Неисправности: Весьма проблемная машина
В 2011 купил машину у официального дилера сданную по трейд ин. Первые впечатления, машиной был доволен, хорошая динамика, да еще и мкпп, как следствие отсутствие проблем с dsg. Но хорошие моменты быстро кончились. Появился скрип демфенрных пружин сцепления при трогании с нагрузкой. Полистал интернет, оказалось, что это весьма распространенный случай, по гарантии меняли сцепление, но гарантии нет.
Заехал к дилерам, там знакомый сказал не обращать внимания, на ходовые качества это не влияет. Но все равно неприятно, тем более, что звук начал появляться регулярно. Далее, загорелся датчик температуры, потекла помпа, корпус помпы. Цена замены с работой 21000руб. Корпус помпы отдельно не продается, продаются только моторчики.
И самое плохое, начала жрать масло. Прочитал в интернете, для двигателей tsi до 2011 года это беда, по гарантии меняли поршневую группу, а это капиталка, цены от 150000руб. Недавно поменял масло, на щупе была верхняя граница нормы, проехал 1300 км. Проверил щуп, почти нижняя граница…
Вагофилы говорят жор масла единичные случаи. И обвиняют в предвзятости.