаз, а не кроссовер, и шансов бы не было. Ну и, может, реакция не подвела. Во встречной машине 2 трупа. Водитель погиб в момент дтп, а пассажир получил травму, когда машина перевернулась и «просела» крыша. Пытались помочь, но не смогли открыть дверь – заклинило. Водитель жигулей тоже пострадал прилично, перелом. Но, к счастью, не смертельно.

Сейчас машина списана в тоталь. Страховая подумала и решила ее не восстанавливать, ибо это могло обойтись дороже. Скоро я должен получить выплату. Вот так закончилась история моего йети.

И в заключении хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации данного авто.

Впечатления у меня весьма позитивные. Не думаю, что к такой скромной машинке применимо слово «самая…», но все же по факту в сравнении с другими моими кроссоверами (Спортидж, Тигуан, Рав4, СРВ) йети оказался: самым дешевым при покупке; самым экономичным по расходу топлива;; самым дешевым в содержании (учитывая страховки КАСКО, которые бывают очень нужны как выяснилось, стоимость ТО и обслуживания, бензин и прочее). Все перечисленное имеет значение только для бережливых людей (ну или = жадных. Но я такой, что ж поделать, если не в Газпроме работаю).

Также отмечу из всех кроссоверов, которыми я владел, это один из самых динамичных (чуть хуже чипованного тигуана). И баланс управляемость комфорт мне понравился.

Поломок до 106 тысяч не было (только стойки стаба заменил заранее), поэтому можно считать авто достаточно надежным. Это, конечно, не тот пробег, при котором следует говорить о надежности, но все же. Спортидж, например, доставил значительно больше хлопот к такому пробегу. Тигуан – чуть больше, Рав4 и СРВ в свое время тоже вроде не беспокоили.

Отмечу те технические и эргономические особенности авто, которые мне понравились:

1)      сочетание 1.8Т + ДСГ6 (видимо, в основном за счет коробки). Это сочетание дает и экономичность и отличную динамику (отличную для данного сегмента, разумеется);

2)      замечательные возможности по трансформации салона – сиденья заднего ряда полностью снимаются поштучно за секунды и грузовой объем получается очень приличный. Машина маленькая снаружи и большая изнутри;

3)      Удобство для высокого водителя (для меня крайне важно); Но маловаты зеркала;

4)      Обилие полезных мелочей (подогрев лобового, органайзеры в багажнике и прочее). Эти мелочи стоят для производителя копейки, но их ценишь в ежедневной эксплуатации;

5)      Остальные положительные моменты можно найти в предыдущих отзывах.

Уверен, что есть и 2 крупных отрицательных момента.

Менее важный (для меня вообще не важный): Не престижность (не знаю, как это лучше сказать). У нас почему-то очень многие считают, что парктеник и вседорожник – это одно и то же. И, соответственно, что паркетник должен быть большой, черный и квадратный. Иначе это «некруто». И желательно японской или немецкой марки. И при этом не важно, что, например Х-трейл и Колеос – это одно и то же с технической точки зрения. Х-трейл лучше по определению. «Престижность» принципиальна для многих.

 

Важный (отчасти вытекает из первого). Мне кажется, что ликвидность авто и, соответственно, цена его перепродажи невысока. Это связано с двумя факторами: не престижность (см. выше) и пустая шумиха по поводу ДСГ. Последнее меня радовало особенноJ). За время эксплуатации авто у меня раз 100 спросили, ломалась ли уже коробка. И когда я говорил, что не ломалась, мне обещали, что завтра сломается.  Если я правильно понимаю, источником этой шумихи послужили проблемы с ДСГ7 (сухой) от ВАГ, которые то ли были, то ли еще есть. Затем их просто раздули и обобщили. Хотя ДСГ6 и ДСГ7  -разные коробки. И по факту я не видел ни одного владельца ДСГ6, у которого бы она сломалась  (что не исключает возможности их существования). У меня проблем с ней не было никаких (а, для сравнения автомат на киа еле доехал до 100 т.км.). У реальных владельцев здесь на форуме тоде вроде не было. Это, пожалуй, лучшая КПП, из тех, которые у меня были. Но, так или иначе, все это негативно влияет на цену продажи. Многие люди привыкли опираться на рекламу, слухи и высказывать свои суждения о технологиях, не имея нормального технического образования. Я помню, как некоторое количество лет назад эти же люди с пеной у рта доказывали, что инжектор полный отстой по сравнению с карбюраторами, что он ненадежен, и они никогда себе такую машину не купят и никому не советуют. Потом то же самое говорили про АКПП, а сейчас, наверное, уже половина машин с АКПП. Потом еще про что-нибудь говорить будут, ничего в этом не понимая, лишь бы поговорить (простите за маленькое лирическое отступление).  

 

Подводя итог можно сказать следующее: эксплуатация машины была в радость. Машина не доставляла хлопот и не обременяла бюджет. Радовала универсальностью. Хорошая скромная рабочая лошадка на все случаи жизни. Ничего выдающегося в ней нет, и сравнению с представителями кроссоверного премиум сегмента она, естественно, не подлежит. Но есть какая-то приятная сбалансированность.

Найти ей замену сейчас трудно (а в том же бюджете, пожалуй, невозможно). Но я попробую :)



Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.8 2012 г

Какие могут быть советы…

Можно сказать, что эта машина мне подходит. Но из этого не следует, что она подходит вам или кому-то еще.

Могу только посоветовать выбирать безопасные машины. И в этом выборе не основываться слепо на рейтингах и звездочках, ибо они не всегда отражают реальность, а подходить вдумчиво.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
19101
Комментарии150 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 ноября 2013 в 19:55
Отличный отзыв, удачи на дорогах.....и вопрос какая следующая....судя по отзыву надо брать йети )))
0
fedodorov
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 ноября 2013 в 01:10
Спасибо. Сейчас вот начну поиски следующей. Скоро выйдет новый йети. Но 2 раза подряд на одном и том же ездить не очень интересно. Я не отношу себя к фанатам какой-либо марки. Хочется чего-то нового.
Да и там с новым йети еще вопрос, будет ли мокрая дсг. Без нее он мне не так интересен. И внешность стала более заурядная. Поглядим...
0
isp
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 ноября 2013 в 10:35

На Вашем авто была ДСГ-6 "мокрая" первого поколения?Сейчас вроде второе поколение мокрых ДСГ начали ставить!

Удачного выбора нового авто,ровных дорог и ...никаких дорожных приключений!

0
isp
НаSsang Yong Actyon, Kia Ceratoизменен 29 ноября 2013 в 11:57
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
20 ноября 2013 в 20:04
С днем рождения вас автор. И удачи...
0
amok
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 ноября 2013 в 01:11
Спасибо. И вам удачи.
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic20 ноября 2013 в 20:15

что выбрали не замену? и какая машина в лоб влетела что там 2 трупа?

0
jen446
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 ноября 2013 в 01:16
С заменой пока жду возмещения от страховой и думаю. Одно можно сказать точно: хочется достаточно безопасный авто. Может быть, он будет покрупнее, ведь законы физики не обманешь.
Машина - дастер.
0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 20:16

за отзыв отлично и "с днем рожденья".

0
skinner
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 ноября 2013 в 01:17
Спасибо за оценку и пожелания.
0
НаSeat Altea20 ноября 2013 в 20:34

95 на брендовых заправках , и тут же - нагарообразование , говнобензин. Я свой Йети кормил 98- м на протяжении 40000 , свечи как новые , про нагар - не видел.

0
18xer
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 22:00

а какой НПЗ для москвы и области производит 98-й бензин?

0
skinner
НаSeat Altea20 ноября 2013 в 22:25

Я заправляюсь последние 3 года на ВР, исключительно 98- м , проблем не было, разговоры про то что 98- го у нас нет слышал не раз , но именно на таком 98 авто и едет хорошо и экономично , и свечи чистые. Все остальное - болтовня.

0
18xer
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 ноября 2013 в 01:22
Я заправляюсь 95 и проблем тоже нет.
0
18xer
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 ноября 2013 в 01:21
А вы считаете, что на заправках под хорошим брэндом всегда бензин одного и того же идеального качества? Боюсь, вы ошибаетесь.
И где вы этот нагар смотрели, на свечах только?
0
isp
НаSeat Altea21 ноября 2013 в 19:51

А по - вашему нагар на свечах ни о чем не говорит ? Это вполне нормально? Я считаю , что идет неполное сгорание топлива со всеми вытекающими . Не может быть чистых поршней при копченых свечах.

0
18xer
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 ноября 2013 в 20:21
Нагар на свечах, естественно говорит. И хорошо, что у Вас его нет.
У меня на свечах тоже нагара не было.
0
НаSeat Altea20 ноября 2013 в 20:59

Кстати , свой Йети 1.2 dsg продал из- за того, что пару раз зимой засел в снегу на даче , друзья советовали Йети 1.8 . Честно говоря , не захотелось опять в тот же салон залезать , хотя Йети очень нравился. Взял побольше и помощнее - Сеат Фритрек , доволен очень.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 ноября 2013 в 21:15

Вечная память покойному! Присоединяюсь к поздравлениям с "днём рождения! автора! Отличный отзыв!

0
ewgenius
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 ноября 2013 в 01:23
Спасибо на добром слове.
0
был 11 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 20 ноября 2013 в 21:28

отличный отзыв. слава богу и чехам, что все закончилось хорошо. теперь главное здоровье и дальнейших успехов. дизельный йети - не?)))) как вариант) или колеос обновленный)

0
topguns
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 ноября 2013 в 01:24
Спасибо!
Колеос - точно нет. А про йети еще подумаю все таки..
0
isp
НаNissan X-Trail25 ноября 2013 в 19:44

А почему нет? Просторнее, комфортнее, проходимее...

0
sdesi
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 ноября 2013 в 19:55

А почему проходимее?

0
sma
НаNissan X-Trail25 ноября 2013 в 22:15

Потому что там ХТрейловская "All Mode", и клиренс больше...

0
sdesi
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 ноября 2013 в 23:43

All Mode - это красивый маркетинг и совершенно обыкновенные технологии. Не хуже и не лучше, чем у конкурентов. Не хотелось бы уходить в технические подробности. Клиренс побольше - это несомненный плюс. Но только мне неизвестно, как там днище скомпоновано.

Да и в любом случае, начнешь прилично буксовать - вариатор может плохо себя почувствовать.

0
sdesi
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 ноября 2013 в 21:22

Я ездил пару раз на колеосе. Ничего против этой машины не имею. Просто выражу свое мнение: для высокого (от 190 см) человека просторнее в йети (и трансформация салона гораздо лучше), комфортнее там же. По поводу проходимости машины с вариатором и совмещения этой проходимости с живучестью такой коробки есть большие сомнения.

Более того, там стоит такой же вариатор, как на Ниссан Икс-Трейл, который мы в свое время купили родителям. Нам ее уже хватило. На ближайшие несколько лет возможность приобретения авто с такой коробкой для себя не рассматриваю. Надо подождать, когда технологии сделают еще шажок вперед, тогда и можно будет думать.

0
isp
НаNissan X-Trail25 ноября 2013 в 22:33

Комфортнее в йети с ее короткоходной зубодробительной подвеской?... Вы шутите наверное...

И по поводу трансформации салона... шкодовский вариофлекс ничем не лучше реновского еасибрека... да и что бы получить ровный пол в Колеосе достаточно дернуть ручку, а не вынимать сиденья как в Йети.... Ну и последний довод - не нравится вариатор - можно купить с автоматом, правда дизель.

0
sdesi
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 ноября 2013 в 23:31

Sdesi, мне не хотелось бы с Вами спорить. Просто есть разные типы людей. Некоторые покупают авто и становятся его ярыми поклонниками (некоторые и фанатами). И это неплохо, наверное. Такие люди готовы долго всем доказывать, что их автомобиль лучше какого-либо другого. Я к таким людям не отношусь. Вероятно потому, что имею 2 высших технических образования в области, непосредственно связанной с автомобилестроением. А может быть потому, что был большой профессиональный опыт работы с техникой.

Что касается короткоходной и зубодробительной подвески. Вы измеряли ход подвески йети? Сколько он составляет? А сколько у Колеоса? Подвеска с каким ходом считается короткоходной?

По моему опыту подвеска на йети не пробивается там, где пробивается подвеска Икс-Трейла. Про колеос не знаю.

Что такое "зубодробительная"? Если имеется в виду жесткость подвески. То подвеска в йети далеко не самая жесткая в классе кроссоверов. Как тогда назвать подвеску на сеат фритрек или СРВ (не последней, про последнюю не знаю), например?

Чтобы получить ровный пол в йети тоже не надо вынимать сиденья, просто сложить. Более того, очевидно, что как раз таки вынув сиденья, ровного пола никогда не получишь. Но выброшенные из машины сиденья прилично увеличивают грузовой трюм, да и сами сиденья что-нибудь да весят (если речь идет о максимальной загрузке).

По последнему доводу не имею никаких возражений. АКПП вместо вариатора - это совсем другое дело. Более того, отмечу, что цена на фоне конкурентов очень хорошая. Мне, просто, он все равно не подходит. Не рассчитывают корейцы на высоких парней :). Ну и ряд других факторов есть.

Так что всегда готов вести с Вами диалог, подкрепленный техническими знаниями и аргументами.

А для эмоциональных споров и позиций "нравится - не нравится" тут много гораздо более живых и интересных собеседников. Можно с коброй поговорить. Он вас сможет убедить купить вместо колеоса сеат леон (модет быть даже 2 штуки))))

+4
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2013 в 20:44

ну про леон исп ты пошутил)) так как кому нужен паркет леон не устраивает.. но вот фритрек посоветую .. и там и муфта. а едет фрит заметно динамичнее. и 6дсг как ты сам знаешь отличная коробка.

+1
cobra33
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 ноября 2013 в 22:11

Пошутил, конечно. Я знаю, что ты человек позитивный и адекватно воспримешь.

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2013 в 22:32

я очень четко отличаю добрый подкол от злого))

0
isp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 ноября 2013 в 21:11

Сиденья кстати не "что-нибудь", а очень даже весят:)))

0
isp
НаMitsubishi Outlander XL28 ноября 2013 в 17:39

стоит еще добавить, что Колеос, имеет типичные для Рено настройки: валкость и комфорт. Поэтому, сравнивая его подвеску с другими кроссоверами, любая машина кажется жесткой. Но это проходит через пару дней.

Трансформация салона на новой фазе Колеоса урезана и ничем не лучше одноклассников.

0
НаВАЗ Калина20 ноября 2013 в 21:40

Пятерка за отзыв! Удачи вам с выбором и терпения.

0
nikserpuhov
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 ноября 2013 в 01:25
Благодарю. Удача потребуется.
0
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf20 ноября 2013 в 21:47

С днём рожденья! Чтоб никогда снаряд в одну и ту же воронку не попал!

0
koe69
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 ноября 2013 в 10:42
Сапсибо, будем верить. что не попадет.
0
НаSkoda Yeti20 ноября 2013 в 21:48

Спасибо за отзыв. И желаю больше не попадать в такие неприятности. Удачи!

0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 ноября 2013 в 22:07

отличный отзыв а машине памятник-спасла людей удачи со следующим авто

0
ameniks
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 ноября 2013 в 01:29
Да, об этом инциденте теперь буду помнить долго. Ну и о машине, соответственно. Чешским/немецким инженерам респект за грамотное проектирование авто и за использование качественного металла.
0
НаVolkswagen Tiguan20 ноября 2013 в 22:08

Отлично, коллега!

Согласен, АКПП6 и рядом не стоит с ДСГ6.

Посоветовал бы тебе новый дизельный Тигуан с 10-ти ступ.ДСГ. Но он не скоро выйдет:

http://auto.mail.ru/article.html?id=44311

0
wideson
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 ноября 2013 в 01:32
Спасибо, коллега!
Вот это был бы интересный вариант. Да еще шкода должна какой-то сноумэн выпустить, тоже, вроде, интересный. Но все это очень нескоро.
А пока придется выбирать из тех вариантов, что на рынке представлены.
0
был 16 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 20 ноября 2013 в 22:43

Автор так для себя хочу узнать, что значит "на спортейдже еле дошла АКПП до 100 т.км." она сломалась? Или были провалы, рывки? Меняли ли на ней масло в процессе експлуатации?

0
max_01
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 ноября 2013 в 01:35
Макс, она на спортидже доехала до 100 своим ходом, но ей "плохело" уже прямо на глазах. Были задержки при переключении, рывки, еще удары потом начали проявляться. Я, кажется, немного описывал это в своем отзыве про киа.
0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 ноября 2013 в 23:06

Вот это печаль, но главное сами целы!

Вопрос такой- а что на шкоде гарания 100т.км ? Я то был уверен, что как и на фольце, 2года без ограничения пробега. Даже не читал этот момент.

0
andrei 36
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 ноября 2013 в 01:40
Андрей, видимо вы правы. Гарантия там точно такая же как и на фолькс. Просто я привык к тому, что обычно 100 т.км. наезжаю за 2 года. И, соответственно, перед этим рубежом провожу полную проверку и стараюсь устранить выявленное по гарантии. После этого к официалам меня уже не заманить: и денег в 3 раза жалко переплачивать и качество обслуживания (не меня, а именно авто) оставляет желать лучшего.
0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 ноября 2013 в 07:00
Хороший отзыв. Рад за вас, что все хорошо и с вами и с братом. Все-таки не зря автомобили проходят испытания и йети на самом деле заслуживает положенных звезд.
Вы не в курсе, что произошло с дастером, почему он вылетел на встречку?
0
igor_1958
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 ноября 2013 в 09:32
Да я тоже не понял, что с ним произошло. Видимо водителю ограничивала обзорность фура, двигавшаяся перед ним. И он по какой-то причине решил, что колонна встречных автомобилей закончилась, и, предварительно набрав скорость, резко вышел на обгон.
А там кто его знает...
0
isp
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 ноября 2013 в 09:52

В Дастере так всё плохо оказалось с пассивной безопасностью по сравнению с Ети или там какие-то другие факторы сыграли роль?

0
sma
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 ноября 2013 в 10:29
Да трудно сказать. Я не знаком с дастером совсем. Там только было видно, что у него подушек или просто мало или не все раскрылись. И очень сильные деформации по структуре кузова (металл). Сравнивать будет не совсем корректно, т.к. всегда присутсвует фактор везения, например.
0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 ноября 2013 в 09:52

Такой пятизвёздочный краш-тест пережить никому не пожелаю, машина действительно отработала безопасность на всю катушку (и все подушки), сама погибла, а седоков спасла. Ну и очень сильно повезло, что практически без негативных последствий для здоровья, хотя нервная система всё же встряхнулась порядочно. В рубашках Вы с братом родились, причём, как тут уже выше неоднократно говорили, теперь у Вас с ним по два дня рождения в году.

.

Второй раз, думаю, Йети брать не стоит, несмотря на её проверенную безопасность и надёжность. Помимо указанных выше в отзыве и в комментариях причин, будет ещё и психологическая. А найти среди кроссоверов что-то достойное новое за тот самый бюджет, за который покупалась спасшая Вас машина, сейчас очень тяжело (на Дастер, видимо, даже смотреть не захочется). А может есть смысл на обычные универсалы с клиренсом повыше обратить внимание? Тем более, если финансовые ресурсы далеко не безграничны. Пробеги ведь в основном трассовые, так ли уж часто нужен именно полный привод и АКП?

0
slavinag
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf21 ноября 2013 в 10:39

Психологическая травма? Кому как. Я по молодости тоже влетел в лоб ЗИЛа на мотороллере. ЗИЛу-то, конечно, хоть бы хны, а вот рама мотороллера в двух местах лопнула, и я два месяца хромал; - и ничего - как ездил на нём, так и продолжал ездить (раму, конечно, заварил). Хотя после аварии была мысль в голове - а смогу ли ещё ездить или буду бояться?

Тоже буду брать Йети 1,8 бензиновый, но только после того, как мой Гольф выработает свой ресурс. Я машины как перчатки не меняю (в отличие от многих других). Пока, кроме Йети, для себя другой альтернативы не вижу. Большой машины мне даром не надо, а у Гольфа не хватает порой полного привода и 2-3 см клиренса.

0
koe69
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 ноября 2013 в 10:49
Да у меня тоже вроде какой-то особой психологической травмы не случилось. Хотя кто его знает...
А альтернатив йети за цену йети и нет.
0
slavinag
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 ноября 2013 в 10:41
Полный привод нужен обязательно, т.к. обычный маршрут это трасса + от 5 до 50 км по местным дорогам (очень часто убитым) и несколько (2-10) последних км очень часто по проселку и грязи. Но без этих километров нет смысла и по трассе ехать. Не пешком же идти 10 км с оборудованием.
Или приехать на дальнюю дачу, застрять в одном км от дома и таскать вещи и детей на руках.
Да и в городах у нас зимой иногда снег не чищен, еле проезжаешь.
АКПП для меня тоже принципиальная. Пробеги большие и хотя большая часть по трассе, дергать ручку в пробках на подъезде к Москве, в самой Москве или бесконечно переключаться 1-2-3 на раздобанной местно дорожке мне не хочется.
На дастер мне и раньше не смотрел особо. И сейчас уж точно не буду.
Выбирать буду из немцев (ну и примкнувших к ним), японцев покрупнее и американцев.
0
isp
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 ноября 2013 в 13:09

Тут, кстати, мне СМС-ка пришла по скидкам на Шевроле от одного столичного салона (как бывшему их клиенту). Если интересно - могу в личку скинуть, чтобы тут не сочли за рекламу. Насколько я помню (и если не изменился) бюджет, то вариантов можно много подобрать.

.

А насчёт психологии - очень хорошо, если всё негативное быстро и навсегда забудется.

0
slavinag
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 ноября 2013 в 13:56
Если не сложно, то скиньте в личку. Буду признателен.
0
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 ноября 2013 в 11:57

Ничего себе пробег. При первых подсчетах - 170 км в день каждый день без выходных. У меня только знакомые таксисты примерно столько наезжают.

0
es235
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 ноября 2013 в 12:28
Бывают дни, когда и до 750км и выше доходит.
Выходные есть :)
0
НаNissan Tiidaизменен 21 ноября 2013 в 12:19

Да уж...слава Богу, что обошлось без вреда здоровью...

Грамотный и интересный отзыв.

Приятно читать.

0
железный дорожник
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 ноября 2013 в 12:26
Спасибо за высокую оценку.
0
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 21 ноября 2013 в 12:49

Прекрасный отзыв!)

Нравится мне эта машинка. )

Удачи!

0
vovkaok
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 ноября 2013 в 13:56
Спасибо. И вам удачи.
0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer21 ноября 2013 в 16:21

Автору удачи и терпения! ДПС сразу грамотно схему ДТП нарисовали?Чтоб потом не получилось так,что вас по кабинетам СК начали тягать не в качестве потерпевшего? Свидетелей,если есть возможность,чтоб хоть на примете были. Неизвестно как дело может повернуться. Два труппа это серьезно,до 5 лет.(ст 264.3) Хотя по опыту,тут вряд ли сядет даже.

Я так понимаю,раз ездите много и по трассе,почему бы не купить шкоду скаут? По мне,так она по практичнее йети то будет. Тот же двс и коробка. Дизель конечно лучше был бы,но из-за необходимости заправок на трассе и частой смены авто плохой ликвидности не лучший вариант.

0
алекс575
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 ноября 2013 в 17:26
Спасибо за дельный совет. Пока, вроде все идет нормально.
Скаут - хорошая машина. Мне нравится. Может по городу длинновата и свесы великоваты, но с этим вполне можно мириться. Ее только за сочетание дизель + дсг6 (ну или 1.8Т+ДСГ6) стоит покупать.
Единственное, шкода после шкоды скучновато.
Сейчас их почему то в салонах нет. Может пока к нам новые кузова скаута пока не везут... надо будет узнать. Если мокрая дсг6 остается, да дизель или 1.8Т и все это по нормальной цене, то буду очень думать.
Интересно, какой у нее клиренс и угол въезда/съезда.
Wideson должен все знать, надо у него спросить.
0
isp
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2013 в 17:32

Просвет на мой Скаут пишут 179. Измерял под защитой, без водителя и пассажиров 170мм. Бумага с геометрией дома.

0
isp
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2013 в 21:14

Углы въезда 16,5 съезда 13,6, передний свес 925, задний 1081

0
wideson
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 ноября 2013 в 23:54
Спасибо, коллега.
0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 ноября 2013 в 23:29

отзыв отличный. автору еще раз удачи и крепкого здоровья! насколько я понял вы два авто держите чтобы небыло простоя из за поломок или дтп как же теперь будете? спортик продан йети в тотале.. и если не секрет какие два авто будете выбирать какой список кандидатов? фритрек 2тси 6дсг расматриваете?

0
cobra33
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 ноября 2013 в 00:40
Спасибо, Кобра. 2 авто держу не столько из-за этих целей, сколько для того, чтобы одновременно я мог поехать на один объект, а брат на другой (на втором авто).

Вы правы, я еще даже для спортиджа замену не подобрал. А тут еще и йети разбил. Сейчас катаемся на икс-трейле родителей (когда он им не нужен) и фабии жены. Надо торопиться.
Круг претендентов на замену спортиджу был широк. И Фритрек в него не входил (не интересно иметь 2 по сути очень близкие машины). С потерей йети ситуация изменилась и как ни странно прояснилась. Буду брать 1-вместительный кроссовер с хорошим уровнем комфорта (хорошим для моего бюджета) и проходимостью чуть лучше спортиджа (на уровне йети) И 2- авто с более приличными внедорожными способностями.
Сейчас, по идее, в салонах должны давать и дают (по крайней мере в тех, где я был) скидки. Продаж у них особо нет и машины 13 года деть особо некуда.
Бюджет на каждую не более 1,5 млн.
В качестве кандидата на 1 завтра буду смотреть Хайлендер. Но и фритрек есть в списке претендентов (хотя уже новая модель выходит или даже вышла). И есть еще несколько кандидатов.
На позицию 2 скорее всего будет взят Мицубиши. К сожалению, дизельный паджеро 4 вылазит за бюджет. Поэтому выбираю между 3-х литровым бензиновым паджеро 4 и дизельным паджеро-спорт.
0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 ноября 2013 в 00:51

ну с вашими пробегами дизель самое то. тем более не открою секрет наверно что есть месте где можно брать соляру по 22-25р. салоны прожимайте по самое не могу. продаж сейчас мизер... мне до сих пор звонят и смс шлют с предложениями одно слаще другого.

-1
cobra33
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 ноября 2013 в 10:37

кобра, салоны по стараюсь продавить максимально. И из необходимости и из жадности и просто из-за нелюбви в слащавым мальчикам в пиджаках и галстучках, которые никогда в жизни не знали и не узнают, что такое по настоящему Работать.

Да, склоняюсь к дизельному спорту. Хотя мест таких не знаю:)

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 ноября 2013 в 17:22

водилы спец техники. трактора экскаваторы . автобусники итд. все продают. у меня один знакомый по 21-22р. птк. другие по 25 шелл. даже если по 25 то по 8р с литра приличная экономия.

-2
cobra33
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 ноября 2013 в 19:26
Вероятно, не задумывался об этом.
На гос.преприятиях то дт воруют по прежнему, видимо:)
+1
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 ноября 2013 в 21:40

на гос предприятиях воруют у рабочих . и те платят тем же.. не буду писать что да как а то за флуд опять забанят. но ситуация там взаимная))

-2
cobra33
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 ноября 2013 в 21:11

У Шелла тоже талоны есть?

0
sma
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 ноября 2013 в 21:41

у шелла талонов нет. у птк у знакомого тоже .просто водилы экономят. и сливают в канистры. и потом продают.

-2
cobra33
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 ноября 2013 в 21:55

Неужели кто-то для своей приличной машины будет покупать такую бодягу, неизвестно где взятую и с чем перемешанную - будь она хоть на сколько дешевле? Для какого-нибудь древнего корча с рядным ТНВД - может и сойдёт, но для СВОЕЙ НОВОЙ ?!? Мне такого не понять.....

+4
sma
был 16 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 ноября 2013 в 22:30

Согласился бы только на такую авантюру только если бы можно было заправлять сразу с колонки. Ну нафиг эти их канистры, что он там до этого возил и что там сейчас - неизвестно. Помню покупал лет 15 назад "халявный бензин" списанный, у знакомого так моя шестерка его ела в 2 раза больше, а ехала в 2 раза хуже. Вообщем сомнительная была экономика.

0
max_01
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 ноября 2013 в 22:53

Я поэтому и спросил про талоны. Одно дело - талон купить с рук и самому на АЗС заправиться, а из чужой канистры хрен знает чем заправляться - ну нафиг, мне не понять тех, кто так делает

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 ноября 2013 в 23:26

если ты не доверяешь то договорись. давать свои канистры и встречать сразу за азс)) а что ты там покупал я незнаю.. может твой знакомый бодяжил его.

-3
sma
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 ноября 2013 в 23:25

что непонятного то)) я сам купил новые мытые канистры когда работал на спец тенхике. и в чем прикол .если я приехал залил в них и потом влил в бак или просто отдал канистры. в обмен на пустые? зачем мне было или людям которые продают что то делать? чтобы им потом по башке дали? ))

-2
cobra33
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 ноября 2013 в 23:33

я сам купил новые мытые канистры

ты просто уникален! К сожалению...

0
sma
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 ноября 2013 в 23:42

ну а что мне было бегать искать непонятное что.. тем более что и нет их. или отдавать бак сменщику задаром))

-2
cobra33
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2013 в 13:13

а ты уверен, что солярка на гос предприятиях идет с АЗС? просто я 3 года назад...работал в компании, которая занималась освежением госзапасов....в том числе и по ГСМ...короче сливался из запасников старый бензин и дизель, и заливался свежий.....как ты думаешь...куда девался старый ГСМ?:)) правильно...на госпредприятия, в воинские части, и автотранспортные предприятяия:)))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 ноября 2013 в 14:59

Володя. уверен конечно если я сам по карте на азс ехал))

0
cobra33
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2013 в 15:06

брендовые АЗС....или так? ноунейм?:)

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 ноября 2013 в 15:39

шелл

0
cobra33
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 ноября 2013 в 16:07

Ты с точки зрения продавца видишь ситуацию. А мы с т.з. покупателя. В этом суть :))))

0
sma
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 ноября 2013 в 17:24

так я вполне могу им стать. так как сам расматриваю на будущее дизель в том числе потому что в стоке он тянет не хуже чем равный по лс бензин а ест меньше .и 95-98 нормальный не купишь по 21-25р. а соляру можно. я все контакты себе оставил))

0
cobra33
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 ноября 2013 в 17:38

Главное - верить в то, что твои будущие продавцы тоже новые канистры купят, чтобы для тебя соляру слить :)))

0
sma
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 ноября 2013 в 17:41

слушай вот ты странный)) покупатель рулит)) кто мешает если так не веришь людям .найти себе знакомого водилу. стать его клиентом. и самому с ним на азс заезжать. и если совсем паранойя самому лить в свои канистры а?)) припарковав авто рядом.. расплачиватся и уезжать довольным.

0
cobra33
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 ноября 2013 в 17:49
Кобра, оно может все и так. Но ты представь сколько для этого времени то надо.
+1
isp
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 ноября 2013 в 18:12

ISP, ты совершенно прав! Для того, чтобы делать как Кобра пишет - процедура заправки должна будет превратиться в цель жизни. ИМХО, это маразм.

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 ноября 2013 в 18:12

сколько? не на другом же конце города. надо поблизости искать. 100ку залил и езди неделю если много ездишь. или две если мало.

0
cobra33
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2013 в 18:27

ага...кто-то незамерзайку банками возит в багажнике....а ты будешь канистры возить...смешно:)))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 ноября 2013 в 18:31

ну тебе смешно с твоими доходами. а кто то посчитает и поймет что 20л за 500р или за 660р это разница. тут народ некоторый из за 50коп в скидки в вых на лукойле заливается или всякие баллы и прочее копит)) а тут не копейки а сотни р экономия кто ездит каждые день помногу.

0
cobra33
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 25 ноября 2013 в 18:35

кто ездит каждые день помногу - тому некогда такой херомантией заниматься, ИМХО.

из за 50коп в скидки в вых на лукойле заливается - не путай тёплое с мягким, это не одно и то же. На Луке ты делаешь ту же самую заправку, которую и так бы сделал, только дешевле.

0
cobra33
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 ноября 2013 в 18:30

1. Дождаться образования "излишков" у продавца

2. Выбрать время, когда продавец может.

3. Выбрать время, когда ты можешь.

4. Совместить первые три позиции по времени - и вуаля! несколько сэкономленых рублей у тебя в кармане :)))))

ИМХО, если по-жизни больше нету никаких задач - таки да, вполне себе вариант.

0
sma
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 ноября 2013 в 18:33

очень усложнил вот есть знкомый кто каждую неделю сдает лишние 100л. лично мне эти 100л если будет скажем 2тди недели на две. что мне сложно раз в 2 недели набрать его и приехать на азс в соседний район)) с полупыстым баком. ливануть до полного и потом в канистры.

0
cobra33
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 25 ноября 2013 в 18:38

Если тебе больше нечего делать - то да, не сложно. В принципе, кому нечего делать - тому и 100руб. деньги. Только обычно у таких 2.0тди редко бывает :)))))))

з.ы. НИКОГО НЕ ИМЕЮ ВВИДУ

0
sma
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 ноября 2013 в 21:37

вот теперь ты путаешь... что то ..)) сам написал выше что) новый 2тди стоит в пределах или чуть больше ляма. это по нынешним временам не бог весь какие деньги. и я часто вижу авто с такими моторами в такси например .(фрилансеры на своем авто работают) и со 100л экономия 800р . с 1000 8тр . и для того кто умеет считать это весомо. у меня когда я работал был клиент на джипе занятой человек но ему было интересно заправлятся так.

0
cobra33
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 ноября 2013 в 22:30

я про стоимость 2тди ничего не писал, сам путаешь

0
cobra33
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2013 в 18:48

а если не дай бог ты такой левой соляркой зальешь гуано...и угробишь свой ТДИ...куда пойдешь?:))) чека же тебе никто не даст:))))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 ноября 2013 в 21:31

еще раз повторю солярка такая же левая как на обычных азс. так как это не на трассе с грузовика брать. и риск купить палево на брендовых азс невелик. незнаю может кто хранит чеки неделю до выработки. я нет. поэтому какая разница дали мне его или нет?))

0
cobra33
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2013 в 21:35
сочувствую...я например чеки сохраняю...все....ну так на всякий случай....атебе..да, разницы нет, можно и из бочки соседнего гаража заливать)))
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 ноября 2013 в 21:39

я пока на бензе лью кириши .лукойл или бп. так что твой юмор неуместен. а если куплю дизель.. о буду по старым наколкам брать подешевле соляру.. со своими канистами в чем проблема невижу))а на сэкономленое лучше себе хороший парфюм куплю)

0
cobra33
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2013 в 21:47
с твоим пробегом по 10 тыс в год....и расходом допустим литров 5 солярки на сотку...и экономией в 5 руб за литр...получается целых 2500 руб экономии в год...или чуть больше 200 руб в месяц)))) самому то не смешно?))) ты больше на канистры потратишь)))))
0
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 ноября 2013 в 22:27

:)))))))) чтобы рубль сэкономить - никаких денег не жалко! :))))))))))

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 ноября 2013 в 22:52

Володя у меня пробеги. пока я не езжу на дальняки 15тыс в год. если я куплю дизель то явно не для того чтобы также ездить. но даже если 15тыс в год строго. то все равно дизель будет есть не 5л по городу а 6-7 точно. и экономия 8р а не 5. с литра. а канистры 80р б.у мытые 30л. так что посчитай если не лень мне лень)) и это шелл. птк. по 22р могу брать.

0
cobra33
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2013 в 09:00
ты себя то послушай)))) заливать в современный мотор из канистр бу мытых))))) ты бы еще из ржавой бочки заливал)))) я всегда говорю....любое кроилово ведет к попадалову)))) насчет твоего пробега...ну хорошо экономия составит не 200 руб в месяц, а 400)))) лучше уж пивка один раз с друзьями не попить....чем бегать как ошпаренный канистрами...да еще и с бу, но мытыми, которые будут в багажнике вонять безбожно))))
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2013 в 09:33

Да отстань ты от него. У тебя доходы минимум на порядок больше, тебе не понять. А он в этой сфере работал и как нибудь с мытыми и немытыми канистрами разберется. Ежели дело дойдет.

Более того, был бы у меня сосед или знакомый фурист с корпоративной картой Лукойла, я бы с удовольствием подъезжал с ним периодически на АЗС.

+3
wideson
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2013 в 10:10

я то к нему не пристаю...это как раз он всем тут уже не один раз рассказывает про супер способ экономии топлива....

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2013 в 10:15

И я уже не первый раз в этом его поддерживаю))))) По своему)))

+3
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2013 в 20:49

Вот даже ты Видерсон меня понимаешь. хотя доходы у тебя тоже даже не втрое больше ..судя по твоим рассказам. а Володя воспарил вверх и на мои жалкие потуги нереагирует))

0
владимир191
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 ноября 2013 в 10:16
Зато он делает это на позитивной волне:))
0
isp
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2013 в 10:27

ну так мы тут все на позитивной волне:))))

0
владимир191
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 ноября 2013 в 10:37
Не, ну и вы тоже, естественно. И еще много людей. Но далеко не все.
0
isp
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf26 ноября 2013 в 10:50

Заправлялся тоже по знакомству солярой и наездился вдоволь с этими вонючими канистрами. Экономия, конечно, была, и соляра была как слеза прозрачная, но не всегда можно было взять её. Потом плюнул и стал ездить на "Лукойл". А в конечном счёте продал Транспортёр и пришёл к единому мнению всей семьи, что дизельной машины нам больше никогда на )(рен не надо. На бензиновой гораздо тише, комфортнее, воздух в салоне чище и руки с одеждой всегда чистые.

+2
koe69
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf26 ноября 2013 в 10:52

Да, и ещё чуток добавлю - задолбало нюхать запах жжёной солярки из трубы. ненавижу этот запах. Кстати, он ещё и канцерогенный.

+1
koe69
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2013 в 11:03

На бензиновой ... воздух в салоне чище и руки с одеждой всегда чистые - три года дизель юзаю. В салоне солярой не пахнет. Руки испачкал за все время пару раз, и то заправляясь на отдельных колонках для фур. И одежду не пачкал ни разу почему-то. Может попробовать специально)))))

Запах жжёной солярки из трубы... канцерогенный - а запах бензина полезный?)))) Ваще то пишут, что вредных выбросов у бензинок больше.

0
wideson
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf26 ноября 2013 в 11:10

Везёт, блин, некоторым...

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2013 в 20:52

вот вот)) я переливал раз 10 и то в чистом одежду ни разу не испачкал)) а руки вытираются влажной салфеткой ароматической автомоблильной. по цене 60р за 15 вроде штук)))

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 ноября 2013 в 09:45

2cobra

руки после солярки вытираются салфеткой и начинают пахнуть соляром с ароматизатором. А чтоб не пахли если испачкал - их надо долго, вдумчиво и тщательно мыть.

Экономить на топливе покупая левак если работаешь в такси и уверен в поставщике - наверно в таких раскладах оправдано. Но Владимир прав - любое кроилово ведет к попадалову. Имхо лучше чуть не сэкономить 200 рублей на левой горючке, а чуть подумать и заработать 400.

+2
skinner
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf29 ноября 2013 в 09:58

Ещё могу добавить: пока заправляешься (хоть даже на самой суперской заправке), обязательно измажешь подошвы ботинок этой жирной субстанцией, от которой вони на неделю не только в машине (хотя в машине, наверное, не на неделю, а навсегда), но и дома.

+1
koe69
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2013 в 10:05

Может тебе в ФСКН устроиться на работу с таким обонянием))))

Тут на днях писали, что 2 ихних сотрудника наширялись досмерти. А в багажнике лежало у них еще 200кг))))) Поможешь им и стране)))))

-2
wideson
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf29 ноября 2013 в 10:40

Смотря какие график работы и зряплата.

0
koe69
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade29 ноября 2013 в 12:24
так очевидно какие:
график свободный
зарплата средняя, зато доход огромный...
0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 ноября 2013 в 16:17

на каких ты азс заправляешся не пойму? там где соляру на пол льют что ли?)) ни разу не видел что бы пролито было что то.. хотя черный дизельный пистолет всегда по соседству при заправке.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 ноября 2013 в 16:15

скиннер очень уважаю тебя .. и ты прав. но не все могут заработать как ты или меньше .как ты знаешь сэкономленный рубль заработанный рубль.

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2013 в 20:54

если ездить мало как я сейчас литров на 40 в неделю и экономя по 300-350р с заправки. то может и мало кто хочет парится.. а кто льет скажем 200л в неделю и накатывает по 100тыс в год а такие есть люди. то им это уже ощутимый плюс.

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2013 в 20:47

я сейчас на 1.2т лью примерно 40л в неделю 95. на 2тди рахсод будет примерно такой же . значит при цене соляры по 25р. экономия в неделю 320р. умножь на 4. уже 1280. как ты считаешь и кто из нас финансист я иногда не понимаю)))

0
cobra33
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2013 в 21:52
открываю расход пассата 2тди....по городу 6,3 литра))) мне же тут ваша братия рассказывала, как они укладываются в паспортный расход....40 литров в неделю на 6,3 литра на сотку....получается 635 км в неделю...или 33 тыс в год))) открываю твои отзыввижу, что ты за последние 10 месяцев проехал всего 10 тыс км....но ты говоришь, что сейчас тебе хватает 40 литров в неделю....делаем элементарный расчет...10 тыс км за 10 мес, получаем 1000 км в мес....или грубо 250 км в неделю....40 литров на 250 км получаем средний расход в 16 литров)))) и тут возникает вопрос....или ты свистишь....или твой 1,2тси мегапрожорлив и кушает 16 литров на 100км)))))
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2013 в 22:00

мой 1.2т ест до 10л в городе если пробки сильные или поездки короткие очень или вжаривать. так 7-8л .40 л я написал с запасом. так обычно в пределах 30-35. и не ровно раз в неделю иногда на два дня больше скажем залил в понедельник потом в след среду итд. но это потому что я скажем 4 мес работал в 3км от дома. а в вых не всегда ездил. сейчас устроился в часе езды на авто.. и думаю если буду ездить все время на авто на работу то и 40л в неделю будет мало .

0
cobra33
был 38 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 ноября 2013 в 12:12

как быстро ты включил заднюю:))) понимаешь ли..40 литров в неделю....и 30 в полторы....это как бы даже не прогрешность....это разница в два раза:)))) и даже если взять твои 20 литров в неделю....иумножить на 4...получится 80 литров в месяц..и экономию...пусть даже в 8 руб с литра...получится...что весь забег ради 600 руб в месяц:)))))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 ноября 2013 в 12:31

я не включал никакую заднюю. ты упорно меня не понимаешь)) я написал что не веду точнй калькуляции день в день и литр в литр я написал примерно . ты меня подловил на расходе я вспомнил точнее. так как 16л я никогда на табло не видел) кроме первых минут выезда.

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 ноября 2013 в 22:01

я оч сомневаюсь что пассат 2тди ест 6.3 в городе .. если речь не о пустом городе поздно вечером. у меня тоже по паспорту 1.2т в городе ест меньше

0
cobra33
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2013 в 00:15

Литров 10-11 сожрёт.

0
НаMercedes C-class24 ноября 2013 в 00:52

Отзыв отличный. Повезло Вам, слава богу. ... А новый "снежный человек" неплохо выглядит - буквально сегодня читал обзор. С дизельком то и вовсе славно. Удачи.

0
garisp
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 ноября 2013 в 10:34

Спасибо. да он и с бензином очень неплох.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 ноября 2013 в 11:22

Интересная статейка попалась:

http://jetta-club.org/topic/16730-tsi-наизнанку-ст...

Ну про интервал смены масла уже не раз общались...

0
НаKia Optima, Renault Kaptur24 ноября 2013 в 23:51

Отличный отзыв! Автора тоже поздравляю со "вторым рождением", слава богу, что машинка оказалась молодцом "сам погибай, а товарища выручай". Значит, хорошим Вы были для нее хозяином! И хорошо, что психологической травмы не осталось - знаю людей, который даже после более легких аварий не сразу решались за руль сесть, а уж купить такую же машину... удачи Вам!!!

0
lysic3
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 ноября 2013 в 00:03
Спасибо за хорошие слова.
Особой травмы, к счастью, нет. Но иногда стало возникает желание купить первый Хаммер и меньше опасаться неаккуратных участников дорожного движения.
И сейчас, выбирая авто, стараюсь читать информацию о безопасности и крал-тестах машины и оценивать (насколько позволяет образование) насколько авто будет безопасен в наших условиях.
0
isp
НаKia Optima, Renault Kaptur25 ноября 2013 в 20:04

Кстати, я как-то в салоне увидела Хаммер и была поражена - была уверена, что он стоит запредельные деньги - а он всего миллион четыреста, что ли))) я даже нули специально пересчитала))) а потом менеджера спросила - он говорит - своеобразное авто, редко покупают, поэтому и цена такая)))

0
lysic3
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 ноября 2013 в 21:14

это вряд ли был хаммер н1, это, видимо Н2 или Н3 - это уже не то :)

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 ноября 2013 в 21:40

н1 это бегемот. он в городе не нужен. тогда уж лучше у омоновцев по дешевке тигр купить еще брутальнее))

0
cobra33
НаKia Optima, Renault Kaptur25 ноября 2013 в 21:47

уж лучше боевого слона)))

0
isp
НаKia Optima, Renault Kaptur25 ноября 2013 в 21:46

не, ну так подробно в Хаммерах я не разбираюсь)))

0
НаRenault Sandero25 ноября 2013 в 12:55

Замечательный отзыв!

Удачи на дорогах!

0
alex_40
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 ноября 2013 в 13:21
Благодарю. И вам удачи.
0
Добавить комментарий